Фотографии Тегерана

Что стоит посетить в Тегеране?

С 1 июля 2021 г. вступило в силу соглашение о безвизовом режиме между Россией и Ираном для групповых туристов. Предусмотрены безвизовые поездки организованных групп, в составе от пяти до 50 туристов, на срок до 15 дней.

Большинство иранцев мусульмане-шииты – 85%, (государственная религия). Основная часть населения (60 %) говорит на фарси (иранская группа), около 40 % на азербайджанском. Вы здесь не встретите людей владеющих английским или русским языках /только гиды/.

Дресс-код для туристов в Иране несложен. Женщинам следует прикрывать платком голову. Также должны быть закрыты ноги по щиколотку, прикрыты бедра, а рукав не должен быть короче ¾. Важно знать, что на границе женщин пропустят только в одежде, соответствующей этическим и религиозным правилам Для мужчин все еще проще – не рекомендуется носить шорты и футболки. Все, на этом запреты заканчиваются.

Алкоголь официально запрещен. Осуществлять видео и фото съемку можно только в определенных местах, указанных гидом. Но, в целом, отношение к российским туристам благосклонное, на “мелкие” нарушения, в том числе употребление спиртного в гостинице, никто внимание не обратит. Тем более, широкий выбор спиртного иностранцы могут приобрести в специальном магазине при гостинице. Единственное, бутылки будут в завернуты в бумагу -чтобы не звенели и уложены в не прозрачный пакет – чтобы не было видно.

Национальная валюта – иранский риал. В настоящее время большинство цен указывается также в туманах (1 туман = 10 риалам). Кредитные карты и дорожные чеки не принимаются.

Тегеран – столица удивительной иранской /персидской/ земли, места, где родилась древнейшая цивилизация, где остались следы тысячелетних городов и история ведет свой счет с библейских времен. Потрясающе красивый и интересный город. Достопримечательностей так много, что за один визит сложно охватить все. Это огромный мегаполис, поэтому начать осмотр рекомендуется со Старого города.

Проблем с шопингом и сувенирами нет. Достаточно посетить главный городской базар, расположенный неподалеку от дворца Голестан.

Поскольку страна не избалована туристами, не переживайте, что цены могут быть завышены. Базар очень колоритен, его смело можно назвать одной из тегеранских достопримечательностей.

Старейший из исторических памятников Тегерана, Дворец Голестан, иначе Дворец Роз, принадлежит комплексу королевских зданий, когда-то входивших в состав соломенно-глиняной исторической Цитадели Тегерана. Потрясающей красоты музей-дворец, украшающий собой столицу, служил резиденцией рода Каджаров, сочетает в себе детали персидской и европейской культур.

Состоит из целого комплекса зданий, в которых раньше жили шахи. Кроме того, Голестан включает в себя роскошный сад.

Выделяется здание под названием Шамс-ул-Эманех, которое считается самым красивым местом Голестана.

Сегодня дворцовый комплекс — это не только историческая достопримечательность, но и множество музеев.

Здесь располагаются картинная галерея, Музей фотографии, богатейшая шахская библиотека, Антропологический музей. Внутреннее убранство дворца впечатляет — залы богато украшены мозаикой, фресками, зеркалами и резьбой.

В музее драгоценностей Голестана хранится один из самых прекрасных и знаменитых алмазов мира — бриллиант «Дария инур», что в переводе означает «Океан света».

Телебашня Бордже Милад

Это 435-метровое самое высокое здание во всей стране — телебашня, удивительным образом сочетающая новейшие технологические разработки с изяществом персидских архитектурных традиций.

Дворцовый комплекс «Саадабад»

Это культурная сокровищница, где можно познакомиться с самыми яркими гранями искусств этой древней страны — начиная с изумительных, тончайшей работы ковров, заканчивая древним и временным оружием.

Крупнейший исторический и археологический музей своей коллекцией охватывает период в 70 лет и насчитывает более 300 тысяч экспонатов. Более того, сегодня он считается одним из самых престижных музеев мира.

Кафедральный собор Св. Саркиса

В самом центре иранской столицы возвышается крест, украшающий вершину кафедрального собора Святого Саркиса. Это никого не удивляет, ведь по территории всей страны разбросано около шестисот церквей, а в одном только Тегеране их 37.

Ковроткачество — один из видов национального персидского искусства, благодаря которому страна знаменита на весь мир. Ковры с неповторимыми узорами, выполненные с удивительным искусством, составляют один из главных предметов экспорта страны.

Музей современного искусства

Это один из наиболее известных и посещаемых музеев современного искусства. Расположен он рядом с еще одной тегеранской достопримечательностью — живописным парком Лалех.

Национальная сокровищница в Иране /на территории Национального Банка/ хранит драгоценные короны, троны, около 30 тиар, два десятка инкрустированных драгоценностями мечей и щитов, а также огромное количество украшений и драгоценных камней невероятной ценности.

Читайте также:
Как зарегистрировать брак с гражданином Латвии в РФ?

Если сравнивать с нашим Алмазным Фондом в Москве, то результат будет не в нашу пользу по богатству, колоритности и пр.

В нескольких словах всего этого не опишешь, требуется отдельный обширный комментарий.

Оперный театр им. Рудаки

Этот театральный зал в 1967 г., к дате коронации, стал подарком шаха Ирана Мохаммеда Резы Пехлеви своей супруге, императрице Фарах. С этих пор театр стал базовым для главных оперных, балетных и симфонических коллективов государства.

Сад и музей Негарестан

Одна из бывших летних резиденций Кажаров, которая сегодня, став частью университетского кампуса, превращена в многофункциональную культурную площадку. Здесь открыты выставочная площадка, арт-галерея и кафе.

История русской православной церкви в Иране насчитывает более 400 лет. Когда-то это было огромное сообщество, объединенное духовными ценностями. Но, на сегодняшний день, осталась лишь небольшая община, одна из главных сокровищ которой — Свято-Николаевский собор.

Рекомендую посмотреть мечети Тегерана. Поскольку их очень много – больше тысячи – это трудно сделать за одну поездку, можно ограничиться одной из самых известных — мечетью Сепахсалар, построенной в 1831 г. В здании отражены главные мотивы культуры Персии-Ирана. Внутри мечети обратите внимание на изразцы и мозаику. Самая большая мечеть Тегерана — Шахида Моттахари. Она включает в себя восемь минаретов и галереи.

Ну, а для вечерней прогулки предназначен Бульвар Валиаср — самая длинная улица Тегерана. Ее протяженность — 18 км.

Здесь расположены бутики, кафе и рестораны, а также различные офисы.

20 фотографий, после которых вы захотите в Иран

Если вдруг до сих пор у вас были сомнения, ехать или не ехать в Иран, то после этой подборки фотографий вы определенно начнете собирать чемодан.

Многообразие природы

Иран украшают величественные горы с непроходимыми лесами и плодородными склонами. На севере на них выращивают рис и чай, на западе жители Ирана строят на склонах свои жилища.

Источник фото: страница @tayeb.xd в Instagram

На вершине некоторых гор и потухших вулканов прячутся удивительные лазурные озера. Например, на вершине потухшего вулкана Сабалан в провинции Ардебиль.

Источник фото: страница @naser_beyrami в Instagram

На юге Персидский залив горячими, как парное молоко, волнами ласкает красные пляжи.

Источник фото: страница @reza_bahadori в Instagram

А в центре страны безжалостное солнце в пустынях Деште-Кавир, Деште-Лут и Маранджаб испепеляет все живое. Местный ландшафт выглядит так, будто вы на другой планете.

Источник фото: страница @thecatay в Instagram

Красота людей

В Иране живут не только персы. Удивительным образом в этой стране сосуществуют культуры самых разных народов. Здесь живут кашкайцы.

Источник фото: mehrnews.com

Источник фото: страница @alirezakhatibiii в Instagram

Источник фото: страница @niloz_ap в Instagram

Источник фото: страница @ahmad.agh в Instagram

А еще азербайджанцы, талыши, гилянцы, мазендеранцы, белуджи, бахтиары, арабы, армяне, — и это только самые многочисленные народы.

Гармония еды

Каждое блюдо в Иране — произведение искусства, в котором царит гармония ингредиентов. Иранцы готовят в соответствии с особой философией, согласно которой все компоненты блюд по своим свойствам делятся на горячие и холодные.

Источник фото: страница @fatemehbostaak в Instagram

Чтобы достичь такой гармонии, необходимы самые разные специи.

Источник фото: flickr.com, автор Adam Jones

Не поверите, но гармония есть и в фастфуде.

Источник фото: страница @amir_food_review в Instagram

И даже в орехах.

Источник фото: страница @amir_food_review в Instagram

Восточное изящество архитектуры

Каждый иранский город усыпан архитектурными жемчужинами. Одна из тегеранских жемчужин — телебашня Милад.

Источник фото: страница @hamoon_moghaddam в Instagram

В Йезде — это комплекс Амир-Чагмаг.

Источник фото: страница @iranunveiled в Instagram

В Исфахане — сефевидский дворец Хашт-Бехешт.

Источник фото: страница @bahar.khodami в Instagram

В Ширазе — мечеть Насир оль-Мольк.

Источник фото: страница @iranunveiledi в Instagram

Богатство истории

Каждый метр Ирана пропитан историей. Одно место древнее другого. Например, Так-е Бостан в Керманшахе — это скальные рельефы времен Сасанидов.

Источник фото: страница @farhad.minary в Instagram

Вот некрополь персидских царей — Накше-Рустам. Самые древние рельефы были сделаны около 1000 года до н.э.

Источник фото: страница @mindthejack в Instagram

Персеполь, возникший в VI-V веках до н.э.

Читайте также:
Автобус 621К Как С Добром Добраться!

Источник фото: страница @reza_goorangi в Instagram

Город Сузы (Шуш), где первые следы обитания датируются 7 тыс. лет до н.э.

18 главных достопримечательностей Сорренто

Небольшой, но, тем не менее, широко известный курортный городок – лимонные деревья, высококлассные отели и отвесные скалы, врезающиеся прямо в сердце исторического центра.

Давняя популярность Сорренто связана с его удачным географическим расположением – на западном подходе к Амальфитанскому побережью. Кроме того, через город проходят железнодорожные поезда, следующие до Помпеи, а также налажено регулярное и быстрое паромное сообщение с Неаполем и Капри.

Туризм в Сорренто имеет давнюю историю. В XIX веке город входил в маршрут «Гран-тура» – обязательных образовательных поездок для отпрысков аристократических семей. Первым интерес к Сорренто проявил поэт Байрон, вдохновивший своим примером других литературных гениев – Диккенса, Гете и Толстого – отдохнуть здесь, наслаждаясь чудесным воздухом морского побережья.

Любовь отдыхающих к этому городу до сих пор не иссякла. Что же посмотреть в Сорренто? Список значимых мест, действительно, огромен. Поэтому мы представляем краткий обзор наиболее известных достопримечательностей Сорренто.

Музей Корреале ди Терранова

Этот удивительный музей, находящийся к востоку от центра, стоит посетить, даже не будучи коллекционером часов, специалистом по археологии или любителем тонкой керамики. Помимо произведений изобразительного и декоративно-прикладного искусства Неаполя XVI–XIX вв., включая гениальные работы мастеров инкрустации по дереву, здесь можно увидеть необыкновенную керамику из Японии, Китая и Европы, а также старинные часы, вентиляторы и другие удивительные экспонаты.

На первом этаже музея представлены древние и средневековые артефакты, среди них – фрагмент древнеегипетской резьбы, найденный в окрестностях собора Седиле Доминова в Сорренто.

Основная часть коллекции вместе с виллой XVIII века была подарена городу в 1920 годах графами Альфредом и Помпео Корреале – последними представителями аристократического рода Терранова. Музей окружен прекрасными садами с редкими видами цветов и растений, а еще отсюда открывается захватывающий вид на побережье.

Адрес: Museo Correale di Terranova, Via Correale, Sorrento, Неаполь, Италия.

Музей деревянной интарсии

С XVIII века Сорренто славится своей мебелью, изготовленной из инкрустированного дерева. В этом музее выставлены работы старых мастеров инкрустации (intarsio), причем на многих из них выгравированы сюжеты в модном тогда жанре пикарески.

Музей деревянной интарсии расположился в здании дворца XVIII века. Внутри вас ждут прекрасные старинные фрески, богатая коллекция картин художников XIX века, а также старые печатные издания и фотографии с изображением Сорренто и его окрестностей.

Адрес: Museum Shop of Wood Inlay, Via San Nicola, Sorrento, Неаполь, Италия

Церковь-монастырь святого Франциска

Эта церковь, находящаяся рядом с парком Вилла Комунале, наиболее известна примыкающим к ней тихим монастырем XIV века – туда ведет небольшая дверь прямо из церкви. Необыкновенно красив внутренний дворик с портиком в арабском стиле, где ажурные арки опираются на восьмиугольные колонны. Все это дополняется изобилием цветущей бугенвиллии и пением птиц.

Комплекс, включающий церковь и монастырь, был возведен на руинах часовни VII века. На верхних этажах, в Международной школе фотографии Сорренто, Галерея Челентано представляет коллекцию черно-белых работ Раффаэле Челентано – современного фотографа родом из Сорренто. На снимках изображена жизнь Италии и ее удивительные пейзажи.

Адрес: Chiostro di San Francesco sorrento Via San Francesco.

Базилика Сант-Антонио

Церковь названа в честь покровителя путешественников – святого Антонио, мощи которого покоятся в крипте XVIII века под сводами барочного интерьера.

Внешне базилика мало похожа на типичный храм, в отличие от внутреннего пространства, украшенного римскими артефактами, мрачными полотнами художников средневековья, позолоченным потолком и двумя китовыми ребрами – странным экспонатом в вестибюле у входной двери. По-видимому, всеми почитаемый святой совершил немало чудес, в том числе вызволил ребенка из желудка кита.

В крипте можно увидеть сотни серебряных медальонов, многие из которых принадлежат морякам, выжившим после кораблекрушения.

Адрес: Basilica di Sant’Antonino, Sorrento, Неаполь, Италия

Бухта Марина Гранде

Довольно удаленная от основной части города бухта Марина Гранде – это территория тихой рыбацкой деревушки. Здесь нет скопища катеров и паромов, как в порту Марина Пиккола, а чудесный морской воздух совсем не такой, как в гавани Марина Коричелла на островке Прочида.

Раскачивающиеся на воде рыбацкие лодки и дома пастельных тонов придают особый колорит прибрежному кварталу, известному своими семейными ресторанами морской кухни. Скалистая гавань защищает от ветра ближайший к центру Сорренто городской пляж (spiaggia).

Читайте также:
Самолеты с изменяемой стреловидностью крыла

Адрес: Via Marina Grande, 80067 Sorrento NA, Италия

Исторический центр

Некогда пешеходная улица Корсо-Италия теперь является главной транспортной магистралью, проходящей через шумный исторический центр (centro storico) с востока на запад. Именно здесь сосредоточена основная масса магазинов, ресторанов и баров города.

Но если удалиться немного на север, то можно увидеть узенькие переулки, обрамленные домами с традиционными зелеными ставнями. Время от времени на пути встречаются старинные особняки (palazzo), площади или соборы. Сувенирные и антикварные магазины, модные бутики и траттории также теснятся в этом лабиринте мощеных закоулков.

Адрес: Corso Italia, Sorrento, Неаполь, Италия.

Долина мельниц

С улицы Фуоримура открывается великолепный вид на удивительный природный феномен, находящийся прямо за площадью Пьяцца Тассо – глубокую горную расщелину, которая образовалась в результате извержения вулкана 35 000 лет назад.

Когда-то территорию города ограничивали три ущелья, до наших времен сохранилось только одно – Долина мельниц. Свое название она получила из-за древних развалившихся мельниц, на которых здесь когда-то перерабатывали пшеницу. Несмотря на разросшиеся сорняки, покрывающие руины, некоторые мельницы все еще хорошо видны.

Адрес: Vallone dei Mulini, Sorrento, Неаполь, Италия

Дворец-особняк Седиле Доминова

В этом дворце-особняке (palazzo) XV века, неловко зажатом между стеллажами с сувенирной продукцией, вы найдете великолепные, хотя и выцветшие от времени, подлинные старинные фрески. Увенчанная куполом терраса выходит на улицу с двух сторон.

В Средние века это было место встречи городской аристократии, а сегодня тут находится клуб рабочих, где местные мужчины-пенсионеры любят играть в карты.

Адрес: Ristorante Sedil Dominova Via San Cesareo.

Вилла Фиорентино

Эта изящная вилла в неоклассическом стиле, построенная в середине 1930-х годов, была недавно отреставрирована. Сейчас здесь часто проводятся интересные художественные выставки и музыкальные концерты.

Адрес: Villa Fiorentino, Corso Italia, Sorrento, Неаполь, Италия.

Дом Корнелии Тассо

В период конца XVI – начала XVII вв. в этом дворце-особняке (palazzo) проживала Корнелия Тассо – родная сестра прославленного итальянского поэта Торквато Тассо.

Страдая психическим заболеванием, заключенный под стражу поэт бежал из Феррары в июле 1577 года. Опасаясь преследования, он переоделся в одежду своего посланца и отправился в родной город Сорренто, к сестре. Поэт ненадолго задержался у нее, а затем отправился на север, в Рим.

Особняк примечателен своим замысловатым центральным балконом, который украшают резные фигуры причудливых существ – они более типичны для архитектуры Сицилии и Апулии, нежели Кампании. Когда двери дома открыты для посетителей, непременно стоит спуститься в подвальное помещение, украшенное военными гербами начала XVII века, трофеями и надписями, оставленными самим поэтом.

Адрес: Casa di Cornelia Tasso, Via San Nicola, Sorrento NA, Италия.

Церковь Санта-Мария-делле-Грацие

В самой старой части этой церкви XV века – апсиде, над алтарем находится полиптих Сильвестро Бруно, созданный художником в 1582 году. На его центральной панели изображена Богородица с младенцем, святой Иоанн Креститель, святой Доминик и основательница храма – Бернардина Доннорсо.

Картины, обрамляющие алтарь, написаны в стиле позднего барокко неаполитанским живописцем Николой Малинконико, а соседние полотна в нишах приписываются кисти художника-маньериста Белисарио Коренсио.

Внимательно присмотритесь к деревянной статуе XVII века в нише неподалеку от поперечного нефа – это фигура Христа в терновом венце. Она считается чудотворной с тех пор, как в 1720 и 1858 году прихожане наблюдали странное явление – из правой ноги статуи вытекала кровь.

Церковь является частью монастыря, построенного для монахинь Доминиканского ордена.

Адрес: Chiesa S. Maria delle Grazie, Via Santa Maria delle Grazie, Sorrento, Неаполь, Италия.

Галерея Челентано

Из церкви святого Франциска лестница ведет прямо в Галерею Челентано, где выставлены выразительные работы Раффаэле Челентано – современного фотографа, который большую часть времени проводит в Сорренто и Мюнхене. К числу постоянных экспозиций галереи относится ретроспектива его фотографий за последние четверть века – в них мастер пытается отразить загадочную душу Италии.

С террасы открывается потрясающий вид на Неаполитанский залив, а в небольших магазинчиках можно купить копии фотографий Челентано, выпускаемые ограниченным тиражом.

Адрес: Chiostro di San Francesco, Via San Francesco, Sorrento, Неаполь, Италия.

Собор Дуомо

Снаружи кафедральный собор Сорренто украшает потрясающая фреска, трехъярусная колокольня, четыре классические колонны и изящные часы из майолики. Внутри особого внимания заслуживает кафедра епископа, изготовленная из мрамора (1573), а также откидные деревянные стулья на хорах и изображения стояний крестного пути, оформленные в традиционной для данной местности технике инкрустации (intarsio).

Читайте также:
Достопримечательности и курорты Калабрии, отдых 2022

Хотя первоначальная конструкция собора датируется XV веком, сооружение неоднократно менялось, последний раз – в начале XX века, когда фасад здания обрел нынешний вид.

Адрес: Cathedral of Sorrento, Via Santa Maria della Pietà, Sorrento NA, Италия.

Церковь Мадонны Кармине

Построенная в конце XV века на месте старого храма, однонефная церковь Мадонны Кармине увенчана величественной потолочной росписью начала XVIII века работы Онофрио Авеллино, на ней изображена Дева Мария со святым Симеоном и ангелами.

В церкви можно увидеть также необычную картину XVI века со смуглой Девой Марией – она напоминает Мадонну делла Бруна (Madonna della Bruna) на иконе XIII века в соборе Санта-Мария-дель-Кармине в Неаполе.

Адрес: Santuario del Carmine, Piazza Torquato Tasso, Sorrento, Неаполь, Италия.

Древнегреческая арка

На своем пути к заливу Марина Гранде улица Сопра-ле-Мура проходит через большую каменную арку. Когда-то это были одни из греческих ворот, построенных в Сорренто в IV веке до нашей эры.

Другие остатки древних эллинских стен можно увидеть, спустившись с южной части улицы Антонино Серсале, к югу от кафедрального собора Дуомо. Последний раз подобные древние руины были найдены в 1921 году прямо у городских стен XVIII века Порта Нуова Парсано.

Адрес: Greek Gate – 4TH century B.C., Via Marina Grande, Sorrento, Неаполь, Италия.

Дворец Веньеро

Спрятанный на одной из древних греко-римских главных улиц (decumani) Сорренто, Палаццо Веньеро считается редким и исключительно ценным объектом архитектуры арабо-византийской эпохи на юге Италии.

Несмотря на значительные изменения, произошедшие со времени постройки дворца в XIII веке, геометрические серо-желтые арки из вулканического туфа сохранили свой ярко выраженный ближневосточный колорит.

Адрес: Palazzo Veniero, Sorrento, Неаполь, Италия.

Вилла Комунале

Это не только утопающий в зелени величественный парк, но и прекрасная смотровая площадка – с вершины знаменитых скал Сорренто, на которых расположена Вилла Комунале, открывается потрясающий вид на огромную территорию от залива до вулкана Везувий. На западной стороне виллы есть лифт, на котором можно спуститься к порту.

Парк особенно популярен на закате, когда здесь поют уличные оперные музыканты и работают небольшие бары.

Адрес: Villa Comunale, Via San Francesco, Sorrento, Неаполь, Италия.

Особняк Корреале

Отличительной чертой Палаццо Корреале, построенного в XIV веке, является его привлекательный готически-каталонский фасад, украшенный огромными окнами со средниками из темного вулканического туфа.

Особенно красивы окна, выходящие на Виа дельи Арчи – их капители украшены лепными листьями аканта.

Адрес: Palazzo Correale, Sorrento, Неаполь, Италия

Что же в нем не так? Тест-драйв нового Kia Sorento

«Лучшее — враг хорошего». Именно в стремлении превратить нынешнее поколение Sorento в идеальный кроссовер, инженеры Kia, на мой взгляд, слегка перестарались. Они кардинально изменили авто (новая платформа, очень выразительный дизайн), применили самые современные технологии, продумали оптимальные комплектации, и.

И все же есть ощущение, что многие решения принимались в формате «все и сразу», чтобы привлечь максимальный круг потребителей. А в этом есть как плюсы, так и минусы — и сейчас мы подробно обо всем расскажем.

Турбодизель, «атмосферники», «робот» и «автомат»

Учитывая нынешнюю ситуацию, возникшую в связи с дефицитом комплектующих для новых авто, выбор у потребителя не особо богат — наверняка скоро будут рады покупке того, что есть в наличии, даже если опции «приклеят». Однако со старта, еще до эскалации проблемы, набор модификаций нового Sorento уже вызывал некоторые вопросы. Во-первых, базовый мотор — это 2,5-литровый бензиновый 179-сильный «атмосферник», что не совсем типично для абсолютно новой модели: обычно предлагают турбированные малообъемные моторы, к которым потребитель уже вполне привык. Во-вторых, топовый двигатель тоже оказался бензиновым и тоже атмосферным — объемом 3,5 литра, с «выгодными» под российские налоги 249 л. с. В конкуренты ему можно записать разве что Nissan Murano, имеющий мотор со схожими параметрами. Ну и в-третьих, потенциально самой «ходовой» версией нам кажется 2,2-литровый турбодизель мощностью 199 л. с., однако есть весомое но — коробка передач.

Читайте также:
Современные способы перевода денег по СНГ и за границу

Дело в том, что для Sorento предложили три типа коробок передач. Базовые 2,5-литровые бензиновые версии оснащаются 6-диапазонным «автоматом», и доступен кроссовер как с передним, так и с полным приводом. Диапазон цен в зависимости от оснащения — от 85 500 до 109 900 рублей.

Далее идет турбодизель. Обычно «автомат», способный выдержать бездну крутящего момента, оставляют как раз для моторов с воспламенением от сжатия, однако инженеры Kia почему-то решили, что более эффективным будет преселективный «робот» с двумя «мокрыми» сцеплениями. Диапазон цен — от 107 500 до 129 900 рублей.

«Ну нет так нет», — сказали бы белорусы, сетуя на то, что у Kia, может быть, не нашлось достойной трансмиссии. Однако у бензинового «топчика» объемом 3,5 литра «автомат» есть, причем 8-диапазонный, и привод тоже полный. Правда, и максимальный момент у него «всего» 331 Н·м, в то время как у турбодизеля — все 440. Тем не менее мы уверены, что при возможности выбора большинство белорусских потребителей наверняка предпочло бы классический «автомат». Еще один интересный факт: 3,5-литровая версия слегка уступает турбодизельной в цене. Она стоит от 118 500 до 130 900 рублей.

Все и сразу: семь мест, турбодизель и полный привод

Если кто-то давно не заглядывал в автокаталоги, то его ждет большой сюрприз: выбор моделей в нужной конфигурации очень сузился. К примеру, если вам нужен именно семиместный кроссовер, то их уже, оказывается, практически нет. Даже Volkswagen Teramont исчез из прайс-листов. Хотите прибавить к этому сочетанию турбодизель? Вариантов в данном ценовом диапазоне уже не остается. А если еще и полный привод нужен, и к списку оснащения есть особые запросы, то проще сменить страну проживания, нежели выбрать более-менее подходящее под ваш бюджет авто. И здесь мы снова приходим к пониманию того, что маркетологи Kia не зря едят свой хлеб: они выбрали идеальное сочетание, которое понравится большинству клиентов (это мы про турбодизель + полный привод + «робот» + очень много опций), а для остальных оставили бензиновые. В случае с базовой версией это будут корпоративные парки, а 3,5 остается для редких ценителей, по каким-то причинам не любящих дизельные моторы.

Однако маркетологам в какой-то момент все же стоило прислушаться к инженерам, которые разрабатывают и настраивают автомобили. Дело в том, что для нового Sorento предложили шины четырех типоразмеров — 235/65 R17, 235/60 R18, 235/55 R18 и 255/45 R20. И чем ниже профиль, тем больше вопросов — может, все же имело смысл оставить клиенту право выбора в зависимости от предпочтений, а не от комплектации?

Выбор приоритетов

Сразу поясним, о чем речь. Чего вы хотите от семейного кроссовера? Наверняка список будет примерно таким: комфорт, безопасность, практичность, оснащенность, ну и далее от каждого по возможностям. Однако Sorento заставляет вас делать выбор между типом двигателя и версией оснащения (что для некоторых тоже означает степень комфорта), жертвуя при этом плавностью хода в угоду «хотелкам» маркетологов. К примеру, тестовое авто оснащено 20-дюймовыми колесами, и это очень роскошное сочетание с визуальной точки зрения, но так себе вариант, если просто ездишь на машине ежедневно. Вы чувствуете каждый стык на асфальте и не совсем понимаете, к чему здесь такое «спортивное» шасси, потенциал которого, кстати, все равно невозможно реализовать — при каждом резком движении даже якобы отключенная система тягового контроля и стабилизации мгновенно активируется и не позволяет пошалить. Опять же, в этот момент снова появляется значок вопроса в голове — а зачем мне шалить на семейном семиместном кроссовере?

Однако если вы захотите улучшить плавность хода, то выяснится, то сделать это можно только в ущерб оснащенности авто. Комплектация Premium+ с 20-дюймовыми колесами, доступная с 2,2-литровым турбодизелем и 3,5-литровым бензиновым «атмосферником», не предполагает компромиссов: 19-дюймовые колеса доступны только в «обычном» Premium, а 18-дюймовые — только в начальных комплектациях. Ладно, белорусов это не особо будет волновать, но дороги на рынке ТС весьма разнообразны по качеству покрытия, так зачем было превращать практичный кроссовер в «гламурный»?

Квадратишь, практишь, гуд

Эксплуатируя новый Sorento на протяжении нескольких дней, постоянно ловишь себя на ощущении, что инженеры и маркетологи сильно спорили, каким же все-таки должен получиться автомобиль. «Он должен быть удобным и практичным», — говорили инженеры, обосновывая затраты на создание семиместной версии. «Он должен быть красивым, чтобы продаваться», — говорили маркетологи. И всем им удалось отстоять свои убеждения: новый Sorento получился очень ярким как внутри, так и снаружи. Хотя есть ощущение, что разработчики интерьера слегка переборщили — в салоне теперь мало мест, к которым можно прикоснуться не оставив отпечатков. Однако в чувстве вкуса этим людям отказать нельзя: имеется множество деталей, которые замечаешь лишь на второй-третий день, но потом любуешься ими. Молодцы.

Читайте также:
Повысится ли зарплата учителей в Казахстане?

Но инженеры постарались. Диапазон регулировок кресел среднего ряда говорит о том, что места «на галерке» проектировали еще на этапе компьютерного моделирования. Вы можете отодвинуть средний диван едва ли не на метр вперед. Естественно, отдельно можно откинуть спинки вперед, для удобного доступа на третий ряд. Однако выясняется, что пассажиры третьего ряда могут проявить «самостоятельность» в этом вопросе — у них есть отдельные клавиши на боковинах багажника, которые позволяют разблокировать спинку среднего ряда. Удобно, но безопасно ли? Учитывая, что запас пространства на третьем ряду намекает на его использование только детьми и подростками, в пути могут возникнуть всякие ситуации.

Помимо этого, у пассажиров третьего ряда есть свой USB-порт, розетка на 12 вольт и пульт управления вентилятором климатической системы. Кстати, про USB-порты: всего их на борту Sorento аж девять, так что подзарядить свой гаджет сможет каждый. О практичности кроссовера тоже ничего плохого не скажешь: несмотря на такую вместительность, инженеры не отказались от полноразмерной запаски, а полезный объем багажника варьируется от 187 литров в семиместной конфигурации до 2011 литров при складывании спинок сидений второго и третьего рядов. Стоит также отметить и весьма продуманный функционал багажного отделения. Есть много такелажных петель, розетка, крючки для пакетов, те же спинки третьего ряда складываются и раскладываются очень удобно — в общем, здесь могли бы сэкономить, однако не стали.

«Роад» и «офроад»: какие есть нюансы?

Технические характеристики турбодизельного Sorento вызывают оптимизм: при снаряженной массе чуть менее двух тонн он «обязуется» ускоряться от 0 до 100 км/ч за 9,2 секунды и при этом расходовать примерно 6,1 литра топлива на 100 км в смешанном цикле. Скажем сразу: в одном точно приврали — минимальный средний расход получился около 7,2 литра. Однако в остальном ожидания совпадают с реальностью: турбодизель настолько резв, что придраться к нему можно разве что на гоночной трассе. В остальном благодаря «роботу» вообще не замечаешь, как работает этот тандем, какие звуки издает, где появляется тяга, а где исчезает — ты просто едешь, почти как на электрокаре. Машина не вибрирует на холостых, не вынуждает говорить «ну когда же?» при обгонах, не раздражает звуком. В общем, если в ближайшие годы не появится никаких вопросов к надежности, то сочетание можно будет считать идеальным.

Зато есть вопросы к тем, кто настраивал софт вспомогательных систем. Во-первых, система распознавания знаков живет в своем мире, и она постоянно замечает только меньшее значение, всеми силами стараясь об этом сообщить. К примеру, если на М1 стоит знак 120 км/ч для легковых авто, а для грузовиков — 100 км/ч, то система видит только правый и отвлекает вас от вождения. Во-вторых, ассистент удержания в полосе включается автоматически при каждом запуске двигателя, и поэтому вы постоянно едете под контролем машины. Деактивировать же систему можно лишь через довольно запутанное меню. А если вы живете за городом и на пути у вас не всегда отличные дороги, то это быстро начинает раздражать. Ну и в-третьих, даже с функцией запоминания радиоволн как-то намудрили — в большинстве остальных авто это делается гораздо проще.

Теперь про нюансы управляемости. Как уже говорилось выше, Sorento на 20-дюймовых колесах зачем-то сделали очень «острым» во всех нюансах, но при этом не смогли объяснить зачем. У вас довольно чувствительное рулевое и подвески, которые наверняка будут великолепно вести себя на скоростях около 200 км/ч на европейских автобанах. Но зачем мне все это здесь, на стыках, трещинах и «заплатках»? А сменить формат шин, как уже было сказано, можно только вместе с комплектацией. И это еще одна задачка для потенциальных владельцев. Допустим, вы живете в пригороде Минска, в очень респектабельном поселке, но обслуживается он так себе, через два раза на третий. Вам нравится Sorento, устраивает формат, но для того чтобы сменить шины на более высокопрофильные, вам, выходит, нужно выбрать более дешевую комплектацию?

Читайте также:
Фотографии Москвы-реки

Кстати, для интересующихся: несмотря на относительно «легковой» дорожный просвет в 176 мм, Sorento честь мундира не посрамил, предложенный ему песчаный карьер преодолел без царапин и эвакуации. Причем если у того же Sportage были проблемы с перегревом коробки передач (при малейшей нагрузке она просто выключала полный привод, требуя дать время на охлаждение), то новый кроссовер без малого 20 минут «позировал» в карьере, раскидывая песок во все стороны. И там же, кстати, выявился один интересный нюанс — во «внедорожном» режиме у вас автоматически активируется ассистент спуска с горы и сцепление не размыкается вплоть до полной остановки, что позволяет точнее регулировать тягу на скользком покрытии.

Новый Kia Sorento 4 поколения раскрылся до премьеры

Особенности Киа Соренто 2021 MQ4

Автолюбители с нетерпением ожидают появления новинки популярного бренда Киа. Дорожные тесты новой модели начались в конце 2020 года, а серийный запуск планируется в 2021 году.

Новое поколение Kia Sorento выглядит еще более респектабельным.

Предыдущий вариант, по мнению владельцев, смотрелся скучновато. Но дизайнеры корейского концерна исправили этот недостаток.

Базой моделей последнего поколения Kia выступает внедренная совсем недавно платформа New Life. Она отличается узким моторным отделением, оптимальной расстановкой агрегатов. Это позволило увеличить вместимость салона. Еще одна особенность нового Sorrento – отдельные сидения повышенной комфортности в заднем ряду.

Отличия от предыдущей модели

Основные отличия Соренто 2021 от предыдущей версии:

  • на 100% обновленная оптика, объединенная в единый элемент с передней решеткой;
  • более рельефный и вытянутый вперед капот;
  • многочисленные грани на двери багажника;
  • обновленный салон, интерьер которого можно сравнить с моделями премиум-класса.

В технических характеристиках Kia Sorento 2021 революционных изменений нет. Это обычный современный кроссовер без особых инноваций. Но это и понятно, так как цена на Киа Соренто 2021 MQ4 должна держаться в пределах среднего класса.

Киа Соренто (23 фото)

Новый Kia Sorento превратился в потрясающий городской автомобиль для активного отдыха. Этот автомобиль был создан в соответствии с самыми высокими стандартами и прошел многочисленные тесты. Sorento — это автомобиль, имеющий динамический стиль и впечатляющие ходовые качества.

2020 Kia Sorento на заснеженной дороге

Kia Sorento 2014 и 2020

Киа Соренто на презентации

KIA Sorento 2016

Киа Соренто 2016 на сухой траве

Киа Соренто 2016 года едет по грунтовой дороге

Белая Киа Соренто на лесной поляне

Красная Kia Sorento 2020

Kia Sorento 2016 на презентации

Киа Соренто 2014 на скорости

Киа Соренто 2016 в большом городе

Киа Соренто 2014 на фоне деревьев

Киа Соренто 2014 среди гор

Презентация новой Kia Sorento

Киа Соренто 2014

Открывающийся люк Kia Sorento 2013

KIA Sorento в горной мерзлоте

Новый KIA Sorento PRIME

2020 Kia Sorento

Киа Соренто 2016

Коричневый Киа Соренто 2020

Серебристый Соренто 2020 года

Этот автомобиль создавался с максимальной функциональностью и удобством в ежедневном использовании. Даже если используются все семь сидений, в салоне можно найти место для хранения большого количества различных предметов, которые необходимы в путешествии.

Поделитесь с друзьями этими фотографиями с изображением автомобиля Kia!

Ниссан Мурано (24 фото)

Лада Приора (26 фото)

Внешний вид Kia Sorento 2021

Судя по фотографиям, рестайлинг Sorrento 2021 преобразил внешний вид модели. Автомобиль отличается современным и агрессивным дизайном.

Особенно эффектно выглядит «трехглазая» оптика с хромированным покрытием и новая фальшрешетка радиатора.

Интересная деталь Киа Соренто 2021 – новый кузов с выраженной линией посередине. Крыша имеет выраженный уклон, но снижение начинается уже на уровне переднего ряда сидений.

Задние фонари разделены на два вертикальных блока. Вид сзади привлекает внимание необычным рельефом. Задний обвес состоит из бампера, пластиковых вставок, одна из которых окрашена под металл. По бокам установлены воздухозаборные решетки для системы охлаждения.

Много позитивных изменений в салоне. Нововведения в интерьере:

  • сенсорный дисплей мультимедиа;
  • цифровая панель для управления приборами;
  • оригинальные воздуховоды.

Салон имеет двухцветную отделку и подсветку в виде неоновых полос, проходящих на дверях и над бардачком.

Читайте также:
Виза во Францию: разновидности и правила оформления

Дизайн кузова

Дизайн экстерьера кузова нового поколения Kia Sorento стал более строгим и солидным. Капот и навесные панели кузова обрели более выразительный рельеф. Светодиодные фары головного света стали компактнее, а фальшрадиаторная решетка строже. Передний бампер с новомодной пластикой, ярко выраженными воздухозаборниками и противотуманками, разместившимися ближе к центру кузова машины.

Сбоку кузов новой генерации популярного корейского кроссовера выставляет на показ зеркала заднего вида на мощных ножках и высокую плечевую линию. Компактные боковые окна и модную сбегающую к корме линию крыши. Большие циркульные вырезы колесных арок и солидную корму.

Задняя часть кузова украшена оригинальной дверью багажного отделения и двухсекционными вертикальными габаритными фонарями со светодиодным наполнением. В арсенале массивный спойлер над компактным стеклом пятой двери. Стильный и при этом строгий бампер с дополнительными отражателями и насадками выхлопных труб.

Интересно, что щетка заднего стеклоочистителя отныне установлена в верхней части дверей и прячется за спойлером. А вся оптика по периметру кузова полностью светодиодная. Фары головного света, дневные ходовые огни, противотуманки и габаритные фонари.

Технические характеристики Киа Соренто прайм 2021

Нововведением в техническом оснащении стало появление гибридной версии Киа Соренто Прайм 2021. Но эта модель будет доступна только на корейском рынке.

Существенным обновлением является отсутствие рычага переключения скоростей, вместо него установлена шайба для управления трансмиссией. Рядом с ней – рычажки для выбора режимов движения и кнопки для управления дополнительным оборудованием.

Модельный ряд внедорожников джипов Киа

Внедорожники КИА всегда пользовались спросом среди покупателей. Среди таких автомобилей можно отметит Киа Ниро , который был представлен на всеобщее обозрение зимой 2021 года.

Эта машина прошла долгий путь от концептуальной версии до серийной. Весь процесс занял более двух лет. Над производством данного автомобиля работали также американские коллеги.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Белгород, п. Таврово мкр. Таврово 1 ул. Абрикосовая д.2а

(4722) 29-37-37 (4722) 29-37-27

Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская д.173

Владимир, ул. Растопчина д. 1Б

Обзор Ниро

Внешний вид авто выдержан в стиле КИА . Внешность кроссовера атлетическая. Это подчеркивают передник фары (светодиодные), а также дутые колесные арки. Интерьер оформлен достаточно добротно. Тут присутствует стиль, качество. Также оснащение джипа богатое. Более подробное описание можно найти на официальном ресурсе компании.

Авто имеет полный комплект систем безопасности. Особого внимания заслуживает мультимедийная система, которая поддерживает много функций. Она оснащается большим сенсорным дисплеем.

Система может помогать водителю. Например, она подскажет, как разгонять авто или останавливать его, чтобы двигатель потреблял меньше топлива. Этого показателя важно добиться для автомобиля такого класса.

Оснащается машина бензиновым силовым агрегатом на 1.6 литра. Имеет авто также электрический мотор с аккумулятором для приведения его в действие. Эти установки суммарно ровняются 148 лошадиным силам. Расход топлива (средний), составляет 5 литров на сто километров дороги.

Основа автомобиля имеет такую же платформу, которая есть в любом большом джипе КИА. Размеры этого авто такие:

  1. Длина – 4355 мм.
  2. Высота — 1535 мм.
  3. Ширина – 1800 мм.

Купить такой новый внедорожник КИА сегодня можно за 2 миллиона рублей. Спрашивать автомобили надо только в представительствах компании, которые есть сегодня в каждом большом городе России.

Также при желании есть возможность приобрести поддержанный автомобиль. Стоимость такой машины, конечно, будет меньше. Старт продаж обновленной версии назначен на осень-зиму 2021 года.

Обновленный Спортейдж

Новая версия данного автомобиля была представлена на автосалоне во Франкфурте в начале 2021 года. Если верить информации с официального источника, то данный автомобиль разрабатывался под влиянием концепта Provo. Но, по словам пользователей, в автомобиле практически ничего не осталось от его серийной версии.

Над созданием данной машины работала интернациональная команда, а потому он совместил в себе много инноваций. Цену и фото нового джипа КИА можно узнать и посмотреть будет ниже. Продажа этого авто на территории России запланирована на зиму этого года.

Обновленная версия данного джипа также изменилась в размерах. Авто стало немного длиннее, а также у него увеличилось расстояние между осями (2670 мм). Высота и ширина сохранились прежними. Вместе с тем в салоне стало намного меньше шума.

Платформа авто осталась старой. Но в корне была пересмотрена подвеска. Теперь она спереди типа МакФерсон, а сзади – многорычажная. Кузов производители сделали жестче почти на 40%. Это отражается также на уровне пассивной безопасности.

Читайте также:
ЦДХ (Центральный дом художника)

Оснащение обновленной версии КИА Спортейдж также стало богаче. Салон имеет много свободного места, особенно у задних пассажиров. Объем багажного отсека увеличился. Теперь он составляет 490 литров.

Оснащаться автомобиль может 1.6 –литровым двигателем, работающим на бензине (132 л.с.) или 1.6-литровым бензиновым, мощностью 177 л.с. Также предусматривается и комплектация авто дизельными агрегатами. Это может быть:

  1. 1.7-литровый 175-сильный двигатель.
  2. 2-литровый 185 сильный двигатель.

Все эти двигатели были доработаны и усовершенствованны. Благодаря этому у них значительно снизился расход топлива. Работать моторы могут как с автоматической трансмиссией, так и механической.

Стоимость поддержанного авто на рынке России может колебаться от 20 до 30 тысяч долларов. Новый автомобиль стоит порядка 85 000 долларов. Цены со временем могут изменяться, особенно в рублях.

Шикарный Sorento

Третье поколение КИА Соренто было представлено публике в 2015 году. Автомобиль относится к классу «К2». Над тюнингом трудилось несколько ателье.

После рестайлинга автомобиль просто не узнать. Серьезные изменения в нем произошли как внутри, так и снаружи. Фото джипа КИА Соренто можно посмотреть ниже. Отзывы владельцев говорят о том, что эта модель стала наиболее удачной из всех.

Снаружи авто сохранило некоторые черты от прежней модификации. По ним можно идентифицировать автомобиль знатокам этой марки. Обычному водителю такие детали ничего не скажут.

Внешность – только часть того, что изменилось. Подверглись изменениям также габариты. Новые внедорожники КИА можно купить уже с удлиненным кузовом на 95 миллиметров. Авто также стало ниже на 15 мм. Салон также стал более просторным благодаря произошедшим изменениям.

Уменьшенная высота кузова не отразилась на пространстве внутри салона, так как сиденья там были установлены немного ниже. А потому пространства над головой хватит как передним, так и задним пассажирам.

Технические характеристики тоже улучшились. Подвеску авто имеет типа МакФерсон спереди и многорычажную сзади. Крепежи подрамника изменились. Они стали усиленными, поэтому автомобилю не страшны никакие препятствия на пути, в том числе бездорожье.

Изменения повлияли на управляемость авто, а также его комфорт. В салоне стало значительно меньше шума, а автомобиль отлично держит дорогу даже на самых крутых поворотах. Электроусилитель руля устанавливается теперь на рейку, а не на рулевую колонку.

В салоне произошли такие изменения:

  1. Дверь багажника теперь можно открывать на расстоянии.
  2. Круиз-контроль.
  3. Система предупреждения о столкновении.
  4. Система слежения за разметкой.
  5. Система контроля слепых зон.
  6. Опция помощи при перестраивании из полосы на полосу.
  7. Опция слежения за трафиком позади авто.

В качестве силовых агрегатов могут устанавливаться как бензиновые, так и дизельные двигатели. Бензиновые:

  1. 2.4-литровый.
  2. 3.3-литровый.
  1. 2.2-литровый.
  2. 2-литровый.

Мощности силовых агрегатов будут зависеть от того, для какой страны автомобиль предназначается. Диапазон лошадиных сил при этом может колебаться от 180 до 270 лошадиных сил.

Благодаря таким изменениям, многие теперь спорят о том, автомобили КИА Соренто внедорожники или кроссоверы. Если судить по характеристикам, то относится авто к классу внедорожников.

Приобрести эту машину можно за 120 000 долларов. Поддержанное авто есть возможность приобрести несколько дешевле. Б/У машина стоить будет порядка 1.5 миллионов рублей. Старт продаж новой версии автомобиля Киа Соренто запланирован на зиму 2021 года.

Обычно таким автомобилям не требуется ремонт после определенного срока эксплуатации. Поддержанная машина прослужит еще не менее 10 лет без капитального ремонта. Фотографию обновленного авто можно просмотреть ниже.

Зная эти особенности, вам будет проще определиться с выбором. Стоит также напомнить, что внедорожники КИА, модельный ряд и цены могут иметь самые разные. Примерные цены указаны для каждой модели по отдельности выше.

Кроссовер Kia Sorento четвёртого поколения похвастал электроникой

Длина, ширина, высота, база кроссовера: 4810 мм (+10 к предыдущему поколению), 1900 (+10), 1700 (+10), 2815 (+35). Колёсные диски могут быть 17, 18, 19 дюймов и, впервые на модели, 20 дюймов.

Кроссовер Kia Sorento четвёртого поколения представлен окончательно, хотя компания ранее уже рассказала о машине почти всё: показала снимки экстерьера и интерьера, раскрыла моторную гамму и многие детали оснащения. Теперь картину осталось дополнить рядом подробностей. Под кузовом с очередной интерпретацией «носа тигра» и с общей концепцией «изящная смелость» скрыта новая платформа N3, добавившая простора внутри. Она позволила внедрить гибридную силовую установку и самые передовые среди всех моделей KIA электронные системы.

Читайте также:
Страны Африки: самая полезная информация для туристов

Гибридная система включает в себя бензиновый двигатель 1.6 T-GDi Smartstream с системой изменения продолжительности открытия клапанов CVVD, шестиступенчатый «автомат» и интегрированный в трансмиссию электромотор на 44,2 кВт. Комбинированная отдача системы равна 230 л.с. и 350 Н•м. Ёмкость тяговой батареи в 1,49 кВт•ч указывает, что перед нами обычный гибрид. Но позднее, в 2020-м, обещан и Plug-in Hybrid с более крупным аккумулятором и зарядкой от розетки.

Второй мотор из заявленных на старте: новый дизель 2.2 Smartstream (202 л.с., 440 Н•м) с новым восьмиступенчатым «мокрым роботом» 8DCT. У дизеля — алюминиевый блок цилиндров, на 19,5 кг легче, чем прошлый чугунный, а общая разница в массе двигателя — 38,2 кг. Два перечисленных выше силовых агрегата появятся в Европе. А в США и Южной Корее у Sorento будет в ассортименте ещё и турбомотор 2.5 T-GDi Smartstream (281 л.с., 421 Н•м) с комбинированным впрыском и тем же восьмиступенчатым «роботом» в придачу.

Комплекс систем безопасности и помощников Drive Wise в зависимости от рынка и комплектации включает в себя предотвращение фронтальных столкновений с детекцией пешеходов и велосипедистов, а также с обнаружением встречного транспорта при повороте на перекрёстке, круговой обзор (в том числе с передачей картинок на смартфон), мониторинг слепых зон зеркал и предотвращение столкновений с объектами в таких зонах.

Также в списке есть интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop&Go и с адаптацией в зависимости от информации из навигационной системы, интеллектуальный ассистент соблюдения ограничений скорости, система удержания в полосе и ассистент движения по магистрали, контроль внимания водителя и блокировка открытия задних дверей при приближении другого транспортного средства.

Впервые на моделях KIA в Европе на Sorento появился ассистент дистанционной парковки RSPA, позволяющий с помощью брелока ставить машину на стоянку и выезжать. Другая новация уже для марки KIA в целом: система предотвращения повторных столкновений, она блокирует тормоза после срабатывания подушек безопасности.

Среди опций названы проекционный дисплей, аудиосистема Bose с 12 динамиками. На ряде рынков предложат новую функцию «Звук природы» с несколькими расслабляющими мелодиями на выбор. В целом компания называет эту модель самым высокотехнологичным автомобилем, когда-либо предлагавшимся KIA. Дату выхода нового Sorento в России объявят позже. В отношении моторов для нашего рынка у представительства пока информации нет. Напомним, что Hyundai Santa Fe последнего поколения (пусть он немного меньше, чем новый Sorento) располагает на нашем рынке бензиновыми моторами 2.4 (188 сил) и 3.5 (249), а также дизелем 2.2 (200 л.с.), которые сочетаются с «автоматами» (шесть и восемь ступеней).

История Роберт Есенов, Леонид Попов

Первый Kia Sorento на общем с внедорожником Hyundai Terracan шасси дебютировал в Корее в августе 2002 года. Продольно расположенный двигатель, понижающая передача, рама и зависимая задняя подвеска с тягой Панара.

Во втором поколении, которое появилось в 2009 году, Sorento превратился в кроссовер: несущий кузов, поперечный мотор, никаких понижаек и много общего со «вторым» Santa Fe, а значит, и с Сонатой.

Третье поколение Kia Sorento (Sorento Prime на российском рынке) появилось в 2014 году. Машина получила эволюционировавшую платформу предшественницы с максферсонами и многорычажкой, длина модели выросла на 95 мм (до 4780), а колёсная база — на 80 мм (до 2780), повысилась доля высокопрочных сталей в кузове. Ассортимент электроники пополнился контролем слепых зон зеркал, камерой, распознающий ограничения скорости, системой предупреждения о фронтальном столкновении и адаптивным круиз-контролем.

В 2017 году модель пережила рестайлинг, была перекроена внешность (правый нижний кадр в коллаже), поменялся руль, в котором появился полный подогрев вместо частичного, скорректировано управление «климатом», добавились новые расцветки кузова и двухцветные версии интерьера, а мультимедийная система подружилась с Apple CarPlay и Android Auto. В старших комплектациях вместо биксенона можно было получить полностью светодиодные фары. В ассортимент версий включена оспортивленная с перенастроенной подвеской, а ещё был внедрён восьмидиапазонный «автомат». «Третий» Sorento выпускался в пяти- и семиместном вариантах в шести странах, в том числе в России.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: