Заполняйте личные данные

Как правильно заполнить новый профиль ВК

«Если тебя нет в Интернете — ты не существуешь».

( Билл Гейтс )

Социальная сеть «ВКонтакте» — одна из самых популярных в России. Площадка объединяет миллионы людей и предлагает бесконечные возможности. Здесь пользователи не только общаются и ищут друзей, но и развивают свой бизнес привлекая клиентов.

Как создать и заполнить новый профиль Вк разберем на реальном примере.

Шаг 1. Регистрация профиля

Создать свою страничку — дело пары минут. Для начала переходим на сайт vk.com и заполняем форму регистрации для нового пользователя. Вводим имя, фамилию, дату рождения и нажимаем «Продолжить регистрацию».

Страница регистрации «ВКонтакте»

Зарегистрироваться без номера мобильного телефона не получится. Поэтому вводим номер телефона и жмем кнопку «Получить код».

Страница ввода номера телефона

После получения SMS вводим полученный код, нажимаем «Отправить код».

Страница ввода кода подтверждения

После появления следующего окна, необходимо придумать и ввести пароль. Он должен состоять из больших и маленьких букв, чисел и специальных символов. Длина не менее 10 знаков. Не забываем записать и сохранить его.

Нажмите кнопку «Войти на сайт».

Страница ввода пароля

Поздравляем! Ваша страница «ВКонтакте» — зарегистрирована.

Зарегистрированная страница «ВКонтакте»

Оказывается, зарегистрироваться во «Вконтакте» не так уж сложно и теперь у вас есть собственная страничка .

Шаг 2. Выбираем аватар и статус.

После того, как страница создана, необходимо заполнить информацию о себе.

Аватар — ваша фотография на главной странице. Это первое, что увидит человек, решив посмотреть ваш профиль. Позаботьтесь о хорошем снимке. Правильным выбором будет фото в анфас, без всяких котиков, бутылок пива и прочего безобразия.

Нажмите на кнопку «Загрузить фотографию».

Загрузка фотографии

Далее нажмите на кнопку «Выбрать файл».

Загрузка новой фотографии

Перейдите в папку, где хранятся фотографии на вашем компьютере. Обычно это папки «Загрузки», или «Изображения». Выберите нужное фото и нажмите на кнопку «Открыть».

Загрузка фотографии

Фото загрузится на главную страницу ВК. С помощью курсора мыши, редактируем размеры фотографии. Закончив, сохраняем проделанную работу нажав на кнопку «Сохранить изменения».

Редактирование фотографии и миниатюры

Главные фото профиля готовы. Загруженная фотография автоматически добавится в альбом Мои фотографии и отобразится на вашей странице. Миниатюра будет располагаться в правом верхнем углу, рядом с вашим именем.

Статус — короткие предложения о настроении, ощущениях, главная новость или событие из вашей жизни. Изменить статус можно в любой момент, нажав клавишу «изменить статус», под именем и фамилией. Любой, посетивший вашу страницу, будет видеть и понимать кто вы и чем занимаетесь.

Изменение статуса

Итак, главное фото установлено, статус изменен. Теперь самое время перейти к заполнению основной информации.

В левом верхнем углу расположено меню «Моя страница». Нажав на него, окажемся на главной странице, где под вашим аватаром находится клавиша «Редактировать».

Редактирование основной информации

С ее помощью мы попадаем в раздел информации о пользователе. Здесь можно изменить название своей страницы и заполнить разделы, которые размещены в меню справа.

Шаг 3. Заполняем основную информацию

Лучшим выбором для названия страницы будут свои имя и фамилия. Как в паспорте. В качестве альтернативы, можно написать псевдоним.

Раздел «Основное»

Не рекомендуется использовать в названии уменьшительно-ласкательные имена (Ванёк, Ленок и т.д.). Если вы создаете профиль для работы, то это будет выглядеть неуместно.

Разделы о женах, мужьях, дедушках и бабушках, заполняются по желанию. Если вы приходите в социальные сети для общения, то указания родственников вполне уместны.

Указывая день рождения, можно выбрать из выпадающего списка: «Показывать/Не показывать/ Только день и месяц». Эти данные, как и семейное положение будут отображаться на главной странице (ваша стена).

Читайте также:
Как Brexit скажется на туризм в Великобритании

Отображение основных данных на главной странице

После того как внесли изменения не забываем нажимать кнопку «Сохранить».

Шаг 4. Контакты

Переходим к разделу настроек «Контакты».

В этом разделе укажите данные, по которым вас можно легко найти, или связаться с вами. Для этого выберите из выпадающего списка страну проживания. Только после этого появится возможность выбрать город. Также можно заполнить поля мобильный и дополнительный телефон. Логин в Skype и личный сайт — при наличии.

Заполнение подраздела контакты

Далее нажмите на кнопку «Укажите место» возле поля «Дом». И в новом списке заполните информацию о месте проживания.

Указание информации о месте проживания

В этом блоке необходимо ввести город, район, улицу, название улицы.

Шаг 5. Интересы

Заполнение этого раздела зависит от целей и задач, с которыми человек пришел в ВК. Если пользователь музыкант, то он заполнит поле музыка, геймер заполнит любимые игры, а если человек настроен найти родственные души, то может заполнить все поля.

Если страничка профессиональная, то заполняются поля, которые могут пригодиться работодателю.

Заполнение поля «Деятельность»

После заполнения не забывайте нажать на кнопку «Сохранить».

Шаг 6. Образование

Расскажите людям о вашем образовании. Обратите внимание, что в этом разделе две вкладки — Среднее и дополнительное образование и Высшее образование. Заполнять их или нет личное дело каждого. Если хотите, чтобы вас легко нашли одноклассники или одногруппники, то стоит заполнить.

Подраздел «Образование» Подраздел «Образование»

Иногда профессиональная деятельность человека далека от того образования, которое было получено давным давно. Это не повод оставлять раздел пустым. Просто наш мир изменчив и приходится подстраиваться под новые реалии жизни, осваивать более востребованные виды деятельности.

Шаг 7. Карьера

В этом подразделе указывайте места работы и должности, наиболее значимые для вас. При отсутствии таковой, можно указать любое сообщество, или группу в «Вконтакте», которая вам нравится. В этом случае, рядом с вашим именем и фамилией появится ссылка с названием этого сообщества, или группы, тем самым привлекая дополнительное внимание.

Год начала работы, окончания и должность, можно не указывать.

Подраздел «Карьера»

Шаг 8. Военная служба

Этот подраздел поможет сослуживцам найти вас. Если служили в армии — однозначно заполняйте. Здесь можно указать страну, номер войсковой части, год начала и окончания службы.

Подраздел «Военная служба»

Шаг 9. Жизненные позиции

В последнем разделе настроек личной страницы вы можете отобразить ваши жизненные ценности. Например, политические взгляды, мировоззрение, отношение к алкоголю и курению. Выберите из предложенного то, что близко вам. Можно не заполнять все пункты, а выбрать для себя основные.

Главное в жизни Главное в людях Вдохновляют

В пункте «Вдохновляют» можно перечислить людей, которые служат примером для вас или написать любой другой текст, о мечтах и планах на будущее.

В заключение

Персональная страница «ВКонтакте» — ваше отражение в социальной сети. Всю информация о вас (которую вы заполнили), любой пользователь может посмотреть зайдя к вам на страницу и нажав на «Показать подробную информацию».

«Моя страница»

В развернутом виде основная информация будет выглядеть следующим образом.

Развернутое окно подробной информации

Посещая вашу страницу, просматривая правильно созданный и заполненный профиль, у людей сформируется о вас впечатление.

И такое впечатление однозначно повлияет на их решение, обращаться к вам или нет, если вы, например, предлагаете частные услуги — занятия, тренинги, консультации, курсы, или просто ведете свой блог.

Поэтому личная страница должна оставлять приятные ощущения от ее посещения. Редактируя разделы, посмотрите на полученный результат не как владелец профиля, а как сторонний пользователь. Не помешает посетить и посмотреть, как оформляют свои страницы другие пользователей сети. Желаю удачи.

Читайте также:
Фото Швейцарии (2522 фото)

Как правильно заполнить информацию о пользователе ВКонтакте

Добрый день, друзья. В прошлой статье мы научились регистрироваться в социальной сети “ВКонтакте” и создали собственную страничку пользователя. Пока еще она пустая, там нет практически никакой информации. Давайте же исправим это досадное недоразумение и разберемся, что нужно сделать, чтобы предоставить как можно больше информации о себе, благо возможности соцсети позволяют сделать это..

После того, как личная страница “ВКонтакте” создана, необходимо указать в настройках профиля информацию о себе . Конечно же, это шаг необязательный, но если вы решили основательно поселиться в “ВКонтакте”, то советую все же указать хотя бы основные данные. Для чего это нужно? Возможно, вашим знакомым/сокурсникам/сослуживцам и т.п. будет гораздо проще найти вас. Это пригодится новым знакомым для того, чтобы узнать о вас побольше. Да и просто – на странице, где заполнена информация о человеке, гораздо приятнее находится, нежели там, где одна невнятная фотография-аватар и указание места, откуда человек родом. На такой странице чувствуешь себя неуютно – кажется, что вы заглянули в гости к фейковому аккаунту, или что этот человек давно забросил свой профиль.

Заполнение личных данных на странице “ВКонтакте”

Итак, для начала заходим на нашу страницу в соцсети. Вводим номер телефона с паролем, желательно указать браузеру, чтобы он автоматически запомнил пароль, чтобы в последующие разы вход осуществлялся автоматически. В правой верхней части видим наше имя с миниатюрой-аватаром и стрелочкой, обозначающей выпадающий список.

Щелкаем на стрелочке и открываем выпадающий список. Выбираем пункт “Редактировать”

Теперь мы попали в раздел информации о пользователе “ВК” . Справа мы видел разделы информации о пользователе – такие, как “Основное”, “Контакты”, “Интересы”, “Образование” и т.п. А в главном окне мы будем вписывать всю основную информацию о нас.

Раздел настроек профиля “Основное”

В первом разделе “Основное” заполняем основную информацию о себе. Мы видим, что некоторые поля здесь уже заполнены – например, имя-фамилия, дата рождения. Эту информацию мы указали при регистрации. Далее можете выбрать пол и семейное положение. Если в семейном положении выбрать настройку “Не выбрано”, то эта информация не будет указана на главной странице. При выборе любого пункта, кроме “Не женат” (“Женат”, “Помолвлен”, “Встречаюсь”) автоматически появляется новое поле, в котором можно по желанию из списка друзей выбрать супруга или объект обожания. Поскольку при создании новой страницы у пользователя еще нет друзей, то это поле, как правило, заполняют позже. Следует помнить, что пользователь, который выбран в графе “Семейное положение”, получит уведомление и должен будет подтвердить факт ваших отношений.

Далее под полем “День рождения” есть настройка отображения даты рождения. Из выпадающего списка можно выбрать “Показывать/не показывать дату рождения” или “Показывать только месяц и день”. Последним пунктом, как правило, пользуются девушки 🙂

В настройках ниже в поле “Город” вы можете вписать название родного города, а в выпадающем списке “Языки” можете выбрать все языки, которыми владеете. Эти поля можете оставить без заполнения.

Далее можете указать родственные связи. Здесь следует выбрать родственника (дедушки-бабушки, родители, братья-сестры, дети или внуки), нажать “Добавить” и из выпадающего списка друзей выбрать родственника. Этот раздел тоже заполняется после того, как вы добавите родственников в друзья, а пока выпадающий список будет пустым. Следует помнить, что можно добавить максимум четыре дедушки-бабушки и два родителя (логично, не правда ли?:))

После того, как основные данные заполнены, нажимаем кнопку “Сохранить”. Появится сообщение, что изменения сохранены, и новые данные будут отражены на Вашей странице.

Читайте также:
Фотографии острова Пхукет

Раздел “Контакты”

Итак, с разделом “Основное” закончили, переходим в раздел “Контакты” . Вот так выглядит внешний вид окна настроек.

Выбираем из выпадающего списка страну. После станет доступен выпадающий список “Город”. Выбираем родной город и жмем на “Укажите место” напротив поля “Дом”. В новом окне можете заполнить данные о месте проживания. Заполнять их или нет – решать вам. Если хотите – то заполняйте все поля и нажимайте кнопку “Сохранить”.

В полях ниже можете указать контакты для связи с вами – номер телефона, скайп, адрес вашего сайта (если таковой у вас есть). Кстати, вы можете указать в настройках, кому будет виден номер вашего телефона – стоит лишь из выпадающего списка с иконкой замка выбрать нужный вам пункт. После того, как все настройки в этом окне выставлены, нажимаем снова кнопку “Сохранить”.

Раздел “Интересы”

В следующем разделе каждое поле заполняется вручную. Тут указывается род деятельности и интересы, любимую музыку и фильмы, любимые книги и цитаты, да и просто немного рассказать о себе. Тут полный простор для творчества. Пишите что хотите. Когда заполните все поля – не забывайте нажать кнопку “Сохранить”.

Раздел “Образование”

Здесь при открытии окна доступно одно поле – “Страна”. После выбора страны становится доступно поле “Город”, а после выбора города – поле “Школа”. После выбора школы становятся доступными такие поля, как год начала и окончания обучения, дата выпуска, класс и специализация. Опять же, заполнять или не заполнять информацию – дело каждого. Если хотите, чтобы эта информация стала доступна другим пользователям, заполняем все поля на этой странице и жмем кнопку “Сохранить”.

Разделы “Карьера” и “Военная служба”

По такому же принципу заполняем разделы “Карьера” и “Военная служба” . В первом можно указать страну, город, место работы, а также год начала и окончания работы + должность. Во втором разделе (если вы служили в армии), можно также указать страну, номер войсковой части, а также год начала и окончания службы. Например, по месту работы или номеру войсковой части вашу страничку “ВКонтакте” смогут найти коллеги по работе или друзья-сослуживцы.

Раздел “Жизненная позиция”

Последний раздел настроек личной страницы “ВКонтакте” – ваша жизненная позиция . Здесь можно указать свои политические взгляды, мировоззрение и ценности, а также отношение к алкоголю-курению и источники вдохновения. Все поля также заполняются по желанию. В конце не забываем нажать кнопочку “Сохранить”.

Все! Наш профиль пользователя ВК заполнен! Теперь можете перейти на свою страницу и посмотреть – все данные теперь отображаются на главной странице вашего профиля над стеной. Теперь ваша личная страница “ВКонтакте” имеет достойный вид – другие пользователи видят самую важную информацию о вас и знают, с кем имеют дело. К тому же коллегам, друзьям и сослуживцам теперь будет проще найти вас по ВУЗу, месту работы или службы.

Ну вот и все на сегодня, друзья. Сегодня мы заполнили информацией профиль пользователя, и теперь наша страница “ВКонтакте” стала выглядеть намного лучше. В следующих статьях мы разберем, как выставить настройки страницы для нового пользователя и узнаем все о сообщениях ВКонтакте.

Завод Авиастар: официальный сайт

АО Авиастар-СП — завод, расположенный в городе Ульяновске на левом берегу Волги, основанный в 1976 году, ныне является крупнейшим авиастроительным предприятием РФ, акционерным обществом, перспективным предприятием РФ, конкурирующим с мировыми производителя в сфере авиации. Входит в структуру публичного акционерного общества «Объединенная авиастроительная корпорация».

Специализируется завод на создании пассажирских, транспортных и грузовых самолетов, а также участвует в ряде инновационных проектов авиационной техники. Изначально Авиастар специализировался на марках таких судов, как Ил и Ту. Завод был в состоянии выпускать до 50 самолетов в год, оборудование и мощности это позволяли.

Читайте также:
Какая зарплата у слесаря?

История завода

За три года с 1976 по 1979 гг был разработан комплекс и создана документация для разработки дальнего транспортного самолета Руслан-124.

В первую очередь его создание нужно было для помощи в транспортировке баллистических ракет, боевой техники и многочисленных военно-воздушных сил. Помимо этого, самолет планировалось использовать для гражданских нужд народного хозяйства.

В 1983 построили испытательный аэродром с одной из самых длинных полос в мире, более 5 км. Сейчас это действующий международный аэропорт Ульяновск Восточный, причем, единственный в городе. Еще один аэропорт, находящийся на правом берегу Волги, уже долгое время на ремонте.

В 1985 году Авиастар выпустил свой первый Ан-124. В 80-х гг. Ульяновский авиационный промышленный комплекс насчитывал более 36 тыс. работников для серийного выпуска русского лайнера Антонова, как еще называли Ан-124.

До 90-х завод выпускал Руслан и Ту-204. Последний увидел свет в 1990 году в день Воздушного флота, и стал конкурентноспособным на мировом рынке, благодаря экономичным тихим двигателям и подходящим параметрам аэродинамики. Через два года после Авиастар стал акционерным обществом.

В 1993 завод отправил свой первый грузовой Ту-204С с двигателями «Ролс-Ройс» на выставку во Францию. С 2000 и в течение 12 лет производились разного рода модификации производимых самолетов. Делались поставки для Министерства обороны РФ, а в 2010 г. было организовано строительство транспортных Ил-76МД.

Продукция завода

На данный момент завод Авиастар занимается производством:

  • Ан-124. Габаритное, серийное, тяжелое транспортно-военное судно для дальних перелетов. На вооружение поступил в начале 1987 г. Было создано 56 самолетов. И с 2004 по 2013 создание самолетов было приостановлено, после чего удалось договориться о возобновлении строительства при должном количестве заказов. «Руслан» вмещает в себя 880 солдат с полноценным обмундированием или половину от этого количества парашютистов десантных войск.
  • Ил-76. Военно-транспортное судно. Первый экспериментальный самолет был создан в Москве, а массовое производство изначально находилось в Узбекистане. Весной 2012 производство перенесли на Авиастар. На данном этапе это приоритетный проект завода.
  • Ил-78. Эдакая воздушная заправка для военных самолетов, созданная в 1983 г. Это единственный самолет-заправщик в России. До модели 78М мог выступать как военно-транспортное судно. Серийно разрабатывался в Ташкенте. В начале 2015 стал выпускаться на Авиастаре.
  • МС-21. Новый пассажирский самолет, на короткие и средние расстояния, и претендующий на ниши Боингов и Аэробусов, планирует выпускаться в 2019 году. Завод «Авиастар» участвует в создании этого узкофюзеляжного судна на кооперативной основе.
  • SSJ. Пассажирское судно российского производства на короткие расстояния. Авиастар в данном случае выступает как монтажник интерьеров судна и отработчик систем судов семейства SS100.

Услуги компании

АО Авиастар выполняет довольно большое количество задач. Сюда входит:

  1. Штамповка, механообработка и полноценная сборка судов.
  2. Испытание самолетов.
  3. Выпуск тяжело-транспортных судов, пассажирских и топливозаправщиков, которые параллельно будут выступать в роли «пожарников», к примеру, во время лесных пожаров.
  4. Модификация грузовой авиационной техники. Например, усовершенствование крыльев, усиление шасси, модернизация центроплана и двигателей, радиоэлектронного и навигационного оборудования, в том числе цифрового.
  5. Участие в разработке и создании МС-21 и Ил-112В.
  6. Производство панелей на отсеки фюзеляжей, а также люки и двери.

Перспективные проекты

Перспективным проектом для завода на нынешнем этапе является производство самолета Ил-112В, его готовят на замену Ан-26. Легкое судно транспортного направления, которые идеально подходят для маленьких аэродромов. Будет выпущено две комплектации — для граждан и военных нужд. Вмещает в себя 44 человека, готов к перелетам на пару тысяч с небольшим километров.

Авиастар Ульяновска изготавливает в массовом производстве для Ила панели фюзеляжа, двери и люки.

Также в конце прошлого года Авиастар представил опытный образец топливного заправщика Ил-78М-90А. Самолет конвертируется для военных нужд, есть десантное оборудование, рампа, воздушное судно может выступать как пожарная техника, а также установлены топливные баки с заправочным оборудованием, для основной цели самолета — заправки. В Ил загружается 126 тонн топлива.

Читайте также:
Переезд на Северные и Южные Курилы на ПМЖ

В конце 2017 был представлен «дозорный» А-100 «Премьер». Самолет радиолокационного обнаружения и наведения. Серийное производство начнется в 2020 году на смену устаревающей модели А-50. Премьер «нащупает» любой истребитель и корабль на удалении от них на 1000 км. Но его характеристики держатся в строжайшем секрете. Авиастар представил для этого самолета отдельные запчасти.

Параллельно с этим Авиастар-СП представил на летно-испытательной станции новый пассажирский Ту-204-100В. Оборудование для него разрабатывалось при взаимодействии со многими научными центрами России, поэтому судно сильно выделяется разноплановыми достоинствами над аналогичными моделями.

На самолете помимо нововведений относительно балансировок, материалов и изменения структуры самолета для улучшенной аэродинамики, появилось также электродистанционное управление для автоматической посадки самолета в трудных погодных условиях.

Электроника диагностирует все оборудование, 6 дисплеев отображают всю работу «глобального механизма», есть спутниковая связь. Изменения претерпели крылья самолета, в конструкции появились двухщелевые закрылки, предкрылки, а также добавлены новотехнологичные шасси. Изменена система воздухоподачи через магистрали с охлаждением воздуха.

Как я строю самолёты на крупнейшем авиазаводе страны

В моем родном Ульяновске не так много достопримечательностей мирового уровня.

Тем не менее, несколько масштабных фишек на 800 тыс. жителей города все же найдется. Ульянов-Ленин среди них однозначно занимает первое место. Именно в его честь был переименован Симбирск.


Завод начинается с проходной

Второе место просто обязан получить Ульяновский Авиапромышленный Комплекс (УАПК), с недавних пор получивший имя АО «Авиастар-СП».

По задумке советского правительства УАПК должен был стать самым масштабным в мире авиастроительный заводом.

Предприятие, построенное с нуля в чистом поле, должно было выполнять полный цикл работ по созданию самолетов. От выплавки стали до изготовления приборов, от изготовления собственных инструментов до сборки самых больших в мире самолетов, ни одно самолётное производство в мире не имеет таких компетенций.

О том для чего и почему этот завод появился именно в Ульяновске можно рассказать отдельную историю. Сегодня поговорим о другом.


«Руслан» улыбается

Спустя почти 50 лет после своего появления «Авиастар» продолжает деятельность. Ан-124 «Руслан», с которого начиналась история производства (и под производство которых в итоге спроектированы корпуса) сменили новые типы. Сначала на заводе освоили выпуск Ту-204.


Ещё не запущенная поточная линия производства Ил-76МД-90А

После передачи этого самолета в Казань основная работа сконцентрировалась вокруг новой модификации Ил-76, Sukhoi Superjet и нескольких перспективных новинок.

Предприятие занимается серийным производством военно-транспортного Ил-76МД-90А. В ближайшее время стартует серийный выпуск заправщика Ил-78М-90А.


Ворота размером с самолет. Внушает?

Кроме этого, завод изготавливает в кооперации отдельные агрегаты пассажирских самолетов МС-21 и «Сухой Суперджет», ряда проектных судов КБ Ильюшина (ПАО «Ил»), ведет послепродажное обслуживание Ан-124 и Ту-204 различных модификаций.

Поднимать их на крыло — моя работа. Уже 6 лет я строю самолеты на АО «Авиастар-СП».

Почему «Авиастар-СП» самый-самый в России?


Недостроенный корпус должен был увеличить выпуск «Русланов» до 100 штук в год

К сожалению, поделиться интересными моментами непросто, но в День авиации, 17 августа 2019 года мне наконец-то удалось сделать немного фотографий завода.

Построенный в порыве гигантомании, «Авиастар» отличался от других авиастроительных предприятий СССР, России и зарубежья колоссальными масштабами.

По проекту, площадь комплекса могла бы поспорить с полумиллионным городом, для обеспечения сотрудников жильём был организован и построен отдельный район города со своей инфраструктурой.

Читайте также:
Тур поездка в Прагу на 5 дней цены на двоих

К сожалению, перестройка и последующее межвременье не позволили закончить задумку. Тем не менее завод даже после отторжения ряда уже освоенной площади занимает больше, чем квартал для его работников, и остаётся самым большим производственном комплексом города.

Совсем недавно здесь работало 45 тысяч человек. Сегодня на заводе трудятся только 9 тысяч и ещё 3 тысячи обслуживают его на договорной основе, являясь представителями сторонних организаций. Внушает?


Самолет-макет: реальный Ил-76МД-90А для ресурсных испытаний на прочность

На заводе существует ряд производств:

  • центр металлургических компетенций
  • заготовительно-штамповочное (ЗШП)
  • механо-сборочное (МСП)
  • неметаллов (МКП)
  • агрегатно-сборочное (АСП)
  • окончательной сборки (ПОС)
  • летно-испытательная станция (ЛИС)

Эти и сопутствующие службы охватывают полный цикл, превращая металлические болванки в летающую машину. Именно здесь осваивали изготовление деталей из самых длинных металлических заготовок, варку титана, создавали уникальные композитные элементы, ныне забытые.


Роботизированный склад: детали вытаскивает манипулятор для конкретной работы. Рабочий только должен подойти

Да что там: в 90-е завод брался делать цельнотитановые яхты и мог в один заход обработать годовой объем деталей для автомобильного завода нашего города.

Один из бывших цехов ныне известен автопроизводителям России как завод оснастки «Форш»: он снабжает другие заводы необходимой, часто уникальной, оснасткой по всей стране. А для «Авиастара» — всего лишь один цех.


Стапель для работ на крыле «Руслана»

Комплекс изначально предназначен для постройки широкофюзеляжных крупнотоннажных самолетов. Ан-124 «Руслан» стал первым из них, хотя были планы реализации производства Ан-225 «Мрия», перспективных гипезвуковых пассажирских лайнеров и даже стратегических бомбардировщиков.

Если бы СССР не рухнул, именно здесь уже в конце 90-хх строили бы пресловутый ПАК ДА и серийные «Бураны».


Эти ворота меньше: всего 25 метров в высоту и около 50 в ширину. Как док для кораблей

В соответствии с масштабными планами был построен летно-испытательный комплекс с самой большой в СССР взлетной полосой, предназначенной для посадки особо тяжелых и специальных самолетов.

Но о нем — в другой раз. Сегодня о сборке агрегатов и окончательном производстве.

Главный военно-транспортный самолет будущего. Других пока нет


Пресловутая «стеклянная» кабина здесь ещё и правда с окнами

Знакомьтесь: новенький, почти готовый Ил-76МД-90А, основной военно-транспортный самолет в России ближайших лет. Этот далекий потомок старых Ил-76 получил новую электронику, улучшенные двигатели и усиленный каркас.

Пока нижняя часть кабины ещё несет остекление. Так привычнее. Но штурману больше не нужно смотреть вниз: новый «Ил» получил «стеклянную кабину», то есть приборы, позволяющие вести самолет без прямой видимости и/или в автоматическом режиме.


Похож на предка, но отличается во всем

В скором времени именно он станет основным военно-транспортным самолетом России. Других пока не разработали, старые выработали или вырабатывают ресурс.

В начале производства Ил-76МД-90А похож на листы металла, беспорядочно, на первый взгляд, разбросанные по цеху. Но в АСП все встает на свои места.

Как лист металла становится самолетом


Участок стыковки носовой части

В ЗШП производится вырубка и формование будущих деталей. МСП изготавливает и производит сложные токарные и фрезеровочные (и множество других) работы. А в АСП предварительно изготовленным деталям и небольшим сборкам придают формы, уже напоминающие самолет.

Делается это на разнообразной оснастке, как и везде в мире. Но завод не проектировался под Ил-76: стоит взглянуть на последние корпуса «Русланов», и всё станет понятно.


Последние «Русланы»: фюзеляжи готовы

Именно они заполняют пространство цехов. Шутка ли: летающий агрегат размером с атомную подводную лодку! Высота фюзеляжа на шасси — около 10 метров, ещё почти 6 дает вертикальное оперение — киль.

Читайте также:
Самолет-амфибия ВВА-14 с вертикальным взлетом

Для транспортировки элементов махины были спроектированы

  • уникальные крановые системы, способные транспортировать даже отдельные отсеки;
  • уникальные для восьмидесятых автоматизированные системы хранения деталей;
  • колоссальные «этажерки», чтобы перемещаться вокруг этих титанических деталей и возводить шаг за шагом самолет.


Эти махины ползают по рельсам. Точность перемещения выше, чем у современных ЧПУ

По сравнению с этими титанами «семьдесят шестой» кажется игрушкой. Можно было бы разделить цех на 2 этажа по высоте (конечно нет) и запараллелить процесс.

Сам процесс практически не изменился за все время существования авиации: сначала изготавливаются панели обшивки с минимальным силовым набором, потом они объединяются вокруг основного «скелета».


На заднем плане стыкуют между собой отсеки

Получившиеся отсеки собираются в фюзеляж на стапеле. Для правильной стыковки каждый из них должен соответствовать чертежу с точностью в две десятых миллиметра.

Строго говоря, такая точность сопровождает элементы самолета весь процесс. И это не предел: при сборке МС-21 допустимые отклонения отдельных крупногабаритных деталей достигают сотых миллиметра.

После стыковки отсеков фюзеляжа работа разбивается на 2 части: одна команда занимается внутренним убранством самолета, другая вешает оперение и ставит крыло на специальном стапеле, полностью охватывающем самолет.


Этажерка для работы на оперении. Все вручную

Стапель устроен так, что самолет оказывается в «нивелировочном положении», по всем 3 осям оказываясь «в горизонте».

Крыло длиной в 30 метров — одна деталь, которую поднимают той самой кран-балкой для «Руслана». Удивительно: 40 лет эти краны, растянутые по всему заводу на протяжении десятка километров вдоль и поперек цехов продолжают работать без сбоев.

Здесь самолету дарят «душу», или немного о летающих серверах


Тот же стапель снизу

После установки крыла остается установить шасси размером с компактный легковой автомобиль, и самолет готов. Но для первого полета пока не время, начинается установка авионики.

Даже на заре авиации самолеты не могли летать без вмешательства человека. Сейчас большинство летательных аппаратов и вовсе в угоду аэродинамике не способны держаться в воздухе без сложных электронных «мозгов», постоянно корректирующих движение самолета в пространстве.


Над стапелем завис уникальный кран совсем не авиационной грузоподъемности

Ил-76МД-90А не стал исключением: его электроника занимает железнодорожный вагон и приезжает в Ульяновск со всей страны.

Её и многие другие системы устанавливают в производстве окончательной сборки, в уже стоящий на шасси самолет.


Водило для перемещения самолета не так просто, как кажется


Начат монтаж электроники


Антенн видимо-невидимо


Самолет даже включают без двигателей

И вот он оказывается у самых ворот, огромных, как трехэтажный дом. Здесь его впервые включают, запитывая от внешних источников. После проверки всех компонентов самолет уходит на окраску.

Впереди — наземные и летные испытания. Но это совсем другая история, которую я расскажу позже.

Бонус: остатки былой роскоши


«Руслан» на ремонте: здесь снят носовой обтекатель. Под ним прячется полквартиры


Лифт нужен для подъема оборудования и запчастей


Здесь снаружи остаются только мелкие работы


Ряд генераторов внушает


Метровое колесо «Руслана» стоит как новая Kia


Хороший самолет должен быть красивым

Кроме Ил-76Мд-90А на «Авиастаре» проходят плановый ремонт несколько «Русланов» и модифицируется пара Ту-204.

Чтобы подниматься на «Руслан» для высотных работ создали специальные лифты. А как иначе — летающий дом занимает площадь, сравнимую с небольшим футбольным полем.

Ту-204 на его фоне сущая мелочь. Но и такие самолеты нужны.

Интересный факт: при полном отказе двигателей и систем Ту-204 свободно планирует до земли, позволяя посадить самолет. Единственный пассажирский самолет с таким свойством.


Один из последних Ту-204-300


Двигатель крупным планом. Обратите внимание на количество систем


Носовая стойка — один из сложнейших элементов самолета

Читайте также:
Pilatus PC-12: фото, технические характеристики


Хотя и в крыле прячется не меньше

Завод был готов выпускать до 50 пассажирских «Ту» в год, однако программа была свернута и передана в Казань. Ульяновск взамен получил Ил-76 и МС-21.

Неподалеку от ремонтируемых «тушек» находится участок для «Суперджетов». Все верно, вы не ослышались: на них в Ульяновске устанавливают некоторые системы, салон и проводят ряд испытаний.


К «Суперджету» иного подхода не было

В следующий раз я покажу вам самолет изнутри во время сборочных работ. Какой хотите увидеть первым?

Авиастар-СП

Дементьев Сергей Геннадьевич

▼ -2,583 млрд руб. (2011 года, чистый убыток)

Завод специализируется на выпуске современных пассажирских и грузовых самолетов семейства Ту-204, транспортных гражданских самолетов Ан-124-100 «Руслан» и военно-транспортных самолётов Ил-476 [1] . Производственные мощности «Авиастара» позволяют выпускать до 50 самолетов в год.

Содержание

История

Как свидетельствует анализ хронологии событий того времени, а также сохранившиеся фотодокументы, Ульяновский авиационный промышленный комплекс был задуман, построен и пущен в эксплуатацию с целью создания в СССР предприятия по производству нового широкофюзеляжного военно-транспортного самолета Ан-124 «Руслан» [источник не указан 525 дней] .

Геодезическая разбивка главных корпусов и цехов завода и жилого массива осуществлялась в степи на левом берегу Волги. Официально датой создания Ульяновского авиационного промышленного комплекса считается 10 июня 1976. В период с 1977 по 1980 был введен первый пусковой комплекс и запущена документация на производство самолета Ан-124 «Руслан».

В 1983 был построен и принят в эксплуатацию испытательный аэродром завода, получивший название «Ульяновск-Восточный»; взлётно-посадочная полоса аэродрома — одна из самых длинных в мире (5100 м).Самые длинные полосы. В настоящее время на базе данного аэродрома функционирует международный аэропорт.

30 октября 1985 состоялся первый полет выпущенного заводом военно-транспортного самолета Ан-124 «Руслан». С 1986 по 1990 производилась сдача первой очереди завода, также в производство был запущен пассажирский самолет Ту-204, первый из которых поднялся в воздух 17 августа 1990.

В 1992 УАПК(о) им. Д. Ф. Устинова был преобразован в акционерное общество «Авиастар».

12 февраля 1993 был выпущен первый магистральный грузовой самолет Ту-204С с двигателями ПС-90А. Самолет этого же типа только с двигателями «Rolls-Royce» был представлен 11 июня 1993 на международной выставке в Ле Бурже, Франция.

В 2000 все модификации пассажирских и грузовых самолетов семейства Ту-204: Ту-204-100, Ту-204С, Ту-204-120, Ту-204-120С — были сертифицированы АСЦ АР МАК.

В 2001 на международной выставке «МАКС-2001» президент России В. В. Путин посетил самолет Ту-204-100 (64020). В 2002 ЗАО «Авиастар-СП» принимало участие в международном авиационном салоне в английском городе Фарнборо.

В 2004 самолет Ту-204-300 под заводским номером 64026 совершил первый беспосадочный испытательный полет во Владивосток. Также были переданы в эксплуатацию самолеты Ан-124-100 «Руслан» для авиакомпаний «Волга-Днепр» и «Полёт».

В 2005 самолет Ту-204-300 был сертифицирован и представлен на «МАКС-2005». Авиакомпании «Владивосток Авиа» передано в эксплуатацию 4 таких самолета.

В 2007—2008 производится модернизация предприятия: ОАО «Савеловский машиностроительный завод» машиностроительного дивизиона Группы Компаний «Бородино» должно изготовить и поставить 7 единиц фрезерного оборудования на общую сумму 77 млн рублей. В соответствии с соглашением оборудование будет отгружаться партиями до апреля 2008 года [2] . 31 июля 2008 года Ту-204-100В с номером 64043 передан авиакомпании Red Wings. Это первый новый Ту-204, изготовленный по специальному заказу компании «Ильюшин Финанс». Новый самолет стал 35-м Ту-204, произведенным на «Авиастаре».

В 2009 году организовано производство модернизированного самолёта Ту-204СМ.

В 2010—2012 проведена подготовка к производству и испытаниям глубоко модернизированных самолётов Ил-76.

Собственники и руководство

Акционеры предприятия на июнь 2010 года: ОАО «Туполев» (73,75 %), ОАО «Объединённая авиастроительная корпорация» (26,25 %) [3] .

Читайте также:
Секреты приготовления немецкого супа айнтопф

Деятельность

Помимо выпуска самолётов, на «Авиастаре» планируется организовать производство по конвертации пассажирских самолетов Airbus А320/321 в грузовые. Этим, как ожидается, займётся специально созданное совместное предприятие Airbus Freighter Conversion GmbH (AFC) (25 % его принадлежит Объединённой авиастроительной корпорации и компании «Иркут», 32 % — Европейскому аэрокосмическому концерну EADS, 18 % — Airbus). [3]

Выручка предприятия за 1 полугодие 2009 года составила 1,53 млрд руб., чистый убыток — 642,1 млн руб. [3]

С 2006 года было принято решение о переносе производства Ил-76 в Ульяновск, уже в 2012 году совершил первый полёт Ил-76МД-90А, до 2020 года планируется поставить 40 Ил-76.

«Авиастар» «съела» головная компания, планируется перестройка

Корпоративный центр дивизиона транспортной авиации ОАК объединяется с заводами, входящими в корпорацию. АО «Авиастар-СП» наряду с другими организациями присоединился к головной компании и теперь будет продолжать работу в статусе филиала ПАО «Ил». Такое решение лишит завод самостоятельности, а также повлечет за собой сокращения и изменение кадровой структуры в целом.

В объединенной авиастроительной корпорации проходит масштабная реструктуризация, одним из основных направлений которой является сокращение количества юридических лиц, формирование крупных дивизионов вокруг их центральных компаний. В июне на собраниях акционеров были приняты решения о присоединении предприятий АО «Авиастар-СП», ПАО «ВАСО», АО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева», АО «Ил-Ресурс» и АО «ОАК-ТС» к головной компании ПАО «Ил». Цель декларируется благая — «упростить управление программами транспортной авиации, повысить эффективность работы дивизиона в целом и существенно снизить управленческие издержки» (из официального сообщения ОАК). Основные направления конструкторской и производственной деятельности объединяемых предприятий, их традиционные компетенции, а также социальные гарантии для сотрудников будут сохранены, обещает управляющий директор ПАО «Ил» Сергей Ярковой. По его словам, реорганизация в единую компанию позволит эффективнее выстроить процесс управления самолетными программами.

Глава аналитической службы агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев считает, что новый подход должен решить две задачи: повысить управляемость и сократить непроизводственные расходы: «Ни для кого не секрет, что у разработчиков и технологов разные цели. Теперь есть единоначалие, один руководитель отвечает за результат. Это должно положительно сказаться на эффективности работы. В рамках единой структуры можно будет убрать некоторые дублирующие функции, за счет этого высвободить людей, которые не задействованы в проектировании и производстве. Вопрос, связанный с изменением структуры кадрового состава стоит достаточно остро. “Авиастару” не хватает основных производственных рабочих, а вот в менеджерах дефицита никогда не было».

О массовых сокращениях на заводе 73online.ru писал еще в мае. Для оптимизации работы в нынешнем году планировали уволить около тысячи сотрудников, среди них в основном руководители и вспомогательные рабочие, порядка 60% — пенсионеры, много молодежи.

Депутат Государственной Думы, председатель комитета по промышленности и торговле Владимир Гутенев рассказал, что в полномочиях, которые касаются производственных процессов, у компаний будет сохранена абсолютная самостоятельность, а вхождение в более крупную структуру позволит избежать рисков невыполнения контрактных обязательств.

— Есть новый контракт на поставку тяжелых транспортных самолетов Ил-76МД-90А, заключенный между Минобороны и ОАК, на заводе «Авиастар-СП» запустили новую поточную линию по их сборке. Теперь ответственность за выполнение контрактов и их сопровождение будет нести головная компания, это значит, что они точно будут реализованы, соответственно, к нам придут новые рабочие места и деньги. Сейчас важно, чтобы наладилась ситуация на рынке металла, своевременно и полном объеме шла индексация товарных цен, поскольку для нас важны не просто объемы выполненных работ, но и их маржинальность. Предприятие должно развиваться, для этого сейчас есть все — большой контракт и лоббистские ресурсы руководства компании и региона, — считает Гутенев.

По словам и.о. Министра экономического развития и промышленности Ульяновской области Владимира Разумкова, ведомсто имеет продолжительный опыт взаимодействия как с самой ПАО «ОАК», так и с входящим в нее ПАО «Ил», филиалом которого отныне становится авиастроительный завод нашего региона. Поэтому данная реорганизация не повлияет на взаимодействие министерства с предприятием: “Наша политика по отношению к ульяновским авиастроителям останется прежней”.

Читайте также:
Фото Швейцарии (2522 фото)

Получить оперативный комментарий от «Авиастар-СП» на момент публикации материала не удалось.

Авиастар-CП, АО

Одно из самых современных самолётостроительных предприятий, оснащённое высококачественным оборудованием. Днем рождения завода традиционно считается 10 июня 1976.

В составе ПАО «ОАК» Госкорпорации «Ростех»

Адрес:

432072, г. Ульяновск, проспект Антонова, 1

Контакты:

тел.: +7 (8422) 28-09-09, 28-12-81

Соцсети:

ОТРАСЛИ: аэрокосмическая

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

  • стадии производства: конструкторская подготовка; технологическая подготовка, металлургическое производство из алюминия, магния, титана и стали; заготовительно-штамповочное производство из листа, профилей и труб; механокаркасное производство; производство неметталлических конструкций; агрегатно-сборочное производство; лабораторный контроль; окончательная сборка; окраска; испытания на современном аэродромном комплексе с взлетно-посадочной полосой длиной 5000 метров и шириной 105 метров; послепродажное обслуживание
  • Ил-76МД-90А, тяжелый транспортный самолет (производство). Разработан ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина»

– предназначен для межрегиональной перевозки грузов, может использоваться для перевозки больных и раненых и тушения площадных пожаров

– максимальная коммерческая нагрузка увеличена до 60 тонн, взлетный вес самолета доведен до 210 тонн

-самолет представляет собой свободнонесущий моноплан с высоким расположением крыла с четырьмя двигателями, установленными на крыле на пилонах, Т-образным хвостовым оперением и пятистоечной схемой шасси. В хвостовой части фюзеляжа снизу расположен грузовой люк с рампой для загрузки и выгрузки грузов и техники и осуществления десантирования

– установка современных двигателей четвертого поколения ПС-90А-76

– может выполнять взлет и совершать посадку на грунтовых и бетонных аэродромах с высотой от минус 300 до 3000 м над уровнем моря и выполнять полеты в любое время суток над сушей и водными пространствами

  • строительство самолета топливозаправщика Ил-78М-90А. Разработан на базе самолета Ил-76МД

– предназначен для заправки топливом в полете самолетов дальней и фронтовой авиации днем и ночью в условиях визуальной видимости. Может использоваться для переброски топлива на аэродром маневра и заправки самолетов на земле

– при необходимости может быть переоборудован для транспортировки личного состава, техники и грузов, переброски больных

  • ТУ-204, семейство пассажирских и грузовых самолетов (производство). Современные магистральные узкофюзеляжные двухдвигательные самолеты с высокой топливной экономичностью и уровнем комфорта. Модификации: Ту-204-100Е/100В, ТУ-204/300, Ту-204/300А (с салоном «летающие апартаменты») Особенности:

– современная аэродинамическая компоновка
– высокие аэродинамические качества
– совершенная конструкцией планера, систем оборудования
– современный пилотажно-навигационный комплекс
– экономичные двигатели (2 турбовентиляторных двигателя ПС-90А)
– современный интерьер
– соответствие требованиям ИКАО и нормам Евроконтроля по шуму и эмиссии

  • сервисное обслуживание транспортных самолетов Ан-124 «Руслан». Завод обладает технологией производства этого самолета – уникального продукта отечественного авиастроения, востребованного на рынке перевозок сверхтяжелых и крупногабаритных грузов. С 2003 года выпуск Ан-124 «Руслан» прекращен, однако продолжается глубокая модернизация и поддержание летной годности этих воздушных судов
  • гарантийное и послегарантийное обслуживание авиационной техники
  • монтаж интерьеров и отработка систем самолетов семейства Sukhoi Superjet 100
  • участие в кооперации по производству нового ближнесреднемагистрального пассажирского самолета МС-21 в части изготовления комплектующих
  • в рамках кооперации по строительству Ил-112В предприятие изготавливает панели фюзеляжа, люки и двери
  • участие в реализации проекта региональный самолет Ил-114-300 в части изготовления панелей фюзеляжа, дверей и люков
  • производство запасных частей, реверсивных устройств и сопел для двигателей ПС-90А и его модификаций
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: