Фотографии Милуоки

Компания «Milwaukee», история развития

Компания «Milwaukee» –история упорного труда и успеха.

Milwaukee – один из самых известных брендов на рынке электроинструмента.

История ее развития основана на разработке и внедрении новых революционных моделей.

Профессиональный электроинструмент выпускает немало компаний.

Но далеко не все обладают столь безупречной репутацией, как американский бренд «Milwaukee».

Объясняется популярность изделий не только качеством и долговечностью, но и тем, что предприятие неустанно вводит новые разработки.

Фирма «Milwaukee»

Полное название – «Milwaukee Electric Tool Corp», не изменялось на протяжении всего времени существования марки.

Зарегистрирована была в городе Милуоки штат Висконсин, и в честь города и получила свое название.

Ее появление и развитие не похоже на блестящий взлет.

Но упорство и стремление оценивать потребности потребителя привели к закономерному успеху.

Образование предприятия «Milwaukee»

Появилась фирма на свет в 1924 году.

До этого в 1922 году изобретатель А. Х. Питерсон конструировал для компании «Ford» ручную дрель.

Раньше такой инструмент невозможно было удерживать в одной руке, что весьма затрудняло работу.

В 1922 году к разработкам присоединился Э. Ф. Зиберт.

Однако в 1923 году предприятие и склад сгорели при пожаре, компания обанкротилась, и закрылась.

Э. Ф. Зиберт считал, что у ручной дрели слишком высокий потенциал, чтобы бросить дело на середине.

В 1924 году он выкупил фирму на аукционе, и основал «Milwaukee Electric Tool Corp».

Развитие компании

После открытия предприятие не столько производило, сколько ремонтировало различный, преимущественно профессиональный инструмент.

Однако выполняли такую работу, реализуя новый для того времени подход: компания собирала сведения об особенностях эксплуатации дрелей и пил, фиксировала и анализировала пожелания работников.

И только затем, после изрядной аналитической работы, приступила к разработке собственных моделей.

Такой подход требовал времени и длительных исследований.

Однако они окупились последующим результатом.

1924 – единственной продукцией на тот момент оставалась ручная дрель с патроном в ¼ дюйма – Hole-Shooter.

На тот момент модель являлась самым компактным и легким инструментом и быстро нашла спрос у производителей автомобилей и в металлургии.

В 1935 году предприятие выпустило ударную дрель на ¾ дюйма.

В строительстве модель совершила переворот.

Ударная дрель в отличие от уже существующих вариантов сверлила отверстия в бетоне и кирпиче, что обеспечило легкую и быструю установку анкеров.

Чуть позднее разработали, и изготовили дрель с коротким корпусом, которую отличала высокая точность сверления.

С этого момента большинство разработок предприятие ориентировало на запросы строителей.

Кроме строительной техники, специалисты изучали и шлифовальное оборудование.

Последнее остро требовалось в среде профессиональных сварщиков.

Milwaukee надежд не обманула, и спроектировала 15-фунтовую шлифовальную машину.

При относительно скромных размерах она демонстрировала огромную на тот момент мощь, выдерживала и чрезмерные нагрузки, и суровые условия эксплуатации.

Кроме того, аппарат прост в управлении, что обеспечило ему быстрое распространение.

Во время Второй Мировой войны предприятие, как предписывалось в те времена военными нормами, разрабатывало и выпускало инструмент, потребный для сборки и ремонта кораблей, самолетов, оружия.

40-60-е гг

В 1949 спроектировали угловую дрель с патроном в ½ дюйма.

Модель отменно себя зарекомендовала, обеспечив сверление на узких и сложных участках.

Это первый узкоспециализированный инструмент, выпушенный под этой маркой.

В таком инструменте остро нуждались и строители, и сантехники, и электрики, которым приходилось выполнять отверстия под прямым углом в условиях ограниченного доступа.

Бонус – мощность модели: в стали и других металлических сплавах дрель формировала отверстия до 1,25 см, а в дереве – 6,5 см.

Аппараты со временем только усовершенствовались: появилась опция реверса, увеличилась мощность, появились варианты, работающие не от сети, а на аккумуляторе.

В 1951 году компания вводит в обиход Sawzall – электропилу, обеспечивающую возвратно-поступательное перемещение в пределах 18 мм.

Аппарат комплектовали несколькими видами полотна для разных работ.

Главное достоинство конструкции – минимум движущихся частей, всего 3.

Такой «минимализм» обеспечил механизму исключительную стойкость к нагрузкам и невиданно длительный срок использования.

Инструмент Милуоки – пила Sawzall и угловая дрель, произвели настоящий фурор и стали образцами профессионального инструмента.

Hole-Hawg – дрель для крупных отверстий, сконструирована в 1968 году.

Еще один незаменимый строительный инструмент.

Читайте также:
Ассоциация Украина-ЕС даст результаты в 2022 году

Модель выполняет большие отверстия в балках, вертикальных перегородках, перекрытиях, плитах и так далее.

70-90-е

В 1973 году сбылась еще одна мечта как строителей, так и лесозаготовщиков – Milwaukee предложила мобильную пилу, с опцией регулировки скорости и червячной передачей.

В 1977 году на свет появилась настоящая топовая модель – пистолетная дрель с патроном в ½ дюйма.

Оригинальная конструкция была запатентована и получила название Magnum.

Инструмент, помимо всего прочего, оснащался новой системой замены щеток и кабеля, обеспечивающей высокую скорость обслуживания аппарата.

Конец 70-х ознаменовался проектированием угловой шлифовальной машины на 4,5 дюйма.

До сего дня только такие аппараты гарантируют качественную обработку стыков и углов.

В 1991 году Milwaukee представили усовершенствованную конструкцию своей пилы – Super Sawzall.

Уникальный проект защищен 5 патентами.

Свою прибавку в имени – супер, она получила за скорость возвратно-поступательных движений – 3200 в минуту.

Однако среди профи ценится и другое свойство: первоклассная система виброгашения.

Двухтысячные годы

В 2000 году электроинструмент Милуоки получил новое направление развития – компания выпустила линейку аккумуляторных моделей на 18 вольт.

Серия включала ударные гайковерты, дрели, шуруповерты, пилы для металла, а также пилу Sawzall, имеющую 6 положений ручки.

В 2002 году продукция Милуоки включала 170 наименований, треть которых составляли новые уникальные конструкции.

Неудивительно, что с таким арсеналом бренд с легкостью воцарился на рынке Европы.

Через год на рынке появилась очередная новинка от Milwaukee – электромолот.

До этого столь диковинное соединение ни разу не реализовали.

Представитель бренда – 10-килограммовый молоток Kango, превзошел все ожидания.

Его масса по сравнению с производительностью, не имела значения, а исключительно низкий уровень вибрации сразу же обратил на себя внимание.

В 2004 году Милуоки отпраздновала 80-летний юбилей.

Девизом для дальнейшего развития компании выбрала: «Ничто, кроме упорного труда», что как нельзя лучше характеризует работу предприятия и его цели.

За 80 лет бренд несколько раз менял обладателя.

В 2005 году фирму выкупил концерн TTI Group – гигантское гонконгское объединение.

Помимо «Milwaukee» он приобрел немецкий AEG, японский Ryobi и другие известные марки.

Однако для «Милуоки» подобное преобразование означало только одно: расширение производственных мощностей.

Если раньше предприятия размещались только в США, то теперь заводы открылись и в других странах.

На этом развитие Милуоки не останавливается, каждый год проектируются новые модели.

Инструменты «Milwaukee»

Сегодня предприятие изготавливает 500 видов оборудования – электрического, в том числе и аккумуляторного и ручного.

Кроме того, она обеспечивает обслуживание и удобную эксплуатацию, выпуская 3500 видов расходников и аксессуаров для техники.

Перечислить столь изрядный ассортимент нереально, но упомянуть о категориях аппаратов стоит.

Дрели остаются солидной частью продукции.

Фирма проектирует и изготавливает разные виды инструмента для просверливания металла, пластика, бетона, дерева.

Модели относятся к ударным: помимо вращательных движений, выполняют и поступательно-возвратные:

• сетевые – оснащены бесщеточным двигателем и контрольной системой безопасности привода.

Это тяжелый и мощный производственный инструмент;

• аккумуляторные – куда компактнее, с длиной корпуса в 20 см, отлично себя зарекомендовали при работе на ограниченном пространстве;

• дрели на магнитной станине – стойка гарантирует удержание дрели в требуемом положении, а это гарантирует высочайшую точность сверления в любом режиме.

• Установка алмазного бурения – мощность привода обеспечивает высокий крутящий момент, а особая конструкция адаптера и переходника позволяет быстро менять буры для сухого и мокрого бурения.

• Перфораторы – сетевые – тяжелые, и легкие аккумуляторные – весом в 3 кг.

Особое внимание привлекает модель с патроном SDS+.

Кроме бура, перфоратор удерживает зубило, миксер, шуруповерт, сверло – это новейший многофункциональный аппарат.

• Пилы – для всех видов ремонтных, строительных, а также садовых работ:
— торцовочные – идеальны для работы под углом, например, при распиливании дерева;
— модели для работы по металлу – с количеством оборотов до 3800 в минуту;
— цепная – полотно, замкнутое в кольцо, гарантирует максимум точности;
— дисковые – паркетки. Мощное оборудование, которое без опоры или стола не используется;
— сабельные – ручные модели для ухода за садом;
— аккумуляторные – отличаются малым весом, мобильностью, оснащены литий-ионными батареями емкостью в 6 А*ч;
— циркулярные с разной мощностью.

Читайте также:
Сауна на колесе обозрения в Финляндии

• Угловые шлифовальные машины – с аккумулятором или работающие от сети.

Выпускаются модели 4 классов: для бытовых нужд, профессиональные, полупрофессиональные, а также имеющие индустриальное назначение.

• Прямые шлифовальные машины с аккумулятором не менее популярны.

• Отбойный молоток – только профессиональный вариант, но с электрическим, пневматическим или бензиновым приводом.

• Гайковерты – как с питанием от сети, так и на батареях. Если нужно и закручивать, и раскручивать гайки, нужна ударная модель.

• Термоклеевые аккумуляторные пистолеты и электрические шприцы для смазки для разных нужд.

• Измерительная техника появилась не так давно, и представлена аккумуляторными измерительными камерами, аналоговыми, инфракрасными, термометрами, лазерными нивелирами, магнитными рулетками, тепловизорами, выполняющими достоверные измерения.

• Системы пылеудаления – проще говоря, пылесосы.

Аккумуляторные модели предназначены для быта, сетевые – для промышленности.

Не меньший интерес вызывают пылеотводы: они организуют удаление пыли во время работы станка или перфоратора.

Такие системы специализированы.

В линейку товаров «Milwaukee» входит и ручной инструмент, охотно используемый домашними мастерами.

Кроме того, производится все необходимое для обслуживания электроинструмента – от сверла и фрез до шлифовальных материалов и одежды.

Патентные разработки

Фирма Milwaukee – владелец более сотни патентов на конструкцию аппаратов.

Запатентованными являются как отдельные узлы и механизмы, так и инструмент в целом.

Компания Milwaukee в настоящее время

Штаб-квартира «Milwaukee» размещается рядом с городом Брукфилдом в том же штате Висконсин.

Это недалеко от Милуоки, где появились первые производственные площади.

В 2008 году компания открыла там тренировочный центр для своих работников и для потребителей, проживающих в США.

Производство на территории США было открыто в 1924 году.

По мере развития предприятия появилась потребность в новых базах.

Однако до того момента как бренд вошел в состав TTI, все производственные мощности оставались в Америке.

После 2005 заводы компании появились в Мексике и Европе.

Не за горами и предприятия в азиатском регионе.

Ассортимент электроинструмента требует не только заводских площадок, но и достаточного количества персонала.

На сегодня численность сотрудников по всему миру достигает 10000 человек.

Востребованность продукции Милуоки сложно переоценить.

В составе TTI фирма лишь улучшила свои позиции на рынке инструмента и заслуженно считается мировым лидером в области индустриального оборудования.

Milwaukee зарекомендовала себя как изготовитель не только мощного, но и надежного инструмента.

В США и Канаде на любой вид электрооборудования срок гарантии в 5 лет, а на ручной – пожизненная.

Вне североамериканского региона гарантийный срок достигает 1 года, но продлевается до 3, если продукцию регистрируют после приобретения.

Основные направления по инструменту

TTI позиционирует продукцию «Милуоки» как промышленный инструмент, указывая на мощность и востребованность в индустрии.

Однако фирма не сосредотачивается только на индустриальном оборудовании.

Развитие продолжается во всех направлениях и каждый год проектируются новые бытовые и полупрофессиональные модели.

Переход под «покровительство» TTI позволило «Милуоки» увеличить численность сотрудников и расширить производственные площадки, а это гарантирует новый виток технической революции.

Планы компании и разработки по инструменту

Зачем приобретать пилу, дрель, шлифовальную машинку, если можно купить одно многофункциональное устройство, да еще и работающее на аккумуляторе?

Такой вариант и предлагает компания «Милуоки».

Сектор многофункциональных аппаратов не велик и фирма успешно осваивает его.

Второе направление – развитие аккумуляторных моделей. Мобильные аналоги даже промышленных образцов крайне востребованы.

Новинки от Милуоки

Каждый год предприятие конструирует новые разработки.

Так на симпозиуме 2018 года были представлены следующие новинки:

— Триммер M18 FUEL– триммер высокой мощности, с батареей, обеспечивающей 2 часа непрерывной обрезки кустов и деревьев.

По сравнению с предыдущей версией, триммер обрезает на 30% быстрее.

— M18 FUEL String – на одной зарядке триммер работает 1 час. Универсален: подрезает как траву, так и толстые скелетные ветки.

— M18 FUEL Blower – модели с воздуходувкой.

Радиус действия последней – 5 м.

— M18 Utility Bucket Light – фонарь с двойным светом и 3 режимами работы.

Горит в течение 6 часов без подзарядки.

— M18 Force Logik 3 – приспособление для кабельной резки.

Допускается резка медного кабеля.

— M18 Transfer Pump – самовсасывающий насос, откачивает жидкость со скоростью в 2200 л в час.

Читайте также:
Что такое накопительная часть и страховая часть пенсии

Питается от аккумулятора и подобная производительность обеспечена батареей.

«Milwaukee» – самый значимый изготовитель техники для быта и производства.

Обуславливает его положение как добротность продукции, так и проектирование уникальных технических решений.

Инструмент Милуоки (Milwaukee)

Аккумуляторы и зарядные устройства

Биты для шуруповерта

Буры по бетону для перфоратора

Гвозди для гвоздезабивателя

Строительные пылесосы и воздуходувки

Отбойные молотки электрические

Шпиндель фрезы Milwaukee МТ3-Weldon 19 мм (1шт)

Винтоверт аккумуляторный импульсный Milwaukee M18 BID-0

Импульсный гайковерт аккумуляторный Milwaukee M12 BIW14-202C

Аккумуляторная дрель-шуруповерт Milwaukee M12 BDD-0

Аккумуляторная сабельная пила по дереву Milwaukee M18 FUEL FSX-0C

Трубный ключ Milwaukee 450 мм (1шт)

Аккумуляторная дрель-шуруповерт Milwaukee M12 FUEL FDDXKIT-0X

Кейс-термосумка Milwaukee PACKOUT

Алмазный диск Milwaukee DHTS 125 мм (1шт)

Винтоверт аккумуляторный импульсный Milwaukee M18 FUEL ONEID-502X ONE-KEY

Аккумуляторный винтоверт Milwaukee M18 CBLID-402C

Аккумуляторный гайковерт Milwaukee M18 FUEL ONEIWF12-0 ONE-KEY

Ленточная пила по металлу Milwaukee BS 125

Цепной ключ Milwaukee Torque Lock

Прямая шлифовальная машина аккумуляторная Milwaukee HD28 SG-0

Кожух для сверления Milwaukee PHDE72 для буров и коронок до 72 мм

Информация о бренде Milwaukee

Компания «Milwaukee» (Милуоки) имеет безупречную репутацию на рынке электроинструмента и аккумуляторного инструмента для ремонтных и строительных работ. Милуоки – один из самых известных брендов, который относят к профессиональному инструменту высшего качества.

Весь аккумуляторный электроинструмент Milwaukee использует аккумуляторы и зарядные устройства собственного производства. Серии инструментов Milwaukee® M12 и M18 имеют мощные литиевые аккумуляторы.

Компания Милуоки производит аккумуляторные шлифовальные машины, лобзики, много уникального инструмента – алмазные дрели, мощные магнитные дрели, угловые дрели, дисковые и ленточные пилы, полировальные машины, маленькие перфораторы M12, УШМ 125, большие угловые шлифовальные машины, аккумуляторные гвоздезабиватели и фонари на аккумуляторе.

На весь инструмент Милуоки компания производит и расходники. Буры на перфораторы Milwaukee SDS, SDS+, SDS-max и биты на шуруповерты Milwaukee Shockwave отличаются высокой износоустойчивостью.

Инструмент Милуоки нет смысла приобретать для дома или редкого использования. Это недешевый, но абсолютно надежный и качественный инструмент для работы, который высоко ценят профессионалы за очень долгий срок службы и высокое удобство использования. Сегодня произведенный компанией Milwaukee инструмент – настоящий промышленный стандарт!

В нашем интернет-магазине периодически проводятся акции, по которым можно купить набор инструментов Milwaukee M12 или M18. Это очень выгодно! Анонсы акции сначала публикуем в социалках, подписывайтесь на нас в соцсетях! Ссылки есть слева внизу.

Дизайн интерьера и архитектура

Дизайн интерьера, ремонт и отделка своими руками.

Матмата — пещерный город

Матмата — название необычного пещерного города, расположенного на юге Туниса. В поселении насчитывается более 700 рукотворных кратеров. Его считают самым известным городом пещер на нашей планете.

Их обитатели берберы — это древний народ, который пришел в жаркие пустынные земли в IV тысячелетии до нашей эры. Согласно старинным легендам, несколько столетий назад одно берберское племя, спасаясь от завоевателей, бежало на удаленное горное плато, на котором не было ничего, кроме выжженной солнцем бесплодной земли. Единственным спасение от неминуемой смерти была постройка пещер, которые берберы впоследствии соединили переходами. Кроме того, под землей жители племени нашли источники воды. Таким образом возник целый подземный город, в котором люди живут и по сей день.

Матмата — пещерный город на юге Туниса

Обычно пещера представляет собой огромный колодец глубиной до 10 метров, выкопанный в центре песчаного холма. Диаметр колодца также составляет примерно 9 — 10 метров. Этот колодец ( хауш) выполняет роль внутреннего дворика, к которому ведет туннель, проделанный в склоне холма. По периметру вырыты несколько помещений — от 1 до 20 отдельных » комнат» Здесь есть кухня и спальня, гостиная и мастерская, и даже балкон на втором этаже.

Традиционный дом берберской семьи

Самым удивительным является то, что большинство сооружений подземного города Матматы — многоэтажные. Наверх ведет либо земляная лестница, либо обыкновенная веревка. Первый этаж хауша берберы обязательно белят известью.

Заслуживает внимание и внутреннее убранство подземных домов. Пол в пещере земляной, но в жилых помещениях его застилают коврами и циновками. Роль кроватей выполняют травяные матрасы. В целом, из травы делают множество вещей — корзины, циновки и даже бумагу.

Читайте также:
Почему стоит выбрать остров Закинф для отдыха в Греции

Приготовлением пищи местные хозяйки занимаются на очаге, сложенном по старинной технологии. При этом используется как старинная кухонная утварь, так и вполне современная посуда. Интерьер помещений поражает крайним аскетизмом и функциональностью. Так, в жилищах берберов практически отсутствует деревянная мебель. Все вещи складывают в стенные ниши.

Внутренний дворик служит местом для приема гостей и совместного отдыха членов семьи. Для этого вдоль стен ставят глиняные скамейки, накрытые яркими самодельными ковриками.

Основным источником дохода жителей Матматы является разведение овец и верблюдов. Из шерсти животных вручную ткут ковры и изготавливают одежду. Местные мастера делают красивую посуду из глины , расписанную колоритным национальным орнаментом.

И хотя в целом в Матмате царит атмосфера почтенной старины, веяния современной цивилизации тоже не обходят стороной древний пещерный город. В последние годы в примитивных жилищах берберов появились телефоны, спутниковые тарелки и холодильники. Дети имеют возможность получить бесплатное образование, а все обитатели пещерного города Матматы — качественную медицинскую помощь.

С 1967 года уникальный тунисский город привлек внимание властей страны, и с тех пор стал одной из изюминок туристических маршрутов.

Отель » Сиди — Дрисс» в пещерном городе Матмата

Матмата — пещерный город : 7 комментариев

Гостиница «Сиди-Дрисс» в традиционном берберском стиле, посёлок Матмата, Тунис. Здесь находится дом Люка Скайуокера на планете Татуин.
Матмата не пользовалась известностью до 1967 года, когда в результате сильных ливней, длившихся 22 дня, глинобитные дома аборигенов были затоплены, многие из них стали разрушаться. Община направила делегацию в администрацию региона в городе Габес с просьбой о помощи. Помощь, несмотря на неожиданность просьбы, была оказана, и в Матмате построили наземные жилища.
Несмотря на это, многие жители Матматы продолжают обитать в перестроенных подземных домах, и лишь немногие переселились в новые жилища на поверхности.

Согласно местным преданиям, полуподземные дома впервые были построены в этих местах в римскую эпоху, когда римляне направили в этот регион два египетских племени с правом поселиться здесь и убивать любого, кого они встретят на пути. Местным жителям пришлось покинуть места своего обитания и вырыть пещеры, чтобы спрятаться от захватчиков, однако по ночам они покидали свои жилища, чтобы нападать на чужеземцев.
Поселения сохранились до настоящего времени и широкую известность получили только в 1967 году . Условия жизни в Матмате были тяжёлыми. Поскольку Тунис известен крупномасштабным производством оливкового масла, каждой весной с началом оливкового сезона мужчины из Матматы отправлялись на север в поисках работы и возвращались осенью по окончании сезона.
Обычно они получали плату оливковым маслом, которое они позднее обменивали на другие товары (сейчас — обычно продают за деньги), и таким образом обеспечивали себе продукты, одежду и другие необходимые вещи.

Часть местных жителей живёт в традиционных полуподземных жилищах в виде глубоких землянок, выкопанных в местном твёрдом грунте. Вокруг каждой землянки затем выкапывались искусственные пещеры, служившие комнатами и соединённые рвами-коридорами. В настоящее время Матмата — широко известная туристическая достопримечательность, и большинство населения зарабатывает деньги в туристическом бизнесе или фольклорными выставками в своих домах.

Один из домов в Матмате получил известность после того, как он был снят в фильме « Звёздные войны » как родной дом Люка Скайуокера — это была гостиница «Сиди-Дрисс», где туристы размещаются в традиционных жилищах местного типа.

Пещеры берберов — город пещер, большие круглые отверстия в земле, расположенные вдоль гор. В этих самых отверстиях вырыты пещеры, в которых и проживают потомки коренного населения. Конечно, сейчас в пещерах живут только представители старших поколений берберов, да и берберский язык нынче не в моде, его использует лишь 1% населения. Но, не зависимо от этого, они представляют огромный интерес для туристов.
Подобные сооружения – не прихоть, а способ выжить близ суровой пустыни, где наблюдаются бешеные перепады температур — от невыносимого зноя днём, до мороза ночью. В норах-жилищах круглогодичная стабильная температура – 20-23 градуса.

После осмотра колизея, едем в гости к берберам. Берберы — многочисленные народности, коренные жители стран северной Африки, принявшие в Vll веке ислам. Так их назвали европейцы. Примерно полторы тысячи лет назад некоторые племена берберов начали селиться в вырытых в холмах пещерах, спасаясь от египетских завоевателей. Благодаря такому образу жизни, они получили название — троглодиты, что переводится — живущие в пещере .
Такие поселения сохранились до наших дней и берберы — троглодиты все еще живут здесь. Одно из самых известных пещерных поселений в Тунисе — Матмата . Пещеры троглодитов представляют собой круглые ямы глубиной метров 10 и столько же в диаметре, вырытые на вершине холма. Дно ямы служит внутренним двориком, по периметру которого располагаются двери в вырытые пещеры-комнаты и подсобные помещения.

Читайте также:
Лечение глаз в Германии: технологии и методы диагностики

По легенде, этот восхитительный подземный дворец с римскими сводами в сердце Толедо построил сам Геракл, и здесь веками колдовали чародеи и некроманты, скрытые от людских глаз. По другим преданиям Геракл спрятал в подземельях несчастья, которые должны были обрушиться на Испанию, если грот откроют. Король вестготов Родригор нарушил этот запрет, позарившись на скрытые в пещерах сокровища, и вскоре страна пала под натиском арабов. По сей день туристы со всего мира и ученые пытаются разгадать тайны этого удивительного подземелья.
На юге Туниса находится необыкновенный пещерный город, который до сих пор частично заселен людьми. Первые дома появились здесь еще в римскую эпоху — сначала в них спасались от захватчиков, а затем от сурового климата пустыни. Сейчас в землянках живут лишь старики-берберы, но в гости к ним каждый год наведываются тысячи туристов. Многим любопытно взглянуть на пещерные «квартиры» и на гостиницу «Сиди-Дрисс», номера которой стали декорациями дома Люка Скайуокера в «Звездных войнах».

Сэндвич хэтчбек Mercedes-Benz A-Class W169

Среди A-Классов Мерседеса лучшим считают второе поколение индексом W169. Это не просто маленький автомобиль, а удобная городская, вместительная машина, лишенная маркетинговых фишек, из которых полностью состоит третье поколение W176.

Модель представлена в 2004 году сразу после завершения производства прошлого W168 поколения. Машина изменилась во многих аспектах, Мерседес учел слабые стороны прошлого поколения, использовав их для улучшения нового.

Хэтчбек выпускался до 2012 года, один раз в 2008 подвергнувшись рестайлингу. Затем выпустили третье поколение. Модель оказалась успешнее предшественника, разошедшись по миру в количество 1,5 миллиона штук.

Содержание:

Дизайн и стойкость кузова

Помимо видимой части сразу хочется рассказать про уникальную технологию сэндвича – двойное дно. Инженеры, учитывая недостатки предшественника сделали технологию двойного дна, тем самым расположив значимую часть двигателя и КПП под сиденьями и использовав больше общего периметра автомобиля для салона.

Дизайн автомобиля стал более привлекательным, старый грустный взгляд уж сильно расстраивал. Теперь спереди похожие узкие фонари, между которых почти не измененная решетка радиатора Мерседеса W169. Бампер поставили другой с красиво интегрированными круглыми противотуманками.

Сбоку появилось стильное большое расширение задней арки. Сзади другая форма фонарей и визуально углубленная форма, созданная черными окончаниями стоек.

В 2008 году модель подвергли рестайлингу, который привнес выпуклые формы головной оптики и некоторые изменения обвеса. В остальном это улучшения салона и технической части.

Стойкость к коррозии второго Mercedes A-Class также продумана, наиболее подверженные места – это низы дверей и крышка багажника. Внимательно осматривайте эти места. Также желательно поискать ржавчину в нижней части панели сэндвича. Еще одна проблема кузова – частый выход из строя стеклоочистителей из-за чего Мерседес даже делал отзывную компанию.

Часто у машин треснутые бампера, всему виной низкий дорожный просвет.

Габариты второго поколения:

  • длина – 3883 мм;
  • ширина – 1764 мм;
  • высота – 1593 мм;
  • колесная база – 2568 мм;
  • клиренс – 110 мм.

Компания отказалась от удлиненной Long версии, выпустив вместо нее 3-дверный вариант, слегка отличающийся визуально. Примечательно, что размеры ничуть не отличаются от 5-дверной модели.

Интерьер младшего немца

Качество салона улучшилось, теперь намного чаще встречаются кожаные кресла. Со свободным местом все отлично из-за сэндвич-конструкции. Из-за этого же получился абсолютно ровный пол, нет тоннеля, мешающего центральному заднему пассажиру.

Размеры салона:

  • длина между спинками сидений – 68,9 см;
  • ширина на уровне плеч – 144,4 см;
  • расстояние между задней подушкой и передней спинкой – 35,8 см;
  • высота от подушки до потолка – 98,3 см.
Читайте также:
Фотографии дома Бальо

3-спицевый мульти-руль Мерседес А-Класса W169 позволяет дистанционного управлять главными функциями магнитолы на центральной консоли. Ошибку панели приборов исправили, появился аналоговый датчик температуры двигателя. Приборка понятная, а информативного бортового компьютера более чем достаточно.

Продумана дверная обшивка, которая заходит под верхнюю часть торпедо и переходит в панель с блоком управления стеклоподъемниками.

На консоли под магнитолой с множеством кнопок расположился Мерседесовский блок управления климат-контролем с шайбами, монитором и кнопками. Опцией являлся раздельный климат. Тоннель оформлена по классике – рычаг КПП, механический ручник, подстаканник и подлокотник.

Багажник отличный для класса – 435 литров, а если сложить задний диван получится 1370 литров. В обычном состоянии поместится любая вещь, длина которой не превышает 723 мм.

Технические характеристики A-Class W169

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 95 л.с. 140 H*m 12,6 сек. 175 км/ч 4
Бензин 1.7 л 116 л.с. 155 H*m 10,9 сек. 188 км/ч 4
Бензин 2.0 л 136 л.с. 185 H*m 9,8 сек. 200 км/ч 4
Бензин 2.0 л 193 л.с. 280 H*m 7,5 сек. 228 км/ч 4
Дизель 2.0 л 109 л.с. 250 H*m 10,8 сек. 186 км/ч 4
Дизель 2.0 л 82 л.с. 180 H*m 15 сек. 170 км/ч 4
Дизель 2.0 л 140 л.с. 300 H*m 9,5 сек. 201 км/ч 4

Подробнее

Здесь Мерседес немного отошел от своих традиций, лишив линейку силовых агрегатов длинного списка. Список моторов:

  • 1,5-литровый (95 лошадиных сил и 140 H*m крутящего момента);
  • 1,7-литровый (116 лошадей и 155 H*m момента);
  • 2-литровый (136 сил и 185 единиц момента);
  • 2-литровый турбо (193 лошади и 280 H*m крутящего);
  • 2-литровый дизель (109 сил и 250 H*m крутящего момента);
  • 2-литровый дизель (82 лошади и 180 единиц крутящего);
  • 2-литровый дизель (140 л.с. и 300 H*m момента).

В пару предлагалась механика 5 или 6 ступеней, а любителям автоматического режима предлагали вариаторную коробку CVT Autotronic. Классической надежный автомат Мерседеса сюда не ставился, а вариатор вызывал проблемы.

Подвеска вкруг пружинная, спереди независимый Макферсон, а сзади полунезависимая. Управляемость стала значительно лучше предшественника, после случая с переворотом первого поколения эту машину пытались перевернуть все журналисты – ничего не вышло. Конечно машина не идеальная в этом плане, ее кренит в поворотах из-за высокого центра тяжести. Прошлый инцидент ничуть не навредил репутации, для 80% покупателей это первый Мерседес.

Тормоза хэтчбека вкруг дисковые с вентиляцией спереди и электронными помощниками ABS, ASR, ESP. Тормозов достаточно для 1,2-тонного автомобиля.

Неисправности

Бензиновые двигатели практически не доставляют проблем, если своевременно их обслуживать. Дизель страдает загрязнением форсунок из-за низкого качества топлива. К 150 тысячам пробега дизельные моторы нуждаются в замене двухмассового маховика. Также нужно оценивать состояние ремня дополнительного оборудования – слишком дорогая замена.

Неисправности коробки передач встречаются редко, а вариаторная КПП более проблематичная. Вариатор страдает выходом из строя блока управления, который стоит под 100 тысяч за оригинал. Также здесь нужно следить за своевременной заменой масла.

Подвеска Mercedes A-Class W169 в российских условиях ходит намного меньше, чем по немецким автобанам. У ходовой быстро изнашиваются шаровые опоры и сайлент-блоки передних рычагов Макферсона, благо их можно менять отдельно. Из-за плохих дорог страдают рулевые наконечники.

Электрика не проблематична, максимум перегорают лампочки и отказывают электростеклоподъемники. Перегорающие лампочки в фарах расстраивают из-за сложности их замены.

Альтернативное топливо

Концерн в те года решил развивать технологию перехода на другое топливо, выпустив несколько интересных версий W169.

F-Cell

В 2003 году публика Франкфуртской автомобильной выставки увидела 3 концепта кара. Это электрический автомобиль, добывающий энергию из водорода. Такую же технологию использует серийная Toyota Mirai.

Машина оснащается установкой, выдающей 88 лошадиных сил. Полного бака хватает чтобы хэтчбек проехал 160 км в спокойном режиме.

E-Cell

В 2010 году на выставке Парижа показали чисто электрический автомобиль, построенный на базе рестайлинга второго поколения А-Класса. Эта машина поступила в продажу, продано всего 500 автомобилей, заранее выбранным покупателям.

Машина оснащена электрическим двигателем на 67 лошадиных сил. Крутящий момент всегда равен 290 H*m, а в спортивном режиме мощность возрастает до 95 лошадей. Задача модели не гонять, а экономить топливо, поэтому основной упор сделан на запах хода – 200 километров. От розетки аккумуляторы заряжаются 8 часов, от специализированной 400-вольтной станции 3 часа.

Продавалось прошлое поколение в России плохо из-за кризиса, тем не менее предложений на вторичном рынке достаточно. Дорестайлинговый экземпляр в среднем продают за 350 тысяч рублей, а рестайлинг в хорошем состоянии стоит 450 тысяч рублей.

В принципе ценник небольшой для качественного немецкого автомобиля. При покупке выбирайте бензиновый двигатель на механике, откажитесь от вариатора и от дизелей тоже. Для города Mercedes-Benz W169 – отличная комфортная машина, явно лучше предшественника. Конкуренты тоже хороши, можете присмотреться к ним.

Видео

Рост Путина, Медведева, Сталина, Гитлера, Баскова и других известных знаменитых людей

Сегодня я расскажу Вам какой рост и вес у самых знаменитых людей людей России и мира. Я думаю многим будет интересен рост знаменитостей, политиков и просто популярных людей- Дмитрия Медведева, Владимира Путина, Ильи Глинникова, Киркорова, Нагиева, Сталина, Ленина и прочих.

Рост Владимира Путина — 170 см. ( вес — 77кг.) По другим данным рост Путина от 169 см. до 171 см.

Рост Дмитрия Медведева — 162 см. (вес 50 кг)

Рост Дональда Трампа — 188 см. (вес — 107 кг.)

Рост Барака Обамы — 186 см.

Рост Бориса Ельцина — 189 см.

Рост Михаила Горбачёва — 175 см.

Рост Леонида Брежнева — 173 см.

Рост Никиты Хрущёва — 166 см.

Рост Иосифа Сталина — 166 см.

Рост Владимира Ленина — 164 см.

Правители России:

Рост Николая II — 168 см.

Рост Екатерины II — 157 см.

Рост Павла I — 166 см.

Рост Александра III — 179 см.

Рост Александра II — 185 см.

Рост Александра I — 178 см.

Рост Петра III — 169 см.

Рост Елизаветы Петровны — 180 см.

Рост Петра I Великого — 201 см.

Рост Ивана Грозного — 178 см.

Рост Ярослава Мудрого — 175 см.

Знаменитые люди:

Рост Адольфа Гитлера — 175 см.
Рост Йозефа Геббельса — 165 см.
Рост Бенито Муссолини — 169 см.
Рост Наполеона I — 169 см.
Рост Людовика XIV — 156 см.
Рост Генриха Ягоды — 146 см
Рост Горацио Нельсона — 160 см.
Рост Нестора Махно — 151 см.
Рост Джорджа Буша младшего — 182 см.
Рост Константина Черненко — 178 см.
Рост Юрия Андропова — 182 см.
Рост Николая Бухарина — 155 см
Рост Александра Македонского — 177 см.
Рост Тамерлана — 145 см.
Рост Климента Ворошилова — 157 см.
Рост Семёна Будённого — 169 см.
Рост Александра Пушкина — 166 см.
Рост Уинстона Черчилля — 166 см.
Рост Рональда Рейгана — 185 см.
Рост Петра Порошенко — 180 см.
Рост Януковича — 192 см.
Рост Жака Ширака — 189 см.
Рост Адольфа Мортье — 192 см.
Рост Григория Распутина — 193 см.
Рост Владимира Кличко — 201 см.
Рост Рамзеса II — 210 см.
Рост Натальи Поклонской (Няша) — 168 см.
Рост Алины Кабаевой – 163 см.

Актёры, певцы и музыканты:

Рост Николая Баскова – 178 см.

Рост Ильи Глинникова (из интернов) — 171 см.

Рост Брюса Ли — 168 см.

Рост Арнольда Шварцнеггера — 187 см.

Рост Анджелины Джоли — 169 см.

Рост Тома Круза — 172 см.

Рост Мела Гибсона — 177 см.

Рост Сильвестра Сталлоне – 175 см.

Рост Мадонны — 164 см.

Рост Дженифер Лопес — 165 см.

Рост Ильи Лагутенко — 168 см.

Рост Ани Лорак — 162 см.
Рост Виктории Бони – 169 см.
Рост Николь Шерзингер – 166 см.
Рост Виктории Бекхем — 168 см.
Рост Николая Валуева — 213 см.
Рост Оксаны Федорова — 178 см.
Рост Анфисы Чеховой — 166 см.
Рост Максим — 160 см.
Рост Милы Йовович – 178 см.
Рост Леры Кудрявцевой – 167 см.

Рост Ксении Собчак – 170 см.
Рост Маши Кожевниковой – 174 см.
Рост Тимати – 175 см.
Рост Валерий Леонтьев – 175 см.
Рост Андрея Аршавина — 172 см.
Рост Бориса Моисеева — 172 см.
Рост Дениса Торбинского — 172 см.
Рост Владимира Высоцкий — 170 см.
Рост Павла Деревянко — 170 см.
Рост Тимура Родригез — 168 см.
Рост Саши Цекало – 167 см
Рост Андрея Губина — 166 см
Рост Сергея Роста – 165 см
Рост Миши Галустяна – 163 см,
Рост Николая Расторгуева – 158 см.
Рост Юлии Волковой — 154 см.
Рост Светланы Светиковой — 157 см.
Рост Юли Савичевой — 159 см.
Рост Жанны Фриске — 160 см.
Рост Аллы Пугачевой — 162 см.
Рост Наташи Королевой – 163 см.
Рост Натальи Ионовой (Глюкоза) — 165 см.
Рост Сати Казановой — 166 см.
Рост Анны Семенович – 169 см
Рост Кристины Орбакайте — 170 см.
Рост Маши Малиновской — 170 см.
Рост Татьяны Арно — 170 см.
Рост Владимира Кузьмина — 173 см.
Рост Анастасии Волочковой — 171 см.
Рост Анастасии Стоцкой — 171 см.
Рост Веры Брежневой – 172 см.
Рост Ириня Аллегровой – 172 см.
Рост Ильи Оленникова — 190 см.
Рост Земфиры — 172 см.
Рост Нюши — 167 см.
Рост Егора Крида — 185 см.
Рост Ивана Ургана — 195 см.
Рост Филлипа Киркорова — 198 см.
Рост Валерия Сюткина — 180 см.
Рост Дмитрия Хрусталёва — 167 см.
Рост Дмитрия Дюжева — 195 см.
Рос Сергея Безрукова — 174 см.
Рост Владимира Вдовиченкова — 185 см.
Рост Светланы Ходченковой — 180 см.
Рост Дмитря Пескова — 175 см.
Рост Никиты Джигурды — 186 см.
Рост Екатерины Варнавы — 181 см.
Рос Натальи Еприкян — 152 см.
Рост Алсу — 173 см.
Рост Сергея Лазарева — 180 см.
Рост Вячеслава Бутусова — 173 см.
Рост Дениса Клявера — 189 см.
Рост Сергея Галанина 182 см.
Рост Владимира Шахрина — 168 см.
Рост Димы Билана — 182 см.
Рост Дмитрия Нагиева — 174 см.
Рост Эвелины Бледанс – 174 см
Рост Ольги Бузовой – 178 см.
Рост Жени Малаховой – 178 см.

Фото Матматы (169 фото)

bodya3504 +1
GreenLightning +1
Матвей Разгоняев +1
kapral23 +1
mashinist23 +1
Nitful +1
gazzzholder +1
Antolllka +1
M.W. +1
Белкин Андрей +1
ZoSo +1
Арсений +1
40RUS +1
Vasiljev Sergei +1
WEST +1
Alexey Benera +1
IAGSoft +1
Павел В. Кашин +1
Shtaket +1
Zaleskas +1
ER2-130709(01) +1
Andrey Atom +1
monstrov2000 +1
Krasnov_rzd +1
kosteg +1
Дмитрий Морозов +1
Даниил01 +1
Марс_102 +1
Instructor +1
ЗЕМСКОВ А.Г. +1
36 Регион +1
Aleksandr Roshchektaev +1
Rostam +1
train master +1
Demos +1
Черновицкий ЖДфан +1
vik1222 +1
kotttt170 +1
Федин Кирилл +1
Кайсин Игорь +1
meshgan +1
Тушинец +1
pupil-jc +1
Nikolay Ryzhov +1
Олег29 +1
khronin_ +1
Maxim Dmitriev +1
sergasl +1
Chaayka +1
EugeneIzh +1
Плейшнер +1
Vito +1
ZDSergo +1
cgCCCP +1
diesel211 +1
Орлов З.В. +1
Lonza +1
Novert Байкальский +1
Балтийский партизан +1
iva-savickii +1
VasyaSkrin +1
S-285 +1
stslay +1
Dmitriy_M +1
ghost car +1
Суровый Икарус (штык) +1
Дмитрий Денисенко +1
Sklep +1
Evgeny2510 +1
Lance Cruz +1
2lowterrain +1
Mr.Baks +1
ИГОРЬ ШУЛЯК +1
SV85 +1
Александр Конов +1
Вадим Кузнецов +1
камази +1
М.В. +1
Lexeych +1
Щукин Д. +1
Андрей Безбородов +1
Кот80к +1
Тишкин Р.П. +1
igorь +1
Козлов Антон +1
Сергей С. +1
Андрей Платонов +1
Nikolay Ziuzin +1
Николай Болдырихин +1
danilashpika2003 +1
АК-63 +1
Паша Логвись +1
граббер +1
лёха47 +1
Стрелочник +1
Евгений Барцио +1
Тролль +1
trainagain +1
Антон Питерский +1
IZ387 +1
sergey1998 +1
URAGAN +1
Шаэнн +1
CrazyWad +1
А.Тимохин +1
Timoshenkov007 +1
Fibroton +1
Локхид +1
mishasuperg +1
Виталий_DSK +1
fegeffeuer +1
Дежурный по станции +1
Данил Козлов +1
Михаил Катков +1
tzhs +1
Beda.36 +1
Convoker +1
Sedoy 71 +1
Валентин Самосюк +1
TramLVS +1
KveNtiN ByraNtiNo +1
Steppe partisan +1
Микшин Дмитрий +1
Андрей Дрозд +1
Алексей Боев +1
Artsiom Pishchyk +1
Александр Савинцев +1
Factor-X +1
Воздух Свободы +1
_GO +1
ulan3 +1
KISoloG +1
Владислав Фоменко +1
Турист X5Y5 +1
Spbflyer +1
Artem Soldatov +1
iHarrison +1
andrey92 +1
kutuzov_82 +1
Александр Dos +1
er9p_fan +1
maximus091182 +1
NikZD95 +1
rzd_microsoft +1
Кирилл Широков +1
Дурдом +1
Лагутин И.Б. +1
M4ys3R +1
Sergio76 +1
ВЛ10У +1
ISEDR_GCA +1
Никита Лапин +1
Vitaly Amtrakov +1
Daniil Tokarev +1
Юрий Мокряк +1
Star lord +1
Makar +1
М62-039 +1
Diesellokophren +1
Zip +1
Иван Повалуев +1
Lasselan +1
Schischckov.M +1
Анатолий Нагорнов +1
Mikolalex +1
RocketRush +1
KvS +1
Mehanik75 +1
Евгений Пашковский +1
TheFoxTodd +1
lumberjack +1
ВеРТеЛ +1
TovarishA +1
Ivan00 +1
crazyrussianturist +1
Nyanvan +1
NMarky +1
Valdemar +1
huntertrains +1
OIM +1
Sergejs Pikljonoks +1
Siroger +1
Ссылки на фото

Прямая ссылка на страницу:

Вставка в форумы:

АМ1-169
Дорога приписки: Октябрьская железная дорога
Депо: Тесовское ТУ
Серия: АМ1
Завод-изготовитель: Демиховский машиностроительный завод Демихово
Построен: 08.1968
Категория: Мотрисы
Текущее состояние: Эксплуатируется
Примечание: Музей Тесовской ж. д.
Комментарии · 25

Спасибо всем за тёплые отзывы! Очень радует, что есть столько неравнодушных к узкой колее, хотя многие находят ее весьма специфичной)

За эти 16 месяцев дружной командой Тёсовского музея и волонтёров буквально под открытым небом была сделана поистине колоссальная работа по возвращению к жизни этой уникальной машины. Хотя до последнего момента сложно было поверить, что “труп” АМ1-169, спасённый из кировской тайги, не только вновь встанет на рельсы, но и окончательно “воскреснет”! :)

Многое сделано, но много ещё предстоит сделать, ведь нам ещё предстоит “познакомиться” с автомотрисой, многими её особенностями, ведь на Тёсовской УЖД АМ1 не были в эксплуатации уже четверть века. Хотя, казалось бы, в ходе восстановления в ней знаком уже буквально каждый винтик. В ходе работ удалось сохранить много родных деталей, многие изготавливались заново по оригинальным чертежам, многое удалось собрать буквально со всей страны и не только в результате большой иссследовательской работы.

Уникальность проекта восстановления автомотрисы АМ1-169, получившего название “Экспресс советских торфоразработок”, и реализованного при проддержке Фонда президентских грантов, в том, что автомотриса не только обрела вторую жизнь, но и была восстановлена практически в “стоке”: от оригинальной силовой установки и механической передачи, до последней кнопки на пульте. На данный момент, АМ1-169 – единственная АМ1 оригинальной конструкции в мире. Сложно перечислить всех тех, кто так или иначе участвует или участвовал в проекте, настолько многие нам помогали. Но хочется всем сказать большое человеческое спасибо!

Ждем в гости на экскурсиях в музее!

Цитата (tramp, 08.02.2021):
> Спасибо всем за тёплые отзывы! Очень радует, что есть столько неравнодушных к узкой колее, хотя многие находят ее весьма специфичной)
>
> За эти 16 месяцев дружной командой Тёсовского музея и волонтёров буквально под открытым небом была сделана поистине колоссальная работа по возвращению к жизни этой уникальной машины. Хотя до последнего момента сложно было поверить, что “труп” АМ1-169, спасённый из кировской тайги, не только вновь встанет на рельсы, но и окончательно “воскреснет”! :)
>
> Многое сделано, но много ещё предстоит сделать, ведь нам ещё предстоит “познакомиться” с автомотрисой, многими её особенностями, ведь на Тёсовской УЖД АМ1 не были в эксплуатации уже четверть века. Хотя, казалось бы, в ходе восстановления в ней знаком уже буквально каждый винтик. В ходе работ удалось сохранить много родных деталей, многие изготавливались заново по оригинальным чертежам, многое удалось собрать буквально со всей страны и не только в результате большой иссследовательской работы.
>
> Уникальность проекта восстановления автомотрисы АМ1-169, получившего название “Экспресс советских торфоразработок”, и реализованного при проддержке Фонда президентских грантов, в том, что автомотриса не только обрела вторую жизнь, но и была восстановлена практически в “стоке”: от оригинальной силовой установки и механической передачи, до последней кнопки на пульте. На данный момент, АМ1-169 – единственная АМ1 оригинальной конструкции в мире. Сложно перечислить всех тех, кто так или иначе участвует или участвовал в проекте, настолько многие нам помогали. Но хочется всем сказать большое человеческое спасибо!
>
> Ждем в гости на экскурсиях в музее!

Звоните Ване Зенкевичу. Пусть сделает обзор на эту колесницу)))

Цитата (ahoycesko, 11.02.2021):
> Дядя Ваня там уже три раза отметился)

Милана Хаметова — биография, карьера и личная жизнь

Милана Хаметова — модель, певица, начинающая блогерша и участница “Супер Хауса” с 2020 г.

Настоящее имя — Милана Хаметова

Дата рождения — 5.03.2010 г.

Родной город — Новосибирск

Деятельность — блогер, певица, модель

Семейное положение — в отношениях не состоит

Биография

Милана Хаметова родилась 5.03.2010 г. в Новосибирске. Какая у неё национальность неизвестно, возможно имеет смешанные корни, исходя из её фамилии.

С 4 лет начала работать моделью и принимать участие в конкурсах красоты. Потом приобрела популярность в качестве блогера на Тик Ток. В августе 2020 стала участницей “Супер Хауса”. Потом переехала жить в Москву.

С 2021 года Милана живёт в столице вместе с мамой в доме тиктокеров в отдельной комнате. В настоящий момент развивает карьеру блогера и модели, а также продолжает учиться в школе.

Приёмные родители

Когда Милана стала популярной, то её биография, фото стали интересовать подписчиков. В сети появилась информация, что она приёмная дочь. А приемными родителями стала пара, которая познакомилась с девочкой на “Мини Мисс Сибирь 2016” в Новосибирске. После её победы в конкурсе красоты, пара забрала девочку в свою семью из детдома. Но, их имена остались неизвестны.

Другая версия слухов, что Милану удочерили блогеры. Приёмной мамой стала Виктория Фомина, а отцом — Шахбоз Дадобоев, который известен как Шах. Но, на момент удочерения блоггеры были очень молоды, и по факту не смогли бы стать приемными родителями.

На самом деле, Милану никто не удочерял. Настоящие родители девочки — мама и папа Миланы Хаметовы, которые родили дочку и жили в Новосибирске. Но, сколько лет им, кем работают неясно. Известно только то, что настоящую маму девочки зовут Альбина. Она вместе с ней проживает сейчас в Москве. Где живёт отец девочки никто не знает. Так же как нет информации о том, общается ли Милана с папой или нет.

Также фанатов интересовал вопрос “Дава и Милана Хаметова кто друг другу?”. В настоящее время они являются коллегами и друзьями. Давид Манукян — основатель “Супер Хауса” в Москве, а родом он из Новосибирска. Он не родной отец Миланы, как ранее ошибочно считали некоторые поклонники.

Карьера модели

Когда Милане было 3,5 года, её фотографию заметило агентство, специализирующееся на рекламе товаров для детей. Это фото было размещено на профиле её мамы Альбины во ВКонтакте. Маме девочки предложили сотрудничество, и таким образом она попала в модельный бизнес.

Милана стала принимать участие в рекламных съёмках. Ранее девочка сотрудничала со следующими брендами: “Дочки-сыночки”, “Стильняшка”, “Непоседа”, “АкулаКидс”, “Глория Джинс”, “Millisa”. Снималась в рекламе “VERA SHASHERINA”, “Pelican Kids” и “Арбор”. А также стала обладательницей короны, приняв участие в конкурсе “Мини Мисс Сибирь 2016”.

Тик Ток популярность

В конце августа 2020 Милана стала участницей проекта для тиктокеров “Супер Хаус”. Коллектив и фанаты были обрадованы такой новостью. Но, некоторых поклонников смутил возраст новой участницы. Несмотря на это, продюсер дома тиктокеров оставил девочку в проекте.

Милана активнее занялась блогерской деятельностью, после переезда в Москву, и стала радовать поклонников новыми роликами. Она начала сниматься в совместных видео с другими тиктокерами “Супер Хауса”, а также звёздами.

Популярность к Милане пришла после выхода одного видео, о котором многие узнали из Тик Тока и Ютуба. Она снялась в клипе Хабиба Шарипова “Ягода малинка”. Хабиб является известным певцом, блогером и был участником в нескольких шоу, которые транслировались по телеканалу “ТНТ”.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: