Как и где можно найти работу в Москве

Работа в Москве вакансии

Работа в Москве

Москва – столица Российской Федерации, город федерального значения, административный центр Центрального федерального округа и центр Московской области, в состав которой не входит. Крупнейший по численности населения город России и её субъект -12, 5 млн. человек. Расположена на реке Москве в центре Восточно-Европейской равнины, в междуречье Оки и Волги. Как субъект федерации Москва граничит с Московской и Калужской областями. Москва – важный туристический центр России. Москва является важнейшим транспортным узлом. Город обслуживают 5 аэропортов, 9 железнодорожных вокзалов, 3 речных порта (имеется речное сообщение с морями бассейнов Атлантического и Северного Ледовитого океанов). Москва разделена на 12 административных округов, из которых Зеленоградский, Новомосковский и Троицкий полностью расположены за пределами МКАД: Центральный, Северный, Северо-восточный, Восточный, Юго-восточный, Южный, Юго-западный, Западный, Северо-западный, Зеленоградский, Новомосковский, Троицкий. Москва – крупнейший в общероссийском масштабе финансовый центр, международный деловой центр и центр управления большой частью экономики страны. Так, например, в Москве сосредоточено около половины банков из числа зарегистрированных в России. Кроме того, бо́льшая часть крупнейших компаний зарегистрированы и имеют центральные офисы именно в Москве, хотя их производство может быть расположено за тысячи километров от неё. Москва – крупный мировой научный центр, представленный научно-исследовательскими институтами, работающими во многих отраслях, такими как ядерная энергетика, микроэлектроника, космонавтика и другие. Москва – является крупным центром машиностроения, в том числе энергомашиностроения, станко-, судо-, приборостроения; чёрной и цветной металлургии (производство алюминиевых сплавов, цветного проката и литья), химической, лёгкой, полиграфической промышленности. На территории Москвы действует значительное количество предприятий оборонной промышленности. Сайт по поиску работы в Москве Джоб Карьера содержит свежие вакансии в Москве от работодателей со всех сайтов работы в Москве и России.

Поиск работы в Москве

Важный вопрос в жизни каждого человека – это поиск работы. Где найти работу, как составить правильное резюме, как пройти собеседование и испытательный срок? Можно найти работу через знакомых или обратиться в поисках работы в рекрутинговое, кадровое агентство, а можно искать работу самостоятельно, просматривая вакансии на нашем сайте работы в городе джоб карьера ру. Наш сайт вакансий в городе создан опытными программистами и рекрутерами с большим успешным опытом работы по подбору персонала и созданию эффективных сайтов. В сети интернет стало много сайтов по поиску работы и нами создан сайт-агрегатор вакансий, который позволяет искать работу на одном окне сразу со всех сайтов работы. Желаем вам удачи в поиске новой работы.
Быстрый поиск работы в Москве: работа водителем в Москве, работа сиделкой, работа няней, подработка с ежедневной оплатой.

Свежие вакансии в Москве

Агрегатор вакансий Джоб карьера ру Москва представляет вакансии сайтов работы в Москве . На сайте вы найдете вакансии от прямых работодателей и от кадровых агентств в в Москве. Будьте внимательны внимательно изучайте, компании в которые вас пригласили на собеседование. Не соглашайтесь на оплату любых услуг и/или товаров от работодателей. Не рассматривайте предложения от компаний сетевого маркетинга и прямых продаж, лотерей, оккультных услуг и любых прочих лохотронов. В разделе статьи на сайте мы будем описывать возможные варианты работодателей-лохотронов и рассказывать как найти работу быстрее. Как пройти собеседование и составить резюме. Добавьте наш сайт в папку избранное на вашем компьютере и заходите к нам чаще.
Партнеры. Для поиска работы рекомендуем агентство по подбору домашнего персонала в Москве.

Читайте также:
Древняя столица Сиама Аюттайя

Сайт работы в Москве

Сайт по поиску работы JobCareer.ru – агрегатор вакансий с сайтов работы во всех городах России. Теперь объявления о работе в Москве можно искать в одном месте на нашем сайте. Сейчас на сайте 505 264 вакансии в Москве. Подпишитесь на наши рассылки, что бы быть в курсе всех новых вакансий и новостей нашего сайта. Читайте статьи о работе, новости рынка труда и полезную информацию, облегчающую поиск работы в Москве .

505 264 вакансии в Москве

Соискателям работы мы подскажем где лучше разместить резюме, а работодателям порекомендуем надежные сайты поиска персонала, расскажем где разместить вакансию в Москве быстро и бесплатно.

Наша миссия – повышение эффективности поиска работы и подбора персонала в Москве России. Работодателям мы рекомендуем разместить вакансию в Москве, а соискателям разместить резюме в Москве.

Как найти работу в Москве — секреты рекрутера

Как найти работу в Москве? Согласно данным статистики, в российской столице самый большой банк вакансий и наиболее высокие показатели по зарплате. Но несмотря на тысячи предложений, подобрать подходящий вариант не совсем просто.

И как найти работу в Москве, чтобы она устраивала по всем параметрам? Размер оклада и премии, удаленность от дома, график. Эти факторы много значат для каждого соискателя. Но искать работу можно самостоятельно или обратиться за помощью в специальное рекрутинговое агентство. Каждый способ имеет свои особенности и преимущества.

Самостоятельный поиск подходящей должности

Чтобы найти работу мечты без посторонней помощи, важно знать, с чего начинать. Информацию о вакансиях ищут в следующих источниках:

  • Объявления в газетах;
  • Специализированные сайты;
  • Центры занятости;
  • Сайты компаний;

Один из самых популярных способов, найти работу в Москве по объявлению – купить газету. Потому что там вакансии разделены по отдельным категориям для облегчения поиска. Здесь же указаны контакты работодателя. Но существует один нюанс: в печатных изданиях чаще всего публикуют объявления о поиске сотрудников без квалификации. Поэтому чаще всего там встречаются грузчики, курьеры, рабочие на стройку. Именно эти специалисты без труда найдут подходящие предложения.

Но в газетах имеется еще и раздел с резюме. Если разместить информацию о себе и оставить телефон, то, возможно, работодатель позвонит сам. Правда на фоне сотен одинаковых объявлений сложно выделиться и привлечь внимание.

Интернет как главный помощник

Нередко работу ищут в интернете. И у этого способа много преимуществ:

  • возможность удаленного поиска;
  • большой выбор вакансий;
  • подробное перечисление требований к кандидатам.

Самые популярные сайты для поиска: Работа.ру, SuperJob, HeadHunter. Детальное описание предлагаемой вакансии и требований к соискателям действует как фильтр. Потому что потенциальный сотрудник сразу выделяет для себя плюсы и минусы.

И если предложение заинтересовало, можно на вакансию, отправив резюме. Даже выпускники ВУЗов, которых интересует, как найти хорошую работу в Москве без опыта, могут зайти на сайт и оценить большой выбор предложений.

Важный момент: если должность предполагает какое-то вложение средств на начальном этапе, это, скорее всего, мошенничество! Серьезный работодатель никогда не требует от соискателей перечисления денег или покупки материалов для трудоустройства.

Ярмарки вакансий от биржи труда

Центры занятости оказывают содействие в поисках работы. Но встать на учет можно только по месту прописки. Поэтому в Москве этим правом могут воспользоваться только люди с постоянной пропиской в городе.

Читайте также:
Найдите недорогой трансфер из аэропортов всего мира!

Те, кто не прописан в столице, могут воспользоваться услугами биржи труда косвенно. Центры занятости периодически проводят специализированные ярмарки вакансий. Но информация о мероприятиях обычно размещается в открытых источниках.

Поэтому можно просто прийти на такую ярмарку и посмотреть, какие компании ищут сотрудников. С собой желательно иметь несколько распечатанных экземпляров резюме. Чтобы, при возможности, оставить их у потенциального работодателя. Этот способ поиска работы популярен среди студентов и выпускников.

Смелый шаг навстречу работе мечты

Некоторые соискатели предпочитают действовать активно. Поэтому они составляют перечень организаций, в которых хотели бы трудиться. И рассылают резюме на электронную почту отдела кадров.

Но шансы на положительный результат не слишком высоки. Потому что не во всех организациях часто имеются открытые вакансии. Но у этого метода есть одно преимущество. Если специалист действительно хороший, опытный и грамотный, его приглашают на собеседование. Потому что ни одна компания не откажется от настоящего профессионала в штате.

Кроме того, резюме окажется под рукой у сотрудника отдела кадров, если кто-то из работников внезапно уволится. Поэтому важно, чтобы в анкете была «цепляющая» информация. Она поможет выделить кандидата из десятков других.

Помощь рекрутинговых агентств

Услуги агентств по подбору персонала платные. Их функция в помощи работодателю и соискателю найти друг друга. Это проще для самого работодателя. И поэтому сюда часто обращаются серьезные организации.

Исходя из требований, подбираются кандидаты из имеющейся базы данных и приглашаются на собеседование. Поэтому обращение в рекрутинговое агентство – один из самых популярных вариантов, как найти работу в Москве. Отзывы клиентов позволят получить представление о компании и понять, скольким соискателям агентство сумело помочь.

Поэтому нужно быть готовым к тому, что придется предоставить о себе максимум информации. И рекомендации предыдущих работодателей будут преимуществом. Но в отдельных случаях может даже потребоваться справка об отсутствии судимости. Настолько все строго с отбором.

Личные знакомства – прямой путь на хорошую должность?

Для ряда соискателей устройство на работу через знакомых является самым предпочтительным способом. Экономятся силы, время, деньги. Работодатель сразу получает рекомендации о кандидате, а потенциальный сотрудник узнает детальную информацию о компании.

Однако этот способ не лишен недостатков. Устроившись на работу, новый сотрудник оказывается в зависимом положении от того, кто помог попасть в организацию. Кроме того, не исключено предвзятое отношение со стороны коллег. И, конечно, если недобросовестно исполнять обязанности и допускать оплошности, можно подвести поручившегося человека. Именно ему руководитель предъявит претензии и выкажет недовольство новым работником.

Подходящее время для поиска

Считается, что на рынке труда кризис: вакансий мало, уровень зарплат снизился, требования к соискателям, наоборот, повысились. Но если необходимость в поиске работы стоит остро, не стоит откладывать и ждать лучших времен. Грамотно составленное резюме, настойчивость и уверенность в себе помогут подобрать оптимальный вариант. В Москве всегда можно найти работу, независимо от опыта и образования.

А на этом все. Пишите в комментариях, хотите ли вы найти работу в Москве. И подписывайтесь на нашу рассылку, чтобы не пропускать полезные материалы.

Музей авиации в Минске

Первый и единственный в Беларуси музей авиации — Боровая. Он был создан в 2009 г. Н.П. Мачанским, начальником Минского аэроклуба ДОСААФ (Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту).

Читайте также:
Ту-142 и Ту-95: отличия

Очень трудно получить авиационный экспонат, оформить, доставить до музея, собрать и постараться сохранить его в первоначальном виде. Это требует больших финансовых вложений, тщательного изучения истории техники, и несмотря на все это, музей авиационной техники (Минск) насчитывает несколько десятков экспонатов разных моделей под открытым небом. За экспозициями ухаживают члены клуба, они же и восстанавливают модели.

Экспонаты музея

Полковник запаса Юрий Петров, начальник музейного сектора, может рассказывать многочисленные истории как о самой авиационной технике, так и о людях, которые приезжают к этим самым экспонатам. Например, здешний Ми-26 доставлял в Чернобыль технику, но не тушил пожар, поэтому вертолет безопасен. Когда ведется экскурсия, рассказывается, что эта махина была в Чернобыле, и реакция людей поражает: наши не бояться, а вот иностранцы резко отстраняются от вертолета.

В музее можно подниматься на самолеты, сесть в вертолет, сделать фото (съемка не запрещена), почувствовать себя истинным пилотом, примерив и высотно-компенсирующий костюм (ВКК). Он применяется при разгерметизации космического корабля или самолета.

Из удивительных экспонатов музея отметим:

  • уникальный самолет без крыльев;
  • самый большой из ныне действующих вертолетов — монстр Ми-26 (тот самый, что побывал в Чернобыле);
  • экспериментальный самолет — кольцеплан (самолет с овальным крылом), катапультный тренажер, МиГ-25БМ (их осталось всего два в мире);
  • а также есть любимец пилотажной группы ВВС «Беркут» — Ми-24 или, как иначе его называют, «Крокодил».

Кольцеплан, или как ласково называют его белорусские разработчики — яйцеплан бульболет, единственный уникальный проект с одним овальным крылом, который взлетел. Несмотря на то, что подобные проекты пытались реализовать еще в XIX веке, только белорусским изобретателям удался этот эксперимент с крыльями. Один минус — в стране не предусмотрено строительство самолетов. Поэтому все что делалось — исключительно собственными силами и финансированием. А найденные спонсоры, заинтересованные в самолете не обладают нужной суммой. Посему, проект пока остается на стадии модели.

Отдельно хочется выделить павильон «Космос», открытый летом 2016 и посвященный космической отрасли. Там можно увидеть капсулу «Союза» (аналог), скафандры известных космонавтов, ложемент, который подарил летчик-космонавт, Герой России Олег Новицкий. В 2001 г. в дар музею был передан летный комбинезон первого американского астронавта Алана Шепарда.

Также вас будет ждать копия двери из номера гостиницы, в котором жили Алексей Леонов и Павел Беляев на космодроме Байконур. На двери вы увидите автографы космонавтов, посещавших экспозицию.

Помимо этого, в павильоне вы увидите макеты космических аппаратов, медали, документы, книги, фотографии, кители космонавтов, бортовое питание. Можно посмотреть фильмы.

Услуги музея

Музей авиации в Минске часто является платформой для проведения каких-либо мероприятий, праздники тут — обычное дело. Например, на территории музея проходил фестиваль ретро автомобилей, рок-фестиваль, различные авиашоу, День Военно-воздушных сил. Тут даже снимали фильм Карена Оганесяна «ЗОННЕНТАУ». Также в музее есть и другие услуги:

  • аудиогид для самостоятельного изучения экспозиций;
  • фото (в т. ч. свадебная фотосессия) и киносъемка;
  • экскурсии;
  • на сайте музея имеется 3D панорама;
  • если вы желаете спрыгнуть с парашюта в тандеме с инструктором или самостоятельно, достаточно приехать утром в музей авиационной техники Боровая, пройти медкомиссию, выслушать 2 часа инструктажа и уже после обеда насладиться прыжком!
  • обучение свободному падению;
  • ознакомительные полеты.

Адрес: Беларусь, Минская обл., Минский р-он, Щомыслицкий сельский совет, музей авиационной техники (Боровая)

Читайте также:
Фото Мапуту (140 фото)

Метро: Борисовский Тракт, Уручье, Восток

Как доехать: Автобусы от ст. м. «Московская» № 113с, 141, 143, 145с (остановка на ул. Волгоградская) и от ст. м.»Я.Коласа» маршрутным такси №1409 до остановки «Боровая».

Время работы: ежедневно, кроме понедельника.

  1. С апреля по октябрь с 10.00 до 18.00.
  2. С ноября по март с 9.00 до 17.00.

Цена билета:

  • дети до 5 лет бесплатно;
  • взрослый — 6 руб.;
  • школьники — 3 руб.

Музей авиационной техники

Музей авиационной техники, расположенный неподалеку от Минска в деревне Боровая — это первая выставка самолетов на открытой местности в Республике Беларусь. Он был основан в 2009 году на базе аэроклуба ДОСААФ имени дважды Героя Советского Союза С. И. Грицевца. Торжественное открытие состоялось 4 июля 2009 года, благодаря энтузиазму начальника аэроклуба — Н. П. Мочанского. В подготовке экспозиции принимал участие весь инженерный состав организации. В 2017 году Минский аэроклуб переехал на новое место — аэродром совместного базирования МЧС и ДОСААФ «Липки». Музей авиатехники пока остается в Боровой и перевозить машины в Липки будут в течение нескольких лет. Первый экспонат, перевезенный в Липки в июне 2017 года — самолет Су-24 с бортовым номером 26. До 2020 года запланировано полностью перевести на новое место всю авиатехнику, а вместе с ней и музей.

Сотрудники поддерживают технику и территорию авиамузея в отличном состоянии. В музее часто проходят дни открытых дверей, авиационные праздники, концерты и другие развлекательные мероприятия.

Экспозиция музея авиационной техники в Минске

На сегодняшний день демонстрационная площадь музея самолетов составляет около 2 гектаров. В экспозиции выставки представлены более 30 видов и классов авиатехники военной и гражданской авиации. Посетители смогут ознакомиться с самолетами: Ан-2, Ан-26, Л-29, Ил-18В, Ил-14П, МиГ-17, МиГ-15УТИ, МиГ-19С, МиГ-21бис, МиГ-23УБ, МиГ-25БМ, МиГ-25ПУ, МиГ-27К, МиГ-29, Як-18, Як-25, Як-28ПП, Як-40, Су-7БМК, Су-17 М, Су-24 М, Су-25, Ту-134; вертолетами: Ми-1, Ми-2, Ми-8Т, Ми-24П, Ми-26, Ка-26. Помимо этого, в активе музея есть 2 тренажера и самоходный пассажирский трап, фрагменты двух самолётов, участвовавших в Великой Отечественной войне, найденные поисковыми спецотрядами на территории Беларуси. Авиатехника расположена по обеим сторонам, что очень удобно для просмотра. Рядом с экспонатами стоят таблички, описывающие их технические характеристики и историю.

Летательные аппараты общедоступны. Посетители могут побывать в кабинах некоторых самолетов и вертолетов, подержаться за штурвал, переключать рычаги и нажимать кнопки — почувствовать себя настоящими пилотами.

Космическая часть экспозиции расположена в павильоне «Космос» в виде сферического купола. Там представлен спускаемый аппарат космического корабля «Союз», возвращающий людей на землю. Здесь вы можете увидеть фотографии на тему полётов космонавтов, скафандры, награды и литературу на тему космоса, образцы космической еды.

Все это можно посмотреть самостоятельно или заказать услуги экскурсовода. Лучше заранее подготовиться к увлекательной экскурсии, скачав программное обеспечение для электронного экскурсовода.

Резюмируя, можно сказать, что Музей авиатехники (музей самолетов) заслуживает внимания и взрослых, и детей. Рассматривать летательные машины очень увлекательно и познавательно. Восхищаясь, оцениваешь их размеры и мощь.

Цены на билеты в 2022 году

  • посещение для взрослых — 8 бел. руб.;
  • детский билет — 4 бел. руб.;
  • детям до 5-ти лет — вход бесплатный;
  • профессиональная фото- и киносъемка на территории — 20 бел. руб.;
  • аттракцион «Сфера» — 2 бел. руб. (4 минуты) работает в сезон весна-осень.
Читайте также:
Квитанция для оплаты за визовый документ

В авиамузее функционирует бесплатный аудиогид. Для этого необходимо на мобильное устройство установить приложение izi. TRAVEL. После установки приложения найдите «Музей авиатехники-Боровая». Желательно загрузить содержимое аудиогида на телефон перед посещением экспозиции, чтобы иметь возможность прослушивать истории без доступа к сети интернет. Аудиогид поможет лучше познакомиться со многими экспонатами и сделать посещение более увлекательным.

Как добраться в музей авиационной техники в Боровой

Можно доехать общественным транспортом на автобусах: № 113а, 113с, 141, 141а, 143, 145с, 417а; либо маршрутными такси: № 1111, 1151, 1409, 1455 до остановки «Боровая». Там немного пройти пешком, ориентируясь по карте.

Как добраться на автомобиле

За МКАДом, сразу после выезда из Минска, по Логойской трассе (Витебское направление), за рынком «Аквабел» — поворот направо на развилке с автозаправкой; еще раз направо на следующем повороте у магазина «Хоздвор»; метров 300–400 вперед и налево по указателю «Аэроклуб». Можно доехать ориентируясь по навигатору, указав координаты: N [53.96084939834494,27.651531191848676] или просто внести название аэроклуба в поисковой строке интерактивных карт.

Можно обратиться в службу такси и не задумываться «как ехать» и «куда поворачивать», чтобы не заблудиться. В Минске работают популярные такси нового поколения, зарекомендовавшие себя по всему миру: Uber, Яндекс.Такси, Next и другие.

Панорамный вид от Google Maps

Маршрут выходного дня – Музей авиационной техники

Маршрут выходного дня

Режим работы:

Со вторника по воскресенье- с 10.00 до 18.00

Телефоны : +375 17 505 29 60 (ГОРОДСКОЙ)..

Начальник музейного сектора – Симон Виктор Александрович, тел.+375 29 599 56 32.

☎ (29)609-61-58 -запись на бесплатные экскурсии

Стоимость услуг:

Посещение музея – 8 руб.

Посещение музея (детский билет) – 4 руб.

Профессиональная фото- и киносъемка на территории музея (портфолио, свадьбы) – 20 руб.

Атракцион “Сфера”- 2 руб. (4 минуты, сезон:весна-осень).

Как добраться в музей авиационной техники в Боровой

Можно доехать общественным транспортом на автобусах: № 113а, 113с, 141, 141а, 143, 145с, 417а; либо маршрутными такси: № 1151, 1409, 1455 до остановки «Боровая». Там немного пройти пешком, ориентируясь по карте.

автомобилем: от МКАД по трассе М3 в сторону Логойска, затем за рынком «Аквабел» повернуть направо, затем на повороте у магазина «Хоздвор» ещё раз повернуть направо, затем 300 метров вперёд и повернуть налево по указателю «Аэроклуб».

Координаты для навигатора N [53.96084939834494,27.651531191848676]

Музей авиационной техники предлагается бесплатный аудиогид в приложении izi.TRAVEL. Приложение можно установить на мобильное устройство. Аудиогид поможет лучше познакомиться с многими экспонатами музея. Приложение izi.TRAVEL можно установить с Apple Store (на iPhone или iPad), Google Play Store (для Android) или из Windows Store (для Windows Phone). После установки приложения найдите «Музей авиационной техники-Боровая». Рекомендуется загрузить содержимое аудиогида на телефон перед посещением музея, чтобы иметь возможность прослушивать истории без доступа к сети.

Как установить приложение izi.TRAVEL:

– загрузите приложение izi.TRAVEL, открыв izi.travel/app с телефона или планшета

– разрешите использование сервисов определения местоположения

– откройте «Музей авиационной техники-Боровая»

Музей авиационной техники в д. Боровая – Первый в Беларуси музей авиационной техники под открытым небом, создан на базе Центрального аэроклуба ДОСААФ имени дважды Героя Советского Союза Сергея Грицевца, благодаря большому желанию и творческой инициативе начальника аэроклуба, Мочанского Николая Петровича. Открытие музея состоялось 4 июля 2009 года.

Демонстрационная площадь музея составляет 2 га. В экспозиции музея авиационная техника самых различных видов и классов. Всего более 30-ти самолётов и вертолётов. Наземный катапультный тренажер НКТЛ 29-39.

Читайте также:
Консультация по вопросам получения загранпаспорта

Самолёты: Ан-2, Ан-26, Ил-14П, Ил-18В, Л-29, МиГ-17, МиГ-15УТИ, МиГ-19С, МиГ-21бис, МиГ-23УБ, МиГ-25ПУ, МиГ-25БМ, МиГ-27К, МиГ-29, Су-7БМК, Су-17М, Су-24М, Су-25, Ту-134, Як-18, Як-25, Як-28ПП, Як-40.

Вертолёты: Ка-26, Ми-1, Ми-2, Ми-8Т, Ми-24П, Ми-26.

В музее посетители могут не только посмотреть, но и войти в авиационные экспонаты, посидеть в них, надеть высотно-компенсирующий комбинезон и кислородную маску, то есть полностью ощутить себя пилотом.

Авиатехника расположена очень удобно, по двум сторонам. Удобно ходить и смотреть, рядом с самолетами стоят информационные таблички, описывающие характеристики и возможности авиатехники.

Космическая часть экспозиции расположена в павильоне «Космос» в виде сферического купола. Там представлен спускаемый аппарат космического корабля «Союз», возвращающий людей на землю. Здесь вы можете увидеть фотографии на тему полётов космонавтов, скафандры, награды и литературу на тему космоса, образцы космической еды. Торжественное открытие космической экспозиции состоялось 4 июня 2016 года.

Содержание маршрута

Начиная прогулку, поговорите с ребёнком о его настроении, о погоде. Понаблюдайте с ребёнком за небом, покажите ему следы, оставленные пролетающими самолётами. Объясните ему почему не видно самих самолётов. Поинтересуйтесь у ребёнка, хочет ли он увидеть настоящий самолёт. Если есть у него желание увидеть самолёт – предлагаем отправиться на прогулку в музей авиационной техники.

Прогулка – это отличное время провождения для всей семьи.

Чтобы досуг прошел действительно хорошо, мы рекомендуем брать с собой несколько вещей, без которых просто нельзя обойтись:

На прогулке должно быть комфортно, а поэтому лучше поменять сумку на рюкзак. Кроме того, в рюкзак можно положить достаточно много вещей, которые пригодятся для прогулки.

Выбирайте одежду, которая не стесняет движений. Проверяйте погоду на день прогулки. Если есть вероятность дождя, не лишним будет положить в рюкзак дождевик и резиновые сапоги.

Головной убор

Не забудьте взять кепку, панаму или другой головной убор, который защитит вас от теплового удара.

Вода – это то, без чего просто нельзя обойтись! Чем больше воды вы возьмете, тем лучше. Особенно, если в день вашей прогулки достаточно жарко.

Гигиенические средства

Влажные салфетки, антисептики – это важно для прогулки.

Когда будете находиться на территории музея, обратите внимание ребенка на различные виды самолётов и вертолётов.

Рассмотрите с ребенком самолёт. Покажите из каких частей состоит самолёт: крылья самолёта, хвост, корпус, кабина, дверь, иллюминаторы, шасси.

Рассмотрите вертолёт. Покажите из каких частей состоит вертолёт: кабина, хвост, винт, колёса, иллюминаторы, дверь.

Спросите у ребенка:

1. Почему этот транспорт называется воздушный? (потому что он летает по воздуху).

2. Для чего нужен воздушный транспорт? (Чтобы быстрее перевозить людей и грузы).

3. Кто управляет самолётом? (Самолетом управляет летчик).

4. Кто помогает пассажирам, приносит им обед и разносит напитки? (стюардесса)

5. Кто готовит самолет к полету на земле? (механики и рабочие на аэродроме)

6. Как можно назвать людей, которые строят самолеты? (самолетостроители)

7. Как называется профессия человека, который придумывает новые модели самолетов? (конструктор)

8. Кто испытывает новые самолеты? (летчик-испытатель)

9. Как можно назвать пилота вертолета? (вертолетчик)

10. Кто управляет полетом космического корабля? (космонавт)

11. Как называется команда летчиков? (Экипаж)

12. Для чего нужны парашюты? (Чтобы не разбиться, прыгая с самолета)

Читайте также:
Код подтверждения нужно вводить внимательно

13. Где приземляются самолёты? (аэропорт, аэродром)

Сравните самолет и вертолет.

1. Что есть у самолета и нет у вертолета? (крылья)

2.Что есть у вертолета и нет у самолета? (винт)

3. Что есть и у самолета и у вертолета? (кабина, хвост, иллюминаторы)

Пройдитесь с ребёнком по территории музея. Пусть ребёнок побывает в кабинах летательных аппаратов, почувствовает себя настоящим пилотом.

Придя домой,

закрепите полученные знания:

1 . Посмотрите с ребенком мультфильм.

7. Сделайте совместно с ребенком самолеты, вертолеты из пластилина, бумаги.

ЖЕЛАЕМ ВАМ ХОРОШЕГО ОТДЫХА, ОТЛИЧНОЙ ПОГОДЫ, ЯРКИХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ.

ЖДЕМ ВАШИ ФОТО И ВИДЕО МОМЕНТЫ ПРОГУЛКИ!

В путь

Самолеты в нашей и ребенкиной жизни присутствуют очень активно, начиная со стихов Хармса и Токмачевой и до реальных полетов на всяческих аэробусах. Потому мы периодически развиваем знания о летающем транспорте и ходим в колоритный Музей авиационной техники находящийся на окраине Минска (аэродром Боровая).

Музей небольшой, там, около 30 самолетов-вертолетов, но мы каждый раз умудряемся зависнуть там надолго.

устаревшая схема музея, но дает представление об объемах

Сначала разбираемся кто же тут самолет, кто вертолет, где большой, а где маленький, где шасси, где хвост, где пропеллеры, где кабина. Потом Тимошка начинает присматривать на каком мы уже летали, потом на каком он бы хотел полетать с мамой и папой. Выбрал вот такой маленький симпатичный учебно-тренировочный спортивный самолёт Як-52, который летал с 1984, а в музее появился недавно, в 2013. Мне именно он напомнил книги Ричарда Баха «Биплан» и «Ничто не случайно».

ЯК-52, авиамузей, Минск

Мне, конечно, нравится гражданское направление авиации – прогулочные маленькие самолеты, или там спасательные, или за океан, чтобы желающих перевезти, или пофотить красивые виды, или на недоступные горы прилететь.

Но мир не изменишь, поэтому посмотрели и на всякие хищные военные самолеты, которые словно застывшие гигантские птицы стоят посреди поля. Это истребители МИГ-15УТИ, 17, 19П. Такая семья из ученическо-тренировочного истребителя, настоящего истребителя и истребителя-перехватчика.

истребители, авиамузей, Минск

И просто агрессивный летающий транспорт.


Потом мы наблюдали как самолеты-вертолеты готовят к лету, моют и красят.

Мне нравятся вот такие компактные славные вертолетики, типа этого легкого многоцелевого вертолета МИ-2, их производили в Польше.

МИ-2, авиамузей, Минск

А еще сегодня при нас взлетел чудесный маленький вертолетик, он был покрашен в яркие цвета, нешумный и даже изящный! Взлетел очень эффектно, аккуратно поднялся вверх, повисел, поднял пыль волнами и помчался. Пассажиры даже помахали нам в окошко!

Малыш стоял-смотрел как завороженный. Мы, правда, знаем уже это постоянство в наблюдении у Тимошки и пользуемся в аэропортах. Ищем себе места возле окон, а малышу показываем, где взлетают-садятся самолеты, и если это приличный аэропорт с постоянным движением, то можно даже спокойно почитать, не опасаясь, что малыш умчится за три-девять земель как обычно!

Еще тут находится интересный самолет – летающая лаборатория Ан-26ЛЛ, это переоснащенный Ан-26. В него добавлено много всякого полезного инвентаря и его основная задача, ремонт и спасение других летательных аппаратов. Я даже никогда не задумывалась, как чинят самолеты, если они сломались по пути, не оставлять же… а вот оказывается есть целый специальный спасатель.

летающая лаборатория Ан-26ЛЛ, авиамузей, Минск

Каждый раз мы доходим до конца выставочной территории, до «летающей коровы» – это огромнейший вертолет МИ-26 (выпущен в 1982 году), который в общем-то словно визитная карточка музея появляется со своей зубастой улыбкой на многих фотографиях. Он правда огромный, туда помещается 82 человека! И у этого вертолета реально активная жизнь, в 1986 году он участвовал в ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС, потом летал/работал в Греции и Турции. Перестал летать ориентировочно в начале 2000 годов.

Читайте также:
Как забронировать отель самостоятельно туристу?

МИ-26, авиамузей, Минск

А еще сегодня мы обнаружили новый экспонат! За Ми-26 уже почти собрали вот такого красавца и дорожку рядом с ним класть заканчивают. Осталось только двигатели и пропеллеры установить!

самолет AN-12, авиамузей, Минск

И напоследок оставляем главную аттракцию для ребенка – посидеть в кабине МИ-24 (неофициальное название – «крокодил»), советского транспортно-боевого вертолет.

МИ-24, авиамузей, Минск

Сидя в кабине у меня самой дух захватывает — земли не видно, впереди небо, внутри карты и непонятные тумблеры! И вот что в полтора года ребенка было не вытащить оттуда, что в два. Причем если в полтора малыш сидел с радостью у мамы на руках, попутно изучая все вокруг, то в этот раз (в два года) ребенок попросил закрыть дверь (она, к счастью, не закрывается) и идти домой работать, а «Тимошка сам прилететь домой». Хорошо, что мы были в будний день с утра и у нас не было конкурентов :)

На летном поле активно работала сельхозтехника, еще одно удовольствие ребенку, а мне понравился волшебный свет и срезанная трава, создающая вид мягких волн на земле:

Информация о музее

Это первый в Беларуси музей авиационной техники, открыли его совсем недавно, в 2009 году, на базе Центрального аэроклуба ДОСААФ, хотя первые самолеты появились тут в 1999 году. Рядом огромное летное поле, где иногда проводятся разного рода фестивали. В самом музее проводятся тематические мероприятия. Вообще, у музея есть хороший информативный сайт – рекомендую, там и описания экспонатов и их истории, и огромное количество интересных и разных статей, о деятельности по поиску пропавших самолетов и экипажей, об авариях, о памятниках. Я человек абсолютно не в теме, читала с огромным интересом. Ссылка в конце статьи.

Возможности музея:

  • посмотреть представленные экспонаты;
  • посидеть в кабине вертолета;
  • понаблюдать за взлетом и посадкой летающего транспорта;
  • прыгнуть с парашютом – 2 разных прыжка;
  • полетать на самолете-вертолете – 3 варианта.

Стоимость прыжка с парашютом (лето 2014):

  • курс обучения прыжку 150 000 рублей ($15);
  • 1 прыжок (программа А) 900 м — 850 000 рублей ($85);
  • прыжок тандем (с инструктором) – 3 000 м – 1 650 000 ($165).

Полеты (бронировать полет минимум за день, лучше за неделю):

  • Вертолет МИ 2 (вместимость 6 человек),
  • самолет АН 2 (вместимость 10 человек),
  • самолет ЯК 52 (1 человек).

Время полета возможно 15 минут, можно 20 минут, 30 минут, 1 час.

Стоимость указана за 15 минут, если 30 минут – умножайте на 2, если 1 час – на 4:

  • вертолет МИ 2 — 2 450 000 ($245) за 15 мин;
  • на самолет АН 2 -2 375 000 ($237) за 15 мин;
  • самолет ЯК 52 – 1 400 000 ($140) за 15 мин.

Время работы:

  • Летом (апрель — октябрь): Вт. – вс. с 10.00 до 18.00, пн. — выходной.
  • Зимой (ноябрь — март): Вт. – вс. 9.00 до 17.00, пн. — выходной.
Читайте также:
Международные компании со стажировами за рубежом

Имейте в виду, что в музее, он ведь под открытым небом, всегда очень ветрено!

Стоимость:

  • Взрослый — 6 рублей ($3).
  • Детский — 3 рубля ($1.5).
  • Детям до 5 лет вход бесплатный.

Профессиональная фото и видеосъемка: 20 рублей ($10).

Контактные телефоны: +375 (29) 609-61-58 (Velcom).

Сайт : aircraft-museum.ucoz.ru

Как добраться:

Из города автобус (или аналогичная маршрутка) в направлении Боровляны №113, 113с, 143, 145 — остановка «Боровая». Выходите и по ходу движения идете параллельно вдоль трассы, потом на перекрестке сворачиваете направо и снова идете вперед пока не уткнетесь в вертолет. Вход левее, идете прямо вдоль низких построек и потом снова налево, к такому вот виду:

Удобно, что организована парковка велосипедов на территории музея возле кассы.

Ну а те, кто на личном автотранспорте соберутся ехать, карта:

Какими новинками может похвастаться обновленный аэродром “Липки”

Аэродром высокого полета

Музей авиатехники, новый тренировочный центр, прием междугородних авиарейсов и гражданских самолетов – какими еще новинками могут похвастаться обновленные «Липки»

Десять миллионов долларов инвестиций в почти 4 тысячи квадратных метров площади — под Минском открылся модернизированный аэродром «Липки». Корреспондент «Р» на вертолете взмыла в небо, чтобы оценить стратегически важный объект с высоты птичьего полета.


Полоса без препятствий

Сворачиваем с МКАД, пару минут в пути — и мы на месте: обновленные «Липки» находятся всего в 1,5 км от города. Там сейчас совместно базируются МЧС и Минский аэроклуб ДОСААФ. Осматриваемся: за два года активной работы строителей тут многое изменилось. Глава Белорусской федерации авиационного спорта Александр Центер начинает экскурс:

— Это место с большой историей. Раньше здесь находился военный аэродром высокого класса. Летали большие самолеты, вертолеты. После развала СССР интерес к аэродрому был утрачен. Он стал приходить в запустение, а позже передан МЧС. В основном использовался как вертолетная площадка.

Сегодня «Липки» могут похвастаться современной взлетно-посадочной полосой с новым светосигнальным оборудованием. Длина — 721 метр. Благодаря автоматической метеостанции аэродром может принимать самолеты и днем, и ночью. И даже работать в сложных метеоусловиях: например, во время сильного ветра или снегопада.


Нам сверху виднее

Пока я пешком осматриваю уникальный объект, для нашей необычной «воздушной» экскурсии готовят вертолет Robinson R44. Приглашают в кабину, а я волнуюсь: небо хмурое, а вдруг дождь хлынет? Мало ли, ветер поднимется.

— Здесь выдержаны все условия безопасности полетов, — пилот вертолета представляется скромно: — Иван.

Просит пристегнуть ремень — кстати, похожий на тот, что в обычном автомобиле. Натягиваю на голову наушники: обязательный аксессуар, который к тому же создает особую романтику. Лопасти вертолета бойко завертелись, смотрю в окно. Внизу «Липки» как на ладони, рядом простирается лес, поодаль виднеются белоснежные новостройки. Красота! На этом фоне инфраструктура обновленного аэродрома с высоты смотрится вполне органично. Еще несколько кругов в небе, и возвращаемся на землю, чтобы рассмотреть все в детальном приближении.

К слову, «Липки» обросли самыми разными новшествами. Появились база для подготовки спортсменов и военных летчиков, новые рулежные дорожки для самолетов, отапливаемый ангар для воздушных судов. Все собрано в одном месте — каких-то 15 минут до стоянки вертолетов, столько же — до парашютного класса, авиамодельной мастерской. Мы засекали.

Плюсы для спортсменов перечисляет генеральный секретарь Белорусской федерации авиационного спорта Антон Быстров:

Читайте также:
Гадания на пельменях в Китае

— Тут нам намного комфортнее, чем на «Боровой». Есть сквозные выходы из всех частей здания. Только посмотрите, какая шикарная столовая, сколько душевых комнат — раньше таких удобств не было. А учебные классы! Вы туда загляните.

Проводит в светлые помещения — уют и простор. Немудрено: в этих кабинетах и спортивном зале ученикам предстоит коротать долгие зимы. Пока парашютисты еще прыгают на «Боровой», но уже со следующего сезона будут тренироваться на площадке в Масловичах.


Летать вдоль и поперек

Все собеседники сходятся во мнении: равного «Липкам» аэродрома в Европе не будет. Уже сегодня есть все возможности проводить ремонт техники, заправлять самолеты, хранить воздушные суда. Модернизацию аэродрома провели с большим запасом: как говорится, на будущее. И перспективы неплохие. Например, серьезно развить малую авиацию страны.

— Многие помнят: несколько десятилетий назад воздушный транспорт был очень популярен у пассажиров. Мы могли улететь отдохнуть из Минска к Браславским озерам или по делам метнуться из Гродно в Минск. Почему бы сейчас не восстановить авиасообщение хотя бы между нашими областными центрами, где есть действующие аэропорты? — задает вопрос Александр Центер.

И правда, после серьезной реконструкции аэродром может взять на себя функции закрытого аэропорта «Минск-1».

В «Липки» могут прилетать и частные суда, иностранные гости или те, кто летит через нашу страну транзитом. Со временем тут будут проводить таможенный и пограничный контроль. Нам нельзя отставать от мировой гражданской авиации, которая сегодня развивается очень стремительно.

Небо внутри ангара

Модернизированный аэродром, кстати, еще будет расширяться: в «Липках» появится новый ангар площадью 1500 квадратных метров. Начальник Минского аэроклуба ДОСААФ Николай Мочанский указывает в сторону зеленого сосняка:

— Часть леса вырежут и возведут просторное помещение для музея авиационной техники. Из «Боровой» его перебазируют через четыре года: за это время технику отремонтируют, реставрируют и аккуратно перевезут в новый ангар. Существенный плюс: на новом месте экспонаты можно будет рассмотреть изнутри, побывать в кабине. Раньше из-за капризов погоды в музее под открытым небом такого бонуса у посетителей не было.

Прогуливаюсь по территории аэродрома и фантазирую: не хватает тут, конечно, гостиницы, кафе или, как минимум, магазина. Николай Мочанский уверяет — все еще будет:

— Тут, всего в паре километров от Минской кольцевой, со временем разрастется грандиозный авиационный комплекс. И комфортно переночевать, и вкусно поесть можно будет. Площадь под такие объекты заранее предусмотрена. А для парковой зоны выделят целых 12 гектаров красивейшего леса — добротное получится место для активного отдыха.


Вот это спорт!

Старания не напрасны: в 2018 году наша страна примет чемпионат мира по вертолетному спорту. Зрелище долгожданное: в прошлый раз что-то подобное у нас проходило почти 40 лет назад. Международный турнир обещает стать рекордным по количеству участников — ждем, как минимум, полсотни экипажей из 15 стран.

На этой неделе прошла репетиция чемпионата. А вертолетные гонки, самую зрелищную дисциплину, пилоты покажут в предстоящие выходные на фестивале авиационного спорта «#Пронебо». Гостей зрелищного шоу также ждут первые в стране официальные соревнования по дрон-рейсингу, показательные выступления парашютистов и авиации.


ypopko@bk.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: