Фото Монастира (98 фото)

И так мы добрались до моей любимой MONTANA

Многие люди, успевшие пожить при Советском Союзе, помнят джинсовый бренд Montana, одним из первых появившийся в стране и официально продававшийся в магазинах. Он позиционировался как американский, считался качественным и в умах потребителей стоял на одном уровне с лидерами рынка – Levis, Lee и Wrangler. Продукцию данной торговой марки можно приобрести и сейчас, продавцы утверждают, что бренд имеет немецкое происхождение,

название Montana – это рекламный ход для продвижения бренда: джинсы не из Америки, но отшиваются в американском стиле (American Style).

Казалось бы, речь идет о джинсах с именем, историей, наверняка качественных, но! При попытке найти продукцию Montana в американском и европейском сегменте интернета, мы с удивлением обнаружили, что там ее попросту нет. То есть абсолютно. Нет на таких гигантах, как Amazon и E-bay. Ее нет даже на родине всех подделок – китайском сайте AliExpress.

данные о компании на Википедии. Вы не поверите, но статьи о ней нет ни на английском, ни на немецком, ни даже русском языках! Может быть, маркетологи Монтана сняли рекламный ролик о своих джинсах и его можно посмотреть на Youtube? Снова нет.

Реальная история создания ТМ такова:

Фирма MONTANA была зарегистрирована в ФРГ в 1966 году, но для снижения себестоимости производственную фабрику решили разместить в Польше, позднее – в других странах Восточной Европы, затем – в Азии. В настоящее время головной офис, дизайнерское бюро, собственный магазин и склад Монтана находится в Гамбурге, а производство расположено в Гонконге и Китае. На этикетках изделий прописана только страна-производитель – Германия, страна-изготовитель не указывается, видимо, из соображений поддержания имиджа. Подчеркнем, что где бы ни базировались фабричные мощности, контроль качества пошива фирменной одежды всегда осуществляется на должном уровне.

Подготавливая материал к публикации, мы постоянно наталкивались на кочующую из одной статьи в другую информацию о том, что ушлые предприниматели придумали ходовое имя и наводнили всю страну «настоящим американским» качеством. Или еще вариант: лейбл MONTANA, действительно, существовал в Германии (вариант – в Америке), но советская Монтана шилась “цеховиками” где-то на юге СССР, а затем поступала на рынок. Действительно, подделку MONTANA в исполнении местных умельцев можно было приобрести всегда, ведь на продаже одежды с громким именем есть шанс неплохо заработать. Но правда заключается в том, что ТМ Монтана одной из первых джинсовых компаний появилась в 70-х годах в закрытом от внешнего мира СССР и плотно закрепилась на этом рынке. Поговаривают, что так сложилось благодаря личному знакомству дирекции с высшими советскими чинами. В Европе джинсов Монтана вы не найдете, кроме фирменного магазина в Гамбурге. Вероятно, держателей этой торговой марки такое положение устраивает, и нет необходимости продвигаться на переполненные рынки других стран.

В Советском Союзе джинсы Монтана произвели большой фурор и пользовались бешеной популярностью. Настоящим шиком считалось появиться на улице в фирменных джинсах-техасах с орлом и тройной боковой строчкой, так как они были самыми дорогими и броскими. Их покупали и за 120 советских рублей, и за 200. Везунчикам удавалось отовариться в «Березках» или у знакомых, прибывших из загранкомандировок.

В «лихие 90-е» торговая марка заметно снизила обороты, как, впрочем, и все остальные джинсовые бренды. Этим не преминули воспользоваться нечистые на руку производители и наводнили рынок разнообразными репликами и суррогатом. «Американское» название, плюс отсутствие желания руководителей фирмы официально регистрировать бренд в РФ и продвигать продукцию в других странах – все это дало основания подозревать, что джинсы с фирменным знаком в виде орла, гордо расправившего крылья, канули в Лету, или что такой фирмы и вовсе не было. Даже дизайнер Денис Симачев при создании своей коллекции по мотивам джинсовой моды советских времен счел возможным использовать лейбл MONTANA, не спросив разрешения у владельца.

Однако купить оригинальные джинсы Монтана можно было всегда. В 70-е и 80-у в отделах «Березки» или у фарцовщиков (что поделаешь – борьба с чуждой идеологией). В начале 90-х очередь в фирменную секцию «Монтана» в универмаге «Московский» на площади 3-х вокзалов иногда огибала здание по периметру. С конца 90-х эксклюзивным дилером TM Montana на территории стран бывшего СССР стала оптовая фирма “Ореол-1”, сейчас продукцию этой торговой марки можно купить в тех магазинах, которые являются клиентами указанной фирмы

Большого внимания заслуживает тот факт, что под известной сегодня торговой маркой Montana изначально выпускались джинсы одной модели под названием 104Z. Для их изготовления использовался необработанный жесткий деним с показателем плотности 15 унций на квадратный ярд, на задних квадратах были четко молнии, внутренние швы были двойными, а внешние – тройными. На заднем кармане виднелся трехцветный таб-флажок.

Достаточно большой интерес вызывали и лейблы, изготовленные из латуни и размещенные на обоих задних карманах. Завершающим элементом формирования всего великолепия выступал кожаный лейбл с тиснением и зафиксированные на карманах заклепки.

Модель джинсов 104Z имела огромную популярность на территории СССР. Подтверждалось это и тем, что на черном рынке стоимость такой одежды достигала 200 рублей, тогда как официально рекомендованная цена была равна всего 30 рублям

Читайте также:
Все об отдыхе в Бенине

Страшно даже на фотографиях: самые необычные и опасные мосты в мире

Еще один отличный тайм-киллер для самоизоляции: перевели материал о самых опасных мостах мира по версии NinjaJournalist.com. Перейти почти любой мост из этого списка — серьезное психологические испытание. Гоу в виртуальный тур по мостам!

Висячий мост в Хуссаини, Пакистан

В деревне Хуссаини (Хассейни) на севере Пакистана находится один из самых опасных мостов в мире. Висячий мост пересекает реку Ханза и представляет собой несколько сотен досок и палок, скрепленных канатами. Сооружение несколько раз рушилось, однако его всякий раз его быстро восстанавливали. Получается, что хрупкость — его достоинство.

Hussaini Suspension Bridge
Адрес: Hussaini glacier, Upper Hunza, Пакистан
Координаты: 36.423262, 74.881471

Висячий мост в Гхасе, Непал

Висячий мост в деревне Гхаса в Непале на равных используется людьми и животными. Крупный рогатый скот регулярно переводят через эту довольно жуткую конструкцию, висящую высоко над пропастью, чтобы быстрее попасть к пастбищам на другой стороне. До постройки моста стада животных оставались в деревне и занимали горные дороги. Мост сильно раскачивается на ветру, но на нем есть сетчатые стенки, которые обеспечивают безопасность всем переходящим через него людям и животным.

Hanging Bridge of Ghasa
Адрес: Ghasa, Lete 33100, Непал
Координаты: 28.609293, 83.643138

Пока ни по одному из этих мостов не пройтись, но можно съездить в необычные места России. Мы собрали 30 необычных мест страны от кирхи в пригороде Санкт-Петербурга до природных мест Красноярска, чтобы по России путешествовать вам стало интереснее.

Канатный мост Каррик-а-Ред, Ирландия

Мост Каррик-а-Ред в графстве Антрим в Северной Ирландии — одна из главных достопримечательностей этого уголка Великобритании. Каждый год искатели острых ощущений со всего мира приезжают сюда, чтобы пройти по 20-метровому веревочному мосту на высоте 30 метров над скалами. Рассказывают, что мост построил рыбак, которому нужно было попасть на остров Каррик. По какой-то причине он решил оставить только один канатный поручень. К счастью, сейчас поручни есть с обеих сторон моста.

Carrick-a-Rede Rope Bridge
Адрес: 119a Whitepark Road Ballintoy, County, Antrim, Ballycastle BT54 6LS, Великобритания
Координаты: 55.239551, −6.332508

Мост Трифт, Швейцария

170-метровый висячий мост Трифт расположен на высоте 100 метров над одноименным озером неподалеку от швейцарской коммуны Гадмен. Его построили в 2004 году, однако первые альпинисты, которые осмелились его пересечь, обнаружили большую проблему: в ветренную погоду мост сильно раскачивался. Поэтому в 2009 году мост оснастили стабилизирующими тросами, которые помогли справиться с опасной качкой.

Trift Bridge
Адрес: 3863 Gadmen, Швейцария
Координаты: 46.694183, 8.357422

Небесный мост Лангкави, Малайзия

Мост Лангкави тянется через горы штата Кедах в Малайзии. Эта пугающая конструкция, похожая на американские горки, оставалась недостроенной до 2005 года. Самая крутая часть моста, которая тянется 124 метра, держится на единственной опоре. В 2012 году мост закрывали для ремонта и модернизации. Только через три года его посчитали пригодным для дальнейшего использования.

Langkawi Sky Bridge
Адрес: 07000 Langkawi, Kedah, Малайзия
Координаты: 6.386576, 99.661990

Пешеходный мост на горе Титлис, Швейцария

Пешеходный мост на горе Титлис в Швейцарских Альпах считается самым высоким в Европе: он расположен на высоте трех километров над уровнем моря. Длина моста составляет 100 метров, а ширина — всего 90 сантиметров. Из-за этого создается ощущение, что идешь по канату. Сообщается, что мост может выдержать ветер скоростью до 190 километров в час, но, чтобы это проверить, нужны крепкие нервы!

Titlis Cliff Walk
Адрес: 6390 Engelberg, Швейцария
Координаты: 46.770589, 8.426156

Витимский мост, Россия

Витимский мост, расположенный в Забайкальском крае, считается одним из самых опасных в мире. Его ширина составляет всего 1,8 метра, металл, из которого он сделан, заржавел, а доски покрытия давно прогнили. В 2018 году одну из опор моста снесло ледоходом, однако годом позже житель Бурятии проехал по нему на грузовике. Если хотите сами пересечь этот мост, помните, что на нем нет перил и его сильно качает течением реки.

Витимский (Куандинский) мост
Адрес: Витим, Республика Бурятия, Россия
Координаты: 56.224137, 115.732752

А еще нас начался большой совместный проект с «Авито Недвижимостью». В нем мы рассказываем о необычной и честной стороне путешествий по России. Первый текст — о том, как 2020 год навсегда изменит путешествия по нашей стране.

Мост бессмертных, Китай

Просто добраться до этого моста — уже отдельное приключение. Мост бессмертных расположен в горах восточного Китая. Горная гряда Хуаншань (в переводе — «Желтые горы») — место, где находится множество исторических и туристических достопримечательностей. Дорога до Моста бессмертных представляет собой узкую тропинку из деревянных досок, скрепленных ржавыми гвоздями.

Bridge of Immortals
Адрес: Huangshan District, Huangshan City, Anhui, Китай
Координаты: 30.134108, 118.167200

Мост Убэйн, Мьянма

Этот мост длиной 1200 метров соединяет Амарапуру с пригородной деревней на другом берегу озера Таунтоме. Его построили в 1850 году из тика, твердого дерева, которое растет в тропиках. На мосту нет поручней или какой-либо другой поддержки. Кроме того, в последние годы Убэйн стал эпицентром криминальной активности. Для защиты туристов на мосту выставили полицейские патрули.

U Bein Bridge
Адрес: U Bein Bridge, Amarapura, Мьянма
Координаты: 21.891657, 96.060861

Читайте также:
Визовый сбор для шенгенской визы: разбор полетов

Живые корневые мосты, Индия

Мосты, распространенные в Индии, создаются почти целиком силами природы. У каучуконосного фикуса, распространенного на востоке страны, гибкие и длинные корни, растущие над землей. Местные народы кхаси и джантийа научились управлять ростом этих корней и строить из них мосты над реками и тропы в джунглях. До многих таких мостов можно добраться от курорта Cherrapunjee Holiday Resort близ города Черапунджи, где можно получить схемы прохода. Двухэтажный мост Дабл Декер Ливинг Рут Бридж (Double Decker Living Root Bridge) находится рядом с деревней Нонгриат, до которой от Черапунджи можно доехать на такси.

Double Decker Living Root Bridge
Адрес: Nongriat, Tyrna, Cherrapunji‎, Meghalaya 793111, Индия
Координаты: 25.251269, 91.671962

Висячие мосты в джунглях Монтеверде, Коста-Рика

Канатный парк Sky Walk в Коста-Рике — это огромная сеть подвесных пешеходных мостов в кронах джунглей Монтеверде. В общей сложности шесть веревочных мостов тянутся на 300 метров и дают туристам возможность увидеть верхние уровни джунглей. Главное, захватить с собой побольше спрея от насекомых!

Sky Adventures Monteverde Park
Адрес: Sky Adventures, Provincia de Puntarenas, Monteverde, 60109, Коста-Рика
Координаты: 10.337472, −84.809946

Висячий мост в национальном парке «Таман-Негара», Малайзия

Веревочный мост в малайзийском заповеднике «Таман-Негара» считается самым протяженным в своем роде. Его длина составляет более 500 метров, а высота над землей — 40 метров. Неудивительно, что он стал одной из самых популярных местных туристических достопримечательностей. Чтобы пройти его целиком, нужны стальные нервы! Главное, не смотреть вниз.

Canopy Walkway Kuala Tahan National Park
Адрес: Pahang, Малайзия
Координаты: 4.392853, 102.410114

Канатный мост инков Кешва Чака, Перу

Хотя большинство людей вряд ли бы доверились мостам, сделанным из плетеной травы, мост Кешва Чака держится уже 500 лет с момента постройки. К сожалению, Кешва Чака — последний из канатных мостов инков.

Queshuachaca Rope Bridge
Адрес: Quehue District 08280, Перу
Координаты: −14.381206, −71.483974

Веревочные мосты в национальном парке «Какум», Гана

В национальном парке «Какум», расположенном в центральной части Ганы, находится масштабная сеть висячих мостов. Их высота достигает 50 метров над землей, а пересекать их страшновато даже с натянутыми по бокам безопасными сетками!

Kakum Canopy Walk
Адрес: Kakum National Park, R82, Гана
Координаты: 5.349948, −1.383627

Мост на горе Эгюий-дю-Миди, Франция

Этот короткий мост соединяет две скалы на высоте 3842 метров над уровнем моря. Просто взглянуть с него вниз — уже неплохой способ получить прилив адреналина. Чтобы добраться до моста, нужно 20 минут подниматься по канатной дороге, которая тянется почти три километра.

Aiguille du Midi Bridge
Адрес: Aiguille du Midi, 74400 Chamonix, Франция
Координаты: 45.879319, 6.887241

Висячий мост Капилано, Канада

Этот пешеходный мост находится на высоте 70 метров над рекой Капилано на севере канадского острова Ванкувер. Ежегодно его посещают более 800 тысяч человек. Строительство моста началось в 1889 году по проекту шотландского архитектора Джорджа Гранта Мак-Кая.

Capilano Suspension Bridge
Адрес: 3735 Capilano Rd, North Vancouver, BC V7R 4J1, Канада
Координаты: 49.342868, −123.114930

Мост Казурабаши, Япония

Висячие мосты из лиан строили в японской префектуре Токусима еще в XII веке. Среди них выделяется Казурабаши, пешеходный мост над рекой Ия. Он представляет собой впечатляющую шаткую конструкцию из деревянных досок, сплетенных горными лианами. Переход через него явно не для слабонервных, а еще можно сделать это, не держась за поручни. Главное, не споткнуться!

Iya-no-Kazura Bashi
Адрес: 162-2 Nishiiyayamamura Zentoku, Miyoshi, Tokushima 778-0102, Япония
Координаты: 33.875167, 133.835381

Мост на Ай-Петри, Крым

Мост Ай-Петри соединяет два пика Крымских гор. Опасность здесь состоит в погодных условиях: на высоте 1234 метров в этом регионе часто случается туман и сильный ветер. Даже в относительно тихий день можно почувствовать, как мост раскачивается.

Подвесной мост на Ай-Петри
Адрес: Ялта, п. Кореиз, Алупкинское шоссе, 52
Координаты: 44.451706, 34.060190

Стеклянный мост Чжанцзяцзе, Китай

Этот мост с прозрачным покрытием над китайским районом Улинъюань строился специально для туристов. На момент открытия Чжанцзяцзе был самым длинным стеклянный мостом в мире. Всего через 13 дней после этого власти региона объявили, что временно закрывают доступ на него из-за слишком большого наплыва посетителей. Израильский архитектор Хаим Дотан проектировал мост с расчетом на вес 800 человек, однако посмотреть его приезжало по 80 тысяч туристов в день — впечатляюще, но опасно.

Zhangjiajie Glass Bridge
Адрес: Wulingyuan District, Zhangjiajie, Hunan, Китай
Координаты: 29.398211, 110.696210

Мост Марии, Германия

Расположенный неподалеку от Баварских Альп, мост Марии соединяет два утеса на высоте почти 90 метров над рекой Пёллат. С него открывается прекрасный вид на замок Нойшванштайн.

Marienbrucke
Адрес: 87645 Schwangau, Германия
Координаты: 47.555042, 10.749439

Мемориальный мост Пай, Таиланд

Мемориальный мост Пай, историческая достопримечательность Таиланда, находится в провинции Мэхонгсон на севере страны, неподалеку от границы с Мьянмой. В 1942 году деревянный мост построили японские солдаты, чтобы пересечь реку Пай. Они заставляли жителей местных деревень работать на строительстве моста, а также использовали слонов, чтобы таскать стволы деревьев из джунглей. С окончанием Второй мировой японцы сожгли мост и ушли. Конструкцию восстановили местные жители, которые привыкли пользоваться им в повседневной жизни.

Читайте также:
Джурджура, Алжир — подробная информация с фото

Pai Memorial Bridge
Адрес: 1095, Mae Hi, Pai District, Mae Hong Son 58130, Таиланд
Координаты: 19.297476, 98.464998

Мост через Линьянти, Намибия

Этот 40-метровый мост находится в национальном парке «Мамили» на северо-востоке региона Замбези в Намибии. Он считается одним из самых живописных мостов в мире. Хотя сооружение выполняет свою задачу (обеспечить переход с одной стороны реки Линьянти на другую), по сути оно представляет собой несколько десятков железных листов, уложенных над жутковатой трясиной и речной водой, — довольно опасно.

Linyanti River bridge
Координаты: -18.365194, 23.754285

Почему я против создания ПД-8 на базе холодной части от SaM-146-1S

Двигатель SaM-146-1S получился выдающийся неудачным.

Реальный ресурс двигателя от 1000 до 4000 часов или от 6 мес до 2-х лет, при заявленном ресурсе в 7000-8000 тысяч часов.

Расход топлива составляет у SaM-146-1S18 0,629, у ПС-90А 0,595, ПД-14 0,525 (правда у ПД-14 вентилятор меньше чем у PW-1400G), PW-1400G 0,51.

Кроме того стоимость двигателя весьма велика и приблизительно в двое превосходит гипотетический отечественный двигатель с той же тягой.

Первое что приход на ум почему мы не заказали собственный двигатель на базе например ПС-90А или аналогичном. Ведь он был бы не только дешевле, но еще да же экономичнее. SaM-146-1S18 был древней рухлядью да же на момент взлета Суперджета, про нынешнее время и говорить не приходится.

Самое пикантное в истории про SaM-146-1S не только почему купили дорогой и неэффективный за место дешевого отечественного, но и то что Сатурн (производитель холодной части SaM-146-1S) вне всяких сомнений знал о проблемах двигателя с момента начала полетов Суперджета в 2011 году, знал но молчал. Интересно и то что есть сведения что в ЕС двигатель был сертифицирован с значительными проблемами. Скандал с двигателями разразился когда Суперджеты поставили в Якутавиа, через год двигатели начали сыпаться и в 2018 году разразился грандиозный скандал в котором всплыли как проблемы с ресурсом так и стоимостью двигателей. Т.е. ресурс двигателей скрывали 7 лет. Сравните это с заявлением Сатурн:

“Сейчас в эксплуатации находится 7 самолетов Sukhoi Superjet 100. По состоянию на середину марта 2012 г. суммарный налет парка двигателей SaM146 преодолел рубеж в 10000 ч и превысил 5400 циклов. Что касается интенсивности их эксплуатации, то “Армавиа” в среднем выполняет 3 полета в день, “Аэрофлот” до 5 полетов. Самое важно для нас, двигателистов, — надежность вылета самолета. Этот показатель для SaM146 очень высок — 99,96%, и мы этим гордимся”

При этом хочу заметить что двигатель вносит существенную часть в убытки авиакомпаний при эксплуатации Супрджетов (остальная часть это дорогие и некачественные импортные комплектующие, а так же простои из-за их дефицита)

Из графика отлично видно на сколько удручающее положение с эксплуатацией Супрджета.

Так же есть и проблема низко висящих двигателей, возможно в новом двигателе смогут уменьшить диаметр вентилятора и это уменьшит проблему – с старым вентилятором проблема останется.

На мой взгляд оставлять холодную часть от SaM-146-1S в ПД-8 нет ни какого смысла так как двигатель безнадежно устарел, а это должно сказаться как на массе ПД-8 так и на его экономичности. Кроме того холодная часть проще и дешевле горячей и сделать ее не проблема.

Какой же охеренный бред, мама миа.

Автор для начала бы разобрался в чем причина неполадок в SaM-146, которые уже исправили к слову как год назад, так она в горячей части, а не холодной, вот и вся статья. Я уж молчу про непонятные графики не известно откуда взятые, на какой выборке и за какое время полученные. Пост просто в мусорку.

ТС, откуда таблица в посте?

Реальный ресурс двигателя от 1000 до 4000 часов или от 6 мес до 2-х лет, при заявленном ресурсе в 7000-8000 тысяч часов.

Заявленный ресурс 7-8 миллионов часов? Это сильно сказано.

Кроме того стоимость двигателя весьма велика и приблизительно в двое превосходит гипотетический отечественный двигатель с той же тягой.

Сравнивать двигатель с гипотетическим двигателем – это весьма забавно.

Ну и очередной вопрос к тебе – диванный специалист по двигателям ракет/самолетов? Но ты же не ответишь на это, да? :)

Почему-почему.. Как договорились, так и бабло поделили, на ресурс и прочее – насрать. Всё всегда упирается в деньги.

Я тоже против! ПД 50 и ПД 16 утопили и ещё хотят создать холодный ПД 8. Бардак!

Самолёт собранный из зарубежных комплектующих.

“Полковник КГБ пустил по миру Питер” – была ли 30 лет назад опубликована заметка, обвиняющая Путина в коррупции? (эксклюзив для Пикабу)

На днях наткнулся на интересный скан новости, где в далеком 1992 году мало кому известного “председателя комитета по внешним сношениям мэрии Петербурга” Владимира Путина обвинили в коррупции на сумму в 122 миллиона долларов.

Любые попытки найти другие упоминания данной статьи не увенчались успехом, в интернете везде только один скан, который по сути можно легко подделать, напечатав на печатной машинке.

С данным сканом шло упоминание “Мегаполис-Экспресс, 8 апреля 1992 г., № 15, стр. 19”. Многие говорили, что это фейк, что газета не выходит по средам, и так далее. Стало настолько интересно, что захотелось найти оригинал данной газеты и поставить жирную точку в этом вопросе.

Читайте также:
Все об отдыхе в Абзаково

Судя по сайту РГБ (Российской государственной библиотеки), копия выпуска сохранилась в Химках под шифром Ц 1-Г/66 (1-й экз).

Если честно, на этот момент еще не верилось, что данная заметка действительно существует. Поэтому, едем в Химки!

Вот такое вот у них помещение.

Где они хранят выпуски практически всех старых газет.

На этот момент вспомнился Гендальф, рывшийся в древних архивах.

И вот она, страница 19, выпуска №15 газеты Мегаполис-Экспресс от 8 апреля 1992.

Присмотримся чуть получше – что это у нас здесь?

Ну и вся страница, если кому интересно.

Ну и напоследок, небольшое видео, чтобы доказать, что это не фейк.

Так что, вот так вот, обычный, мало кому известный в 1992 году работник мэрии Владимир Путин оказался в центре скандала с нефтью на 122 миллионов долларов.

Я не знаю, сколько провисит этот пост, как быстро ФСБшники вырвут эту страницу из истории, и как быстро Пикабу объявят нежелательной организацией и иностранным агентом. Но, если вы в Москве, то вы можете сами сходить посмотреть.

В связи с режимом ковида, заявку на посещение нужно бронировать заранее по телефону.

Адрес: г. Химки, Московская область, ул. Библиотечная, д. 15, эт. 2, ком. Х-206, Х-207

Телефон: +7 (495) 570-00-66

Режим работы: Понедельник — суббота: с 9:00 до 18:00

Копия газеты хранится под шифром Ц 1-Г/66 (1-й экз).

P.S. Конечно, некоторые начнут говорить, что сама заметка – неподтвержденный вброс со стороны желтой газетенки, но на сцену выходит еще один человек – Геннадий Тимченко, отказавшийся от российского гражданства в 1999 году (но походу вернувший его, когда фины прижали по налогам), и на данный момент имеющий умопомрачительное состояние в 22 миллиарда долларов (1711982800000 рублей по состоянию на 30 января 2022).

Запомним, что заметка, обвинявшая Путина в выдаче лицензий на продажу нефти зарубеж по заниженным ценам, вышла в 1992 году. А вот факты биографии Геннадия Тимченко из его интервью Forbes, Википедии и Ведомостей:

1. Геннадий Тимченко работал в экспорте нефти с 1988. В 1990 г. Тимченко начал работать в предприятии «Юралс», санкцию на создании которого, по некоторым источникам, дало КГБ в 1989 году.

2. Уехал в Финляндию по направлению работы в 1991 году

3. Согласно материалам прессы начала 2000-х годов, в 1990-е годы компании Тимченко стали основными экспортными агентами КИНЕФа [Киришинефтеоргсинтеза] благодаря вмешательству Путина, работавшего тогда в петербургской мэрии.

4. По словам самого Тимченко, в 1994 году он уже был знаком с Путиным

5. В 2012 году миллиардер являлся налоговым резидентом Швейцарии

Если честно, то теперь уже мифы про секретный банк Путина в Швейцарии кажутся не такими уже и мифами.

Репост и полное копирование приветствуются!

Исторический телеграм-канал с 600 тысячами подписчиков распространяет фейки

Просматривая новости в телеге, наткнулся на рекламу, чтобы прочитать продолжение которой, нужно было перейти на канал “Че, История” и подписаться:

Что же случилось с этой маленькой девочкой? За что ее расстреляли в СССР?

Вот как! Оказывается украла хлеб. и не пощадили.

Но закралось у меня сомнение, и решил поискать в интернете. Оказалось, это Чеслава Квока (15 августа 1928 – 12 марта 1943), польская девочка, умершая в возрасте 14 лет в Освенциме. Никакие коммунисты не расстреливали ее за кражу хлеба. https://en.wikipedia.org/wiki/Czesława_Kwoka

Скрин телеграм-канала и пруф на рекламу: https://t.me/che_history/18591

Друзья! Будьте всегда критичны, проверяйте источники при малейшем сомнении! Никому не давайте манипулировать своим сознанием.

Представители РПЦ предложили запретить интим-магазины

На волне запретов от РПЦ, предлагаю подписать петицию, что бы данные запреты распространялись только на верующих😏

Мощный был год

А мой то как с иголочки в белых трусиках

Дед пожил, дед знает.

У двоюродного брата должна была быть свадьба в эти выходные, но только что написал что все отменяется, свадьбы не будет.

Решил уточнить что же случилось и в общем история банальна.

Пару лет назад познакомился он с девушкой, около года стали жить вместе, он снимал квартиру, она к нему переехала. Но так как на сьеме жить не будешь вечно, то копил на свою, почти накопил, но чуток до свадьбы не успел. Изначально планировал небольшую свадьбу, но девушка и будущая теща смогли убедить что нужно знать всех и вся, свадьба только раз в жизни, а квартира часть со свадебных подарков закроется, а часть можно будет и в кредит взять.

Походу дела и квартирку выбрали и даже задаток оставил, а после свадьбы уже должны были подбить все финансы и закончить сделку.

Подготовка к свадьбе своим ходом идёт тоже, в том числе и приглашения красивые такие, часть лично развозил он, мне привез, родителям и деду в том числе.

Но если я только поздравил и пообещал обязательно прийти, то вот дед поинтересовался мол, а как же планы квартиру купить, услышал ответ про подарки и кредит на остачу и говорит.

“Внучок, че ты будешь с банками и процентами связываться, я откладывал последние годы на похороны, да и с продажи участка остались ещё, давай я тебе все отдам в качестве подарка, сделаешь сюрприз жене, приведешь прям с венца в свою квартиру, только чур если окучурюсь до того как снова накоплю, то с тебя нормальный гроб, а не ящик из под апельсин)”.

Читайте также:
Где можно сделать загранпаспорт в Симферополе

Тот естественно согласился, говорит действительно жене сюрприз хотел сделать, закончил сделку, квартиру купил, даже небольшой косметический ремонт за пару недель знакомую бригаду нанял сварганить.

Говорит “ты же знаешь я особо хорошо тайны хранить не умею, вот и тут так получилось что ляпнул вчера в разговоре с женой по теме сделки что ниче не нужно будет делать, все уже куплено. Всего ожидал, но только не того что она будет орать на меня почти час не прекращая в истерике про то что я ее обманул, что права была ее мама, что она на меня зря несколько лет потратила. Потом мчалась звонить маме пока я в шоке сидел, там тоже орала какой я козел. Вернулась и сходу потребовала переписать после брака половину на нее чтобы она “была уверена и защищена и могла спокойно в декрет уходить”.

Ну тут я такого требования не понял и слово за слово собрал ей вещи и отправил к маме.

А вечером с дедом говорил и ему это рассказал, думал он удивится, а он в ответ “ну значит не зря я на риск что меня в коробке от апельсинов зароют пошел” и я понял что он уже тогда когда деньги мне давал такой вариант предполагал и именно потому мне их и дал.”

В общем может конечно они ещё и помирятся, но деда потенциальная невестка вряд ли любить будет, но ему думаю на это побарабану.

Войсковая часть 75752, 146-я отдельная радиотехническая бригада особого назначения

Место дислокации воинской части 75752 или 146-й отдельной Краснознаменной радиотехнической бригады особого назначения находится в нескольких населенных пунктах.

Учебный центр подразделения располагается в поселке Песочном Ленинградской области, здесь курсанты проводят 4 месяца военной подготовки. Основные структурные единицы бригады находятся в поселке Бугры Ленинградской области, а учения солдат проводятся в деревне Мистолово, около 7 км от Бугров, где находятся установки РЭБ.

  1. История создания
  2. Подробнее о военной части
  3. Информация для мамы
  4. Посылки и письма
  5. Контактные телефоны
  6. Как добраться
  7. Где остановиться
  8. Источники

История создания

В настоящий момент войсковая часть 75752 относится к элитным соединениям российской армии и входит в 6-е управление ГРУ Генштаба Вооруженных сил Российской Федерации. Формирование подразделения происходило с 1931 по 1932 гг. из пеленгаторной роты и 5-го отдельного радиобатальона – организована 1-я отдельная радиорота. В начале 1935 года реорганизована в 1-й отдельный радиоразведывательный дивизион.

Затем было еще несколько переформирований соединения: в 1939 году – в 336-й отдельный радиодивизион особого назначения, в декабре того же года – в 472-й отдельный дивизион. Позже последнему присвоено наименование 472-й отдельный радиодивизион «ОСНАЗ».

Находился дивизион в Ленинграде во время блокады, тогда же перебазирован в совхоз Бугры Ленингадской области. В августе 1944 награжден орденом Красного Знамени, а с 1945 года перешел на штат мирного времени.

Во время переформирования радиоразведывательных подразделений дивизион переформирован в 50-й отдельный радиополк «ОСНАЗа», ставший в 1980 г. 146-й радиотехнической бригадой. К элитным подразделениям соединение относилось еще с советских времен, т.к. в числе призывников были выпускники языковых, радиотехнических вузов и военных учебных заведений.

В настоящий момент воинская часть 75752 оснащена современной военной техникой, высокотехнологичными средствами связи и системами наблюдения.

Подробнее о военной части

Учебный корпус в поселке Песочное является призывным пунктом для всей Ленинградской области. Инфраструктура считается развитой, так в поселке Бугры можно найти аптеку, пару магазинов, почтовое отделение и банк. Офицерский состав разместился в военном городке пятиэтажной застройкой. Остальные военные и солдаты расселены по общежитиям (кубрик). Обе части в данных поселках имеют столовые. Еще в военном городке располагается баня и чипок, солдаты посещают их в выходные дни. Воинская часть 75752 признана секретным объектом, хотя вблизи можно найти и веб-камеру.

Парко-хозяйственный день был совмещен с банным, таким образом, суббота отдается военнослужащим. Любые работы по нарядам выпадают исключительно на зимнее время.

Поселок Бугры торжественно открывает принятие присяги в 11 часов дня. Все действие продлиться два часа. Все гости обязуются прибыть на мероприятие с паспортами, как минимум за час до начала. Солдаты в телефонном формате должны сообщить стол присяги и дату проведения, только тех касается, кто проходит курс молодого бойца, который продлиться два месяца.

Рядовой обязуется предоставить данные о его родственниках командующему составу, которые приедут к нему, указав их данные с паспорта. Командир подразделения курирует работу штатного фотографа, его присутствие не присяге обязательно. Всю информацию или фотографии можно получить у командира.

Присяга оканчивается выдачей солдатам увольнительных, сроком на одни сутки, но возможно и дольше. По наступлению утра следующего дня солдат обязан явиться на КПП. В выходные дни разрешаются встречи с родными (в поселке Буграх): суббота 14.00-22.00, а в воскресенье с 12.00 по 21.00. Поселок Песочный имеет свой отличительный устав. Все встречи проходят на КПП, там оборудована специальная комната. Любой будний день отведен солдатам для прохождения службы, встречи с родными запрещены.

Читайте также:
Сколько лететь до Туниса из Омска

С мобильными звонками дела обстоят следующим образом. Рядовые обязаны передавать телефоны командиру, общение можно осуществлять только в воскресенье. Общежитие располагает малым количеством розеток, поэтому следует учитывать этот факт, обеспечить солдата еще одним мобильным или дополнительным аккумулятором. Программа «Позвони маме» дает возможность получить военнослужащему сим-карту совершенно бесплатно.

Все денежные выплаты, которые полагаются солдату воинской части 75752, происходят по картам Сбербанка России. Банкоматы не размещаются на территории воинской части, только в поселках. Банкомат ВТБ-24 можно отыскать на окраине населенного пункта, рядом возле магазина «МЕГА-Парнас».

Госпиталя как такового нет, но есть отличная поликлиника в самом поселке. Сложные формы заболевания у бойцов тут не лечатся, для этого их направляют в Санкт-Петербург или Выборг, 442 военный госпиталь и 1079 госпиталь соответственно.

Информация для мамы

Посылки и письма

  • Адрес бригады в Буграх: 188660, Ленинградская обл., Всеволожский район, пос. Бугры, войсковая часть 75752, ФИО солдата, наименование подразделения (эту информацию уточняйте у служащего);
  • Адрес учебной роты в Песочном: 197758, Ленинградская обл., Выборгский район, пос. Песочный, ул. Ленинградская, 119, в/ч 75752, ФИО солдата.
  • Адрес почтового отделения в Буграх: 188660, Ленинградская обл., Всеволожский район, пос. Бугры, ул. Шоссейная, 12.
  • Адрес почтового отделения в Песочном: 197758, Ленинградская обл., Выборгский район, пос. Песочный, ул. Советская, 8.

Письма солдатам доставляют в часть, а за посылками водят по субботам.

Контактные телефоны

  • 8 (812) 294-95-35 – коммутатор части в пос. Бугры (соединяют с учебной ротой);
  • 8 (812) 294-95-34 – дежурный части в пос. Бугры;
  • 8 (813-70) 6-22-16 – телефон амбулатории в Буграх;
  • 8 (812) 271-87-61 – телефон 442-го военного госпиталя;
  • 8 (813-78) 2-69-40 – телефон 1079-го военного госпиталя;
  • 8 (812) 596-65-89 – почта в Песочном;
  • 8 (813-70) 6-22-22 – почта в Буграх.

Как добраться

До подразделений в Буграх:

  • От станции метро «Просвещения» в Санкт-Петербурге на маршрутках № 441 и автобусах № 99;
  • От станции метро «Политехническая» в Санкт-Петербурге на автобусах № 10-к и 10-а.

До учебной роты в Песочном:

  • С Финляндского вокзала – на электричке, следующей в Выборг, Рощино или Зеленогорск. Они идут через станцию «Песочная».
  • Выйти с перрона по лестнице и пройти налево. Там находится остановка общественного транспорта. Автобусы № 109-а и 109 останавливаются возле КПП. Маршрутка № 259-К останавливает возле КПП по требованию.
  • С Московского вокзала сесть на станции метро «Площадь Восстания». Выйти на станции «Технологический институт», пересесть, доехать до станции «Озерки» и снова пересесть на автобус № 109.

Где остановиться

Ни в Песочном, ни в Буграх частного сектора, так же, как и гостиниц нет. Проще всего бронировать гостиницы недалеко от станций метро:

  1. Гостиница «Земля». Находится недалеко от станции метро «Просвещения». Достаточно недорогой, но комфортный вариант. Телефон для бронирования: 7 (812) 516-19-98;
  2. Мини-отель «Айседора». 6 номеров, возможна почасовая оплата. Находится в трех минутах ходьбы от станции метро «Просвещения». Телефон для бронирования: 7 (812) 595-08-24.

Бронь жилья лучше осуществлять заранее.

lorien22

Записки из подполья

Египет – храм Эдфу, часть вторая

Продолжим нашу увлекательную прогулку по храму в Эдфу. В первой части мы осмотрели внутреннее убранство самого сохранившегося древнего храма в Египте, а в этот раз осмотрим не менее потрясающие внешние рельефы. Ну а потом поплывем дальше по Нилу к “Храму Крокодилов” – Ком Омбо.

Невероятные стены, не правда ли?

Начнем показывать детали

Этот меня особенно поразил – я и не подозревал, что в Древнем Египте знали о существовании драконов

А потом вспомнил, что храм перестраивали в эпоху Птолемеев, а тогда очевидно мифы о драконах уже были популярны. Этот вообще какой-то прототип Георгия Победоносца

Продолжаем гулять вдоль стен

Дальше все круче и круче

Две женщины уважают фараона

Птолемей X Александр I. Именно при нем храм был открыт

Обратите внимание, как они пиздят несчастного бегемотика(

А вообще тут полно фараонов на лодках. Изначально даже кажется, что они все одинаковые, а потом начинаешь видеть мелкие различия


Я, на самом деле, что после Солнечного корабля Хеопса – http://lorien22.livejournal.com/361771.html – понял, насколько в Египте было развито мореходство. Викинги рядом не стояли.

Продолжаем ходить вдоль стен

Просто какое-то нереальное количество деталей

Еще немного классных шапочек и юбочек

Переходим к совам

После Гарри Поттера – http://lorien22.livejournal.com/252622.html – я испытываю к ним самые нежные чувства

Но если кому не нравятся совы, можете выбрать себе другое животное по вкусу. Например Гриффиндорских львов

Еще немного убийц бегемотиков и других зверей

И отправляемся дальше

Дальше вдоль стен

Что еще было хорошо в Эдфу – тут нам дали в первый раз свободное время

Напомню – это Египет, а мы израильтяне. График итак плотный, а без охраны тут вообще ни шагу вправо или влево.

Однако внутри туристических объектов обычно более безопасная зона, иногда тебя спускают с поводка, и можно порезвиться

И я, как вы видите, успел за эти свободные полчаса набегаться как ненормальный, и попытался запечатлеть каждую деталь храма)

Читайте также:
Правила провоза багажа «ВИМ-Авиа»


Однако все хорошее когда-то заканчивается, и настало время плыть дальше

Эта часть плавания мне больше всего понравилась понравилась

Она была какая-то особо колоритная

Конечно, ничего не сравнится с тем, как нас брали на абордаж – http://lorien22.livejournal.com/368848.html

Но эта набережная очень порадовала своими красками

В Египте есть такая тема – кому немножко удается разжиться деньжатами, вкладывают их в бетон, и начинают строить

Однако денег мало, и строительство останавливается посредине (а иногда и в начале). Поэтому мы видим в основном вот такие дома – один этаж построен, а остальные нет

Хорошо хоть на краску остается)

Дальше начинаются совсем африканские пейзажи

Такое ощущение, будто ты где-то в Конго, или в Зимбабве. Ну или в джунглях Амазонки

У кого-то очевидно совсем нет денег на бетон

Этих животных при желании можно вполне принять за африканских буйволов

Мимо проплывают фалуки

А этот дом мне неожиданно напомнил нашу Дейр Истию – http://lorien22.livejournal.com/363119.html. Ну или если быть хронологически справедливым, то дома в Дейр Истии – http://lorien22.livejournal.com/363361.html – напомнили мне эту часть Египта.

Оазис подходит к концу, и возвращаются пустынные пейзажи

И это возвращает меня в нашу реальность, египетскую

И вот мы подплываем к следующей достопримечательности на нашем пути – Ком Омбо, Храм Крокодилов

Лицею № 146 Казани «РЕСУРС» – 30 лет!

25 августа 2021 8:00

В 2021 году исполняется 30 лет казанскому лицею № 146 «Ресурс». Школа, открытая в начале «лихих» 90-х, прошла интересный и показательный путь глобальных изменений и смелых трансформаций. Путь, благодаря которому лицею удалось добиться множества наград и громких титулов – таких, как «Лучшая школа России-2008» и «Успешная школа-2020».

СЛОВО ДИРЕКТОРА

Пятнадцать лет школу возглавляет директор Диляра Салиховна Каримова. Именно под ее руководством лицей буквально накрыло вихрем перемен, которые потребовали от коллектива принципиального переосмысления подходов к образовательному процессу и организации обучения в целом.

– Я делаю наш лицей авторской школой, – признается Диляра Салиховна. – Когда мне предложили возглавить его со словами «Ты когда-нибудь потом скажешь нам за это спасибо», у меня уже был накоплен определенный опыт и знания, которые я получила, работая не только в качестве завуча и директора другой школы, но и занимая пост заместителя главы района. Защитила диссертацию по педагогике. И все эти пятнадцать лет я постепенно реализую свои мечты, свое видение, какой должна быть школа сегодня. Уютная, современная, безопасная, добрая. В ней дети не должны готовиться к жизни, они должны здесь эту жизнь проживать.

Чтобы сотворить из рядовой массовой школы лицей мечты, нужно многое знать и видеть. Изучать передовой опыт, анализировать ошибки и достижения, делиться своими идеями и получать обратную связь.

– Я всегда в движении, – говорит Каримова. – Летаю по всей стране, по миру, добралась даже до Брюсселя, где делала доклад на английском языке, рассказывая о нашей школе, наших проектах и наших достижениях. Учу других, учусь сама.

ТАНЦУЮТ ВСЕ!

В одной из заграничных командировок, посещая школу в Америке, Диляра Салиховна с удивлением отметила, что во время занятий физической культурой ученики там не занимаются обязательными гимнастическими упражнениями.

– Представляете, они не прыгали через козла, а танцевали! А у нас через козла прыгают все поколения школьников. Так родился проект «Ритмика – третий час урока физкультуры». Мы взяли штатных хореографов, и теперь у нас танцуют все, с первого по одиннадцатый класс. Овладевая элементами хореографии, ребенок становится более уверенным в себе, дружелюбным, внимательным. Как бонус ежегодно к новогодним праздникам мы получаем 30 готовых интересных номеров. Сейчас, конечно, у проекта много последователей. Но когда мы его начинали, было много трудностей и жалоб. И я думала: зачем мне это надо? Но была уверена: надо! Даже в 2020 году, перейдя на дистанционное обучение, дети занимались ритмикой. Записывали видео, монтировали ролики.

ОКНО В БОЛЬШОЙ МИР

Кстати, о роликах. С 2012 года в лицее работает школьное телевидение, помещение для которого создали специально: отделили часть рекреации третьего этажа, где оборудовали два кабинета. В одном находится съемочный павильон, в другом – монтажная. Под руководством профессионального оператора ребята постигают тонкости телевизионного закулисья, а смонтированные сюжеты показывают не только на школьном ТВ, но и размещают на собственном Ютуб-канале.

– Да, студия располагается в коридоре, потому что здание построено 30 лет назад и выделить здесь место под новые проекты очень сложно, – говорит директор лицея. – Зато оснащение у нас самое современное. Контент очень профессиональный. Я сама уделяю много внимания студии, записыванию роликов для трансляции. Есть руководители, которые себя «экономят», я же считаю, что директор должен общаться – с учениками, с родителями.

ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!

Пожалуй, нет темы горячее в образовании, чем тема организации питания школьников. Внимания ей сейчас уделяется едва ли не больше, чем самому процессу обучения. Поэтому одним из первых революционных решений руководства лицея стало открытие в его стенах школьного ресторана, работающего по принципу шведского стола.

– В 2013 году мы были первыми, кто отважился на такой шаг, – рассказывает Диляра Каримова. – Я действительно горжусь этим проектом. После нас открывать школьные рестораны начали в других школах. И не только Казани, но и России. Прежде всего, был изучен зарубежный опыт организации ресторанов в крупных университетах, потом адаптирован к отечественным реалиям. Наш ресторан – это не просто место для приема пищи, это центр социализации. Об этом опыте я много рассказываю, много пишу. Этот проект получил в 2019 году признание на Всероссийском конкурсе питания в номинации «Лучшая практика совершенствования системы управления и контроля организации системы питания в общеобразовательных школах». Вообще тема школьного питания сейчас злободневная. Но у нас есть секрет: в пищеблоке все идет хорошо только тогда, когда этим процессом управляет директор. Нельзя отдавать питание на аутсорсинг, перепоручать кому-то им заниматься. Всю свою логистику мы оформили в трехчасовой курс, где просто и доступно разложили весь процесс по полочкам. И проводим обучение для заинтересованных руководителей школ.

Читайте также:
Фото Усадьбы Хмелита (46 фото)

ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ С МЕЧТЫ

Каждый новый лицейский проект – это воплощенная мечта. Мечта, в которую на старте не то что нельзя было поверить, даже вообразить ее себе было делом почти невозможным. Но благодаря настойчивости, работоспособности и вере в лучшее будущее коллективу школы удается даже то, чего, казалось бы, не может быть.

Например, чудесный школьный парк. Шесть лет назад это была территория, при взгляде на которую слезы наворачивались на глаза. Теперь это предмет гордости и постоянного вдохновения.

– Первый капитал, который мы вложили в наш парк, был совсем крохотный – 50 тысяч рублей, – говорит директор лицея. – Сейчас проект реализован на 12,5 млн рублей, из которых 2,5 млн – бюджетные. Остальные средства мы нашли, привлекли, заработали вместе с учителями. И сделали парк, который не похож на обычные школьные парки. Он такой, как удобно нам. Под учебный процесс. Под наших детей.

Среди истинных жемчужинок учебного процесса просто необходимо отметить проект «Деловой завтрак по четвергам» – встречи с успешными людьми из разных сфер деятельности.

– Это тоже моя идея, – признается Диляра Салиховна. – Первых спикеров для участия в «завтраках» я приглашала сама. Даже Президент РТ побывал у нас. Благодаря всем этим фишкам, этим открытиям, этим инфраструктурным находкам родители считают, что у нас особенная школа. Хотя базовым предметам мы обучаем так же, как везде.

Интересный опыт был получен коллективом школы и учениками в процессе реализации проекта «Я в профессию пойду» совместно с Международным колледжем сервиса.

– Мы предложили ребятам обучиться на профессию повара. Да, платно. Но мы предложили пройти этот курс всем желающим, а не только сильным с точки зрения академической успеваемости. И вы знаете, это был фурор! Это был прорыв. Ребята, не окончив школу, уже получили профессию. Уже! Проявив себя при этом с лучшей стороны.

– А какие планы у вас на этот, юбилейный год?

– Их много! Разных. Один из них – проект по интеграции детей с особенностями развития и здоровья. Мы развиваемся очень интенсивно, постоянно работаем над собой, над своими процессами. Напомню, что наша школа массовая. И самая большая школа Казани, которая расположена в старом здании, где в одну смену учится 1,5 тысячи детей. Мне всегда интересно создавать условия. Для нормальной работы – сотрудникам, для качественного обучения – ученикам, для родителей – условия доверия. Поэтому все проекты – отсюда. От желания сделать всё самым лучшим образом.

Читайте также

Возрастная категория сайта 18 +

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

Адрес редакции: г.Казань, ул. Ямашева, 10, 3-й этаж. Почтовый индекс: 420080 г. Казань, а/я 268 Контактный телефон: + 7 (843) 528 21 00, + 7 (843) 528 20 30

От Эдфу до Фараса – Казимеж Михаловский

Stan książki: 4-

Uwagi: —

5 – książka z drugiej ręki stanie bardzo dobrym, wyglądająca jak nowa lub posiadająca minimalne ślady używania, lub książka nowa outletowa, ze zwrotów, posiadająca minimalne uszczerbki

4 – książka używana posiadająca widoczne zwykłe ślady używania, lekkie zagięcia okładki, zakurzony blok itp.

3 – książka z bardzo wyraźnymi śladami używania, mogą występować silne zabrudzenia okładki, bloku, zaplamienia, uszkodzenia grzbietu itp.

Nie sprzedajemy książek niekompletnych, spleśniałych i posiadających inne wady wykluczające korzystanie z nich w dalszym czasie

Wszelkie wady typu podpisy, pieczątki po wycofaniu z biblioteki, dedykacje itp. jeśli występują są opisane w uwagach. Do ocen stosujemy znak +/- wskazujący na trochę lepszy lub trochę gorszy stan niż w opisie.

Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России

Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.

После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.

Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.

Читайте также:
Шибеник – отдых в Хорватии на чистых пляжах Адриатики

Гарантии и возврат

Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.

Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.

  • У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
  • Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара. У нас есть услуга “фотография посылки”, — вы будете на 100% уверены, что получите именно тот товар, который был заказан. –>
  • Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
  • 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов. Вы можете прочитать реальные отзывы наших клиентов. –>

ВОПРОСЫ О ТОВАРАХ

На нашем сайте отображены товары, которые автоматически импортируются с сайта allegro.pl и переводятся на русский язык.

Так как мы не являемся продавцами товара, который отображен на нашем сайте, мы не можем обладать всей информацией о том или ином товаре. Дополнительную информацию о товарах можно узнать несколькими способами:

1. Подробно ознакомиться с описанием. Обычно вся необходимая информация находится в официальном описании на странице лота.

2. Если интересующей вас информации в описании не оказалось, можно задать вопрос напрямую продавцу. Он ответит вам в течение одного рабочего дня.

3. Если вы обладаете богатым опытом серфинга в интернете, возможно, вы сможете найти информацию о данном товаре на различных форумах и других интернет-ресурсах, воспользовавшись глобальными службами интернет-поиска.

4. Если вы не владеете языком или не желаете уточнить информацию по какой-либо другой причине, пожалуйста, обращайтесь к нам — мы с радостью вам поможем. Для того, чтобы мы задали вопрос продавцу, оформите заказ и в комментариях к товару пропишите интересующие вопросы. В течении дня мы сделаем запрос продавцу, комментарии появятся в личном кабинете.

Точный вес товара становится известным, только когда товар поступает на склад. Узнать примерный вес товара можно характеристиках товара, но не все продавцы его пишут.

Избежать некачественного товара можно путем тщательного отбора продавцов, т.е. старайтесь не гнаться за дешевыми товарами, которые продаются у продавцов с низким рейтингом. Доверяйте только проверенным интернет-магазинам. Если вы покупаете товар и сомневаетесь в надёжности продавца, то лучше заказать дополнительные фотографии.

1.​​Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева

Допустим, вы хотите найти фару для AUDI, но поисковик выдает много результатов, тогда нужно будет в поисковую строку ввести точную марку автомобиля, потом в списке категорий, который находится слева, выберите новую категорию (Автозапчасти – Запчасти для легковых авто – Освещение- Фары передние фары). После, из предъявленного списка нужно выбрать нужный лот.

2. Сократите запрос

Например, вам понадобилось найти переднее правое крыло на KIA Sportage 2015 года, не пишите в поисковой строке полное наименование, а напишите крыло KIA Sportage 15 . Поисковая система скажет «спасибо» за короткий четкий вопрос, который можно редактировать с учетом выданных поисковиком результатов.

3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы

Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.

4. Не допускайте ошибок в названиях, используйте​​всегда​​оригинальное наименование​​продукта

Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».

5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски

Если приводить пример, то словосочетание «ступица бмв е65» выдаст отсутствие результатов из-за того, что в e65 буква е русская. Система этого не понимает. Чтобы автоматика распознала ваш запрос, нужно ввести то же самое, но на английском – «ступица BMW e65».

6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!

Не все продавцы пишут в названии объявления нужные параметры для поиска, поэтому воспользуйтесь функцией поиска в описании объявления! Например, вы ищите турбину и знаете ее номер «711006-9004S», вставьте в поисковую строку номер, выберете галочкой “искать в описании” – система выдаст намного больше результатов!

7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке

Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.

ВОПРОСЫ ПО ДОСТАВКЕ

Обычно товары доставляются на склад в срок до 4 рабочих дней. Если ваш товар доставляется дольше 4 дней, наши менеджеры активно выясняют в чем дело и оставляют комментарии к заказу в личном кабинете.

Стоимость доставки Почтой России зависит от нескольких факторов: города доставки, веса посылки в упаковке. Если вы знаете точный вес, то сможете просчитать стоимость воспользовавшись калькулятором https://www.pochta.ru/parcels Внимание! Город отправления Калининград. Максимальный вес посылки в упаковке 20 кг

В настоящий момент доставка крупногабаритного товара возможна только до Калининграда. Для других городов России эта возможность отсутствует.

В первую очередь при получении посылки необходимо посмотреть на ее состояние. Если упаковка посылки повреждена, то посылку необходимо вскрыть при сотрудниках почтовой службы и официально зарегистрировать факт повреждения товара.

Читайте также:
Целые острова, которые были созданы человеком

После получения акта от почтовой службы вы можете обратиться к нам за получением компенсации, если посылка была застрахована или за получением бумаг по отправлению посылки, чтобы вы могли самостоятельно подать жалобу на почтовую службу для возмещения ущерба. Будьте внимательны, претензии по поврежденному товару или по неправильной комплектации посылки принимаются только при наличии официального документа от почтовой службы.

Претензии по посылкам должны подаваться не позднее 5 рабочих дней после получения.

Претензии по полученным посылкам принимаются только при наличии доказательств.

a) видео вскрытия посылки;

б) акты почты России по прохождению таможни;

в) акты почты России при вскрытии посылки;

Компания Aredi не является перевозчиком и не может нести ответственность за работу сторонних служб. В связи с эти разбирательства могут продлиться от 10 дней до 4х месяцев.

ДРУГИЕ ВОПРОСЫ

Услуги доставки подобной техники мы не оказываем.

Это может быть связано с тем что товар не подходит под наши условия бесплатной доставки. Для этого свяжитесь с нами, предоставив номер заказа и мы ответим на ваши вопросы.

Зачастую информации в описании товара информации недостаточно и требуются дополнительные вопросы к продавцу. Вам не обязательно знать польский язык, мы сделаем все за вас, достаточно положить товар в корзину и в комментариях написать, что нужно уточнить. В рабочее время в течении дня наши менеджеры сделают запрос продавцу, информация отразится в личном кабинете к заказу.

ПРАВИЛА ПОЛУЧЕНИЯ ПОСЫЛОК

1. При получении посылки убедитесь в целостности и сохранности упаковки

2. Проверьте упаковку на наличие значительных повреждений

3. Вскрывайте упаковку только в присутствии сотрудника службы доставки

4. Зафиксируйте повреждения

Если вы обнаружите повреждения или несоответствие заказа, сотрудник службы доставки должен зафиксировать это.

5. Составьте ак т

Если посылку вам доставил курьер почтовой службы, отдайте ему ее и уточните, где находится отделение службы доставки. Там в присутствии уполномоченного лица составьте акт.

1. При выявлении повреждения товара составить акт. Составлять его нужно обязательно в отделении службы доставки. Если посылку вам доставил курьер почтовой службы, уточните у него, где находится отделение службы доставки.
2. Отправить полученный товар обратно на наш склад или забрать его. Если повреждения товара существенны, и вы решили отправить товар обратно, то необходимо заснять все повреждения, сделав подробные фото/видео материалы полученного товара.
3. Если повреждения товара несущественны, и вы хотите забрать товар, то можете получить частичную компенсацию. В этом случае зафиксируйте несоответствие, сделав подробные фото/видео материалы полученного товара. После проведения экспертного анализа, мы компенсируем вам сумму равную нанесенному ущербу.
4. Уведомить нас о происшествии по электронной почте на support@aredi.ru не позднее 3 календарных дней с даты вручения. Предоставить нам все имеющиеся материалы по внутренней почте. К письму приложить акт, фото/видео и указать номер посылки (можно найти в личном кабинете). В случае отсутствия акта необходимо предоставить видео распаковки посылки в обязательном порядке. Документы высылать в форматах img, png или pdf.

* Внимание! Участились случае мошенничества,поэтому если обнаружено повреждение посылки или некомплектность заказа, обязательно должно быть зафиксированно актом с печатями почты или транспортной компании. При отсутствии необходимых документов Aredi.ru в праве преостановить расследование!

1. При отсутствии какого-либо товара в посылке нужно составить акт. Составлять его рекомендуется в отделении службы доставки. Если посылку Вам доставил курьер почтовой службы, уточните у него, где находится отделение службы доставки.
2. Уведомить нас о происшествии по электронной почте на support@aredi.ru не позднее 3 календарных дней с даты вручения. Предоставить нам все имеющиеся материалы по внутренней почте. К письму приложить акт, фото/видео и указать номер посылки (можно найти в личном кабинете). В случае отсутствия акта необходимо предоставить видео распаковки посылки в обязательном порядке. Документы высылать в форматах img, png или pdf.

* Внимание! Участились случае мошенничества,поэтому если обнаружено повреждение посылки или некомплектность заказа, обязательно должно быть зафиксированно актом с печатями почты или транспортной компании. При отсутствии необходимых документов Aredi.ru в праве преостановить расследование!

Если посылка не приходит в течение оговоренного времени, есть вероятность, что она потерялась. Для уточнения информации о посылке необходимо:

1. В личном кабинете отследить посылку по трекинг-номеру. Если статус посылки давно не обновлялся, возможно, что посылка потерялась.

2. Уведомить нас о происшествии письмом на электронный адрес support@aredi.ru. Вы обращаетесь к нам через внутреннюю почту, затем мы как отправитель подаем ее в розыск. Если посылка не находится, мы оформляем претензию на возмещение стоимости отправления.

Претензии рассматриваются до 30 дней

Рассмотрение претензий по недостачам и повреждениям длится
от 7 до 30 дней. При выплате страховки покупателю
автоматически приходит уведомление.

В случае частичной недостачи или повреждения товара доставку не возмещают, почтовая услуга считается оказанной, а стоимость пострадавшего вложения компенсируем мы.

Выплата осуществляется на личный счет клиента на сайте, откуда в дальнейшем Вы можете вывести средства на банковкую карту либо оформить новый заказ и оплатить его со счета.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: