Фото Ноттингема (114 фото)

Ноттингем

Старинный английский город Ноттингем (Nottingham) является родиной легендарного Робин Гуда и знаменитого поэта Джорджа Гордона Байрона. Он относится к графству Ноттингемшир и располагается на реке Трент. Здесь сохранились великолепные замки, удивительные храмы, старинные традиции и сказания.

Где находится Ноттингем?

Если посмотреть на карту Англии, то на ней можно увидеть, что Ноттингем находится в центральной части Великобритании. Его территория занимает площадь в 74,61 кв. км и лежит на высоте 61 м над уровнем моря. Возле города находится Шервудский лес, где промышлял со своей шайкой знаменитый разбойник.

К слову, данная легенда имеет под собой реальное обоснование. Дело в том, что когда король Ричард Львиное Сердце пришел домой из третьего крестового похода, то в городе поселился его враг – шериф Ноттингемский. Между ними велась борьба, отразившаяся в местных сказаниях.

Население и экономика

Количество местных жителей согласно последней переписи населения, проводившейся в 2003 году, равняется 273863 человек. В агломерации эта цифра достигает 666358. Ноттингем включает в себя около 10 населенных пунктов. Городом управляет совет, состоящий 55 депутатов. Здесь находится университет, который имеет филиалы в Китае и Малайзии.

Местные жители любят футбол, а в населенном пункте базируется 2 клуба: Ноттс Каунти и Ноттингем Форест. Последний считается одним из наиболее титулованных в Англии. В городе имеются химические и текстильные предприятия, а также активно развиваются банковскую и электронную отрасли.

Саксонское поселение

История города началась в VII столетии, когда на данную территорию прибыли саксонские поселенцы. Ими правил Снот, а город стали называть Сноттингахам. Позже первую букву «с» перестали произносить, а название трансформировалось в Ноттингем. В 867 году его захватили датские викинги, и со временем он стал крепостью Данелага.

Когда в XI веке к власти пришел король Вильгельм Завоеватель, то на холме он возвел укрепленный замок. Население начало заниматься торговлей, выбрав для этого место на берегу реки. Рыночная площадь существует до сих пор, она называется Маркет-сквер. Ноттингем вошел в историю Великобритании благодаря смерчу, который произошел в 1558 году. Во время природного бедствия погибло 6 человек.

В городе преобладает умеренный климат, для которого характерна переменчивая погода. Летом температура воздуха может варьироваться от +20 °С до +25 °С. Зимой в Ноттингеме холодно и сыро, днем ртутный столбик опускается до 0 °С, а ночью часто бывают заморозки. В течение года наблюдается туман и дует сильный ветер, а яркое солнце резко сменяется ливнями. Зонт здесь нужно носить с собой постоянно. Осенью и весной туристы смогут насладиться красотой яркой растительности.

Достопримечательности в городе Ноттингем, Англия

В населенном пункте есть на что посмотреть – это и средневековая архитектура, и различные музеи, а также парки и памятники. Многие из них связаны с именем Робина Гуда и известны интересными легендами. Самыми популярными местами в городе считаются:

  1. Замок – это визитная карточка Ноттингема, в которой сегодня размещается картинная галерея и исторический музей. Сооружение сохранило свой мощный вид, а на его территории каждый год проходят тематические конкурсы и шоу. В экспозициях заведения представлены предметы изобразительного и декоративного искусства, изделия из серебра и гипса.
  2. Памятник Робину Гуду – он находится перед воротами замка в Ноттингеме. Скульптура была изготовлена в 1952 году и представляет собой известного героя, держащего в руке натянутый лук. Он целится в окна замка, откуда герой при жизни всё время сбегал.
  3. Ньюстедское аббатство – оно находится в 20 км от Ноттингема и является родовым поместьем лорда Байрона. Обитель была построена по приказу короля Генриха Второго в 1170 году. Сначала это был монастырь, но после роспуска монашеской общины здесь поселился поэт.
  4. Уоллатон Холл – это дворец, возведенный по проекту Роберта Смитсона в стиле ренессанс в конце XVI столетия. Он окружен прекрасным парком, в котором живут белки, олени и лебеди, и является местом, где размещается Музей естественной истории. Его экспозиция рассказывает о различных породах камней, местных животных и растениях.
  5. Церковь Святого Варнавы – это католический кафедральный собор, возведенный архитектором Огастусом Пьюджином в готическом стиле в 1844 году. В храме часто проходят концерты органной музыки, сопровождаемые хоровым пением.
  6. Церковь Всех Святых – англиканский храм, являющийся образцом викторианской архитектуры. Сооружение возвели в неоготическом стиле в 1864 году. В качестве материала рабочие использовали песчаник. Шпиль церкви достигает в высоту 53 м, возле него находится колокольня с 8 колоколами.
  7. Церковь Святой Девы Марии – этот храм стоит на вершине холма и упоминается в историях о Робине Гуде. Внутри готической постройки можно увидеть богатые витражи и своды, стрельчатые арки и гобелены. Вечером сооружение красиво подсвечивается яркими огнями.
  8. Галерея правосудия – это оригинальное место, которое раньше служило тюрьмой, а сегодня является местом обитания приведений. Экспозиция здесь создана в виде театрального представления, а экспонаты представлены умирающими и стонущими заключенными. За посетителями зорко следит надзиратель.
  9. Город пещер – это своеобразный музей, где можно узнать о жизни людей, работающих в подземных лабиринтах. В заведении также имеется темница Робин Гуда и комната пещерного человека. Внутри помещений жутко и холодно, а в многочисленных тоннелях легко заблудиться.
  10. Ратуша – ее возвели в 1929 году в стиле необарокко. Здание увенчано куполом, достигающим в высоту 61 м. Оно находится на самой большой площади Англии и занимает важное место в архитектурном ансамбле Ноттингема.
Читайте также:
Бангсапхан

Отели города

Жилье здесь дорогое, причем цены в первую очередь зависят от расположения отеля. К услугам постояльцев предоставляются комфортные номера, обставленные в изысканном стиле и оборудованные необходимой мебелью. На территории гостиниц имеется интернет, прачечная, химчистка, пункт обмена валют, камера хранения и мини-маркет. Лучшими отелями Ноттингема считаются: St James Hotel, Jurys Inn Nottingham и De Vere Orchard Hotel.

В городе имеется более 100 ресторанов, пабов и кафе, которые отражают этническое разнообразие графства. Цены в них довольно высокие, обед из двух блюд может обойтись туристам в €40. В заведениях принято оставлять чаевые, которые должны быть не менее 10% от общей суммы. Поесть и отдохнуть в Ноттингеме можно в таких местах, как Memsaab, Cock and Hoop и World Service.

В городе есть торговые центры (Victoria Centre и Broadmarsh Shopping Centre) и улицы, на которых расположено множество бутиков и магазинов. Здесь можно приобрести фирменные вещи, обувь, детскую одежду и эксклюзивные сувениры.

Как добраться в Ноттингем?

Из Лондона в Ноттингем легко попасть на машине по трассе А1 и М1, расстояние составляет 205 км. Добраться в город можно на поезде или автобусе EMR, время в пути занимает до 2 ч.

Модные женские шапки на осень и зиму 2022 года: 100 самых трендовых вариантов

Показать свой вкус зимой и осенью не всегда получается — чаще всего тепло и комфорт стоят выше стильных образов. Но шапка может вытянуть аутфит даже с самым унылым пуховиком. Именно по этой причине мы зачастую так щепетильно подходим к ее выбору. Чтобы вы не потерялись в разнообразии моделей, собрали для вас гид по шапкам, которые точно будут актуальны в 2022 году (а может и дольше!) и предложили несколько альтернативных вариантов головных уборов.

Содержание:

Трендовые шапки 2022

Шапка бини

Пожалуй, самый универсальный вариант шапки. Бини прекрасно вписывается практически вкаждый образ: от кэжуал до классики. Кроме того, именно ее вы сможете найти в любом угодном вашей душе цвете. Разнообразие моделей шапок бини на полках магазинов сейчас бьет все рекорды.

В сезоне осень-зима 2022 актуальны как удлиненные, так и облегающие варианты из шерсти (для зимы) или трикотажа (на более теплую погоду). Модели в классических цветах, таких как черный, бежевый или белый, смотрятся особенно удачно и максимально просто сочетаются с оттенками верхней одежды.

Вязаная шапка

С приходом холодов мы сразу же задумываемся именно о такой шапке. Она согреет даже в самые лютые морозы и точно станет отличным дополнением к образу. К тому же вязаные модели почти такие же универсальные, как и шапки бини.

Останавливайте свой выбор на объемных фасонах самой различной вязки. И не бойтесь экспериментировать с цветом! Обращайте внимание на трендовые расцветки сезона, которые точно станут модным акцентом в вашем образе.

Меховая шапка

При упоминании этих шапок в воспоминаниях всплывают старые фотографии мам или бабушек. И не зря! В нынешнем сезоне дизайнеры рекомендуют носить меховые шапки с нарядами с ноткой ретро: классическими брючными или юбочными костюмами, твидовыми жакетами и даже платьями, украшенными стразами.

В зависимости от модели такой головной убор будет удачно смотреться как с пуховиками, так и с шубами и дубленками. Экомех станет отличной альтернативой натуральному, ничуть не уступая ему по внешним и внутренним характеристикам.

Шапка с помпоном

Такая шапка сразу ассоциируется с детством. Но не стоит недооценивать этот предмет гардероба и бояться носить его, дабы не показаться смешной. Модные инфлюенсеры уже давно доказали, что нет ничего плохого в смешении стилей и никогда не будет лишним добавить в образ легкой наивности и непринужденности.

Берет

Мы уже как-то писали о том, что модницы по всему миру просто обожают этот головной убор! И носят его не только с верхней одеждой, но и просто со свитерами или пиджаками. В 2022 году берет точно не потеряет своей популярности. За счет формы он подойдет любому типу лица, а лаконичный крой добавит нотку «парижского шика» даже самому бунтарскому образу.

Читайте также:
Автобус 712 Как С Добром Добраться!

Меховая панама

Уже не первый сезон этот головной убор занимает лидирующие места среди трендов. Предлагаем и вам не отставать от них и примерить-таки на себя меховую панаму, пока еще не поздно. Аксессуар будет круто смотреться с большей частью верхней одежды и подойдет для образов и с грубыми ботинками, и с каблуками.

Шапка-ушанка

Маст хэв сезона. Не стоит относиться к ушанке исключительно как к головному убору, уместному для поездок за город или посещения горнолыжных курортов. Модницы уже вовсю носят ее на улицах больших городов и комбинируют с разной верхней одеждой.

Если вы пока не уверены, стоит ли покупать ушанку, попробуйте вдохновиться готовыми образами в Инстаграме. Рассмотрите разные варианты: меховые, модели из замши или нейлона. Кто знает, может это именно тот аксессуар, которого так не хватало вашему гардеробу?

Чалма

Или тюрбан. Восточный аксессуар, кстати, изначально был частью мужского костюма. Не смотря на это, он скорее добавит образу женственности и загадочности. Вязаная чалма защитит от холода не хуже, чем классическая шерстяная шапка, а вот смотреться будет в разы оригинальнее.

Кубанка под овчину

Еще один привет из прошлого. Не знаем, как у вас, а у нас этот головной убор сразу ассоциируется с русской зимой и санями. Стоит сразу отметить, что это не самая удобная модель шапки. Но, если у вас уже есть пара шапок бини, а меховую панаму вы уже относили, кубанка точно привнесет разнообразия в гардероб. Она отлично сочетается с пальто, шубами и даже с дубленками-авиаторами. Особенно удачно смотрится в классических, спокойных цветах вроде черного или серого.

Альтернативные варианты головных уборов

Капор

Вы наверняка уже слышали об этом аксессуаре. Капор, или капюшон, — прекрасная альтернатива шапке. Он полностью защищает голову и шею от ветра, дождя или снега (и не портит при этом прическу!). Кстати, если зайдете в помещение, вам не придется его полностью снимать и носить в руках, боясь потерять. Одни плюсы.

Балаклава

Головной убор, который 100% защитит вас от холода, ветра и любой непогоды. Как и в истории с капором, балаклава заменит и шапку, и шарф. На своем опыте могу сказать, что этот аксессуар очень удобен. Главное — выбрать материал, который будет комфортен для кожи.

Если вы хотите не чувствовать себя тепло, комфортно и выделиться из толпы, обратите внимание на модели необычных расцветок или с декором в виде помпонов или вышивок. Смотрятся очень необычно!

Какой материал шапки выбрать

Экомех

В 2022 году экомех занимает одну из первых строчек среди трендов. Дизайнеры его облюбовали и активно использовали для создания верхней одежды и отделки аксессуаров. А про тему осознанного потребления и защиты природы и животных и говорить нечего.

При выборе подобных аксессуаров обращайте внимание на качество: экомех не должен выглядеть дешево, торча нелепыми клочками. Лучше выбирать варианты, максимально приближенные по внешним показателям к натуральному меху. Дадим наводку: сейчас очень популярна искусственная овчина или ярко окрашенный пушистый мех.

Шерсть

Такие шапки смотрятся очень стильно и лучше любых других согревают в морозы. Не стоит думать, что шерсть обязательно будет неприятной и колючей. За счет разнообразия составов можно с легкостью подобрать комфортный для себя вариант.

Кашемир

При упоминании этого материала у многих сразу же возникает два вопроса: почему изделия из кашемира стоят на порядок выше и как за ними ухаживать? Спешим ответить на них и развеять ваши сомнения по поводу покупки. Во-первых, кашемир в разы теплее шерсти, при этом тоньше, мягче, да и смотрится элегантнее. Плюс это достаточно редкий материал, который не так-то просто добыть. Ухаживать за ним не обязательно при помощи химчистки, вполне достаточно деликатной стирки.

Кожа и замша

Тренд на экокожу и замшу с нами уже не первый сезон и точно не собирается сдавать своих позиций в ближайшем будущем. Выбирайте панамы, береты и шапки-ушанки из этих материалов, смотрятся они очень стильно. Также не забывайте про комбинированные модели.

Трикотаж

Оптимальный вариант для осени или весны — достаточно тонкий, эластичный и абсолютно комфортный. И, кстати, безумно трендовый. Тотал луки из трикотажа — чуть ли не главная модная тенденция 2022 года.

Если вы никак не можете отказать себе в удовольствие носить шапку бини зимой, присмотритесь к удлиненным моделям с подкладом, в них будет не холодно даже в минус 30 градусов.

Цвета и принты 2022

Анималистичный принт

Анималистичные принты в 2022 году будут везде и всюду. Причем не только в классическом прочтении. Экспериментируйте и не бойтесь примерять «зебру» в неоново-желтой расцветке.

Геометричный принт

Полоски, клетки, ромбы и геометрия не сдадут своих позиций среди трендов нынешнего года. Такая шапка точно сделает ваш головной убор необычным акцентом в образе.

Читайте также:
Турецкий курорт Кемер

Логомания

Если логомания до сих пор ассоциируется у вас с дурным вкусом и нулевыми годами, спешим напомнить, что мода циклична, а этот тренд снова становится очень популярным. Выбирайте то, что по душе: спокойные, классические расцветки или более яркие их прочтения.

Скандинавский принт

От скандинавского принта буквально веет уютом и комфортом, как от бабушкиного свитера. И неспроста. Подобные шапки зачастую представлены объемными и теплыми. Они будут круто сочетаться с замшевыми вещами, мешковатыми свитерами и мехом.

Бежевые оттенки

Абсолютный тренд 2022 года. Если вам уже поднадоели базовые оттенки и хочется какого–то разнообразия, но голубая шапка вряд ли впишется в ваш гардероб, советуем обратить внимание именно на бежевый. Подберите максимально подходящий вам оттенок или выберите модель в необычном исполнении. И не забывайте про модные трикотажные тотал луки, приятным дополнением к которым станет гармоничная шапка.

Базовые цвета

Сложно представить свой гардероб без черного, белого и серого. Грамотно подобранная шапка базового цвета — палочка-выручалочка любого гардероба. Она способна заменить несколько головных уборов, удачно вписавшись в большую часть образов.

Трендовые цвета

Среди них в 2022 году: розовый, оранжевый и желтый, лиловый, всевозможные оттенки синего и голубого и, конечно же, красный. Советуем выбрать хотя бы один и приобрести головной убор именно этого цвета!

Мария Шеди, @maria_shady , стилист, эксперт, которого обожают читатели портала «Я покупаю», рассказала о головных уборах, их сочетании с одеждой, дала наводки на интересные модели в магазинах. Смотрим!

Где живет искусство: новое здание Музея Уитни в Нью-Йорке

Новая страница американского искусства

М ассивное, хаотичное, напористое здание работы итальянского архитектора Ренцо Пиано, в котором 1 мая вновь откроется для публики Музей американского искусства Уитни, абсолютно созвучно Нью-Йорку в своей высчитанной утилитарности и амбициозном присутствии. После угрюмой «перевернутой лестницы» Марселя Брейера на Мэдисон-авеню, последним аккордом в которой для Уитни стала нашумевшая выставка Джеффа Кунса в прошлом году, новое здание, характерно ступенчатое, завлекает круговыми видами и обилием естественного света и открытого пространства. Для Уитни переезд стоимостью в $ 760 миллионов был продиктован необходимостью расширения. «Новое здание, в равной мере грубое и утонченное, было задумано прежде всего как вдохновляющее пространство для художников, открывающее простор для фантазии», — говорит Адам Д. Уайнберг, директор музея. «Мы создали пространство, где у каждого есть возможность выстроить глубоко личную связь с искусством. Это здание станет площадкой для открытий, риска и диалога. Здесь найдут свой творческий дом исследователи, кураторы и самые значимые, смелые и неоднозначные художники нашего времени». Девятиэтажное здание общей площадью в 20 500 квадратных метров от архитекторов Центра Помпиду в Париже держится на единственной колонне, что расширяет внутреннее пространство и обеспечивает его непрерывную трансформацию. «Обширные галереи, отданные в новом здании под постоянную коллекцию, — это революция для Уитни. В них уникальные образцы американского искусства из собственной коллекции музея будут выставляться в беспрецедентном до сегодняшнего дня масштабе», — говорит куратор Уитни Донна Де Сальво. Впервые в истории в Уитни появится образовательный центр, театр, административное крыло и несколько террас. Хай-Лайн и Уитни, вместе с планирующимся у реки парком, формируют мощный кластер, обещающий стать новым центром притяжения в Нью-Йорке.

Музей

Истории музея в новом Уитни отведена целая экспозиция под названием «Дом восемь на Восьмой Западной улице». Музей американского искусства Уитни задумывался для поддержки американских художников Гертрудой Вандербильт Уитни, портрет которой работы Роберта Генри можно увидеть в лобби. В начале ХХ века художники, исследующие новые идеи и концепции, сталкивались с непреодолимыми сложностями, когда пытались выставлять или продавать свои работы. Вандербильт Уитни, сама увлекавшаяся скульптурой и не стесненная материально, начала приобретать и выставлять их работы, постепенно став покровителем искусств и опорой для многочисленных художников. В 1914 году в своей студии в Гринвич-Виллидж она начала выставлять работы, отвергаемые музеями и галереями из-за их неординарности. К 1929 году ее коллекция насчитывала более 500 работ, которые она предложила Метрополитен-музею. Получив отказ, Вандербильт Уитни основала собственный музей, единственный в своем роде, с фокусом исключительно на искусстве и художниках Соединенных Штатов. Музей распахнул свои двери в 1931 году всего в нескольких кварталах от нового здания. После кратковременного пребывания на 54-й улице с 1954 года, в 1966 году музей обосновался в здании в стиле баухауз авторства Марселя Брейера на Мэдисон-авеню и 75-й улице. Сегодня Уитни может похвастаться несравненной коллекцией американского искусства, насчитывающей более 22 000 работ и включающей картины Джорджии О’Киф, Эдварда Хоппера, Джозефа Стеллы, Марка Ротко, Джона Стюарта Кэрри, Жан-Мишеля Баскии и других.

Получив отказ, Вандербильт Уитни основала собственный музей, единственный в своем роде, с фокусом исключительно на искусстве и художниках Соединенных Штатов.

Читайте также:
Фотографии Нижнего Новгорода

Здание

«Мы все любили Уитни в его старом доме на Мэдисон-авеню. Построенное Брейером здание было уникально, — говорит обладатель Притцкеровской премии, архитектор нового Уитни Ренцо Пиано и добавляет: — Работать с таким наследием было настоящим вызовом». При всей своей массивности Уитни словно парит над землей и демонстрирует уважение к окружающему пространству и видам, будто немного «отклоняясь» и оставляя открытым вид на Гудзон. Как объясняет Пиано, «вы заметите, что сложно разглядеть, где кончается здание и начинается улица, — так здание становится частью города. Идея здания, парящего над землей, строится вокруг гостеприимства, приглашения зайти внутрь. Как европеец, я всегда ценил историю, но фантазия и свобода ничуть не менее важны. И работы, которые вы увидите в этом музее, пронизаны свободой. Я надеюсь, что во время посещения музея вы почувствуете: дизайн здания следует за этой свободой, делает ее видимой. С востока Уитни говорит с городом, а с запада — с остальным миром». Ключевой элемент здания — четыре уникальных лифта, вовлекающие посетителей в диалог с искусством с первых шагов в музее. Заходя внутрь, гости оказываются в одной из четырех инсталляций, составляющих последнюю работу Ричарда Артшвагера «Шесть в четырех»: в огромной плетеной корзине, под столом, на ковре перед зеркалом или у неожиданной двери возле окна. Выполнив свою дневную службу, ночью лифты с распахнутыми дверями будут «припаркованы» на первом этаже, представленные на обозрение прохожих через стеклянные стены лобби музея. Четыре каскадные террасы, обращенные на север с захватывающими видами Хай-Лайна и Гудзона, расширяют выставочное пространство музея и также размывают границы между галереями и городом. Террасу на пятом этаже занимает созданная специально для Уитни трехчастная инсталляция Mary Heilmann: Sunset авторства абстракционистки Мэри Хайльман, которая считает, что «в музеи ходят тусоваться». Хаотичные гостеприимные группы радужных стульев, видео о трансформации района и разрушении Западного Хайвея, снятое Хайльман в 1980-х, и две массивные неоново-розовые геометрические формы, карабкающиеся по северному фасаду музея, — это наглядная демонстрация новых возможностей музея и, по словам куратора Донны Де Сальво, «приглашениe для художников воплощать свои самые смелые амбиции в прежде недоступных форматах».

Экспозиция

Уитни открывается выставкой «Америку сложно разглядеть» (America Is Hard to See). В амбициозную экспозицию, название которой взято из поэмы Роберта Фроста, вошло более 600 работ авторства 400 художников из собственных архивов Уитни. Занимая все внутренние и внешние выставочные пространства, выставка переписывает историю американского искусства с 1900-х годов до сегодняшнего дня, предлагая свежий взгляд на коллекцию Уитни. Впервые в истории музея собиравшиеся больше века архивы выставляются в таком объеме, без труда занимая все восемь этажей. Черпая вдохновение в хранилищах Уитни, выставка «Америку сложно разглядеть» исследует темы, идеи и концепции, занимающие американских художников последние сто пятнадцать лет. Нарратив выставки строится на динамичном ощущении вмешательства и конфликта, в которых отразилась борьба художников и обнажились политические и социальные протесты. Разные художественные методы выставлены бок о бок, что разрушает границы и обозначает новые связи. До сих пор не выставлявшиеся работы находят свое место рядом с культовыми картинами в целенаправленной попытке бросить вызов привычным определениям американского художественного канона и обнажить неудобную сложность искусства США. «Название «Америку сложно разглядеть» указывает на невозможность нарисовать аккуратную и чистенькую картину этой страны, ее культуры и, в частности, ее искусства. Создавая ее, мы не стремились представить четкую классификацию, а скорее старались выстроить последовательность провокационных глав и заново задуматься об истории американского искусства с его первых шагов и до сегодняшнего дня», — говорит Де Сальво.

До сих пор не выставлявшиеся работы находят свое место рядом с культовыми картинами в целенаправленной попытке бросить вызов привычным определениям американского художественного канона и обнажить неудобную сложность искусства США.

Будущее

В новое пространство Уитни переезжает с большими планами и инициативами. Например, впервые в истории у музея появится образовательный центр. В расположенном на третьем этаже пространстве можно будет прикоснуться к искусству на мастер-классах (для всех возрастов), послушать лекции и посмотреть обучающие фильмы. «Искусство должно быть доступно каждому, независимо от достатка и почтового индекса», — говорит президент фонда Лори М. Тиш. «Сама архитектура нового здания Уитни, его прозрачные стены и внешние галереи, бесплатный вход в лобби и гостеприимные общественные пространства подразумевают тесную связь между музеем и людьми», — подтверждает председатель образовательных программ Елены Рубинштейн Кэтрин Поттс. С октября к собственной коллекции музея добавятся и другие выставки. На данный момент в планах на конец 2015 — начало 2016 года экспозиция Арчибальда Мотли, первые персональные выставки Софии Аль-Марии и молодых ньюйоркцев Джереда Мадере и Рейчел Роуз, ретроспектива Фрэнка Стеллы, инсталляция Лоры Пойтрас и традиционная, и всегда ожидаемая, биеннале в 2017 году. Новый Уитни — огромный шаг для Нью-Йорка и американского искусства в целом. В подтверждение тому 1 мая Эмпайр-стейт-билдинг озарит уникальное световое шоу, вдохновленное коллекцией работ, нашедших свой новый дом на восьми этажах футуристичного музея.

Читайте также:
Орудия пыток (история и описание)

Присоединяйся офлайн к аудиовизуальной инсталляции «Портрет поколения» по случаю 10-летия BURO. — получи иммерсивный опыт.

Секреты Whitney Museum of American Art (часть первая)

Whitney Museum of American Art стал особо популярным после того как переехал в свое последнее место в районе Meatpacking, спроектированное архитектором Ренцо Пиано. Но история Уитни восходит к концу 20-х годов, при этом музей несколько раз переезжал по всему Манхэттену. Вот несколько секретов и интересных фактов Музея Уитни.

1. Первое место музея Уитни было студией и салоном Гертруды Уитни Вандербильт

Гертруда Вандербильт Уитни, работающая в своей студии

Внутри студии Уитни сегодня

Согласно Национальному Договору по Сохранению Истории, который в 2014 году назвал Студию Уитни Национальным Достоянием, желание Уитни демонстрировать американское искусство в студии стимулировало движение современного искусства в Соединенных Штатах, а в 1929 году это место стало первой локацией Whitney Museum of American Art. Сегодня студия Whitney принадлежит New York Studio School (NYSS).

2. Оригинальный знак музея Уитни скрыт под знаком NYSS

Студия Whitney. Оригинальный знак музея на здании, в котором сейчас находится New York Studio School of Drawing, Painting, and Sculpture

В августе 2015 года поклонники искусства города могли неожиданно перенестись в прошлое. Первоначальный фасад первого Музея Уитни на West 8th Street был виден всего несколько дней, пока школа New York Studio School реставрировала свой собственный знак, который висел над дверью. Вероятно, впервые за 48 лет в этом месте была видна оригинальная гравюра “Whitney Museum of American Art”. Орел над ней и рифленые колонны по бокам всегда были на виду.

3. Уитни был первым музеем, в котором выставлялись работы живых американских художников

«Nighthawks» Эдварда Хоппера, 1942

Как музей американского искусства, Уитни демонстрирует искусство 20-го века и современное искусство, но более конкретно ориентирован на ныне живущих американских художников. Музей покупает работы в течение года после их создания, прежде чем художники даже достигли заметной славы.

В начале 20-го века многим американским художникам трудно было заниматься своей профессией. Демонстрировать и продавать их экспериментальные идеи в США было почти невозможно. Гертруда Вандербильт Уитни, которая сама была скульптором, создала свою Студию как раз для того, чтобы поддержать их работу.

Гертруда Вандербильт Уитни, работающая над скульптурой

В 1929 году, собрав коллекцию из более чем 500 работ, она предложила хотела ее пожертвовать Музею искусств Метрополитен, но там выставить эти картины отказались. Тогда Гертруда взяла эти работы и в 1931 году открыла Музей американского искусства Уитни в студии West 8th Street в Гринвич-Виллидж.

4. Музей переезжал несколько раз

Уитни музей на West 8th Street в 1931 году

Студия, открывшаяся в 1914 году на West 8th Street в Гринвич-Виллидж стала первой локацией музея, открывшегося в 1931 году. В 1954 году Уитни потребовалось больше места и музей переехал в новое место на West 54th Street, за Museum of Modern Art. В 1958 году в MoMA произошел пожар, в результате чего один человек погиб, а сотрудники музея перенесли многие из своих работ на верхние этажи Уитни, расширив их коллекцию и подтолкнув к поиску нового постоянного места.

Затем музей приобрел здание на Мэдисон-авеню и 75-й улице, спроектированное Марселем Брейером. Там он открылся в 1966 году. Сегодня Whitney находится в своем новом здании, спроектированном Ренцо Пиано, расположенном у Гудзона на 99 Gansevoort Street. Он переехал туда с Верхнего Ист-Сайда 20 октября 2014 года и снова открылся в районе Meatpacking 1 мая 2015 года.

5. Уитни мог бы остаться на 75-й улице

В 1985 году Музею Уитни предложили 10-этажное здание стоимостью $37,5 млн., которое могло стать дополнением к музею. Разработанный Майклом Грейвсом проект расширения музея предполагал, что после реконструкции у Уитни появится пространство для всестороннего отображения американского искусства 20-го века с конкретными галереями, посвященными таким художникам, как Эдвард Хоппер, Джорджия О’Киффе и Александр Колдер.

Проект был спорным и вызвал большую дискуссию. Через шесть месяцев после того, как в Уитни объявили о планах расширения, Storefront for Art и Architecture создали Before Whitney — выставку альтернативных проектов.

Проект Евгения Цуй (Беркли, Калифорния), 1985. «Новый Уитни»

В итоге от идеи расширения отказались.

Понравилась статья? Читайте продолжение здесь.

Национальное, переходящее в международное

Кира Долинина и Луиджи Марамотти о новом здании Музея Уитни в Нью-Йорке

В Нью-Йорке открылось новое здание Музея американского искусства Уитни, спроектированное лауреатом Притцкеровской премии и автором проекта Центра Помпиду архитектором Ренцо Пьяно. Об истории и собрании музея рассказывает Кира Долинина, о значении нового проекта Weekend поговорил с одним из его партнеров — Луиджи Марамотти, вице-президентом и совладельцем Max Mara Group и владельцем галереи Collezione Maramotti

Фото: Nic Lehoux / Whitney Museum

Фото: Bloomberg via Getty Images

Фото: Bloomberg via Getty Images

Фото: Bloomberg via Getty Images

Фото: Nic Lehoux / Whitney Museum

Фото: Nic Lehoux / Whitney Museum

Фото: Nic Lehoux / Whitney Museum

Фото: Timothy Schenck / Whitney Museum

Фото: Nic Lehoux / Whitney Museum

Фото: Bloomberg via Getty Images

Фото: Bloomberg via Getty Images

Фото: Bloomberg via Getty Images

Фото: Nic Lehoux / Whitney Museum

Фото: Nic Lehoux / Whitney Museum

Фото: Nic Lehoux / Whitney Museum

Фото: Timothy Schenck / Whitney Museum

Музей Уитни — совершенно обязательная точка на карте столицы арт-мира. По крайней мере для тех, кто на самом деле знает толк в искусстве вообще и в искусстве ХХ века в частности. Родившийся в 1931 году из дара Гертруды Вандербильт-Уитни, включавшего в себя 700 произведений из ее коллекции, сегодня он насчитывает в своих фондах более 21 000 единиц хранения — и нет такого имени в истории нового и новейшего американского искусства, которое не было бы замечено Музеем Уитни.

Как это часто бывает в США, этот музей — частная и очень индивидуализированная поначалу игрушка. Гертруда Вандербильт (в замужестве — Вандербильт-Уитни, 1875-1942) не была той самой “заносчивой Вандербильдихой”, с которой воевала Эллочка-людоедка, но вполне могла бы ею быть: внучка одного из самых богатых людей страны, жена миллионера и наследника нефтяной компании, она не сходила со страниц модных журналов и газетных полос светских новостей и сплетен. Однако в отличие от своей родственницы Консуэло, герцогини Мальборо, которая потрясала Европу нарядами, портретами, разводом, вторым браком по любви и долгой дружбой с бывшим родственником и будущим премьер-министром Уинстоном Черчиллем, Гертруда нашла себе надежду и опору в искусстве. Во всем виноват, естественно, был Париж, где миллионерша-американка впала в распространенный грех художественного безумия. Но, в отличие от многих других восторженных дев Нового Света, она не только скупала все, что продавалось, но и сама стала скульптором, поучившись у самого Родена. В 1914-м у себя на родине она открыла выставочный салон для молодых художников, многие работы из которого через 17 лет войдут в первую экспозицию ее личного музея.

Пока европейские нации старательно копались в собственном прошлом, американцы устремились в будущее

Музей американского искусства — идея совершенно закономерная. Во второй половине XIX века в Европе только ленивый не открывал собрания национального искусства, причем каждая нация пыталась самоопределиться через изобразительное искусство, невзирая на реальные достижения национального гения в этой области. Индифферентными к этой музейной моде могли себе позволить остаться только итальянцы и французы, чье искусство не требовало штампа о прописке. Однако пока европейские новые и старые нации старательно копались в собственном прошлом, американцы устремились в будущее. Гертруда Уитни не покупала старое американское искусство, она привечала все самое новое. Ее дочь, а потом и внучка, перенявшие от нее музей, шли ровно тем же курсом. В результате получился музей, в котором практически нет лакун в избранной раз и навсегда теме.

Это не всегда самые знаменитые или самые дорогие работы, но по количеству и качеству отбора изучать американское искусство по собранию Уитни — идеальный выбор. От “Школы мусорных ведер”, усиленной даром вдовы Эдварда Хоппера музею, через реджионализм, американский экспрессионизм, поп-арт, концептуализм, неоэкспрессионизм — к Диане Арбус, Марине Абрамович, Синди Шерман и далее по списку. Но ценность тут не только в полном наборе имен и явлений (хотя этим коллекция Уитни совершенно уникальна), но в количестве работ по каждому пункту. Из такого богатства музей способен сочинять выставки любой степени сложности и интеллектуальной изысканности. Что он часто и делает.

Луиджи Марамотти : «Искусство не метафорически, а в реальности стало наднациональным»

Фото: предоставлено Max Mara

Вы владелец одного из самых известных итальянских брендов, выдающийся итальянский коллекционер искусства — как получилось, что вы спонсировали даже не просто американский музей, но музей современного американского искусства?

Любая история, связанная с искусством, это всегда история любви, если не страсти. Современное американское искусство очень любил мой отец, который был основателем нашей коллекции в Реджо – Эмилии. Он покупал американских художников в 1980-х и 1990-х, потом это делал я, американских работ в нашей коллекции много. И мы по первой просьбе предоставляли их на биеннале, которые проводит Музей Уитни, так что наша связь с этим музеем исторически очень сильна. Но не только с Уитни — с Нью-Йорком вообще. Вы, конечно, знаете: сюда эмигрировали сотни тысяч итальянцев, они обосновались здесь, стали американскими гражданами, но сохранили итальянские корни. Это делает Нью-Йорк — не только из-за итальянцев, но и ирландцев, и евреев,— таким уникальным местом переплетения, слияния культур. И все это мы можем увидеть в коллекции Музея Уитни.

Тут можно добавить, что архитектор нового здания Уитни — итальянец.

Да, для нас было очень важно, что Ренцо Пьяно, автор нового здания, итальянский архитектор. Итальянский, но и международный,— и именно такой мы видим свою компанию: у нас итальянские корни, но сегодня мы чувствуем себя по-настоящему международным брендом. Вообще, если говорить о творчестве, оно всегда больше национальности, оно не имеет флага. Так что мы гордимся, что стали частью этого прекрасного события.

Конечно, такие большие проекты требуют огромных денег, это всегда решающее обстоятельство. На открытии музея председатель его совета сказал: мы достигли своей цели, мы смогли собрать 75 миллионов долларов пожертвований. И конечно, когда я слышу такое, я не могу не думать о своей бедной родине. Понимаете, они движутся тут со скоростью света, а мы там ходим пешком.

Музей Уитни. Рисунок Ренцо Пьяно

Коллекция Музея Уитни как бы повторяет не только историю искусства ХХ века, но и историю вообще. Мы видим очень сильное европейское влияние в довоенных американских работах и, напротив, доминирование американского искусства в послевоенных. Но все это про ХХ век, что вы можете сказать об американском искусстве ХХI века? Сейчас Уитни занимается преимущественно им.

Я абсолютно согласен с тем, что вы говорите о ХХ веке. В истории американского искусства всегда была эта проблема — влияние Европы и авангарда, они долго выясняли отношения. Был ведь и более ранний период — он не отражен в Уитни, поскольку неинтересен,— когда Америка отрицала и отталкивала европейских художников, отворачивалась от европейских художественных течений. После Второй мировой войны Америка сделала все, чтобы выйти из-под европейского влияния, избежать его. И сделали они это по-своему, по-американски. Например, всех антитоталитарных Поллоков, Раушенбергов и прочих в конце 1940-х и начале 1950-х помогали вывозить на биеннале в Венецию американские военные. Потому что им важно было утвердить это положение вещей: новое искусство будет американским. Они преуспели в этом, но так не могло продолжаться вечно.

А что же происходит сейчас, как вы считаете?

Остался ли Нью-Йорк местом, где происходит все самое важное? Думаю, да, но уже не в той степени, как это было в 1970-х. Сейчас очень большое значение имеет Лондон, возможно, Берлин, Дальний Восток, безусловно. Но дело даже не в этом: самые важные вещи не происходят нигде, потому что они происходят везде. Конечно, всегда нужен какой-то город — как пристань, как якорь, но все же я не думаю, что сейчас мы должны мыслить в категориях городов и стран. Мы находимся в уникальном моменте истории, когда искусство не метафорически, а в реальности стало наднациональным. И хотя все, что мы видим в политике, противоречит этому, благодаря происходящему в искусстве можно сказать, что мир наконец един. Я понимаю, что это может быть нелегко слышать человеку из России.

  • Журнал «Коммерсантъ Weekend» №20 от 05.06.2015, стр. 30
  • Кира Долинина подписаться отписаться

Музей американского искусства Уитни

Уитни Музей американского искусства , известный неофициально как « Уитни », является художественный музей в Манхэттене . Он был основан в 1930 году Гертрудой Вандербильт Уитни (1875–1942), богатой и известной американской светской львицей и меценатом, в честь которой и назван.

The Whitney специализируется на американском искусстве 20-го и 21-го веков . Его постоянная коллекция, охватывающая с конца 19 века по настоящее время, включает более 25 000 картин, скульптур, рисунков, гравюр, фотографий, фильмов, видео и артефактов новых медиа более чем 3500 художников. Особое внимание в нем уделяется экспонированию работ ныне живущих художников, а также поддержанию обширной постоянной коллекции важных произведений первой половины прошлого века. Ежегодные и двухгодичные выставки музея уже давно являются местом встречи молодых и менее известных художников, чьи работы демонстрируются там.

С 1966 по 2014 год отель Whitney находился на 945 Мэдисон-авеню в Верхнем Ист-Сайде Манхэттена в здании, спроектированном Марселем Брейером и Гамильтоном П. Смитом. Музей закрыт в октябре 2014 года переехать в новое здание по проекту Ренцо Пьяно на 99 Gansevoort Street в West Village / Митпэкинг районах Нижнего Манхэттена ; он открылся на новом месте 1 мая 2015 года.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Переместитесь в Верхний Ист-Сайд
    • 1.3 Перемещение в центр
  • 2 Коллекция
    • 2.1 Галерея
  • 3 Библиотека
  • 4 Независимая программа обучения
    • 4.1 Известные выпускники
  • 5 Управление
    • 5.1 Финансирование
    • 5.2 Директора
    • 5.3 Попечительский совет
  • 6 Критика
  • 7 См. Также
  • 8 ссылки
  • 9 Внешние ссылки

История [ править ]

Ранние годы [ править ]

Гертруда Вандербильт Уитни , тезка и основательница музея, была известным скульптором и серьезным коллекционером произведений искусства. Как покровительница искусств, она начала приобретать искусство в 1905 году и уже достигла определенного успеха в выставочных пространствах Whitney Studio и Whitney Studio Club, расположенных в Нью-Йорке, которыми она управляла с 1914 по 1928 год для продвижения произведений авангарда и непризнанных людей. Американские художники. Уитни одобряла радикальное искусство американских художников ашканской школы, таких как Джон Френч Слоан , Джордж Люкс и Эверетт Шинн , а также других, таких как Эдвард Хоппер , Стюарт Дэвис , Чарльз Демут ,Чарльз Шилер и Макс Вебер . [2] [3]

С помощью своей помощницы Джулианы Р. Форс Уитни собрала около 700 произведений американского искусства. В 1929 году она предложила пожертвовать более 500 экземпляров Художественному музею Метрополитен , но музей отказался от подарка. Это, наряду с очевидным предпочтением европейского модернизма в недавно открытом Музее современного искусства , побудило Уитни в 1929 году открыть свой собственный музей исключительно для американского искусства [4] [5].

Архивы библиотеки Уитни за 1928 год показывают, что в это время Студийный клуб использовал пространство галереи Вильгельмины Вебер Ферлонг из Лиги студентов-художников для показа передвижных шоу с участием модернистских работ. [6] [7] Музей американского искусства Уитни был основан в 1930 году; [8] в это время архитектор Ноэль Л. Миллер преобразовывал трехрядные дома на 8-й Вест-стрит в Гринвич-Виллидж, один из которых, 8-я Западная 8-я улица, был местом расположения Studio Club, в дом музея, а также резиденция для Уитни. [9] Новый музей открылся в 1931 году. Форс стала первым директором музея, и под ее руководством он сосредоточился на демонстрации работ новых и современных американских художников. [10]

В 1954 году музей покинул свое первоначальное местоположение [9] и переехал в небольшое здание на 54-й улице, соединенное с Музеем современного искусства на 53-й улице и позади него. 15 апреля 1958 года пожар на втором этаже MOMA, в результате которого погиб один человек, вынудил эвакуировать картины и персонал с верхних этажей MOMA в Уитни. Среди эвакуированных картин была картина «Воскресный полдень на острове Ла Гранд Жатт» , предоставленная Институтом искусств Чикаго . [11]

Переместитесь в Верхний Ист-Сайд [ править ]

В 1961 году Уитни начали искать место для более крупного здания. В 1966 году он обосновался в юго – восточном углу Мэдисон – авеню и 75 – й стрит на Манхэттене «s Верхний Ист – Сайд . [12] Здание, спроектированное и построенное в 1963–1966 Марселем Брейером и Гамильтоном П. Смитом в ярко выраженном современном стиле, легко отличить от соседних таунхаусов по фасаду с лестницей из гранитных камней и трапециевидным окнам. В 1967 году Маурисио Ласански показал «Нацистские рисунки». Выставка побывала в Музее американского искусства Уитни в Нью-Йорке, где появилась вместе с выставками Луизы Невельсон и Эндрю Уайета. как первые экспонаты в новом музее.

Учреждение десятилетиями решало космические проблемы. [13] В 1967 году музей открыл спутниковое пространство под названием Центр художественных ресурсов (ARC). Первоначально предназначенный для размещения в Южном Бронксе, ARC открылся на Черри-стрит в Нижнем Ист-Сайде. [14] С 1973 по 1983 год у Уитни был филиал на 55 Уотер-стрит , здании, принадлежавшем Гарольду Урису , который сдал музею в аренду за 1 доллар в год. В 1983 году Philip Morris International открыла филиал в Уитни в вестибюле своей штаб-квартиры на Парк-авеню. В 1981 году музей открыл выставочное пространство в Стэмфорде, штат Коннектикут , на территории Champion International . [15] В конце 1980-х Уитни заключила договоренности с Park Tower Realty, IBM и Equitable Life Assurance Society of the United States , открыв дополнительные музеи с чередующимися выставками в холлах своих зданий. [16] У каждого музея был свой директор, и все планы утверждались комитетом Уитни. [15]

Учреждение попыталось расширить свое знаковое здание в 1978 году, поручив британским архитекторам Дереку Уокеру и Норману Фостеру спроектировать высокую башню рядом с ним, что было первым из нескольких предложений ведущих архитекторов, но каждый раз попытки прекращались из-за высокой стоимости. дизайн или и то, и другое. [13] Чтобы обеспечить дополнительное пространство для коллекций музея, тогдашний директор Томас Н. Армстронг III разработал план 10-этажного пристройки к главному зданию стоимостью 37,5 миллионов долларов. Предлагаемое дополнение, разработанное Майклом Грейвсом и объявленное в 1985 году, вызвало немедленное сопротивление. Грейвс предложил снести фланговые дома из коричневого камня до 74-й Восточной улицы.уголок для дополнительного дополнения. Проект постепенно потерял поддержку попечителей музея, и в 1989 году от планов отказались. [17] В период с 1995 по 1998 год здание подверглось реконструкции и расширению Ричардом Глюкманом . В 2001 году Рему Колхасу было поручено представить два проекта на расширение на 200 миллионов долларов. Эти планы были отброшены в 2003 году [18], в результате чего директор Максвелл Л. Андерсон ушел в отставку. [19] Нью-йоркский ресторатор Дэнни Мейер открыл в музее ресторан Untitled в марте 2011 года. Дизайн помещения был спроектирован Rockwell Group . [20]

Музей американского искусства Уитни – Whitney Museum of American Art – Wikipedia

В Музей американского искусства Уитни, неофициально известный как “Уитни“, является музей искусства в Манхэттен. Основан в 1930 г. Гертруда Вандербильт Уитни (1875–1942), богатой и известной американской светской львицы и мецената, в честь которой он назван.

The Whitney фокусируется на 20-м и 21-м веках. Американское искусство. Его постоянная коллекция с конца 19 века по настоящее время включает более 25000 картин, скульптур, рисунков, гравюр, фотографий, фильмов, видео и артефактов. новые средства массовой информации более 3500 художников. Особое внимание в нем уделяется экспонированию работ ныне живущих художников, а также поддержанию обширной постоянной коллекции важных произведений первой половины прошлого века. Ежегодная и Биеннале выставки давно стали местом встреч молодых и малоизвестных художников, чьи работы представлены здесь.

С 1966 по 2014 год Уитни был на 945. Мэдисон авеню на Манхэттене Верхний Ист-Сайд в здании, спроектированном Марсель Брейер и Гамильтон П. Смит. Музей закрылся в октябре 2014 г. и переехал в новое здание по проекту Ренцо Пиано в 99 Улица Гансевоорт в West Village/Мясной район окрестности Нижний Манхэттен; он вновь открылся на новом месте 1 мая 2015 года.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Двигайтесь в Верхний Ист-Сайд
    • 1.3 Переехать в центр
  • 2 Коллекция
    • 2.1 Галерея
  • 3 Библиотека
  • 4 Независимая программа обучения
    • 4.1 Известные выпускники
  • 5 Управление
    • 5.1 Финансирование
    • 5.2 Директора
    • 5.3 Совет попечителей
  • 6 Критика
  • 7 Смотрите также
  • 8 Рекомендации
  • 9 внешняя ссылка

История

Ранние годы

Гертруда Вандербильт Уитни, тезка и основатель музея, был известным скульптором и серьезным коллекционером произведений искусства. Как покровительница искусств, она уже добилась определенных успехов в Whitney Studio Club, выставочном пространстве в Нью-Йорке, которое она создала в 1918 году для продвижения работ авангард и непризнанные американские художники. Уитни отдавала предпочтение радикальному искусству американских художников Школа Ашкана Такие как Джон Френч Слоан, Джордж Люкс, и Эверетт Шинн, а также другие, такие как Эдвард Хоппер, Стюарт Дэвис, Чарльз Демут, Чарльз Шилер, и Макс Вебер. [2]

С помощью своего помощника Джулиана Р. ФорсУитни собрала около 700 произведений американского искусства. В 1929 году она предложила пожертвовать более 500 Метрополитен-музей, но музей отказался от подарка. Это, наряду с очевидным предпочтением европейского модернизм на недавно открывшемся музей современного искусства, привела к тому, что Уитни в 1929 году открыла свой собственный музей исключительно для американского искусства. [3] [4]

Архивы библиотеки Уитни за 1928 год показывают, что в это время Студия-клуб использовала пространство галереи Вильгельмина Вебер Ферлонг Лиги студентов-художников для показа передвижных шоу модернистских работ. [5] [6] В 1931 году архитектор Ноэль Л. Миллер перестроил трехрядные дома на Западная 8-я улица в Деревня Гринвич-один из которых, 8 West 8th Street (Манхэттен) здесь располагался клуб-студия – дом музея, а также резиденция Уитни. [7] Форс стала первым директором музея, и под ее руководством он сосредоточился на демонстрации работ новых и современных американских художников. [8]

В 1954 году музей покинул прежнее место. [7] и переехал в небольшое здание на 54-й улице, соединенное с Музеем современного искусства на 53-й улице и позади него. 15 апреля 1958 года пожар на втором этаже MOMA, в результате которого погиб один человек, вынудил эвакуировать картины и персонал с верхних этажей MOMA в Уитни. Среди эвакуированных картин было Воскресный полдень на острове Ла Гранд Жатт, который был взят в аренду у Художественный институт Чикаго. [9]

Двигайтесь в Верхний Ист-Сайд

В 1961 году Уитни начали искать место для более крупного здания. В 1966 году он поселился в юго-восточном углу Мэдисон авеню и 75-я улица на Манхэттенс Верхний Ист-Сайд. [10] Здание, спроектированное и построенное в 1963–1966 гг. Марсель Брейер и Гамильтон П. Смит, оформленный в ярко выраженном современном стиле, легко отличается от соседних таунхаусов своим лестничным фасадом из гранитных камней и перевернутыми окнами. В 1967 г. Маурисио Ласански показал «Нацистские рисунки». Выставка побывала в Музее американского искусства Уитни в Нью-Йорке, где появилась вместе с показами художника. Луиза Невельсон и Эндрю Уайет как первые экспонаты в новом музее.

Учреждение десятилетиями боролось с космическими проблемами. [11] С 1973 по 1983 год Уитни открыла свой первый филиал в 55 Water Street, здание принадлежит Гарольд Урис, который сдал музей в аренду за 1 доллар в год. В 1983 г. Филип Моррис Интернэшнл открыла филиал в Уитни в вестибюле своей штаб-квартиры на Парк-авеню. В 1981 году в музее открылось выставочное пространство в г. Стэмфорд, Коннектикут, расположенный в Международный Чемпион. [12] В конце 1980-х Уитни заключила договоренности с Park Tower Realty, IBM, и Общество справедливого страхования жизни США, создавая музеи-сателлиты с вращающимися выставками в вестибюлях своих зданий. [13] У каждого музея был свой директор, и все планы утверждались комитетом Уитни. [12]

Учреждение попыталось расширить свое знаковое здание в 1978 году по заказу британских архитекторов. Дерек Уокер и Норман Фостер спроектировать высокую башню рядом с ней – первое из нескольких предложений ведущих архитекторов, но каждый раз от этого отказывались из-за стоимости, дизайна или того и другого. [11] Чтобы обеспечить дополнительное пространство для коллекций музея, тогдашний директор Томас Н. Армстронг III разработал план 10-этажного пристройки к главному зданию стоимостью 37,5 млн долларов. Предлагаемое дополнение, разработанное Майкл Грейвс и объявленный в 1985 году, сразу вызвал сопротивление. Грейвс предложил снести фланговые коричневые камни до самого берега. 74-я Восточная улица уголок для дополнительного дополнения. Постепенно проект потерял поддержку попечителей музея, и в 1989 году от планов отказались. [14] В период с 1995 по 1998 год здание было реконструировано и расширено. Ричард Глюкман. В 2001, Рем Колхас было поручено представить два дизайна для расширения на 200 миллионов долларов. Эти планы были отброшены в 2003 году, [15] заставив режиссера Максвелла Л. Андерсона уйти в отставку. [16] Ресторатор Нью-Йорка Дэнни Мейер в марте 2011 года открылся ресторан в музее «Без названия». Rockwell Group. [17]

Переехать в центр

Уитни разработал новое главное здание, спроектированное Ренцо Пиано, в West Village и Мясной район в нижний манхэттен. Новый музей, на пересечении улиц Гансевоорт и Вашингтон-стрит, был построен на территории, ранее принадлежавшей городу, и отмечает южный вход в High Line парк. [11] Строительство началось в 2010 году и было завершено в 2015 году. [10] Это стоило 422 миллиона долларов. [18]

Площадь нового строения составляет 200 000 квадратных футов (19 000 м²). 2 ) и восемь этажей, которые включают в себя крупнейшие в городе пространства художественной галереи без колонн, образовательный центр, театр, лабораторию консервации, а также библиотеку и читальные залы. Два этажа полностью посвящены постоянной коллекции музея. [19] Единственное постоянное произведение искусства, заказанное для этого объекта – четыре его основных лифта – было задумано Ричард Арцшвагер. [20] Коллекция нового здания насчитывает более 600 работ более 400 художников. [21] Смотровые площадки на этажах с пятого по восьмой связаны внешней лестницей.

Новое здание намного шире и открытое, чем старые. [22] Как один Нью-Йорк Таймс обзор описал здание:

Уитни . имеет ряд пространств для мероприятий на своих полях: гибкий зал и четыре большие террасы, три из которых соединены внешней лестницей. . В нем есть билеты на время, которые предназначены для контроля скопления людей, но люди могут задерживаться дольше, чем ожидалось. После занятий искусством они могут удалиться в кафе на восьмом этаже, на террасы или ряды удобных кожаных диванов, обращенных к стеклянным стенам с видом на Гудзон и Гринвич-Виллидж на обоих концах пятого этажа. [21]

Музею нужно было собрать 760 миллионов долларов для строительства здания и его пожертвования. В мае 2011 г. Метрополитен-музей объявила, что заключила соглашение о том, чтобы занимать здание Мэдисон-авеню как минимум на восемь лет, начиная с 2015 года, что облегчило бремя Уитни по финансированию двух больших музейных пространств. [23] Позже захват старого помещения был перенесен на 2016 год. [24]

После 30 апреля 2015 г. торжественное перерезание ленточки с участием Мишель Обама и Билл де Блазио, [21] Новое здание открылось 1 мая 2015 года. [25]

Коллекция

Каждые два года в музее проходят Биеннале Уитни, международная художественная выставка, на которой представлены многие менее известные художники, впервые появившиеся на американской арт-сцене. Здесь были представлены работы многих известных художников, а также были представлены нетрадиционные работы, такие как выставка 1976 г. бодибилдеры, с участием Арнольд Шварцнеггер. [27]

В дополнение к своей традиционной коллекции, у Whitney есть веб-сайт, Artport, который содержит “Net Art”, который регулярно меняется. Уитни не будет продавать работы живого художника, потому что это может повредить его карьере, но променяет работу живого художника на другую работу того же художника. [28]

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: