Международные аэропорты Украины: список

Аэропорты Украины

Украина. Описание аэропортов.

Сегодня в Украине действует 30 аэропортов, из которых осуществляются как пассажирские, так и грузовые перевозки. 16 воздушных ворот страны являются международными.

Крупнейший аэропорт Незалежной – это аэропорт Борисполь, который расположен в окрестностях Киева. Он отличается от других тем, что в нем находится экспозиция музея авиации. Кроме того, неподалеку от столицы страны действует еще один аэропорт – Жуляны.

Аэропорт Киев – Борисполь – UKBB (KBP), Boryspil

По сравнению с масштабами всего государства международных аэропортов в нем довольно мало. Это объясняется тем, что цены на авиаперевозки в Украине довольно высоки. Для сравнения: стоимость билета на самолет здесь в 5 раз больше стоимости проезда на поезде.

Наибольшая пропускная способность у аэропорта Даниила Галицкого (прошлое название – Скнилов), который находится в городе Львов. Не так давно этот аэродром называли одним из лучших воздушных ворот СНГ.

Самые крупные аэропорты Украины расположены в Харькове и Одессе.

Аэропорт, осуществляющий подавляющее большинство внутренних авиаперевозок в стране, находится в 15 км от Днепропетровска. В последнее время он активно развивается, и лайнеры летают отсюда в восточноевропейские страны, а также в государства Средиземноморья.

В целом инфраструктура всех аэропортов Украины заметно улучшается с каждым годом, стремясь приблизиться к европейским стандартам. Все они снабжены VIP -залами ожидания, различными магазинами, в том числе и duty free , а также комнатами матери и ребенка, ресторанами и кафе.

Интересные места в Украине, о которых знают не все туристы

В Украине много мест, облюбованных туристами – горные хребты, чистые озера, теплые моря, причудливые каньоны и даже собственная пустыня. Но кроме мест туристического паломничества есть еще очень красивые уголки страны, о которых знает не каждый турист. Одно из таких мест – водохранилище Бакота, названное в память села, которое было затоплено при строительстве Новоднестровской ГЭС. Благодаря высоким горам и лесам место защищено от холодных ветров и имеет свой особый микроклимат, где тепло сохраняется так же, как и в Ялте. В 17 ст. существовал мужской монастырь в скалах Бакоты, заложенным Антонием Печерским, его еще считают основателем Киево-Печерской Лавры. Сейчас скальный монастырь восстановлен археологами, на его территории бьет 3 чистых источника.Коса – остров Бирючий на территории Азово-Сивашского природного парка. Остров имеет невероятные пейзажи, где с тихими пляжами мирно соседствуют луга трав, растут большие дубы, маслиновые деревья, тополя и акации. Воздух наполнен ароматами разнотравья, которым наслаждаются лани и олени, утки и дикие собаки, можно встретить лисиц. Это чистое лоно природы, и ценители природы по достоинству оценят такой отдых. Село Колочава в Закарпатье.Уникальное село, окруженное горами, горной речкой, а его особенность в протяженности. Более 40км, благодаря чему село является одним из самых длинных в Украине. Состоит Колочава из 5 районов -поселений, расположенных в Тереблянской долине, имеет 10 музеев и свою глубокую историю. Местный диалект состоит румынских, немецкий, русских, украинских, польских слов, поэтому приезжему человеку будет вначале сложно общаться, но добродушность и открытость жителей не оставят шанса быть недопонятым. В Колочаве интересно узнать историю села, увидеть девственные горы и чистые реки, полюбоваться на раритетную узкоколейку, попробовать собственноручно собранные ягоды или грибы.Озеро Кагул в Одесской области.Рай для рыбаков и любителей дикого отдыха – так можно охарактеризовать озеро, которое частью заходит на территорию Молдовы, примерно 1 км. Скалистые берега, жаркий степной воздух, бесчисленное количество рыбы и большой выбор места для пикника у воды – озеро пользуется большой популярностью среди местного населения. Но места для купания лучше заведомо разведать у местных жителей. Любителям комфортного отдыха лучше всего все нужное брать с собой, так как особой инфраструктуры вокруг озера не замечено. Как и мусора, его здесь нет совсем. Следует внимательно следить за мобильной связью – близость границы может автоматически включать режим роуминга.

Отдыхаем по-европейски в Украине

Среди модных трендов в отдыхе в предстоящие годы в топе держится ментальный туризм. Новое для Украины понятие таит в себе простую суть: нельзя узнать какую-либо местность, город за день, когда просто смотришь на здания и слушаешь рассказы экскурсовода. Чтобы понять душу города, надо пожить в нем хотя бы неделю и рассмотреть со всех сторон.
Лучшим вариантом для такого отдыха будут города, возраст которых перевалил за 300 лет. В Украине недостатка в таких городах нет. Если вы не очень опытный турист, то советуем начать ментальный туризм с городов, у которых налажена система обслуживания. Среди интересных вариантов – Черновцы.
Городу уже более 600 лет по официальным данным. Хорошо сохранена архитектура с времен австрийского периода, исторический центр не слишком изуродован современными веяниями. За последние годы открылось множество харизматических кафе, отелей и хостелов, есть клубы с живой музыкой, развлекательные центры для детей и взрослых, музеи, выставочные залы, река и комплексы с прудами вокруг города. Развернуться есть где. Для настоящего ментального туриста только стоит выбрать правильное направление.
Возможный план действий:
1. Поселитесь в центре города. По ценам там все доступно для любого кошелька + самое интересное в плане культурной жизни будет происходить перед вами.
2. Посвятите первый день пешеходной экскурсии для ознакомления с историей и архитектурой города. Экскурсоводов советуем выбирать через бюро, поскольку тогда больше шансы, что вам попадется истинный знаток культуры и истории.
3. Когда узнаете официальную историю города, подумайте, в какую из мифологическо-исторических версий вам больше всего захочется окунуться на все остальные дни. В случае Черновцов рекомендуем лучше узнать лицо и душу города начала 20 века. Хотя для любителей современности тоже кое-что найдется. Например, здание национального университета, где снимали успешный в прокате фильм «Тени незабытых предков». Может, вам будет интересен фестиваль современной музыки и традиционной культуры «Обнова-фест», или литературный фестиваль «Меридиан Черновиц», или театральный фестиваль «Золоті оплески». Выбор есть. Вопрос о вкусах путешественников.
4. Поскольку с культурой в ее классическом варианте в этим городе вам не удастся разминуться, то знакомство с ней лучше проводить в кафе-музеях. В таких заведениях можно не только попить удивительный кофе и попробовать традиционные местные блюда, но и потрогать руками те вещи, которые были очень ценны для своих обладателей век или даже больше тому назад.
5. В случае Черновцов (да и вообще городов с долгой историей), советуем заходить в маленькие старые лавки. Не для того, чтобы оставить свои деньги, а чтобы познакомиться с коренными жителями города: евреями, румынами, украинцами. Такое общение раскроет перед вами главные секреты местных жителей.

Читайте также:
Фото Собора Парижской Богоматери (145 фото)

Львов, Украина. Lviv International Airport (Photo by side with aircraft parking) .

Зеленый туризм в горных районах Украины

Зеленый туризм – достаточно новый вид туризма в провинциальной местности Украины. Благодаря отдыху в небольших селах и городках турист открывает для себя новые знания в истории, знакомится с культурой и этносом страны, получает возможность оздоровиться и отдохнуть в тиши природы. С развитием городской жизни данный вид туризма приобретает массовый характер и все больше туристов обращают свое внимание на частные усадьбы поближе к природе. Что любопытно, сельский туризм становится популярен не только среди жителей Украины, много иностранцев посещают нашу страну с желанием изучить природные красоты и быт населения. Такой вид дикого туризма популярен как среди людей с высоким доходом, так и жителей со средним достатком, увлекая демократичностью цен и действительно ярким колоритом местных семейных гостиниц и усадьб.

Зеленый туризм достаточно активно растет в Карпатском регионе страны. Сюда приезжают туристы целый год – зимой популярен горнолыжный, а в летний период и межсезонье активно развивается дикий туризм. Регион Карпатских гор очень богат на историю, тут много монастырей, памятников, еще свежа память партизанских движений, о которых может поведать местное население. В горах всегда полно грибов и ягод, много зелени, бесконечное число туристических троп и величие горных массивов. Особенность горных маршрутов в пологих подъемах и прекрасных пейзажах всегда привлекала большое количество пеших туристов. Благодаря богатой истории края местный диалект обогатился примесями многих языков и приобрел уникальный характер. Закарпатская кухня также порадует гурманов новыми вкусами и впечатлениями.

Регион Карпат имеет большой потенциал зеленого туризма, но и целый ряд проблем. Сюда можно отнести большой уровень безработных, не самая лучшая материально-техническая база и инфраструктура. Именно развитие зеленого туризма может решить ряд таких проблем, так как не требует большого капиталовложения и зачастую обеспечивается вливанием частных финансов для развития, а также помогает организовать сбыт продукции местных мастеров на местах, обеспечивает охрану памяток истории и культуры, а при стабильном туристическом потоке помогает наполнять местные бюджеты. Это в особенности касается поселков, которые находятся в горной местности или возле рек.

Учитывая огромный потенциал горных регионов страны, такой вид туризма может существенно повлиять на улучшение жизни в регионе и его популяризации среди местного населения и иностранных туристов.

Список аэропортов Украины

Ниже представлен список действующих гражданских аэродромов, аэродромов государственной авиации и взлётно-посадочных площадок Украины. Список составлен на основании данных, приведённых в источниках

Содержание

  • 1 Гражданские аэродромы
    • 1.1 Вертодромы
  • 2 Аэродромы государственной авиации
  • 3 Расположение аэродромов
  • 4 Взлётно-посадочные площадки
  • 5 См. также
  • 6 Примечания
    • 6.1 Комментарии
    • 6.2 Источники
  • 7 Ссылки

Гражданские аэродромы [ | ]

В данный список внесены аэродромы, включённые Госавиаслужбой Украины в Государственный реестр гражданских аэродромов Украины [1] по состоянию на 30 мая 2018 года. Часть аэродромов не используются для выполнения регулярных полётов или пассажирских перевозок

Читайте также:
Экскурсии в Лиссабоне на русском языке – какого гида выбрать
Название аэродрома ИКАО ИАТА Местонахождение/Обслуживаемый город Координаты Размеры ВПП, м
(покрытие)
Высота НУМ, м Примечания C
Борисполь
укр. Бориспіль
UKBB KBP Борисполь / Киев 50°20′41″ с. ш. 30°53′36″ в. д. H G O 4000х60
3500х63
цементобетон
130 Также на аэродроме базируется 15-я бригада транспортной авиации Воздушных сил ВСУ [2] [3]
Днепр
укр. Дніпро
UKDD DNK Днепр 48°21′26″ с. ш. 35°06′02″ в. д. H G O 2850х44
асфальтобетон
146 [4] [5] [6]
Донецк
укр. Донецьк
UKСС DOC Донецк 48°04′25″ с. ш. 37°44′23″ в. д. H G O 4000х80
асфальтобетон
241 Разрушен в ходе конфликта на востоке Украины [7] [8] [9]
Запорожье (Мокрая)
укр. Запоріжжя (Мокра)
UKDE OZH Запорожье 47°52′01″ с. ш. 35°18′57″ в. д. H G O 2500х42
железобетон
114 [10] [11] [12]
Житомир (Смоковка)
укр. Житомир (Смоківка)
UKKV ZTR Житомир 50°16′14″ с. ш. 28°44′19″ в. д. H G O 1650х35
асфальт
220 [13]
Ивано-Франковск
укр. Івано-Франківськ
UKLI IFO Ивано-Франковск 48°53′03″ с. ш. 24°41′10″ в. д. H G O 2500х44
бетон
280 Также на аэродроме базируется 114-я бригада тактической авиации Воздушных сил ВСУ [14] [15]
Киев (Антонов-2)
укр. Київ (Антонов-2)
UKKM GML Гостомель / Киев 50°36′13″ с. ш. 30°11′31″ в. д. H G O 3535х56
бетон
158 Основным эксплуатантом является ГП «Антонов» [16] [17]
Киев (Жуляны)
укр. Київ (Жуляни)
UKKK IEV Киев 50°24′06″ с. ш. 30°27′06″ в. д. H G O 2310х45
асфальтобетон
179 [18]
Кривой Рог (Лозоватка)
укр. Кривий Ріг (Лозоватка)
UKDR KWG Кривой Рог 48°02′35″ с. ш. 33°12′25″ в. д. H G O 2500х42
железобетон
124 [19] [20]
Львов
укр. Львів
UKLL LWO Львов 49°48′45″ с. ш. 23°57′22″ в. д. H G O 3345х45
асфальтобетон
326 [21] [22] [23]
Мариуполь
укр. Маріуполь
UKCM MPW Мариуполь 47°04′21″ с. ш. 37°27′23″ в. д. H G O 2550х42
асфальтобетон
76 [24] [25]
Николаев
укр. Миколаїв
UKON NLV Николаев 47°03′28″ с. ш. 31°55′11″ в. д. H G O 2550х44
асфальтобетон
56 [26] [27] [28]
Одесса
укр. Одеса
UKOO ODS Одесса 46°25′26″ с. ш. 30°40′35″ в. д. H G O 2800х56
асфальтобетон
52 [29] [30] [31]
Ровно
укр. Рівне
UKLR RWN Ровно 50°36′26″ с. ш. 26°08′30″ в. д. H G O 2626х42
асфальтобетон
230 [32] [33] [34]
Севастополь (Бельбек)
укр. Севастополь (Бельбек) [n 1]
UKFB UKS Севастополь 44°41′28″ с. ш. 33°34′36″ в. д. H G O 3007х48
железобетон
105 Фактически контролируется Россией [35] [36] [37]
Симферополь
укр. Симферополь [n 1]
UKFF SIP Симферополь 45°03′08″ с. ш. 33°58′31″ в. д. H G O 3701х60
бетон
182 Фактически контролируется Россией [38] [39] [40]
Сумы
укр. Суми
UKHS UMY Сумы 50°51′30″ с. ш. 34°45′45″ в. д. H G O 2500х42
асфальтобетон
181 [41] [42] [43]
Тернополь
укр. Тернопіль
UKLT TNL Тернополь 49°31′29″ с. ш. 25°42′07″ в. д. H G O 2000х42
асфальтобетон
327 [44] [45] [46]
Ужгород
укр. Ужгород
UKLU UDJ Ужгород 48°38′03″ с. ш. 22°15′48″ в. д. H G O 2038х28
асфальтобетон
117 [47] [48] [49]
Харьков (Основа)
укр. Харків (Основа)
UKHH HRK Харьков 49°55′28″ с. ш. 36°17′24″ в. д. H G O 2500×45
асфальтобетон
155 [50] [51] [52]
Харьков (Сокольники)
укр. Харків (Сокольники)
UKHD Харьков 50°01′30″ с. ш. 36°16′00″ в. д. H G O 1800х57
асфальтобетон
180 Основным эксплуатантом является Харьковский авиационный завод [53] [54] [55]
Черновцы
укр. Чернівці
UKLN CWC Черновцы 48°15′35″ с. ш. 25°58′54″ в. д. H G O 2200х42
асфальтобетон
253 [56] [57] [58]
Херсон (Чернобаевка)
укр. Херсон (Чорнобаївка)
UKOH KHE Херсон 46°40′05″ с. ш. 32°30′07″ в. д. H G O 2500х42
асфальтобетон
45 На аэродроме также базируется 11-я бригада армейской авиации ВСУ [59] [60]
Винница (Гавришевка)
укр. Вінниця (Гавришівка)
UKWW VIN Винница 49°14′22″ с. ш. 28°36′50″ в. д. H G O 2500х42
железобетон
297 Также на аэродроме базируется 456-я бригада транспортной авиации Воздушных сил ВСУ [61] [62]
Черкассы
укр. Черкаси
UKKE CKC Черкассы 49°24′15″ с. ш. 32°00′28″ в. д. H G O 2500х42
асфальтобетон
114 [63] [64] [65]
Белая Церковь
укр. Біла Церква
UKBC Белая Церковь 49°47′41″ с. ш. 30°01′48″ в. д. H G O 2500х60
железобетон
174 [66] [67]
Бородянка
укр. Бородянка
UKKB Бородянка 50°39′57″ с. ш. 29°55′26″ в. д. H G O 1400х60
грунт
150 [68]
Заводское
укр. Заводське [n 1]
UKFW Симферополь 44°55′03″ с. ш. 34°03′47″ в. д. H G O 1170х60
грунт
283 Фактически контролируется Россией [69] [70]
Кировоград
укр. Кіровоград
UKKG KGO Кропивницкий 48°32′41″ с. ш. 32°16′56″ в. д. H G O 1300х45
асфальтобетон
173 Основным эксплуатантом является Лётная академия НАУ [71] [72] [73]
Киев (Южный)
укр. Київ (Південний)
UKBD Гребёнки 50°00′13″ с. ш. 30°11′48″ в. д. H G O 635х20
асфальт
186 [74] [75]
Кременчуг (Большая Кахновка)
укр. Кременчук (Велика Кохнівка)
UKHK KHU Кременчуг 49°07′51″ с. ш. 33°28′31″ в. д. H G O 1614х75
грунт
82 Основным эксплуатантом является Кременчугский лётный колледж НАУ [76] [77]
Озёрное
укр. Озерне
UKKO Житомир 50°09′30″ с. ш. 28°44′18″ в. д. H G O 3050х60
железобетон
230 Также на аэродроме базируется 39-я бригада тактической авиации Воздушных сил ВСУ [78] [79]
Полтава (Супруновка)
укр. Полтава (Супрунівка)
UKHP PLV Полтава 49°34′26″ с. ш. 34°23′55″ в. д. H G O 2550х42
железобетон
154 [80] [81] [82]
Киев (Антонов-1)
укр. Київ (Антонов-1)
UKKT NNN Киев 50°28′42″ с. ш. 30°23′06″ в. д. H G O 1796х45
бетон
177 Основным эксплуатантом является ГП «Антонов» [83] [84]
Киев (Бузовая)
укр. Київ (Бузова)
UKBW Киев 50°23′55″ с. ш. 30°03′34″ в. д. H G O грунт 185 [85] [86]
Читайте также:
Прямой рейс Новосибирск - Абакан от авиакомпании S7

Вертодромы [ | ]

Название вертодрома ИКАО Местонахождение Координаты Размеры посадочной площадки, м (покрытие) Ссылки
Пекари
укр. Пекарі
UKBE Канев 49°41′49″ с. ш. 31°33′44″ в. д. H G O 30х30
железобетон
[87]
Днепр-1
укр. Дніпро-1
UKNT Киев 50°26′57″ с. ш. 30°32′27″ в. д. H G O 120х50
железобетон
[88]
Мотор
укр. Мотор
UKVE Запорожье 47°51′43″ с. ш. 35°19′00″ в. д. H G O бетон

Аэродромы государственной авиации [ | ]

Ниже перечислены аэродромы, на которых дислоцируются авиационные подразделения Вооружённых Сил, Национальной Гвардии и Государственной службы по чрезвычайным ситуациям Украины

Достопримечательности Маранелло

Путешествие в Маранелло, на родину Феррари

Чем привлекает девушек автомобильный город Маранелло? Какие спорткары предпочитают шейхи? И что нужно снять с себя, когда едешь на Феррари? Читайте эксклюзивный репортаж нашего автора о путешествии в город Маранелло, на родину легендарного автомобиля.

Недавно я рассказывала одному приятелю о том, как мы были в Маранелло. А ещё до этого я рассказывала ещё одному приятелю о том, как мы были в Маранелло. А ещё через месяц ещё один мой приятель собирается в Италию, и ему тоже предстоит выслушать эту историю. В общей сложности только за последний месяц я трижды рассказала о том, как мы были в Маранелло, поэтому я решила, что надо рассказать об этом всем и сразу, чтобы было понятно, почему же все-таки Маранелло – обязательный пункт посещения, если вдруг вы оказались в северной Италии.

Маранелло – город, где находится штаб-квартира автомобилестроительной компании Ferrari, штаб-квартира команды Формулы-1 Scuderia Ferrari, музей Ferrari и прокат Ferrari. Всё это, впрочем, не делает город менее привлекательным для девушек, наоборот – я провела в нем день рождения и ни капельки не жалею.

Невозможно проехать мимо

Начнём с географии. Маранелло находится в очень удобном месте – прямо посередине между Пизой, Гардой, Венецией и Генуей. Итальянская (во всяком случае северо-итальянская) сетка дорог такова, что вы никогда не заблудитесь, даже если вам нужна такая маленькая деревня, как та, о которой мы сегодня говорим. Но мы, конечно, понимаем, что Маранелло – не простая деревня, поэтому указатели на неё начинаются как минимум километров за 100, с какой бы стороны вы ни ехали. Так или иначе, путеводитель говорит нам о том, что наш пункт назначения находится в 18 км от Модены (где производят самый вкусный в мире бальзамический уксус), и поэтому мы для верности берём курс на Модену. Мы — я и мой муж — едем из Вероны (120 километров), где мы только что пообедали и нагулялись, у нас как обычно не заказан отель, завтра у меня день рождения – именно поэтому мы совершенно никуда не торопимся, наслаждаемся пейзажами – сначала Венето, затем Эмилии-Романьи, — пару раз проезжаем нужные повороты, делаем круги на развязках, Модена остается слева, указатели на музей F. становятся чаще, и через полтора часа пути мы неожиданно для себя въезжаем в Маранелло. Неожиданно – потому что путь до работы в центре Москвы из ближнего Подмосковья занимает у меня всегда значительно больше полутора часов.

Въезжаем в город мы со стороны завода-производства, на календаре последний день лета, на улице уже за 6 часов пополудни, солнце печёт – и мы решаем поехать сразу в музей, а лучше в прокат, чтобы всё узнать, а наутро выполнить программу минимум: посмотреть на тачки и покататься.

Найти музей труда не составляет, мы паркуем нашу маленькую машинку и бежим ко входу, минуя скульптуру, изображающую взлёт болида F1, но нет, говорят нам, музей закроется через полчаса, вы вряд ли успеете посмотреть экспозицию, приходите завтра. Мы соглашаемся на «завтра», но считаем необходимым спросить, можно ли где-то здесь прокатиться на F. «Конечно! – радостно отвечает игривый итальянец, одетый с ног до головы в красное. – Выходите из музея и сразу направо. Там вы увидите несколько Ferrari и, возможно, вам повезет!» Тут надо отметить, что слово «феррари» он произносит с некоторым придыханием и щурится от солнца из-под красной кепки.

Читайте также:
Фотографии Никитского ботанического сада

Fast! Ride!

Мы выходим из музея сразу направо, и да, в глубине площади нельзя не заметить несколько ярко-красных спорткаров. Перед музеем в воздухе разлито что-то вроде автомобильной магии, потому что мой муж ускоряет шаг почти до бега, а я вижу, что его зрачки превратились в две красные точки, и, что уж тут таить, тоже ускоряюсь и понимаю, что и на меня тоже что-то подействовало. То ли итальянец, то ли этот раздражающий красный, то ли жара, то ли приближающаяся осень – как бы то ни было, мы подходим к прокату, где нет никого из туристов (а мы всё-таки по сравнению с тем людьми, которые там собрались, очевидные туристы) кроме нас, стоят 4 машины, а люди в красных футболках смотрят на нас – удивленно.

«Вы, ребят, покататься хотите?» – спрашивает нас улыбчивая молодая итальянка, глядя на часы, стрелка на которых подбирается к семи часам вечера. «Да, точно, именно этого мы и хотим», — уверенно отвечаем мы. «Окей, изучайте прайс, потом выбирайте машину и давайте оформляться, — говорит итальянка, а мы удивляемся — И всё? – Ну да, — отвечает она. – У вас же права есть?»

Мы сходу выбираем Калифорнию (в принципе выбор у нас невелик, потому что к каждому прокату полагается инструктор, а в двухместной машине сесть втроем не так-то просто), оплачиваем, пристегиваемся. За рулем, конечно, муж, я беру на себя функции фотографа и видеооператора, но даже с этим я не справилась, учитывая скорости и силу, с которой меня вжимает в сиденье во время езды. Инструктор смотрит на меня и говорит: «Сеньорита, снимите очки». Потом смотрит ещё и добавляет: «И серьги тоже лучше снимите». Затем проводит, простите, инструктаж, и мы выезжаем на трассу.

На федеральную трассу, да. Мне как обычно очень сложно передать эмоции, которые накрывают во время езды в этой машине на родине этой машины, когда ветер дует в лицо, и весь мир проносится мимо, стрелка почти ложится, а инструктор нетерпеливо повторяет «Ride! Fast! Ride! Fast!», по-итальянски с характерным рычанием произнося невнятое английское [r], и в какой-то момент я перестаю различать, где его голос, а где ветер и мотор. Я очень желаю всем когда-то это попробовать, а сейчас расскажу лучше, что нужно сделать после, если вы ещё не забыли, что мы заявились в Маранелло с целым чемоданом одежды и ещё не знали, где мы будем ночевать.

«Не такая» Италия

Итак, после Fastride мы наконец отправились в город. В прокате нам объяснили, как добраться до отеля, это оказалось совсем несложно: отель Domus тут единственный, он стоит на единственной же площади, тут же и церковь, и полицейское отделение. И на этом в городе заканчивается сходство с Италией. Вообще, за неполные сутки, проведенные в Маранелло, мы непрерывно удивлялись тому, как это город не похож на всё итальянское, во всяком случае то итальянское, что мы уже успели посмотреть на севере, и что потом увидели в Лигурии.

Невысокие – до трёх этажей – однотипные НОВЫЕ дома (очевидно, никакой историей или старой Италией тут и не пахнет), широкие улицы, да, пальмы, но они только подчеркивают контраст, никакой брусчатки, везде идеальный асфальт, — всё это напоминает скорее какую-нибудь южную Голландию, чем Италию. Даже церковь здесь не такая, похожая скорее на лютеранскую, чем на католическую (хотя наутро в церкви случилась свадьба и в итальянской принадлежности местных жителей сомневаться не пришлось). Ну а самое удивительное в городе – его тишина. Нигде в Италии не встретишь такую тишину в населенном пункте, как в Маранелло. То ли жители устают во время работы на производстве, то ли уезжают на выходные на Гарду или Комо – так или иначе, вечером здесь тихо и немноголюдно: вся светская жизнь происходит на главной площади, а за ней – безмолвные освещенные широкие улицы с идеальным дорожным покрытием.

Музей скоростных фигур

Где-то вначале я обмолвилась о том, что в Маранелло я встретила свой день рождения и ничуть не пожалела. Да, потому что утром площадь наполнилась людьми, из кофеен доносился запах свежего кофе, а со всех остальных сторон – ароматы свежих же цветов и фруктов, солнце уже поднялось над домами, и мы решили завершить программу F, то есть доехать наконец до музея.

Наталья Зайцева на заводе Феррари

Мне, девочке, довольно сложно было представить, чем меня может увлечь музей машин, да ещё и в мой день рождения. Первый этаж, где выставлены первые болиды, был наводнен мальчиками всех возрастов: совсем маленькие сидели у пап в рюкзаках и слингах, совсем взрослых поддерживали сыновья и внуки, но все они садились в экспонаты, улыбались, фотографировались и повторяли «ооо!», «вау!».

Читайте также:
Сколько лететь до Дубая из СПБ

Я быстро пробежала этот зал и поднялась на второй этаж, где стояли эксклюзивные машины, сделанные для шейхов, бизнесменов, спортсменов и других звезд всевозможных небосклонов. Пока я ходила между золотых и изумрудных спорткаров, восковой Энцо, мне казалось, смотрел на меня с укоризной из-под своих рэйбанов.

Из-за стены доносились звуки мотора, и висела надпись Hall of the victories. Ну да, это мой вариант, подумала я, и завернула за стену, и оказалась – да, в зале побед, где на большом панорамном экране показывали нарезку из побед гонщиков Скудерии.

Я встала в центре этого зала, и не могла оторваться, смотрела видео, как они пересекают черту, как к ним выпрыгивают с трибун болельщики, девушки, дети, мужчины. Они снимают шлемы, обнимаются, приветственно всем машут. Вот показывают Шумахера, как он вылезает из болида, обнимает жену, открывает шампанское, и улыбается, улыбается, смеётся. И я стояла и смотрела, посмотрела несколько раз одно и то же, и чувствовала себя абсолютно в правильном месте в правильное время. За спиной у меня была целая стена кубков и наград, передо мной стояли те самые победные болиды, и потом уже я заметила женщину, которая подходила к этим болидам и щеточкой смахивала с них пыль с такой любовью и осторожностью, как будто она вышивала паутиной на шелке.

В зал, где была выставлена последняя на сегодняшний день модель La Ferrari и её прототип, мы с мужем (он конечно тоже неизбежно пришел в Hall of victories) мчались наперегонки, рассматривали красавиц со всех сторон, пытались переводить с итальянского надписи на эскизах, обсуждали аэродинамику по памяти школьной физики, сходились и расходились во мнениях.

Наконец, спустились в магазин, стоявший у вчерашнего проката, и поняли, что значили слова «вам повезет», брошенные накануне итальянцем. В прокате столпилось человек 30, не меньше, все наперебой пытались разобраться, кто поедет раньше, а кому придется подождать. Мы улыбнулись, я зашла в магазин и всё-таки купила себе красную майку в подарок, тут же надела её, и мы поехали на море. В Маранелло мы увидели всё.

Маранелло

Мы возвращались из Пармы в Риминии и, решили заехать в Маранелло. Сам город маленький и смотреть особо нечего… НО…Этот город получил известность благодаря компании Ferrari, у которой в Маранелло находятся штаб-квартира, производство, а также штаб-квартира команды Формулы-1.

Мы подъехали сразу к музею «Museo Ferrari». На территории перед входом шел ремонт, поэтому мы старались сфотографировать чтобы в кадр не попали рабочие и их техника. На фоне унылого пейзажа (зима все-таки) красная дорожка и черный конь смотрелись впечатляюще.

Итак, вход стоит 15 Евро с одного взрослого. Часы работы (информация с официального сайта http://museomaranello.ferrari.com/): с 1 ноября по 31 марта с 9:30 до 18:00; с 1 апреля по 31 октября (в том числе в праздники) с 9:30 до 19:00.

Сразу обращаешь внимание на то, что все сотрудники одеты в фирменную униформу, все улыбаются, куда-то направляют, что-то рассказывают. В общем, атмосфера такая, как будто ты попал за кулисы спортивных гонок. Все стены в фотографиях, кубках, постерах, деталях от машин, каких-то макетов. В музее полностью проникаешься духом этой великой марки, одни оригинальные шлемы всех победителей Формулы 1, выступающих за команду Ferrari, чего стоят!

Поражают воображение так же уникальные коллекционные модели сущес твующие в нескольких экземплярах в мире, но в музее они собраны все. Ну и точная копия рабочего кабинета Enzo Ferrari — великий был человек

В зале славы есть кабина, в которой можно услышать звук мотора любой модели Ferrari и экран, на котором можно увидеть выбранную машину (я там застряла минут на 10). Машин представлено много и есть ну очень красивые! Трогать в музее естественно ничего нельзя и машины все огорожены планками и ленточками, но мы все-таки нашли способы… Есть платный симулятор Формулы 1, где можно «погонять».

Там же в музее есть сувенирный отдел, где все товары с символикой Ferrari. Цены в нем не дешевые, например, автомобильная зарядка для айфона стоила 20 евро, а футболки в зависимости от цвета и фасона (поло или не поло) от 50 евро. Выбрать есть из чего.

Под большим впечатлением выходим из музея, и справа видим стоянку с машинами….Феррари и Ламборджини. Стою, любуюсь, а мой муж уже бежит в магазин оформлять документы. Я у него спросила: а может не надо? Ну посмотрели, ну сфотографировались…он на меня ТАК посмотрел, что я поняла, что ерунду сморозила).

Читайте также:
Отели на пляже Банг Тао на Пхукете – рейтинг лучших

Цена удовольствия 15 минут — 70 евро, депозит в размере 250 евро сняли с карты сразу после подписания договора (составлен на итальянском и английском языках), а вернули примерно через 2 дня. В зависимости от времени составлены определенные маршруты. К машине прилагается солидный мужчина, который показывает куда ехать.

Нами была выбрана модель Ferrari California , т. к. у нее было заднее сиденье, на котором я могла разместиться абсолютно бесплатно. Ну сидение громко сказано…так немного места куда можно сложить свои покупки). Немного, а самой машине: двигатель — восьмицилиндровый, объёмом 4297 см³ и мощностью 460 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 3,9 сек., максимальная скорость — 310 км/ч.

Звук этой машины — это нечто, словами не описать, надо слышать! Забавно было наблюдать, что в городе где производят Ferrari жители все равно выворачивают головы в след за твоей (хоть и не надолго) машиной. Так как маршрут проходил по городу, то прямо сильно разогнаться негде было. У мужа получилось до 190 км/ч. Когда он разогнался было ощущение что сейчас взлетим. Адреналин просто зашкаливает.

5 причин побывать в Маранелло

Мы побывали на родине Ferrari, в маленьком итальянском городке Маранелло, и остались в полном восторге от этой поездки. Делимся впечатлениями и рассказываем, почему вы просто обязаны туда съездить.

    21.02.2020
  • / За рулем , Путешествия
  • / Оля Лукьянова

Бесконечная любовь к Ferrari

Каждая улица Маранелло напоминает вам о том, что именно здесь родился легендарный автомобиль Ferrari.

Логотипы, памятники, гоночные флаги, инсталляции и стилизованные кафешки. Фанатам автомобилей и гонок гулять по этому городу сплошное удовольствие.

В Маранелло располагается штаб-квартира марки, завод, музей, собственная гоночная трасса, на которой проводятся тесты всех автомобилей, а также штаб-квартира команды «Формула-1» Scuderia Ferrari.

Музей Ferrari

Музей Ferrari — место уникальное. Очень атмосферное и эмоциональное.

Музей посвящен автомобилям, истории бренда, а также гоночным достижениям Ferrari, которыми компания очень гордится. В коллекции музея огромное количество фотографий, кубков и, конечно, автомобилей.

Стена славы «Формула-1» особенно завораживает. На ней собраны все награды за победы в гонках, а также личные шлемы пилотов, когда-либо выступавших за именитую «конюшню». И именно тут вы можете увидеть воспроизведенный личный кабинет Энцо Феррари, а также самую первую Ferrari, 125S, созданную в 1947 году. Приятно, что стоимость посещения музея вовсе не кусается, всего 17 евро (примерно 1500 рублей) на человека. При музее также расположен огромный сувенирный магазин и кофейня с необычайно вкусным кофе.

Отель Maranello Village

Весьма занимательное место — отель Maranello Village, оформленный в стиле Ferrari. Лобби отеля — настоящий музей, начиная от того, что сам ресепшн — это гоночный болид команды «Формула-1» Scuderia Ferrari. Название корпусов — легендарные гоночные трассы. Можно на выбор переночевать в Дайтоне, в Монзе, в Ле-Мане и даже в Сузуке. А номера и вовсе сделаны в фирменных цветах Ferrari наравне со всей привычной отельной атрибутикой, такой как гели для душа, тапочки, ручка и тд. В общем, очень круто и атмосферно. И, кстати, не очень дорого. За одну ночь в стандартном номере просят всего 63 евро (около 4500 тысяч рублей).

Ресторан Montana

Если честно, этот ресторан давно пора переименовать в музей-ресторан и смело продавать входные билеты. Там собрано такое количество гоночной атрибутики, начиная от настоящих шлемов гонщиков, заканчивая фотогалереей пилотов, которые когда-либо посещали легендарное заведение. А посещали его практически все. Кстати, приятно видеть среди экспонатов манекен Роберта Шварцмана (https://somanyhorses.ru/robert-shvarcman-russkiy-paren-v-zavodskoy-komande-ferrari/), нашего русского парня, первого в истории российского заводского пилота команды Ferrari. Надо отметить, что в этом ресторане очень вкусно и всегда огромное количество людей, так или иначе связанных с гонками.

Прокатиться на Ferrari

По всему городу разбросаны небольшие салоны, в которых вы можете арендовать автомобиль Ferrari и прокатиться на нем по Маранелло. Стоит это удовольствие по-разному, но в среднем за тридцать минут у вас попросят 100 евро. Поверьте, за такое удовольствие стоит заплатить — впечатлений получите массу.

Музеи Феррари в Италии: история, билеты, как добраться

Роскошь, элегантность, хищная красота, безумная скорость и доступность лишь избранным – и это все о Феррари. Впрочем, одного слова достаточно – Феррари. Создать такой поистине бренд брендов было под силу только гению предпринимательства. Энцо Феррари, добившийся того, что его фамилию произносят чуть ли не со сладострастным придыханием – был именно гением. А у гениев есть свои слабости и недостатки…

Читайте также:
Сколько часов лететь до Кипра из Екатеринбурга

Но сегодня речь не о них, а о музеях Феррари в Италии. Их целых два, но оба можно посетить в рамках одного дня. Благо, находятся они относительно недалеко друг от друга – один в Модене, а другой – в Маранелло.

BlogoItaliano подробно остановится на каждом из них, расскажет как добраться, о графике работы и покупке билетов. Но чтобы понять, почему их все-таки 2 и чем они отличаются, нужно вернуться на 100 лет назад и сказать пару слов о самом Энцо Феррари.

Его жуткие радости

Непрерывный стук молотков – под эту «музыку» малыш Энцо и его брат просыпались каждое утро: у отца была металлообрабатывающая мастерская на окраине Модены. На ее втором этаже и жило семейство Феррари.

Именно в этой мастерской будущий гений места получил первые профессиональные навыки и именно в этом доме впервые увидел одноцилиндровый автомобиль фирмы «De Dion-Bouton». Отец разорился на интересную новинку, но 5-летнего мальчика авто не заинтересовало.

Энцо хотел быть то оперным певцом, то спортивным журналистом. Хотя вектор был уже выбран – юный Феррари стремился к славе, рекордам, скоростям…

Феррари начинал рядовым тест-пилотом «Альфа-Ромео»

В 10 лет Энцо с отцом побывал на автогонках в Болонье… и началось…

Началось то, что продолжалось потом 80 лет при жизни Феррари и продолжается в настоящем – страстная, почти бредовая любовь к автомобилям, воплотившаяся в каждом изгибе безудержных спортивных машин, летящих над трассами. Однако до осуществления этой мечты было еще долгих 40 лет.

В юности он мечтал вместе с братом, как они станут знаменитыми на всю Италию… Да что там – на весь мир! Пусть Феррари фамилия и заштатная – особенно в Модене – они смогут, они справятся…

Энцо уже устроился в автомастерскую, бредил гонками, брат стал журналистом… Но тут наступила черная полоса: в один год он потерял отца и брата, погибшего на Первой мировой, сам чуть не умер от плеврита, долго не мог найти работу.

Энцо Феррари (1898-1988), Маранелло, 1986г.

Ему долго не везло: редкие гонки, работа в мастерской, клепающей из грузовиков легковые авто – все это не приносило ни особых денег, ни, тем более, национальной и всемирной славы, к которой он так стремился.

Неяркий рассвет забрезжил только с поступлением на работу в «Альфа-Ромео», куда, конечно, абы кого не брали, но и на ведущие роли выдвигать не спешили.

Энцо и его Конюшня

Феррари потребовалось долгих 20 лет, чтобы пройти путь от рядового тест-пилота «Альфа-Ромео» до руководителя спортивного подразделения компании – Alfa Corse.

О машинах он знал все… Нет, он более, чем знал – он чувствовал их каждой клеточкой тела, как мать чувствует свое дитя. И тем сильнее в нем разгоралось желание создать свой автомобиль!

Даже эмблема для него уже была – гарцующий конь на ярко-желтом фоне (кстати, гербовом цвете Модены). Ее подарила подающему надежды гонщику и инженеру семья графов Баракка. Самолет их сына, одного из асов Первой мировой, носил этот боевой знак на своем крыле.

Феррари решил постепенно «завязать» с гонками – пусть уже и от имени «Альфа-Ромео» – и сосредоточиться на конструировании собственного автомобиля. Такого, которым он смог бы гордиться и которому смог бы дать свое – пока негромкое и малоизвестное – имя.

Эмблема Феррари – гарцующий конь на ярко-желтом фоне

Уже в 1929 году он создал знаменитую «Конюшню Феррари» – La Scuderia Ferrari – команду лучших гонщиков, конструкторов, дизайнеров и механиков, ныне гремящую на весь мир, а тогда бывшую просто мастерской на базе «Альфа-Ромео».

Формально она принадлежала Энцо, но на деле всего лишь доводила до ума гоночные авто головного предприятия. Однако официальный статус и гений предпринимателя помогли Феррари привлечь в команду действительно лучших из лучших.

Для пиара «Конюшни» Энцо вспомнил о своих журналистских способностях, написав серию статей для ведущих автожурналов.

В 1938 году он, наконец, создал и первую модель с объемом двигателя 1,5 л, которая смогла бы, по его мнению, «положить на лопатки» немцев из «Ауто-Унион» и «Мерседес-Бенц», ставших к тому времени почти недосягаемыми лидерами гонок.

Но в руководстве «Альфа-Ромео» давно уже косо смотрели на Феррари, да и трения с Германией не входили в планы итальянского автоконцерна: и там, и там у власти были фашисты, а ворон ворону глаз не выклюет, тем более, что в Европе уже серьезно запахло большой войной. Первое детище Феррари так и не допустили до гонок.

Читайте также:
Фото Атласских гор (98 фото)

Тот самый двухэтажный дом-мастерская Феррари, где он родился и жил

Этого для него оказалось достаточным, чтобы уйти с «Альфа-Ромео». Вскоре он открыл свою фирму – «Auto Avio Construzione» (по договору он в течение 4 лет не имел права создавать машины под своим именем и отправлять их на гонки против «Альфа-Ромео»).

Но уже в 1940 году первая «ласточка», созданная в личной мастерской Энцо – «AAC-815» с объемом двигателя 1,5 л – вышла на трассу. До финиша она не добралась, но и не до гонок было тогда в Италии: по всему миру уже бушевала война.

В 1943 году Энцо, опасаясь за производство, столь уязвимое во время бомбежек союзников, перевел его из Модены в Маранелло, местечко в 17 км от города. Только в 1947 году он – наконец-то под своим именем – выпустил всего в 2 экземплярах Ferrari 125 S.

«Auto Avio Construzione» снова стала La Scuderia Ferrari – Конюшней Феррари. А в 1948 году очередная модель, выпущенная командой в Маранелло – Ferrari 125 F1 – становится сенсацией на рынке гоночных машин.

Именно с этого момента история Энцо Феррари – провинциала, одержимого Великой мечтой, – превращается в легенду.

Музей Феррари в Модене

Музей в Модене, расположенный на Via Paolo Ferrari, 85 – это изначально дом-музей Энцо Феррари, посвященный его насыщенной жизни и уникальному творчеству (сокращенно – MEF). Он был открыт сравнительно недавно – в 2012 году. Общая площадь комплекса – порядка 500 кв. м.

Рядом с ультрасовременным ярко-желтым зданием в форме капота на бетонированном постаменте находится тот самый двухэтажный дом-мастерская Феррари, где он родился и жил, и который ему пришлось продать, чтобы открыть свое дело.

С трудом, но много лет спустя дом был выкуплен. Теперь в нем – точнее, в ней, мастерской Альфредо Феррари, отца Энцо – располагается экспозиция так называемого Museo dei Motori Ferrari.

Обширная экспозиция автомобилей занимает зал, площадью 2 500 кв. м.

Это не совсем типичный дом-музей, где представлены личные вещи и обстановка. Внутри бывшая мастерская переоборудована под единый с новым зданием стиль – разумеется, хай-тек.

Но кабинет Энцо бережно сохраняется в том виде, в каком его оставил владелец. Вдоль коридора размещены интерактивные стенды с биографией Феррари, незаметно перетекающей в биографию автоконцерна.

В экспозиции собрано все, что так или иначе касается истории Феррари – человека и автомобиля.

От первых газетных вырезок с информацией о заездах, в которых принимал участие Энцо, а потом и его первые модели на базе «Альфа-Ромео», до отдельных частей уникальных авто, часов марки Ferrari, многочисленных кубков и даже козырьков знаменитых гонщиков с их автографами.

Многочисленные кубки знаменитых гонщиков с их автографами

Архитекторы современного ярко-желтого здания, повторяющего своими очертаниями соблазнительные формы лучших моделей, которыми богат музей Феррари в Италии – Ян Каплицкий и Андреа Морганте. На его территории находится выставочный зал, конференц-зал, магазин, кафе, ресторан.

Эта часть музея в Модене как бы продолжает рассказ о Феррари, но теперь уже посредством разнообразных автомобильных и спортивных чудес – с 30-х гг. XX в. до наших дней.

Обширная экспозиция автомобилей «Феррари» занимает почти весь зал в форме мягкого эллипса площадью 2 500 кв. м. Представлены и спорткары из личной коллекции Энцо, в том числе еще с завода «Альфа-Ромео».

Все здесь подчинено Истории: с помощью 19 проекторов на стенах непрерывно демонстрируется документальная история создателя концерна и его непревзойденных автомобилей, ставших национальной гордостью Италии.

Личный кабинет Энцо сохраняют в том виде, в каком его оставил владелец

Музей Феррари в Маранелло

«Сон наяву!» – именно такой слоган у этого музея, расположенного в Маранелло, на Via Dino Ferrari, 43, и посетители в этом не сомневаются.

Да и какие могут быть сомнения, когда до завода, где производят «авто для небожителей», – всего 300 м, а на подиумах выставочных залов красуются лучшие из лучших моделей «Феррари»! Но главное – здесь можно прокатиться на одной из них!

Пусть не самой скоростной – не у всех есть навыки вождения Шумахера или Алонсо – но настоящей «Феррари». Аттракцион, конечно, не из дешевых, да и приличных трасс в округе нет, но сила бренда такова, что желающие сесть за руль одного из легендарных болидов не переводятся.

В музее Маранелло можно познакомиться с тонкостями производства уникальных машин

Этот музей Феррари в Италии впервые открылся в 1990 году. Концерн взял на себя управление музеем только в 1995 г.

В 2004 году было пристроено новое крыло здания, и теперь его площадь составляет 2500 кв. м. Экспозиция размещается в 6 обширных залах: Соревнований, Славы, Концептов, Больших Туров, временных экспозиций, кинозал.

Читайте также:
Фотографии Села Лагич

Если музей Феррари в Модене – это дань Истории, то музей в Маранелло – это возможность познакомиться с тонкостями производства уникальных машин (до известной степени) и с настоящими триумфами La Scuderia Ferrari на Формуле-1 и других чемпионатах.

На подиумах выставочных залов красуются лучшие из лучших моделей «Феррари»

Коллекции постоянно меняются – причем не только в зале временных экспозиций. Узнать, как выглядят лучшие спортивные машины изнутри – от руля до двигателя – это само по себе интересно не только для автознатоков, тем более что разрешена фотосъемка для личных нужд.

В довершение ко всей интерактивности – а этот музей Феррари буквально напичкан различными звуко- и видеорядами – часть авто выглядят так, как будто только что сошли с гоночной трассы или зашли на пит-стоп и вот-вот рванут на бешеной скорости под рев восхищенных зрителей.

Как добраться до музея Феррари в Модене

Удобнее всего добираться до Модены, а потом и до Маранелло из Болоньи, куда можно свободно долететь практически из любой столицы мира, приземлившись в аэропорту имени Гульермо Маркони. Вариантов несколько – на поезде, автобусе или такси.

С центрального вокзала Болоньи до Модены с раннего утра до позднего вечера каждые 15-20 минут идут поезда – как местные, так и национальные.

Расстояние небольшое – всего 44 км – но, в зависимости от класса поезда и времени в пути, цены варьируются от 3,85 до 14 евро (январь 2022). Билеты можно купить на жд вокзале Болоньи или онлайн – на сайте Omio [бывший GoEuro].

Вариант на автобусе тоже удобен. Из аэропорта Болоньи до центра Модены 9 раз в день идет шаттл SACA: с 5.15 до 22.30 (каждые 2 часа). Цена билета – 15 евро, багаж – бесплатно, а дорога займет 40 мин.

Автобус шаттл ходит между обоими музеями Феррари

Наконец, существует также такси: заказать трансфер из Болоньи до Модены можно с помощью популярного онлайн-сервиса трансферов. Удовольствие обойдется от 87 Евро.

Планируя поездку, уже находясь в Италии, попробуйте посмотреть поезда от Вашей отправной точки до Модены и без заезда в Болонью. Сделать это также можно на сайте Omio.ru.

Альтернативный способ – взять в аренду авто. Заказать машину онлайн в любом городе Италии можно через популярный европейский сервис сравнения цен автопрокатов Rentalcars.

Далее – что от вокзала, что от автостанции – всего несколько минут пешком. Указатели и навигатор вам помогут. На всякий случай еще раз адрес музея Феррари в Модене: Via Paolo Ferrari, 85.

Как добраться до музея Феррари в Маранелло

Наиболее оптимальный способ добраться до Музея в Маранелло, если Вы путешествуете без автомобиля, – это специальный шаттл от дома-музея Энцо Феррари в Модене. Рейсы осуществляются с 9:40 до 18:45 каждые полтора часа.

О том, как добраться до музея в Модене мы написали выше.

Специальный шаттл от дома-музея Энцо Феррари в Модене

Время работы Музеев

График работы обоих музеев идентичен и разбит на 2 сезона: зимний и летний.

В летний сезон – с 1 апреля по 31 октября – музеи открыты ежедневно с 9.30 до 19.00.

В зимний – с 1 ноября по 31 марта – ежедневно с 9.30 до 18.00. Оба музея закрыты на Рождество (25 декабря) и Новый год (1 января).

Билеты в Музеи

Посетителей в музеях всегда немало – как индивидуальных, так и в составе групп. Площади перед музеями – особенно в высокий сезон – битком забиты экскурсионными автобусами.

И, хотя музейные площади позволяют одновременное нахождение в залах сотен людей, за билетами придется постоять, и, возможно, немало.

Самостоятельным путешественникам либо придется приезжать к самому открытию музея – в Модене или Маранелло, либо постоять в очереди. Еще одна альтернатива – без очередей – приобрести билеты в музеи онлайн – через Интернет.

Сделать это можно через популярный портал – Tiqets. Притом, здесь можно приобрести билеты как в музей в Модене, так и в Маранелло.

Наконец, съездить в Музей Ferrari, а заодно Ламборгини и Пагани, можно и с гидом. Такие экскурсии осуществляются из Болоньи и, помимо посещения музеев, в рамках поездки можно сделать тестдрайв спортивной машины. Ссылку на подробное описание такой экскурсии на русском языке приводим ниже.

Photos by: museomodena.ferrari.com, museomaranello.ferrari.com, Formulapassion, Livegp, Rahil Rupawala, Richard, enjoy my life!.

Последнее изменение статьи: 29 января 2022

Достопримечательности Италии Маранелло.

Собрались в поездку? Посмотрите, что можно будет посетить во время отдыха. В нашей базе более 4000 достопримечательностей по всему миру!
Вернулись? Пополните нашу коллекцию интересных мест.

Читайте также:
Стоимость отдыха на Крите, цены на отели, туры, билеты, еду

Кафедральный собор Успения Пресвятой Богородицы

Кафедральный собор Успения Пресвятой Богородицы – главный храм в Палермо, где хранятся мощи самой почитаемой на Сицилии святой – святой Розалии. […]

Куатро Канти

Куатро Канти (Quattro Canti) или Площадь четырех углов – таково неофициальное название одной из самых живописных площадей Палермо. […]

Галерея Уффици

Галерея Уффици — собрание уникальных полотен самых выдающихся художников мира. Она находится в величественном здании, построенном по проекту Джорджио Васари специально […]

Вилла Боргезе, как доехать

Одна из самых знаменитых достопримечательностей Рима – вилла Боргезе находится на холме Пинчо. Дворец был построен кардиналом Камилло Боргезе в качестве семейной […]

Золотой дом Нерона в Риме

Золотой дом — дворцово-парковый комплекс, построенный по приказу римского императора Нерона, стремившегося сделать самую большую городскую резиденцию из когда-либо […]

Аутлет Вальмонтоне

Аутлет Вальмонтоне (Fashion District Valmontone Outlet). Здесь можно приобрести товары известных торговых марок по отличным ценам. Аутлет расположен в 40 км. от […]

Аутлет Castel Romano

Аутлет Castel Romano (Castel Romano Designer Outlet) работает с 2003 года, он расположен в 25 километрах от центра Рима и занимает площадь в 25 тысяч квадратных […]

Музей мороженого – рай для сладкоежек в Болонье

Мороженое любят все, независимо от возраста, пола и характера. Самое вкусное лакомство создают в Италии, и недавно ему был отведён настоящий музей. Известный производитель […]

Мост на острове Гайола

Каменный мостик соединяет два маленьких скальных острова у мыса Пассилипо в Неаполитанском заливе у берегов Италии. Эти острова носят название Гайола. […]

Пизанская башня

колокольная башня, часть ансамбля городского собора Санта-Мария Ассунта (Пизанский собор) в городе Пиза. […]

Подбор достопримечательностей

Добавлять материалы на сайт могут только авторизованные Пользователи!
Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте, если вы зарегистрированы (если вы уже были авторизованы – повторите, возможно, истекло время сессии). Если нет – пройдите регистрацию.

Travel Goals

Отпуск в Крыму

Горные лыжи

Время отдыхать в России

Как отдыхают звезды

Попробуй страну на вкус

Это интересно

  • Анонсы
  • Места
  • Поиск
  • 31.01.22 ТОП Лучших мест в Великобритании для спокойного отдыха в городе

Расслабление – это смысл отдыха…

Круизы на мощных ледоколах стали одним из самых популярных туристических…

Джефф Леннон — вице-президент по стратегическим продажам и глобальному…

FITUR, главная туристическая ярмарка Испании, прошла на прошлой неделе.…

Антон Романов – победитель всероссийского конкурса «Мастера гостеприимства»…

Библиотека им. Джона Ф. Кеннеди – президентская библиотека и музей 35-го президента…

Над дизайном здания работала местная архитектурная фирма Ian Simpson Architects,…

Исаакиевский собор — выдающийся образец позднего классицизма, в котором уже…

  • бонн площадь звезды, дунакеси венгрия достопримечательности, каодиффский залив, дворец паласиу-негру в манаусе, мечеть джами-аль-джадид, ботанический сад лос анджелес мыло, кирпичные постройки в росии 18 века, где могила брюса ли находится, парк мира церковь вологда,

Бронирование

  • Авиабилеты
  • Отели
  • ЖД билеты

АВИАБИЛЕТЫ ОНЛАЙН

  • Москва – Анапа
  • Москва – Симферополь
  • Москва – Стамбул
  • Новосибирск – Икитос
  • Санкт-Петербург – Эстерсунд
  • Ростов-на-Дону – Беллефонт
  • Екатеринбург – Альби
  • Нижний Новгород – Рио-де-Жанейро
  • Волгоград – Сицилия
  • Самара – Остров Эспириту-Санто

Поиск отелей

  • Crowne Plaza Hotel Montauban 4*
  • Rentapart Chile 3*
  • Gites de la Haie 2*
  • Zelin Hotel Shanghai 4*
  • Hotel Madeleine 2*
  • Pinyuan Business Apartment 3*
  • Hotel Le Grand Chalet 4*
  • Nataly & Katrin 3*
  • Chalet An Der Schmittenhohe 2.5*
  • Holiday Inn Zurich Messe 4*

Билеты на поезд

  • Москва – Санкт-Петербург
  • Москва – Сочи
  • Новороссийск – Пенза
  • Петропавловск-Камчатский – Калуга
  • Салехард – Геленджик
  • Сыктывкар – Минеральные Воды
  • Смоленск – Петрозаводск
  • Ейск – Омск
  • Элиста – Нижнекамск(Набережные Челны)
  • Чита – Воронеж

О проекте

  • Реклама на сайте
  • По вопросам сотрудничества
  • Контакты
  • Правовая информация
  • Наши информеры
  • Карта сайта

Наши партнеры

  • Ассоциация туроператоров России
  • ТурПрессКлуб
  • Coral Travel
  • Русский Курьер
  • ProAlpsVisit Greece

Наши проекты

  • Отпуск в Крыму
  • Горные лыжи
  • Время отдыхать в России
  • Как отдыхают звезды
  • Попробуй страну на вкус

© ООО «100 Дорог» , 1996-2022
100 дорог – ® зарегистрированный торговый знак. Служба поддержки
Все права сохранены и охраняются законом. Свободное некоммерческое использование в интернете публикаций 100dorog.ru, полное или частичное, допускается только при условии указания источника «100 Дорог» с активной, индексируемой ссылкой на 100dorog.ru, обязательной для каждой публикации. В остальных случаях требуется письменное разрешение администрации.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: