Автобус 684: Расписание Маршрут, Москва Общественный наземный транспорт.

В Москве изменилась система движения общественного транспорта. Ее уже критикуют жители

В Центральном и Южном округах Москвы с 20 ноября радикально меняется система движения наземного общественного транспорта. Оптимизация затронула свыше 200 маршрутов. В «Московском транспорте» необходимость нововведений объяснили появлением новых районов и станций метро, а также запутанностью старых маршрутов. Москвичи, в свою очередь, массово выражают недовольство изменениями в сети.

В ходе преобразований некоторые маршруты наземного транспорта в ЦАО и ЮАО были скорректированы, те из них, что дублировали друг друга, объединены, а наименее загруженные — ликвидированы. При этом в местах, где пассажиропоток очень высок, были запущены магистральные маршруты с короткими интервалами. Появилось 90 новых остановок, у 130 изменились названия. Как обещают ведомства, нововведения позволят на 30–40% сократить для пассажиров время в пути.

Кроме того, радикально изменился принцип нумеризации маршрутов. Экспрессы и магистральные маршруты теперь обозначаются буквами «е» и «м». Причем маршруты м1–м9 теперь являются «диаметральными» (из центра на них можно добраться до окраины). Маршруты 100–999 считаются районными, а с100–с900 — социальными (ходят до поликлиник и школ).

Вдобавок, теперь по номеру маршрута можно определить интервалы движения. Автобусы 1–99 ходят с интервалом до 10 минут с 7:00 до 21:00, у районных автобусов 100-999 интервал движения в тот же период дня не превышает 20 минут. Социальные автобусы с100-с999 работают по особому расписанию, и иногда не ходят по выходным дням и в поздние часы.

Как отметили в Минтрансе, новая нумерация разработана на основе международного опыта.

«Если вы давно живете в районе, то уже запомнили номера нужных маршрутов. Если вы оказываетесь в другой части города, номера перестают о чем-либо говорить, в них нет логики. Чтобы сориентироваться, нужно заходить в интернет или спрашивать других пассажиров», – считают в ведомстве.

Реакция жителей

Судя по комментариям в интернете, реакция москвичей на нововведения крайне далека от восторженной. Под записями на странице «Московского транспорта» во «Вконтакте» жители города массово жалуются на низкую информированность пассажиров о готовящихся изменениях, «петляющие» новые маршруты, удаленность остановок от метро и на увеличение интервалов движения автобусов. Также люди сообщают о возникновении «мертвых зон», куда теперь не заезжает общественный транспорт и о необходимости добираться с несколькими пересадками до мест, куда раньше можно было доехать на одном автобусе.

«Подготовка пассажиров к этой новой “магистрали” просто ужасная, на нулевом уровне, за такую организацию об оповещении пассажиров на остановках, Ликсутову [руководитель Дептранса] должно быть стыдно, очень стыдно! Например, в моем округе об изменениях таких маршрутов как Е70, М79, о новом м78, о с710, с799 ну вообще ни грамма никакой информации», — пишет житель Москвы Иван Большухин.

«Из того, что я пользовал, т1, т8, 39, 671, 675, 118, 249 отменили, 147 порезали, притом дважды. Пересадок стало еще больше, чем раньше — только неудобно сделали», — отмечает пользователь с ником User User.

«У меня автобус на 5 остановок прибавил еще. Я и так ехала минут 40, теперь вообще еще дольше ехать. Такие круги выписывать будет. Какие там сокращения на 30-40%? Людям теперь с пересадками на двух автобусах придется ехать, когда раньше на одном можно было», — возмущается москвичка Елена Молчанова.

Кроме того, пользователи отметили, что некоторые районы, в частности, 14-й микрорайон Орехово-Борисово, теперь лишены прямой связи с МЦД.

Что будет дальше?

«Скоро все привыкнут к новым путям, которые мы проложили, что-то будет скорректировано в связи с обращениями граждан и изменением пассажиропотока», — пообещали в Мостранспорте.

Текущие изменения — лишь часть большой программы «Магистраль», которая, по заявлениям московских властей, направлена на оптимизацию путей и сокращение времени в поездках. В 2022 году предполагается пересмотреть маршрутную сеть в оставшихся округах Москвы.

При этом планируется ввести новые выделенные полосы, создать транспортно-пересадочные узлы и сделать цветовую маркировку маршрутов. Так, «магистральные» будут выделять на номерах автобусов зеленым цветом, «районные» — синим, а «социальные» — розовым.

САЙТ О ПУТЕШЕСТВИЯХ И ТУРИЗМЕ

Всё, что нужно знать туристу об общественном транспорте Москвы

Москва — знаменитое на весь мир экскурсионное место. Столица изобилует музеями, парками, театрами, общественными площадками и просто красивыми местами общероссийского масштаба. Чтобы каждый день пребывания в Москве был насыщенным и полным событиями, необходимо хорошо ориентироваться в городе и знать, на каком виде общественного транспорта проще доехать до/от достопримечательностей.

В очередной части путеводителя мы расскажем всё, что нужно знать туристу про общественный транспорт города Москва.

Городской транспорт Москвы: проезд, билеты и маршруты

У впервые приехавшего в Москву неизбежно встает вопрос о том, какие виды городского транспорта столицы самые удобные? Выбирать действительно есть из чего: можно воспользоваться как наземным транспортом (автобусом, трамваем, монорельсом, маршрутным такси), так и подземным метрополитеном, а ещё железнодорожной электричкой, фуникулёром или даже по воде .

Читайте также:
Железнодорожные вокзалы Москвы: Ленинградский

Общественный транспорт Москвы можно разделить на тот, что курсирует в пределах города и на тот, что выходит за его черту. Городской транспорт функционирует исключительно в Москве (зона «Центральная»), а пригородный (зоны «Пригород» и «Дальняя») — в области. Исходя из этого устанавливаются тарифы и существуют различия в способах платы за проезд.

Как работает московское метро в 2022 году?

Метро Москвы является наиболее распространенным и быстрым вариантом передвижения в пределах города. К слову, столичный метрополитен входит в число наиболее красивых и развитых во всем мире! В подземке вы запросто можете убить пару часов времени (например, наш путеводитель по достопримечательностям Москвы начинается именно в метро).

В московском метро вы вряд ли заблудитесь. Кольцевая линия, маршруты МЦД и кольцо МЦК, которые объединяют между собой все другие ветки, делают карту метро Москвы 2022 года понятной и доступной. Внутри каждая станция оборудована картами и указателями, которые помогут не заблудиться даже тем, кто в городе впервые.

Скачивайте эту карту метро Москвы 2022, кликнув по ссылке. Актуальную схему метро Москвы 2022 года с расчетом времени в пути можно посмотреть на официальном сайте «Яндекса» — https://yandex.ru/metro/moscow

Неоспоримое достоинство метро Москвы в том, что оно оснащено бесплатным Wi-Fi. Если вы вынуждены в срочном порядке воспользоваться интернетом, ступайте в подземку. Для длительного доступа советуем воспользоваться кольцевой веткой. Для пользования бесплатным вай-фаем нужно подключиться к сети MT_Free и ввести номер мобильного телефона, после чего отправить обратно проверочный код.

Режим работы метро в Москве

До скольки работает метро в Москве? В 2022 году режим работы не изменился: метро функционирует с половины шестого утра до половины второго ночи. На разных станциях время открытия может различаться в пределах тридцати минут. Чтобы не опоздать попасть в метро ночью, постарайтесь войти в метрополитен и пересесть на необходимую ветку до часу. Именно с приходом этого времени все двери на вход будут закрыты и крайний поезд отправится с каждой конечной станции.

Стоимость проезда в метро Москвы в 2022

— Проезд в метро по карте Тройка

Чтобы пользоваться услугами метрополитена со скидкой, рекомендуем приобрести карту «Тройка». С её помощью вы сможете перемещаться в метро, бесплатно переходить на МЦК и МЦД, а также пользоваться услугами автобусов, троллейбусов и трамваев, а это — чрезвычайно удобно!

При покупке карты в кассе вы должны оставить залог в размере 50 рублей (при желании карту потом можно вернуть взамен на деньги). Пополнять её можно в кассе, в терминале или удалённо на сайте Мосгортранса. Разовая поездка на метро или на монорельсе по карте «Тройка» будет стоить 46 рублей.

Пересадка с метро на наземный транспорт Москвы по «Тройке» оценивается в 69 рублей по тарифу «90 минут» — это значит, что в течение полутора часов вы можете 1 раз пересесть из метро в автобус и потратить не 92 (46+46), а 69 рублей.

— Единый билет в метро Москвы

Помимо этого, в Московском метро имеется безлимитная система поездок по «Единому» тарифу. Он идеально подойдёт туристам, которые приехали в Москву на несколько дней и собираются много передвигаться по центру города.

Цена безлимитного билета, действующего сутки в центральной зоне — 265 рублей, трое суток — 500 рублей.

Отметим и различия — по одной карте «Тройка» вы можете проходить с друзьями (конечно, деньги списываются за каждого), а вот «Единый» должен быть у каждого туриста свой.

  • Актуальные цены всегда можно посмотреть на официальном сайте «метро Москвы» https://mosmetro.ru/tariffs/troika/ или «Мосгортранса» https://www.mosgortrans.ru/passenger/fares/
  • При отъезде из Москвы вы можете сдать карту «Тройка» обратно в кассу и вернуть залоговые 50 рублей. Кстати, можно увезти карту с собой и последующие пять лет пользоваться каждый раз по приезде в столицу. Максимально на «Тройку» можно положить 3000 рублей.
  • Как правило, метро имеет несколько выходов, поэтому советуем заблаговременно узнать, каким вагоном из центра воспользоваться — первым либо последним. Если сядете в нужный вагон, то будете находиться ближе к выходу;
  • Запоминайте вагоны, из которых можно ближе выйти в город либо те, с которых удобно пересаживаться в том случае, если пользуетесь одним маршрутом. Так можно сэкономить до 20 минут времени с каждой поездки;
  • Если это возможно, рекомендуем не попадать в «час пик»! Огромные толпы народа, буквально заталкивающие и выталкивающие из вагонов, могут испортить настроение на весь день. Планируйте поездку таким образом, чтобы она приходилась на время, которое предшествует этому хаосу либо по его завершении. Максимальная загрузка транспорта приходится в будние дни на утро — приблизительно с семи до десяти часов, а вечером — с шести до восьми часов. Это относится абсолютно ко всему транспорту;
  • Мужской голос озвучивает станции, которые вы проезжаете, направляясь к центральной части города, женского — в противоположном направлении, от центральной части. Что касается кольцевой линии: мужчина озвучивает название станций, когда вы двигаетесь по часовой стрелке, женщина — против часовой стрелки. Эта информация поможет догадаться, в какую сторону вы движетесь, если вдруг быстро забежали в поезд, не успев посмотреть, в каком направлении он осуществляет движение;
  • Следите за своими вещами! Карманников в Москве множество и кражи стали настолько обыденным явлением, что об этом даже нечего лишний раз упоминать: случаи воровства происходят очень часто. Естественно, не каждый человек — потенциальный вор, однако все же не мешало быть немножко внимательней.
Читайте также:
Обзор основных программ иммиграции в США из Украины

Работа наземного транспорта Москвы 2022: автобусы, электробусы и трамваи

Объединим эти виды транспорта общественного пользования: хоть они и имеют некоторые визуальные различия, по-сути, все они выполняют одни и те же функции. Плата за проезд везде одинаковая.

При посадке в трамваи или автобусы Москвы вы можете оплатить проезд на валидаторе картой. Чтобы сэкономить, вы можете заранее приобрести в кассе карту «Единый» или «Тройку».

Маршруты наземного транспорта Москвы, функционирующие в ночное время суток

В столице имеется 12 маршрутов наземного городского транспорта, которые функционируют ночью. Ночные электробусы осуществляют движение по кольцу — No «Бк» и «Бч». Они ходят каждые 15 минут. Другие маршруты, работающие ночью, курсируют каждые полчаса.

Чтобы построить маршрут от и до любой точки в Москве, установите на смартфон приложение 2GIS (для айфонов или для андроида) — оно показывает, какие автобусы ходят до вокзала, как добраться до аэропортов Москвы. В общем, GeekTrips рекомендует.

Для того, чтобы пассажирам было удобно, в центральной части города автобусы, ходящие по радиусу, а также электробус №т63, приезжают на остановку на Лубянской площади. Здесь же можно сделать пересадку.

Цены на проезд такие же, как и днем. Ночные наземные маршруты работают в одно и то же время — с половины двенадцатого ночи до половины шестого утра, или же вообще круглосуточно.

Транспорт Москвы в режиме реального времени: все маршруты под рукой

Ещё один лайфхак относительно маршрутов транспорта в Москве: скачайте на смартфон приложение Яндекс-Транспорт (для айфонов или для андроида), если оно до сих пор у вас не установлено. При помощи приложения вы сможете отслеживать движение транспорта онлайн. Кстати, программа работает и за пределами города.

Недорогое такси в Москве: как вызвать

Заказ такси — это самый комфортный вариант, чтобы ездить по Москве. Машину в Москве мы советуем вызвать онлайн: сейчас существует большой выбор мобильных приложений. Стоимость зависит от загруженности дороги, количества свободных водителей и уровня обслуживания (эконом, комфорт, комфорт +, бизнес, премиум). Geek Trips рекомендует эти сервисы:

  • Яндекс Такси,
  • Ситимобиль
  • Uber,

Ценовая политика у каждого сервиса разная, но, в целом, в Москве такси не самое дешёвое. Например, от любого вокзала до любого аэропорта Москвы поездка в выходной будет стоить около 800 рублей, а в будни в час пик может доходить и до 1200 рублей.

Установите приложение «Сравни Такси» (для андроида или для айфона): оно показывает стоимость такси в Москве в реальном времени ДЛЯ ВСЕХ операторов! Таким образом, вы сможете вызвать именно то такси, которое дешевле в данный момент . Порой экономия составляет до 500 рублей между разными сервисами!

В общем, снова, GeekTrips рекомендует.

Можно ли проехать без билета в общественном транспорте Москвы?

  • На автобусе — формально нет, по по факту — вероятность велика: с 2022 года войти и выйти можно через любую дверь. Заходите и делайте морду кирпичом, будто заплатили. Контролёры есть, но ооооооооочень редко.
  • В метрополитене и электричке — однозначно нельзя. В городе начали вести борьбу с любителями халявы, и «зайцев» очень не любят, к тому же каждая станция оснащена кассами и турникетами. Если все же решитесь проехаться без билета, вас непременно оштрафуют. Штраф будет зависеть от того, сколько километров вы успели проехать без билета, а также исходя из того, в вагоне какого класса находились на момент поимки. Лучше купите билет заблаговременно и едьте со спокойной совестью.
Читайте также:
Фотографии замка Гохостервитц

И поразмыслите хорошенько, стоит ли ввязываться в подобную авантюру?

Каким образом перемещаться на общественном транспорте в пределах Московской области?

Если вы уже пресытились самим городом (хотя как вам успела надоесть Москва?), направляйтесь далее. Воспользуйтесь междугородним автобусом либо областным поездом/электричкой. Они имеют небольшие отличия с точки зрения комфортабельности, однако автобусы, по большей части, обойдутся в меньшую сумму. Поискать расписание для общественного транспорта по Московской области 2022 года можно прямо на этой странице, нажав на кнопку «Яндекс.Расписания»:

Проезд в Москве на автобусе в 2022

Отметим, что такими картами, как «Тройка» и «Единый», действующими в Москве, вы не сможете воспользоваться в областных автобусах! На этот случай существует иная проездная карта — «Стрелка». Ее стоимость в кассе — 200 рублей, из этой суммы 80 рублей идут в залог, а оставшиеся 120 — на вашу карту. Самым удобным вариантом для ее пополнения является банковская карта через приложение «Стрелка» на смартфоне (в ларьках на остановках не всегда есть подобная услуга). Если захотите, вы можете сдать карту и получить обратно залог. Однако для этого необходимо показать чек либо распечатку с сайта, которая подтверждает, что ваш баланс был пополнен не раньше текущего месяца. Короче говоря, пригородная «Стрелка» имеет несколько загвоздок, в отличие от городской «Тройки», однако она прилично сэкономит ваши деньги.

Проезд в Москве на электричке 2022

На областных электричках всё ещё проще — покупайте билетик в кассе и езжайте: никакие действующие проездные вам, как кратковременному туристу, точно не понадобятся. Стоимость проезда на электричке можно узнать ТОЛЬКО после ввода начальной и конечной станции проезда.

Однако, по правде говоря, впервые приехав в Москву откуда-то с дальних краев, вы, скорее всего, посвятите время именно городу, и в область не отправитесь. Но, на всякий случай, вот вам ссылки на расписания электричек по Московской области:

На этом наша статья об общественном транспорте в Москве завершена. Пишите в комментариях свои вопросы, если они остались, делитесь этой статьёй со своими друзьями в социальных сетях и ловите дешёвые билеты в Москву!

А также посмотрите нашу статью про лучшие онлайн-экскурсии с гидами

  • Прочитайте, как дёшево добраться в центр города из аэропортов России: Домодедово, Шереметьево, Внуково,Пулково, Кольцовои многих других.
  • Купите дешёвые авиабилеты на АвиаСэйлс.Ру
    • Или купите РЖД билет на поезд через сайт “Туту.Ру”
  • Забронируйте отель, апартаменты или дешёвый хостел на сайте Booking
    • Или купите тур “all inclusive” на сайте ОнлайнТурс
  • Купите билет на автобус или поезд по Европе и всему миру от GoEuro (Omio)
  • Оформите туристическую страховку на Cherehapa
  • Закажите экскурсию от местных жителей в любом городе мира

Магистральный тупик: что дали изменения маршрутов общественного транспорта на юге Москвы?

Московская маршрутная сеть «Магистраль» расширяется. С 20 ноября в Южном административном округе (ЮАО) полностью изменилось движение автобусов: по заявлению Департамента транспорта Москвы, было перестроено около 200 маршрутов. Разумеется, с благой целью. Заместитель мэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов пообещал: «За счет выпрямления и изменения маршрутов, перенастройки светофоров и запуска выделенных полос наземный транспорт поедет быстрее. С вводом изменений почти в два раза увеличится количество людей, которые будут проживать в шаговой доступности от магистральных маршрутов».

И теперь я искренне завидую тем, чьи дома расположены на Каширском шоссе, улице Подольских Курсантов, Балаклавском и Нахимовском проспектах, Липецкой и многих других улицах. Потому что там с 20 ноября работают 38 магистральных маршрутов. А вот жителям части Центрального Чертанова, в том числе мне, не повезло — как тому яблоку из рекламы косметики. Потому что мы вне «Магистрали». Подозреваю, что и жители некоторых других районов на юге Москвы — тоже.

Вместо выпрямления автобусных маршрутов, обещанного Ликсутовым, на Чертановской улице произошло их искривление. По сути, единственным общественным «магистральным» транспортом, который идет по Чертановской, никуда не сворачивая, остался трамвай. Почему? Потому что, по замыслу Дептранса, немагистральные автобусы, как заявлено на сайте московских властей, «должны обеспечивать связи внутри района, транспорт будет довозить пассажиров до социальных объектов». И новые маршруты, названные «внутрирайонными» и «социальными», петляют как зайцы в лесу.

Что это означает в практическом плане? Раньше я мог доехать на автобусе от дома до офиса Авторевю на улице Миклухо-Маклая за 45 минут, причем без пересадок. Теперь же сервис Яндекс.Карты рекомендует топать к метро и ехать в Беляево через… Бутово. А если мне позарез хочется перемещаться на наземном транспорте, то сперва надо будет сесть в трамвай, у метро Чертановская пересесть на автобус, который идет по Балаклавскому проспекту, а потом совершить еще одну пересадку. И займет такой вояж уже целый час вместо 45 минут (скриншот слева)!

Читайте также:
Время полета Москва – Абакан

А если я хочу ехать без пересадок, то это, по оценке Яндекс.Карт, еще на три минуты дольше: придется из окон социального автобуса С977 взглянуть на стройку Большой кольцевой линии метро — маршрут делает крюк до Каховки (скриншот справа).

Скажете, и что тут такого? Да за час можно пешком пройти через Битцевский парк! Или это такой тонкий намек со стороны Дептранса: мол, и здоровье укрепите, и общественный транспорт разгрузите?

Или вот еще пример. У моего дома раньше останавливались два маршрута, на которых маломобильные пенсионеры могли доехать до метро Пражская. Теперь остался только один, и тот ходит раз в полчаса. Пожилые соседи вне себя от «восторга».

Подобных примеров можно привести массу. И боюсь, что в числе недовольных новой «магистралью» окажутся не только жители Центрального Чертанова. Ведь дело не только в привычках «старых» жителей. Какой смысл (разумеется, кроме освоения бюджета) был в упразднении маршрутов, которые существовали десятилетиями? Они были просчитаны проектными институтами еще в СССР, обеспечивали отличную связность и скорость. К примеру, благодаря автобусу №28, который шел к метро Калужская, я мог сэкономить десять минут по пути в старый офис Авторевю на Ленинском проспекте.

С другой стороны, конечно же, будут и прямо противоположные оценки. Счастью тех, у кого «магистральные» автобусы останавливаются прямо возле дома, не будет предела. Обрадуются и люди, которым благодаря удлиненным «социальным» маршрутам не надо теперь шагать четверть часа до ближайшей остановки. А новая система оплаты просто чудо: за 42 рубля можно совершать любое количество пересадок за 90 минут и ехать на любом наземном транспорте. Главное — не забыть заранее зарегистрировать свою карту «Тройка» на портале https://transport.mos.ru/ . И еще нельзя повторяться в маршрутах: быстренько прокатиться туда-обратно за полцены не выйдет. Да и быстренько не очень получится: каждая пересадка — это дополнительное время ожидания.

Но! Такое ощущение, что жителей Москвы поголовно записали в бета-тестеры системы «Магистраль». Помните, как несколько лет назад тот же Дептранс заявлял о внедрении умных светофоров? Только они оказались недостаточно интеллектуальны, ибо все мы видели, как раз в месяц-полтора кардинально менялась как длительность, так и последовательность фаз светофоров на привычных перекрестках. Видимо, в том же режиме «ручной корректировки» будет развиваться и «магистраль». Дептранс, кстати, даже не скрывает этого: «В течение месяца пассажиры смогли изучить маршруты и оставить пожелания по их улучшению. В транспортный комплекс поступило почти четыре тысячи предложений от жителей: часть из них успели учесть до начала работы, остальные предложения будут прорабатывать детальнее». Так что, если хотите вернуть своему району транспортную доступность, — жалуйтесь. Точнее, вносите предложения. Может быть, когда-нибудь их учтут.

«Какая-то диверсия, честное слово». Зачем в Москве поменяли 200 автобусных маршрутов и что теперь делать. Инструкция

Что случилось?

В Москве поменяли 200 автобусных маршрутов: теперь у них другие номера, а у некоторых — новые траектории движения. Для удобства маршруты разделили на три группы:

  • магистральные — соединяют центр с районами Москвы (интервал движения — 5–10 минут);
  • районные — пролегают внутри района и соединяют соседние районы (интервал движения — 10–15 минут);
  • социальные — связывают значимые социальные объекты: поликлиники, школы, паспортные столы и МФЦ (интервал движения — 30 минут).

По другому стали называться и остановки. В Департаменте транспорта это объяснили тем, что во многих названиях упоминались объекты, которых больше нет. Например, одна из остановок в Зябликово называлась «Госсанэпиднадзор» (так организацию перестали называть еще в 2004 году), а теперь будет — «Роспотребнадзор». Некоторые остановки «пропали» — их «перераспределили» по городу так, чтобы добираться до них было удобно большему числу людей.

Узнать, как именно поменялись маршруты можно здесь , а как «переименовались» остановки — тут . Пока изменения коснулись только Центрального и Южного административных округов.

Фото: Ведяшкин Сергей / Агентство «Москва»

Как найти свой маршрут?

На схемах магистральные маршруты теперь обозначаются «толстыми яркими линиями», а районные и социальные — «тонкими линиями голубого и розового цветов соответственно». Ориентироваться удобнее всего по карте , схемам маршрутов на Едином транспортном портале или в приложении «Яндекс.Карты». Здесь же получится найти подходящий маршрут, если ваша остановка вдруг «пропала». Можно попробовать сориентироваться по табличкам, которые повесили на остановках, но, как пишут москвичи, сделать это непросто.

Еще одно важное нововведение — Москву поделили на девять секторов. Как это поможет ориентироваться, попытался объяснить замруководителя Дептранса Алексей Митяев: «У тебя есть сектор № 1 — давайте возьмем какой-то один район. В нем все автобусы начинаются на цифру 1. Магистральные и экспресс-маршруты — двузначные. Например, м10, м11, м12, экспрессы — е6, е7, е8 и так далее. Районные — 101, 102, 103. Социальные — 124, 125, 126». Он добавил, что раньше номера автобусам присваивали «в хаотичном порядке», поэтому в нумерации «отсутствовала система».

Читайте также:
ПМЖ в Польше — KARTA STALEGO POBYTU

Зачем все это нужно?

Проект «Магистраль», в рамках которого меняют маршруты, запустили еще в 2016 году. Главная его цель, как объясняют в Дептрансе, сделать так, чтобы как можно больше людей могли передвигаться по городу «быстрее и предсказуемее»: « Строятся новые дома, меняется инфраструктура района, открываются новые социальные и другие точки притяжения выделенные полосы, чтобы на общественном транспорте люди не стояли в пробках ». Благодаря нововведениям время в пути сократится на 30–40%, а ходить транспорт теперь будет строго по расписанию, обещают в ведомстве.

Как на нововведения реагируют пассажиры?

Москвичам «реорганизация движения» не понравилась. Одни делятся в соцсетях историями опозданий, другие шутят о том, как старые маршруты отображаются на «Яндекс.Картах»:

Больше всего возмущены те, чьи автобусы или остановки просто «пропали». В комментариях под постомДептранса о новых маршрутах есть, например, такие комментарии:

Замруководителя Дептранса Алексей Митяев считает, что эмоции людей понятны, и добавляет, что запустить проект полностью московские власти планируют уже к середине 2022 года.

Больше текстов о политике и обществе — в нашем телеграм-канале «Проект “Сноб” — Общество». Присоединяйтесь

В Москве изменилась система движения общественного транспорта. Ее уже критикуют жители

В Центральном и Южном округах Москвы с 20 ноября радикально меняется система движения наземного общественного транспорта. Оптимизация затронула свыше 200 маршрутов. В «Московском транспорте» необходимость нововведений объяснили появлением новых районов и станций метро, а также запутанностью старых маршрутов. Москвичи, в свою очередь, массово выражают недовольство изменениями в сети.

В ходе преобразований некоторые маршруты наземного транспорта в ЦАО и ЮАО были скорректированы, те из них, что дублировали друг друга, объединены, а наименее загруженные — ликвидированы. При этом в местах, где пассажиропоток очень высок, были запущены магистральные маршруты с короткими интервалами. Появилось 90 новых остановок, у 130 изменились названия. Как обещают ведомства, нововведения позволят на 30–40% сократить для пассажиров время в пути.

Кроме того, радикально изменился принцип нумеризации маршрутов. Экспрессы и магистральные маршруты теперь обозначаются буквами «е» и «м». Причем маршруты м1–м9 теперь являются «диаметральными» (из центра на них можно добраться до окраины). Маршруты 100–999 считаются районными, а с100–с900 — социальными (ходят до поликлиник и школ).

Вдобавок, теперь по номеру маршрута можно определить интервалы движения. Автобусы 1–99 ходят с интервалом до 10 минут с 7:00 до 21:00, у районных автобусов 100-999 интервал движения в тот же период дня не превышает 20 минут. Социальные автобусы с100-с999 работают по особому расписанию, и иногда не ходят по выходным дням и в поздние часы.

Как отметили в Минтрансе, новая нумерация разработана на основе международного опыта.

«Если вы давно живете в районе, то уже запомнили номера нужных маршрутов. Если вы оказываетесь в другой части города, номера перестают о чем-либо говорить, в них нет логики. Чтобы сориентироваться, нужно заходить в интернет или спрашивать других пассажиров», – считают в ведомстве.

Реакция жителей

Судя по комментариям в интернете, реакция москвичей на нововведения крайне далека от восторженной. Под записями на странице «Московского транспорта» во «Вконтакте» жители города массово жалуются на низкую информированность пассажиров о готовящихся изменениях, «петляющие» новые маршруты, удаленность остановок от метро и на увеличение интервалов движения автобусов. Также люди сообщают о возникновении «мертвых зон», куда теперь не заезжает общественный транспорт и о необходимости добираться с несколькими пересадками до мест, куда раньше можно было доехать на одном автобусе.

«Подготовка пассажиров к этой новой “магистрали” просто ужасная, на нулевом уровне, за такую организацию об оповещении пассажиров на остановках, Ликсутову [руководитель Дептранса] должно быть стыдно, очень стыдно! Например, в моем округе об изменениях таких маршрутов как Е70, М79, о новом м78, о с710, с799 ну вообще ни грамма никакой информации», — пишет житель Москвы Иван Большухин.

«Из того, что я пользовал, т1, т8, 39, 671, 675, 118, 249 отменили, 147 порезали, притом дважды. Пересадок стало еще больше, чем раньше — только неудобно сделали», — отмечает пользователь с ником User User.

«У меня автобус на 5 остановок прибавил еще. Я и так ехала минут 40, теперь вообще еще дольше ехать. Такие круги выписывать будет. Какие там сокращения на 30-40%? Людям теперь с пересадками на двух автобусах придется ехать, когда раньше на одном можно было», — возмущается москвичка Елена Молчанова.

Читайте также:
Украина - zagran-info.ru

Кроме того, пользователи отметили, что некоторые районы, в частности, 14-й микрорайон Орехово-Борисово, теперь лишены прямой связи с МЦД.

Что будет дальше?

«Скоро все привыкнут к новым путям, которые мы проложили, что-то будет скорректировано в связи с обращениями граждан и изменением пассажиропотока», — пообещали в Мостранспорте.

Текущие изменения — лишь часть большой программы «Магистраль», которая, по заявлениям московских властей, направлена на оптимизацию путей и сокращение времени в поездках. В 2022 году предполагается пересмотреть маршрутную сеть в оставшихся округах Москвы.

При этом планируется ввести новые выделенные полосы, создать транспортно-пересадочные узлы и сделать цветовую маркировку маршрутов. Так, «магистральные» будут выделять на номерах автобусов зеленым цветом, «районные» — синим, а «социальные» — розовым.

Ночные автобусы Москвы. Схема, маршруты, расписание. Как доехать до аэропортов и вокзалов ночью

Недорого доехать до удаленных районов Москве можно не только днем, но и ночью, когда прекращают работу метро и многие маршруты наземного транспорта.

В столицы действует разветвленная сеть ночных автобусных маршрутов с крупным транспортно-пересадочным узлом (ТПУ) в центре города. Они позволяют добраться от остановки у станции метро «Китай-город» в аэропорты, на вокзалы и в ряд отдаленных районов: Алтуфьевский, Бибирево, Лианозово, Марфино, Отрадное, Северное и Южное Бутово. Два круглосуточных маршрута обслуживают пассажиров на Садовом кольце.

Транзитные авиапассажиры и пассажиры, передвигающиеся железнодорожным транспортом, могут воспользоваться ночными автобусами для пересадок до нужного вокзала или аэропорта: Шереметьево, Домодедово и Внуково, либо в обратном направлении.

Туристическая страховка. На сайте sravni.ru вы можете сравнить стоимость страховки у 12 ведущих страховых компаний и оформить страховой полис онлайн. Сравни.ру – сравнение страховок.

Ночные маршруты автобусов. Расписание ночных автобусов

Все одиннадцать ночных маршрутов, отправляющиеся от ТПУ «Китай-город», синхронизированы по времени отправления. Первый рейс всех маршрутов отправляется одновременно в час ночи, последующие — через каждые пол часа, последний рейс — в шесть утра (на некоторых маршрутах — в 5:30).

Перед отправлением автобусы стоят на своих остановках пять — десять минут, в течение которых пассажиры имеют возможность пересесть с одного маршрута на другой. За счет этого можно доехать из одного конца города в другой, а также до аэропортов и вокзалов столицы.

Номера и конечные пункты ночных автобусов:

н1 ТПУ «Китай-город» — Аэропорт Шереметьево (SVO) (подробнее здесь)

н2 ТПУ — Беловежская улица

н3 ТПУ —Уссурийская улица

н4 ТПУ — Новокосино

н5 ТПУ— Каширское шоссе, 148

н6 ТПУ — Осташковская улица

н7 ТПУ —138 квартал Выхина

н8 ТПУ — Остафьевская улица

н9 ТПУ — 6-й микрорайон Бибирева

м10 ТПУ — Лобненская улица (круглосуточный)

н11 ТПУ — Аэропорт Внуково (VKO)

Еще два круглосуточных кольцевых маршрута с обозначением «Б» обслуживают пассажиров на Садовом кольце: один на внутренней стороне Садового кольца (по часовой стрелке), другой — на внешней стороне (против часовой стрелки).

Интервал движения ночных автобусов на кольцевых маршрутах «Б» составляет 15 минут, на радиальных н1-н11 — 30 минут.

На схеме ниже показано расположение посадочных площадок на ночные рейсы у станции метро «Китай-город». Желтыми цифрами показаны номера выходов из метро и подземных переходов.

Схема расположения остановок ночных автобусов

Остановки ночных автобусов находятся рядом с выходом № 10. На схеме выход № 10 отмечен красной стрелкой, а ниже размещена фотография этого выхода.

Выход № 10 из метро «Китай-город»

На фотографии выхода из метро в правой части виден памятник Кириллу и Мефодию (для ориентировки), который обозначен вверху схемы.

Как доехать до вокзалов и аэропортов ночью

В дневное время до всех главных вокзалов Москвы легко добраться на метро. Расположение вокзалов на схеме метро показано ниже.

Схема метро с расположением вокзалов

После закрытия метро самый бюджетный вариант проезда, которым могут воспользоваться жители регионов, чей путь лежит через Москву, это ночные автобусы.

Ниже покажем, какие маршруты ведут к главным вокзалам Москвы и сколько времени займет дорога до них, на какой остановке надо сходить и сколько остановок проехать. Сразу оговоримся, что количество остановок дается справочно, а время поездки — ориентировочное, так как посадка и высадка делаются по требованию пассажиров. И кроме количества фактических остановок, на время в пути влияет дорожная обстановка.

Учитывая, что все остановки делаются только по требованию пассажиров, не пропустите нужную. Остановки могут объявляться или речевым информатором, или с помощью табло с бегущей строкой. Перед своей остановкой надо подать сигнал водителю с помощью кнопки на поручне. Для надежности лучше выходить через дверь рядом с водителем и заранее предупредить его о вашей остановке.

Читайте также:
Фотографии Кандагара

Количество остановок и время в пути дается от транспортно-пересадочного узла у метро «Китай-город». Кроме основной остановки будет указана и предшествующая, чтобы заранее подготовиться к выходу.

Белорусский вокзал. От ТПУ до остановки Тверская застава, где находится Белорусский вокзал, идет автобус н1. До Тверской заставы 11 остановок (предшествующая — ост. Грузинская улица), время в пути — около 12 минут.

Этим же рейсом от Белорусского вокзала можно доехать до аэропорта Шереметьево, конечной точки маршрута н1. Время в пути до аэропорта Шереметьево — 46 минут (36 ост.).

Савеловский вокзал. Через Савеловский вокзал (предшествующая ост. — улица Сущевский Вал) пролегает маршрут м10, время в пути — около 25 минут (16 ост.).

Рижский вокзал. До Рижского (предшествующая ост. — Трифоновская улица) можно доехать на автобусе н9, время в пути — около 14 минут (12 ост.).

Казанский, Ленинградский и Ярославский вокзалы. Как известно, эти три вокзала расположены у Комсомольской площади, через которую проходит маршрут н3. Нужная вам остановка «Комсомольская площадь» может еще называться «Метро Комсомольская» (предшествующая ост. — фабрика Большевичка — Комсомольская площадь) Время в пути — около 11 минут (9 ост.).

Курский вокзал. До Курского надо добираться сначала на автобусе н3, затем сделать пересадку на кольцевой маршрут «Б», идущий по внутренней стороне Садового кольца (по часовой стрелке). Для пересадки следует выходить на остановке «Площадь Земляной Вал» (предшествующая ост. — Лялин переулок), до которой ехать около 7 минут (5 ост.). Затем перейти на другую сторону Садовой-Черногрязской улицы по подземному переходу и пройти по ходу движения транспорта метров 70, перейдя по наземному переходу улицу Покровка.

На автобусе «Б» останется проехать до Курского вокзала (предшествующая ост. — Кинотеатр Звезда) всего 2 остановки за пару минут.

Павелецкий вокзал. Ближайшая к нему — остановка «Метро Павелецкая» (предшествующая ост. — Вишняковский переулок), до которой идет автобус н8. Время в пути — около 8 минут (9 ост.).

В ночное время автобусы не доходят только до Киевского вокзала.Самый близкий к нему маршрут — н2. Он проходит по Кутузовскому проспекту, где есть остановка «Гостиница Украина». От нее до Киевского надо идти около километра, а длительность поездки от ТПУ — около 13 минут (11 ост.).

Аэропорт Шереметьево. Выше уже давалась краткая информация о маршруте н1 от Белорусского вокзала до аэропорта Шереметьево — 46 минут (36 ост.). Время в пути от транспортно-пересадочного узла у метро «Китай-город» до аэропорта Шереметьево — 58 минут (47 ост.). Более подробно о маршруте н1 можно прочитать в статье: «Ночной автобус в Шереметьево н1».

Как добраться до аэропорта Шереметьево на автобусе в дневное время читайте здесь.

Аэропорт Внуково. Ночных пассажиров аэропорта Внуково обслуживает маршрут н11. Подробнее о нем читайте здесь.

Как добраться до аэропорта Внуково на автобусе в дневное время читайте в статье: «Как добраться до аэропорта Внуково на общественном транспорте за 21 рубль».

Аэропорт Домодедово. В этот аэропорт нет ночных рейсов от ТПУ у метро Китай-город. Но на автобусе н5 можно доехать до остановки «Метро «Домодедовская» (около 73 минут), откуда до аэропорта круглосуточно курсируют экспресс-автобусы № 308 и маршрутные такси. Подробная информация приведена в статье: «Как добраться до аэропорта Домодедово из Москвы (и обратно) на общественном транспорте».

Все ночные маршруты можно посмотреть на интерактивной карте Московского Транспорта.

Стоимость билета в ночном автобусе

Для оплаты проезда используются обычные билеты для московского городского транспорта, в том числе единые билеты на одну (55 рублей) и более поездок, проездные на сутки и более, карта Тройка. Стоимость одной поездки по карте Тройка — 38 рублей. Не забудьте при входе приложить ваш проездной билет к валидатору, так как за безбилетный проезд могут оштрафовать на 1000 рублей.

Подробнее о преимуществах карты Тройка для туристов, приезжающих в Москву на несколько дней, читайте здесь.

Трансфер с КивиТакси от вокзала или из аэропорта

Трансфер можно заранее заказать, в службе бронирования такси КивиТакси. По сравнению с поиском обычного такси, кроме традиционного комфорта, безопасности и надежности, этот вариант имеет еще ряд преимуществ:
водитель с именной табличкой встретит вас у вашего вагона или в зоне прилета аэропорта;
в случае задержки рейса водитель отслеживает изменение времени прилета (без доплат);
можно заранее заказать детские кресла;
есть возможность выбрать любой класс автомобиля (из 12-ти) и авто под нестандартный багаж;
цена трансфера будет известна до поездки и уже не изменится.

Читайте также:
Монастыри Лондона

Туристы, планирующие отдых Москве, для поиска подходящего по цене и расположению отеля могут воспользоваться картой отелей Москвы. Изменяйте масштаб, перемещайте карту и выбирайте отвечающий вашим пожеланиям отель.

Транспорт Новой Москвы: маршруты автобусов ГУП «Мосгортранс»

Развитие транспорта в Новой Москве включает в себя несколько направлений. Это и расширение улично-дорожной сети, усовершенствование подземного городского транспорта, строительство путепроводов и эстакад, а также улучшение наземного транспортного сообщения.

Ниже представлен наземный общественный транспорт Новой Москвы, а именно автобусы ГУП «Мосгортранс», курсирующие по территории ТиНАО. На данный момент в Новой Москве работает более 50 автобусных маршрутов «Мосгортранс».

Автобус 17 Троицк (мкр. «В») – Троицк (торговый центр). Путь следования: Суконная фабрика – Ватутинки — Центральная ул., Сиреневый бульвар – Солнечная ул. – Октябрьский проспект – ФИАН – ЦАС – Мезонная фабрика – Институт ядерных исследований.

Автобус 32 Платф. Мещерская – аэропорт Внуково. Путь следования: Домостроительная ул. — Боровское шоссе — ул. 50 лет Октября — Солнцевский просп. — ул. Богданова — Боровское шоссе — пос.Внуково, Центральная ул. — пос.Внуково, Вокзальная пл. — пос.Внуково.

Автобус 117 Нововатутинский просп. 2-й мкр. Южного Бутова. Путь следования: Нововатутинский пр-т — Новые Ватутинки — Санаторий «Десна» — Ямонтово — Ивановское кладбище — ЖК «Бунинский» — ул. Академика Семёнова — Бунинская аллея — Мкр. Поляны — Бульвар Адм. Ушакова — 2-й мкр. Южного Бутова.

Автобус 128 метро «Рассказовка» — аэропорт «Внуково».

Автобус 189 «3-й мкр. Московского» – ст.м. «Филатов луг» (через Проектируемый проезд №7030).

Автобус 313 (бывш. 117к) Николо-Хованское — 2-й мкр. Южного Бутова. Путь следования: Николо-Хованское — пос. Коммунарка — ст.м. Бунинская аллея — ст.м. Бульвар Адм. Ушакова — 2-й мкр. Южного Бутова.

Автобус 272 ст. м. «Саларьево» — ст. м. «Филатов луг» — Внуковский завод. Путь следования: Заводское шоссе — Боровское шоссе — пос.Внуково, Центральная ул. — Киевское шоссе, Проектируемый проезд №7029, улица Саларьевская.

Автобус 303 ст. м. «Коммунарка» — ст. м. «Ольховая» — Кузовлево. Путь следования: Столбово — Новые Ватутинки — Красная Пахра — Чириково — Голохвастово — Бабенки — Вороново — Лесхоз — Рогово — Богородское — Кузовлево.

Автобус 304 ст. м. «Саларьево» — Троицк (мкр. «В»). Путь следования: ст. м. Саларьево — Киевское шоссе — Пос. Птичное – Поповка – пос. Ботаково, Троицк.

Автобус 304к ст. м. «Саларьево» — Первомайское. Путь следования: ст. м. Саларьево — Киевское шоссе — Первомайское.

Автобус 374 ЖК «Солнцнво Парк» — ст. м. «Беляево».

Автобус 398 ст.м. «Теплый Стан» — Троицк (Торговый центр). Путь следования: Торговый центр – Октябрьский проспект – Солнечная ул. – Сиреневый бульвар – Центральная ул. – Газопровод – АШАН – МКАД.

Автобус 420 ст.м. «Саларьево» — ст.м. «Филатов луг» — птф. Марьино. Путь следования: ст.м. Саларьево — Проектируемый проезд №7157 — Зимёнки — Валуево — Филимонки – Марьино.

Автобус 433 ст.м. «Теплый Стан» — Троицк (мкр. «В»). Путь следования: Суконная фабрика – Ватутинки – Газопровод – АШАН – МКАД.

Автобус 462 «пос. Ерино – ст.м. Южная». Путь следования: Колхозная улица — проспект Ленина — проспект Юных Ленинцев — Варшавское шоссе — улица Кировоградская — ст.м. Южная.

Автобус 472 ст. м. «Прокшино» — ст. м. «Филатов луг» — улица Насосная. Путь следования: пос.Внуково, Центральная ул. — Киевское шоссе, Проектируемый проезд №7029.

Автобус 503 «ст. м. «Теплый Стан» — Каменка». Путь следования: ст.м. Теплый Стан — АШАН — Столбово — Дубровка — Сосенки — Ракитки — Новые Ватутинки — ИЗМИРАН — Красная Пахра — Чириково — Голохвастово — Бабенки — Вороново — Кресты — Рогово — Бунчиха — Каменка.

Автобус 507 «Метро «Саларьево» — «Метро «Новопеределкино» — «Метро «Рассказовка» — Переделкино Ближнее». Путь следования: микрорайон «Переделкино Ближнее» — ул. Федосьино – ул. Скульптора Мухиной – ул. Шолохова – ул. Родниковая – Румянцево – ст.м. Саларьево.

Автобус 508 «Сосенское» — ст. м. «Ольховая» — посёлок «ЛМС». Путь следования: МКАД – Мамыри – Калужское шоссе – Газопровод – Сосенки – Ракитки – Десна – Ватутинки (Новые Ватутенки) – Академгородок – Красная Пахра – Чириково – Голохвастово – Бабенки – Вороново.

Автобус 512 ст. м. «Теплый Стан» — Секерино. Путь следования: МКАД – Мамыри –Газопровод – Сосенки – Ракитки — Калужское шоссе – Ватутинки – Академгородок – Красная Пахра – Чириково – пос. Армейский – Терехово – Дешино – Шишкин лес.

Читайте также:
Фотографии Архангельского собора

Автобус 513 «Сосенское» — ст. м. «Ольховая» — Жедочки. Путь следования: МКАД –Газопровод – Сосенки – Ракитки — Десна – Ватутинки – Академгородок – Красная Пахра – Жедочи.

Автобус 514 «Сосенское» — ст. м. «Ольховая» — д/о Плесково. Путь следования: МКАД – Мамыри –Газопровод – ДРСУ- 1 — Сосенки – Ракитки – Десна – Ватутинки – ИЗМИРАН — Академгородок – Красная Пахра – Терехово – Дешино – Шишкин лес – Лужки – Ярцево — Дровноно.

Автобус 515 «Сосенское» — ст. м. «Ольховая» — пос. Армейский. Путь следования: МКАД – Мамыри – Газопровод – ДРСУ- 1 — Сосенки – Ракитки – Десна – Ватутинки –Академгородок – Красная Пахра – Чириково – Чириково – Лесничество – пос. Армейский.

Автобус 526 ст. м. «Коммунарка» — ст. м. «Ольховая» — аэропорт «Внуково». Десна – Фабричная пл. – пос. Птичное – Давыдково – Внуковский завод – аэропорт Внуково.

Автобус 531 ст. м. «Теплый Стан» — поселок Курилово. Путь следования: МКАД –Газопровод – ДРСУ- 1 — Сосенки – Ракитки – Десна – Ватутинки (Новые Ватутинки) – Суконная фабрика – Академгородок – Красная Пахра – Щапово – Варшавское шоссе.

Автобус 577 ст. м. «Теплый Стан» — совхоз «Воскресенское». Путь следования: МКАД – Мамыри – Газопровод – ДРСУ- 1 — Сосенки – Ямонтово – совхоз «Воскресенское».

Автобус 600 ст. м. «Теплый Стан» — ст. м. «Саларьево». Путь следования: Профсоюзная ул. – МКАД – Мамыри – Строительная ярмарка – Военный городок – Хованское кладбище.

Автобус 611 ст. м. «Юго-Западная» — Внуковский завод. Путь следования: Заводское шоссе — пос.Внуково, Центральная ул. — 2-я Рейсовая ул. — пос.Внуково, Вокзальная пл. — 1-я Рейсовая ул. — Киевское шоссе — Ленинский просп. — ул. Островитянова — просп. Вернадского — ул. Покрышкина — просп. Вернадского — Ленинский просп. — Киевское шоссе — пос.Внуково, Центральная ул. — 2-я Рейсовая ул. — пос.Внуково, Вокзальная пл. — 1-я Рейсовая ул. — пос.Внуково, Центральная ул. — Боровское шоссе.

Автобус 911 (бывш. 611к). Путь следования: Аэропорт Внуково — ст.м. Саларьево.

Автобус 707 11-й микрорайон Солнцева — ст. м. «Румянцево» — ст. м. «Юго-Западная». Путь следования: ул. Федосьино — ул. Скульптора Мухиной — Новоорловская ул. — Горнолыжный склон «Ново-Переделкино» — Родниковая ул. — Киевское шоссе — пр-т Вернадского — ст.м. Юго-Западная.

Автобус 750 ст. Солнечная — пос. Толстопальцево. Путь следования: Попутная ул. — Боровское шоссе — Рассказовка — Пыхтино — МФЦ Внуково — Внуково-3 — Дачный поселок — Марушкино — ст. Толстопальцево — пос. Толстопальцево.

Автобус 802 ст. м. «Бульвар Дмитрия Донского» — Фабрика имени 1-го Мая. Путь следования: Варшавское шоссе — Щербинка — Музей-усадьба Остафьево.

Автобус 804 ст. м. «Теплый Стан» — Мосрентген.

Автобус 844 Ул. Федосьино – ст. м. «Саларьево» (отменен, читать подробнее).

Автобус 860 «1 мкр. Щербинки» – ст. Щербинка. Путь следования: Щербинка – Северное Бутово – Проектируемый проезд 6418 – ул. Брусилова — ул. Марш. Савицкого – Липки – Варшавское шоссе.

Автобус 863 ст.м. «Саларьево» — Град Московский. Путь следования: ст.м. Саларьево — Киевское шоссе – Московский.

Автобус 864 ул. Академика Янгеля – Фабрика им. 1 Мая. Путь следования: ул. академика Янгеля — Кировоградская ул. — ул. Газопровод — ул. Кирпичные Выемки — метро «Аннино» — Варшавское ш. — Северное Бутово — Ботанический сад — 1-я Мелитопольская ул. — Новоникольское — ст. Щербинка — Кирпичный з-д — Новосырово — Профсоюзная ул. — мкр. Родники.

Автобус 866 Мосрентген — ст.м. «Филатов луг» — Московский. Путь следования: поселок «Мосрентген» — Калужское шоссе — Хованское кладбище — Строительная ярмарка — Саларьево — Киевское шоссе — 1 мкр. Московского — 3 мкр. Московского.

Автобус 870 (бывш. 30) Московский – ст. Внуково. Путь следования: Московский – свх. Ульяновский – Рассказовка – Боровское шоссе – Пыхтино – Внуковское шоссе – Изварино, ст. Внуково.

Автобус 871 Троицк (мкр. «В») – Минзаг. Путь следования: Троицк (мкр. «В») — Суконная фабрика – Ватутинки — ИЗМИРАН — ул. Центральная — Сиреневый бульвар – Троицкая роща — Кладбище — Госплан — Минзаг.

Автобус 873 Троицк (мкр. «В») – Нововатутинский проспект. Путь следования: Троицк – Калужское шоссе – Власьевская улица – Десеновское – Яковлевская улица – Яковлево – Яковлевская улица – Армейская улица – Калужское шоссе – Чароитовая улица – Нововатутинский проспект.

Автобус 874 Троицк (мкр. «В») – Секерино». Путь следования: Суконная фабрика – Ватутинки – Центральная ул. – Сиреневый бульвар – Красная Пахра – Софьино – Дерюбрихово – Шаганино – Щапово – Троицкое – Курилово – Кленово – Киселево – Молчаново – Лукошкино – Вороново – Бабенки – пос. Армейский – Чириково – Шишкин лес.

Читайте также:
Смешные названия фильмов на чешском языке

Автобус 875 Троицк (мкр. «В») – ст Крекшино. Путь следования: Фабричная пл. – Ботаково – Поповка – пос. Птичное – Рогозинино – Первомайское – Власово.

Автобус 876 Троицк (мкр. «В») – ст. м. Саларьево. 1-й мкр. Московского. Путь следования: Московский – Валуево – Филимонки – Пенино – Десна – Ватутинки – Троицк.

Автобус 878 «Платформа Кокошкино» – «1 мкр. Московский» – ст. м. Ольховая – ст. м. Теплый Стан. Путь следования: ст. м. Теплый Стан — Сосенки — Летово — Валуевское ш. — Московский – Киевское шоссе – Центральная ул. – Боровское шоссе – Марушкино – Кокошкино.

Автобус 879 «1-й мкр. Московского» – с/х «Воскресенское». Путь следования: Московский – Валуево – Филимонки – Марьинго – Пенино – Десна – Калужское шоссе – совхоз Воскресенское.

Автобус 879к «1-й мкр. Московского» – пос. «Марьино». Путь следования: Московский – Валуево – Филимонки – Марьинго.

Автобус 881 «ст. Солнечная» – мкр. «Град Московский». Путь следования: Попутная ул. — Боровское шоссе – Рассказовка – свх. Ульяновский, Московский.

Автобус 882 ст.м. «Тёплый Стан» — ст.м. «Коммунарка». Путь следования: Профсоюзная улица – Калужское шоссе – Газопровод – Коммунарка.

Автобус 886 «ст.м. Рассказовка – Омская ул». Путь следования от метро: Метро «Рассказовка» (к/ст.) — Метро «Рассказовка» — Рассказовка-2 — По требованию — Старое Боровское ш. — Санаторий №14 — Пыхтино — МФЦ Внуково — ЖК Внуково-2016 — Омская ул. Путь следования в сторону метро: Омская ул.- Пыхтино — Санаторий №14 — Старое Боровское ш. — По требованию — Метро «Рассказовка» — Метро «Рассказовка» (к/ст.).

Автобус 889 «Улица Ленина — Насосная улица». Путь следования: улица Ленина (п. Толстопальцево) — Центральная улица — Советская улица — Боровское шоссе — 1-я Рейсовая улица — Насосная улица.

Автобус 890 «3-й мкр. Московского» – ст.м. «Юго-Западная». Путь следования: просп. Вернадского — Ленинский просп. — Киевское шоссе – Московский.

Автобус 890к «3-й мкр. Московского» – ст.м. «Филатов луг». C 15 сентября 2021 г. маршрут частично изменен и присвоен новый номер — автобус №189.

Автобус 892 «метро «Саларьево» до «Пыхтино». Путь следования: по Боровскому ш., автодороге «Рассказовка — Московский», Киевскому ш.

Автобус 895 «2-й мкр. Южного Бутова» — «метро «Теплый Стан». Путь следования: Веневская улица – метро «Бульвар Адмирала Ушакова» – Бартеневская улица – улица Академика Семенова – улица Александры Монаховой — с/х Коммунарка — «метро «Теплый Стан».

Автобус 895к «Метро «Теплый Стан» – Улица Липовый Парк, 4». Путь следования: улица Липовый Парк — улица Александры Монаховой — Газопровод — Мамыри — Ашан — МКАД — «метро «Теплый Стан».

Автобус 950 «Платформа Кокошкино — Тропарево». Путь следования: платф. Кокошкино — д. Толстопальцево — Марушкино — Внуково-3 — Пыхтино — ул. Шолохова — Чоботы — ул. Попутная — Говорово — ул. Никулинская — театр На Юго-Западе — Тропарево.

Автобус №967 «Метро Коммунарка — АШАН, МЕГА, ИКЕЯ, ОБИ».

Автобус 976 Столбово — Марьино — Троицк (Торговый центр). Путь следования: Столбово — ст.м. Коммунарка — ст.м. Ольховая — Сосенки — санаторий Десна — Новые Ватутинки — ИЗМИРАН — Сиреневый бульвар — Солнечная улица — Октябрьский проспект — Микрорайон Д — Торговый центр.

Автобус 991 ст.м. Теплый Стан до Нововатутинского пр-та. Путь следования: ст.м. Теплый Стан — Ашан — Сосенки — Ватутинки мкр. Южный — Нововатутинский пр-т.

Автобус 1001 Троицк (Торговый центр) – Киевский. Путь следования: Киевский – ст. Пахра – Яковлевское – Рассудово – Алабино – Первомайское – Рогозинино – Ватутинки – Солнечная улица – Троицк.

Автобус 1002 Саларьево – Киевский. Путь следования: ул. Академика Анохина — ул. Покрышкина — просп. Вернадского — просп. Вернадского — Ленинский просп. — Киевское шоссе – Алабино, Рассудово, Киевский.

Автобус 1004 «5-й мкр. Северного Бутова» – Каменка. Путь следования: Северное Бутово – Старокачаловская ул. – метро «Бульвар Дмитрия Донского» — ул. Грина – Варшавское шоссе – ТЦ «Хайвей» — Ознобишино – Троицкое – Кленово – Вороново – Кресты – Кленовка – Бунчиха – Рогово — Каменка.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: