Фото Музея современного искусства в Нью-Йорке (46 фото)

Нью-Йоркский музей современного искусства

Один из самых известных музеев Нью-Йорка, который проделал огромный путь от небольшой коллекции, взятой в аренду для показа на первой выставке, до самого крупного мирового музея, посвященного современному искусству. Фонды музея современного искусства (Museum of Modern Art, сокращенно MoMA) в наши дни весьма обширны и разнообразны и включают в себя не только художественные и скульптурные произведения, но и коллекцию предметов дизайна, богатейшее собрание фильмов и слайдов, библиотечную коллекцию и цифровой архив произведений искусства от начала 20 века до современности.

  1. Историческая справка
  2. Архитектура здания
  3. Экспозиции
  4. Посещение

Историческая справка

Идея создания музея, в котором перед общественностью Нью-Йорка можно было бы представить лучшие образцы современного искусства, родилась в 1928 году в кругу трех подруг, почитательниц и покровительниц изобразительных искусств – Эбби Олдрич Рокфеллер, Лилли Пламер Блисс и Мэри Куинн Салливан. Для осуществления этой идеи требовалось найти подходящее выставочное пространство и источник финансирования музея, который нуждался в накоплении первоначальных коллекций. Муж Эбби Олдрич, Джон Дэвисон Рокфеллер-младший, влиятельнейший бизнесмен страны и известный меценат, к современному искусству относился, мягко говоря, отрицательно, поэтому подруги создали фонд по сбору средств для будущего музея. Им удалось привлечь внимание состоятельных горожан, в числе которых был и Энсон Гудиер, филантроп и коллекционер, бывший президент попечительского совета художественной галереи Олбрайт-Нокс.

Подруги, впечатленные авторитетом и опытом Гудиера, предложили ему стать первым президентом будущего музея, и вскоре он за собственный счет отправился в Европу, чтобы собрать коллекцию для первой экспозиции музея. В ноябре 1929 года Музей современного искусства впервые принял посетителей в 6 выставочных залах на одном из этажей здания Хекшера, в центре Манхэттена. Выставка состояла из 25 картин (Ван Гог, Сезанн, Гоген и прочие европейские постимпрессионисты), в основном взятых в аренду из частных европейских коллекций, а также из скромного собственного собрания музея – 8 гравюр и рисунков, которые преподнес в дар Пол Джозеф Сакс накануне открытия музея. Первая выставка длилась около месяца и успела принять свыше 47 тысяч посетителей. Спустя пару лет Музей современного искусства перебрался в более просторные помещения, арендуемые на Западной 53-й улице.

Первый директор и куратор музея, Альфред Гамильтон Барр-младший принимал активное участие в расширении коллекций и популяризации самого музея. Уже в первый год существования Музей современного искусства провел 10 небольших выставок, в которых ньюйоркцы могли увидеть полотна известных живописцев Парижа, картины Пикассо и работы представителей немецкой художественной школы Баухаус. В 1937 году музей занял несколько залов и подвальных галерей в здании Рокфеллер-центра. В это же время начинается компания по сбору средств на строительство собственного здания для музея. В мае 1939 года состоялось официальное открытие нового постоянного дома для Нью-Йоркского музея современного искусства на 53-й улице. Значительную роль в получении средств на строительство здания сыграл сын Эбби Олдрич Рокфеллер, Нельсон Рокфеллер, который сменил Энсона Гудиера на посту президента МоМА.

В 1948 году Музей современного искусства и Метрополитен-музей заключили соглашение, по которому МоМА будет постепенно продавать Метрополитену из своих коллекций картины художников, хранимые в музее свыше 10 лет, чтобы термин «современное искусство» соответствовал своему значению и в фондах не накапливались работы прошлых десятилетий. Таким образом в Метрополитен-музей попало немало ценных экспонатов, но в 1952 году Музей современного искусства отменил соглашение и с этого момента стал накапливать постоянную коллекцию. В 1953 году к основному музейному зданию было добавлено крыло, а также во дворе музея был открыт сад скульптур Эбби Олдрич Рокфеллер, который создал архитектор Филипп Джонсон. За последние четыре десятка лет Музей современного искусства значительно увеличил свои выставочные пространства и пережил несколько реконструкций и обновлений. В наши дни на подходе открытие нового здания, которое в 2014 году для музея спроектировал известный французский архитектор Жан Нувель.

Архитектура здания

Здание, которое уже много лет является основным домом для Музея современного искусства, строилось около двух лет и было торжественно открыто 10 мая 1939 года. Авторами проекта были Филипп Гудвин и Эдвард Дурелл Стоун, архитекторы-модернисты, а земельный участок был получен благодаря Джону Дэвисону Рокфеллеру-младшему, который пошел на уступки своей жене Эбби и выделил для музея землю рядом со зданием Рокфеллер-центр. В 1958 году после пожара, из-за которого пришлось временно эвакуировать часть коллекций, был проведен ремонт здания, но более глобальные изменения в архитектуре строения начались уже в 1980-х годах. В 1983 году музей почти в два раза увеличил выставочную площадь, обрел лекционную аудиторию, рестораны и магазины, благодаря строительству многоярусной башни, примыкающей к основному зданию. Архитектором этой пристройки был архитектор из Аргентины Сезар Пелли.

В конце 90-х годов возник вопрос о новом расширении музея, в связи с чем был объявлен конкурс на лучший проект реконструкции Музея современного искусства, победителем которого оказался японский архитектор Ёсио Танигучи. Строительные и реконструкционные работы начались в 2002 году и продолжались два года, на время которых музей нашел временное пристанище в здании бывшей фабрики скобяных изделий в Лонг-Айленд-Сити в районе Квинса. Часть коллекций в этот период успешно гастролировала по миру и выставлялась в различных известных музеях. В сентябре 2004 года музей вновь открылся для посетителей в обновленном здании, которое было почти вдвое больше прежнего. Остекленные переходы связывают основное здание с новой 6-этажной галереей Пегги и Дэвида Рокфелерр, где теперь находится главное выставочное пространство с высокими потолками и естественным освещением. В корпусе Льюиса и Дороти Кулман расположены учебные центры, аудитории для конференций и семинаров, обновленная библиотека и музейный архив.

Читайте также:
Болгария в январе: отдых, туры и погода

Экспозиции

После открытия обновленного здания, основные экспозиции Музея современного искусства были расположены поэтажно и упорядочены по хронологии – чем выше этаж, тем старше экспонаты, которые здесь представлены. Поэтому свою экскурсию логичнее начинать с верхнего этажа галереи, проходя по этажам, как по этапам развития искусства 20 и 21 века. На 6-м этаже музея проводятся тематические временные выставки и различные культурные мероприятия. Начиная с 5-го этажа, музей экспонирует свою постоянную коллекцию, которая в полном объеме насчитывает свыше 150 тысяч предметов искусства. На 5-м этаже находятся самые ранние (по дате создания) картины из музейной коллекции. Здесь хорошо представлены постимпрессионисты, а также художественные стили первой половины 20 века. Большое внимание уделено творчеству Пикассо, ведь музей обладает одной из лучших в мире коллекций работ этого мастера. Помимо картин Пикассо на 5-м этаже можно увидеть полотна Гогена, Кандинского, Сезанна, Ван Гога, Малевича, Дюшана, Магрита и др.

На лестничном пролете между 5-м и 4-м этажами расположена первая версия известного творения Матисса – картина «Танец». Экспозиции 4-го этажа посвящены художественным направлениям в живописи и скульптуре 1940-70-х годов. На этом этаже очень много работ абстракционистов, минималистов, экспрессионистов, а также творений представителей поп-арт движения, в числе которых работы Энди Уорхолла, Марка Ротко, Эдварда Руша и других. Экспозиция, посвященная проявлениям современного искусства в архитектуре, расположена на 3-ем этаже. Экспонатами этих выставок являются чертежи, рисунки, макеты, фотографии и другие материалы, связанные с архитектурой и дизайном. Большой интерес у посетителей вызывает выставка, в которой можно увидеть мебель, созданную такими архитектурными гениями, как Гауди или Райт. Творения искусства наших современников расположены в выставочных пространствах 2-го этажа. Экспозиции здесь часто меняются и состоят не только из картин и скульптур, но и из фигурных инсталляций, образных арт-объектов и других непривычных проявлений самого современного искусства.

В теплую погоду многие посетители не упускают возможности пройтись по Саду скульптур, где можно не только отдохнуть от шума большого города в зеленом уголке, но и встретить работы всемирно известных авторов. Вход в Сад скульптур на первом этаже, недалеко от скульптуры Бальзака авторства Родена. В двух подземных этажах здания располагаются кинотеатры, где проходят сеансы фильмов из обширной коллекции Музея современного искусства. Вход на любой сеанс свободный, цена просмотра уже включена в стоимость входного билета в музей. Коллекция фильмов насчитывает около 25 тысяч самых разных произведений художественного, документального и научно-популярного жанров и заслуженно считается наилучшим музейным архивом мирового киноискусства.

Посещение

  1. Музей современного искусства один из самых дорогих в Нью-Йорке, поэтому в часы бесплатного входа в музей (пятница с 16:00 до 20:00) всегда много посетителей.
  2. Обычный билет в музей стоит 25$, для людей преклонного возраста от 65 лет – 18$, для студентов – 14$, для детей до 16 лет – вход бесплатный.
  3. Билет в Музей современного искусства дает право в течение 2-х недель посетить бесплатно филиал музея в Квинсе.
  4. Владельцы музейных карт New York Pass и New York City Explorer могут посетить музей бесплатно в любое рабочее время.

Время работы музея: ежедневно – с 10:30 до 17:30, по пятницам до 20:00.

Адрес музея: 11 Западная 53-я улица, Нью-Йорк, Нью-Йорк 10019;

филиал музея МоМА PS1: 22-25 Джексон Авеню, Лонг Айленд Сити, Нью-Йорк 11101

Музей Современного Искусства

Музей Современного Искусства — Museum of Modern Art (MoMA)

Музей Современного Искусства Нью-Йорка или сокращенно MoMA расположился в срежней части Манхеттена, между Пятой Авеню и Шестой Авеню, по соседству с Рокфеллер Центром.

Это первый и самый известный в мире музей современного искусства.

В последствии, идея создания подобных музеев распространилось в других столицах мира.

То, что сегодня музей располагается рядом с Рокфеллер Центром далеко не случайно, дело в том, что своим созданием в 1928 году он обязан именно семье Рокфеллеров.

Первоначально MoMA размещался в нескольких залах обычного офисного здания.

В 2004 году, после переезда в новое здание музей открыл свои двери на его сегодняшнем месте, в здании специально спроектированном японским архитектором Йоси Танигути, которое само является бесспорным шедевром современного искусства.

Читайте также:
Кухня Канады — подробная информация

Удобнее всего начать знакомство с экспозицией Музея Современного Искусства Нью-Йорка так же как и в случае с Музеем Гуггенхайма, с его верхних этажей, постепенно спускаясь вниз.

На самом верхнем этаже Музея Современного Искусства Нью-Йорка проводятся временные, сменяемые выставки и экспозиции, далее ниже, на 5 этаже музея представлены обширные коллекции скульптуры и живописи, где превалируют работы известных современных постимпрессионистов такие, как например полотна Сезанна.

Далее работы художников представляющих другие течения — Руссо, Гоген, Кандинский, Лисицкий, Миро, Дюшан. Из самых известных и уникальных полотен в собрании МоМА можно отметить полотно Ван Гога «Звездная ночь», Пикассо «Авиньонские девушки», Малевич — «Белое на белом». Отдельно нужно оговориться, что именно здесь, в Нью-Йоркском Музеи Современного Искусства собрана лучшая в мире коллекция работ Пикассо.

Ниже расположен 4-й этаж музея, куда лучше всего спуститься не на лифте а по лестнице, так как в этом случае вы увидите знаменитую скульптуру Матисса «Танец». Весь четвертый этаж занят работами 40-70 годов (как живопись так и скульптура).

Это, по моему мнению, один из самых интересных залов, здесь размещены полотна абстракционистов, экспрессионистов, минимализма и поп-арта.

Здесь очень много самых известных работ Энди Уорхола и Ротко, который, как известно жил и творил в США а родился в России.

Третий этаж МоМА посвящен искусству в архитектуре, здесь представлены рисунки, макеты, фотографии, а так же мебель самых удивительных архитекторов мира — Гауди, Ван дер Роэ, Ле Корбюзье, Фрэнка Ллойда Райта.

На втором этаже разместились несколько галерей художников нашей современности, с постоянно сменяющимися экспозициями. Здесь же представлены работы Ильи Кабакова — еще одного российского американца.

Одной из самых посещаемых галерей Музея Современного Искусства Нью-Йорка в теплое время года, является сад скульптур, расположенный в атриуме здания, под открытым небом. Здесь расположена знаменитая «Коза», работы Пикассо. А так же частичка Парижа — вход в Парижское Метро, творение Гимара.

Здание МоМА имеет два подземных этажа, которые полностью заняты кинотеатрами, в стоимость Ваших входных билетов включен просмотр любого сеанса, это дело случая, может оказаться какой-либо исторический или документальный фильм.

При Музее Современного Искусства Нью-Йорка так же расположен очень популярный ресторан — The Modern и магазин сувениров, где многие из посетителей приобретают для себя что-либо оригинальное на память о посещении этого удивительного места.

Кстати, ежегодно Музей Современного Искусства Нью-Йорка посещают более 2,7 млн. человек.

Часы работы: Понедельник — четверг, суббота, воскресенье 10:30 — 17:30, пятница 10:30 — 20:00

Стоимость: Взрослый $20, для пенсионеров и студентов — $12. Каждую пятницу с 16:00 до 20:00 вход свободный.

Адрес: 11 West 53 Street

Телефон: 212 708 94 00

Метро линии: E, M

Метро станция: Fifth Avenue/53St

Новый музей современного искусства в Нью-Йорке – безграничный полет фантазии архитекторов

Адрес: Нью-Йорк, Манхэттен
Дата открытия: 1977 год
Координаты: 40°43’20.4″N 73°59’34.2″W

Краткое описание

Полет фантазии современных архитекторов и дизайнеров не знает границ – в этом может легко убедиться человек, живущий или приехавший в гости в один из самых крупнейших городов мира Нью-Йорк.

Здание нового музея современного искусства в США поражает не только своими необычными архитектурными формами, но и постоянно заставляет прохожего задуматься над вопросом: «Как оно вообще стоит на земле и не обрушивается на людей многотонными бетонными глыбами?».

Такая странная постройка появилась благодаря проекту японских инженеров из бюро SANAA, которые решили бросить смелый вызов силе притяжения нашей планеты и вообще всем законам физики. Шесть огромных коробок, которые нарочито установили друг на друга будто бы в случайном порядке, вот-вот норовят рассыпаться и уничтожить все близлежащие здания. Естественно, такой визуальный эффект обманчив. Благодаря долгим разработкам здание строили с учетом всевозможных катаклизмов и проверяли каждую его часть на прочность. Исходя из этого, можно сделать определенный вывод: здание музея современных искусств в Нью-Йорке, несмотря на свой урбанистический и, кажущийся «неустойчивым» вид, построено на века.

История музея, разработка и строительство нового здания

Не все туристы, любители путешествий и поклонники достопримечательностей знают, что музей современного искусства был открыт еще в 1977 году, когда культура США, впрочем, как и многих других стран, переживала настоящий бум. И дело тут вовсе не в расклешенных брюках и толпах хиппи, бродящих по Нью-Йорку и пропагандирующих тесную связь с природой и свободную, ни к чему не обязывающую, любовь. Современные скульптуры и картины, бросающие вызов обществу, различные композиции, которые по большому счету предназначались исключительно для взрослой категории, современный взгляд на мир и взгляд на противоборство супердержав, нашли свое место в музее современного искусства. Вызывающих экспонатов и провокационных выставок не побоялась госпожа Марша Такер, которая до этого сотрудничала с Галерей Уитни. Однако ее тяга ко всему новому, к смелым экспериментам не пришлась по душе руководству Галереи и она, можно сказать, нашла себя как директор музея современного искусства.

Читайте также:
Время перелета Пермь – Тунис

В 2007 году музей, который ежегодно посещают миллионы туристов и местные жители, праздновал свое тридцатилетие. Своеобразный подарок – открытие нового здания, которое было построено не в респектабельном районе Нью-Йорка, а на Манхэттене, среди трущоб и излюбленных мест обитания лиц, не имеющих крыши над головой. Огромное количество магазинов, торгующих оптом и недорогими вещами, склады, неприглядные рестораны с сомнительного качества пищей, которые в народе именуются, как «забегаловки» – все это окружает новое здание музея современных искусств США.

Строительство ультрасовременного здания в таком районе началось не потому, что земля там стоит крайне дешево (по меркам Нью-Йорка, конечно же), а потому, что архитекторы решили бросить не только вызов гравитации, но и отмести в сторону все «буржуазные ценности». Музей современного искусства, словно из будущего ворвался в непримечательную улицу Бауэри в декабре 2007 года, и практически моментально стал одной из главных достопримечательностей огромного города. Удивительно, но после постройки здания, цены на недвижимость в месте трущоб стали стремительно расти. Многие авторитетные риэлторы утверждают, что буквально через 10-15 лет, улица Бауэри станет, благодаря необычному зданию, местом жительства богемы Нью-Йорка и стоимость даже небольшой квартиры там будет исчисляться суммой с шестью, а то и с семью нулями. Для Нью-Йорка такое положение вещей совсем не в новинку: довольно часто после постройки какого-нибудь небоскреба или музея, вокруг ультрасовременного здания земля становилась «золотой».

Здание музея современного искусства

Изначально архитекторы хотели выполнить облицовочные панели здания из тонкой, но, в то же время, высокопрочной стали. Как всем хорошо известно, Нью-Йорк и днем, и ночью просто «утопает» в смоге» из-за огромного количества машин и промышленных зданий. Стальная облицовка почернела бы буквально за несколько месяцев, а на очистку ее от копоти ушло еще бы больше времени. Поэтому японцы решили облицевать постройку алюминиевыми панелями, что, естественно, дороже, но качественнее, и в итоге приведет к экономии средств, которые были бы затрачены на чистку.

Кроме этого, все здание современного музея искусств в Нью-Йорке покрыли алюминиевой сеткой, применяемой рабочими при строительстве автомагистралей. Такое интересное решение выполняет сразу две функции, в зависимости от освещения здание может выглядеть ослепительно белым или серым. Более того, сетка свела на «нет» острые углы, «беспорядочно» нагроможденных друг на друга коробок, и сделала здание размытым, сливающимся с горизонтом.

Окон в музее не видно, к слову, их там практически и нет: лишь на пятом этаже, в котором расположен образовательный центр, можно увидеть, так называемую, «стеклянную полосу». Стекло было широко применено и на первом этаже, сделано это было с целью привлечь в музей современного искусства посетителей, пораженных удивительным интерьером холла, и произвести фантастический эффект в ночное время. Как только последний луч солнца скрывается за горизонтом, в холле загораются тысячи ламп: кажется, будто огромное здание, нарушающее все существующие законы физики, зависло над землей на подушке из света. Особо впечатлительные особы впадают в состояние легкого шока, удивляясь, как может на «световой подушке», где главным строительным материалом является стекло, удержаться величественное здание, высота которого составляет 50 метров.

В здании нового музея современных искусств

В цоколе здания находится театр, в котором показывают свое искусство современные труппы актеров, он носит название «Black Box”. Для тех, кто еще не знаком с английским языком, это название можно дословно перевести на русский, как «черная коробка». Его стены выкрашены в… ослепительно белый цвет. «Почему же тогда название говорит совершенно об ином?», – может задать себе вопрос практически любой турист. В этом нет ничего удивительного, ведь речь идет об одном из самых необычных современных зданий в мире, которое было отнесено авторитетным туристическим журналом к одному из 7 чудес современной архитектуры. Над «световой подушкой», о которой уже говорилось выше, на трех этажах расположены выставочные залы. Пол на этих этажах залит бетоном, по которому расползаются трещины, это не ошибка в проекте, именно так видели интерьер музея японские дизайнеры. На этих трех этажах собраны современные произведения искусств. Удивительно, но организовать собственную выставку в новом музее современных искусств может даже начинающий художник или скульптор, о котором еще никто не слышал. Именно в этом здании современные таланты получают признание и славу.

На пятом этаже, как уже говорилось выше, расположен общеобразовательный центр, в котором можно ознакомиться с последними достижениями в самых различных областях наук. Этажом выше работает администрация музея, планирующая новые выставки и следящая за происходящим в здании. Седьмой этаж музея предназначен для проведения различных мероприятий. На нем высказывают свою точку зрения авторитетные критики, а кроме этого, его можно арендовать для различных конференций. На последний этаж посетители не имеют доступа, ведь именно на нем расположено все оборудование, которое отвечает за микроклимат в помещениях, освещение и многое другое. Как и в любом музее, в ультрасовременном здании находится уютное кафе, где можно приятно провести время за чашечкой ароматного кофе, и книжный магазин, в котором в большинстве своем собрана литература, посвященная современному искусству.

Читайте также:
Чем заняться во время полета в самолете

Чтобы не говорили ярые противники урбанистического стиля, в котором и построен новый музей современного искусства в Нью-Йорке, здание показывает, насколько далеко продвинулся за 30 лет технологический прогресс, и насколько сильно изменились идеи современных архитекторов и дизайнеров, способных благодаря ультрасовременным технологиям и материалам творить настоящие чудеса.

МУЗЕЙ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА В НЬЮ-ЙОРКЕ

В следующем 2009 г. нью-йоркский Музей современного искусства (МоМА) отпразднует свой 80-летний юбилей, однако во многом он все еще остается «незаконченным произведением». Со времени своего основания музей постоянно расширялся вслед за стремительно растущими коллекциями современного искусства. Каждое изменение в его физической структуре требовало переосмысления и выработки новых подходов к представлению коллекций. Наиболее подходящее определение для МоМА – это «музей-лаборатория», поскольку его миссия состоит в том, чтобы отражать актуальность, многозначность, различные формы и стили искусства нашего времени.

Новое здание Музея современного искусства, спроектированное японским архитектором Йосио Танигучи, приняло первых посетителей четыре года назад, в 2004 г., а Научный и образовательный центр Кулмана открылся менее двух лет назад в 2006 г. Это расширение было самым значительным за всю историю музея: музейные площади увеличились практически в два раза по сравнению с первоначальными 11 600 м2, выделенными когда-то под экспозиционное пространство и галереи в здании в центре Манхэттена.

История становления музея достаточно хорошо известна, и нет необходимости на ней подробно останавливаться, за исключением разве что тех событий, которые предшествовали недавней кампании по строительству нового музейного здания и предстоящей реализации нового проекта, который на данный момент все еще находится на стадии планирования. Приверженность музея постоянному обновлению и изменению зафиксирована в следующем отрывке из описания его миссии: «Непрерывный процесс переоценки предопределен самой музейной традицией, которая приветствует открытость и стремление к развитию и изменению». Несмотря на то что эта формулировка носит открытый характер, она имеет непосредственное отношение к теме настоящей конференции: в процессе развития и расширения музея одной из важной задач становится обеспечение архитектурного решения для реализации программы деятельности, которая сама может постоянно изменяться.

Когда в 1939 г. по случаю своего 10-летнего юбилея музей обзавелся собственным постоянным «домом» (по проекту Филипа Гудвина и Эдварда Дарелла Стоуна), это новое шестиэтажное здание в современном стиле явило собой сознательный отход от неоклассической традиции, которая была типичной для музейной архитектуры. Благодаря

своему расположению непосредственно на одной из улиц в самом центре квартала в сердце Манхэттена музейное здание было вписано в урбанистический контекст, что впоследствии стало визитной карточкой и неотъемлемой частью его идентичности, включая и самый последний проект расширения Танигучи, в котором он так смело и вместе с тем тонко и деликатно вписал свое здание в сложную и многогранную ткань окружающей застройки.

Когда в 1939 г. музей распахнул свои двери, Альфред Барр, тогдашний директор и основатель, заметил: «Музей современного искусства – это лаборатория, и публика приглашается принять участие в его экспериментах». Иными словами, ни сам музей, ни его экспозиции не планировались как нечто постоянное, напротив, они были призваны служить неким каркасом, в рамках которого мог бы проходить непрерывный процесс исследования современного искусства.

В последующие десятилетия музей продолжал расширяться, присоединяя прилегающую к нему недвижимость. Каждому из директоров приходилось в свою очередь сталкиваться с ситуацией, которую ныне покойный директор Рене Д’Арнонкур определил как проблему, порожденную успехом. Неуклонный рост коллекций привел к тому, что «стало невозможно выделить для их нужд необходимое пространство без ущерба для программы временных экспозиций». Из года в год решение проблемы заключалось в добавлении дополнительных экспозиционных площадей. Среди наиболее значимых расширений можно упомянуть Сад скульптуры Эбби Олдрич Рокфеллер по проекту Филипа Джонсона (1953); Восточное крыло здания по его же проекту (1964); а также новое Западное крыло, увенчанное жилой высоткой по проекту архитектора Сесара Пелли (1984). Автор последнего проекта по расширению, Танигучи, пошел по пути интеграции и перепрограммирования исторических зданий музея, усилив композиционную роль Сада скульптуры – оазиса в центре города – как ядра всего музейного комплекса, расположив по восточному и западному флангу сада здание образовательного центра и выставочные галереи. Минималистичная архитектура Танигучи с ее приглушенной палитрой из черного гранита и стекла, белого полупрозрачного стекла и алюминия гармонично дополнила исторические строения и стала прекрасным обрамлением для музейных коллекций.

Читайте также:
Обучение в аспирантуре в США - History of Travel.ru

Вид инсталляции второго этажа атриума Дональда Б. и Катерины С. Мэррон со скульптурой Мартина Пьюрииа (слева направо):

«Лестница для бухгалтера Т. Вашингтона» (1996),

«Несколько выдумок» (1975–1978), «Желание» (1981), «К звездам» (2007)

Музей современного искусства (МоМА), Нью-Йорк

(© Мартин Пьюрииа; фото Ричард Барнес)

Филип Джонсон считал, что одна из задач художественного музея – доставить посетителю удовольствие, пробудить в нем восприимчивость в процессе его эмоционального опыта общения с искусством. В новом музее такой опыт начинается, когда посетитель переходит из вестибюля (пространства, в котором главное – обеспечить приобретение билетов, сдачу вещей в гардероб и т. д.) в экспозиционные галереи, откуда открывается грандиозный вид на Сад скульптуры и окружающий город. Парадная лестница ведет на второй этаж в кажущийся невесомым атриум, сквозь окна и проемы которого открывается вид на целый ряд постоянных галерей, расположенных на втором, третьем, четвертом и пятом этажах. (Под временные экспозиции выделен шестой этаж.) К атриуму примыкают залы современного искусства. Такое расположение коллекций современного искусства на втором этаже призвано подчеркнуть приверженность музея искусству нашего времени. Вместе с тем подобная планировка имеет и чисто практические основания. Залы современного искусства изначально проектировались как помещения без колонн, с высокими потолками и укрепленным полом, предназначенным для размещения тяжелых композиций, таких как, например, монументальные стальные скульптуры Ричарда Серра, которые физически было бы просто невозможно установить на верхних этажах.

С развитием музея и ростом его коллекций крепло и его умение «рассказать» историю современного искусства. В новом музее постоянные экспозиции включают в себя семь тематических отделов: архитектура и дизайн, рисунок, кинофильмы, медийные искусства, живопись и скульптура, фотография, графика и книжные иллюстрации.

Инсталляция. Скульптура Ричардa Серра:

сорок лет в галерее Музея современного искусства. 2007

Музей современного искусства (МоМА), Нью-Йорк

(© Ричард Серра / Общество защиты прав художников (АРС),

Нью-Йорк; фото Лоренца Кинзли)

Альфред Х. Барр-младший. Художественная и скульптурная галереи.

Общий вид четвертого этажа. Дизайн Йосио Танигучи

Музей современного искусства (МоМА), Нью-Йорк

В своей совокупности они дают общее представление о современном искусстве и его основных достижениях. Самые большие экспозиционные площади выделены под коллекции живописи и скульптуры, размещенные на четвертом и пятом этажах. Эти галереи изначально предусматривали определенную гибкость в экспонировании: в отличие от линейного подхода к повествованию, который был скорее недостатком предыдущей экспозиции, план новой галереи строился по принципу «центральная часть – примыкающие галереи». Идея состояла не только в том, чтобы представить основные достижения современного искусства, но и в том, чтобы попытаться раздвинуть границы повествования, включив в него ряд альтернатив, а также интегрировать произведения из других разделов, обеспечив тем самым более комплексное и многогранное отражение процессов развития искусства (по сравнению с предыдущими экспозициями). Более того, кураторы стремились избегать постоянных или стационарных выставок, отдавая предпочтение принципу ротации экспонатов, который стимулировал бы экспериментирование и поиск неожиданных контрастов и сопоставлений.

Целый ряд других структурных нововведений, чрезвычайно важных для выполнения миссии музея и его дальнейшего развития, не столь очевидны для обычного посетителя. За пределами Манхэттена Музей современного искусства построил два больших фондохранилища, в которых на сегодняшний день размещены 150 000 единиц хранения – произведения, выполненные в различных формах и жанрах. Расположенный

Архитектурное бюро Жана Нувеля. 2008.

Цифровое решение, вид со стороны 53-й улицы

Музей современного искусства (МоМА), Нью-Йорк

в Пенсильвании Центр хранения кинодокументов имени Селесты Бартос (1997) был спроектирован по заказу музея и включает в себя фондохранилище для киноколлекции, насчитывающей 23 000 фильмов, в том числе специальные помещения для хранения нитропленок, а также учебный центр. В 2002 г. музей переоборудовал под свои нужды бывшее здание фабрики в соседнем районе Квинс, превратив ее в оснащенный по последнему слову техники комплекс, имеющий в своем составе фотостудии, дополнительные помещения для библиотеки, научно-исследовательского и архивного центра.

Кроме того, музей сотрудничает с расположенным неподалеку Центром современного искусства P. S. 1, тем самым еще больше подчеркивая свою приверженность делу современного искусства. Основанный в 1977 г. в здании бывшей средней школы Центр P. S. 1 представляет собой что-то вроде выставочного зала (Кунстхалле), не являясь в строгом смысле собирательской организацией. Мы планируем и дальше активно развивать совместную деятельность.

Сохраняя свою «незавершенность», музей со времени своего основания неоднократно расширялся. Вот и сейчас он готовится к очередному раунду. К западу от здания Танигучи по заказу одной девелоперской фирмы французский архитектор Жан Нувель возвел устремленную ввысь башню из металла и стекла (предназначенную под гостиничный и жилой комплекс). Когда этот потрясающий проект будет завершен (предположительно к 2013 г.), Музей современного искусства получит в свое распоряжение около 4000 м2 дополнительного экспозиционного пространства, которое будет «бесшовно» соединено с существующим зданием на уровне второго, четвертого и пятого этажей.

Читайте также:
Гвинейский залив Как С Добром Добраться!

Быть современным – значит вступать в активное взаимодействие с настоящим и не бояться перемен в неуклонном стремлении к самообновлению. И успех музея в решении этой задачи напрямую будет зависеть от выработанной экспозиционной стратегии.

Авиакомпания Air China – флагманский перевозчик КНР

Авиакомпания Air China сегодня считается флагманским авиаперевозчиком Китайской Народной Республики, которому разрешено использование государственной символики на своих самолетах. Она была выбрана в качестве официального партнера Олимпийских и Паралимпийских игр в Пекине в 2008 году. Во время Олимпиады 2022 года также планируется ее партнерство. Кроме того, именно Air China курирует организацию внутренних и зарубежных поездок китайских государственных деятелей, а также иностранных делегаций, посещающих территорию КНР.

  1. О перевозчике
  2. Парк воздушных судов
  3. Сеть маршрутов
  4. Бронирование билетов
  5. Правила провоза багажа
  6. Регистрация на рейс
  7. Особые категории клиентов компании
  8. Беременные женщины
  9. Младенцы
  10. Пассажиры пожилые и с ограниченными физическими возможностями
  11. Люди с умственными и психическими нарушениями
  12. Дети без сопровождения
  13. Пассажиры с животными
  14. Сервис на борту
  15. Медобслуживание
  16. Контакты авиакомпании
  17. Безопасность полетов
  18. Итоги
  19. Кооперация Lufthansa и Air China: Видео

О перевозчике

История Air China, как и других известных китайских авиаперевозчиков, началась в 1988 году, когда правительство страны приняло решение о разделении государственной гражданской авиации на несколько независимых компаний. По этой причине перевозчик все еще является государственным, но в 1994-м ему разрешили привлечение иностранных инвестиций на развитие флота и инфраструктуры.

В начале деятельности “Китайские авиалинии” получили дальнемагистральные самолеты Boeing В747, В767, В707 и ближнемагистральные В737. Такой флот, а также расположение основной базы в Пекине позволили новой компании стразу приступить не только к выполнению 30 внутренних, но 31 международного рейса.

После принятия решения о консолидации 10 китайских авиаперевозчиков в 2001 году Air China присоединила 4 местные авиакомпании. Она получила их авиапарки, инфраструктуру и маршруты. В 2006-м Air China уже вступила в международный альянс Star Alliance.

В 2010 году альянс Air China стал первым китайским авиаперевозчиком, который начал реализацию комбинированных билетов. Пассажирам предлагалась дополнительная услуга – доставка автобусами до ближайшего города и обратно. Первым комбинированным маршрутом стал автобусный рейс из города Тяньцзинь в пекинский аэропорт, откуда пассажиры могли вылететь в любой из аэропортов КНР.

Сегодня флагманская авиакомпания КНР готовит пилотов в собственном центре. Инструкторами там работают наиболее опытные летчики компании. В 2019 году Air China была включена в список «500 ценнейших брендов Китая». В 2017-м она попала в «500 влиятельных брендов Азии» и стала единственной китайской компанией, которая в течение 11 лет фигурирует в рейтинге «500 влиятельных брендов мира».

Парк воздушных судов

Авиапарк Air China состоит из самолетов двух мировых гигантов авиастроения – Airbus и Boeing. В общем количестве по состоянию на 2019 год в распоряжении компании находится 662 самолета с различной вместимостью и дальностью полета:

  • Airbus А330, А319, А320, А321 и А350 различных модификаций;
  • Boeing В737, В747, В777 и В787 различных модификаций.

Обслуживание пассажиров в самолетах компании предусмотрено по трем классам – первому, бизнес и экономическому.

Однако не всегда все три класса можно встретить в одном самолете. Разумеется, места эконом есть во всех авиалайнерах. Наличие кресел первого или бизнес-класса зависит от комплектации воздушного судна.

В самолете дополнительно к экономическому обычно предусмотрен только бизнес-класс или, наоборот, только первый. Схему салона каждого типа воздушного судна, наличие и количество мест первого и бизнес-класса можно посмотреть на официальном сайте авиакомпании в разделе “Информация о самолете”.

Сеть маршрутов

Внутри КНР Air China обслуживает 55 маршрутов. На международной арене маршрутная сеть компании охватывает:

  • Азию – Японию, Республику Корею, Индию, Таиланд, Малайзию, Индонезию, Пакистан, КНДР (Северную Корею), Мьянму, Шри-Ланку, Филиппины, Вьетнам, Непал, Монголию, Сингапур и ОАЭ.
  • Европу – Россию (московский аэропорт Шереметьево), Германию, Испанию, Австрию, Швейцарию, Италию, Грецию, Францию, Республику Беларусь, Швецию и Великобританию.
  • Северную Америку – США и Канаду.
  • Южную Америку – Бразилию.
  • Океанию – Австралию.

Бронирование билетов

Официальный сайт “Эйр Чайна” на русском языке доступен для всех пользователей, независимо от места их геолокации. Следовательно, вы можете в любое время забронировать билеты на рейсы этого перевозчика. Также предусмотрено специальное мобильное приложение, через которое можно зарезервировать билет, зарегистрироваться на рейс, заказать транзитный отель или другие дополнительные услуги компании.

Онлайн-бронирование позволяет в комфортной обстановке заранее запланировать маршрут своего путешествия, забронировав билеты на самолеты, вылетающие в разное время из различных городов. На мониторе появится информация о всех интересующих вас рейсах. Останется только выбрать даты, класс обслуживания и оплатить стоимость билетов. Подробнее о возможностях онлайн-бронирования читайте в нашей статье «Билеты Air China».

Правила провоза багажа

У пассажиров Air China одно место стандартного регистрируемого багажа должно иметь габариты до 154 см в сумме трех измерений и вес до 32 кг. Количество бесплатного регистрируемого багажа зависит от класса обслуживания:

  • первый и бизнес – до 2 мест по 32 кг;
  • эконом – 1 место 23 кг;
  • поклажа для младенцев (независимо от класса обслуживания) – 1 место до 23 кг.

Дополнительное бесплатное место могут зарегистрировать участники бонусных программ PhoenixMiles и Star Alliance.

Регистрация на рейс

Если вы купили билет на сайте компании или через мобильное приложение и не вносили в бронирование никаких изменений, можете заранее пройти онлайн-регистрацию на рейсы Air China или код-шеринговых компаний Shenzhen Airlines, Tibet Airlines или Shandong Airlines.

Через интернет процедура на международных рейсах начинается за 36 часов и завершается за 2-3 часа до вылета, в зависимости от аэропорта. На внутренних маршрутах онлайн-регистрация начинается в 20.00 за два дня до рейса, а завершается за час до вылета.

Горячая линия компании регистрацию на рейс не осуществляет.

Читайте также:
Фотографии гор Малая Фатра

В процессе онлайн-регистрации получится зарезервировать места по схеме салона, зарегистрировать багаж и распечатать посадочные талоны. Пройти процедуру удаленно могут только взрослые пассажиры и их дети, не требующие особого отношения в обслуживании. Люди с ограниченными возможностями, с травмами, беременные женщины, дети без сопровождения и нуждающиеся в особом питании должны пройти регистрацию на рейс только в аэропорту.

Особые категории клиентов компании

Полеты должны быть безопасными для всех клиентов авиакомпании Air China. По этой причине из общего числа принято выделять пассажиров, требующих специального обращения в процессе перевозки и соблюдения мер безопасности. К особым категориям относятся:

  • беременные женщины и младенцы;
  • люди с ограниченными физическими возможностями, а также имеющие умственные или психические нарушения;
  • пожилые люди;
  • дети, путешествующие без сопровождения;
  • пассажиры, перевозящие домашних животных.

Для перевозки пассажиров особых категорий необходимо подать заявку во время бронирования билета.

Беременные женщины

Женщины со сроком беременности до 32 недель без медицинских противопоказаний на авиаперелеты на рейсах Air China обслуживаются в обычном режиме. При сроке 32-35 недель пройти регистрацию на рейс могут только женщины, у которых беременность не является многоплодной, а также отсутствует угроза родов с осложнениями. При таком сроке во время регистрации необходимо предоставить медицинскую справку о том, что пассажирка сможет нормально перенести перелет и не нуждается в медицинской помощи. Документ должен быть выдан не ранее 7 дней до вылета.

Из соображений безопасности на рейсы Air China не допускаются женщины:

  • со сроком беременности более 35 недель;
  • родившие за 7 суток до вылета;
  • ожидающие роды в течение 14 суток после даты рейса;
  • с многоплодной беременностью и с риском родов с осложнениями;
  • с приближающейся, но неустановленной датой родов.

Младенцы

Повременить с авиаперелетом придется пассажирам, имеющим младенца в возрасте до 14 дней, а в случае с недоношенными малышами – до 90 дней. Дети до 2 лет могут перевозиться на коленях у сопровождающего его взрослого пассажира. Для безопасности ребенка члены экипажа предоставляют на время полета специальные ремни безопасности.

На международных рейсах, которые выполняются на Boeing В747, В777, В787, а также Airbus А330 и А350, малышам предоставляют колыбели, которыми можно воспользоваться сразу после набора высоты и до захода на посадку. Заявку на колыбель следует подать не позднее 48 часов, но не ранее 14 дней до вылета. При перелете в Сан-Паулу заявки на колыбели принимаются не позднее 72 часов до рейса.

Один взрослый пассажир может путешествовать с двумя младенцами до 2 лет, но в этом случае для одного из них нужно оплатить отдельное место по детскому тарифу. Также разрешается совершать перелеты с одним младенцем и еще с двумя несовершеннолетними детьми.

Пассажиры пожилые и с ограниченными физическими возможностями

Людям с нарушениями двигательной функции авиакомпания предоставляет специальные инвалидные кресла в аэропорту и в салоне авиалайнера. О необходимости помощи на международных рейсах пассажир должен предупредить перевозчика не позднее 48 часов до вылета и предоставить справку о наличии ограниченных физических возможностей. На внутренних авиалиниях минимальный срок оповещения составляет 24 часа. Предусмотрена также возможность использования специального лифта для подъема на борт воздушного судна. Члены экипажа и сотрудники аэропорта помогут сдать багаж и разместить ручную кладь в пассажирском салоне.

Пассажиры с травмами, перенесшие хирургические вмешательства, на рейсы Air China не допускаются в течение 10 дней после операции. Затем для регистрации на рейс потребуется медсправка об отсутствии противопоказаний для перелета. Ее нужно получить не ранее чем за 10 дней до вылета. Такой документ также должны иметь при себе пассажиры, перенесшие серьезные заболевания.

Пассажиры с нарушениями зрения могут путешествовать в сопровождении собаки-поводыря. Во время перелета пес располагается возле ног хозяина. Общее число пассажиров с ограниченными возможностями не должно превышать 4-6, в зависимости от модели воздушного судна. В случае превышения авиакомпания вправе отказать в перевозке.

Люди с умственными и психическими нарушениями

В целях обеспечения безопасности полетов, авиакомпания Air China допускает на свои рейсы людей с умственными или физическими нарушениями, если они не представляют опасность для остальных пассажиров и членов экипажа. В любом случае у них должен быть сопровождающий.

Читайте также:
Кухня Канады — подробная информация

Дети без сопровождения

Без сопровождения законных представителей Air China перевозит только детей от 5 до 12 лет, а также подростков в возрасте 12-18 лет. Заявку необходимо подать не позднее 48 часов до вылета в офисе продаж перевозчика. Услуга несопровождаемой перевозки не предоставляется:

  • детям в возрасте 5-16 лет с серьезными нарушениями слуха и зрения;
  • на стыковочных рейсах Air China с другими авиакомпаниями.

На одном самолете могут находиться не более 8 детей без сопровождения в возрасте 5-8 лет. Для более старшей возрастной категории юных пассажиров ограничения по количеству не предусмотрены.

Пассажиры с животными

На авиалайнерах Air China в регистрируемом багаже разрешена перевозка небольших неагрессивных домашних животных (собак и кошек). По этой причине, например, собаки породы бульдог и тибетский мастиф на рейсы не допускаются. Авиакомпания также вправе отказать в транспортировке беременных животных, а также домашних питомцев после родов в течение 48 дней.

Хозяин животного должен предоставить действующий сертификат о вакцинации, а также соблюсти требования законодательства страны, в которую он направляется. Питомец на время полета помещается в специальный вентилируемый контейнер из прочных материалов. Вес клетки вместе с животным не должен превышать 32 кг, в противном случае необходимо заказывать грузовую авиаперевозку. На транзитные рейсы животные не принимаются.

В одном самолете не может быть более двух контейнеров с животными, поэтому их транспортировку необходимо согласовать с авиакомпанией за 24 часа до рейса. Оплата перевозки производится во время регистрации в аэропорту по специальному тарифу.

Сервис на борту

Во время перелета авиалайнерами Air China скучать вам не придется, независимо от класса обслуживания. Бортпроводники любезно предоставят вам несколько видов свежих журналов и газет, а на специальных ЖК-мониторах будут транслироваться 12 музыкальных каналов и фильмы известных китайских режиссеров. Аудио-видеосистема самолетов также располагает несколькими десятками двуязычных фильмов, музыкальными клипами и играми.

Ассортимент меню питания на борту зависит от класса обслуживания. В основном в него включены закуски и горячие блюда традиционной китайской кухни. У любителей чаепития есть возможность узнать традиции китайского чайного искусства, отведав жасминовый чай или сорт улун. Также подаются различные сорта вин, натуральные соки, минеральные воды, кока-кола и другие газированные напитки.

Вы можете за 24 часа до рейса заказать для себя порцию специального питания. При этом необходимо дать точное описание блюда, чтобы сотрудник ресторанной службы смог правильно его приготовить. Кошерные блюда на международных рейсах следует заказывать за 48, а в некоторых случаях – за 96 часов до рейса.

Медобслуживание

Для оказания медицинской помощи пассажирам в каждом самолете Air China предусмотрены специальные средства:

  • Медицинская аптечка – для оказания помощи при кровотечениях или в случае получения легких травм.
  • Аварийный медицинский комплект – для оказания неотложной помощи пассажирам и членам экипажа. В него входят различные медицинские инструменты и препараты.
  • Шкаф с препаратами – содержит необходимые средства для лечения различных распространенных заболеваний.
  • Противоэпидемиологический комплект для удаления из салона источников заражения – крови, рвотных масс, мочи и т. п.
  • Автоматический дефибриллятор для оказания помощи в случае остановки сердца. Этот прибор из всех китайских авиаперевозчиков имеет только Air China.
  • Инвалидные кресла – для передвижения пассажиров с ограниченными физическими возможностями.
  • Носилки для перевозки лежачих больных по предварительной заявке.

Контакты авиакомпании

Авиакомпания Air China имеет представительства во всех странах, в которые выполняет рейсы. Сюда пассажиры могут обращаться по вопросам бронирования или для оформления заявки на дополнительные или специальные услуги во время перелета.

Телефон представительства Air China в Москве (495) 230-00-80, 230-00-82. Находится оно в аэропорту Шереметьево на 6 этаже (кабинет 604 и 618). К сожалению, бесплатный междугородный телефонный номер для пассажиров не предусмотрен. Следовательно, если вы проживаете не в Москве, разговор будет платным согласно междугородным тарифам вашего оператора.

Кроме москвичей, контакты офиса в России могут понадобиться жителям стран Прибалтики и Украины, если они намерены отправиться в путешествие на самолетах Air China через Москву.

Безопасность полетов

Согласно рейтингу немецкой аудиторской компании JACDEC, авиакомпания Air China занимает 68 место среди мировых авиаперевозчиков. Ее индекс риска (safety risk index) на 2019 год составляет 84,26%. Это довольно высокий показатель. Для сравнения, у лидера рейтинга авиакомпании Emirates индекс риска на уровне 93,61%.

Позиция авиакомпании в рейтинге определяется возрастом ее воздушного флота, результатами аудита международных авиационных организаций, уровнем развития инфраструктуры, подготовки летного состава, а также количеством происшествий и катастроф. За свою историю компания Air China потеряла 2 самолета, также зафиксировано 15 различных происшествий в воздухе.

Итоги

Для тех, кто планирует отправиться из России в Европу, авиакомпания Air China не представляет интереса. Однако, если предстоит путешествие в КНР, а также транзитный перелет в другие страны Азии или Океании, рейсами этой компании вы вполне можете воспользоваться. Горячая линия и официальный сайт на русском языке существенно облегчат процесс бронирования билетов, заказ дополнительных услуг и онлайн-регистрацию на рейс.

Читайте также:
Гвинейский залив Как С Добром Добраться!

Кооперация Lufthansa и Air China: Видео

Air China

Русскоязычное название: Эйр Чайна
Год образования: 1988
Страна: Китай

Общая информация об авиакомпании Air China

Национальная авиакомпания Китая, широкая сеть маршрутов внутри страны и за рубеж

Код ИАТА: CA

Код ИКАО: CCA

Членство в альянсе: Star Alliance

Официальный cайт авиакомпании: www.airchina.ru/RU/RU/Home

Профили в соцсетях: Facebook, Twitter

Адрес: Jingxin Mansion,A-2,Dongsanhuan Bei Road,Beijing,100027,P.R.China

Телефон: +861 0955 83

Факс: +861 0955 83

E-mail: ca_europe@airchina.com

Адрес представительства в России: 125009, Россия, Москва, Тверской бульвар 14 стр.1

Телефон представительства в России: +7 495 557 0080

Факс представительства в России: +7 495 557 0085

Дата последнего обновления: 26.10.2019

Авиакомпания Air China

Рейтинг:

35% 25% 40%
  • позитив
  • нейтрал
  • негатив

Фото авиакомпании Air China

    2029 10 0

Бизнес-зал авиакомпании Air China в терминале 3Е аэропорта Пекин Столичный

    1699 6 0

Зона регистрации пассажиров 1-го и бизнес классов Air China в Т3 аэропорта Пекин Столичный

    1804 4 0

Airbus A330-300 авиакомпании Air China в аэропорту Шереметьево

    1771 3 0

Стойки регистрации пассажиров 1-го и бизнес классов Air China в Т3 аэропорта Пекин Столичный

Отзывы

Присоединяюсь ко всем негативным отзывам. Летели в октябре 2019 Франкфурт-Пекин и назад. Ужас! в салоне холодно, обслуга с не китайцами не разговаривает, просто игнорирует! Еду есть не возможно. На обратном пути обокрали багаж. Самолёт опоздал на три часа. Никакой компенсации. Тут пишут, что с европейцами так не поступают. Да китайцам .

Форум

Ну улететь в Китай из Москвы можно только на самолете. Татьяна : Добрый день! Как улететь в Китай (Пекин) из Москвы/Питера .

Вопросы/ответы
  • Как начать работать с Вами по перевозке груза до Москвы
  • Как сдать билет в ченду и назад
  • Lost lagged.
  • Наргиз Мырзагулова
  • Как узнать, прилетел ли конкретный пассажир рейсом CA 909 Пекин-Москва ?
  • По вопросу сотрудничества с кем можно связаться?

Обзоры авиакомпании Air China

История авиакомпании Air China

Авиакомпания Air China является национальным перевозчиком Китая. Штаб квартира компании и её базовый аэропорт – Международный аэропорт Шоуду – находятся в Пекине. Основными транспортными узлами Air China также являются международный аэропорт Шуанлю в Чэнду и международный аэропорт Пудун в Шанхае.

Только на самолётах авиакомпании Air China разрешено изображать национальный флаг Китая, а логотип компании представлен аббревиатурой VIP, изображённой в виде феникса на хвосте воздушного судна. И именно авиалайнерами данной компании летает Президент Китая и другие официальные лица страны.

Удачный старт авиакомпании Air China

В конце 1987 года правительство Китая решило расформировать Министерство гражданской авиации Китая, в результате чего появились шесть авиакомпаний Air China, China Eastern, China Southern, China Northern, China Southwest и China Northwest. В наследство Air China достались международные и межконтинентальные маршруты и соответствующие для обслуживания таких рейсов дальнемагистральные и среднемагистральные воздушные суда.

Air China приступила к полётам 1 июля 1988 года и сразу стала основным авиаперевозчиком страны. Обслуживая более 60 рейсов местного и международного назначения, компания смогла получить огромную прибыль. На следующий год после своего рождения Air China совместно с Lufthansa основали в Пекине предприятие Ameco для технического обслуживания самолётов марки Boeing, находящихся в распоряжении китайского перевозчика.

Работа над репутацией

В начале 90-х годов двадцатого века Министерство гражданской авиации Китая взяло курс на поднятие рейтинга авиакомпаний, репутация которых была подмочена задержками, отменами рейсов и невысоким сервисом во время полётов. Для улучшения ситуации Министерством была разработана программа стимулирования, в рамках которой Air China наняла консультантов из Singapore Airlines, известной своим высококвалифицированным персоналом, а для полётов по некоторым маршрутам арендовала несколько российских самолётов с пилотами.

Air China после отмены госрегулирования авиации Китая

В 1994 году правительство Китая решило отказаться от государственного регулирования авиации, что повлекло за собой иностранные инвестиции в аэропорты и значительно упростило импорт авиатехники. Для Air China данная мера позволила расширить свой авиапарк, а также увеличить пассажиропоток и прибыль. Однако и конкуренция стала острее. Авиакомпании из Поднебесной не раз приходилось вступать в конкурентную борьбу с такими европейскими авиа гигантами, как Air France и British Airways, в планы которых входило увеличение частоты рейсов в Пекин. Но национальный перевозчик страны каждый раз достойно выдерживал соперничество, тем самым укрепляя свои лидирующие позиции.

В дальнейшем развитии Air China можно выделить два основных момента: поглощение нескольких мелких авиакомпаний и выход на европейский и Гонконгский биржевые рынки. В 2007 году авиаперевозчик стал членом крупного международного альянса Star Alliance. Благодаря этому клиенты Air China получили возможность пользоваться услугами входящих в альянс мировых перевозчиков.

Читайте также:
Фотографии гор Малая Фатра
Опережая конкурентов

В 2010 году Air China первой в своей стране запустила продажу комбинированных билетов. Такие билеты дают пассажирам внутренних рейсов право на услуги по перевозке автобусами в близлежащие города и обратно. В 2011 году китайский перевозчик вновь опередил своих ближайших конкурентов, первым начав предоставлять услуги беспроводного доступа в Интернет на своих рейсах.

Современная Air China

За свою деятельность Air China не раз получала престижные премии и награды. На сегодняшний день работа компании ведётся по 4-м направлениям:

– перевозки пассажиров и грузов;

– услуги наземных служб: регистрация, посадка на борт, услуги ВИП-зала, гостиничные услуги, услуги транзита и другие;

– ремонт, техобслуживание и модернизация самолётов;

– организация питания и сопряжённые с деятельностью авиакомпании сервисы и службы.

Авиакомпания AIR CHINA. Официальный сайт.

AIR CHINA – занимает второе место среди китайских авиакомпаний и в то же время является единственной, которой разрешено в качестве символики использовать государственный флаг. К тому же именно эта компания предоставляет авиационные услуги президенту КНР и государственным чиновникам как Китая, так и других стран, прибывающим с деловым визитами в Китай. Этот факт, несомненно, говорит об особом статусе авиакомпании как государственного авиаперевозчика.

Компания AIR CHINA берет начало еще с 1988 года. Появилась она в результате разделения всей гражданской авиации в государстве на самостоятельные авиакомпании. Уже за первый год работы прибыль компании превысила 100 млн. долларов. В 1994 году политика по отмене государственного регулирования позволила привлечь иностранные инвестиции в развитие компании, в результате чего денежный оборот превысил уже 1 млрд. долларов.

В течение следующих лет компания поглотила несколько более мелких авиакомпаний, увеличив тем самым самолетный парк и значительно расширив географию полетов.

В 2007 году AIR CHINA вошла в состав крупнейшего авиа альянса.

Главная база компании AIR CHINA в Китае расположена в г. Пекине, а в Москве таким местом является аэропорт Шереметьево.

Воздушный парк авиакомпании достаточно разнообразен и состоит из нескольких моделей самолетов. Это и Boeing 777, и Boeing 747, и Airbus A340, и многие другие. Каждый самолет оснащен современной системой безопасности.

Уже далеко не первый год Китай является излюбленным местом туристов со всего мира. Такие города как Пекин, Гуанчжоу и Шанхай считаются одними из самых популярных направлений. Именно в этих города, а также в прилегающих провинциях, туристы могут насладиться самыми красивыми местами страны, познакомиться с ее достопримечательностями. Авиакомпания AIR CHINA предоставит всем желающим эту возможность по доступным ценам.

Высокий уровень сервиса на бортах самолетов авиакомпании только украсит Ваш отдых. На официальном сайте компании Вы можете совершить виртуальный тур по салону любого самолета и точно знать заранее, за что именно Вы платите деньги.

Как и большинство других авиакомпаний, AIR CHINA предлагает своим постоянным клиентам принять участие в программе лояльности Phoenix Miles, где каждый может, накопив соответствующее число бонусов, обменять их на билет или понравившуюся услугу.

Основные данные авиакомпании AIR CHINA:

  • Страна авиакомпании: Китай.
  • Национальная авиационная компания Китая, сеть маршрутов за рубежом и внутри страны.
  • Год появления АК: 1988.

Коды авиакомпании:

  • ИАТА код авиакомпании: CA.
  • ИКАО код авиакомпании: CCA.

Авиакомпании является членом альянса: Star Alliance.

Эйр Чайна (AirChina). Официальный сайт: www.airchina.com.cn.

Контактные данные:

  • Основные аэропорты авиакомпании: Чэнду Шуанлю, Пекин Столичный, Шанхай Пудун.
  • Почтовый адрес авиакомпании: China, 100621, Beijing, Capital InternationalAirport.
  • Городской телефон авиакомпании: +86108448888.
  • Факс авиакомпании: +861061462888.
  • Адрес электронной почты авиакомпании: zhangxna@mail.airchina.com.cn.
  • Почтовый адрес российского представительства авиакомпании: ул. Новослободская, 4/11, 2 этаж, г. Москва,. 127055, Россия.
  • Городской телефон российского представительства авиакомпании: +74952923387, +74952925440.
  • Факс представительства в России: +74952925136.
  • Внутренние авиарейсы авиакомпании: Баотоу, Бангда, Вэньчжоу, Ваньсянь, Гуанчжоу, Голмуд, Гуйян, Гуйлинь, Далянь, Дайонг, Ибинь, Датун, Куньмин, Иньчуань, Линьи, Ланьчжоу, Лухси, Линьцзян, Лхаса, Лучжоу, Нанкин, Мяньян, Наньтун, Наньнин, Нинго, Наньчан, Пэнхуадао, Пекин, Сиань, Санья, Сямынь, Сичан, Сяньфань, Сяньнин, Тунляо, Тайюань, Урумчи, Тяньцзинь, Фучжоу, Ухань, Хайлар, Хайкоу, Харбин, Ханчжоу, Хэфэй, Хух-Хото, Цзинань, Цзиань, Чанчжоу, Циндао, Чаньша, Чанчунь, Чунцин, Чжэнчжоу, Шанхай, Чэнду, Шилин-Хото, Шаньтоу, Шэньчжэнь, Шэньян, Юньчэн, Юньцзинхун, Яньцзи, Яньтай.
  • В страны СНГ авиарейсы авиакомпании: Екатеринбург., Москва
  • Международные авиарейсы авиакомпании: Ванкувер, Бангкок, Вена, Вашингтон, Джакарта, Гонконг, Дубай, Доха, Копенгаген, Карачи, Кувейт,Лос-Анджелес, Куала-Лумпур, Лондон, Мельбурн, Макао, Мюнхен, Милан, НьюЙорк, Нагоя, Осака, Нюрнберг, Пусан, Париж, Сан-Франциско, Рим, Сеул, Сендай, Сингапур, Сидней, Стокгольм, Стамбул, Тэгу, Токио, Франкфурт, Улан-Батор, Хельсинки, Фукуока, Чикаго, Хиросима, Янгон.
  • Авиакомпания владеет следующими типами самолетов: AirbusA319, AirbusA320, AirbusA321, AirbusA330-200, AirbusA330-300, AirbusA340-300, Boeing737-300, Boeing737-700, Boeing737-800, Boeing747-400, Boeing757-200, Boeing767-300, Boeing777-200, Boeing777-300.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: