Sukhoi Superjet 100 – компоновка салона, в которой лучше всего садиться в самолет

Sukhoi Superjet 100 – компоновка салона, в которой лучше всего садиться в самолет

Сухой Суперджет 100 – характеристики и лучшие места в самолете

Для пассажирских авиаперевозок многие компании используют современные отечественные ближнемагистральные самолеты – Sukhoi Superjet 100 (сокращенное название RRJ – SSJ 100). Модель выпускается в различных модификациях, различающихся количеством и расположением пассажирских кресел в салоне.

В этой статье мы расскажем об особенностях самолета Sukhoi Superjet 100, перечислим его основные особенности и модификации, рассмотрим компоновку самолета и определим наиболее удобные кресла.

Описание и схема самолета Sukhoi Superjet 100

Самолеты Sukhoi Superjet 100 оснащены комфортабельными салонами экономического и бизнес-класса. Между сиденьями достаточно места, чтобы пассажиры могли комфортно сидеть на протяжении всего полета. Над сиденьями расположены полки для личного багажа весом до 50 кг.

Общие характеристики модели SSJ 100:

    длина корпуса – 30 м; Крейсерская скорость – 830 км / ч; максимальная скорость – 860 км / ч; дальность полета – 3050 км.

Суперджет 100-95

Салон рассчитан на перевозку 87 человек. В комфортном бизнес-классе 12 кресел в три ряда, расположение кресел – 2х2. В передней части самолета – туалет для пассажиров бизнес-класса.

В эконом-классе от 6 до 20 рядов. Сиденья расположены в два ряда по схеме 2×3. Туалеты и технические помещения расположены в задней части самолета за последними рядами.

Суперджет 100-95LR

Самолет имеет одноклассную компоновку салона вместимостью 103 и 100 мест. Сиденья в два ряда (2х3). Бортовая кухня и туалет расположены в переднем отсеке. В задней части лайнера есть еще один унитаз.

Где лучше сидеть в SSJ 100

Для комфортного перелета на любые расстояния пассажиры должны выбирать лучшие места в самолете. Многие авиакомпании предлагают услугу платного подбора места в салоне самолета. Бронирование удобного кресла возможно на этапе. бронирование авиабилетов .

При бронировании билетов бизнес-класса на Sukhoi Superjet 100 пассажиры могут свободный выбор места в салоне исходя из личных предпочтений. В этом классе обслуживания все кресла отличаются высочайшим уровнем комфорта. Если путешественник хочет ощутить красоту вида сверху, лучший вариант – забронировать место у иллюминатора. Сиденье у прохода позволяет свободно перемещаться по салону, не беспокоя соседа, сидящего рядом с вами.

В эконом-классе тоже есть лучшие места для размещения. Самые удобные места с большим пространством для ног – в 6-м ряду (первый ряд эконом-класса).

В центральной части салона с 9-го по 15-й ряд сиденья у иллюминатора имеют недостаток – красивый вид из окна перекрывают крылья самолета. Предлагаем также прочитать Как выбрать наиболее удобное место в салоне? .

Самые неудобные места – в последнем ряду эконом-класса.

Недостатки сидений в 20-м ряду

    заблокирован механизм опускания спинки; в непосредственной близости от туалета.

Кроме того, шум двигателя сильнее слышен в последних рядах салона, что также делает невозможным комфортный отдых во время полета.

Другие полезные статьи:

Какие авиакомпании эксплуатируют Сухой Суперджет 100

Основным эксплуатантом самолетов Sukhoi Superjet 100 является крупная российская авиакомпания «Аэрофлот». По состоянию на 2018 год флот перевозчика составляет 50 единиц.

Другие авиаперевозчики, использующие SSJ 100 на своих маршрутах, включают:

    Ямал; Газпром авиа; Якутия; Red Wings и др.

Модели и модификации RRJ

Сборка первого самолета Sukhoi Superjet 100 состоялась в 2006 году в Комсомольске-на-Амуре. Официальная презентация модели состоялась годом позже, а первые взлетно-посадочные испытания прошли в 2008 году. Сертификационные испытания завершились в 2010 году. В 2011 году первый Superjet 100 был передан армянской авиакомпании «Армавиа».

Читайте также:  Запрещение иностранных поездок для ребенка в 2021 году: как войти, удалить

За несколько лет было построено 178 самолетов различных модификаций, 148 из которых были переданы заказчикам.

Модели и характеристики SSJ 100:

Sukhoi Superjet 100B – модель начального уровня, рассчитанная на перевозку 98 пассажиров с дальностью полета 3048 км. Sukhoi Superjet 100LR – отличается увеличенной дальностью полета до 4,578 км. Кабина имеет стандартную планировку. Sukhoi Superjet 100SV – эти самолеты имеют удлиненный фюзеляж и рассчитаны на перевозку 110-125 человек.

По индивидуальным заказам создаются модели Sukhoi Business Jet с высочайшим уровнем комфорта и SSJ 100-VIP (административная и бизнес-версия). В ближайшие годы компания планирует выпустить еще несколько моделей: укороченный вариант на 75 мест, самолет для перевозки спортсменов, а также модели с увеличением количества комплектующих на 10-15%.

Самолеты Sukhoi Superjet 100 отличаются высокой экономичностью и надежностью. За долгие годы эксплуатации ни одного серьезного отказа не выявлено. Модель имеет международный стандарт сертификации и может использоваться для взлетов и посадок в аэропортах различного класса.

В настоящее время самолеты SSJ 100 эксплуатируются авиакомпаниями разных стран. Многих пассажиров, летящих на самолетах этого типа, привлекает относительно невысокая цена билета и достаточно удобный салон.

Римский Пантеон: история, легенды и символика

Пантеон в Риме – наиболее хорошо сохранившийся памятник древней архитектуры Римской империи:

    лучше всего сохранился, считается предшественником всех современных структур поклонения, имеет самый большой каменный купол в истории архитектуры, считается самой копируемой и имитируемой древней постройкой.

Микеланджело сказал, что это работа ангелов, а не людей.

Из Истории Пантеона

Место Пантеона в Риме было выбрано не случайно, оно считается легендарным в истории города. Согласно римской легенде, именно здесь один из основателей Рима Ромул после смерти был похищен орлом и вознесся на небеса к богам.

Название происходит от двух греческих слов: пан, «все», и теон, «божественный». Пантеон изначально был небольшим языческим храмом, посвященным всем римским богам. Построен между 27-25 г. до н. э. Маркусом Агриппой, префектом императора Августа, он много раз перестраивался и перестраивался за свою историю.

В 80 г. н. э. Домициан приказал восстановить его после пожара, но 30 лет спустя в него ударила молния, и он снова загорелся. Пантеон приобрел свой нынешний вид после реконструкции, проведенной императором Адрианом, во время правления которого Римская империя достигла своего пика, и вполне вероятно, что на нынешнюю структуру Пантеона повлияли его неординарная личность и экзотический вкус. Результатом стало сочетание цилиндрической структуры Пантеона, явно римского стиля, с великолепной внешней колоннадой, вдохновленной греческой архитектурой.

Новая структура сильно отличалась от оригинала, но император Адриан попросил сделать латинскую надпись на фасаде, связывающую римский Пантеон богов с его первоначальным творением. Латинские надписи на памятниках обычно сокращаются, чтобы соответствовать требованиям площади, и поэтому их часто нелегко расшифровать. На лицевой стороне Пантеона есть надпись: M. Agrippa L. F. Cos. Tertium feci, что на латыни читается как «Marcus Agrippa Luci filius consul tertium fecit» и переводится как «Он был построен Маркусом Агриппой, сыном Луция, избранным в третий раз консулом».

Культурная революция Пантеона

Уникальность Пантеона в Риме заключается не только в его архитектуре или внешней красоте. Римский Пантеон богов когда-то был настоящей культурной революцией, так как это был первый храм, созданный для простых людей. Сегодня это может показаться очевидным, но в древние времена храмы не мог посещать никто, кроме священников и жриц.

Читайте также:  Принципы финского образования - основные принципы, преимущества

Термин храм происходит от латинского templum, что означает «замкнутое пространство». Внутреннее убранство храма было священным, и в нем было так мало места, что его едва хватало для жертвенного алтаря и божественного огня. Так что храмы были красивы и величественны снаружи, но вход был запрещен под страхом смерти.

Пантеон изменил это отношение к храмам и стал первым открытым для всех местом поклонения, где каждый верующий мог вступить в духовный контакт с Богом. Он был практически предшественником всех культовых сооружений в мире, которые позже были построены как церкви, синагоги или мечети, в зависимости от религии.

Архитектура Римского Пантеона и ее символы

Чтобы попасть внутрь, вам нужно пройти через пронаос, переднюю часть храма с его внушительными гранитными колоннами. Входу в храм предшествуют шестнадцать монолитных колонн высотой более 14 метров: одна из серого, другие из розового асуанского гранита, привезенного из Древнего Египта. Бронзовая дверь в конце колонн, не менее внушительных размеров, огромная, высотой 7 метров, была настоящим рекордом той эпохи.

Входя в храм через эти монументальные ворота, мы сознательно ощущаем ошеломляющий эффект. Внезапно мы оказываемся в этом огромном пустом пространстве, которое вызывает у нас головокружение и заставляет чувствовать себя очень маленькими. Вот как вы должны чувствовать себя перед богами, и любой, кто входит в Пантеон сегодня, испытывает то же чувство, что и римляне почти две тысячи лет назад.

Пространство выглядит как идеальная сфера, символизирующая небесный свод. Все здание покрыто огромным куполом, настоящим архитектурным шедевром. Купол имеет полукруглую форму и покрыт саркофагом – особым ромбовидным типом лепных сводов, высеченных в камне, по 28 в каждом ряду. Число 28 считалось идеальным в Древнем Риме, оно образовывалось из суммы первых семи чисел: 1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7. Число 7 – символ совершенства. Итак, было семь пиньоров империй (объекты «гаранта империи»), семь холмов, первые семь королей и, конечно же, семь чудес света. На стенах семь ниш с изображениями семи космических богов, правителей мира. В основании купола также семь – пять кессонных колец, кольцо, окружающее окулус, и сам окулус.

Спустя почти два тысячелетия после постройки купол Пантеона остается самым большим бетонным куполом в мире без армирования. Бетон облегчался за счет перемешивания все менее тяжелых камней, приближаясь к самой высокой точке. Первоначально бетон был смешан с травертином, очень тяжелым камнем, и со временем стали использоваться все более легкие материалы, такие как туф. Последний слой – пемза – самый легкий камень.

Но это еще не все. Размеры конструкции также отражают классическое совершенство: высота здания, 43 метра, измеренная от окулуса, самой высокой части купола, равна диаметру ротонды, создавая идеальный баланс и уникальную гармонию. Округлость формы предполагала равенство всех богов, что позволяло расположить их на одном уровне. Семь богов, связанных с культом планет – Солнца, Луны, Венеры, Сатурна, Юпитера, Меркурия и Марса – помещены в семи великолепных нишах между двумя коринфскими колоннами, символизируя космическую динамику небесной гармонии.

Купол Пантеона и Окулус

Главная достопримечательность Пантеона в Риме – его купол и окулус. Окулус (l’Oculus), или глаз Пантеона, представляет собой огромное отверстие в куполе диаметром 9 метров. Блестящая идея для Пантеона без окон. Свет идет только сверху, освещая все внутри, и в полдень более прямые солнечные лучи от окулуса становятся особенно интенсивными.

Читайте также:  Гора Джомолунгма (Эверест) - высота, фото, температура, где она находится

Согласно легенде, окулус защищает от дождя благодаря особым течениям, которые отводят воду от входа в лунку. Но на самом деле, когда идет дождь, вы можете видеть, как капли падают на специально выпуклый пол по бокам и вогнутый посередине, так что вода стекает в двадцать два сливных отверстия.

Другая легенда гласит, что благодаря эффекту дымохода, создаваемому сотнями зажженных внутри свечей, тепло пламени, встречаясь с дождем, превращает его в пар, который прерывает впечатление падающей воды.

Захватывающая метафора встречи между высоким и низким, небом и землей, божественным и земным, которая лежала в основе смысла создания этого глаза в Пантеоне, была, по мнению некоторых ученых, гораздо более театральной, чем считается. Август впервые воспользовался им, переступив порог ротонды, освещенной естественным светом, как мишень. Тогда, как и сейчас, 21 апреля в 12 часов дня солнце светит сквозь окулус, освещая входную дверь церкви мощным светом. И снова, каждый год в Пятидесятницу тысячи лепестков роз падают из волшебного ока Пантеона, символизируя схождение Святого Духа с небес на верующих.

Кристианизация Пантеона

В 608 году император Фока передал Пантеон Папе Бонифацию IV, и Римский Пантеон был преобразован в христианскую церковь, посвященную Деве Марии и мученикам, что гарантировало хотя бы частичную сохранность. В 16 веке папа Урбан VIII из княжеской семьи Барберини решил удалить все бронзовые покрытия с потолка Пронаоса и использовать их для других целей: выковать 80 пушек из одной части для папской крепости Кастель Сант-Анджело, а из другой – для других целей. создать настоящий шедевр – великолепный навес св. Апостол Петр в центре базилики Бернини.

Этот эпизод, наряду с другими историями, связанными с восстановлением древнеримских зданий семьей Барберини, оставил их привязанными к истории со знаменитой поговоркой: «То, что варвары в Риме не делали, сделали Барберини».

Тем не менее, то, что мы видим сегодня, не сильно изменилось с тех пор, как две тысячи лет назад Пантеон был римским храмом всех богов. Мраморные колонны и внутреннее убранство не изменились, даже пол из драгоценного мрамора, собранного по всему Средиземноморью, остался прежним.

Замечательные люди Пантеона

Здесь гуляли такие императоры, как Адриан и Карл V. Кроме того, Пантеон в Риме служит национальным мавзолеем для итальянской королевской семьи и некоторых великих художников эпохи Возрождения, в том числе захоронения Рафаэля. Итальянский Пантеон также был предшественником многих европейских зданий, таких как Пантеон в Париже и Вестминстерское аббатство.

Пантеон На карте Рима

Сегодня площадь, на которой находится этот шедевр древней архитектуры, Пьяцца делла Ротонда, является одним из самых популярных достопримечательностей города. Он был построен во время понтификата Климента XI путем сноса многих домов.

На протяжении веков Пантеон подвергался разграблению, был закрыт и использовался как крепость и церковь. Он пережил наводнения и землетрясения, но оставался нетронутым на протяжении веков и, более чем две тысячи лет спустя, по-прежнему служит очаровательным фоном для римских прогулок.

Оцените статью
Добавить комментарий