Автобус 791 Как С Добром Добраться!

Как доехать из Внуково до Москвы: до центра города, ночью

В аэропорт Внуково прилетает множество самолетов. Аэровокзальный комплекс в основном принимает внутренние рейсы и чартеры. Воздушная гавань располагается всего в 10 км от МКАД, поэтому доехать до столицы несложно. Но для этого нужно знать, как доехать из Внуково до Москвы, поскольку существует несколько вариантов.

  1. Общественным транспортом
  2. На Аэроэкспрессе
  3. На автобусе и на маршрутке
  4. На электричке
  5. На такси
  6. Сервис попутчиков
  7. Каршеринг
  8. На своей машине
  9. Аренда автомобиля
  10. Добраться ночью
  11. Самый быстрый способ добраться до аэропорта
  12. Прямо в центр
  13. Финансовая экономия

Общественным транспортом

Аэропорт связывают с Москвой маршруты городского транспорта. Пассажиры могут воспользоваться:

  • Аэроэкспрессом;
  • Автобусом;
  • Маршрутным такси;
  • Электричкой.

Если доехать до станции метро, дальше можно свободно передвигаться по Москве поездами поземки, не сталкиваясь с дорожными пробками.

На Аэроэкспрессе

Аэроэкспресс — это наиболее простой и быстрый способ, как добраться с Внуково до Москвы. От аэровокзального комплекса до Киевского вокзала ходит скоростной электропоезд, который не делает остановок в пути. Движение организовано каждый день с 6 утра и до полуночи, промежуток между электричками — один час. Дорога занимает примерно 35-40 минут.

Важно! Есть три дополнительных рейса Аэроэкспресса из Внуково: 9.38, 16.30, 18.35.

Вход на платформу находится поблизости от терминала А. Нужно спуститься на лифте либо на эскалаторе до -1 этажа и проследовать на станцию по указателям.

На автобусе и на маршрутке

Есть несколько автобусных маршрутов, с помощью которых возможно добраться в Москву:

  • №611 идет к станциям метрополитена «Юго-Западная», «Румянцево», «Тропарево». Автобусы работают с 5.15 до 1.22, интервал зависит от времени суток и дорожной обстановки. В среднем он составляет от 10 минут до получаса. В дороге придется провести не менее 40 минут, но в часы пик возможны серьезные задержки из-за пробок;
  • №526 ходит к станции метро «Теплый стан», относящейся к оранжевой линии. Маршрут проходит через областные населенные пункты. Этот автобус объезжает наиболее загруженные подъезды к Москве, но за счет длинного маршрута идет полтора часа. Воспользоваться транспортом возможно с 7 утра до 23.00, но ожидание бывает долгим: автобус ходит раз в час;
  • №272 отходит от остановочного пункта «Гостиница», который расположен в 200 м от аэропорта. Для пассажиров с багажом такая пешая прогулка — не самый комфортный вариант. Автобус идет к станции «Саларьево» с 5.25 до 1.05 с интервалом 10-20 минут;
  • №911 — это экспрессный маршрут, предусматривающий только 5 остановок. На нем можно уехать с 7.00 до 23.54. Конечная — станция «Саларьево».

Добираться автобусом не слишком удобно, зато дешево: билет стоит 55 рублей, а с картой «Тройка» — еще дешевле. За провоз багажа обычно платить не приходится. Серьезный недостаток — непредсказуемость движения, поскольку транспорт нередко попадает в дорожные заторы.

Чуть дороже, но зато с относительным комфортом возможно доехать на маршрутке:

  • №45м довезет до станции метро Юго-Западная за 15-20 минут, ходят такси с 7 утра и до 23.00;
  • №705м идет к станции Октябрьская кольцевой ветки подземки через Ленинградский проезд. График движения — с 6.00 до 23.00, время в пути — 20-40 минут.

Но и для маршруток характерны задержки из-за пробок. При желании воспользоваться наземным общественным транспортом, следует учитывать этот момент.

На электричке

Еще один бюджетный вариант, как добраться из Внуково до центра Москвы — электричка. Правда, сначала придется доехать до станции «Аэропорт» в 1,5 км от воздушной гавани либо до Сколково на автобусе №32. Расписание электропоездов на текущий год можно уточнить на веб-сайте Центральной ППК. В Москве электрички приходят на Киевский вокзал.

На такси

Такси — достаточно дорогой способ передвижения, зато весьма комфортный. На территории Внуково работает централизованная служба. Для заказа машины необходимо найти соответствующую стойку возле выхода из здания аэропорта с левой стороны. Стоимость поездки фиксированная, но завышенная.

Читайте также:
Отдых в Египте зимой: отзывы туристов, цены, погода

Сэкономить возможно за счет заказа автомобиля через сайт. Поездка обойдется еще дешевле, если взять такси только до ближайшей станции подземки, а далее проехать на метро. Заодно есть возможность избежать дорожных пробок.

Важно! Ближняя остановка метро к Внуково — Юго-Западная.

Сервис попутчиков

В России набирает популярность сервис попутчиков, который успешно работает во многих государствах мира. Существуют специальные сайты, на которых люди ищут попутчиков на определенный маршрут, например, BlaBlaCar.ru, Bambilo.ru. Если время подходит обеим сторонам, расходы на дорогу делятся на несколько человек, что существенно удешевляют стоимость.

Однако всегда есть риск, что попутчик окажется недобросовестным и попросту не приедет в оговоренное время. Поэтому следует относиться к данному варианту с осторожностью. А еще лучше — иметь запасной вариант.

Каршеринг

Во Внуково услуги каршеринга предлагают компании:

  • МатрешCar;
  • Яндекс.Драйв;
  • Делимобиль;
  • Lifcar;
  • CAR5;
  • Anytime.

Для автомобилей этих операторов выделены специальные места на закрытой парковке. В многоуровневом паркинге каршеринговую машину найти невозможно.

Желательно заранее изучить особенности каждого сервиса, чтобы выбрать подходящий. Например, машины Lifcar и Делимобиль относятся к классам Эконом либо Эконом+. У CAR5 возможно арендовать бюджетное транспортное средство, но есть и машины премиум. Anytime предлагает широкий выбор машин, но лидерами в этом плане являются МатрешCar и Yandex.Drive.

Важно! Машины Яндекс.Драйв разрешено парковать на четвертом уровне паркинга.

На своей машине

Личный транспорт — самый удобный способ добираться до Москвы из Внуково. Но первоначально нужно оставить машину в аэропорту в день вылета. Соответственно, придется искать парковочное место и оплачивать его. Порой это обходится недешево, особенно если хозяин авто долго отсутствует. Чтобы выбрать оптимальный маршрут движения с учетом пробок, стоит воспользоваться навигатором.

Аренда автомобиля

Аренда автомобиля или каршеринг имеет ряд преимуществ:

  • Возможность выбрать подходящую машину с учетом своих целей и финансовых возможностей;
  • Самостоятельное планирование оптимального маршрута;
  • Отсутствие необходимости в оплате парковки;
  • Сравнительно небольшая стоимость.

Зачастую пользоваться арендованным авто выгоднее, чем несколько недель хранить машину на паркинге. К тому же всегда есть определенное беспокойство за сохранность личного транспорта.

Важно! Услуга каршеринга оплачивается поминутно.

Добраться ночью

Пассажиры ночных рейсов, прилетающих во Внуково, могут попасть в город несколькими способами:

  • Последним поездом Аэроэкспресса — отправляется в полночь;
  • Последним рейсовым автобусом №911 — уходит в 23.54;
  • Автобусом №272 — до 1.05;
  • Автобусом №611 — до 1.22.

В оставшуюся часть ночи общественный транспорт не работает. Остается пользоваться такси либо каршерингом. Можно попробовать найти попутчиков на соответствующем сервисе или попросить знакомых подъехать на машине в аэропорт. Ночной автобус из Внуково не ходит.

Важно! Краткосрочная стоянка на территории аэровокзального комплекса бесплатна, но за превышение лимита по времени придется платить внушительный штраф.

Самый быстрый способ добраться до аэропорта

Чтобы быстро добраться во Внуково днем стоит воспользоваться Аэроэкспрессом. Наземный транспорт не может соперничать со скоростными поездами из-за напряженного движения по московским автодорогам. Но в ночные часы есть возможность быстро доехать на каршеринговой или своей машине, а также на такси.

Прямо в центр

До центра Москвы проще всего доезжать на метро. К станциям метрополитена идут автобусы и маршрутки, до Киевской идет Аэроэкспресс.

Финансовая экономия

Сколько будет стоить поездка из Внуково в Москву, зависит от выбранного вида транспорта:

  • Автобус — самый дешевый вариант. Его минусы — неудобства для пассажиров с детьми и большим количеством багажа, задержки из-за дорожных заторов;
  • Маршрутка — тоже недорогой способ, сравнительно комфортный, но связанных с ситуацией на автодорогах;
  • Электричка — существенных финансовых затрат не потребуется, но и удобство весьма сомнительное из-за пересадок;
  • Сервис попутчиков — дешевый способ уехать из аэропорта, но сопряженный с определенным риском;
  • Каршеринг — если не попадать в пробки, вполне доступный по деньгам вариант.
Читайте также:
Фото церкви в Павлодаре (18 фото)

Аэроэкспресс — один из самых дорогостоящих видов транспорта. Однако у него есть ряд плюсов, начиная от движения четко по расписанию и до комфортного размещения пассажиров. Сэкономить можно за счет предварительного приобретения билетов или путешествия компанией. Есть специальные тарифы для пары или группы до 4-х человек, для желающих воспользоваться такси от станции Аэроэкспресса или передвигаться на специальном автобусе.

Добираться из Внуково в Москву можно на машине (собственной, каршеринговой, с попутчиком или на такси), электричками (до Киевского Вокзала), автобусами и маршрутками, а также Аэроэкспрессом. Каждый способ имеет свои особенности. Многое зависит от времени суток, дорожной ситуации, места в городе, куда необходимо приехать из аэропорта. Так, ночью общественный транспорт не ходит, нужно искать альтернативу.

На автобусе, маршрутке, Аэроэкспрессе возможно доехать до станций метрополитена. Сегодня именно подземка считается оптимальным способом передвижения по городу. Сеть метрополитена охватывает все районы, и доехать в любой из них можно значительно быстрее, чем на наземном транспорте.

«Какая-то диверсия, честное слово». Зачем в Москве поменяли 200 автобусных маршрутов и что теперь делать. Инструкция

Что случилось?

В Москве поменяли 200 автобусных маршрутов: теперь у них другие номера, а у некоторых — новые траектории движения. Для удобства маршруты разделили на три группы:

  • магистральные — соединяют центр с районами Москвы (интервал движения — 5–10 минут);
  • районные — пролегают внутри района и соединяют соседние районы (интервал движения — 10–15 минут);
  • социальные — связывают значимые социальные объекты: поликлиники, школы, паспортные столы и МФЦ (интервал движения — 30 минут).

По другому стали называться и остановки. В Департаменте транспорта это объяснили тем, что во многих названиях упоминались объекты, которых больше нет. Например, одна из остановок в Зябликово называлась «Госсанэпиднадзор» (так организацию перестали называть еще в 2004 году), а теперь будет — «Роспотребнадзор». Некоторые остановки «пропали» — их «перераспределили» по городу так, чтобы добираться до них было удобно большему числу людей.

Узнать, как именно поменялись маршруты можно здесь , а как «переименовались» остановки — тут . Пока изменения коснулись только Центрального и Южного административных округов.

Фото: Ведяшкин Сергей / Агентство «Москва»

Как найти свой маршрут?

На схемах магистральные маршруты теперь обозначаются «толстыми яркими линиями», а районные и социальные — «тонкими линиями голубого и розового цветов соответственно». Ориентироваться удобнее всего по карте , схемам маршрутов на Едином транспортном портале или в приложении «Яндекс.Карты». Здесь же получится найти подходящий маршрут, если ваша остановка вдруг «пропала». Можно попробовать сориентироваться по табличкам, которые повесили на остановках, но, как пишут москвичи, сделать это непросто.

Еще одно важное нововведение — Москву поделили на девять секторов. Как это поможет ориентироваться, попытался объяснить замруководителя Дептранса Алексей Митяев: «У тебя есть сектор № 1 — давайте возьмем какой-то один район. В нем все автобусы начинаются на цифру 1. Магистральные и экспресс-маршруты — двузначные. Например, м10, м11, м12, экспрессы — е6, е7, е8 и так далее. Районные — 101, 102, 103. Социальные — 124, 125, 126». Он добавил, что раньше номера автобусам присваивали «в хаотичном порядке», поэтому в нумерации «отсутствовала система».

Зачем все это нужно?

Проект «Магистраль», в рамках которого меняют маршруты, запустили еще в 2016 году. Главная его цель, как объясняют в Дептрансе, сделать так, чтобы как можно больше людей могли передвигаться по городу «быстрее и предсказуемее»: « Строятся новые дома, меняется инфраструктура района, открываются новые социальные и другие точки притяжения выделенные полосы, чтобы на общественном транспорте люди не стояли в пробках ». Благодаря нововведениям время в пути сократится на 30–40%, а ходить транспорт теперь будет строго по расписанию, обещают в ведомстве.

Читайте также:
Фотографии Венгрии

Как на нововведения реагируют пассажиры?

Москвичам «реорганизация движения» не понравилась. Одни делятся в соцсетях историями опозданий, другие шутят о том, как старые маршруты отображаются на «Яндекс.Картах»:

Больше всего возмущены те, чьи автобусы или остановки просто «пропали». В комментариях под постомДептранса о новых маршрутах есть, например, такие комментарии:

Замруководителя Дептранса Алексей Митяев считает, что эмоции людей понятны, и добавляет, что запустить проект полностью московские власти планируют уже к середине 2022 года.

Больше текстов о политике и обществе — в нашем телеграм-канале «Проект “Сноб” — Общество». Присоединяйтесь

Сотни автобусов в Москве изменили маршруты и номера

Как уже писала “РГ”, с 2016 года по Москве курсируют автобусы “Магистраль”. Их задача – перевозить как можно больше пассажиров на далекие расстояния без пробок. Скажем, от Теплого Стана до Китай-города. До ноября видимых проблем с ними не возникало. Горожане всех поколений привыкли к букве М перед номером маршрута, да и к быстрому движению по выделенным полосам. Однако примерно с месяц назад департамент транспорта анонсировал пересмотр магистральных маршрутов.

“У нас есть задача – сделать наземный транспорт еще удобнее, еще быстрее и предсказуемее, чтобы им пользовалось как можно больше пассажиров, – сказал заммэра Максим Ликсутов. – Поэтому мы пересмотрели маршруты в Центральном и Южном округах. За счет выпрямления и изменения маршрутов, перенастройки светофоров и запуска выделенных полос наземный транспорт поедет быстрее”.

Ощутимее всего скорость и удобство – в Южном административном округе. Быстрые маршруты появились на Каширском шоссе, Липецкой улице, Балаклавском и Нахимовском проспектах. Все это действительно позволяет быстрее добраться в центр, например, жителям Бирюлева, где появился свой М – 96-й. А в Орехове, например, – 78-й. Теперь переместимся ближе к центру. Тут тоже перемен немало. В частности, на маршруте М5 теперь появилась остановка у метро “Спортивная”. Таким образом, с Комсомольского проспекта стало можно быстро добраться до МЦК. Маршрут М6 связал метро “Римская” и “Авиамоторная” с Театральной площадью и метро “Лубянка”. Благо ли это? Бесспорно. Каждый, кто пользуется городскими транспортными приложениями, легко составит удобный маршрут, просто задав точку А и Б в смартфоне. То есть ты едешь в метро, видишь на карте остановку и даже время, когда придет твой автобус. Номер тут не принципиален. Главное, знать, что магистральный маршрут М идет на далекое расстояние со всеми остановками на пути, а экспрессы с буквой Е перед номером следуют еще быстрее за счет пропуска остановок. Маршруты с буквой С довезут вас до социальных объектов – поликлиник, школ, МФЦ. Ну а те, что просто с номером – будут кружить по районам-кварталам и жилым массивам. Повторимся: для многих пассажиров, вооруженных приложениями, ориентация не составляет никакого труда, даже если в названии маршрутов будут все 33 буквы. Задал точку А, задал точку В – вот номер твоего автобуса, он приедет во столько-то. И даже у этих пользователей в телефонах – полнейший разрыв шаблонов. Почти все значки автобусов – с двойными названиями: “бывший такой-то”. “Экс” в большом городе, шутят миллениалы.

А для тех, кто привык пользоваться автобусами привычных маршрутов, все происходящее – чистая абракадабра. Посудите сами. За несколько недель вдруг появляются объявления, что какие-то маршруты отменяются, а какие-то обретают новые номера и буквы. Да еще и при входе в салон звучат объявления: “Это я, мол, аналитик транспортной сети, сделал. Для вашего удобства”. Да уж, удобство еще то. Возьмем, например, Орехово. Появился удобный автобус М78, зато пропали 704 и 711, на которых годами добирались до метро. Изменили трассу? Ну, допустим. А номер-то тут при чем?

Читайте также:
Фото необычных и красивых бассейнов

Как отмечают в пресс-службе департамента транспорта, номера давно перестали играть значимую роль. Нет, для “аборигенов” они, конечно, важны. А вот для гостей района цифры ни о чем не говорят. Поэтому в дептрансе разработали систему, которая с годами должна внести логику. Ведь теперь с первого взгляда на номер и алфавитное обозначение автобуса можно даже без интернета и лишних расспросов определиться, куда он поедет, как и даже с каким интервалом! Итак, автобусы 1-99 ходят с интервалом до 10 минут с 7 утра до 21 вечера. В остальное время интервал может быть увеличен. Маршруты М10-99 работают в центре города, диаметральные. Е10-99 экспресс-маршруты.

Маршруты 100-999 – районные автобусы, интервал движения не превышает 20 минут с 7 утра до 21 вечера. В остальное время интервал может быть увеличен. С100-999 – социальные автобусы, работают по особому расписанию, иногда не ходят по выходным и в поздние часы.

Более того, если вы вдруг (!) не знали. Оказывается, первая цифра номера маршрута – это номер одного из девяти секторов, на которые условно поделен город. Например, в секторе 8 работают автобусы 80-89 и 800-899. Маршруты 10-19 и 100-199 работают в районе Профсоюзной улицы и Ленинского проспекта.

С точки зрения дептранса теперь у маршрутов появились оптимальные трассы и внутренняя логика. Одна часть пассажиров ее приняла и начала внедрять новые правила в свой график. Другая – даже и не пыталась ничего понимать, просто “тыкая” в смартфон. А третьи – это москвичи, которым приходится экстренно менять свои транспортные привычки. Ведь изменения коснулись пока только центра и юга. На очереди – другие округа.

Магистральный тупик: что дали изменения маршрутов общественного транспорта на юге Москвы?

Московская маршрутная сеть «Магистраль» расширяется. С 20 ноября в Южном административном округе (ЮАО) полностью изменилось движение автобусов: по заявлению Департамента транспорта Москвы, было перестроено около 200 маршрутов. Разумеется, с благой целью. Заместитель мэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов пообещал: «За счет выпрямления и изменения маршрутов, перенастройки светофоров и запуска выделенных полос наземный транспорт поедет быстрее. С вводом изменений почти в два раза увеличится количество людей, которые будут проживать в шаговой доступности от магистральных маршрутов».

И теперь я искренне завидую тем, чьи дома расположены на Каширском шоссе, улице Подольских Курсантов, Балаклавском и Нахимовском проспектах, Липецкой и многих других улицах. Потому что там с 20 ноября работают 38 магистральных маршрутов. А вот жителям части Центрального Чертанова, в том числе мне, не повезло — как тому яблоку из рекламы косметики. Потому что мы вне «Магистрали». Подозреваю, что и жители некоторых других районов на юге Москвы — тоже.

Вместо выпрямления автобусных маршрутов, обещанного Ликсутовым, на Чертановской улице произошло их искривление. По сути, единственным общественным «магистральным» транспортом, который идет по Чертановской, никуда не сворачивая, остался трамвай. Почему? Потому что, по замыслу Дептранса, немагистральные автобусы, как заявлено на сайте московских властей, «должны обеспечивать связи внутри района, транспорт будет довозить пассажиров до социальных объектов». И новые маршруты, названные «внутрирайонными» и «социальными», петляют как зайцы в лесу.

Что это означает в практическом плане? Раньше я мог доехать на автобусе от дома до офиса Авторевю на улице Миклухо-Маклая за 45 минут, причем без пересадок. Теперь же сервис Яндекс.Карты рекомендует топать к метро и ехать в Беляево через… Бутово. А если мне позарез хочется перемещаться на наземном транспорте, то сперва надо будет сесть в трамвай, у метро Чертановская пересесть на автобус, который идет по Балаклавскому проспекту, а потом совершить еще одну пересадку. И займет такой вояж уже целый час вместо 45 минут (скриншот слева)!

Читайте также:
Boeing 737 ng серии Next Generation

А если я хочу ехать без пересадок, то это, по оценке Яндекс.Карт, еще на три минуты дольше: придется из окон социального автобуса С977 взглянуть на стройку Большой кольцевой линии метро — маршрут делает крюк до Каховки (скриншот справа).

Скажете, и что тут такого? Да за час можно пешком пройти через Битцевский парк! Или это такой тонкий намек со стороны Дептранса: мол, и здоровье укрепите, и общественный транспорт разгрузите?

Или вот еще пример. У моего дома раньше останавливались два маршрута, на которых маломобильные пенсионеры могли доехать до метро Пражская. Теперь остался только один, и тот ходит раз в полчаса. Пожилые соседи вне себя от «восторга».

Подобных примеров можно привести массу. И боюсь, что в числе недовольных новой «магистралью» окажутся не только жители Центрального Чертанова. Ведь дело не только в привычках «старых» жителей. Какой смысл (разумеется, кроме освоения бюджета) был в упразднении маршрутов, которые существовали десятилетиями? Они были просчитаны проектными институтами еще в СССР, обеспечивали отличную связность и скорость. К примеру, благодаря автобусу №28, который шел к метро Калужская, я мог сэкономить десять минут по пути в старый офис Авторевю на Ленинском проспекте.

С другой стороны, конечно же, будут и прямо противоположные оценки. Счастью тех, у кого «магистральные» автобусы останавливаются прямо возле дома, не будет предела. Обрадуются и люди, которым благодаря удлиненным «социальным» маршрутам не надо теперь шагать четверть часа до ближайшей остановки. А новая система оплаты просто чудо: за 42 рубля можно совершать любое количество пересадок за 90 минут и ехать на любом наземном транспорте. Главное — не забыть заранее зарегистрировать свою карту «Тройка» на портале https://transport.mos.ru/ . И еще нельзя повторяться в маршрутах: быстренько прокатиться туда-обратно за полцены не выйдет. Да и быстренько не очень получится: каждая пересадка — это дополнительное время ожидания.

Но! Такое ощущение, что жителей Москвы поголовно записали в бета-тестеры системы «Магистраль». Помните, как несколько лет назад тот же Дептранс заявлял о внедрении умных светофоров? Только они оказались недостаточно интеллектуальны, ибо все мы видели, как раз в месяц-полтора кардинально менялась как длительность, так и последовательность фаз светофоров на привычных перекрестках. Видимо, в том же режиме «ручной корректировки» будет развиваться и «магистраль». Дептранс, кстати, даже не скрывает этого: «В течение месяца пассажиры смогли изучить маршруты и оставить пожелания по их улучшению. В транспортный комплекс поступило почти четыре тысячи предложений от жителей: часть из них успели учесть до начала работы, остальные предложения будут прорабатывать детальнее». Так что, если хотите вернуть своему району транспортную доступность, — жалуйтесь. Точнее, вносите предложения. Может быть, когда-нибудь их учтут.

В Москве с 20 ноября 2021 меняют номера автобусов и добавляют новые маршруты

22 октября 2021 7:00

Пять лет назад в столице появилась сеть маршрутов «Магистраль». Она соединила центр города с другими районами — уже набралось 49 маршрутов. Автобусы ходят по интервальному принципу, а не классическому расписанию. Это напоминает метро, в котором поезда прибывают раз в 1-3 минуты в зависимости от времени дня. Новые автобусы ходят чуть реже — раз в 5-10 минут. Для сравнения — у маршрутов внутри района средний интервал 15 минут.

Читайте также:
Фотографии Могочино

Большинство маршрутов «Магистрали» получили приставку М при номере. Например, М10. Хотя есть и исключения – 903 или Е30.

Для новых автобусов тянут выделенные полосы, обновляют инфраструктуру на остановках: павильоны с USB-зарядками и интерактивным табло. Принципы «Магистрали» такие: чем больше людей живет вдоль остановок, тем больше автобусов ходит. Остановки в пешей доступности. Транспорт едет прямо, а не петляет по району. Метро ведь курсирует строго в одну сторону, точно также ездят и магистральные маршруты.

Иногда магистральные автобусы сравнивают с метро. Некоторые пассажиры, которым нужно проехать пару станций по одной ветке, теперь не спускаются в подземку, а передвигаются на автобусе, который частично дублирует ветки метрополитена — особенно в центре. На деле же автобусы дополняют метро, подвозят к нему и связывают разные районы.

Если до реформы наземный транспорт перевозил 150 тысяч пассажиров в сутки, то теперь более полумиллиона человек. Сейчас «Магистраль» расширяют на новые территории и присваивают новые номера, уменьшают интервалы и убирают дублирующий транспорт.

В ноябре-2021 произойдет пополнение и пересмотр существующих маршрутов в Центральном и Южном округах. Также переделывают 200 существующих маршрутов внутри районов, но не столь глобально. В 2022 году обновление «Магистрали» доберется и до других направлений. Начнут с Юго-Запада и Запада.

Обновление магистральных автобусных маршрутов в ЦАО и ЮАО с ноября 2021

М2 — он уже существовал (Парк Победы — Рижский вокзал). Но теперь его объединят с М9, и после Рижского вокзала он поедет к м. «Владыкино». Связывает Новый Арбат с проспектом Мира.

М3 — раньше ходил от Лужников до «Семеновской». Теперь поедет из Серебряного бора по проспекту Маршала Жукова, Звенигородскому шоссе и Красной Пресне до Манежной площади, Лубянки, Китай-города, а далее в Басманный район, на «Электрозаводскую», заканчивается на Проспекте Буденного.

М5 — частично дублирует прежний автобус А. Идет от «Достоевской» и на «Трубной» заходит на Бульварное кольцо, по которому следует до «Кропоткинской», а далее к стадиону «Лужники».

М6 — прежний назывался М8, но его продлили. Теперь идет от стадиона «Лужники» параллельно красной ветке метро, доезжает до центра (Манежная площадь, Лубянка, Китай-город), едет к м. «Площадь Ильича», «Авиамоторная» и заканчивает в микрорайоне Лефортова Дангауэровке.

М7 — раньше назывался М27. Через центр связывает Таганскую и Нижегородскую улицы с Новым Арбатом и Кутузовским проспектом.

М9 — теперь стартует не от «Владыкино», а от Рижского вокзала. Поедет по проспекту Мира через Лубянку к м. «Полянка», «Тульская» и МЦК «ЗИЛ».

Е10 — раньше назывался 144, связывает Теплый Стан с ближайшими станциями метро, Ленинским проспектом и центром.

М16 — бывший М4 («Озерная» — «Октябрьская»), меняется только номер.

М19 — скорректированный экс-219. Идет от Якорной улицы на юге столицы, через «Коломенскую», Нахимовский проспект и к МГУ.

Е29 — бывший 908, курсирует между «Каширской» и «Филевским парком».

Е30 — бывший 904. Идет от Китай-города, Лубянки через Пушкинскую площадь до Белорусского вокзала, «Сокола» и «Тушинской», потом в район Митино. Связывает все кольцевые линии метро.

М31 — новый маршрут от м. «Краснопресненская» в «Москва-Сити».

М32 — еще один новый маршрут, ведущий в деловой центр. Но на этот раз от Белорусского вокзала – в «Москва-Сити». Поскольку направление неизведанное, маршрут будут дорабатывать. Пройдет через площадь 1905 года, кварталы вдоль Пресненского и Грузинского Валов.

М40 — бывший М10, который связывает центр с Дмитровским шоссе и кварталами Дегунина. Идет от Лобненской улицы до Китай-города.

Читайте также:
Управление МВД России по Вологодской области

М53 — связывает ВДНХ, Останкинский район с центром. Идет, как бывший маршрут т13, но через Олимпийский проспект и Трифоновскую улицу (в обе стороны) вместо ул. Советской Армии.

Е70 — бывший М7. Экспресс идет от пересадочного хаба на Китай-городе до «Нижегородской», «Рязанского проспекта» и финиширует в 138-м квартале Выхина.

М77 — бывший 623, который продлили до 14-го микрорайона Орехова-Борисова. Связывает Зябликово, Марьино и Люблино с м. «Текстильщики».

М78 — идет через центр районов Орехово-Борисово Южное, Орехово-Борисово Северное и Зябликово, затем на МКАД с остановками у торговых центров и в Выхино.

М79 — бывший М89 (6-й микрорайон Жулебина – м. «Дубровка»)

Е80 — бывший экспресс 901, идет из Загорья до м. «Каширская» (будет останавливаться ближе, чем раньше), а далее – на «Технопарк» и к Таганской площади.

Е85 — экспресс, как бывший 907, но вместо «Добрынинской» идет к «Октябрьской» по Мытной улице, а в Орехово-Борисово едет со всеми остановками. Связывает Каширское шоссе с «Нагатинской».

М82 — новый, идет из 14-го микрорайона Орехова-Борисова, обеспечивает пересадки на метро «Красногвардейская», «Шипиловская», «Царицыно», а также магистральные маршруты по Каширскому шоссе и Липецкой.

М83 —бывший 709 (от м. «Каширская» до «Орехово»), но продленный далее по Шипиловскому проезду до 6-го микрорайона Орехова-Борисова.

М84 — бывший 784, который удлинили до Сабурова. Удобен для проезда между Москворечьем, Чертановым и м. «Калужская».

М89 — новый, идет из 6-го микрорайона Загорья по ул. Лебедянской и Загорьевской к м. «Царицыно», далее по ул. Медиков к Кавказскому бульвару и «Кантемировской».

М88 — новый маршрут, проходит как бывший маршрут 203 (Бирюлёвская улица – Лебедянская улица – Липецкая улица – МЦД «Царицыно»), а далее на Ягодную улицу и Михневский проезд к платформе Бирюлёво-пассажирская.

М90 — новый, будет следовать через весь Севастопольский проспект до Лубянки, Китай-города, Красной площади.

Е91 — бывший 858, идет от ул. Коктебельская в Северном Бутове к м. «Бульвар Дмитрия Донского» до ул. Брусилова (обратно через ул. Маршала Савицкого) к Молодцовскому проезду в Щербинке.

М95 — новый, идет от ул. Коктебельской в Северном Бутове к «Аннино», «Улице Академика Янгеля», «Варшавской» и к «Тульской». Конечная у Даниловского рынка. Связывает Чертаново с будущей станцией Большой кольцевой линии.

М96 — новый, связывает Западное Бирюлево и ул. Красного Маяка с «Пражской» и МЦД «Покровское».

М97 — новый, свяжет Бирюлево Западное и Битцевскую аллею. Проедет через МЦД «Покровское», м. «Пражская» и «Южная».

Е99 — бывший 906, идет из Захарьина по Варшавскому шоссе к м. «Улица Академика Янгеля».

КОНКРЕТНО

Как найти свой магистральный маршрут и узнать изменения

Карта есть на сайте transport.mos.ru. Можно посмотреть магистральный, социальные и районные маршруты, которые ждет обновление. В поисковой строке укажите свой адрес, чтобы было удобнее.

А В ЭТО ВРЕМЯ

Новый трамвай – на востоке столицы

5,7 км путей соединят Метрогородок, Гольяново, Северное Измайлово и Измайлово. Трамвай будет проезжать мимо метро «Бульвар Рокоссовского» (красная ветка) и «Измайловской» (синяя). Эти районы в последнее время точечно застраивают новыми ЖК. Если не развивать наземный транспорт, пропускная способность упадет. По прогнозам мэрии, до 2035 года население, которое будет пользоваться метро в этих районах, вырастет в два раза. Поэтому строить решили уже сейчас.

Перед тем, как делать новую трамвайную линию, анализировали ситуацию. Думали, что может быть, стоит увеличить число классических автобусов и новых электробусов. Но пришли к выводу, что трамвай покажет себя эффективнее. Например, от перекрестка Щелковского шоссе и Монтажной улицы до метро «Измайловская» или «Бульвар Рокоссовского» трамвай доедет на 15 минут быстрее автобуса — это вне часа пик. То есть, когда город стоит в утренних и вечерних пробках, рельсы окажутся еще быстрее.

Читайте также:
Оденсе, Дания: подробно о городе, достопримечательности

Новые пути обособят — чтобы машины не могли заезжать на них и не провоцировали аварии. На маршрут поставят современные трехсекционные «Витязи». По расчетам Дептранса, в день новинкой будут пользоваться около 65 тысяч человек.

Читайте также

Возрастная категория сайта 18 +

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Как доехать из аэропорта Внуково в Москву

Аэропорт Внуково – один из четырёх транспортных узлов столицы для пассажиров, прибывших в столицу самолётом. Он предназначен преимущественно для внутренних (региональных) рейсов, занимая 4 место по пассажиропотоку в рейтинге воздушных гаваней Российской Федерации. Однако, несмотря на его близость к главной столичной магистрали – МКАД, проблема, как добраться из Внуково до Москвы, по-прежнему актуальна. Существующие варианты различаются по скорости передвижения, комфорту, стоимости и маршруту внутри столицы.

  1. Аэроэкспресс
  2. Автобусы
  3. Маршрутное такси
  4. Как добраться из Внуково до Москвы ночью
  5. Общие рекомендации

Аэроэкспресс

Один из самых популярных видов общественного транспорта для тех, чьи авиарейсы прибывают ближе к началу каждого часа с 6 утра до полуночи ежедневно. Поскольку электричка, следующая от Внуково до Киевского вокзала, отправляется с промежутком в 1 час: в 6 часов утра, в 7 часов утра и т.д. Последний рейс – в полночь. Предусмотрены три дополнительных рейса в 9-38, 16-30 и 18-35. Время в пути варьирует от 35 до 45 минут.

Стоимость билета на этом виде общественного транспорта зависит от категории тарифа, месте покупки билета, наличию абонемента и пр. Если покупать билет на сайте аэроэкспресса или через его мобильное приложение, то добраться из Внуково в Москву можно за 420 рублей. Стандартное приобретение в кассе или оплата на турникете увеличивает стоимость билета до 500 рублей. Гарантированное посадочное место в вагоне повышенной комфортности обойдётся в 1000 рублей. Детский билет (с 5 до 7 лет) – 130 рублей.

Существуют варианты комплексного приобретения билетов. Так, путешествие на аэроэкспрессе с последующей поездкой на метро либо наземном транспорте обойдётся в 560 рублей, одновременная покупка билета на 1 взрослого и 1 ребёнка (от 7 до 18 лет) позволит сэкономить 40 рублей. Для тех пассажиров, кому добраться из аэропорта Внуково в Москву необходимо от 10 раз в месяц, предусмотрены специальные абонементы: 10 поездок – 3500 рублей, 20 поездок за 5000 рублей и т.д. Предусмотрены скидки на регулярный проезд в вечернее время (после 19-00) и в утренние часы (до 7-00).

Весомый плюс этого варианта – отсутствие пробок на всём протяжении маршрута, поэтому можно точно рассчитать время в пути. Важным является и удобство нахождения станции – через дорогу от входа в терминал А.

Автобусы

Из воздушной гавани Внуково в сторону центра Москвы налажено движение наземного общественного транспорта:

    Автобус маршрута №611 следует до метро «Тропарево», «Румянцево» и «Юго-Западное» (красная ветка) с 5-15 утра до 1-22 ночи с интервалом в 10-30 минут. Стоимость проезда при покупке в кассе составляет 30 рублей, при приобретении билета у водителя – 50 рублей (дороже, но можно воспользоваться ещё одной поездкой в течение 1,5 часов после выхода из автобуса). Расчётное время в пути – 30-40 минут, однако пробки в часы пик существенно корректируют продолжительность поездки;

Читайте также:
Особенности отдыха в Минеральных водах
  • Рейсовый автобус №526 доставит пассажиров из Внуково до метро «Тёплый стан» (оранжевая ветка), при этом его маршрут пролегает через населённые пункты Московской области, избегая загруженных подъездных путей Московской кольцевой автодороги. Соответственно и время нахождения в пути составит порядка полутора часов. Автобусы отъезжают через каждый час с 7-00 до 23-00;
  • Маршрут автобуса №272 подойдёт тем, кто не обременён багажом, поскольку до станции отправления – остановка «Гостиница» – придётся прогуляться порядка 200 м. Он следует до станции метро «Саларьево», поэтому не так «забит» пассажирами по пути следования как №611. Первый рейс уходит в 5-52, последний в 1-05 с интервалом в 10-20 минут;
  • Автобусный экспресс №911 доставит пассажиров на общественном транспорте от аэровокзала до станции метро «Саларьево» (красная ветка) с 7-00 утра до 23-54 ночи. В его маршрутной схеме всего 5 остановок, что существенно ускоряет доставку до пункта назначения.
  • Весомое достоинство этих транспортных средств: проезд – дешево, багаж – бесплатно. Чтобы найти остановку автобуса возле аэропорта, придётся немного поплутать: перейти через дорогу у выхода терминала В, обойти многоуровневый паркинг и снова перейти дорогу. Конечные остановки расположены в непосредственной близости от станций метро, что позволяет спланировать свой дальнейший маршрут. Однако наличие пробок в часы пик сильно усложняют движение, делая график непредсказуемым.

    Маршрутное такси

    Если скорость движения автобуса не устраивает, то можно воспользоваться более мобильными маршрутными такси:

    1. Маршрутное такси №45м позволяет доехать из Внуково до Москвы (станция метро «Юго-Западная») за 15-20 минут. Однако стоимость проезда существенно выше и составляет 100 рублей плюс 10 рублей за каждое место багажа. Маршрутки курсируют по расписанию с 7-00 утра до 23-00 вечера;
    2. Маршрутное такси №705м стартует с 6-00 утра до 23-00 вечера каждые 20-40 минут до станции метро «Октябрьская» (кольцевая линия) по Ленинскому проезду. Стоимость билета составляет 130 рублей плюс стандартная доплата в 10 рублей за каждое багажное место.

    Плюс передвижения на маршрутке – в скорости, но пробки не гарантируют соблюдения расписания движения. Помимо относительно высокой стоимости проезда (по сравнению с автобусом), предстоит доплачивать за каждое место багажа.

    Как добраться из Внуково до Москвы ночью

    Если вы прибыли одним из ночных рейсов, то спектр транспортных вариантов существенно сужается:

    • последний рейс автобусного экспресса №911 в 23-54
    • полуночный рейс аэроэкспресса;
    • до 1-05 маршрутный автобус №272
    • до 1-22 курсирует автобус №611;
    • с 1-23 и до 5-15 – на такси или личном автотранспорте принимающей стороны.

    Общие рекомендации

    Если вы не владеете информацией о дальнейшем маршруте передвижения по столице, то разумнее, особенно ночью, воспользоваться услугами такси. Во всех остальных случаях городской транспорт доставит к станциям метро разных линий, что позволит спланировать свои дальнейшие передвижения и оказаться в любой точке Москвы. Приведём сравнительную таблицу рассмотренных выше вариантов.

    Вид транспорта Время в пути Интервал отправления Стоимость проезда
    Аэроэкспресс 35-45 минут 1 час от 420 рублей
    Автобус 35-40 минут + пробки 10-30 минут от 30 рублей
    Маршрутное такси 20-30 минут + пробки 20-40 минут от 100 рублей

    В зависимости от целей поездки, загруженности личного графика встреч и финансовых возможностей, пассажир, прибывающий в аэропорт Внуково, может выбрать более дорогой скоростной аэроэкспресс или сэкономить на стоимости проезда, потратив на дорогу больше времени в пробках на автобусе.

    Мосгортранс отзывы

    Побольше таких водителей.

    Ужасная работа транспорта на маршруте м89!

    Ужасная работа транспорта на маршруте м89!

    837 автобус

    Расписание не правильное

    Автобус 20 свинарник на колесах

    Автобус 20 свинарник на колесах

    Автобус 828

    Автобусы призраки

    Автобусы призраки

    Автобусы призраки

    Верните старые маршруты

    Верните старые маршруты

    Верните старые маршруты

    Верните старые маршруты

    Верните старые маршруты

    Водитель не останавливаетьсяна остановках

    Водитель не в адеквате.

    Качество обслуживания.

    Верните старые маршруты Чертаново центральное

    Верните старые маршруты Чертаново центральное

    Верните старые маршруты Чертаново центральное

    Так едим на работу каждый день

    Так едим на работу каждый день

    Так едим на работу каждый день

    Так едим на работу каждый день

    Как ехать с утра на работу?

    Как ехать с утра на работу?

    Хамское отношения

    • Поделиться отзывом
    • Ответить автору
    • Согласен с автором
    • Не согласен с автором
    • Пожаловаться
    • Страница отзыва
    Читайте также:
    Фотографии Йокогамы

    Магистраль – это издевательство над москвичами.

    • Поделиться отзывом
    • Ответить автору
    • Согласен с автором
    • Не согласен с автором
    • Пожаловаться
    • Страница отзыва

    Верните остановку

    • Поделиться отзывом
    • Ответить автору
    • Согласен с автором
    • Не согласен с автором
    • Пожаловаться
    • Страница отзыва

    плохо работают руководители дептранс

    • Поделиться отзывом
    • Ответить автору
    • Согласен с автором
    • Не согласен с автором
    • Пожаловаться
    • Страница отзыва

    Автобусный рейс (с916)

    • Поделиться отзывом
    • Ответить автору
    • Согласен с автором
    • Не согласен с автором
    • Пожаловаться
    • Страница отзыва

    Позор наземному московскому транспорту!

    • Поделиться отзывом
    • Ответить автору
    • Согласен с автором
    • Не согласен с автором
    • Пожаловаться
    • Страница отзыва

    О маршруте автобуса 165.

    • Поделиться отзывом
    • Ответить автору
    • Согласен с автором
    • Не согласен с автором
    • Пожаловаться
    • Страница отзыва

    Автобусная реформа(Бирюлево)

    • Поделиться отзывом
    • Ответить автору
    • Согласен с автором
    • Не согласен с автором
    • Пожаловаться
    • Страница отзыва

    Беспредел!

    • Поделиться отзывом
    • Ответить автору
    • Согласен с автором
    • Не согласен с автором
    • Пожаловаться
    • Страница отзыва

    МОСГОРТРАНС ПРОДОЛЖАЕТ ИЗДЕВАТЬСЯ НАД МОСКВИЧАМИ!

    • Поделиться отзывом
    • Ответить автору
    • Согласен с автором
    • Не согласен с автором
    • Пожаловаться
    • Страница отзыва

    С 908 Посёлок Измайлово.

    • Поделиться отзывом
    • Ответить автору
    • Согласен с автором
    • Не согласен с автором
    • Пожаловаться
    • Страница отзыва

    Ужасные новые маршруты автобусов

    Убрали самые популярные и востребованные маршруты в Бирюлёво Восточное

    756- теперь до ж/д станции и почты надо идти пешком, ну а что такого то? В минус 15 и гололёд, почему бы нет? Всего то 2 остановки пешком.

    Для Взрослого человека -15-20 минут, для пожилого -30. Полезно ж ходить.

    289,701,389. А зачем они нужны? Правда, когда они приходили раз в. Читать отзыв Убрали самые популярные и востребованные маршруты в Бирюлёво Восточное

    756- теперь до ж/д станции и почты надо идти пешком, ну а что такого то? В минус 15 и гололёд, почему бы нет? Всего то 2 остановки пешком.

    Для Взрослого человека -15-20 минут, для пожилого -30. Полезно ж ходить.

    289,701,389. А зачем они нужны? Правда, когда они приходили раз в 3-7 минут.

    ТЕПЕРЬ У НАС ЕСТЬ ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ один м89, который ходит раз в 20 -30 минут. желательно сразу 2 подряд, чтоб от счастья обоссаться

    А ещё можно подождать маршрутку 1130 тоже раз в 20 минут, роскошь.

    Вспоминаю времена, когда ещё при мэре Лужкове были 3-4 маршрутки в сторону Бирюлёво Восточное от метро. Да дороже, но как быстро.

    А теперь я стою у метро и мёрзну, хотела вызвать такси, да на морозе телефон вырубился.

    Но теперь буду заранее вызвать такси к метро, чтобы заслонять дорогу автобусам.

    Ведь там маршрутке ни в коем случае стоят нельзя, она мешает автобусам. И теперь ждёт автобус м89 или маршрутку 1130 где-то между остановками, чтобы успеть добежать куда-то!

    Это издевательство над людьми. Живу в Москве все 37 лет и такое неудобное транспортное сообщение впервые.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: