Фотографии Лилонгве

Лилонгве

Лилонгве ( UK : / л ɪ л ɒ ŋ ж eɪ / , США : / – ш I , л ɪ л ɔː ŋ ж eɪ / , Chewa: [ɽiɽoᵑɡʷe] ) является столицей и самым густонаселенным городом в африканской стране Малави . [3] Его население составляет 989 318 человек по данным переписи 2018 года, по сравнению с 674 448 в 2008 году. [4] В 2020 году эта цифра составляла 1 122 000 человек. [5] Город расположен в центральном районе Малави, в одноименном районе , недалеко от границ с Мозамбиком и Замбией , и является важным экономическим и транспортным узлом центральной Малави. [6] Он назван в честь реки Лилонгве .

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 История планирования
  • 2 Политика
    • 2.1 Местное самоуправление
    • 2.2 Парламент
  • 3 Демография
    • 3.1 Историческое население
    • 3.2 Этнические группы
    • 3.3 Религия
  • 4 География
    • 4.1 Топография
    • 4.2 Подразделения
      • 4.2.1 Жилой
      • 4.2.2 Коммерческая
      • 4.2.3 Промышленное
      • 4.2.4 Государственное использование
      • 4.2.5 Открытое пространство / Зеленые насаждения
      • 4.2.6 Городское пространственное развитие
    • 4.3 Нумерация домов и окраины
      • 4.3.1 Области
      • 4.3.2 Номера домов
    • 4.4 Климат
  • 5 Экономика
  • 6 Транспорт
    • 6.1 Аэропорт
    • 6.2 Автобусы
    • 6.3 Рельс
  • 7 Образование
  • 8 культовых сооружений
  • 9 Спорт
  • 10 городов-побратимов – городов-побратимов
  • 11 Источники
  • 12 Внешние ссылки

История [ править ]

Лилонгве был создан впервые в качестве Бома со стороны местным лидер Нджевой в 1902. [7] Он стал административным центром в 1904. [8] В 1920 – х годах, его расположение на стыке нескольких основных дорог увеличило важность как сельскохозяйственный рынок центр плодородного плато Центрального региона. [9]

Как торговый пост, Лилонгве был официально признан городом в 1947 году. [10] После обретения независимости он все больше превращался в важный торговый центр в центральном регионе Малави.

В 1965 году первый президент Малави Гастингс Камузу Банда выбрал его в качестве точки экономического роста для северной и центральной части Малави. [4]

Лилонгве стал столицей Малави в 1975 году, заменив предыдущую столицу Зомбу . [9] [11] Последние правительственные учреждения были переведены в Лилонгве в 2005 году. [12]

Проекты развития 1970-х и 1980-х годов включали строительство международного аэропорта Лилонгве , который обслуживает город; железнодорожное сообщение с Салимой на востоке и границей с Замбией на западе; промышленные зоны в северной части города; и сельскохозяйственная программа для плодородных табачных земель плато Центрального региона. [4] Население Лилонгве продолжает быстро расти.

Население города стремительно растет, ежегодный прирост составляет 4,3%. [6]

История планирования [ править ]

Первый план Лилонгве был опубликован в 1955 году, до того как в 1965 году было принято решение о переносе столицы из Зомбы в Лилонгве. Цели этого шага заключались в повышении эффективности правительства за счет концентрации центральной государственной администрации в одном городе и в стимулировании развития в центральном и северном регионах путем создания основной точки роста в центре страны. Были назначены консультанты для подготовки Генерального плана Лилонгве, который был завершен в 1968 году. Многие принципы, изложенные в Генеральном плане, были приняты в последующих планах. Первым из них был План зонирования Лилонгве 1969 года. Он был подготовлен с целью разработки общих рекомендаций Генерального плана и внесения поправок в те аспекты, которые правительство считало неуместными.

План зонирования Лилонгве послужил ориентиром для раннего развития столицы. Линейная многоцентровая городская форма была принята, чтобы избежать проблем с заторами, которые могут возникнуть в одном центре. Цель заключалась в том, чтобы сгруппировать жилые районы, рабочие места и зоны обслуживания вокруг каждого центра, чтобы уменьшить необходимость путешествовать на большие расстояния. Таких центров было четыре, и каждый был центром сектора города.

(а) Основной коммерческий центр Старого города, состоящий из двух установленных центров в Зоне 2 (Бвалонджобю) и Зоне 3 (Кангомбе) (b) Центр города, обслуживающий сектор Кэпитал-Хилл. (c) Основной коммерческий центр Каненго в районе 25/2 (Бвунгути) (d) Первичный коммерческий центр Лумбадзи, основанный на существующем торговом центре в Зоне 53/2 (Калимбаката).

Цели заключались в достижении баланса в развитии жилищного строительства, промышленности и торговли, среди прочего. Еще одной ключевой особенностью города была его парковая зона. С самого начала была забота о создании качественной среды с просторными стандартами жизни, как и положено столице.

К середине 1970-х годов было сочтено, что должен быть новый обновленный план, который будет шире рассматривать развитие города. Результатом стал План городской структуры Лилонгве 1978 года. В него были включены изменения границ и новые работы по планированию Лумбадзи и международного аэропорта Камузу. План оказал основное влияние на политику планирования.

В 1986 году начальная стадия развития была завершена, город прочно обосновался и был обеспечен его дальнейший рост. Была построена большая часть дорожной сети, имелись сети водоснабжения и электроснабжения. Городское развитие происходило во всех четырех секторах города. Сектор Старого города был почти полностью развит; сектор Кэпитал-Хилл был развит примерно наполовину; а сектора Каненго и Лумбадзи были развиты примерно на четверть.

Читайте также:
Банкротство в Германии: порядок действий

Схема зонирования Лилонгве была создана и указала на различные виды землепользования новой столицы. Указанная схема зонирования была пересмотрена, и территория юрисдикции города была расширена за счет включения Зоны 56 и Зоны 57. Затем Зона 58 была добавлена ​​к юрисдикции Города согласно переписи населения и жилищного фонда 2008 года. Схема зонирования 1986 года была предназначена для содействия регулируемому городскому развитию и надлежащему использованию земли для транспорта и других целей. Схема действовала до 2000 года, но не обновлялась после 2000 года из-за финансовых, технических и людских ресурсов.

В ответ на официальный запрос правительства Малави (ПМ) правительство Японии (ПЯ) решило провести «Исследование Генерального плана городского развития Лилонгве», которое было поручено Японскому агентству международного сотрудничества (JICA). в соответствии с Соглашением о техническом сотрудничестве между Правительством Республики Беларусь и Правительством Японии, подписанным 15 ноября 2008 г. Исследование было проведено совместно исследовательской группой JICA и партнерским агентством Малави в течение четырнадцатимесячного периода с июня 2009 г. по сентябрь 2010 г. 20 июля 2011 г. Отчет об исследовании Генерального плана городского развития города Лилонгве был одобрен министром земель, жилищного строительства и городского развития.

Проект городского планирования и управления развитием города Лилонгве был реализован с ноября 2012 года по настоящее время при поддержке JICA. Эксперты JICA помогли городскому совету Лилонгве пересмотреть план городской застройки.

Территория юрисдикции города Лилонгве, включая Зону 58, составляет 393 км 2, а по данным переписи населения и жилищного фонда 2018 года в нем проживает около 989 318 человек. Несмотря на то, что существующая схема зонирования планировалась для развития четырех секторов: (1) сектор Старого города, (2) сектор Кэпитал-Хилл, (3) сектор Каненго и (4) сектор Лумбадзи, городская территория расширялась. в южную, юго-западную и западную части старой городской части города. Незапланированные поселения, занятые незаконными поселенцами, разрослись почти во всех районах. Некоторые районы имеют проблемы с незаконными поселенцами, занимающими земли, предназначенные для промышленного строительства и общественного пользования. Необходимо срочно определить и обезопасить значительный земельный участок под планируемую жилую застройку. [13]

Лилонгве – Lilongwe

Лилонгве ( UK : / л ɪ л ɒ ŋ ж eɪ / , США : / – ш I , л ɪ л ɔː ŋ ж eɪ / , Chewa: [ɽiɽoᵑɡʷe] ) является столицей и самым густонаселенным городом в африканской стране Малави . По данным переписи 2018 года, его население составляет 989 318 человек по сравнению с 674 448 в 2008 году. В 2020 году эта цифра составляла 1 122 000 человек. Город расположен в центральном районе Малави, в одноименном районе , недалеко от границ с Мозамбиком и Замбией , и является важным экономическим и транспортным узлом центральной Малави. Он назван в честь реки Лилонгве .

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 История планирования
  • 2 Политика
    • 2.1 Местное самоуправление
    • 2.2 Парламент
  • 3 Демография
    • 3.1 Историческое население
    • 3.2 Этнические группы
    • 3.3 Религия
  • 4 География
    • 4.1 Топография
    • 4.2 Подразделения
      • 4.2.1 Жилой
      • 4.2.2 Коммерческий
      • 4.2.3 Промышленное
      • 4.2.4 Государственное использование
      • 4.2.5 Открытое пространство / Зеленые насаждения
      • 4.2.6 Городское пространственное развитие
    • 4.3 Нумерация домов и окраины
      • 4.3.1 Области
      • 4.3.2 Номера домов
    • 4.4 Климат
  • 5 Экономика
  • 6 Транспорт
    • 6.1 Аэропорт
    • 6.2 Автобусы
    • 6.3 Рельс
  • 7 Образование
  • 8 культовых сооружений
  • 9 Спорт
  • 10 городов-побратимов – городов-побратимов
  • 11 Источники
  • 12 Внешние ссылки

История

Лилонгве был создан впервые в качестве Бома местного лидера Нджевой в 1902 году стал административным центром в 1904. В 1920 – х годах, его расположение на стыке нескольких основных дорог увеличили важность как сельскохозяйственный рынок центр плодородного Центрального региона Плато.

В качестве торгового поста Лилонгве был официально признан городом в 1947 году. После обретения независимости он все больше превращался в важный торговый центр в центральном регионе Малави.

В 1965 году первый президент Малави Гастингс Камузу Банда выбрал его в качестве точки экономического роста для северной и центральной части Малави.

Лилонгве стал столицей Малави в 1975 году, заменив предыдущую столицу Зомбу . Последние правительственные учреждения были переведены в Лилонгве в 2005 году.

Проекты развития 1970-х и 1980-х годов включали строительство международного аэропорта Лилонгве , который обслуживает город; железнодорожное сообщение с Салимой на востоке и границей с Замбией на западе; промышленные зоны в северной части города; и сельскохозяйственная программа для плодородных табачных земель плато Центрального региона. Население Лилонгве продолжает быстро расти.

Читайте также:
Самые интересные города Польши по версии туристов

Население города стремительно растет, ежегодный прирост составляет 4,3%.

История планирования

Первый план Лилонгве был опубликован в 1955 году, до того как в 1965 году было принято решение о переносе столицы из Зомбы в Лилонгве. Цели этого шага заключались в повышении эффективности правительства за счет концентрации центральной государственной администрации в одном городе и в стимулировании развития в центральном и северном регионах путем создания основной точки роста в центре страны. Были назначены консультанты для подготовки Генерального плана Лилонгве, который был завершен в 1968 году. Многие принципы, изложенные в Генеральном плане, были приняты в последующих планах. Первым из них был План зонирования Лилонгве 1969 года. Он был подготовлен с целью разработки общих рекомендаций Генерального плана и внесения поправок в те аспекты, которые правительство считало неуместными.

План зонирования Лилонгве послужил ориентиром для раннего развития столицы. Линейная многоцентровая городская форма была принята, чтобы избежать проблем с заторами, которые могут возникнуть в одном центре. Цель заключалась в том, чтобы сгруппировать жилые районы, рабочие места и зоны обслуживания вокруг каждого центра, чтобы уменьшить необходимость путешествовать на большие расстояния. Таких центров было четыре, и каждый был центром сектора города.

(а) Основной коммерческий центр Старого города, состоящий из двух установленных центров в Зоне 2 (Бвалонджобю) и Зоне 3 (Кангомбе) (b) Центр города, обслуживающий сектор Кэпитал-Хилл. (c) Основной коммерческий центр Каненго в районе 25/2 (Бвунгути) (d) Первичный коммерческий центр Лумбадзи, основанный на существующем торговом центре в Зоне 53/2 (Калимбаката).

Цели заключались в достижении баланса в развитии жилищного строительства, промышленности и торговли, среди прочего. Еще одной ключевой особенностью города была его парковая зона. С самого начала была забота о создании качественной среды с просторными стандартами жизни, как и положено столице.

К середине 1970-х годов возникло ощущение, что должен быть новый обновленный план, который более широко рассматривает развитие города. Результатом стал План городской структуры Лилонгве 1978 года. В него были включены изменения границ и новые работы по планированию Лумбадзи и международного аэропорта Камузу. План оказал основное влияние на политику планирования.

В 1986 году завершился начальный этап развития, город был хорошо зарекомендовал себя и был обеспечен его дальнейший рост. Была построена большая часть дорожной сети, имелись сети водоснабжения и электроснабжения. Градостроительство происходило во всех четырех секторах города. Сектор Старого города был почти полностью развит; сектор Кэпитал-Хилл был развит примерно наполовину; а сектора Каненго и Лумбадзи были развиты примерно на четверть.

Схема зонирования Лилонгве была создана и указала на различные виды землепользования новой столицы. Указанная схема зонирования была пересмотрена, и территория юрисдикции города была расширена за счет включения Зоны 56 и Зоны 57. Затем Зона 58 была добавлена ​​к юрисдикции Города согласно переписи населения и жилищного фонда 2008 года. Схема зонирования 1986 года была предназначена для содействия регулируемому городскому развитию и надлежащему использованию земли для транспорта и других целей. Схема действовала до 2000 года, но не обновлялась после 2000 года из-за финансовых, технических и людских ресурсов.

В ответ на официальный запрос правительства Малави (ПМ) правительство Японии (ПЯ) решило провести «Исследование Генерального плана городского развития Лилонгве», которое было поручено Японскому агентству международного сотрудничества (JICA). в соответствии с Соглашением о техническом сотрудничестве между Правительством Республики Беларусь и Правительством Японии, подписанным 15 ноября 2008 г. Исследование было проведено совместно исследовательской группой JICA и партнерским агентством Малави в течение четырнадцатимесячного периода с июня 2009 г. по сентябрь 2010 г. 20 июля 2011 г. Отчет об исследовании Генерального плана городского развития города Лилонгве был одобрен министром земель, жилищного строительства и городского развития.

Проект городского планирования и управления развитием города Лилонгве был реализован с ноября 2012 года по настоящее время при поддержке JICA. Эксперты JICA помогли городскому совету Лилонгве пересмотреть план городской застройки.

Территория юрисдикции города Лилонгве, включая Зону 58, составляет 393 км 2, а по данным переписи населения и жилищного фонда 2018 года в нем проживает около 989 318 человек. Несмотря на то, что существующая схема зонирования планировалась для развития четырех секторов: (1) сектор Старого города, (2) сектор Кэпитал-Хилл, (3) сектор Каненго и (4) сектор Лумбадзи, городская территория расширялась. в южную, юго-западную и западную части старой городской части города. Незапланированные поселения, занятые незаконными поселенцами, разрослись почти во всех районах. Некоторые районы имеют проблемы с незаконными поселенцами, занимающими земли, предназначенные для промышленного освоения и общественного пользования. Необходимо срочно определить и обезопасить значительный земельный участок под планируемую жилую застройку.

Читайте также:
Как не попасться на обман в Египте

Асмэра, Эритрея

Путевые заметки, день 12

Про Эритрею в СМИ пишут ужасные вещи, что у власти тут более 20-ти лет кровавый режим, что в стране нет свободы СМИ, а в тюрьмах пытают несогласных. Эритрею даже называют африканской Северной Кореей. Честно сказать, я ожидал тут увидеть обычное африканское полицейское государство, с запуганными людьми, солдатами и чекистами в штатском, которые контролируют каждый твой шаг. Реальность сильно удивила. С виду это абсолютно нормальная страна, с добрыми и гостеприимными людьми. Эритрея вполне органично смотрелась бы за задворках Европы, а не в Африке.

На улице сложно встретить полицейского, за целый день в столице, Асмэре, я видел только парочку местных ГАИшников. Вечерами улицы заполнены гуляющими людьми, все хорошо и по-европейски одеты. Девушки ходят в платьях и коротких юбках, молодые люди в лакированных туфлях и ярких рубашках, прямо как на сочинских дискотеках. Парочки занимают все кафе, столики стоят на улицах, люди пьют кофе, вино и едят мороженное. Асмэра вообще считается одной из самых безопасных столиц на африканском континенте. Здесь крайне доброжелательно относятся к иностранцам. Никто не запрещает снимать. Было несколько случаев, когда я направлял камеру на человека, которому это не нравилось. Если человек пытался возмущаться, люди вокруг сразу на него накидывались: “Тебе что, жалко? Чего завелся старый хрен? Не видишь, турист тебя снять хочет! Не сахарный, не растаешь!” и т.д. Меня же наоборот подбадривали, помогали получить разрешение на съемку и вообще, в любом месте ты чувствуешь себя дорогим гостем.

Конечно, когда начинаешь копать глубже. понимаешь, почему отсюда бежит молодежь, а ООН наложило санкции и ограничило торговлю с Эритрей.

До Второй мировой войны Эритрея была итальянской колонией. После войны была частью Эфиопии, но эритрейцам это не нравилось. Война за независимость Эритреи шла более 30-ти лет и только в 1993 году удалось отделиться от Эфиопии. Тогда же к власти пришел местный диктатор Исайяс Афеворки. Он отменил президентские выборы, ввел цензуру и создал свою маленькую африканскую тиранию. Удивительно, но люди к нему тут вполне нормально относятся. Примерно так же, как у нас в глубинке к Единой России: “Если не он, то кто? Зато сейчас стабильность! От добра добра не ищут…” и т.д. Эритрейцы вообще очень патриотичный народ и не любят, ктогда их начинают учить жить извне. “Знаешь, почему ООН вводит против нас только экономические санкции? Почему они не нападают на нас?” – рассказал мне мой мой водитель, – “Потому что, нас невозможно победить в войне! Если завтра начнется война, все как один встанут и пойдут на фронт. И молодежь и старики. Пойдем с камнями, с палками, но никому не отдадим нашу землю. Мы 30 лет воевали за независимость не для того, чтобы Европа и США учили нас теперь жить!” Такие настроения очень распространены в стране.

Притензии у ООН к Эритреи не только из-за кровавого режима. Основная проблема, это поддержа сомалийский исламистов. Эритрею обвинили, что она поставляла мятежникам оружие и деньги, предоставляла убежище и пространство для политической деятельности исламским фундаменталистам и боевикам, а эритрейские «добровольцы» участвовали в гражданской войне на территории Сомали. Несмотря на то, что президент Афеворки все отрицал и говорил, что это все слухи и происки агентов ЦРУ, ООН ввела санкции, заблокировала счета правительству страны и запретили им посещение стран-членов ООН.

Основная проблема у эритрейцев с армией. Призывают в армию, как и у нас, после школы. Только призыв обязательный для всех на 6 месяцев. Призывают и мужчин и женщин. После 6-ти месяцев в армии призывник сдает экзамены в высшее учебное заведение или техникум, чтобы овладеть профессией. Дальше есть два варианта, либо вы поступаете и едете учиться, либо не поступаете и остаетесь в армии служить 2 года. После службы вы опятьп пытаетесь сдать экзамены и куда-то поступить. Если не получается, вы остаетесь служить.. Некоторые люди сидят в армии по 10-15 лет, не могут поступить в ВУЗ и получить профессию. Теоретически человек может сидеть в армии до 60-ти лет, ведь призывной возраст здесь заканчивается с наступление мпенсии. Если вы поступили в ВУЗ и закончили его, то обязаны какое-то время работать на государство по распределению, иначе отправят в ненавистную армию.

Читайте также:
Сколько лететь до Вьетнама из Иркутска

Несмотря на наличие высшего образования и работы по распределению каждый эритреец раз в год на месяц обязан уезжать на военные сборы. Каждый житель страны призывного возраста (до 60 лет). Девушкам проще, после 31 года, если есть ребенок и муж, на сборы можно не ходить. Вся эта чехарда с армией очень не нравится молодым людям, которые бегут из страны любым возможным способом. Бегут в Судан, бегут в Уганду и т.д. Люди готовы жить в ужасных условиях, но только бы не идти в эритрейскую армию. Чем она так плоха никто не говорит, просто хочется свободы. С армией связано и ограничение на перемещение. Молодой человек не может получиться заграничный паспорт, чтобы уехать из страны. Пока не отслужил, паспорт не дадут. В итоге право на выезд из страны имеет очень ограниченное количество людей. Это либо пожилые люди, любо люди получившие процессию и отдавшие долг государству многолетней работой по распределению.

01. Столица страны, Асмэра. Раньше здесь была деревня, но потом пришли итальянцы и в 1897 году решили построить столицу. Та самая деревня, с чего все и началось, осталась как памятник апартеиду. Она на переднем плане фото. После строительства столицы итальянцами всех местных жителей так и оставили жить в этой деревне. Себе же колонизаторы отстроили огромные кинотеатры, виллы, отели и рестораны. Местным жителям запрещалось появляться на центральных улицах. Для них был закрыт вход в кафе и рестораны итальянцем, они не могли посещать больницы, кинотеатры и магазины для белых.

Достопримечательности Асмэры

Интересные места Асмэры

На сайте собраны достопримечательности Асмэры – фото, описание и советы путешественникам. Список составлен на основе популярных путеводителей и представлен по типу, названию и рейтингу. Здесь вы найдете ответы на вопросы: что посмотреть в Асмэре, куда сходить и где находятся популярные и интересные места Асмэры.

Памятник Пушкину

Памятником Пушкину сегодня мало кого удивишь. Разве что он не располагается на африканском континенте, в стране, о существовании которой даже сам Александр Сергеевич не мог и подозревать.

Новый памятник Пушкину был открыт несколько лет назад в Асмэре, столице африканской страны Эритрея. Предпосылки для этого возникли сразу после того, как исследователи родословного древа Пушкина заявили, что его прадед – знаменитый Ибрагим Ганнибал, был родом из местной деревушки. Данный факт настолько вдохновил правительство Эритреи, что они тут же поставили памятник русскому поэту, и даже задумались над тем, чтобы переименовать Асмэра в город имени Пушкина.

Координаты: 15.33402900,38.93988100

Церковь Святой Марии

Церковь Святой Марии – православная достопримечательность города. Несмотря на то, что в последнее время после правительственного декрета начались христианские волнения. Президент Исайя Афеворка, объявил вне закона все христианские общины Эритреи (в том числе более 30 независимых общин), за исключением Эритрейской Католической, Евангелическо-Лютеранской церквей и ислама.

Стоит отметить, что в стране половина населения- это христиане, если быть более точным, то 45 % являются христианами и 47 % мусульманами.

Белоснежные стены собора на общем фоне городской архитектуры величественно возвышаются и являются гордостью местных жителей.

Координаты: 15.33815900,38.93721300

А какие достопримечательности Асмэры вам понравились? Рядом с фотографией есть иконки, кликнув по которым вы можете оценить то или иное место.

Афарская котловина

Афарская котловина практически единственное место в мире, где можно изучать океанические хребты на суше. Также в ней находится один из самых крупных вулканов Эрта Але.

Дно котловины состоит из лавы, и постоянно находится в тектоническом движении, следствием чего служат частые землетрясения.

Геологи и вовсе ждут, когда образуется новое море в Восточно-Африканском рифте, но произойдет это по средним подсчетам через несколько миллионов лет. Сегодня же Афарская котловина удивляет и уже имеющими особенностями, например, в ней находится самая низкая точка Африки – озеро Ассаль, и одно из самых жарких мест планеты- Даллол. Около 1 200 км&#178 котловины покрыто толстым слоем соли, что является главным источником дохода местных жителей.

Афарская котловина находится на пересечении Африканского Рога, Эритреи и Эфиопией.

Координаты: 13.64330900,40.67647900

В режиме фото вы можете просматривать достопримечатальности в Асмэре только по фотографиям.

Читайте также:
Проверенные способы добраться из Барселоны в Лиссабон

Архипелаг Дахлак

Архипелаг Дахлак тянется вдоль побережья Красного моря и включает в себя 126 островов. Самый крупный остров является Дахлак, но есть и еще один большой остров – Нокра. Многие другие острова остаются необитаемыми.

В древние времена на островах архипелага в прибрежных водах жители промышляли добычей жемчуга, который водился здесь в достаточном количестве, чтобы люди смогли себя обеспечивать. Поэтому в Древнем Риме была наиболее роскошная жизнь, благодаря дорогостоящему жемчугу. В наше время его осталось не так уж и много, но можно все таки попытать счастья и обнаружить его на дне моря.

В экскурсии по архипелагу можно посетить и необитаемые острова, побывать на диких пляжах, погрузиться в море, если взяли с собой снаряжение для дайвинга, и увидеть красивые коралловые рифы, окружающие острова.

Координаты: 15.83333300,40.20000000

Кэрен

Кэрен – торговый центр и гордость Асмэры, административный цент провинции Ансэба и третий по величине город в Эритрее с населением около 83 тысяч человек.

В окрестностях этого города проходили сражения во время Второй Мировой войны, а также за независимость Эритреи. В 1941 году в городе проходила самая знаменитая битва между итальянской и британской армией.

Из достопримечательностей в Кэрене можно увидеть старую железную дорогу, которую планируют в скором времени обновить и открыть, военное кладбище британское и итальянское, египетскую крепость построенную в XIX веке, часовня Сент-Марьям и расположенный неподалеку монастырь VI века Дебра Сина, который знаменит вырубленными в пещерах кельями.

Координаты: 15.78333300,38.45000000

Адулис

Адулис. В ходе археологических раскопок был обнаружен древний город Адулис и порт, носящее такое же название, так как находится на побережье Красного моря. Находятся раскопки города в Эритрее в 30 километрах от города Массауа.

В 1840 году французская экспедиция, под руководством Виньо и Петти, провели первоначальную съемку предполагаемых археологических мест и отметили места трех сооружений, по их мнению, считающихся храмами. В 1868 году военная экспедиция под руководством Напьера откопали несколько зданий, среди которых была церковь византийского типа.В 1906 году уже немецкая экспедиция под началом Сандстрема обнаружила крупное здание, которое назвали “дворцом Адулиса”. В последующих раскопках обнаружили еще несколько таких сооружений и обычные жилые дома времен расцвета жизни самого города Адулис.

В наше время раскопки прекратились спонсироваться, поэтому город таит в себе еще множество тай, которые рано или поздно человечество обнаружит. А сейчас можно только полюбоваться тем небольшим количеством сооружений, которые удалось раскопать почти за два столетия.

Координаты: 15.61295200,39.44518300

Остров Нокра

Остров Нокра – это в первую очередь бывшая советская военно-морская база, ныне заброшенная и пустующая. История её возникновения напрямую связана с военным конфликтом между Сомали и Эфиопией. СССР оказал прямую помощь правительству Эфиопии, чем нарушил обязательства перед Сомали. В результате этого, Сомали потребовали эвакуировать базу СССР из своего порта в течении трёх дней. Выбор для будущей дислокации пал на остров Нокра, в архипелаге Дахлак.

В 1991 году советская база была расформирована, боевая техника спешно вывезена. Всё, что не успевали вывезти – передали правительству Эфиопии, включая несколько кораблей. Впоследствии они затонули, ввиду неопытности эфиопской стороны.

Сегодня остров Нокра привлекает в первую очередь дайверов, а также любителей заброшенных мест. Ведь советские строения по-прежнему стоят там – пустые и безмолвные.

Координаты: 15.71014200,39.93837900

А вам интересно знать насколько хорошо вы знаете достопримечательности Асмэры?

Порт Массауа

Порт Массауа находится в самой дальней части острова, в то время как сам город расположен на двух островах и части материка, соединенных друг с другом насыпной дорогой.

Арочные окна, двери большинства домов- вот сохранившиеся отголоски того времени, когда у власти в городе Массауа были египтяне, а позже итальянцы. В сохранившихся постройках домов, которые уцелели после бомбардировок в 1990-х гг. можно увидеть уточненную лепнину, однако большинство домов уже имеют плачевный вид.

Порт Массау имеет соединение с местной железной дорогой, однако, по факту, эти транспортные соединения сегодня не актуальны, в порту суден практически нет.

А отголоски военного времени, танки-трофеи превратились не только в исторические памятники, украшающие улицы города, но и в места отдыха и развлечения, например самолёт АН-12.

Координаты: 15.61278700,39.47962100

Самые популярные достопримечательности в Асмэре с описанием и фотографиями на любой вкус. Выбирайте лучшие места для посещения известных мест Асмэры на нашем сайте.

Знакомьтесь, Асмэра!

Предлагаю вам короткое знакомство с достаточно редкой на сегодняшний день африканской столицей.

Читайте также:
Dehavilland Dash 8 Q400: фото

Асмэ́ра — столица и крупнейший город Эритреи. Название города ранее также произносилось как «Асмара», что на языке тигринья означает цветущий лес.

Асмэра выросла из 4 деревень, основанных в двенадцатом веке, была торговым пунктом, а впоследствии столицей Раса Алулы. Была колонизирована Италией в 1889 и стала столицей колонии в 1897.

В конце 1930-х годов итальянцы изменили облик города, создав новую инфраструктуру и построив новые здания. Асмэру стали называть «маленьким Римом» или «итальянским городом в Африке» из-за квинтэссенции итальянского духа, проявляющегося не только в архитектуре, но и в широких улицах, площадях.

В любом месте столицы можно найти пиццу, повсюду десятки кофеен, где подают капуччино со сливками, а также кафе-мороженых. Кандидатура Асмэры предложена на включение в список объектов мирового наследия ЮНЕСКО.

В наши дни большинство зданий по-прежнему носят итальянские имена, например «Bar Vittoria», «Pasticceria moderna», «Casa del formaggio», «Ferramenta». Мы как раз жили в итальянской гостинице 1899 года «Albergo Italia». Внутри красивый и необычный интерьер.

Во время войны за независимость Эритреи от Эфиопии аэропорт Асмэры стал играть ключевую роль в конфликте и использовался эфиопскими войсками для получения оружия и поставок извне.

Последний город, захваченный Народным фронтом освобождения Эритреи во время войны за независимость, Асмэра была осаждена в 1990 и сдана эфиопскими войсками без боя 24 мая 1991.

Население города составляет около 649 000 человек. Основные этнические группы включают народы тиграи (77%) и тигре (15%). 60% населения составляют приверженцы Эритрейской православной церкви, 15% — католики, 25% — мусульмане (сунниты). Источник

В Асмэре находится Национальный музей Эритреи. Город известен зданиями начала XX века, среди которых кинотеатр «Имперо» в стиле «ар деко», эклектичный храм Эритрейской православной церкви, здание «Фиат Тальеро» в футуристическом стиле.

Последнее, было построено в 1938 году по проекту итальянского архитектора Джузеппе Петацци в виде самолета. Если посмотреть на здание сверху, то крыша «крыльев» рельефная и выглядит это очень красиво. Раньше это здание использовали как заправочную станцию нефтяной компании Shell, магазины, офисы, но в нынешнее время здание закрыли.

Сейчас это сооружение в виде чудного самолета стоит одиноким, заброшенным и огороженным зданием, хотя, по мнению многих, могли бы давно отдать его под какой-либо ресторан или сделать достопримечательностью города.

Другие наиболее значимые архитектурные сооружения: бывшее здание Оперы, Римский католический собор в неороманском стиле, губернаторский дворец в неоклассическом стиле, пансионат «Африка» в стиле кубизма.

В городе расположен первый пивоваренный завод в Эритрее — Asmara Brewery. Первый раз видел, чтобы бутылки выпускались без этикеток. Пиво очень вкусное, позже нашел в городе железные банки.

В Асмэре у нас была обзорная экскурсия. В аэропорту встретил добродушный директор местной тур-фирмы. На следующий день он приехал за нами в отель, но уже был не один, а с двумя помощницами. Точнее за город ездила только одна из них (та что справа), а потом присоединилась и вторая. Про экскурсию вне столицы см. отдельную заметку.

Ряд столичных мест мы осмотрели внешне, другие посетили более детально. Ниже часть достопримечательностей по которым у меня есть фото.

Католический собор Св. Иосифа (St Joseph’s Cathedral).

Первоначально на этом месте находилась церковь святого Марка, построенная в 1895 году по проекту итальянского архитектора Оресте Сканавини. Строительство новой церкви по проекту итальянского архитектора Марио Маццетти было начато в 1916 году. В 1922 году состоялось освящение храма.

Здание церкви было построено в неороманском стиле в форме латинского креста по образцу романской архитектуры Ломбардии. На неоготической колокольне высотой 57 метров находятся часы, сделанные по образцу Вестминстерского дворца в Лондоне. В помещениях церкви находятся школа и монастырь, построенные ещё при существовании первого храма святого Марка.

Церковь Девы Марии (The Nda Mariam Orthodox Church).

Над входом — роспись итальянской художницы Ненны Сангвинети Поджи (Nenne Sanguineti Poggi).

Asmara (Асмара).

День 3.1 – 26.06.19 – Дубаи (EK 2180), 2.45 – Asmara (ASM) 6.40
В Эритрею прилетели по расписанию.

Вообще ни каких бумажек при прохождении границы не заполняли, вопросов ни каких не задавали.

Обратила внимание, что двое русскоговорящих мужчин получают визы по прибытии. Разговорились с ними, оказывается у них е-визы, но оформляли им их работодатели, ребята приехали на работу и совсем не в курсе, как и где их оформлять. Поменяли 100$ по курсу 1$- 15 накф. Водитель в дальнейшем нам менял 1$- 16 накф. Черного рынка валют, как был раньше, сейчас нет. Обратно оставшиеся накфы, мы опять же меняли через водителя по курсу 18 накф – 1$. Он сказал, что обменять обратно будет почти невозможно, нам в обменнике скажут, что долларов нет. Не проверено, когда мы в 5 утра были в аэропорту, при вылете, обменник был закрыт.

Читайте также:
7 вещей, которые не стоит делать в путешествии

Весь день Асмара нас очень удивляла. Первое – таксистам мы совершенно не интересны. Вышли из аэропорта, стоим никто на нас вообще не обращает внимание. Подошли к машинам, спрашиваем сколько стоит доехать к отелю, абсолютно спокойно, даже можно сказать нехотя, сообщает что 200 накф.

Соглашаемся и едем минут 15 до Africa Pension (Keskese St 25).

Отель нам очень понравился, старинное итальянское здание, комнаты больших размеров, дышится в них свободно и легко.

Стоимость за двойной номер – 450 накф. Если удобства на этаже, то 350 накф.


Немножко истории.
Столица Эритреи Асмэра — это яркое смешение итальянской, арабской и африканской культуры и архитектуры. Асмэра была деревней до 1880-х годов, когда она стала административным центром региона в Эфиопии. В 1900 г. она стала столицей итальянской колонии Эритрея. После Второй Мировой войны Асмэра пережила британское правление, а затем была включена в состав Эфиопии вместе с Эритреей. После долгой кровавой войны с Эфиопией, Асмэра была освобождена в 1991 году и стала столицей нового независимого государства Эритрея. В отличие от других городов Эритреи, Асмэра сравнительно мало пострадала во время войн, и в конце концов превратилась в шумный город с населением более полумиллиона человек.

Сейчас это одна из самых красивых африканских столиц.

Я не люблю города, но по Асмэре мне было очень приятно и интересно гулять.

Больше всего поразило, чистота на улицах, огромное количество кафешек, где за столиками сидят эритрейцы и попивают кофе или чай.

Такая мини Италия только с темнокожим населением… ну совсем неожиданно увидеть такое в Африке.

Присели и мы в кафе, выпить пивка «Асмэра».

А люди здесь какие колоритные, посмотрите, как у него завязан галстук.

Зашли в офис турфирмы, еще раз обговорили программу и оплатили тур. Пермиты на все посещаемые нами места были уже сделаны. Кстати, их довольно часто проверяли, и наш водитель на блок постах оставлял копии.

Договорились что завтра в 7.00 за нами в отель заедет машина.

Девочка из офиса отвела нас в ресторан на обед, помогла нам разобраться в меню. Кухня в Эритреи итальянско эфиопская. И я очень обрадовалась, что здесь такие же вкусные и густые соки, как и в Эфиопии.

Пошли дальше гулять по городу.

Сегодня трудно пройти по улице столицы и не встретить по пути старое здание ительянской постройки. В 1930-е годы Муссолини, итальянский диктатор, инвестировал большие деньги в город с целью превратить его в центр “второй Римской Империи” в Африке. Асмэра получила неофициальное название Piccola Roma (“маленький Рим” по-итальянски). Архитекторы были ограничены только своей фантазией, и практически весь центр города был перестроен.

Были построены не только собор в романском стиле, но и множество зданий с явным влиянием архитектурных движений кубизма и футуризма.

Кафедральный собор Св.Иосифа. (1922) – построен в ломбардско-романском стиле с высокой готической колокольней.

Кинотеатр «Имперо» (Cinema Impero). (1938) – здание в стиле ар-деко.

Из зданий итальянского периода также интересны бывший Дворец губернатора (1897),

Национальный банк Эритреи (1914).

Древнеправославная церковь Энда Мариам. модернистская постройка 1960-х годов.

Здесь мы попали на отпевание.

Мечеть Аль-Хулафа Аль-Рашидун. (1938)

Асмэра – очень безопасный город, достаточно безопасный, чтобы спокойно прогуливаться по улице посреди ночи.

Большинство людей дружелюбны, и ничего не требуют взамен своему дружелюбию.

Попрошайничество и назойливое приставание здесь менее свойственны, чем в других столицах Африки.

Даже если детишки и подойдут просить ручки или накфы, взрослые тут же отгонят их от вас.

Красочный и шумный рынок находится на улице справа от кафедрального собора (если стоять к нему лицом со стороны Harnet Avenue).

На блошином рынке можно найти очень интересные штучки.

Традиция делать вечерний променад (Passeggiata), пришла в столицу из Италии.

В 6 часов вечера местное население выходит на центральные улицы, других посмотреть, себя показать, узнать последние новости, выпить чашечку macchiato (кофе с молоком).

Просто посидеть на лавочке с транзистором, как эти дедульки.

Читайте также:
Районы и кварталы Минска

Идем дальше по обсаженной пальмами центральной улице – Harnet Avenue (прежнее название Independence Avenue) – в народе называется Kombishtato (креольское от оригинального названия Campo di Citta).

По улице очень приятно прогуляться пару километров с севера на юг – от стадиона до отеля Nyala – самого высокого здания в городе.

Где-то недалеко от стадиона я слышу музыку за закрытыми воротами. Приоткрываю их, двор и никого нет, только музыка, захожу, ребята за мной, идем на звук музыки… Ребята увидев нас, приглашают войти, присесть. и мы где-то полчаса слушали их музыку. Нам рассказывали о инструментах.

Это крар – уникальный инструмент Восточной Африки. Там он очень распространен и даже есть много инструментов, похожих на него. Все эти инструменты пришли в Африку из Греции. В основе крара «лежит» древнегреческая лира, попавшая в африканское государство Судан по реке Нил.

Это нэй, флейта, которая распространена в арабо-иранской, таджикско-узбекской и молдавской культурах.

Для нас, европейцев, климат в Асмэре очень комфортный всегда. Сухой сезон с декабря по апрель. Сезон дождей с мая по сентябрь.

Когда бы вы не выходили на улицу, температура в Асмэре редко поднимается выше комфортно сухих 30 градусов Цельсия на солнце. Столица славится своим приятным климатом.

Влаги в воздухе очень мало, поэтому самый значительный перепад температур наблюдается между ночной и дневной температурой, либо в зависимости от того, стоите ли вы на солнце или в тени, но никак не между сезонами.

С декабря по февраль ночью и по утрам может быть очень холодно, температура порой может даже упасть на пару градусов ниже нуля. Из-за отсутствия отопления в отелях будет довольно прохладно.

Дождь идёт лишь несколько часов кряду, причём после окончания дождя всё достаточно быстро высыхает.

Растительность представляет собой в основном кусты, эвкалипты, алоэ, кактусы, пальмы и неожиданно яркие на этом фоне бугенвиллии, джакаранды и другие декоративные растения.

Асмэра

Асмэра находится на Эфиопском нагорье, на высоте 2300 метров над уровнем моря. Город стал столицей Эритреи в 1897 году, до этого центром государства считался город Массауа.

Асмэра возник из четырех объединившихся деревень. Они были основаны пастухами, которые были очень довольны здешним изобилием воды. Первоначально город назывался Арбат Эсмере.

Самое большое влияние на культуру и архитектуру итальянские завоеватели оказали именно в Асмэре. Это проявляется не только в четкой планировке улиц и отделке домов, но и в площадях и кофейнях, которые здесь встречаются достаточно часто. Многие местные жители одеваются в итальянском стиле, а на улицах города нередко можно услышать итальянскую речь.

Город удивит туристов своей ухоженностью и чистотой, добрым отношением местных жителей. В Асмэре работают школы, телевидение, есть университет, издаются газеты.

Именно здесь был открыт первый в Эритрее пивоваренный завод, который функционирует и сейчас.

ЮНЕСКО включил Асмэру в список объектов с мировым значением.

Регион
провинция Маэкель, Эфиопское нагорье

675 700 человек

Международный телефонный код

Климат и погода

В Асмэре горный климат с некоторыми чертами субэкваториального Он характеризуется значительными перепадами температур в дневное и ночное время. Днем здесь никогда не бывает изнуряющей жары, в летнее время температура не превышает +30 °С. Ночью же всегда относительно прохладно. В связи с тем, что город расположен на большой высоте, температура зимой в ночное время может опуститься на несколько градусов ниже нуля. Снег — чрезвычайно редкое явление здесь. Вообще осадков выпадает очень мало — 520 мм в год, из которых 330 мм приходится на сезон дождей (июль ― август).

Природа

Растительность Асмэры радует глаз. В основном она представлена кустарниками, эвкалиптами, алоэ. Неожиданно ярко на этом фоне смотрятся джакаранды, бугенвиллии и множество других декоративных растений.

Нельзя не сказать о кактусах: тут их великое множество, разных видов и размеров.

На представителей животного мира Эритреи вы сможете полюбоваться в зоопарке, находящемся недалеко от Асмэры.

К югу от столицы расположена самая высокая точка Эритреи — гора Соира (3013 метров).

Достопримечательности

В Асмэре немало мест, заслуживающих внимания путешественников.

Необычной достопримечательностью является здание заправки Tagliero. Его спланировал архитектор Джузеппе Петацци. Построенное в 1938 году, оно напоминает птицу, раскинувшую гигантские крылья. Никто не верил в то, что здание уцелеет после того, как уберут опору из-под крыльев. И тогда отчаявшийся архитектор Петацци поднялся на самый верх здания, решив умереть, если заправка рухнет. Но она, несмотря на многочисленные войны, цела и по сей день.

Читайте также:
Фото Национального парка Редвуд (92 фото)

Асмэра не похожа на другие города Африки. Только здесь есть красивейший Собор в романско-ломбардском стиле. Он был построен в 1922–1923 годах и известен своей 52-метровой колокольней. Над проектом собора трудился архитектор Оресте Сканавини.

Совсем близко от Собора расположилось здание Оперы. Колоннада с лестницей, маленький садик — все это будто перенесено из Тосканы. Сегодня здесь, к сожалению, уже не ставят оперы.

Любителям истории понравится экскурсия в Национальный музей. Экспозиция состоит из артефактов, найденных археологами при раскопках Адулиса. После полной реконструкции музея здесь еще появятся материалы о борьбе за независимость, о девяти этнических группах страны, об археологических находках. Фотографировать в музее запрещено.

Кинотеатр «Имперо» — самый большой в стране — был назван именно так после того, как Муссолини провозгласил Эритрею Итальянской империей. Здание кинотеатра представляет собой прекрасный пример модернизма в архитектуре. Кинотеатр функционирует и сегодня.

Одной из главных и неожиданных достопримечательностей Асмэры является памятник Пушкину. Он был установлен совсем недавно по инициативе и при финансовой поддержке российских налогоплательщиков. Жители Асмэры узнали о Пушкине из передачи, приуроченной к открытию памятника. Сегодня памятник Пушкину — любимый фон для создания фотографий.

Питание

Кухня Асмэры отличается необыкновенной пряностью своих блюд.

Самая популярная еда здесь — инжера. Это плоский кисловатый хлеб, который едят со всевозможными начинками. Руками отрывают кусок хлеба, которым зачерпывают начинку. Начинкой обычно бывает тушеная говядина, гарниры из картошки, бобов, риса.

Пользуются популярностью в Асмэре и блюда из фасоли, овса, гороховой муки. Итальянские завоеватели привили местным жителям любовь к блюдам своей кухни. Пиццу, лазанью, спагетти, приготовленные не хуже, чем в Италии, предлагают многие рестораны.

В меню некоторых ресторанов можно встретить супы, что совсем несвойственно кухне Африки.

На эритрейском столе всегда изобилие фруктов, самыми экзотическими из которых, пожалуй, являются балясы. Это плоды особого кактуса, очень колючие снаружи, но необыкновенно сладкие внутри.

Кофе в Асмэре имеет особенный аромат. Местные жители жарят и толкут кофе сами, а заваривают напиток в специальном глиняном кувшине. Кофейная церемония сопровождает любую трапезу.

Еще одним распространенным напитком в Асмэре является пиво, производимое на местном пивоваренном заводе. Также весьма популярны свежевыжатые соки, самбука, swa (домашнее пиво), mies (медовое вино).

В столице множество ресторанов, кафе, кофеен. Часто приличные рестораны расположены во внешне неприглядных, обшарпанных зданиях.

Меню не удивит вас высокими ценами. Обед в неплохом ресторане Асмэры обойдется вам в 10–15 $.

Проживание

В Асмэре расположены самые дорогие и комфортабельные отели страны.

Самый престижный из них — Asmara Palace Hotel 5* — находится на окраине города, недалеко от аэропорта Асмэры. Внешне похожий на космический корабль, Asmara Palace Hotel предлагает туристам все необходимое для комфортного отдыха: спа-салон, бассейны, бизнес-центр, салон красоты, бесплатный wi-fi,номера, оборудованные по последнему слову техники. Двухместный номер здесь обойдется вам от 150 до 650 $ в сутки.

В центре города есть несколько неплохих гостиниц, цена за номер в которых составляет от 10 до 100 $. Это Albergo Italia, Sunshine Hotel, Crystal Hotel Eritrea, Lion Hotel и другие.

Развлечения и отдых

Особый интерес у туристов вызывает Кладбище танков. Это своеобразный музей под открытым небом. Здесь собраны сотни танков, бронемашин и другой техники, захваченной в ходе войны с Эфиопией.

Другим аналогичным памятным местом является Экспо-парк. Это площадка, где выставлены три стареньких самолета: Дуглас С-47, Боинг 727 Эфиопских авиалиний и АН-12Аэрофлота.

Недалеко от Асмэры, по дороге в Массауа, находится небольшой зоопарк. Сюда легко добраться на автобусе или такси. В зоопарке вы увидите ярких представителей животного мира Эритреи: львов, гиен, страусов, змей, сотни видов птиц. Также здесь собрана большая коллекция кактусов. Для детей оборудована игровая площадка. Вход стоит всего 0,2 $.

Любители ночной жизни смогут повеселиться в клубах: I Bay club, Green Pub, Benefia club, Mocambo Night Club и другие. Расположены они преимущественно в гостиницах.

Покупки

В Асмэре вы не найдете огромных торговых центров. Ассортимент магазинов и лавок города представлен преимущественно импортными товарами, цены на которые здесь очень высокие. Основная торговля ведется на многочисленных рынках Асмэры.

Торг — отличительная черта эритрейского шопинга. Торговаться здесь принято до последнего, причем, чем невозмутимее вы окажетесь, тем меньшую цену заплатите.

Обратите внимание на местные ювелирные украшения из серебра и золота: они стоят совсем недорого и станут отличным подарком. Ремесленники Асмэры знают толк в выделке кожи. Первоклассный ремень из верблюжьей кожи, например, обойдется вам в 10 $.

Читайте также:
Фотографии Национального парка Секвойя

Чаще всего в качестве сувениров туристы покупают в Асмэре самотканые коврики, посуду, калебасы, барабаны, резные фигурки животных, национальную одежду из хлопка.

Гурманы не смогут пройти мимо эритрейского кофе и разнообразных пряностей.

Экзотическим подарком из Асмэры станет традиционная африканская маска. Она бывает разных цветов ― в зависимости от материала, из которого изготовлена. Украшают маски ракушками, медными и бронзовыми элементами.

Транспорт

Аэропорт Асмэры находится всего в нескольких километрах от города. Он обслуживает международные и местные авиарейсы. В здании аэропорта вы найдете duty free, магазин сувениров, ресторан.

Дорога из аэропорта в город поражает идеальным качеством покрытия.

Общественный транспорт представлен автобусами и такси. Топливо здесь дорогое: литр бензина — около 3 $, дизельное топливо — около 2 $ за литр. На улицах столицы вы практически не встретите новых авто, зато раритетных экземпляров хоть отбавляй.

Асмэра — небольшой город, поэтому большинство местных жителей передвигаются пешком.

Билет на городской автобус стоит 10–20 центов, автобусы работают по мере заполнения салона безо всякого расписания.

Для поездок по городу можно также воспользоваться такси. Машины такси не оборудованы счетчиками, поэтому о плате за проезд лучше договориться заранее. В зависимости от расстояния такси обойдется вам от 0,5 до 4 $.

Также есть возможность взять машину в аренду. Кроме посуточной платы, которая составит 67–80 $, придется оставить залог в размере 330–350 $. Договором аренды предусмотрен штраф за несвоевременный возврат автомобиля.

Железнодорожная линия, связывающая Асмэру и порт Массауа, была построена в 30-х годах ХХ века. Сегодня путешествие по железной дороге совсем невыгодно: билет стоит в 10 раз дороже, чем билет на автобус до Массауа, а путь займет целых пять часов (вместо трех часов на том жеавтобусе). Теперь железная дорога работает редко ― только по заказу туристических агентств.

Связь

В Асмэре работает мобильная связь стандарта GSM 900. В стране единственный сотовый оператор — Eritrea Telecommunications Services corporation (Eritel). Сим-карту купить может только гражданин Эритреи. Роуминг обеспечивается посредством спутниковой связи Thuraya.

Для международных звонков и звонков по стране используйте таксофоны. Для этого купите карточку Eritel, которую можно найти в любом магазине города (ее стоимость около 8 $). Этого хватит на семиминутный разговор с Москвой.

Для связи с домом удобнее будет использовать интернет. В Асмэре интернет-связь доступна в гостиницах города и в аэропорту.

Безопасность

Несмотря на низкий уровень жизни местного населения Асмэру считают самым безопасным городом Африки. Туристы будут поражены гостеприимством и дружелюбием жителей столицы.

В Эритрее нередки случаи желудочно-кишечных инфекций, поэтому пищу употребляйте осторожно, не перекусывайте в сомнительных кафе, тщательно мойте овощи и фрукты.

Фотографировать вблизи правительственных зданий запрещено.

Старайтесь не носить с собой ценных вещей, большие суммы денег оставляйте в сейфе отеля.

Перед путешествием в Асмэру желательно сделать прививку от желтой лихорадки, гепатита А и В.

Бизнес-климат

Низкий уровень экономики, плохая инфраструктура, напряженные отношения с Эфиопией — все это делает Асмэру непривлекательной для открытия и ведения бизнеса.

К тому же главным условием для открытия фирмы здесь является обязательное участие в бизнесе лиц с эритрейским гражданством.

Недвижимость

В Эритрее очень мало новых построек. Привычных нам зданий из стекла и бетона здесь не увидишь. Большинство современных зданий находится в центре Асмэры. На окраине города располагается район трущоб.

Несмотря на низкую цену (10 000–20 000 $) местная недвижимость не представляет интереса для иностранных инвесторов. Купить недвижимость здесь можно только при наличии эритрейского гражданства.

Советы туристу

Отправляясь на экскурсию по городу, старайтесь не надевать излишне открытую и обтягивающую одежду. При входе в мечеть следует снять обувь.

Помните о здешних перепадах дневных/ночных температур, всегда имейте при себе теплую одежду.

При въезде в страну нужно обязательно задекларировать всю ввозимую валюту, золотые и платиновые ювелирные украшения. Декларацию следует сохранить до конца путешествия.

Валюту меняйте только в обменных пунктах банков.

Чаевые обычно оставляют в размере 10 % от суммы счета.

Перед путешествием в Асмэру с большой тщательностью отнеситесь к сбору аптечки. Особое внимание уделите препаратам, помогающим справиться с проблемами пищеварения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: