Авиакомпания Air Berlin: банкротство, воздушный парк

Авиакомпания Air Berlin: от успеха до банкротства

Авиакомпания Air Berlin была одним из крупнейших европейских перевозчиков. Компания совершала рейсы во многие европейские страны, а базовые аэропорты располагались в самых больших городах Германии. Air Berlin входила в альянс нескольких бюджетных авиакомпаний и за один год перевозила около 30 миллионов пассажиров.

  1. Из истории авиакомпании
  2. Компания Air Berlin сегодня
  3. Воздушный парк компании
  4. Какие еще авиакомпании работают в Германии
  5. Заключение
  6. Последний рейс Airberlin

Из истории авиакомпании

Air Berlin (“Берлинские авиалинии”) была основана в 1978 году в США. Первые полеты авиакомпания совершила в 1979 году. В 1992 году ее купила группа немецких бизнесменов, и офис перевозчика переместился из штата Орегон в Германию. Изначально Air Berlin осуществляла перелеты по средиземноморскому региону.
После объединения Германии в 1990 году авиакомпания получила лицензию от Федерального авиационного ведомства, и с 16 апреля 1991 года официальным ее названием стало Air Berlin GmbH & Co. Luftverkehrs KG. Тогда же был изменен и профиль компании: на смену маленьким чартерным рейсам пришли полеты на боингах по всей Европе. По маршрутной сети Air Berlin не уступала крупным авиакомпаниям и в 1991 году стала членом Международной ассоциации воздушного транспорта (ICAO).

В 2004 Air Berlin учредила альянс авиакомпаний на основании договора про снижение стоимости авиаперевозок. К 2006 году она стала ОАО, в этом же году вышла на биржу и вскоре приобрела несколько перевозчиков.

В 2010 году Air Berlin стала членом всемирного альянса Oneworld и подписала договора с American Airlines и Finnair.
В 2016 году у перевозчика начались тяжелые времена. Например, из-за сокращения спроса на авиаперевозки компания прекратила полеты в Россию, в том числе и в Санкт-Петербург.

Компания Air Berlin сегодня

15 августа 2017 года Air Berlin объявила о банкротстве. К этому моменту долг компании составлял примерно 1,2 млн евро. Изначально планировалось продолжение рейсов после процедуры банкротства, но позже руководство компании официально заявило, что перелеты больше осуществляться не будут.
На реструктуризацию Berlin Аirlines правительство ФРГ предоставило компании кредит на сумму в 150 млн евро. Этих денег хватило, чтобы доработать до окончания летнего сезона.
Представители компании рассказали, что убыточной она стала еще в 2008 году. При этом в 2016 году ее финансовые потери достигли рекордной отметки – 780 млн евро. После того как компания-перевозчик перешла на новое летнее расписание, перелеты стали часто отменять или переносить, что привело к сокращению количества клиентов примерно на 24 %.
В этой ситуации компания Etihad, которая являлась главным акционером “Берлинских авиалиний”, отказалась от финансовой поддержки перевозчика.
Аir Вerlin прекратила свое существование 28 октября 2017 года. Часть подразделений была продана другим авиаперевозчикам. Дочерние предприятия и фирмы, работавшие вместе с компанией, продолжили свою деятельность. Официальный сайт Аir Вerlin на данный момент закрыт.

Воздушный парк компании

К моменту банкротства авиапарк компании насчитывал 107 самолетов различного типа, возраста и технического состояния. Средний возраст воздушных судов, которые использовались Аir Вerlin, составлял 9 лет. Также компания активно использовала авиалайнеры, которые брала в лизинг. Большинство лайнеров относятся к одному классу обслуживания клиентов, но есть и несколько исключений.

Читайте также:
Фотографии озера Балатон

В состав авиапарка входили:

● 10 лайнеров Airbus A319-100;
● 58 лайнеров Airbus A320-200;
● 4 лайнера Airbus A321-200;
● 2 лайнера Airbus A330-200;
● 5 лайнеров Boeing 737-700;
● 8 лайнеров Boeing 737-800;
● 1 лайнер De Havilland Canada DHC-8-400.

До 2012 года авиапарк был более обширным, но из-за начавшихся экономических проблем часть самолетов, особенно рассчитанных на значительное количество мест, пришлось продать.

Какие еще авиакомпании работают в Германии

На территории Германии работает огромное количество авиакомпаний, которые осуществляют рейсы как внутри страны, так и за ее пределами.

  • Germanwings представляет собой немецкую бюджетную авиакомпанию, которая базируется в аэропорту Кёльн-Бонн. Компания предоставляет ограниченный сервис, если пассажир покупает обычный билет. В его стоимость входит только ручная кладь до 8 кг. Багаж, еду и напитки необходимо оплачивать отдельно. Рейсы этого перевозчика летают в Домодедово.
  • Eurowings базируется в Дюссельдорфе и ранее выполняла исключительно внутренние перевозки, но сейчас вышла на международный рынок. Авиабилеты этой компании недорогие, а клиентам предоставляется весьма широкий набор услуг.
  • TUIfly – третья по размерам немецкая авиакомпания, принадлежащая частному туристическому агентству. Она осуществляет международные перевозки по постоянным маршрутам, а также чартерные рейсы.
  • Condor Airlines – компания, на борту самолета которой можно отправиться в Азию, Африку, Северную или Южную Америку. Она осуществляет как регулярные, так и сезонные перевозки.

Заключение

Air Berlin имела длительную историю и была второй по величине авиакомпанией в Германии. На данный момент она признана банкротом и прекратила свое существование. Несмотря на это, на рынке авиаперевозок осталось огромное количество немецких компаний, самолеты которых летают по Европе и за ее пределы, а Германия имеет одну из самых развитых маршрутных сетей авиационного транспорта в мире.

Последний рейс Airberlin

Вторая по величине немецкая авиакомпания Air Berlin объявила о банкротстве Статьи редакции

Немецкая авиакомпания Air Berlin объявила о запуске процедуры банкротства. Однако перевозчик продолжит выполнять полёты благодаря кредиту в €150 млн от правительства Германии.

Решение принято после того как основной акционер Air Berlin — арабская Etihad Airways — объявил о прекращении финансовой поддержки перевозчика. В апреле 2017 года Etihad предоставила Air Berlin дополнительные €250 млн.

«Бизнес Air Berlin продолжает ухудшаться небывалыми темпами, не позволяя компании преодолеть серьёзные трудности и реализовать альтернативные стратегические решения», — приводит Reuters заявление Etihad.

Федеральное правительство Германии предоставило Air Berlin кредит в €150 млн, что позволит компании продолжить совершать рейсы. Привлекать дополнительное финансирование перевозчик не планирует.

Air Berlin — вторая по объёму пассажирских перевозок авиакомпания Германии. Она выполняет рейсы по 150 направлениям, включая Москву, Санкт-Петербург, Казань и другие российские города.

Читайте также:
Боинг 707: схема самолета, характеристики, бочка

В течение нескольких последних лет Air Berlin испытывает финансовые трудности. 2016 год перевозчик закончил с убытком €780 млн. Осенью 2016 года авиакомпания сократила парк самолётов, а часть лайнеров передала в аренду крупнейшей авиакомпании Германии Lufthansa. Также Air Berlin уволила больше тысячи сотрудников.

Сейчас Lufthansa ведёт переговоры о приобретении отдельных подразделений Air Berlin, что позволит трудоустроить часть персонала компании.

Лечу в понедельник в СФ этой компанией, надеюсь соляркой керосин не начнут разбавлять?

Ну максимум вискарь водой

Бизнес Air Berlin продолжает ухудшаться небывалыми темпами

Камрады, знает ли кто, о чём здесь речь?

Что, люди стали меньше летать? Конкуренты люто демпинговали? Что-то ещё? Чёт ничего годного не идёт на ум.

Очень конкурентный европейский рынок с кучей местных лоукостов. Ну и сам менеджемент завел компанию в такие условия

Алексей, с первым мне понятно, а вот об этом расскажите подробнее, пожалуйста:

сам менеджемент завел компанию в такие условия

Например, у них были большие проблемы с осознанием собственной бизнес-модели: то ли они лоукост-авиакомпания (на маршрутах по Европе), то ли полноценная (на дальнемагистральных). Берлин как хаб, опять же, не сильно им помогал с зарабатыванием денег.

Ильдар, а как же выживают другие авиаперевозчики? В следствие чего у них ниже издержки и выше выручка?

Если говорить про гибридных перевозчиков, то их в Европе практически и нет, раз что Aer Lingus, который тоже был на грани банкротства, кстати. Или у вас общий вопрос про то, как зарабатывают авиакомпании?

Комментарий удален по просьбе пользователя

Деньги мне не вернули

То есть, деньги пропали безнадёжно?

С другими авиаперевозчиками таких неприятностей не бывает?

Мне хочется понять, почему у одних исполнителей обслуживание радует, а у других огорчает. И что мешает нанять годных работников. То ли это слишком дорого. То ли их нет физически. Или что-то другое, например, найм как «кадровая лотерея».

Комментарий удален по просьбе пользователя

Все зависит от того как структурирован customer service.

Наталия, но почему в одном случае служба заказчика организована правильно, эффективно, а в другом, — как в Air Berlin? Ведь авиаперевозки существуют уже почти сто лет. Почему нельзя «скачать в инете» методичку и сделать всё «по уму»? Что мешает?

Комментарий удален по просьбе пользователя

Virgin Australia, если что, с 2011 года убыточна.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Комментарий удален по просьбе пользователя

У нас тут несколько лет назад запустился инет-поставщик. Первые пару-тройку лет его люто лихорадило от технеполадок. Но подавляющее большинство юзеров прощали неполадки ради отменного саппорта. Просто высочайший уровень лояльности.

И вот, в этом году я написал своему поставщику инета такое открытое письмо:

«Доброго дня, любимое Солнышко!

Сейчас оплачивал ваш бесценный труд и мне на ум пришло вот что:

В последние месяцы решительно улучшилось качество доступа в инет. Скорость стабильно высокая. Никаких, мать его, перезагрузок модема. Только однажды возникла станционная неполадка (сейчас с трудом вспомнил о ней). Она была быстро и без моего напряга устранена вашими высококлассными спецами. Я даже не успел разозлиться.

Читайте также:
Отели в районе Дубай Марина рядом с морем

То же самое отмечают мои знакомые, спропогандированные мною подключиться к лучшему на сей день сахалинскому инет-поставщику. При каждой встрече благодарят меня и нахваливают Солнышко. Счастливые.

Похоже, шажок за шажочком Солнышко шлифует свою систему. Фронт работ всё ещё большой, но главное — Солнышко не давит подушку, не почивает на лаврах чемпиона. Как осознал, я мечтал с 1998 до 2015 года именно о Солнышке. И вот моя мечта сбылась. Мечты сбываются, оказывается.

*Эта искренняя, добросердечная, задушевная реклама моего любимого Солнышка никем не проплачена и никогда не будет проплачена. Скептикам: Учитесь позитивному, саногенному мышлению. Высматривайте в своей жизни хорошее и радуйтесь ему. Всегда радуйтесь. Хотите быть счастливыми? Будьте ими!»

В это же время их конкуренты клянут кризец, самого популярного в России человека и жалуются на «спад платёжеспособности населения». Саппорт же у них почти отсутствует.

Air Berlin прекратила полеты из-за банкротства

30 октября 2017 г., AVIADO.RU — Немецкая авиакомпания Air Berlin прекратила полеты из-за банкротства. Перевозчик летавший с 1979 года совершил последний рейс из Мюнхена в Берлин.

Последний рейс авиакомпании вылетел из Мюнхена в пятницу в 22:36 (23:36 мск) с задержкой на час и приземлился в берлинском аэропорту Тегель в 23:45 (0:45 мск). Рейс имел специальный позывной BER4EVR. Перед посадкой в Тегеле Airbus A320 (регистрационный номер D-ABNW) совершил прощальный полет над окрестностями Берлина и аэропортом на высоте около 600 метров. В итоге полет занял 1 час 8 минут вместо обычных 40-50 минут.

Прощальный рейс Air Berlin был встречен фонтаном из пожарных машин, овациями и фотосессиями.

«Air Berlin в этот грустный день благодарит всех сотрудников, партнеров и пассажиров, которые многие годы были преданы нам. Air Berlin желает всем мягкой посадки и от имени всех сотрудников желает всего хорошего!», – говорится в официальном заявлении компании.

Вторая после Lufthansa авиакомпания в Германии 15 августа 2017 года объявила о банкротстве, после того как основной акционер компании Etihad Airways заявил, что прекращает дальнейшее финансирование немецкого авиаперевозчика. С 1979 года услугами Air Berlin воспользовались более полумиллиарда человек.

Lufthansa покупает основную часть Air Berlin, в том числе 81 из 134 самолетов. Соглашение об этом было подписано 12 октября.

В том числе Lufthansa купит за 210 млн евро австрийскую «дочку» Niki и региональную авиакомпанию Luftfahrtgesellschaft Walter, базирующуюся в Дортмунде. Сумма соглашения может быть скорректирована к моменту ее завершения.

Компания Eurowings принимает в свой авиапарк большую часть, а именно 81 самолет Air Berlin. Однако 400 пилотов и 900 бортпроводников Air Berlin должны подать заявления и пройти отборочный конкурс у нового работодателя. До сих пор профсоюз Cockpit советовал пилотам не подавать заявления и отказывался заключить с Eurowings договор об условиях приема пилотов на работу, поскольку считал происходящее «переходом предприятия к новому собственнику», при котором сотрудники автоматически продолжают работать на прежних условиях.

Читайте также:
Время полета Москва — Ханты-Мансийск

Согласно условиям Eurowings, дочерней компании Lufthansa, пилоты Air Berlin, если их примут на новую работу, в зависимости от прежней должности будут вынуждены работать за меньшую зарплату. По данным главы Eurowings Торстена Диркса, их зарплата сократится на 10%, по данным профсоюза – на 40%. Один из пилотов Air Berlin, которому компания платила 7000 евро в месяц, сообщил агентству dpa, что в Eurowings ему предложили всего 3500 евро.

В свою очередь, Lufthansa возьмет на работу около 3 тыс. сотрудников Air Berlin. Штат обанкротившегося авиаперевозчика составляет порядка 8,5 тыс. человек.

Air Berlin уже несколько лет пыталась решить свои финансовые проблемы, сокращая штат сотрудников и самолетный парк. По итогам 2016 года ее убыток увеличился до 781,9 млн евро по сравнению с 446,6 млн евро в предшествующий год, в то время как выручка, напротив, снизилась до 3,785 млрд евро с 4,082 млрд евро.

Air Berlin, начавшая полеты в апреле 1979 года, занимала второе место среди авиакомпаний Германии после Lufthansa, выполняя рейсы в 135 пунктов назначения по всему миру. В прошлом году компания перевезла около 29,9 млн пассажиров. Основными хабами авиакомпании были аэропорты Берлина (Тегель) и Дюссельдорфа.

cheapest_ticket_each_day_month_shortcodes origin=MOW destination=BER title=»» paginate=true stops=0 subid=»301017″ currency=»RUB»]

Авиакомпания Air Berlin: от успеха до банкротства

Турбизнес: «Авиакомпания Air Berlin начала процедуру банкротства»

Наши эксперты комментируют причины и последствия возможного ухода с рынка второго по величине немецкого авиаперевозчика.

О начале процедуры банкротства заявили вчера представители авиакомпании Air Berlin. Решение было принято после того, как главный акционер компании, национальная авиакомпания ОАЭ Etihad Airways (владеет 29,21% пакетом акций перевозчика), объявила о прекращении финансирования Air Berlin, – сообщает «Немецкая волна».

Немецкая авиакомпания уже несколько лет пыталась решить финансовые проблемы, сокращая штат и самолетный парк. В сентябре 2016 года Lufthansa договорилась с Air Berlin о лизинге 38 самолетов A319 и A320. Лайнеры взяла в аренду авиакомпания Eurowings (“дочка” Lufthansa) вместе с экипажами на 6 лет с возможностью продления.

По итогам 2016 года убытки Air Berlin составили 780 млн евро. В последние месяцы участились случаи отмены рейсов и опозданий рейсов перевозчика, – сообщали СМИ.
В руководстве авиакомпании, однако, уверяют, что процедура банкротства не окажет влияния на ее работу в ближайшей перспективе и полеты будут продолжаться благодаря кредиту от правительства Германии.

Комментируя нам эту новость, Александр Турченко, генеральный директор компании “Чайка Тур”, напомнил, что “финансовые трудности перевозчик испытывает давно и ранее уход с российского рынка и был сделан для оптимизации расходов. Вероятно, арабские акционеры приняли решение не финансировать далее Air Berlin.

Читайте также:
Красивый и необычный паспорт гражданина Австралии

Но надо понимать, что процедуру банкротства перевозчик начал с целью обеспечения защиты своего бизнеса. Посмотрим, как будет развиваться ситуация дальше, но уверен, что Air Berlin либо как-то решит сложившуюся ситуацию и останется на рынке, либо вольется в какую-то другую компанию. Хотя есть и вероятность того, что перевозчик действительно навсегда прекратит свое существование.
Конечно, это печальное событие. Перевозчик всегда предлагал привлекательные тарифы, к тому же чем больше перевозчиков, тем выше конкурентная среда, что выгодно для конечного потребителя”
.

“Слухи о финансовой несостоятельности авиакомпании ходят давно. Продолжать полеты компании Air Berlin удавалось за счет финансовой помощи от Etihad Airways.
Авиакомпания предлагала доступные тарифы на авиаперелеты, которые были особенно востребованы у самостоятельных путешественников, для которых стоимость авиаперевозки в Европу имеет существенное значение. Поэтому банкротство авиакомпании однозначно не позитивная для наших туристов новость.
Тем не менее, рейсов по направлениям Европы из России в настоящее время вполне достаточно, поэтому вряд ли российские туристы столкнутся с дефицитом авиаперевозки”
, – говорит Светлана Баранова, PR-директор туроператора BSI Group.

“Это неприятное известие, но с точки зрения определяющего значения для рынка не глобальное. Минус один хороший перевозчик”
, – прокомментировал это событие еще один наш эксперт, представляющий авиабизнес.

Напомним, что авиакомпания Air Berlin, основанная в 1978 году, является вторым по величине авиаперевозчиком Германии. С 2012 года является участником международного альянса oneworld. Компания выполняет полеты из берлинского аэропорта Тегель, а также из Дюссельдорфа. Парк перевозчика состоит из более 120 воздушных судов, включая те, которые были переданы в аренду авиакомпании Eurowings.

Последний рейс перевозчика в Россию состоялся 18 января прошлого года. Как сообщили тогда в пресс-службе перевозчика, «из-за продолжающегося снижения спроса Airberlin Group частично перестраивала свою летную программу с начала года. К сожалению, спрос так и не повысился, поэтому принято решение отменить рейсы на оставшихся направлениях из России и в Россию. Это рейсы из Дюссельдорфа в Москву и из Берлина в Москву и Калининград».

Между тем, в мае этого года замминистра транспорта РФ Валерий Окулов, выступая на международном форуме “Транспорт Сибири”, заявил, что компании EasyJet и Air Berlin могут вернуться в нашу страну.
“Коммерческие права на выполнение полетов у них присутствуют. Мы видим, что динамика перевозок весьма позитивная в этом году. Это наверняка является предпосылкой для того, чтобы им пересмотреть свои планы по свертыванию перевозок, которые были приняты в прошлом году
“, – сказал тогда Валерий Окулов.

Новости, Справочник, Афиша, Объявления

Прилетели! Авиакомпания airberlin объявила о банкротстве

Вчера, во вторник 15 августа, авиакомпания airberlin официально объявила себя банкротом и это в разгар летнего отпускного сезона. Но пассажиры могут быть спокойны. В ближайшие три месяца авиалиния продолжит работать в обычном режиме. Все купленные билеты и запланированные рейсы действительны, утверждает менеджмент авиакомпании. Однако перепроверять информацию о полётах всё же не помешает.

Читайте также:
ОРФИ: брак или сожительство у египтян?

Красивая история с подбитым крылом

Авиакомпания airberlin ассоциируется у пассажиров со столицей Берлина, прямым конкурентом немецкого авиа-гиганта Lufthansa, немецким качеством и пунктуальностью. Всё же имя — „воздушный Берлин“ — обязывает. Но и сбивает с толку. На самом деле ныне немецкая авиакомпания airberlin была основана американским пилотом Кимом Лундгреном в 1978 году. По окончании Второй мировой войны и до объединения Германии воздушное пространство над Западным Берлином было строго в руках союзников. Когда пилот авиалинии Pan Am потерял работу, он основал компанию воздушных чартерных рейсов Air Berlin Inc. Первый полёт новой авиалинии состоялся в апреле 1979 года из Берлина в аэропорт Пальма-де-Мальорка. Главный офис компании Air Berlin Inc. располагался в Майами во Флориде.

После объединения Германии история авиалинии с берлинским названием развивалась уже под управлением немецкого менеджмента с офисом в Берлине Тегель. Однако набрать высоту и конкурировать с большими игроками в небе, такими как Lufthansa, у airberlin не получалось. Стремительное развитие рынка в 90-е годы дешёвых пассажирских авиаперевозок не давало берлинской авиалинии красиво взлететь в сегменте люкс, но и опуститься до сервисного дна лоукостера airberlin не получалось. С 2008 года airberlin терпел убытки и в конечном итоге сумма долга авиакомпании возросла до 1,2 миллиарда евро. Впрочем, на лету берлинские авиалинии так долго продержало не столько имя, сколько регулярные финансовые вложения арабской авиакомпании Etihad Airways, которой принадлежат 29,2 % компании airberlin.

Точка невозврата

Стремительное падение берлинской авиакомпании пассажиры ощущали с каждым новым летним сезоном. Критическая точка невозврата была достигнута этой весной после перехода airberlin с зимнего на летний план полётов. Пассажиры сталкивались с частыми опозданиями и даже отменами рейсов. В результате от airberlin отвернулись даже самые преданные клиенты. В июле, самом горячем отпускном месяце, продажа билетов на рейсы airberlin сократились на 24 %. Всего месяц спустя авиакомпания airberlin попросила суд Шарлоттенбурга признать себя неплатежеспособной.

Официальной причиной такого категоричного решения менеджмент авиакомпании называет отказ Etihad Airways предоставить финансовую помощь. Ещё в апреле этого года Etihad Airways перевёл на счёт берлинской авиакомпании 250 миллионов евро. В августе обещанные 50 миллионов уже не поступили на берлинский счёт. Теперь авиакомпания ведёт переговоры о продаже своего бизнеса, в том числе с группой Lufthansa.

Шейх слова не сдержал

Министр транспорта Александр Добриндт (Alexander Dobrindt) подтвердил: до ноября этого года рейсы компании airberlin будут проводиться в штатном расписании. В этом авиалинии поможет бридж-кредит на 150 миллионов евро. Эти деньги предоставит федеральное правительство Германии. Откуда такая щедрость? Тайминг решает многое и порой приводит к очень интересным комбинациям.

В горячие августовские дни политической гонки перед выборами в федеральный парламент в страшном сне видит правящая партия тысячи немецких граждан, загорающих на пляжах Мальорки, которые не могут улететь обратно в Германию… Еще в мае этого года Ангела Меркель встречалась с шейхами ОАЭ в Абу Даби, дабы предотвратить надвигающуюся на неё с берлинского неба катастрофу. Шейхи заверили федерального канцлера Германии, что до осени 2018 года они продолжат финансирование авиакомпании airberlin. Однако шейхи ОАЭ слова не сдержали.

Читайте также:
Рейс N4 138, Сочи — Казань Как С Добром Добраться!

Air Berlin объявила о банкротстве

самостоятельные путешествия, дешевые авиабилеты, виза самостоятельно, отзывы туристов, погода на курортах, аренда авто, туристическая страховка, маршруты достопримечательности

  • Список форумов
    • FAQ
    • Регистрация
    • Вход
  • Расширенный поиск
    • Расширенный поиск
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Новые отчеты
  • #
    • Страница 1 из 31 , 2 , 3
    • След.

Re: Air Berlin объявила о банкротстве

26 сен 2016, 20:55

За последние три года убыток Air Berlin составил 1,2 млрд евро.
Поэтому Air Berlin планирует уволить около 1000 сотрудников из 8600 и избавится от половины своего самолетного парка.
40 самолетов планируют сдать в аренду “дочке” Lufthansa – Eurowings.
В итоге у Air Berlin останется около 70 аэропланов.

Пока все тихо.
Надеюсь, реорганизация пройдет деликатно, профсоюз Vereinigung Cockpit (VC) будет от этого только умиляться, а тема “забастовки немецких авиакомпаний и в аэропортах Германии” не получит развития.

Air Berlin объявила о банкротстве

15 авг 2017, 14:31

Re: Air Berlin объявила о банкротстве

15 авг 2017, 14:34

Re: Air Berlin объявила о банкротстве

15 авг 2017, 16:08

Re: Air Berlin объявила о банкротстве

15 авг 2017, 16:35

Re: Air Berlin объявила о банкротстве

25 авг 2017, 20:08

Пришло на почту сообщение от программы topbonus:
Dear Mr.

topbonus filed for insolvency today.
This unfortunate development follows airberlin’s decision last week to file for insolvency.
Given airberlin’s current situation and the consequential impact on the frequent flyer program, topbonus was left with no other option.

The earning and redemption of miles remain suspended.
The account access to review your profile and miles balances and your topbonus membership remain valid.

We will keep you informed about further proceedings.

More information can be found here in our FAQs.
Kind regards,
Anton Lill
Managing Director
topbonus Ltd.

Re: Air Berlin объявила о банкротстве

30 авг 2017, 17:02

пришло на рабочую почту:

Добрый день, коллеги!

Пишем Вам по поводу информации в СМИ по авиакомпании Air Berlin.

Ниже письмо и в приложении ответы на вопросы, которые могут возникнуть в связи с информацией в СМИ.

Все деятельность авиакомпании Air Berlin находится в прежнем режиме.
Авиакомпанию финансово поддерживает правительство Германии.
Все рейсы выполняются в соответствии с расписанием, которое отражается в GDS.

Надеюсь, эта официальная информация, будет способствовать дальнейшему бронированию и продаже авиабилетов на авиакомпанию Air Berlin.

Re: Air Berlin объявила о банкротстве

15 сен 2017, 10:42

Re: Air Berlin объявила о банкротстве

25 сен 2017, 23:59

C 15 октября все дальнемагистральные рейсы будут отменены в связи с тем что лизинговые компании забирают самолеты. Лос-Анжелес отменен с 25 сентября.

Читайте также:
Почему на москвичках не желают жениться

Деньги вернут тем кто купил билет после 15 августа, остальным только ждать.

Re: Air Berlin объявила о банкротстве

01 окт 2017, 09:40

Re: Air Berlin объявила о банкротстве

01 окт 2017, 11:23

Re: Air Berlin объявила о банкротстве

01 окт 2017, 17:11

Re: Air Berlin объявила о банкротстве

01 окт 2017, 17:16

Re: Air Berlin объявила о банкротстве

12 окт 2017, 12:36

Re: Air Berlin объявила о банкротстве

14 окт 2017, 04:32

Re: Air Berlin объявила о банкротстве

17 окт 2017, 11:22

Re: Air Berlin объявила о банкротстве

17 окт 2017, 11:28

Re: Air Berlin объявила о банкротстве

17 окт 2017, 11:29

ну кто до 15.8 билет купил – возврат по процедуре банкротства, после всех судов и всего такого, мили растворятся в эфире, похоже=) я только краем глаза смотрел на сайте, т.к. меня напрямую не коснулось, но там все расписано подробно.
Последние рейсы выполнят в пятницу 27.10, ЧСХ, еще продаются. на внутренние перелеты за символические 50евро DUS-TXL, например.
30-31.10 в Германии федеральные праздники-выходные, с 1.11 они летать уже не смогут.

Re: Air Berlin объявила о банкротстве

17 окт 2017, 11:39

Re: Air Berlin объявила о банкротстве

17 окт 2017, 13:16

  • Список форумов
    • Подписаться на тему
    • Наша команда
    • Удалить cookies конференции
    • Часовой пояс: UTC + 3 часа
  • Расширенный поиск
    • Расширенный поиск
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
  • #
    • Страница 1 из 31 , 2 , 3
    • След.

Эйр Берлин

Коды

ИАТА ИКАО Позывной
AB BER AIR BERLIN
Исторические достопримечательности
Дата создания 1978 (как Air Berlin USA)
Дата исчезновения Октябрь 2017 г.
Ключевые даты 2011 Etihad приобретает 29,21%
2016 Крупная реструктуризация
Общий
На основе Берлин Тегель аэропорт
Другие базы Аэропорт Дюссельдорфа
Аэропорт Пальма-де-Майорка
Программа лояльности topbonus
Альянс Один мир
Размер флота 91
Количество направлений 171
Головной офис Шарлоттенбург-Вильмерсдорф , Берлин , Германия
Дочерние компании Ники
Эффективный 8 500 (2017)
Лидеры Стефан Пихлер ( генеральный директор )
Арнд Швирхольц ( финансовый директор )
Пол Грегорович ( главный управляющий директор )
Гельмут Химмельрайх (главный операционный директор)
Веб-сайт www.airberlin.com
Финансовые данные
Оборот 4081,8 миллиона евро (2015)
Чистая прибыль -446,6 миллиона евро (2015)

Air Berlin PLC & Co. Luftverkehrs KG ( код IATA : AB ; код ICAO : BER ), обычно именуемый airberlin, Air Berlin или airberlin.com, – бывшая авиакомпания , прекратившая свою деятельность в 2017 году , став второй в Германии и седьмой в Европе со штаб-квартирой в Шарлоттенбург-Вильмерсдорф в 4- м районе Берлина . Air Berlin является членом Американской Oneworld альянса из март 2012 до 2017 года. В 2013 году компания перевезла более 31,5 млн пассажиров по 171 направлению. Компания котируется на Франкфуртской фондовой бирже до 2017 года .

Air Berlin в первую очередь обслуживает места отдыха в Средиземном море , Канарских островах и Северной Африке, а также в мегаполисах Европы. Однако компания диверсифицирует и открывает межконтинентальные рейсы в Северную Америку ( США , Канада , Мексика , Карибский бассейн ), Азию ( Мальдивы ) или Африку ( Кения , Южная Африка , Намибия ).

Читайте также:
Самолет Ту-104: фото салона, история создания

Компания объявила о банкротстве 15 августа 2017 г. . Его последний полет был на 27 октября 2017 г. , между Мюнхеном и Берлином-Тегелем .

Резюме

  • 1 рассказ
    • 1.1 1970-е годы
    • 1.2 1990-е годы
    • 1.3 2000-е годы
    • 1.4 2010-е годы
  • 2 Ключевые цифры
  • 3 код-шеринговых партнера
  • 4 Исторический флот
  • 5 Airberlin Technik
  • 6 Инциденты и аварии
  • 7 Примечания и ссылки
  • 8 См. Также
    • 8.1 Связанная статья
    • 8.2 Внешняя ссылка

История

1970-е

Компания была создана в соответствии с законодательством США под названием Air Berlin Inc по юридическим причинам, связанным с правом перевозки Западного Берлина через единственные страны, победившие во Второй мировой войне . Действительно, после Второй мировой войны и до воссоединения Германии в 1990 году только авиалинии из союзных стран (Франции, США и Великобритании) имели право обслуживать Западный Берлин. Официальным головным офисом компании тогда был Майами, Флорида. Выполняется первый рейс компании. 28 апреля 1979 г. на Боинге 707, соединяющем Берлин и Пальма-де-Майорка . Затем Air Berlin специализируется на средиземноморских направлениях. До банкротства Майорка остается основным направлением, обслуживаемым Air Berlin.

1990-е

В 16 апреля 1991 г. после воссоединения Германии компания была перерегистрирована в соответствии с законодательством Германии, и 16 апреля 1991 г. , компания меняет свое название на Air Berlin GmbH & Co. Luftverkehrs KG . Впоследствии структура компании была коренным образом изменена менеджером Иоахимом Хунольдом. В 1999 году она также присоединилась к IATA . Затем ее экономическая модель отошла от чартера, чтобы все больше и больше трансформироваться в компанию с регулярными графиками.

2000-е

В январь 2004 г. , Air Berlin объявляет о сотрудничестве с австрийской компанией Niki , базирующейся в Вене , в том числе о приобретении 24% акций. В 2006 и 2007 годах Air Berlin взяла под свой контроль компании Dba и LTU соответственно, что сделало возможным запуск межконтинентальных рейсов. В 2009 году Air Berlin PLC и TUI Travel PLC заключили долгосрочный стратегический альянс для своих внутренних маршрутов в Германии. С осени 2009 года Air Berlin будет обслуживать междугородние маршруты TUIfly.

Годы 2010

В 27 июля 2010 г. , она объявляет, что присоединится к Oneworld в начале 2012 года . С момента вступления в силу программы зимних полетов 2010/2011 гг. Air Berlin выполняет код-шеринговые рейсы с American Airlines и Finnair в рамках подготовки к участию в Oneworld. Датировано 1 – го апреля 2011 , Air Berlin полностью интегрировала авиакомпанию LTU, приобретенную в август 2007 г. . Сейчас существует только один полет, и все технические операции группы Air Berlin были объединены в новую компанию airberlin technik GmbH .

В декабрь 2011 , Etihad Airways , национальный авиаперевозчик Объединенных Арабских Эмиратов , занимает 27% капитала немецкой компании. В 20 марта 2012 г. , Air Berlin присоединяется к Oneworld .

Читайте также:
Самые удивительные национальные парки Европы

В 2013 году немецкая компания объявила о плане сокращения своей рабочей силы (ликвидация 900 рабочих мест) и своего парка (сокращение со 158 до 142 самолетов), чтобы добиться экономии. Этот план действует до 2014 года.

В ноябрь 2014 , Вольфганг Прок-Шауэр просит снять его с должности; он заменен в февраль 2015 Руководителя авиакомпании Fiji Airways Стефана Пихлера.

В сентябрь 2016 После трех лет дефицита с ежегодными убытками в несколько сотен миллионов евро и все более серьезным ухудшением экономического положения компании Air Berlin объявляет о крупной реструктуризации и частичной продаже деятельности: устранение 1 200 позиций, значительное сокращение парка со 127 до 75 самолетов и подписание письма о намерениях на долгосрочную аренду до 40 самолетов, включая экипажи и обслуживание ( аренда с обслуживанием ), своим конкурентом Lufthansa, который планирует интегрироваться в сеть своих дочерних компаний Eurowings и Austrian Airlines . Соглашение с Lufthansa охватывает период 2017-2023 годов и касается Airbus A320 и A319, которые будут эксплуатироваться Air Berlin для Eurowings и Austrian Airlines из март 2017 .

В 15 августа 2017 г. , Air Berlin объявляет о возбуждении дела о банкротстве в немецких судах. Это является следствием решения ее основного акционера, компании Etihad, которой принадлежит 30% капитала, не предоставлять ей выплату в размере 50 миллионов евро, которая позволила бы ей продолжить свою деятельность. Компания сохраняет свою летную программу на лето, в частности, из-за получения промежуточного кредита, полученного при поддержке федерального правительства Германии, и переговоров с компанией Lufthansa. В октябрь 2017 , Lufthansa объявляет о приобретении части деятельности Air Berlin, в том числе ее дочерних компаний Niki и LG Walter, а также некоторых ее самолетов за 210 миллионов евро, соглашение, которое еще не получило одобрения властей конкурса.

В октябрь 2017 Таким образом, Air Berlin выходит из альянса Oneworld , в котором она была вместе с Niki с 2012 года.

В 19 октября 2017 г. , Air Berlin прекращает свои дальнемагистральные рейсы.

В 27 октября 2017 г. , Air Berlin, покрытая долгами, вынуждена выйти из бизнеса и вообще прекратить свою деятельность. Последний рейс компании будет называться BER4EVR (Air Berlin навсегда).

Вскоре после этого Lufthansa объявила, что получит более 80 самолетов у Air Berlin, которые будут интегрированы в ее недорогую дочернюю компанию Eurowings . Однако в декабрь 2017 Lufthansa отказывается от поглощения бренда Niki, принадлежащего Air Berlin, а также 23 самолетов под этим брендом из-за противодействия со стороны европейских антимонопольных органов. Однако Lufthansa не сдалась, приняв на себя управление дочерней компанией Air Berlin по LGW, что, однако, было менее важным. В то же время EasyJet приобретает 25 самолетов у Air Berlin, а также берет на себя ближнемагистральные перевозки из Берлина.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: