Пенсионный возраст и пенсионный возраст в Японии в 2019, 2020 гг

Пенсионный возраст и пенсионный возраст в Японии в 2019, 2020 гг.

Пенсионный возраст и пенсия в Японии

Официальный пенсионный возраст в Японии составляет 65 лет, но гражданин может выйти на пенсию раньше или позже на 5 лет. Это решение принимается самостоятельно, так как соответственно изменяется размер пособия. Средняя профессиональная пенсия за выслугу лет в Японии составляет 1500 долларов США (92 800 рублей).

Токио, Япония

Особенности пенсионной системы Японии: какие есть виды пенсий

Пенсия в стране появилась в 1945 году. Изначально она называлась общественным пособием, и ее размер складывался из:

    30% – государственный фонд, 70% – выплаты предпринимателей и трудящихся.

Это не была фиксированная сумма, она выплачивалась поздно и нестабильно.

В 1986 году была проведена реформа – Фонд социального страхования, основанный на накопительной системе. Это позволило накопить в имении такую ​​сумму, которой хватило бы на возврат в течение пяти лет. Это защитило пенсионеров от кризиса. По закону все жители в возрасте от 20 до 59 лет охвачены этой схемой и платят взносы в Пенсионный фонд.

Количество пособий увеличивается, но для безопасной жизни этого недостаточно. В старости японцы откладывают от 10 до 30% своего ежемесячного дохода. На одну семью пенсионеров средняя сумма составляет 23,94 миллиона иен (более 200 000 долларов США). Не исключено, что в будущем государство будет обеспечивать прожиточный минимум людям с низкими доходами, а остальные будут жить на сбережения.

Разновидности пенсии по старости в Японии

Пенсия в Японии бывает трех видов (ненкин):

Профессиональное – для людей, работающих формально. Выплачивается ежемесячно в размере 18,3% от заработной платы. Компания и сотрудник дают друг другу равные деньги до старости, а получают их только с 65 лет. Некоторые организации, желая меньше платить в Пенсионный фонд, меняют свое рабочее время – 29,5 часов в неделю. Государственные (базовые) – для самозанятых и компаний с численностью персонала менее 5 человек. Пенсионный фонд получает фиксированные выплаты, в 2009 году их было 16,4 тыс. Человек. иена (150 долларов). Есть система резервирования – полная или частичная, но это снижает размер выплат в будущем. Единовременно – оплачивается по месту работы. Зависит от заработной платы и рабочего времени.

Важно от BBQcash: домработницы не платят взносы, но также получают базовую пенсию. Считается, что таким образом они помогали своим мужьям.

Если супруга умирает, она может потребовать часть пособия мужа по трудоустройству.

Во сколько лет в Японии выходят на пенсию

По закону мужчины и женщины могут выходить на пенсию в возрасте 65 лет. Должен работать 10 лет и платить взносы. Вы можете выйти на пенсию на 5 лет раньше (пособие ниже на 30%) или работать дольше – до 70 лет (тогда пособие выше на 42%). Работник имеет право на досрочный выход на пенсию, если:

    работал на вредных производствах; имеет особые привилегии; получил травму на работе.

В Стране восходящего солнца люди живут долго, рождаемость низкая, поэтому пенсионный возраст можно увеличить – 71 год. Те, кто хочет работать, могут продолжать работать – им никто не мешает, потому что государство в этом заинтересовано. Предприятия получают специальные субсидии для работников старше 65 лет.

Компании не позволяют людям выходить на пенсию раньше 60 лет, но каждая компания устанавливает свои правила для сотрудников старше 65 лет:

    предлагать должность с более низкой зарплатой; отпустить их; работают в одинаковых условиях.

Интересный факт от BBQcash: в Японии каждый четвертый работает после 65 лет.

Для пенсионеров доступно много рабочих мест. Они хотят работать и приносить пользу.

Размер пенсии в Японии

Пособие рассчитывается один раз и в дальнейшем не меняется – не зависит от возраста. Базовый расчет – 65, а все остальное меняется оттуда:

    60-70% от расчетного; 63 – минус 12%; после 65 лет – плюс 0,5% в месяц; год – рост на 8,4%. Возраст 70 – 142% минимального пособия.

От пенсий вы не платите подоходный налог, если:

    Это единственный доход; Rencista все еще работает – менее 6 часов в день и два десятилетия в месяц.

Высота пенсий в Японии в 2019 году:

    Минимум – 65 000 иен (600 долларов) или около 40% минимальной заработной платы; Среднее – 159 600 иена (1500 долларов) – 60% средней заработной платы.

Сравните это пособие с другими состояниями:

    Англия, 830 долларов; Китай – 353 грн; Корея $ 190.
Читайте также:  10 лучших песчаных пляжей Крыма | Блог

Японцы считают, что для хорошей жизни нужно 1000 долларов в месяц. Старшие люди помогают семье. Если они там не там, и доход низкий, существует риск становления социальной изгоями. Есть целые районы старших жителей. Вы платите минимальную сумму, но это помогает с спальным местом, бесплатной едой. Это не обеспечивает достойного жизни.

Как оформить пенсию в Японии иностранцу

Иностранцы получают японскую пенсию, если они работали на 10 лет или дольше, они допустили оплату и получили вид на жительство. Вы должны пойти в пенсионный фонд, чтобы представить заявку. За это время место жительства не имеет значения. Вы получаете квартиру, когда вы покидаете страну. Сумма зависит от того, как долго работал пенсионер.

Таблица BBQCash:

Продолжительность взносов, в месяцыСумма, в Йени
6-12.49 230.
12-1898 460.
18-24147 690.
24-30196 920.
30-36.246 150.
Более 36.295 380.

Период подачи составляет два года со дня отправления. На этот раз не включены в стажировку работы при подаче заявки на эту выгоду. Нет договора на пенсионное сотрудничество между Россией и Японией, поэтому работа не учитывается здесь.

Последние изменения в пенсионной реформе Японии

Минимальный пенсионный возраст в Японии в 2019 году составляет 60 лет. С 2025 года. – 2025 будет поднят, и будет 65 лет.

Базовый компонент не зависит от работы и вознаграждения. Премии обусловлены 25 лет. Получатели этой части пособия являются гражданами в возрасте 65 лет.

Пенсии в Японии имеют три уровня – каждый из них увеличивает его. Рабочая часть составляет 30-100%. Некоторые военные принимают ежемесячное увеличение количества 40% вознаграждения во время обслуживания.

Уровень жизни пенсионеров в Японии

Стандарт японских пенсионеров довольно высок, а средняя продолжительность жизни относится к самой высокой в ​​мире. Его средняя ценность в последние годы:

    2010 – 82,9; 2016 – 83,98; 2017 – 84; 2019 – 84,2.

В этом возрасте это люди совершенно полезны, поэтому они управляют активный образ жизни:

    Туристические поездки; как йога, медитация; плавание; Они ходят в спортзал, они занимаются спортом; посвящает волонтерскую работу; изучать фотографию, приготовление пищи или действия; Они организуют свои собственные клубы, встречи с людьми с подобными взглядами.

В старости не нужно воспитывать детей, работать, поэтому японцы понимают свои мечты. Это доступно, если есть достаточно денег. Есть другая часть общества – без необходимой экономии. Это бедные, старые люди, которые живут ниже черты бедности. Они часто живут на улице, потому что они остались без дома или не могли его купить.

Рейтинг самых опасных и экстремальных аэропортов в мире

Обновление: 4 апреля 2018 года.

Многие пилоты считают, что самые опасные фазы полет начинаются и посадка. Но есть такие аэропорты в мире, где даже высокопрофессиональный пилот должен выполнять удивительные маневры, чтобы самолет поднимался в воздух и приземлился. Ниже приведен список самых опасных аэропортов в мире.

13. Аэропорт на острове Мадейра в Португалии

Этот аэропорт был построен в 1964 году. С начала своего существования он изменил несколько имен: Санта-Катарина, Фуншал, Мадейра, а также с 2016 года он является аэропортом имени Криштиано Роналду.

В 1977 году, после ужасной авиакатастрофы, в которой 131 человек были убиты, был классифицирован как один из самых опасных аэропортов в мире. Взлетно-посадочная полоса была слишком короткими, а пилот пролетел в самолет примерно на 300 м, разбиваясь.

Взлетно-посадочная полоса была продлена в течение 8 лет и в настоящее время имеет длину 2777 м. Большая часть – это Эстакада, размещенная на столбах из Гельбека. Существует 180 его, все с диаметром 3 м и высота до 50 м.

Благодаря такому инженерному решению опасность посадки в аэропорту Мадейры в некоторой степени снизилась. Несмотря на это, аэропорт по-прежнему остается одним из самых экстремальных аэропортов на нашей планете, занимая среди них последнее, 13-е место.

12. Аэродром Нарсарсуак в Гренландии

Аэропорт Нарсарсуак, расположенный к северу от города Нарсак, занимает 12-е место в списке. Это самый важный транспортный узел в Южной Гренландии и единственный международный аэропорт в Гренландии.

Более того, Нарсарсуак также является настоящим историческим памятником: он появился в 1941 году как американская военная база Blue West One. В настоящее время из аэропорта летают рейсы в Гренландию, в Копенгаген, а летом в Рейкьявик, повторяя маршрут транспортных самолетов времен Второй мировой войны.

В аэропорту одна взлетно-посадочная полоса из бетонных плит – ее длина 1830 м, ширина 45 м.

Читайте также:  ЮЖНАЯ ФЛАВИЯ - Дерево

Небольшая длина взлетно-посадочной полосы и многочисленные близлежащие фьорды – не единственные угрозы. В этом районе повышенная турбулентность, даже если обычно нет сильных и порывистых ветров. Только хорошо подготовленные и опытные профессионалы могут летать в этом районе с такими экстремальными климатическими условиями.

11. Аэропорт Бамда в Китае

Бамда – самый высоко расположенный аэропорт в мире, расположенный в горах Тибета на высоте 4334 метра над уровнем моря.

Взлетно-посадочная полоса шокирует не меньше, чем высота: она самая длинная в мире среди гражданских аэропортов – 5 500 метров. Такая длинная взлетно-посадочная полоса может показаться излишней, но в условиях разрежения это чрезвычайно важный критерий. Разбавленный воздух на большой высоте может затруднить работу двигателей и снизить тягу, что, в свою очередь, не позволит самолету быстро взлететь. Это основная причина, по которой Бамда занимает 11-е место среди аэропортов мира с самыми сложными посадками и взлетами.

10. Ледяная взлётно-посадочная полоса на станции «Новолазаревская» в Антарктиде

В 1961 году на берегу Земли Королевы Мод, примерно в 80 км от моря Лазарева, была создана советская антарктическая станция «Новолазаревская».

В 1979 году в 12 км к югу от него был построен аэропорт для Ил-76. Аэропорт – один из крупнейших в Антарктиде, он оборудован бетонными стоянками и трассами для взлетов и посадок.

Это 10-й по величине аэропорт на планете по опасностям и ужасам. Особую опасность представляют экстремальные климатические условия, а не расположение аэропорта. Настоящая и действительно страшная проблема – это вес самолета – огромная машина способна пробить лед или врезаться в мягкий снег.

9. Аэропорт Принцессы Юлианы на острове Святого Мартина в Нидерландах

Еще один из самых страшных аэропортов мира – международный аэропорт принцессы Юлианы. Конец взлетно-посадочной полосы находится рядом с популярным у туристов пляжем Махо.

При посадке самолеты летают низко над пляжем (10-20 м), почти не задевая отдыхающих там туристов. Великолепные фотографии одного из самых опасных аэропортов мира и яркие впечатления от огромных машин, летящих над головой, гарантированы.

Взлеты такие же экстремальные и сложные: пилот должен сделать крутой поворот назад, чтобы не удариться о скалу на курсе.

Ударная волна от двигателей настолько сильна, что буквально сметает многих любопытных экстремистов, наблюдающих с Махо-Бич.

8. Аэропорт Тонкотин в Гондурасе

Следующий, восьмой по величине аэропорт в мире – Тонконтин в Гондурасе, столице страны Тегусигальпи.

Аэропорт расположен в долине, окруженной горами. Взлетно-посадочные полосы находятся на высоте 1 005 м над уровнем моря, а их длина не превышает 2 163 м. Поскольку маршруты очень короткие и пролегают близко к горам, самолеты должны проходить под углом 45 ° к горам. Дополнительная трудность – это ветер, который заставляет самолеты вносить коррективы в последнюю минуту.

Весной 2008 года самолет TACA потерял сцепление с дорогой на взлетно-посадочной полосе и врезался в несколько автомобилей на пристани, уничтожив несколько из них. За это время 65 человек получили ранения и 5 погибли. Это не первая серьезная авария в аэропорту Тонконтина: осенью 1989 года самолет Тан-Саха разбился на скалу во время посадки. Число жертв этой катастрофы было высоким – от 146 человек на борту были убиты 131.

Несмотря на такие ужасные факторы риска, экстремальный аэропорт принимает множество рейсов каждый день.

7. Аэропорт Кансай в Японии

Международный аэропорт Кансай – это команда сооружений, построенных непосредственно на море, на искусственно залившемся острове Осака, недалеко от Осаки. На острове длиной 4 км и шириной 2,5 км.

К сожалению, даже японские инженеры не ожидали в страшных темпах Кансаи, чтобы упасть под воду: только за один год, в 1994 году, остров прозвучал на 50 см. Темпы урегулирования значительно снизились, но Кансай должен был уйти к активным агентам и проводить дополнительные миллиарды долларов.

Канзай, шедевр машиностроения, занимает 7-е место среди самых опасных аэропортов в мире.

6. Аэропорт Густаф III в Сент-Бартелеми

Аэропорт Gustaf III, также известный как Saint Barthelmy, расположен в карибских водах, на острове Святого Бартелемии.

Взлетно-посадочная полоса длиной всего 650 м и встроена в очень узком коридоре, окруженном скалами. Во время посадки самолет очень близко к склону горы, который угрожает падать прямо в океан.

Gustaf III занимает заслуженное 6-е место между аэропортами со смертельным условиями посадки.

5. Аэропорт Куршавель во Франции

Другой аэропорт, признанный во всем мире для ужасных и опасных – это Куршевель, который обслуживает французский курорт с тем же именем.

Читайте также:  Пенсии и пособия в Австралии в 2021 году

Расположен в горах на высоте 2000 м н. м. Взлетно-посадочная полоса очень короткая, длиной 525 м и 18,5 ° наклона.

Функциональность аэропорта также ограничена техническими условиями из-за отсутствия подхода к посадке на основе навигационных инструментов. Это предотвращает посадку в туман или на низких облаках.

Кстати, экстремальный доведений стал известен во всем мире благодаря фильму «никогда не умирать завтра». Существует сцена, в которой Джеймс Бонда приземляется с самолетом на опасной и страшной взлетно-посадочной полосе небольшого аэропорта во Франции.

4. Аэропорт имени Тэнцинга и Хиллари в Непале

В Восточном Непале, опасном и экстремальном аэропорту, который занимает 4 место в рейтинге, является аэропорт Tenzinga Norgaya и Edmund Hillary, который выиграл мировую известность в качестве первого победителя горы Everest. До 2008 года аэропорт был известен как аэропорт Лукла.

Начальный ремень с длиной всего 527 м имеет наклон на 12 °, и, следовательно, разница в высоте между двумя концами составляет 60 м. Трудная форма местности делает один конец ремня, когда выступают, чтобы приземлиться на краю Глубина 700 м глубины, а другая, чтобы начать – на дне хребта с высотой 4000 м.

Толстые облака и сильный ветер создают дополнительную и очень опасную опасность.

Еще одна причина, по которой этот аэропорт заслужил название «самым экстремальным аэропортом в мире», заключается в том, что нет начинающих и посадок с исключением VFR как единственной известной навигационной системы.

3. Взлётно-посадочная полоса Матекане в Королевстве Лесото

Взлетно-посадочная полоса Matekane называется аэропортом в Королевстве Лесото. В принципе, это не аэропорт в обычном смысле этого слова: на горном плато растягивает взлетно-посадочную полосу длиной 400 метров, прекращено глубиной 600 метров.

Редко, который самолет может ускорить и поднимать до конца взлетно-посадочной полосы. Когда проект был разработан, инженеры основали, что самолет упадет на начало, чтобы получить необходимую высоту.

В 2009 году местные и международные рейсы были запрещены этим экстремальным аэропортом. Однако этот опасный и экстремальный аэропорт по-прежнему используется для частных рейсов из небольших самолетов.

Его место среди аэропортов в мире с самыми ужасными условиями для полета – 3.

2. Аэропорт Хуанчо-Ираускин на острове Саба в Нидерландах

Huancho-Irasking, предназначенный для международных рейсов, является самым опасным аэропортом недалеко от моря и 2. В самом экстремальном рейтинге. Он расположен среди воды Карибского моря, на острове Саба и предназначен для посадки только три типа самолета.

Авиакомпании Windward

Уветлящие острова Airways имеет кратчайшую взлетно-посадочную полосу в мире (около 400 м), окруженные крутыми скалами и морем. Дополнительные трудности – очень сильный ветер, который все время меняет направление.

Рейсы обслуживают только из команды местных наветренных островов Airways, которые прошли специальную подготовку. Для частных авиарейсов Huancho-iRauskin закрывается, потому что самая маленькая ошибка во время начала и посадки может иметь катастрофические эффекты!

1. Аэропорт Паро в Королевстве Бутан

Аэропорт Паро находится в 6 км от города Паро, в небольшой долине Паро-реки, в окружении пиков Hosalaje.

Местоположение означало, что это один из самых экстремальных портов на землю в мире, потому что экипаж должен выполнять удивительные кривые в горах. Начало не менее ужасая и опасно: самолет летит после спирали чуть выше аэропорта, постепенно набирает высоту и поднимаясь над Гималаями. Такие акробатики возможны только в течение дня и только с хорошими погодными условиями.

Во всем мире только несколько пилотов (в соответствии с различными источниками от 8 до 25 специалистов) имеет лицензию и разрешения для выполнения таких быстрых и экстремальных маневров в опасных условиях.

Аэропорт Паро в Бутане находится в верхней части списка «самых опасных аэропортов мира».

Так как выглядит посадка на самых замечательных аэропортах вокруг глаз пилота? Посмотрите фильм, если вы не боитесь встряхивать нервную систему.

Автор: Ирина Ковалева

Обновлено: 3 января 2021 года в двадцатом веке, наряду с успешным развитием лыж…

Обновление: 23 апреля 2018 года с 1996 года Организация экономического сотрудничества и развития…

Обновлено: 10.04.2020 Несомненно, активные вулканы в мире являются одним из самых…

Обновлено: 1 мая 2019 года Популярные и идиллические уединенные, дикие и оснащенные всеми…

Оцените статью
Добавить комментарий