Интересное Archives

20 интересных фактов обо всем на свете, которые разбавят даже самый скучный разговор

Почему Австралия была Голландией, кружки в офисе негигиеничны, а в Османской империи казнили за кофе.

Если на минуту замедлиться в быстром потоке жизни, а затем ненадолго задуматься, то вы обнаружите, что наш мир — удивительное место. С поражающими сознание явлениями, с вызывающими восторг изобретениями, талантливыми людьми и, конечно, фактами, которые заставляют схватиться за голову.

Мы в 1Gai.ru собрали для вас 20 фактов (проверенных) обо всем на свете, о которых вы могли не знать раньше. Не забудьте поделиться своими знаниями с друзьями!

1. Вплоть до начала 19 века Австралию называли Новой Голландией

Когда в 1644 году голландский мореплаватель Абель Тасман наткнулся на материковую Австралию, он назвал ее «Новой Голландией». А «Австралией» (или «Террой Австралис» — «южная земля») в то время называли континент, который мы знаем сегодня как Антарктида.

2. В 20% офисных кружек содержатся фекальные бактерии

Исследователи из Университета Аризоны подсчитали, что 90% «чистых» чашек в офисе «заселены» микробами. 20% из них — бактерии, которые обычно присутствуют в испражнениях (например, колиформные бактерии и кишечная палочка). Таким образом, они раскрыли, насколько негигиеничной может быть офисная жизнь.

3. Шансы того, как приземлится монета, — не 50 на 50, а 51 на 49 (то есть она чуть чаще приземляется на одну сторону)

Профессор математики и статистики Стэнфордского университета и бывший профессиональный фокусник Перси Диаконис, а также его коллеги-исследователи Сьюзан Холмс и Ричард Монтгомери опубликовали научную работу под названием «Dynamical Bias in the Coin Toss» (Динамическая погрешность при подбрасывании монеты). В ней они исследовали шансы приземления монеты с использованием высокоскоростной фотографии, специальной машины для подбрасывания монет и статистических методов. И пришли к выводу, что в 51% случаев монета приземляется на одну и ту же сторону.

4. Одна из самых серьезных угроз жизни детенышей панд — это их мать

ФОТОГРАФИИ ПАМЕЛЫ БЕЙКЕР-МАССОН, СМИТСОНОВСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЗООПАРК.

Новорожденные панды почти в тысячу раз меньше, чем их родители (1/900 размера их матери) — это одна из самых больших разниц в размерах среди млекопитающих: только сумчатые имеют более контрастное соотношение. С матерями весом 90 килограммов и такими крошечными младенцами любой промах и неловкое движение родителей может оказаться фатальным для малыша.

5. Первыми животными, отправленными в космос, были дрозофилы

20 февраля 1947 года несколько плодовых мух стали первыми живыми существами с Земли, которые посетили космос. Их отправили американцы за 11 лет до основания НАСА: мух разместили в немецкой ракете, которую захватили в конце Второй мировой.

Мухи достигли высоты чуть больше 100 километров, что вполне достаточно для того, чтобы считать их первыми, кто совершил путешествие в космос. После того как их сбросили с парашютом, насекомые все еще были живы, и исследования показали, что они не мутировали, — это открыло путь для длинной серии миссий, в ходе которых за пределы атмосферы отправляли различных живых существ, в частности обезьян, собак и людей.

6. Офисное кресло на колесиках придумал Чарльз Дарвин

В своем офисе в Даун-Хаусе в английском графстве Кент Чарльз Дарвин разложил все образцы, которые собрал во время своих исследовательских экспедиций. Но вставать, передвигать тяжелое кресло и все время садиться снова и снова, перемещаясь от стола к столу для сравнения образцов, было непрактичным. Поэтому он прикрутил к ножкам кресла четыре поворотных колесика и мог легко кататься по кабинету, тем самым сделав первое известное офисное кресло на колесиках.

7. Коко Шанель была нацистским секретным агентом

Давно известно, что во время Второй мировой войны Коко Шанель была возлюбленной нацистского офицера. Но в последнее десятилетие благодаря расследованию истории, а также рассекреченным доказательствам французской полиции стало ясно, насколько сильно модельер была связана с нацистами.

Она не только была антисемитом и часто посещала нацистов, как только они оккупировали Париж, но и действовала в качестве их секретного агента под кодовым именем «Вестминстер». Она принимала непосредственное участие в разработке плана взятия Мадрида и в миссии в качестве переговорщика с Черчиллем. После войны ей удалось полностью избежать судебного преследования, и ее модная империя стала успешнее, чем когда-либо.

8. В Османской империи 17 века употребление кофе каралось смертью

В период с 1623 по 1640 годы султан Мурад IV запретил в империи все наркотические вещества. Алкоголь оказался под запретом. Табак — под запретом. А как же кофе? Тоже под запретом.

Читайте также:
Жизнь в Европе: польская школа

Причем Мурад IV лично следил за тем, как выполняется новый закон: говорят, он маскировался под мирянина, гулял по городу со своей саблей и лишал головы любого «кофемана», который попадался ему на пути. Одной из основных причин его крестового похода против кофе была популярность кафе, в которых собирались мужчины. Они болтали, слушали стихи, играли в шахматы и нарды… и не ходили в мечеть.

Достаточно ли смертной казни, чтобы отучить народ от кофе? Однозначно нет. Кофе все равно оставался популярным напитком, и религиоведы в итоге согласились с тем, что люди не собирались от него отказываться. Что касается Мурада IV, то он умер от цирроза печени, возможно, из-за злоупотребления алкоголем.

9. В некоторых городах Скандинавии для отопления домов используют тепло из крематория

Крематории вырабатывают слишком много тепла, и эта проблема решается с помощью градирен, которые сами по себе потребляют много энергии. Но лишь частично. Поэтому несколько предприятий в Дании и Швеции решили использовать избыток тепла во благо.

Это разумное и экологически безопасное решение, хотя, когда энергию начали продавать энергетическим компаниям, возникло мнение, что такая практика могла нарушать этический кодекс Международной федерации кремации, который гласит, что «продукты или остатки кремации не должны использоваться в коммерческих целях». Однако после долгих размышлений Датский совет по этике решил, что переработка тепла подобного типа не нарушает этичных норм.

10. Во время фотосинтеза растения излучают свет , который не виден людям

11. В средние века черный перец считался дорогим предметом роскоши, который использовался для оплаты аренды и налогов

Перец — специя из Южной Индии, которая издавна использовалась в качестве лекарственного растения и ингредиента для приготовления пищи. Он продавался и использовался в Европе уже во времена античности. Однако к Средневековью он стал дорогим продуктом из-за редкости специй на континенте. Позже эти трудности с импортом черного перца и других специй заставили Христофора Колумба отплыть на запад, чтобы попасть в Индию в обход Османской империи. Когда его экспедиция прибыла в Америку, она не нашла там черного перца. Зато исследователи открыли перец чили, который был привезен обратно и попал в Индию, где стал краеугольным камнем местной кухни.

12. На самом деле чеснок улучшает запах вашего тела

Исследователи проанализировали запахи тела у испытуемых, которые питались нормально, и у тех, кто съедал намного больше чеснока, чем другие. Затем запахи тел оценила отдельная группа добровольцев. Какими были результаты? Запахи «любителей чеснока» оказались более приятными, привлекательными и менее интенсивными, чем у других.

Стоит отметить, что: а) все испытуемые были мужчинами, а все оценщики — женщинами; б) исследование подразумевало лишь запах тела, а не запах изо рта.

13. Когда-то одеколон использовали как защиту от чумы

Маска с клювом, которую носили врачи во время эпедемии чумы в Европе. Маска была наполнена ароматическими веществами, которые должны были предотвратить заражение. Иллюстрация 1656 год. / Wikimedia

Представьте, что вы живете в разгар пандемии где-то 200-300 лет назад. Никакого водно-спиртового геля, никакой работы из дома! В то время люди еще не знали о вирусах и бактериях и были уверены, что болезни передаются по воздуху через неприятные запахи и, следовательно, бороться с ними нужно с помощью хороших запахов. Поэтому обильное использование (а в некоторых случаях даже питье!) одеколона позиционировалось как средство защиты от чумы. Излишне говорить, что способ не работал.

14. В гимне Греции — 158 четверостиший

Гимн Свободе — это стихотворение, которое состоит из 158 строф и было написано в 1823 году. Позже его строки наложили на музыку, и оно стало национальным гимном Греции, а затем и Кипра. Это самый длинный национальный гимн в мире по объему текста, хотя официальными считаются только первые два куплета. Исполнение полной версии может занять до часа.

15. Лосось ускоряет рост волос

Лосось, сардины и скумбрия — это рыба, которая содержит большое количество жирных кислот, в частности омега-3, которые помогают поддерживать здоровье и блеск волос, а также предотвращают их выпадение. В рыбе также содержится белок и биотин, которые улучшают прочность волос и предотвращают их ломкость.

16. По оценкам, из-за климатических изменений какао (растение) исчезнет уже к 2050 году

Растения какао выращивают на очень узкой полосе земного шара: они растут только вокруг экватора, в местах с относительно стабильной температурой и влажностью в течение года. Однако в следующие десятилетия климат этих регионов может стать теплее и суше — тогда какао будет негде выращивать.

Читайте также:
Отель Baan Kata Maytha на Пхукете (Ката Бич)

Гигантские шоколадные компании, такие как Mars, усиленно ищут решения вместе с учеными — они пытаются создать ГМО-растения, способные выдерживать эти условия.

Но что известно точно — мы медленно, но верно приближаемся к концу шоколада в том виде, в котором мы его знаем.

17. Древние египтяне первыми приготовили сладкое лакомство из растения «маршмеллоу»

Если сегодня маршмеллоу в основном делают из желатина, то раньше так называли растение, которое веками использовалось нашими предками. Во времена античности оно было известно как лекарство и служило пищей во время голода. Но первыми, кто использовал его в сладких кондитерских изделиях, были древние египтяне, которые смешали его сок с орехами и медом. Однако угощение предназначалось только для знати и богов и совсем не выглядело так, каким мы знаем его сегодня.

Лишь в 19 веке зефир стал похож на привычные конфеты, а вместо растительного экстракта стали использовать желатин. Наконец, в 1950-х годах зефир принял свою нынешнюю форму с помощью недавно изобретенного процесса, при котором смесь подвергается давлению, чтобы стать более воздушной и обрести уникальную текстуру.

18. Сегодня вокруг Земли вращается около 29 тысяч объектов , созданных руками человека

Мы выпустили на орбиту так много предметов — многие из них не используются и постепенно разрушаются, — что теперь Земля окружена множеством обломков. По оценкам ученых из Европейского космического агентства, на орбите — около 29 тысяч объектов, размер которых превышает 10 см. Добавим к этому числу объекты размером от 1 до 10 см — их около 670 тысяч — и объекты от 1 до 1 см — их 170 миллионов (!). Все это затрудняет движение новых космических кораблей или спутников, которые вынуждены осторожно лететь сквозь слой мусора, уворачиваясь от предметов.

19. ДНК одного человека содержит столько же информации, сколько 50 романов

Британский физик и гений Стивен Хокинг объяснил это лучше всех: «Общее количество полезной информации в наших генах, вероятно, составляет около ста миллионов бит. Роман в мягкой обложке может содержать около двух миллионов бит информации». Таким образом, рассуждая, он пришел к выводу, что количество информации в ДНК человека аналогично тому, что содержится в пятидесяти романах.

20. Для съемок в «Волшебнике страны Оз» 16-летняя Джуди Гарленд была вынуждена сесть на диету , которая включала в себя куриный суп, кофе и 80 сигарет в день

Маргарет Гамильтон в роли Злой ведьмы и Джуди Гарланд в роли Дороти Гейл в «Волшебнике страны Оз»

Фото: Собрание Серебряного экрана / Архив Халтона / Getty Images

Продюсеры из MGM требовали, чтобы актриса-подросток выглядела как можно более юной и худой, чтобы соответствовать их видению, поэтому они приказали Гарленд придерживаться строгой диеты, которая состояла из супа и кофе, а также большого количества сигарет — чтобы притуплять голод. Вдобавок ей давали таблетки, которые снижали аппетит и не давали ей спать в течение долгих часов съемок и недосыпа. Согласитесь, волшебством и не пахнет.

Организация архивов. Файлы, идеи и заметки

Меня зовут Юлия Корес, я автор TG-канала “Life as a project”, сегодня я пишу о том, где лучше хранить идеи, заметки и файлы.
Какие бывают способы организации хороших архивов? И как получать максимум пользы от новых идей, используя Zero Inbox?

С Входящами при работе с задачами или почтой, мы разобрались в прошлых статьях. Но при работе с информацией – заметками, файлами и идеями, Входящие также являются крайне необходимой папкой.

Вся входящая информация должна приходить в специализированный “накопитель” – папку Входящих. Оттуда она поступает в механизм, на выходе из которого оказываются элементарные действия. Они могут отправляться в списки дел, либо сразу же воплощаться в жизнь.

Наши мысли и идеи – точно такая же поступающая к нам информация, как и электронные письма. Зачастую, мы не воспринимаем их, как что-то ценное и новое, что нужно подчинить общему закону обработки. Но наши мысли также новы и важны. Если не относиться к ним правильно, то мы рискуем потерять драгоценную информацию, созданную нашим сознанием (забыть).

Идея, которая из-за неправильного навыка работы с информацией оказалась забыта, – потенциал, который мы растратили. Мы могли сделать важное открытие, создать интересный поворот в произведении или гипотезу для улучшения показателей бизнеса. Но не отправив идею во Входящие, как только она поступила, мы расточительно относимся к ней, и чаще всего забываем ее.

Читайте также:
Как купить недорого земельный участок в Испании

Все, что нужно, чтобы извлечь из каждой мысли максимум пользы, – отправить их во Входящие, чтобы они попали внутрь механизма, где наш алгоритм анализа превратит их в действия. Когда вы попробуете так поступать, то удивитесь, как много ваших идей и намерений реализуются буквально с момента их появления! Ваша жизнь обретет насыщенность, ведь ваши идеи не будут больше расходится с делами.

Входящие позволяют сохранять сознание чистым и свободным для новых идей. Весь механизм обработки информации ограждает нас от хаоса в голове. Он позволяет нам сосредоточиться на важном и завершить начатое. Он дает возможность использовать идеи, которые могут перевернуть нашу жизнь.

У нас уже есть свой отсек Входящих для писем на почте, и свой в таск-трекере для новых задач. Для файлов я предлагаю завести свои Входящие, они могут быть в виде папки на компьютере или в облачном хранилище, например. Для заметок и идей тоже – заведите папку Входящих в вашем хранилище заметок, и отправляйте туда все то, что приходит вам в голову, конспекты встреч, статьи из интернета и т.д.

На что похожи архивы многих из нас? На свалку всех файлов. У всех есть место, где хранятся файлы, и может даже заметки, но состояние этого места часто оставляет желать лучшего. Если вы не можете найти нужный вам документ или заметку в течение 15 секунд, значит у вас очень плохой архив.

Хороший Архив соответствует следующим критериям:

  • быстрое сохранение
  • быстрый доступ
  • надежность

Чаще всего хаос, в котором ничего не найти, возникает из-за того, что обращение с файлами не имеет никакого принципа. Мы сохраняем файлы куда попало и под каким угодно именем. Все же помнят ту самую “папку с папками”, которая была у всех на рабочих столах в нулевых.

Мы совершаем известную когнитивную ошибку, выбирая крохотный комфорт сейчас (бросить файл в первое попавшееся место), чтобы получить большую боль позже (долгий поиск файлов). Если бы мы выбрали маленькую боль сейчас (потратили немного сил, чтобы правильно сохранить файл), то в будущем получили бы большой комфорт (все легко и быстро нашли).

Хорошая новость – сейчас не придется выбирать даже маленькую боль, достаточно следовать простому правилу, чтобы навести полный порядок в архивах.

Есть два способа:

  • папочный или древовидный
  • ассоциативный

Практически все из нас пользуются именно таким методом. На всех курсах по компьютерной грамотности учат создавать дерево каталогов с папками и подпапками. Я сама всегда использовала его. Сначала у меня были очень не систематизированные папки и та самая “Папка с папками”, но со временем я создала четкую структуру вложенности папок по проектам и сферам жизни.

  • Все в вашем архиве выглядит очень организовано и чисто. Каждый файл разложен по папкам, папка имеет свои подпапки, и все находится в порядке.
  • Чем дольше «живет» ваша система, тем глубже растет. Иногда, чтобы найти нужный файл, приходится идти вглубь папок на 8–9 уровней. Когда папок становится много, происходит самое интересное: мы начинаем колебаться, куда сохранить файл. Например, фото с путешествия нужно сохранять в папку фото или в папку путешествия?
  • Процесс поиска нужных файлов занимает большое количество времени. Система папок плоха тем, что, когда документ относится к нескольким темам (как в примере с фото из путешествий), место, куда их можно сохранить, будет только одно. А вот искать их мы станем по всем папкам, где они могут быть. Если искать 5 файлов в день по всем похожим папкам, тратя на каждый в среднем 3 минуты, то в год на это у нас уйдет 90 часов.

Человек мыслит ассоциациями и имеет врожденную потребность к структурированию и систематизации. Мы объединяем вещи в категории по по общим признакам, расставляя все на мысленные полки. Нечто подобное можно организовать и в электронном архиве, если опираться на ассоциативные связи.

Нам придется отказаться от привычного представления Архива, как чего-то организованного по папкам или полкам. При использовании этого метода, то, как выглядит Архив становится неважным. Важными остаются только три критерия хороших Архивов: мгновенное сохранение, быстрый поиск и безопасность. Безопасность достигается хранением файлов и заметок на облачных носителях (в специальных программах).

  • Хранить все файлы в общих папках. Это не значит, что надо свалить все файлы в кучу. Нужно просто отсортировать файлы по нескольким общим папкам. То есть, у нас не должно быть нескольких, разбросанных по Архиву папок, в которых лежат куски одного целого: документы, рисунки, фото, договоры. Все, что относится к общему делу/проекту должно быть в одной папке. Можно назвать эту папку с файлами “Мои документы”, можно “Работа” – это не важно. Главное – нужна общая материнская папка. Она нужна для того, чтобы удобно перемещать файлы между разными архивами (с компьютера в облако) и удобно находить файлы, с которыми вы недавно работали (если сделать сортировку файлов по дате изменения).
  • Давать файлам очень подробные названия. Например, название «Договор на получение гранта для соц.проекта от фонда Т.» содержит 4 ассоциативных ключа:
    1. Тип документа – договор.
    2. Тип договора – договор на получение гранта.
    3. Предмет документа – соц.проект.
    4. Сторона договора – фонд Т.
Читайте также:
Минимальная пенсия в Москве в 2022 году - размер и надбавки

Это 4 ассоциации, по которым его можно найти за пару секунд. Если к названию прибавить дату, или имя ответственного человека, то мы приблизимся на 90% к тому, чтобы хранить и искать информацию также, как это делает наша память.

Алгоритм поиска такой: Нужно найти договор? С кем? С фондом Т. Открываем поиск по системе (есть во всех современных компьютерах и программах для заметок) и пишем “договор с фондом”. Даже можно не писать ключи полностью, вам моментально покажется список всех файлов с такими словами в названии.

Минус такого подхода может быть в том, что нельзя посмотреть все наработки по какому-то проекту в одной папке. Например, иногда мне хотелось почитать что я писала в папке отношения про них, я заходила в соответствующую папку и смотрела все заметки по ней. При сквозном поиске в системе это можно сделать двумя способами: либо оставить материнскую папку по какому-то важному проекту, либо искать через ключевые слова – в данном случае отношения, любовь, доверие и т.д. Но подозреваю, что не всегда получится найти все мысли на эту тему.

  • Если файлов по двум-трем ключам в поиске показывается много, то уточняем поиск следующим ключем.
  • Если можно ошибиться в окончании слов, то лучше их не писать. То есть, ищем “показать”, вместо “показателям”.
  • Создайте папку временных файлов. У меня она называется “temproary”, туда я отправляю из входящих все, что мне пригодится в ближайшее время, а потом станет бесполезным. Это могут быть, например, документы для отправки по почте, картинки для блога, скрины и т.д. – все, что не имеет смысла держать в Архиве, но уже проработано нами, чтобы продолжать лежать во Входящих. Я чищу эту временную папку раз в неделю, чтобы там долго не копился ненужный мусор.
  • Если вы хотите перейти на этот метод, но вам слишком лень переименовывать существующие файлы, то вы можете просто переименовать папки и подпапки, увеличивая названия папки так, чтобы оно подробно описывало все файлы в ней и содержало 3-4 ключа. Тем не менее, новые файлы сохраняйте уже по-новому.
  • Ищите файлы по их форматам. Например, если вы хотите посмотреть все книги в вашем архиве, введите в поиске “epub” (или другое расширение), и вам покажется список из всех файлов с таким форматом в системе.

Под файлами я подразумеваю все документы, фото, видео, и другие форматы данных, которые у вас есть. Что нужно сделать, чтобы упорядочить ваши файлы:

  • Создайте папку «Inbox» или “Входящие” в компьютере и сложите туда все файлы, которые разбросаны по системе.
  • Выберите одну из систем организации архивов, предложенных выше.
  • На основе этой системы либо создайте папки и подпапки, либо несколько главных папок.
  • Прогоните каждый файл из папки Входящих через Алгоритм обработки. Часть файлов вы скорее всего удалите, часть возможно вызовет у вас потребность сделать какое-то действие, остальное отправьте в уже подготовленный Архив.
  • Создайте резервную копию Архива. Желательно, выгрузить все файлы в облачную систему, на ваш выбор. Так, у вас всегда будет доступ к Архиву, и ваши данные будут застрахованы от потерь из-за поломки/пропажи компьютера. Но можно и воспользоваться жестким диском – этот вариант дешевле, и как правило памяти там можно получить больше. Но он не дает преимущества облака в сохранении данных.

Облачных хранилищ для файлов существует большое количество. Какое-то время я пользовалась Дропбоксом, но потом перешла на бесплатную версию Гугл Драйв, так как мне хватает 45гб ( по 15гб на каждом аккаунте) для всех моих файлов. Вот табличка сравнения разных сервисов:

Независимо от того, чем вы пользуетесь для ведения заметок и записывания идей, впервую очередь нужно создать папку/сектор/проект “Входящие”. Поместите туда все то, что не обработали и отсортировали ранее.

Читайте также:
Где сделать и получить загранпаспорт в Кирове в 2022 году: адреса УФМС и МФЦ

Если вы всегда записывали мысли в бумажные блокноты, я рекомендую перейти в диджитал. Да, я тоже люблю запах бумаги, я люблю рисовать, писать от руки и листать исписанные блокноты. Но, все-таки, если перед нами стоит цель – организовать архивы эффективно, так чтобы в них можно было в любой момент удобно найти нужное, то от бумажных носителей, по понятным причинам, придется отказаться. Для себя я придумала другую функцию блокнотам, чтобы совсем не лишать себя радости от их использования. В них я рисую или пишу короткие мысли, когда у меня появляется творческое настроение или я нахожусь в дороге, и хочу запечатлеть момент. Потом, я могу листать блокноты ради эстетического наслаждения или воспоминания приятных моментов жизни, но никакой информации я никогда там не храню. Если мысли, которые я туда записала, мне важны, то я сразу же переношу их в электронный архив. Совет, как перенести в Архив все, что копилось годами на бумаге: делайте сканы/фото в вашей программе хранилища (эта функция доступна почти во всех сервисах), а затем ищите информацию через поиск (да, программы считывают текст с фото, даже рукописный).

Моя история с хранением заметок развивалась таким образом: сначала я писала все в блокнотах, потом поняла неудобность этого и начала записывать все в одну папок заметок на телефоне, потом сделала папки по сферам жизни и проектам, и совсем недавно решилась на “переезд” в оптимизированную систему хранения информации – Notion. Важно понимать, что любой переезд (даже ваших данных) требует ресурсов: времени и сил. Поэтому, решение о переезде должно быть обдумано. У меня на обдумывание ушло четыре месяца :)

Предпоследний вариант, когда я хранила все в папочной структуре обычного приложение Notes от Apple, тоже был достаточно хорош. Но в какой-то момент мне захотелось организовать более сложную структуру своих мыслей ( а заметки, если их вести регулярно, и являются структурированной моделью наших мыслей). Мне хотелось найти способ, который помог бы сделать эту модель больше похожей на реальную структуру моей головы. Я делала ресерч разных сервисов и способов в течение пары месяцев, потом еще два месяца решалась на переезд, и буквально на днях сделала его. Важно: я всегда говорю, что важна система организации чего-либо, а не программа для организации, так как в любом сервисе можно использовать почти любую систему. Но в случае заметок, между сервисами есть разница: некоторые поддерживают только папочный метод организации, т.к. в них отсутствует сквозной поиск по всей системе.

После переезда в новых архив, я приняла решения переорганизовать систему и уйти от бесконечных папок. Я все еще оставила папки важных проектов и вложенность информации, но теперь я всегда пишу подробные заголовки заметкам и файлам, и провожу поиск по ключевым словам. Также, я начала пользоваться тегами и создала отдельную систему для хранения идей и моих цитат.

Вот таблица сравнения самых популярных сервисов для ведения заметок.

Так как я только начинаю пользоваться Notion, я не могу говорить о долговременных результатах, но по многочисленным отзывам и моему первому впечатлению – приложение действительно очень удобное и качественное (это не реклама, а мои искренние мысли).

У Notion есть сильные преимущества перед другими программами:

  • красивый минималистичный дизайн
  • большой функционал – при желании там можно вести списки задач, и назначать события в календаре, и хранить файлы, и создавать таблицы, но пока мне кажется неудобным хранить все в одном месте
  • быстрый поиск – необходимая вещь, если вы склоняетесь к ассоциативному методу организации информации
  • веб-клиппер, с помощью которого можно сохранять статьи/ссылки за секунды прямо из браузера
  • контент страницы можно смотреть в разных вариантах – в виде таблицы, в виде канбан доску, в виде календаря и др.
  • возможность интеграции различных медиа-файлов и с большим количеством сервисов
  • бесплатная версия для студентов (и еще несколько удобных тарифов)

Кроме того, в Notion есть большая коллекция шаблонов разных вариантов использования сервиса: от конспектов лекций до организации брендинга. С помощью шаблонов можно научиться работать с сервисом и подстроить каждый шаблон “под себя”, чтобы не создавать страницу с нуля. Не вижу смысла писать о разных советах по использованию этой программы, так как их большое множество в интернете, и на сайте самого Notion.

Читайте также:
Автобус 853: Расписание Маршрут, Москва Общественный наземный транспорт.

Любое приложение можно использовать неэффективно, если не иметь системы, которая работает для вас. Изучайте себя и вы найдете самый удобный для вас метод организации информации. Но, старайтесь всегда иметь папку входящих и папку временных файлов.

Если подчинить все поступающее к нам одному правилу – новое попадает во Входящие, а после анализа превращается в действия, отправляется в Архив или выбрасывается; то везде будет чистота и порядок – и в ваших гаджетах, и в вашей голове.

А архивы организуйте так как считаете нужным: по древовидной структуре или по ассоциативной. Или замиксуйте их по вашему личному рецепту :)

Авиакомпания Open Skies

OpenSkies — дочерняя компания British Airways, выполняющая трансатлантические рейсы между США и Францией. Компания предлагает своим пассажирам уникальные услуги премиум-класса во время прямых рейсов между Нью-Йорком и Парижем, а так же может создать для желающих эксклюзивный комфорт в полете, обеспечивает всем мягкую посадку без тряски. Воспользовавшись таким рейсом в Париже, вы вылетаете из аэропорта Орли (ORY), находящегося недалеко от центра города, а в Нью-Йорке прилетите в аэропорт Ньюарка (EWR) или в JFK. Несмотря на то что на каждом рейсе летает более ста пассажиров, внимание уделяется всем.

Лучший комфорт в перелете

Авиакомпания Open Skies старается удовлетворить потребности как можно большего числа пассажиров, поэтому предоставляет три класса обслуживания на рейсах. На любых местах есть доступный для пассажиров планшет, поэтому можно наслаждаться развлекательными программами во время полета.

Бизнес-класс

Biz Bed — это исключительные рейсы бизнес-класса компании, выполняющие прямые перелеты между Нью-Йорком и Парижем. Пассажирам доступны следующие услуги:

  • каждодневные прямые рейсы маршрутом Париж — Нью-Йорк;
  • свободные сиденья, которые трансформируются в спальные места;
  • наилучшие французские блюда и вина;
  • возможность отдыхать в комфортных бизнес-залах в аэропортах;
  • специальные стойки регистрации и преимущества при посадке;
  • подматрасники, великолепные хлопковые одеяла и подушки;
  • обходительные стюардессы, готовые помочь вам в любой момент.

Премиум-класс

Prem Plus — это уникальные услуги премиального сервиса, доступные на рейсах OpenSkies, между Нью-Йорком и Парижем. На этих местах вы сможете:

  • насладиться обедами из 4-х блюд, французскими винами и шампанским;
  • возможность пройти регистрацию за специальной стойкой и ускоренно пройти контроль безопасности;
  • будете пользоваться персональным iPad и шумоподавляющей гарнитурой;
  • сможете расслабиться в просторной каюте с большими кожаными сиденьями и исключительным местом для ног на рейсах, выполняемых самолетом Boeing 757.

Prem Plus поможет сделать вашу поездку особенной. В элегантной каюте, предлагающей комфорт и стиль, вы будете наслаждаться большим количеством личного пространства на своем огромном кожаном кресле на рейсах, выполняемых самолетом Boeing 757, у вас будет большое пространство для ног. Имеется до 28 парных мест, где вы будете вдвоём, и вас никто не будет видеть и слышать. Если вы путешествуете по делам или для удовольствия, вы можете получить личное пространство и спокойную обстановку в Prem Plus. Добравшись до места назначения, вы будете чувствовать себя свежими и отдохнувшими на следующий день.

Прекрасная еда и напитки

Во время комфортного ужина на борту авиакомпании Опен Скай Россия вы сможете насладиться четырьмя блюдами из меню «Премиум плюс», в котором представлен изысканный ассортимент французской кухни, приготовленный шеф-поварами, идеально подходящий для времени суток вашего полета. Кроме этого, предлагается бесплатный бар с большим выбором напитков, включая изысканные французские вина и шампанское.

Развлечения во время полета

Все, что вам нужно во время вашего полета, — отдохнуть и расслабиться. Это легко сделать, используя большой выбор развлекательных программ, которые загружены на ваш персональный iPad.

Компания постоянно думает о потребностях и пожеланиях пассажиров, предлагая большой выбор последних фильмов, телевизионных программ и игр. Если вы захотите, можно подключить собственное устройство, сиденья на рейсах, выполняемых самолетом Boeing 757, имеют универсальные электрические розетки.

Преимущества использования услуг компании OpenSkies начинаются в аэропорту

Преимущества использования услуг OpenSkies вы почувствуете еще в аэропорту. Вы получите:

  • приоритетную регистрацию,
  • возможность пройти ускоренный контроль безопасности, воспользовавшись коридором Fast Track,
  • эксклюзивные залы для членов клубов Gold и Silver.

Нормы багажа в этом классе обслуживания увеличенные и гибкие. Благодаря этому, вы свободны в выборе: путешествовать налегке или взять с собой внушительный багаж. Вы можете взять с собой две сумки на борт, а также ноутбук или сумочку. Кроме того, в багажное отделение можно сдать до двух полноразмерных багажных места.

Эко (экономкласс)

У вас будет кресло с регулируемыми подголовниками и спинкой, бесплатные блюда и напитками. Воспользовавшись тарифом экономкласса, вы получаете:

  • отличные цены на все включено, никаких скрытых платежей;
  • вкусные блюда и обслуживание с полным меню;
  • персональную развлекательную систему, загруженную новейшими программами;
  • бесплатный провоз багажа;
  • благодаря удобной кабине и внимательному экипажу на любом рейсе вам гарантируется быстрая и плавная посадка;
  • расслабьтесь на удобном сиденье с регулируемым подголовником;
  • в случае необходимости обращайтесь за любой помощью к экипажу и стюардам.
Читайте также:
Экскурсии в Бангкоке 2022: цены и описание

Вкусные блюда и обслуживание в баре

В меню «Эко» вы найдете изысканный ассортимент вкусных французских блюд, приготовленных шеф-поварами, с учётом времени вашего полета. Каждому пассажиру предлагается бесплатный бар с широким выбором изысканных вин и напитков.

Гибкие варианты провоза багажа

Каждый билет Eco включает в себя достаточную и гибкую норму провоза багажа. Вам предоставляется выбор: путешествие с ручной кладью или сдача багажа в багажное отделение. Дополнительный багаж можно взять за отдельную плату.

Авиакомпания Россия

Авиабилеты Россия

Дешевые авиабилеты от компании Россия онлайн без комиссий. Информация о прямых рейсах и популярных направлениях. Вы всегда можете купить билеты на самолет на официальном сайте Россия на русском языке, используйте контакты ниже для связи с колл-центром авиаперевозчика.

Билеты на самолет Россия

Наиболее популярные направления компании Россия на которые вы можете купить авиабилеты.

Акции и скидки на билеты Россия

Что бы купить авиабилеты на рейсы Россия используйте акции, скидки и распродажи от авиакомпании. Если нашли интересное предложение не откладывайте покупку, цены на билеты Россия растут очень быстро. По статистике, самые выгодные авиабилеты были проданы за 2 месяца до вылета.

Россия летает в городов

Купить авиабилеты Россия вы можете в городов. Наиболее популярны: . Самый быстрый рейс Россия занимает минут по направлению (). Осуществляется на современном лайнере: . Вылетает из аэропорта в и прилетает в в .

Россия летает в стран

Компания Россия летает в стран. Самые популярные: .

Россия обслуживает аэропортов

Авиакомпания Россия осуществляет вылеты из аэропортов. Самые популярные: . Ниже представлен не полный список региональных и международных аэропортов обсуживающих авиакомпанию на ее рейсах.

Самолеты авиакомпании Россия

Самые популярные самолеты Россия используемые на маршрутах авиаперевозчика: . Ниже приведен полный список моделей самолетов, находящихся в авиапарке компании.

Контакты авиакомпании Россия

Официальный сайт: http://www.rossiya-airlines.com/ru/
Телефон: 8 800 444 55 55
Адрес офиса: 196210 Санкт-Петербург, ул. Пилотов, д. 18 корпус 4.
Имеет в авиапарке 63 единиц техники
IATA код: FV

Авиакомпания Россия

В небе с 1934 года. Изначально самолеты России летали только по одному воздушному маршруту: Ленинград Москва. Сегодня АО Авиакомпания Россия это один из крупнейших авиаперевозчиков страны, входящий в состав группы Аэрофлот. В течение 2018 года Россия транспортировала на своих судах более 11 млн. пассажиров. Россия предлагает клиентам современный авиапарк, квалифицированный персонал и высокий уровень сервиса. В штате авиаперевозчика трудится около 7 тысяч сотрудников из разных регионов страны.

Направления перелетов авиакомпании

Деятельность авиаперевозчика направлена на расширение транспортной доступности регионов страны и международных маршрутов. Из Москвы и Санкт Петербурга доступны прямые рейсы в большинство крупных городов России:

  • Анапа
  • Владивосток
  • Екатеринбург
  • Архангельск
  • Красноярск
  • Мурманск
  • Краснодар
  • Самара
  • Сочи
  • Уфа
  • Южно-Сахалинск
  • Казань
  • Калининград
  • Хабаровск
  • Новосибирск

Кроме этого, для пассажиров России открыты прямые международные рейсы в следующие города:

  • Анталья (Турция)
  • Барселона (Испания)
  • Гоа (Индия)
  • Ларнака (Кипр)
  • Римини (Италия)
  • Тель Авив (Израиль)
  • Прага (Чехия)
  • Дубай (ОАЭ)
  • Бангкок (Таиланд)
  • Париж (Франция)

В общей сложности насчитывается более 130 возможных направлений полетов.

Интернет регистрация на рейс авиакомпании Россия

Процедура дистанционной регистрации на рейсы России проходит на официальном сайте авиакомпании. Такая услуга доступна для пассажиров:

  • путешествующих без животных
  • не претендующих на дополнительные услуги
  • не перевозящих тяжеловесный багаж, багаж в салоне самолета или оружие.

Онлайн регистрация на рейс авиакомпании стартует за 24 часа и завершается за 45 минут до полета.

Посадочный талон автоматически формируется после заполнения индивидуальной формы на сайте. Его можно распечатать самостоятельно или в здании аэропорта:

  • на специальных принтерах
  • на стойке у регистратора
  • в киоске самообслуживания
Провоз багажа на борту России

Норма провоза багажа в авиакомпании Россия варьируется в зависимости от класса обслуживания по билету. Чем выше класс тем больше допустимый вес транспортируемого груза. Кроме того, правила провоза багажа отличаются по номеру рейса.

На рейсах с номерами SU 6000 6999:

  • для эконом класса: 23 кг на место, ручная кладь не более 10 кг
  • для бизнес класса: 32 кг на место, ручная кладь не более 15 кг.

На рейсах с номерами FV 5501 5900:

  • для эконом класса: 20 кг на место, ручная кладь до 5 кг
  • для бизнес класса: 30 кг на место, ручная кладь до 10 кг.
Читайте также:
Пилотам нельзя носить бороду: в чем причина запрета?

Ручная кладь не подлежит багажной маркировке и отдельному оформлению. Запрещено проносить в салон самолета: колющие и режущие предметы, оружие, жидкости объемом более 100 мл. Для пассажиров с детьми дополнительно разрешается взять на борт детское питание и воду, а также люльку или переноску.

Кроме этого, беспрепятственно в салон самолета можно взять:

  • костыли
  • дамскую сумочку или портфель
  • верхнюю одежду
  • технику: фотоаппарат, видеокамеру, ноутбук, планшет, телефон
  • зон

В случае превышения весовой нормы перевозимого багажа, авиакомпания вправе потребовать доплату:

  • для рейсов из России и стран ЕС 10 евро за каждый кг сверх нормы
  • для внутрироссийских рейсов 750 рублей за кг
  • для международных рейсов (кроме ЕС) 12 евро за кг.
Самолеты авиакомпании Россия

По данным на начало 2019 года авиапарк компании Россия состоит из 63 судов, следующих моделей:

  • Boeing 747 9 самолетов
  • Airbus А319 23 самолета
  • Airbus А320 5 самолетов
  • Boeing 777 10 самолетов
  • Boeing 737 16 самолетов

С 2016 года компания Россия запустила масштабную программу обновления внешнего вида и салонов своих воздушных судов.

Авиакомпания Россия – официальный сайт

Компания работает с 1934 года, базируется в Санкт-Петербурге, ранее Ленинграде. Официальный сайт авиакомпании Россия rossiya-airlines.com. Изначально перевозчик назывался ЛОАО, затем авиапредприятие Пулково, позднее ФГУАП Пулково. С 2011 стал ОАО «Авиакомпания «Россия», а с 2014 превратился в дочернее отделение Аэрофлота. Является официальным перевозчиком футбольного Зенита. Имеет статус самой пунктуальной авиакомпании В. По итогам 2017 зафиксировано более 11 млн. человек пассажиропотока.

Информация об авиапарке компании

Воздушный флот компании включает 6 типов самолётов в количестве 63 машин:

  • Airbus A319-100 и A320-200;
  • Boeing 737-800, 747-400, 777-300 и 777-300ER;

Вместимость Аэробусов составляет от 128 до 189 мест. Боинги могут перевозить от 168 до 522 пассажиров. Средний возраст машин на 2022 год — 13,2 года. Заказано пополнение парка тремя Boeing 777-300ER. Места регистрации самолётов — Ирландия и Бермудские острова.

Контакты авиакомпании

Код ИАТА FV
Код ИКАО SDM
Юридическое наименование, офис АО «Авиакомпания «Россия» 196210, Город Санкт-Петербург, Пилотов,18 корпус 4
Телефоны По нумерации SU 6001-6999 8 800 444 55 55, По нумерации FV 5501-5949 8 495 139 77 77 в Москве и 8 812 633 37 77 в Санкт-Петербурге
Почта press-centre@rossiya-airlines.com
Официальный сайт rossiya-airlines.com
Главный хаб Пулково в Санкт-Петербурге
Дополнительные аэропорты Внуково в Москве, Адлер в Сочи, Симферопольский
Год основания 07.05.1934
Программа лояльности Аэрофлот Бонус
Головная компания Группа Аэрофлот

Правила перевоза багажа

Нормы по бесплатному провозу зависят от нумерации рейса.

Для SU 6001-6999:

Для FV 5501-5949:

  • норма оформляемого багажа зависит от класса, составляет 203 см в 3 измерениях для 1 места;
  • на ребёнка в возрасте до 2 лет положено 10 кг, остальные лимиты по весу нужно уточнять у оператора;
  • с собой на борт можно брать 1 место 0,55х0,40,2 м до 10 кг в Бизнес класс и 1 место таких же габаритов, но весом до 5 кг в Эконом.

Есть правила и цены для перевозки:

  • сверхнормативного багажа;
  • крупногабаритного;
  • спортивного инвентаря;
  • животных;
  • музыкальных инструментов;
  • оружия.

Детальная информация находится в категории Полет с Нами во вкладке Багаж официального сайта.

Популярные направления авиакомпании Россия

“>
Место Направление Найти билеты
1 Санкт-Петербург → Москва Найти билеты
2 Москва → Санкт-Петербург Найти билеты
3 Москва → Санкт-Петербург Найти билеты
4 Санкт-Петербург → Москва Найти билеты
5 Санкт-Петербург → Сочи Найти билеты
6 Сочи → Санкт-Петербург Найти билеты
7 Москва → Нижний Новгород Найти билеты
8 Нижний Новгород → Москва Найти билеты
9 Санкт-Петербург → Калининград Найти билеты
10 Калининград → Санкт-Петербург Найти билеты

Основные направления

По расписанию, максимальное количество маршрутов открывается на весну и лето, это курорты, туристические пункты, Дальний Восток и зарубежные страны. Есть направления:

  • Барселона и Вена;
  • Дюссельдорф и Лондон;
  • Рим и Париж.

Российские авиалинии, это Владивосток, Краснодар, Минеральные Воды, Новосибирск, Южно-Сахалинск. Общее число маршрутов 130-140.

Сервис и дополнительные услуги

Рейсы авиакомпании “Россия” удобны и выгодны. На них распространяются привилегии программы “Аэрофлот Бонус”. Однако это не касается рейсов с нумерацией FV 5501-5949, так как за них нельзя получить баллы на дешёвые авиабилеты.

Участники выгодной программы Аэрофлот Бонус приобретают мили за полёты рейсами Группы Аэрофлот и альянса SkyTeam.

Мили тратятся по желанию пассажира — на них можно купить билет на самолёт Авиакомпании Россия, выбрать высокий класс обслуживания, обменять на подарок или услугу от партнёров.

Читайте также:
Старый Петропавловск: история города в фотографиях

Авиакомпания Россия предлагает в полёте сытные закуски и сэндвичи, аппетитные завтраки и обеды, прохладительные напитки, соки, чай, кофе:

  • предложенное питание зависит от выбранного класса, длительности полёта и направления рейса;
  • в течение 4 часов полёта пассажиры России, выбравшие эконом класс, смогут попробовать холодные закуски;
  • однако те, кто проводит в полёте больше 4 часов, отведают горячие блюда.

Разнообразное меню постоянно меняется.

Регистрация на рейс

В авиакомпании есть 3 способа зарегистрироваться перед рейсом — онлайн, мобильный и традиционный.

  • При онлайн, процедуру можно совершить за 24 часа до рейса и не позднее 45 минут перед вылетом. Необходимо распечатать и взять с собой посадочный талон.
  • Мобильная регистрация доступна только для рейсов SU 6001-6999.
  • Обычная регистрация производится у стоек в аэропорту, отличается по срокам в зависимости рейсов и посадочных пунктов.

Есть начало за 24 часа, но в любом случае не позднее чем за 2 часа до вылета. Окончание за 40 минут до рейса.

Общая информация

«Авиакомпания «Россия» дважды попадала в ТОР-10 лучших в Восточной Европе по версии SWAA. С 2000 является членом МВТИ ИАТА, с 2014 внедряются IT технологии для управления грузоперевозками — дистрибуции, бронирования и регистрации. Премирована руководством Пулково званием LED Together в категории Наиболее Динамично Развивающейся Авиакомпании.

Авиакомпания OpenSkies

Поиск дешевых авиабилетов

Официальный cайт авиакомпании OpenSkies. Хотите купить билет на самолет для этого заполните форму поиска. Агрегатор покажет вам все возможные рейсы для бронирования от авиакомпании на интересующую дату.

Самые выгодные перелёты на год вперед!

дату вылета с лучшей ценой

с длительностью поездки

Календарь низких цен

Часто задаваемые вопросы

Пройти онлайн-регистрацию на самолет вы можете на сайте авиакомпании.

Онлайн-регистрация начинается за 24 часа и заканчивается за 45 минут до вылета рейса. Наличие бумажного посадочного талона обязательно для прохождения к выходу на посадку. В случае, если Вы не смогли распечатать посадочный талон дома, Вы можете распечатать посадочный талон в киосках самостоятельной регистрации в аэропорту.

Нормы бесплатного провоза багажа

На всех рейсах действует штучная система провоза багажа.

(габариты не более 158 см по сумме 3-х измерений)

(габариты не более 55 см в длину, 40 см в ширину, 25 см в высоту)

Класс обслуживания/группа тарифов:

Класс Бизнес – все группы тарифов

Регистрируемый багаж: 2 места не более 32 кг каждое

Ручная кладь: 1 место не более 15 кг
Класс Комфорт – все группы тарифов

Регистрируемый багаж: 2 места не более 23 кг каждое

Ручная кладь: 1 место не более 10 кг

Класс Эконом – группа тарифов Премиум

Регистрируемый багаж: 2 места не более 23 кг каждое

Ручная кладь: 1 место не более 10 кг

Класс Эконом– все остальные группы тарифов

Регистрируемый багаж: 2 места не более 23 кг каждое

Ручная кладь: 1 место не более 10 кг

Какие необходимы документы?

Документу, который удостоверяет вашу личность.

Отправляясь в авиапутешествие, не забудьте взять с собой загранпаспорт c визой (для путешествия по России — паспорт РФ) и другие документы, необходимые для въезда/выезда в/из страны.

как оплатить авиабилет?

Авиабилет вы можете оплатить сразу, во время его бронирования.

Но не позднее, чем за 6 часов до вылета рейса. Для оплаты Бронирования можно использовать любую форму оплаты, доступную на сайте (банковская карта, платежные агенты).

Как купить билеты на самолет?

На главной странице сайта заполнив все необходимые формы.

Вы сможете купить или забронировать билет на определённый срок и оплатить покупку в течение этого времени. Если билет не будет оплачен, он аннулируется.

Что такое электронный билет?

Это современный аналог в электронной форме бумажного билета.

В настоящее время электронный билет используется в большинстве стран мира точно таким же образом, что и билет, оформленный на бумажном бланке. Благодаря тому, что вся информация о путешествии не печатается на бланке, а хранится в специальной базе данных в электронном виде его нельзя забыть или потерять.

Авиакомпания Опен Скай Россия

OpenSky Network is extremely proud and excited to announce that we are now starting to collect, store and distribute ATC voice recordings – just as we have done so far with ADS-B data.

If you are interested in becoming a feeder, please do check out this web page: https://atco.opensky-network.org/. There simple to follow instructions have been given on how to set up a receiver. In addition to the set-up web page, there are lots of useful blog posts on ATCO2 project web page: check those out too: https://www.atco2.org/news. The very basic, how-to-set-up-your-receiver post is here: https://www.atco2.org/news/setting-up-vhf-receiver-for-air-traffic-communication

Читайте также:
Как купить недорого земельный участок в Испании

One thing that we would like to stress is that we are still in the development phase and therefore there might be few issues here and there. If you encounter any of the issues, please do let us know by sending us an email to This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. so that we can fix it.

There aren’t any feeder interfaces created yet, but we will change that in the coming months.

Just to mention a few things: you will of course be able to access all data you provide to us. You will be able to access both the voice recordings and if the recording quality allows – the transcripts too.

We’ll also link the voice recordings with the aircraft trajectories – you’ll be able to follow the flight path and listen to the conversations between the ATC and the pilot.

We are really keen to understand what sort of services you are most interested in. So, all suggestions are most welcome. Just use the e-mail address given above.

Obviously better coverage means better service, so go on – get on board!

All the hard work we’ve done has been under the European Commission funded project ATCO2. More about the project and its objectives and progress here https://www.atco2.org/

The 9th OpenSky Symposium: Programme & Registration

Registration is now open for the 9th OpenSky Symposium! We are having a hybrid event at Eurocontrol in Brussels this November with amazing scientific contributions from all corners of our vast community!

Programme is out and registration is open. See you in Brussels on November 18/19!

COVID-19 Dataset

Update: Data for November 2021 is out now!
During the pandemic, we have began to publish a much requested research dataset for all flights that we have tracked since 2019. You can find more information here and the dataset here.

OpenSky and ATCO2 Project

We are excited to and proud to be part of a project called “AuTomatic COllection and processing of voice data from Air-Traffic Communications” (ATCO2), a project funded by European Commission under Horizon2020 framework.

ATCO2 project aims at developing automatic ATC voice data transcription system. The outcome of the project can potentially be used to make aviation safer and more efficient in so many ways.

The good news is that you, too, can participate in the project! We are looking for people to annotate and check the quality of automatically transcribed voice data.

If interested, contact us be sending e-mail to This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. for further details. More info can be found from our forum and project website www.atco2.org

Finished: Aircraft Localization Competition

We have teamed up with the AICrowd data science platform to bring aircraft localization research to the next level. Check out all information at AI Crowd: Aircraft Localization Competition and stay tuned for the code releases.

About the OpenSky Network

The OpenSky Network is a non-profit community-based receiver network which has been continuously collecting air traffic surveillance data since 2013. Unlike other networks, OpenSky keeps the complete unfiltered raw data and makes it accessible to academic and institutional researchers. With over 25 trillion ADS-B, Mode S, TCAS and FLARM messages collected from more than 3500 sensors around the world, the OpenSky Network exhibits the largest air traffic surveillance dataset of its kind. The mission of our non-profit association is to support open global air traffic research by universities and other not-for-profit institutions.

Aircraft Database

Find and track aircraft with our comprehensive database. You can also add and update information!

Unfiltered live API

Our live API comes with Java and Python bindings, but it can be used with any language that supports JSON-based REST APIs.

OpenSky Explorer

Browse through historical air traffic with our OpenSky Explorer.

Air Traffic Statistics

See up-to-date statistics on air traffic and our network on our Network Facts page.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: