Боинг 737 700: схема салона и лучшие места в самолете

Boeing 737-700: характеристики, компоновка салона, лучшие места

Боинг 737-700 – двухдвигательный узкофюзеляжный пассажирский самолет, первый представитель новой серии Next Generation. Предназначен для перелета на рейсах малой и средней протяженности. Обладает современными техническими характеристиками и комфортным пассажирским салоном на 148/126 посадочных мест.

Был создан известной американской корпорацией в 90-е годы прошлого века. Первый испытательный вылет состоялся в 1997 г. В этом же году была получена сертификация и началась официальная эксплуатация пассажирской модели.

В статье мы расскажем об узкофюзеляжном пассажирском самолете для авиалиний средней и малой протяженности Боинге 737-700, какие авиакомпании его используют, рассмотрим схему компоновки авиасудна и определим лучшие места для комфортного полета.

Характеристики и схема салона Boeing 737-700

Самолет 737-700 был спроектирован в качестве замены предшествующей версии Боинга 737-300. В новой модели есть немало отличительных особенностей: более усовершенствованные двухконтурные двигатели СFМ International CFM56-7B20s, хвостовое оперение, новые крылья с увеличенным размахом, внедрена цифровая авионика EFIS, коллиматорный индикатор HUD. Пассажирский салон укомплектован мягкими креслами повышенного комфорта и более вместительными полками для ручной клади.

Летно-технические характеристики Boeing 737-700:

  • длина фюзеляжа – 33.6 м, высота – 12.6 м;
  • ширина пассажирского салона – 3.54 м;
  • крейсерская скорость – 850 км/ч, максимальная – 920 км/ч;
  • дальность полета при полной загрузке – 6230 км;
  • высота полета – 12 500 м.

Авиаконцерн производит модель Боинг 737-700 под заказ авиаперевозчиков с разной компоновкой салона на один и два класса обслуживания.

Схема пассажирского салона (128 мест)

Первые два ряда салона занимает бизнес класс. Сиденья установлены в два ряда по схеме 2х2. Пассажировместимость салона – 8 человек.

С 10 по 30 ряд – экономический класс обслуживания. Посадочные места расположены в компоновке 3х3. Общее количество кресел – 120.

В носовой части авиасудна находится туалет для пассажиров бизнес класса, кухня и буфет. Еще два санузла для путешествующих в классе эконом находятся в хвостовой части лайнера за последними рядами. Далее расположен проход с выходами из самолета и большая бортовая кухня. Между 17-18 рядом аварийный выход.

Где лучше сидеть в лайнере

В самолете Boeing 737-700 каждой авиакомпании пассажирские кресла могут быть расположены в неоднозначном порядке. Чтобы выбрать лучшие места для перелета, необходимо предварительно изучить схему салона лайнера, эксплуатируемого на своих рейсах конкретным авиаперевозчиком.

Для примера рассмотрим схему салона Боинг 737-700 с двухклассовым пассажирским салоном на 128 посадочных мест.

Самые удобные и неудобные места в салоне:

  1. Бизнес класс 1-2 ряд – здесь находятся места повышенного комфорта с широким пространством для удобного расположения пассажиров.
  2. 10 ряд – первый в экономичном классе обслуживания. Преимущества ряда: впереди нет других пассажирских кресел. Никто не будет опускать спинку, создавая дискомфорт. Между впереди стоящей перегородкой и местом пассажира увеличенный шаг пространства. Можно принять комфортное положение тела. Многие авиаперевозчики укомплектовывают эти места специальными удерживающими устройствами для фиксации детской люльки. Недостаток ряда: раскладные столики вмонтированы в подлокотники кресла, что делает их неподвижными.
  3. 17 ряд салона – за ним находится аварийный выход. Неудобные места с заблокированными спинками.
  4. 18 ряд – самые комфортные кресла в салоне эконом. Преимущества: расширенное пространство для ног, функциональный механизм опускания спинки.
  5. 30 ряд – самые неудобные места для перелета. Спинки кресел неподвижны. За сиденьями находится тонкая перегородка, за которой установлены туалеты для пассажиров. Во время перелета могут беспокоить очереди ожидающих путешественников, желающих посетить уборную комнату. К тому же, в этой части салона больше слышен шум моторов.
  6. С 15 по 22 – весь обзор с иллюминаторов скрывают крылья самолета.
Статьи о других моделях самолетов Боинг со схемами салона:

Какие авиаперевозчики эксплуатируют Боинг 737-700

Авиаконцерн Боинг серийно выпускает самолеты модели 737-700 в разных модификациях. Конвертируемая базовая версия (пассажирский/грузовой) – 737-700С. Модель с увеличенной дальностью полета – 737-700ER. По спецзаказам авиапроизводитель также поставляет лайнеры бизнес-варианта BBJ – Boeing Business Jet. Все перечисленные модели успешно эксплуатируются многими мировыми авиаперевозчиками для транспортировки пассажиров чартерными и регулярными рейсами.

Самые известные эксплуатанты Боинг 737-700:

  1. В авиапарке известного российского перевозчика Нордавиа числится 2 лайнера данной модели.
  2. Российский перевозчик Лукойл-Авиа эксплуатирует модели BBJ – Boeing Business Jet.
  3. Два Боинга 737-700 также находятся в парке авиации компании Газпром авиа.
  4. Региональный перевозчик Якутии – Алроса использует на своих рейсах 2 лайнера данной модели.
  5. Один самолет в парке флагманского авиаперевозчика Турции Turkish Airlines.
  6. 8 лайнеров находятся в эксплуатации нидерландской бюджетной авиакомпании Transavia Airlines.
  7. В парке авиации крупной китайской компании China Eastern Airlines насчитывается 43 самолета.

Авиалайнер Боинг 737-700 эксплуатируют и другие мировые компании, оценившие высококачественные технические данные, надежность, экономичность и безопасность новой узкофюзеляжной модели из серии Next Generation. На сегодняшний день серийное производство продолжается. В концерн Боинг поступают заказы на поставку новых единиц.

Читайте также:
Как перевозить попугая в самолете

Обзор самолета Boeing 737-700 NG

Боинг 737-700 – двухдвигательный лайнер для перевозок граждан на близкие расстояния и дистанции средней дальности, который обладает узким корпусом. Самолет оборудован двумя классами обслуживания, в каждом из которых можно выбрать лучшие места, что совершить перелет со всеми удобствами.

История создания

Боинг 737-700 – первая модель семейства лайнеров нового поколения 737 Next Generation. Разработка модели велась с 1993 года. Изначально самолету хотели дать название Боинг 737-300X. Это и неудивительно, ведь лайнер был создан для замены Boeing 737-300.

Конструкция Boeing 737-700 NG

По комплектации оба лайнера одинаковы, но Boeing 737-700 имеет и отличительные черты. Лайнер оснащен модернизированным хвостовым оперением, цифровым комплексом авионики, мощным двигателем, а также более эффективными крыльями с большим размахом.

Первая компания, которая начала эксплуатировать лайнер – «Southwest Airlines». В 1994 году организация заказала 63 самолета.

7 декабря 1996 года лайнер был полностью готов к применению. Уже 9 февраля следующего года самолет совершил свой первый рейс. В ноябре лайнер был сертифицирован и спустя месяц стал использоваться по назначению.

Кабина Боинг 737-700

Спустя какое-то время эта модель была усовершенствована, но данный Боинг до сих пор успешно эксплуатируется.

Схема салона Boeing 737-700 NG

Схема салона этого лайнера практически не отличается от компоновки других подобных моделей:

  • Бизнес-класс. Здесь расположены места повышенной комфортности. Бизнес-класс занимает первые два ряда, которые находятся в начале салона. Всего здесь размещено 8 мест.
  • Эконом-класс. Здесь расположено 120 мест. Эконом-класс идет сразу за бизнес-классом и занимает основную часть салона.

Эконом-класс лайнера обустроен следующим образом:

  • 10 ряд. Он идет сразу за бизнес-классом. Главное достоинство таких мест – впереди находится пластиковая перегородка, поэтому нет других пассажиров. Это позволит с комфортом разместиться, поскольку никто не будет откидывать сидения. Недостатки ряда – в стене зафиксированы крепления для люлек, поэтому здесь часто располагаются пассажиры с маленькими детьми, которые во время полета могут капризничать и мешать отдохнуть.
  • 11-16 ряд. Это обычные места, как и на большинстве лайнеров. Примечательно, что здесь нет 13 ряда, поскольку суеверные конструкторы умышленно проигнорировали эту цифру.
  • 17 ряд. Такие места располагаются перед аварийным выходом. По этой причине у пассажирских кресел спинки не откидываются. Это означает, что пассажиры здесь не смогут разместиться с комфортом.
  • 18 ряд. Располагается сразу за аварийным выходом. Главное достоинство – впереди нет других пассажиров. Однако занимать такие места могут не все пассажиры. Это связано с тем, что в случае чрезвычайной ситуации аварийный выход должен быть срочно открыт. По этой причине такие места не предоставляются пассажирам с детьми и животными, гражданам в возрасте, лицам с ограниченными возможностями.
  • 19-29 ряды. Это стандартные места.
  • 30 ряд. Располагается непосредственно перед туалетом. По этой причине считается, что это самые неудачные места салона. Кресла этого ряда не откидываются, поскольку упираются в стену туалетов. Кроме того, рядом с сидениями будут постоянно толпиться другие пассажиры. Постоянное хлопанье дверями и неприятные запахи также делают перелет не слишком приятным.

Считается, что лучшие места располагаются в первом ряду эконом-класса, а также в 18-м ряду.

Технические характеристики самолета

  • длина – 33,6 м;
  • размах крыльев – 35,79 м;
  • высота – 12,5 м;
  • площадь крыла – 125,0 кв.м.
  • максимальный вес при взлете – 60 330-70 000 кг;
  • максимальный вес при посадке – 58 060 кг;
  • вес пустого лайнера – 38 140 кг;
  • максимальный вес без топлива – 54 660 кг;
  • максимальная коммерческая загрузка – 16 500 кг;
  • емкость топливных баков – 26 020 л.
  • дальность полета с максимальной загрузкой – 6 040 км;
  • максимальная крейсерская скорость – 850 км/ч;
  • максимальная высота полета – 12 500 м;
  • длина пробега – 1 420 м;
  • двигатели – CFMI CFM56-7B20/22/24, 2-x 9300-10980 кгс

Боинг 737-700 – лайнер с комфортабельным салоном, благодаря чему пассажиры могут совершать перелеты на короткие расстояния и дистанции средней дальности со всеми удобствами. Главное – выбрать лучшие места.

Схема салона и лучшие места в самолете Boeing 737 700

Боинг 737 700 будучи представителем серии лайнеров «Next Generation» является типичным образцом узкофюзеляжного и двухдвигательного пассажирского самолета. Аппарат компонуется двумя турбодвигателями с тягой 92 kH. Боинг 737 700 имеет современные технические характеристики и предназначается для осуществления авиарейсов малой и средней протяженности. Максимальная дальность полета варьируется в пределах 6000 километров. Модель была разработана в целях замены морально устаревшего 737 300. Поэтому по многим параметрам эти модели схожи. На этот факт указывает и то, что первоначальное обозначение лайнера во время моделирования было 737 300Х. Также, как и в Boeing 737 300, в 737 700 имеется 149 пассажирских мест экономического класса. А двухклассовая компоновка кузова с разделением на салоны бизнес и эконом класса позволяет за один раз взять на борт 126 пассажиров. По сравнению со своим предшественником Boeing 737-700 имеет улучшенное оперение в хвостовой части, а также новые крылья большего размера.

Читайте также:
Международный автодром Бахрейна

Впервые Боинг 737 700 совершил полет в феврале 1997 года. Boeing 737 700 с учетом того, что является первой ласточкой по линии лайнеров Next Generation, пользуется большой популярностью у многих авиаперевозчиков по всему миру. Напомним, что программа Next Generation начала разрабатываться в 1993 году в целях повышения комфортности полета и закрепления бренда компании на мировом рынке. Прямую конкуренцию рассматриваемому самолету по состоянию на сегодняшний день составляет узкофюзеляжная модель А319 производства Airbus.

Boeing 737-700 оснащается цифровой авионикой марки EFIS разработки американского производителя «Honeywell». В кабине пилотов расположились 6 жидкокристаллических дисплеев, которые выводят все необходимые данные. На лобовое стекло был установлен коллиматорный индикатор HUD. Если обратить внимание на проектировку пассажирского салона, на в глаза бросаются схожие черты с самолетом Боинг 757.

Нарастающая популярность модели позволила авиапроизводителю начать работу над различными модификациями 737 700. Так, отдельного внимания заслуживает Boeing Business Jet — комфортабельный коммерческий лайнер, который способен преодолеть воздушное пространство на 11000 километров. Салон данной модификации вмещает 50 пассажирских кресел повышенной комфортности. На Boeing Business Jet установлены дополнительные баки для топлива. Также Боинг был выпущен специальный конвертируемы вариант авиалайнера Boeing 737-700C. Технические характеристики данного самолета позволяют переоборудовать пассажирский салон в кабину грузового авиатранспортера.

Самолет имеет 30 рядов пассажирских кресел. Первые два ряда отведены бизнес классу, куда могут поместиться 8 пассажиров. Расстояние между рядами кресел составляет внушительные 105 сантиметров. В отличие от других кресел Боинг в салонах бизнес класса, спинки кресел в 737 700 не откидываются полностью и не могут превратиться в полноценную кровать. Никаких негативных сторон в салоне бизнес класса замечено не было. Начиная с 10 ряда располагаются сидения экономического класса. В каждом ряду находится по 6 кресел: по 3 с каждой стороны прохода. Так как в первом ряду экономического класса больше свободного места для ног, высок спрос среди пассажиров на эти кресла. Также с учетом интересов пассажиров с детьми, места в 10 ряду оснащаются люльками. Единственным минусом может быть то, что перед глазами пассажира в первом ряду эконом класса будет стоять перегородка.

Выбор места в самолете 737 700: как не прогадать?

При выборе места в салоне Боинг 737 700 следует придерживаться следующих общих советов:

  1. Обычно 14 ряд кресел бывает приходится на часть кузова, где нет иллюминатора. Поэтому любителям пейзажей стоит обратить внимание на это.
  2. 17 ряд кресел располагается рядом с аварийным выходом. Поэтому спинки кресел этих сидений закреплены в определенном положении и не регулируются для обеспечения безопасного полета пассажиров.
  3. Самым комфортным в эконом классе является 18 ряд кресел. Располагаясь рядом с дверцами аварийного выхода, данные места имеют больше всего свободного пространства для ног. Однако авиаперевозчики в целях безопасности клиентов запрещают выдавать данные места в салоне для пассажиров с маленькими детьми, путешественников с животными, а также людям с инвалидностью.
  4. Вниманию любителей поглазеть на облака и звездное небо: иллюминаторы отсутствуют и в 24 ряду кресел.
  5. Последний 30 ряд пассажирских кресел является нежелательным. Так, этот ряд располагается перед туалетом. Шум и постоянная суета прохожих пассажиров сделают полет дискомфортным. В этом плане места C и D, которые находятся рядом с проходом между рядами сидений, являются самыми ужасными. Сидящих в этих местах путешественников постоянно будут задевать. Кроме того, сидения 30 ряда компонуются строго установленными спинками — отрегулировать наклон не получится из-за перегородки туалета сзади.
  6. В схеме посадочных мест кресла возле прохода отмечаются буквами C, D, G, H, места возле иллюминаторов — А и К, боковые ряды — J и B.
  7. Хвостовая часть самолета считается самой шумной, но при всем этом именно она стоит на первом месте по безопасности.
  8. Во время регистрации в аэропорту можно будет выбрать конкретное место в салоне. Пассажирские кресла можно забронировать онлайн на сайте авиаперевозчика за сутки до полета.

Скидки и полезные ссылки для путешественников

Боинг 737-700 – схема салона, лучшие места

Что представляют путешественники, услышав фразу «американский самолет»? Конечно же, Боинг 737-700. Схема салона поможет выбрать лучшие места при бронировании билетов. Но чтобы занять самое удобное кресло, помимо ее рассматривания, нужно знать и что именно представляет собой этот самолет.

Читайте также:
Время полета Москва — Ижевск

Отзывы пассажиров о воздушном судне крайне противоположны, создается впечатление, что эти люди летели на разных лайнерах. Объясняется это тем, что самолеты не имеют одинаковой компоновки мест в салоне. Поэтому, выбирая билет, нужно обратить внимание на то, имеется в конкретном авиалайнере бизнес-класс или нет.

  1. История и особенности самолета
  2. Варианты обустройства салона и выбор места
  3. Салон с двумя классами на 128 посадочных мест
  4. Салон с одним классом
  5. Отзывы

История и особенности самолета

Boeing 737-700 – это не что иное, как улучшенная версия модели 737-300, давно уже ставшей настоящей классикой авиастроения. Соответственно, лайнеры похожи друг на друга, словно родные брат и сестра.

Mark Harkin / flickr.com

Но очевидное сходство вовсе не означает отсутствие различий. Главные технические характеристики «младшего брата» классического Боинга таковы:

  • фюзеляж: длина – 33,6 м, ширина – 12,6 м;
  • пассажирский салон в ширину раскинулся на 3, 54 м;
  • скорость: максимально возможная — 920 км/ч, крейсерская (обычная) — 850 км/ч;
  • дальность — 6230 км при максимальной загрузке;
  • высота – 12 600 м.

Еще одним отличием этой модели от классического, в данном случае – базового, Боинга является организация его выпуска. Самолет производится только под заказ, для конкретной авиакомпании. Потокового, серийного производства нет, это своеобразная гарантия надежности авиалайнера.

Впервые самолет этой модели поднялся в воздух в 1997 году. Тогда же она прошла все необходимые испытания, была сертифицирована и стала доступна для заказа авиакомпаниями. Но сегодняшние Боинги этой серии существенно отличаются от тех, которые выпускались в конце прошлого века.

Bill Wilt / flickr.com

Надежность этой машины, как и уровень комфорта, доступный пассажирам, с конца прошлого столетия существенно повысились. Особенности современных воздушных судов этого типа таковы:

  1. Двухконтурные усовершенствованные двигатели СFМ International CFM56-7B20s.
  2. Дополнительное хвостовое «оперение».
  3. Больший размах крыльев и их увеличенная площадь.
  4. Цифровое пилотирование (авионика EFIS).
  5. Коллиматор-индикатор HUD.

Что же касается пассажирского салона, то современные самолеты данного типа оснащены более вместительными полками для ручной клади.

Варианты обустройства салона и выбор места

Современные Боинги выпускаются в двух вариантах комплектации салона:

  • только эконом-класс;
  • два класса.

yandex.net

Если в самолете присутствует бизнес-класс, то количество мест в нем меньше, чем в случае однотипной комплектации, на это и нужно ориентироваться, бронируя билеты. Если в салоне расположено два класса комфортности, то общее количество кресел не превысит 130. Как правило, их 128, пара мест «придерживается про запас», на случай возникновения каких-либо чрезвычайных обстоятельств.

Салон с двумя классами на 128 посадочных мест

Это типичная комплектация двухуровневого салона в Боингах данной модели. Места с повышенным уровнем комфорта располагаются в носовой части самолета и занимают пару рядов. Они расположены по типу 2Х2, иными словами, этот мини-салон с высоким уровнем комфорта вмещает 8 человек.

airchina.us

Расположение мест такого, что речи о том, какое из пассажирских сидений лучше, а какое хуже, быть не может. Единственный момент, который способен стать принципиальным при выборе, это расположение:

  1. У иллюминатора.
  2. У прохода.

Но полет проходит одинаково комфортно на обоих типах сидений.

Что же касается остальных 120 мест, то они относятся к эконом-классу. И среди них есть достаточно неудобные кресла, билеты на которые лучше не приобретать.

Расположение мест Преимущества Неудобства
10 ряд Просторное пространство спереди, обусловленное отсутствием других кресел, наличие удерживающих устройств, фиксирующих детскую люльку Столик вмонтирован, и отрегулировать его положение не представляется возможным, по соседству может лететь семья с младенцами
17 ряд За креслами расположено пространство аварийного выхода, по этой причине спинки кресел зафиксированы, изменить их положение невозможно
18 ряд Признан самым комфортным, впереди – свободное пространство аварийного выхода, а кроме этого доступны все режимы изменения положения спинки кресла
30 ряд Признан пассажирами самым неудобным, сзади – перегородка, за которой находятся туалеты, из-за чего спинка кресла не меняет положение, она зафиксирована, впереди нет увеличенного пространства, а кроме этого здесь отчетливо ощущается вибрация от работающих двигателей
От 15 и до 22 Можно спокойно выспаться, даже при попадании в турбулентный поток на этих местах тряски почти нет Отсутствует обзор из иллюминаторов, пассажиры видят только поверхность крыльев самолета

Соответственно, самыми дискомфортными местами в салоне являются кресла в 30 и в 17 рядах. Но без сомнения, все относительно, многие пассажиры согласятся лететь в креслах, спинки которых нет возможности отрегулировать, лишь бы рядом не было маленьких детей. Если этот нюанс важен, то не следует приобретать билеты и в 10 ряд.

Расположены кресла в эконом-классе Боингов этой модели по принципу 3Х3. Поэтому сидеть у прохода не особенно комфортно, ведь он гораздо уже, чем в бизнес-салоне и проходящие мимо пассажиры вполне могут задевать сидящих.

Салон с одним классом

Именно такой тип обустройства салона обычно заказывается компаниями-перевозчиками. Воздушные суда с салоном только эконом-класса имеются у таких перевозчиков, как «Азур Эйр», «Белавиа» и многих других. Но самыми большими поклонниками Боингов данной модели с одним классом в салоне являются китайцы. Компания «China Eastern Airlines» располагает 43 воздушными машинами данного типа.

Читайте также:
Можно оформить загранпаспорт через фирму-посредника

enerjet.ca

Что касается выбора мест в салоне такого самолета, то он ничем не отличается от выбора кресла в Боинге с двумя классами комфортности. Меняется только порядковый номер ряда. Поэтому по схеме можно легко и быстро сориентироваться.

Самые удобные кресла:

  • в первом ряду, в носовой части;
  • за аварийным выходом.

Самые дискомфортные места:

  1. В последнем ряду в хвостовой части.
  2. Перед пространством аварийного выхода.

Середина салона – «мертвая зона» для тех, кто любит рассматривать облака через стекло иллюминатора, но это лучшие кресла для того, чтобы выспаться, почитать или посмотреть фильм в полете.

То, сколько посадочных мест в салоне такого типа Боинга, напрямую зависит от компании, заказавшей самолет. Вместимость пассажиров – от 130 до 142. Лайнерами со 142 креслами располагает турецкий перевозчик «Turkish Airlines».

Видео: взлет из Домодедово Boeing 737-700 Алроса.

Отзывы

«Летели по работе на Боинге BBJ «Лукойл-Авиа». Лучший самолет. Если не смотреть в иллюминатор, то можно забыть о том, что находишься высоко в небе».

«Летели на турецком Боинге на отдых. Не могу сказать, что полет оставил приятные воспоминания, но это связано с соседями и с персоналом, а не с самим самолетом».

«Американский самолет, как американская машина. Большой, мощный, надежный. Бизнесом не летал, но эконом отличный. Сидел в плохом ряду, рядом с кухней и туалетами, но особого неудобства не заметил».

Что сделать чтобы не сгореть на солнце или если уже сгорели. Горящие туры от Travelata.

Boeing 737-700: характеристики, компоновка салона, лучшие места

Авиапарк насчитывает всего девять самолетов, и все они – Boeing 737-500. Этот узкофюзеляжный лайнер входит в семейство наиболее популярных и массовых пассажирских авиалайнеров. Предназначен для полетов на малые и средние расстояния. Следовательно, если вы взяли билет на рейс авиа, вы обязательно будете лететь именно на этом воздушном судне. Рассмотрим, какова у самолетов Boeing 737-500, принадлежащих компании, схема салона, чтобы читатели смогли зарегистрироваться на лучшие места и летать с максимальным комфортом.

История и особенности самолета

Boeing 737-700 – это не что иное, как улучшенная версия модели 737-300, давно уже ставшей настоящей классикой авиастроения. Соответственно, лайнеры похожи друг на друга, словно родные брат и сестра.


Mark Harkin / flickr.com

Но очевидное сходство вовсе не означает отсутствие различий. Главные технические характеристики «младшего брата» классического Боинга таковы:

  • фюзеляж: длина – 33,6 м, ширина – 12,6 м;
  • пассажирский салон в ширину раскинулся на 3, 54 м;
  • скорость: максимально возможная – 920 км/ч, крейсерская (обычная) – 850 км/ч;
  • дальность – 6230 км при максимальной загрузке;
  • высота – 12 600 м.

Еще одним отличием этой модели от классического, в данном случае – базового, Боинга является организация его выпуска. Самолет производится только под заказ, для конкретной авиакомпании. Потокового, серийного производства нет, это своеобразная гарантия надежности авиалайнера.

Впервые самолет этой модели поднялся в воздух в 1997 году. Тогда же она прошла все необходимые испытания, была сертифицирована и стала доступна для заказа авиакомпаниями. Но сегодняшние Боинги этой серии существенно отличаются от тех, которые выпускались в конце прошлого века.


Bill Wilt / flickr.com

Надежность этой машины, как и уровень комфорта, доступный пассажирам, с конца прошлого столетия существенно повысились. Особенности современных воздушных судов этого типа таковы:

  1. Двухконтурные усовершенствованные двигатели СFМ International CFM56-7B20s.
  2. Дополнительное хвостовое «оперение».
  3. Больший размах крыльев и их увеличенная площадь.
  4. Цифровое пилотирование (авионика EFIS).
  5. Коллиматор-индикатор HUD.

Что же касается пассажирского салона, то современные самолеты данного типа оснащены более вместительными полками для ручной клади.

Авиапарк «Нордавиа»

В настоящее время Nordavia осуществляет перевозки в Москву, Санкт-Петербург, Калининград, несколько городов на юге России (Анапа, Симферополь, Сочи, Воронеж, Волгоград, Астрахань и др.), города южного Урала и за рубеж. Прямые рейсы из северных городов в южные осуществляются только в сезон.

Какие самолеты «Нордавиа» летают и в какой город, можно узнать на официальном сайте .

Боинг 737 500 авиа

В эксплуатации компании 9 лайнеров Боинг 737 500, средний возраст которых 25 лет. В мае 2021 года флот авиа пополнился одним Боингом 737-700, который уже относится к модификации Next Generation. В ближайшее время ожидается поставка нескольких новых самолетов «Нордавиа» Боинг 737-700 и Боинг 737-800.

Читайте также:
Отзыв о транзите через Цюрих

Дополнительно к имеющимся лайнерам по партнерской программе с авиа авиакомпания эксплуатирует 4 самолета Ан-24 по маршрутам на Соловецкие острова, города и поселки Ненецкого АО. Ан-24 АК «Нордавиа» предназначен для перевозки около 50 пассажиров на малые расстояния.

Боинг 737 500 рассчитан на полеты на малые и средние расстояния с меньшими загрузками в отличие от предыдущих моделей «Боинга». Отличительной особенностью этого лайнера является укороченный фюзеляж. Благодаря своим техническим характеристикам и низкой стоимости затрат на обслуживание такие самолеты эксплуатируются и другими российскими и зарубежными авиа, «Россия», «Ямал», «Белавиа». Каждая авиакомпания комплектует салоны самолетов своего авиапарка в соответствии с планом объемов пассажиропотока.

Варианты обустройства салона и выбор места

Современные Боинги выпускаются в двух вариантах комплектации салона:

  • только эконом-класс;
  • два класса.


yandex.net
Если в самолете присутствует бизнес-класс, то количество мест в нем меньше, чем в случае однотипной комплектации, на это и нужно ориентироваться, бронируя билеты. Если в салоне расположено два класса комфортности, то общее количество кресел не превысит 130. Как правило, их 128, пара мест «придерживается про запас», на случай возникновения каких-либо чрезвычайных обстоятельств.

История создания

Боинг 737-700 – первая модель семейства лайнеров нового поколения 737 Next Generation. Разработка модели велась с 1993 года. Изначально самолету хотели дать название Боинг 737-300X. Это и неудивительно, ведь лайнер был создан для замены Boeing 737-300.

Конструкция Boeing 737-700 NG

По комплектации оба лайнера одинаковы, но Boeing 737-700 имеет и отличительные черты. Лайнер оснащен модернизированным хвостовым оперением, цифровым комплексом авионики, мощным двигателем, а также более эффективными крыльями с большим размахом.

Первая компания, которая начала эксплуатировать лайнер – «Southwest Airlines». В 1994 году организация заказала 63 самолета.

7 декабря 1996 года лайнер был полностью готов к применению. Уже 9 февраля следующего года самолет совершил свой первый рейс. В ноябре лайнер был сертифицирован и спустя месяц стал использоваться по назначению.

Кабина Боинг 737-700

Спустя какое-то время эта модель была усовершенствована, но данный Боинг до сих пор успешно эксплуатируется.

Салон с двумя классами на 128 посадочных мест

Это типичная комплектация двухуровневого салона в Боингах данной модели. Места с повышенным уровнем комфорта располагаются в носовой части самолета и занимают пару рядов. Они расположены по типу 2Х2, иными словами, этот мини-салон с высоким уровнем комфорта вмещает 8 человек.


airchina.us

Расположение мест такого, что речи о том, какое из пассажирских сидений лучше, а какое хуже, быть не может. Единственный момент, который способен стать принципиальным при выборе, это расположение:

  1. У иллюминатора.
  2. У прохода.

Но полет проходит одинаково комфортно на обоих типах сидений.

Что же касается остальных 120 мест, то они относятся к эконом-классу. И среди них есть достаточно неудобные кресла, билеты на которые лучше не приобретать.

Расположение мест Преимущества Неудобства
10 ряд Просторное пространство спереди, обусловленное отсутствием других кресел, наличие удерживающих устройств, фиксирующих детскую люльку Столик вмонтирован, и отрегулировать его положение не представляется возможным, по соседству может лететь семья с младенцами
17 ряд За креслами расположено пространство аварийного выхода, по этой причине спинки кресел зафиксированы, изменить их положение невозможно
18 ряд Признан самым комфортным, впереди – свободное пространство аварийного выхода, а кроме этого доступны все режимы изменения положения спинки кресла
30 ряд Признан пассажирами самым неудобным, сзади – перегородка, за которой находятся туалеты, из-за чего спинка кресла не меняет положение, она зафиксирована, впереди нет увеличенного пространства, а кроме этого здесь отчетливо ощущается вибрация от работающих двигателей
От 15 и до 22 Можно спокойно выспаться, даже при попадании в турбулентный поток на этих местах тряски почти нет Отсутствует обзор из иллюминаторов, пассажиры видят только поверхность крыльев самолета

Соответственно, самыми дискомфортными местами в салоне являются кресла в 30 и в 17 рядах. Но без сомнения, все относительно, многие пассажиры согласятся лететь в креслах, спинки которых нет возможности отрегулировать, лишь бы рядом не было маленьких детей. Если этот нюанс важен, то не следует приобретать билеты и в 10 ряд.

Расположены кресла в эконом-классе Боингов этой модели по принципу 3Х3. Поэтому сидеть у прохода не особенно комфортно, ведь он гораздо уже, чем в бизнес-салоне и проходящие мимо пассажиры вполне могут задевать сидящих.

Где купить билет на самолет авиакомпании Алроса?

Главным вопросом остается покупка проездного документа на один из многочисленных рейсов перевозчика.

Купить билет на самолет Алроса можно в следующих местах:

  • На официальном сайте авиакомпании (в соответствующем разделе).
  • В аэропорту.
  • В одном из представительств.
  • На онлайн-ресурсах, занимающихся продажей проездных документов.
  • У нас на сайте.
Читайте также:
Фотографии Царь-колокола

Популярные направления авиакомпании Алроса

Место Направление Найти билет
1 DME → Адлер Узнать цену
2 Адлер → DME Узнать цену
3 DME → Новосибирск Узнать цену
4 Новосибирск → DME Узнать цену
5 DME → Симферополь Узнать цену
6 DME → Краснодар Узнать цену
7 Краснодар → DME Узнать цену
8 Симферополь → DME Узнать цену
9 DME → Санкт-Петербург Узнать цену
10 DME → Екатеринбург Узнать цену

Чтобы купить билет на самолет Алроса на официальном сайте, достаточно зайти на главную страницу, нажать на вкладку «Информация» и перейти в раздел «Купить билет». Далее остается ввести необходимую информацию и произвести оплату.

Салон с одним классом

Именно такой тип обустройства салона обычно заказывается компаниями-перевозчиками. Воздушные суда с салоном только эконом-класса имеются у таких перевозчиков, как «Азур Эйр», «Белавиа» и многих других. Но самыми большими поклонниками Боингов данной модели с одним классом в салоне являются китайцы. располагает 43 воздушными машинами данного типа.


enerjet.ca

Что касается выбора мест в салоне такого самолета, то он ничем не отличается от выбора кресла в Боинге с двумя классами комфортности. Меняется только порядковый номер ряда. Поэтому по схеме можно легко и быстро сориентироваться.

Самые удобные кресла:

  • в первом ряду, в носовой части;
  • за аварийным выходом.

Самые дискомфортные места:

  1. В последнем ряду в хвостовой части.
  2. Перед пространством аварийного выхода.

Середина салона – «мертвая зона» для тех, кто любит рассматривать облака через стекло иллюминатора, но это лучшие кресла для того, чтобы выспаться, почитать или посмотреть фильм в полете.

То, сколько посадочных мест в салоне такого типа Боинга, напрямую зависит от компании, заказавшей самолет. Вместимость пассажиров – от 130 до 142. Лайнерами со 142 креслами располагает турецкий перевозчик «Turkish Airlines».

Видео: взлет из Домодедово Boeing 737-700 Алроса.

Отзывы пассажиров об особенностях лайнера Boeing 737-500

Люди, которые часто путешествуют самолетами, большое внимание уделяют степени комфортности салона. Читайте отзывы пассажиров, регулярно пользующихся авиалиниями Нордавиа. Бывалые путешественники отмечают следующие моменты:

  • высоким пассажирам, чей рост превышает 1,85 м, будет удобно только на местах, где отсутствует передний ряд кресел. Это места впереди салона и за аварийным выходом;
  • не во всех Боингах налажено кондиционирование воздуха;
  • авиапарк Нордавиа не самый молодой: возраст машин превышает 20 лет;
  • наилучшими местами эконом-серии считаются 21 и 26 ряды.

Перелет самолетами Нордавиа удобен, главное — определитесь с направлением, все остальное за вас сделает авиакомпания.

Какие места для пассажиров при перелете на Боинге 737 лучше — правила выбора

Боинг 737 – это не пассажирский самолет, а целая группа моделей воздушных судов, изобретаемых несколько столетий. Новое поколение Боингов — «NextGeneration» обозначается 737-700, -800 и -900. Они выполняют наибольшую часть воздушных перевозок, а самый востребованный — Боинг 737-800, т.к. в салоне размещается больше пассажиров, расходы топлива незначительны. Как в любом транспорте, места в салоне Боинг есть самые лучшие места и не самые удобные, но в самолетах Боинг 737 расположение мест зависит от серии самолета, т.к. разная схема пассажирских сидений.

  1. Что нужно знать до приобретения билета на Боинге 737
  2. Сколько посадочных мест в Боинге 737
  3. Какие места лучше выбрать в самолете Боинг: спереди, сзади и в центре
  4. Какие места у аварийного выхода
  5. Лучшие места эконом класса Боинга 737
  6. Самые не комфортные места в салоне самолета
  7. Отзывы пассажиров

Что нужно знать до приобретения билета на Боинге 737

Какие места лучше брать в самолете Боинг? Те, кто летает регулярно, знает, что в авиабилете нет информации о месте, станет известно на регистрации на рейс. Не показано расположение пассажирских сидений в Боинге 737, из-за чего новичкам приходится выбирать наугад, и впечатления от авиапутешествия безнадежно испорчено.

Каждый самолет имеет свою схему расположения мест, стандартно это:

  • лучшие места в самолете Боинг 737 — первый класс. Тут высокий сервис и индивидуальный подход к каждому пассажиру.
  • у кресел наибольший угол наклона — 180 град;
  • в бизнес-классе сидения расположены по 2 шт, сидений впереди больше, вытягиваются ноги, перелет комфортен;
  • для эконом-класса характерны бюджетные билеты, располагающиеся стандартно по 3 шт. угол наклона у кресел не такой большой и для ног пространства меньше. Да и как правило, в Боинге 737 места располагаются у аварийного выхода.

Но могут быть и двухклассовые самолеты и только эконом.

Перед бронированием авиабилета следует учитывать простые правила:

  • летать крупными лайнерами, избегать самолеты на 30 мест;
  • планировать полет заранее и пользоваться услугами известных компании;
  • внимательно ознакомиться со схемой лайнера, стараясь выбирать наиболее комфортные и безопасные кресла;
  • по возможности покупать билеты до пункта назначения желательно на прямые рейсы.
Читайте также:
История города Биржай и история герба Биржая

Также нужно принимать индивидуальные предпочтения:

  1. В Боинге 737, лучшие места для тех кто боится перелетов — крайние сидения у прохода. Это нужно для того, чтобы не посмотреть случайно в иллюминатор и при этом была возможность обратиться к стюардам, свободно перемещаться, не доставляя неудобств остальным пассажирам. Однако, придется постоянно пропускать соседей.
  2. Центральные кресла не следует выбирать, летящим в одиночку, так как близость незнакомых и занимающих подлокотники людей может доставить большой дискомфорт.
  3. Тем, кто летать не боится и любит полюбоваться видами в иллюминатор, но регулярно отлучается в туалет, трудновато покидать, придется беспокоить обоих пассажиров.

В авиакомпаниях кресла в Боингах 737 обозначаются буквами:

  1. B и E подойдут людям с аэрофобией – это посередине;
  2. A и F – у иллюминаторов, подходящие меломанам, любителям почитать в дороге спокойным людям.
  3. C и D расположены возле коридора. Сидящие на местах пассажиров случайно задевают проходящие люди.

Тем, кто не бронировал билеты заранее, желательно приезжать в аэропорт за 2-3 ч до вылета, выбрать лучшее место, среди оставшихся билетов, не проданных онлайн. Если салон заполнен пассажирами не полностью, до взлета есть пара минут сменить сиденье, если прошлый выбор не понравился.

Сколько посадочных мест в Боинге 737

Не существует универсальной схемы пассажирских мест для Боинг 737, т.к. авиакомпания, заказывая лайнеры, определяет индивидуальный салон с количеством классов и пассажирских кресел. Точную схему самолета можно увидеть при обращении к авиаперевозчику у стойки регистрации на рейс. В салоне самолета, разделенном на 2 класса, стандартно вместимость 168 пассажиров.

Если самолет разделен на 2 класса- бизнес (10-12 посадочных сидений) и эконом (158-156), то бизнес-класса характерно 3 или 5 рядов с двумя сидениями, а для эконома выделено до 25, с 3 сидениями. В зону с аварийными выходами попадают с 10 по 12 ряды, с 12 по 14 или с 13 по 15 ряды, но занимать эти места нельзя пассажирам с животными, детям 2-12 лет, не говорящим на английском и людям с ограниченными возможностями. В основном в эконом-класса 31, а в зоне аварийных выходов расположены в 13-16 рядах.

Какие места лучше выбрать в самолете Боинг: спереди, сзади и в центре

В Боинг 737 стандартно впереди, после перегородки, находятся 4 самых комфортных первых ряда кресел бизнес-класса: , В, С и D — идеально подойдут людей, работающим в процессе полета или с маленькими детьми, т.к. расстояние (84 см) позволяет установить детскую люлькой и не испытывать дискомфорта от турбулентности, практически не чувствуется.

Интересно! Остальные места относятся уровню эконом, между сиденьями расстояние 76 см.

Рядов разное количество по 6 кресел. Лучшие сидения — в носовой части, т.е. с 4 по 9, стоят дороже остальных. В первых рядах эконом-класса есть возможность установить люльку для ребёнка до 9 кг веса, а для 2-х летних есть съемное кресло, прикрепляющееся к сиденью. В центре салона, у аварийных выходов расстояние между рядами 1 м – здесь самые удачные места, но и раскупают их первыми.

Хвостовая часть с последними 4-6 считается самой не комфортной, т.к. там располагаются 2 туалета и турбулентность ощущается сильнее всего.

Какие места у аварийного выхода

У запасных выходов установлены не очень удобные кресла, но с большим расстоянием между рядами. Обычно это 12 и 13, но у сидений 12 ряда (A, B, C, D, E, F) не откидываются спинки, но больше места для ног (для тех, кто не может долго сидеть, не вытянув ноги). А 13 (B, C, D, E) оборудован креслами с откидывающимися спинками и впереди достаточно просторно, но ограничение в подлокотниках.

Ведущий и главный специалист: что такое, определение, в чем разница и кто выше

Чем отличается растительное масло от подсолнечного — в чем разница можно прочитать здесь

Чем отличается арбитражный суд от обычного, отличие третейского суда, что такое суды общей юрисдикции: https://gderaznica.ru/social/klassifikaciya-sudov.html

Лучшие места эконом класса Боинга 737

Эконом-класс – это ряды с 6 по 25 (31), где есть самые комфортные и совсем неудачные кресла:

  1. 6 – самый лучший ряд, позволяющий свободно расположиться и перемещаться по салону, не доставляя неудобств пассажирам, но здесь нет подлокотников.
  2. Пассажирам 7, 8 и 9 можно полюбоваться красивым видом в иллюминаторе, кухня и туалеты располагаются не близко.
  3. 10 и с 14 по 17 не позволят любоваться в окна, т.к. видно только крылья самолета, но здесь не чувствуется турбулентность.
  4. 11 или 12 могут иметь не откидывающиеся спинки.
  5. 13 – наилучший вариант, но есть ограничение пассажиров с детьми, инвалидностью или языковым барьером, т.к. это может помешать эвакуировать людей.
  6. С 18 по 26 простые и удобные кресла, если нет шумных соседей.
  7. 27 и 28 (и оставшиеся последние ряды) находятся близко к туалетам и кухне, наиболее турбулентные и не откидывающиеся спинки, но стоимость на эти сидения низкая.

В Боинге 737 для эконом-пассажиров стараются компенсировать не лучшие условия обслуживанием: есть откидные столики, предоставляются журналы, спальные принадлежности и предметы гигиены, не говоря о полноценном питании.

Самые не комфортные места в салоне самолета

В одноклассовом самолете худшие места:

  • в 1 — из-за близости к туалету и хоз-помещениям, а впереди только стена-перегородка;
  • в 10 и 11 или 8 и 9 под буквами а и f у некоторых лайнеров отсутствуют иллюминаторы;
  • в 13, где спинки сидений не отклоняются.
Читайте также:
Фотографии Аддис-Абебы

В двух классовом лайнере наихудшие положения те же самые, но наиболее низко комфортные – последние ряды полностью, с неподвижными спинками у кресел, шумными соседями, сильной турбулентностью и близостью к туалетам и кухне.

Отзывы пассажиров

Анастасия, Санкт-Петербург, 31 год

Летать Боингами 737 нравится, стараюсь выбирать эти самолеты и выбирал бизнес-класс. Однажды пришлось срочно лететь в Москву и времени на бронирование не было, достался эконом, 13 ряд, у иллюминатора. Испугался, т.к. суеверный. Но полет прошел отлично и я открыл новые ощущения! Сильнее ощущалась турбулентность, но можно вытянуть ноги и наслаждаться полетом, не отвлекаясь на шум хлопающих дверей туалета. Теперь стараюсь покупать билеты в 13 ряд.

Олег, Москва, 35 лет

Я мало путешествую, в основном с семьей выбираемся в теплые страны. Не разбираюсь в местах Боингами 737, где комфортнее, летали в основном эконом-классом в первом ряду, места посоветовали знакомые. Летали с маленькими детьми, действительно сидения удобнее, да и по цене дешевле, чем бизнес. В хвосте летали — не понравилось, хоть и сэкономили на билетах: шумно, бегают туда-сюда по салону.

Светлана, Нижний Новгород, 25 лет

Боялась летать, но самолетом добраться быстрее. А т.к. долгую дорогу не переношу, пришлось садиться в самолет. На Боингами 737 лучшие сидения – первые, у прохода. Т.к. совершаю не долгие рейсы, особо из соседних пассажиров никто не беспокоил и иллюминатор далеко. Единственный минус – не свободное расположение ног, чем в середине самолета, у аварийных выходов.

Видео на тему «Обзор самолета Боинг 737-800» можно посмотреть здесь:

АЛРОСА пополнила авиапарк первым самолетом Boeing 737-700

Отзывы пассажиров о воздушном судне крайне противоположны, создается впечатление, что эти люди летели на разных лайнерах. Объясняется это тем, что самолеты не имеют одинаковой компоновки мест в салоне. Поэтому, выбирая билет, нужно обратить внимание на то, имеется в конкретном авиалайнере бизнес-класс или нет.

История и особенности самолета

Boeing 737-700 – это не что иное, как улучшенная версия модели 737-300, давно уже ставшей настоящей классикой авиастроения. Соответственно, лайнеры похожи друг на друга, словно родные брат и сестра.

Mark Harkin / flickr.com

Но очевидное сходство вовсе не означает отсутствие различий. Главные технические характеристики «младшего брата» классического Боинга таковы:

  • фюзеляж: длина – 33,6 м, ширина – 12,6 м;
  • пассажирский салон в ширину раскинулся на 3, 54 м;
  • скорость: максимально возможная – 920 км/ч, крейсерская (обычная) – 850 км/ч;
  • дальность – 6230 км при максимальной загрузке;
  • высота – 12 600 м.

Еще одним отличием этой модели от классического, в данном случае – базового, Боинга является организация его выпуска. Самолет производится только под заказ, для конкретной авиакомпании. Потокового, серийного производства нет, это своеобразная гарантия надежности авиалайнера.

Впервые самолет этой модели поднялся в воздух в 1997 году. Тогда же она прошла все необходимые испытания, была сертифицирована и стала доступна для заказа авиакомпаниями. Но сегодняшние Боинги этой серии существенно отличаются от тех, которые выпускались в конце прошлого века.

Bill Wilt / flickr.com

Надежность этой машины, как и уровень комфорта, доступный пассажирам, с конца прошлого столетия существенно повысились. Особенности современных воздушных судов этого типа таковы:

  1. Двухконтурные усовершенствованные двигатели СFМ International CFM56-7B20s.
  2. Дополнительное хвостовое «оперение».
  3. Больший размах крыльев и их увеличенная площадь.
  4. Цифровое пилотирование (авионика EFIS).
  5. Коллиматор-индикатор HUD.

Что же касается пассажирского салона, то современные самолеты данного типа оснащены более вместительными полками для ручной клади.

Характеристики и схема салона Boeing 737-700

Самолет 737-700 был спроектирован в качестве замены предшествующей версии Боинга 737-300. В новой модели есть немало отличительных особенностей: более усовершенствованные двухконтурные двигатели СFМ International CFM56-7B20s, хвостовое оперение, новые крылья с увеличенным размахом, внедрена цифровая авионика EFIS, коллиматорный индикатор HUD. Пассажирский салон укомплектован мягкими креслами повышенного комфорта и более вместительными полками для ручной клади.

Летно-технические характеристики Boeing 737-700:

  • длина фюзеляжа – 33.6 м, высота – 12.6 м;
  • ширина пассажирского салона – 3.54 м;
  • крейсерская скорость – 850 км/ч, максимальная – 920 км/ч;
  • дальность полета при полной загрузке – 6230 км;
  • высота полета – 12 500 м.
Читайте также:
Международный автодром Бахрейна

Авиаконцерн производит модель Боинг 737-700 под заказ авиаперевозчиков с разной компоновкой салона на один и два класса обслуживания.

Схема пассажирского салона (128 мест)

Первые два ряда салона занимает бизнес класс. Сиденья установлены в два ряда по схеме 2х2. Пассажировместимость салона – 8 человек.

С 10 по 30 ряд – экономический класс обслуживания. Посадочные места расположены в компоновке 3х3. Общее количество кресел – 120.

В носовой части авиасудна находится туалет для пассажиров бизнес класса, кухня и буфет. Еще два санузла для путешествующих в классе эконом находятся в хвостовой части лайнера за последними рядами. Далее расположен проход с выходами из самолета и большая бортовая кухня. Между 17-18 рядом аварийный выход.

Варианты обустройства салона и выбор места

Современные Боинги выпускаются в двух вариантах комплектации салона:

  • только эконом-класс;
  • два класса.

Если в самолете присутствует бизнес-класс, то количество мест в нем меньше, чем в случае однотипной комплектации, на это и нужно ориентироваться, бронируя билеты. Если в салоне расположено два класса комфортности, то общее количество кресел не превысит 130. Как правило, их 128, пара мест «придерживается про запас», на случай возникновения каких-либо чрезвычайных обстоятельств.

АЛРОСА пополнила авиапарк первым самолетом Boeing 737-700

YKTIMES.RU – Воздушное судно уже перевезло первых пассажиров авиакомпании. Еще один Boeing 737-700, как ожидается, поступит в распоряжение авиаперевозчика до конца апреля. Это позволит приступить к поэтапному выводу из эксплуатации физически устаревших воздушных судов, повысить эффективность перевозок и качество обслуживания клиентов, сообщает пресс-служба АЛРОСА.

Boeing 737-700 2009 года выпуска поступил в распоряжение авиакомпании АЛРОСА по договору лизинга. Лайнер рассчитан на 136 пассажиромест. Максимальная дальность полета − до 6 000 км, максимальная высота − 12 000 метров, скорость − 850-880 км/час. Перед началом полетов он прошел полный технический осмотр в Европе.

«Первый полет на данном воздушном судне авиакомпания АЛРОСА совершила в конце марта по маршруту Москва – Сочи и обратно, перевезено почти 200 пассажиров, − говорит генеральный директор авиакомпании Андрей Гулов. − Расписание воздушного судна составлено на недели вперед. Уже сегодня самолет отправится из Мирного в Москву, затем в Сочи и далее в Нерюнгри. Самолет будет выполнять регулярные и заказные рейсы авиакомпания АЛРОСА».

В конце апреля воздушное судно перегонят в Эстонию, где проведут покраску самолета в цвета АЛРОСА. Еще одно воздушное судно Boeing 737-700, уже оформленное в цвета авиакомпании, планируется перегнать в Россию до конца апреля этого года.

По словам А. Гулова, поступление в авиапарк двух Boeing позволит авиакомпании АЛРОСА осуществить поэтапный вывод из эксплуатации физически устаревших воздушных судов Ту-134Б и Ту-154М. Авиакомпания сможет снизить расходы по существующей маршрутной сети за счёт более высокой топливной эффективности получаемых воздушных судов, повысить качество обслуживания пассажиров, расширить маршрутную сеть за счёт существенно большей эффективности использования парка новых воздушных судов.

Справка:

АО «Авиакомпания АЛРОСА» – российская авиакомпания, осуществляет региональные перевозки в Якутии, регулярные и чартерные перевозки по России, чартерные международные перевозки в страны СНГ, Азии и Европы, грузовые перевозки и специальные авиационные работы. Базируется в аэропортах Мирный и Домодедово. В настоящее время авиа эксплуатирует 42 воздушных судна 12 типов, в том числе три пассажирских Boeing-737-800.

Помимо регулярных и чартерных перевозок предприятие также осуществляет наземное обслуживание воздушных судов в таких аэропортах, как Мирный, Полярный, Айхал, Ленск. Авиакомпания образована на базе Мирнинского авиапредприятия (МАП) – структурного подразделения «АЛРОСА», с 1 января 2013 года функционирует как самостоятельное юридическое лицо.

Салон с двумя классами на 128 посадочных мест

Это типичная комплектация двухуровневого салона в Боингах данной модели. Места с повышенным уровнем комфорта располагаются в носовой части самолета и занимают пару рядов. Они расположены по типу 2Х2, иными словами, этот мини-салон с высоким уровнем комфорта вмещает 8 человек.

Расположение мест такого, что речи о том, какое из пассажирских сидений лучше, а какое хуже, быть не может. Единственный момент, который способен стать принципиальным при выборе, это расположение:

  1. У иллюминатора.
  2. У прохода.

Но полет проходит одинаково комфортно на обоих типах сидений.

Что же касается остальных 120 мест, то они относятся к эконом-классу. И среди них есть достаточно неудобные кресла, билеты на которые лучше не приобретать.

Расположение мест Преимущества Неудобства
10 ряд Просторное пространство спереди, обусловленное отсутствием других кресел, наличие удерживающих устройств, фиксирующих детскую люльку Столик вмонтирован, и отрегулировать его положение не представляется возможным, по соседству может лететь семья с младенцами
17 ряд За креслами расположено пространство аварийного выхода, по этой причине спинки кресел зафиксированы, изменить их положение невозможно
18 ряд Признан самым комфортным, впереди – свободное пространство аварийного выхода, а кроме этого доступны все режимы изменения положения спинки кресла
30 ряд Признан пассажирами самым неудобным, сзади – перегородка, за которой находятся туалеты, из-за чего спинка кресла не меняет положение, она зафиксирована, впереди нет увеличенного пространства, а кроме этого здесь отчетливо ощущается вибрация от работающих двигателей
От 15 и до 22 Можно спокойно выспаться, даже при попадании в турбулентный поток на этих местах тряски почти нет Отсутствует обзор из иллюминаторов, пассажиры видят только поверхность крыльев самолета
Читайте также:
История города Биржай и история герба Биржая

Соответственно, самыми дискомфортными местами в салоне являются кресла в 30 и в 17 рядах. Но без сомнения, все относительно, многие пассажиры согласятся лететь в креслах, спинки которых нет возможности отрегулировать, лишь бы рядом не было маленьких детей. Если этот нюанс важен, то не следует приобретать билеты и в 10 ряд.

Расположены кресла в эконом-классе Боингов этой модели по принципу 3Х3. Поэтому сидеть у прохода не особенно комфортно, ведь он гораздо уже, чем в бизнес-салоне и проходящие мимо пассажиры вполне могут задевать сидящих.

Где купить билет на самолет авиакомпании Алроса?

Главным вопросом остается покупка проездного документа на один из многочисленных рейсов перевозчика.

Купить билет на самолет Алроса можно в следующих местах:

  • На официальном сайте авиакомпании (в соответствующем разделе).
  • В аэропорту.
  • В одном из представительств.
  • На онлайн-ресурсах, занимающихся продажей проездных документов.
  • У нас на сайте.

Популярные направления авиакомпании Алроса

Место Направление Найти билет
1 Симферополь → DME Узнать цену
2 DME → Симферополь Узнать цену
3 DME → Адлер Узнать цену
4 Адлер → DME Узнать цену
5 DME → Новосибирск Узнать цену
6 Краснодар → DME Узнать цену
7 Анапа → DME Узнать цену
8 DME → Анапа Узнать цену
9 DME → Краснодар Узнать цену
10 Екатеринбург → DME Узнать цену

Чтобы купить билет на самолет Алроса на официальном сайте, достаточно зайти на главную страницу, нажать на вкладку «Информация» и перейти в раздел «Купить билет». Далее остается ввести необходимую информацию и произвести оплату.

Салон с одним классом

Именно такой тип обустройства салона обычно заказывается компаниями-перевозчиками. Воздушные суда с салоном только эконом-класса имеются у таких перевозчиков, как «Азур Эйр», «Белавиа» и многих других. Но самыми большими поклонниками Боингов данной модели с одним классом в салоне являются китайцы. располагает 43 воздушными машинами данного типа.

Что касается выбора мест в салоне такого самолета, то он ничем не отличается от выбора кресла в Боинге с двумя классами комфортности. Меняется только порядковый номер ряда. Поэтому по схеме можно легко и быстро сориентироваться.

Самые удобные кресла:

  • в первом ряду, в носовой части;
  • за аварийным выходом.

Самые дискомфортные места:

  1. В последнем ряду в хвостовой части.
  2. Перед пространством аварийного выхода.

Середина салона – «мертвая зона» для тех, кто любит рассматривать облака через стекло иллюминатора, но это лучшие кресла для того, чтобы выспаться, почитать или посмотреть фильм в полете.

То, сколько посадочных мест в салоне такого типа Боинга, напрямую зависит от компании, заказавшей самолет. Вместимость пассажиров – от 130 до 142. Лайнерами со 142 креслами располагает турецкий перевозчик «Turkish Airlines».

Видео: взлет из Домодедово Boeing 737-700 Алроса.

Схема салона Боинг 737 500 «Нордавиа»

Схема салона самолета Боинг 767 300 Роял Флайт

Каждый самолет «Нордавиа» одноклассной компоновки, то есть, предназначен только для пассажиров эконом-класса. Часть самолетов на 132 места, остальные — на 135.

Обратите внимание! Самолеты «Нордавиа» не оборудованы местами бизнес-класса.

У авиа авиапарк представлен лайнерами с максимально плотной компоновкой. Расстояние между креслами в таком салоне не превышает 76 см, а ширина кресла — 43 см.

Салон на 132 места состоит из 22 рядов по 6 мест в каждом: 3 — справа и 3 — слева от прохода. Увеличенный салон с пассажировместимостью на 135 мест включает дополнительный 23-й ряд.

На борту 3 туалета: один в носовой части, два других — в хвостовой, и 3 кухонных отсека: один — впереди, 2 — сзади.

Boeing 737 500 «Нордавиа» оборудован несколькими аварийными выходами, кроме передних и задних выходов, есть еще два на крыльях лайнера по одному с каждой стороны.


Схема салона самолета Боинг 737 500 «Нордавиа»

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: