Авиакомпания Aeromexico. Мексика Маршрут проложить

Авиакомпания Aeromexico. Мексика Маршрут проложить

Авиакомпания Aeromexico. Информация

Русскоязычное название: Аэромексикo

Год образования: 1934

Национальная авиакомпания Мексики

Членство в альянсе: SkyTeam

Адрес: Paseo de la Reforma 445-6o, Col. Cuauhtemoc, 06500 Mexico City. Distrito Federal, Mexico

Телефон: +52 55 5133 4000

Факс: +52 55 5133 4618

E-mail: amgsasupport@aeromexico.com

Телефон представительства в России: +7 495 744 0490

Базовые аэропорты: Мехико Бенито Хуарес, Монтеррей Генерал Мариано Эскобедо

Самолетный парк: Boeing 737 MAX 8, Boeing 737-700, Boeing 737-800, Boeing 777-200, Boeing 787-8, Boeing 787-9, Embraer 190, Embraer ERJ-145

Популярные направления авиакомпании Aeromexico

“>
Место Направление Найти билеты
1 Мехико → Канкун Узнать цену
2 Канкун → Мехико Узнать цену
3 Мехико → Гвадалахара Узнать цену
4 Нью-Йорк → Мехико Узнать цену
5 Мехико → Нью-Йорк Узнать цену
6 Гвадалахара → Мехико Узнать цену
7 Лос-Анджелес → Мехико Узнать цену
8 Мехико → Мадрид Узнать цену
9 Мадрид → Мехико Узнать цену
10 Амстердам → Мехико Узнать цену
11 Мехико → Лос-Анджелес Узнать цену
12 Мехико → Амстердам Узнать цену
13 Париж → Мехико Узнать цену
14 Мехико → Майами Узнать цену
15 Мехико → Париж Узнать цену
16 Майами → Мехико Узнать цену
17 Монтеррей → Мехико Узнать цену
18 Мехико → Монтеррей Узнать цену
19 Мехико → Тихуана Узнать цену
20 Тихуана → Мехико Узнать цену
21 Мехико → Сан-Хосе Узнать цену
22 Мехико → Хьюстон Узнать цену
23 Хьюстон → Мехико Узнать цену
24 Гвадалахара → Канкун Узнать цену
25 Атланта → Мехико Узнать цену
26 Мехико → Атланта Узнать цену
27 Атланта → Канкун Узнать цену
28 Сан-Хосе → Мехико Узнать цену
29 Мехико → Богота Узнать цену
30 Мехико → Сан-Паулу Узнать цену
31 Мехико → Лима Узнать цену
32 Мехико → Пуэрто-Вальярта Узнать цену
33 Канкун → Атланта Узнать цену
34 Мехико → Сан-Хосе-дель-Кабо Узнать цену
35 Богота → Мехико Узнать цену
36 Сан-Паулу → Мехико Узнать цену
37 Мехико → Чикаго Узнать цену
38 Лима → Мехико Узнать цену
39 Мадрид → Гвадалахара Узнать цену
40 Сан-Франциско → Мехико Узнать цену
41 Чикаго → Мехико Узнать цену
42 Пуэрто-Вальярта → Мехико Узнать цену
43 Сан-Хосе-дель-Кабо → Мехико Узнать цену
44 Канкун → Гвадалахара Узнать цену
45 Мехико → Сан-Франциско Узнать цену
46 Гвадалахара → Лос-Анджелес Узнать цену
47 Торонто → Мехико Узнать цену
48 Мехико → Торонто Узнать цену
49 Мехико → Санто-Доминго Узнать цену
50 Тихуана → Гвадалахара Узнать цену

AeroMéxico, Aerovías de México, S.A. de C.V. — мексиканская авиакомпания, одна из четырёх компаний-основателей авиационного альянса пассажирских перевозок SkyTeam. Базовый аэропорт — Международный аэропорт Мехико, Мексика.

Компания осуществляет внутренние и международные перевозки в страны Азии, Европы, Центральной Америки, Южной Америки, Канаду и США. Aeroméxico является единственной авиакомпанией Латинской Америки, выполняющей рейсы в Азию. Компания также была единственной в Мексике, выполняющей рейсы в Европу, пока в январе 2009 года авиакомпания Mexicana не открыла собственный рейс в аэропорт Лондона Гатвик.

Специальные предложения

Aeroméxico вместе со своим подразделением Aeroméxico Connect выполняет 24,8% всех пассажирских перевозок внутри страны, что позволяет считать её крупнейшим внутренним авиаперевозчиком Мексики. На рынке международных перевозок Aeroméxico занимает второе место после Mexicana с долей 12,8% от всего объёма рынка.

Aeroméxico вместе с Aeroméxico Connect выполняет около 650 ежедневных рейсов в 67 пунктов назначения на четырёх континентах и имеет в своём флоте 104 самолёта.

История авиакомпании Aeromexico

Авиакомпания была основана Антонио Диас Ломбардо (Antonio Díaz Lombardo) 14 сентября 1934 года под названием Aerovías de México. Первым самолётом в активе компании был Stinson SR, управлявшийся пилотом Хулио Синсер (Julio Zinser). Он же открыл и первый маршрут авиакомпании Мехико-Акапулько 15 сентября 1934 года.

Во время Второй мировой войны компания продолжала развиваться с помощью американской авиакомпании Pan American, владевшей к тому времени четвертью активов мексиканского перевозчика. До начала 1950-х годов Aerovías de México присоединяла различные мелкие авиакомпании по всей стране а затем объединилась со второй по величине Aerovias Guest, выполнявшей к тому времени рейсы в Мадрид и Париж, имевшей в своём флоте легендарный Douglas DC-3 и его преемника DC-4.

Читайте также:
Фото Тамбова (104 фото)

В период с 2000 по 2005 годы Aeroméxico эксплуатировала флот из 60 самолётов (плюс 20 самолётов в дочерней компании Aeroméxico Connect) и в течение этого времени поменяла пять генеральных директоров. 29 марта 2006 года авиакомпания объявила об открытии прямого воздушного сообщения между Мехико и Японией с посадкой в Тихуане, что стало возможным благодаря приобретению двух дальнемагистральных лайнеров Boeing 777-200ER. Aeroméxico стала четвёртой авиакомпанией Латинской Америки, осуществляющей рейсы в Японию, после Varig и ныне уже несуществующих TAESA и VASP.

Дочерние компании

  • Aeroméxico Connect (прежнее название Aerolitoral) — региональная авиакомпания, базирующаяся в Международном аэропорту им.генерала Мариано Эскобедо, Монтеррей, Мексика.
  • Aeromexpress — грузовой авиаперевозчик, базовый порт в Международном аэропорту Мехико.
  • Aeroméxico Travel — чартерная авиакомпания с базовым аэропортом в Канкуне. Компания образована недавно и эксплуатирует два MD-83 и один MD-87.

Видео: Авиакомпания Aeromexico

Контакт

  • Немного обо всем
  • Новости и события
  • Обзор авиакомпании
  • Обзор лаунжа
  • Обзор отеля
  • Программы лояльности
  • Промоакция
  • Распродажа
  • Совет
  • Хитрость
  • Главная
  • Обзор авиакомпании
  • Обзор: Aeromexico, бизнес-класс (737), Мехико – Пуэрто-Вальярта

Обзор: Aeromexico, бизнес-класс (737), Мехико – Пуэрто-Вальярта

  • aeromexico
  • Обзор авиакомпании

Из Юкатана я отправился в Пуэрто-Вальярту, на тихоокеанское побережье Мексики.

Оба сегмента (из Мериды в Мехико, и из Мехико в Пуэрто-Вальярту) были в бизнес-классе Aeromexico. Я сделаю подробный обзор только второго сегмента на Boeing 737, а о бизнес-классе на Embraer и о пандемийном посещении лаунжа Salon Premier в Мехико расскажу лишь вкратце.

Бронирование бизнес-класса Aeromexico

Aeromexico на постоянной основе предлагает шикарные тарифы в бизнес-классе по Мексике. Они лишь незначительно дороже эконома, который допускает провоз стандартной ручной клади. Если взять в учет ценность полученных миль, то разница становится совсем минимальной.

Билет из Мериды в Пуэрто-Вальярту обошелся в 142$, и принес 4 000 миль Aeromexico. К сожалению, на будущий год Club Premier переходит на монетарное начисление миль; выручка за аналогичный полёт будет в 4-5 раз ниже.

Бизнес-класс Aeromexico из MID в MEX

В седые времена я уже делал несколько обзоров бизнес-класса Aeromexico на Embraer.

Главная прелесть Embraer – одиночные кресла в бизнес-классе с левой стороны салона. Кто там говорит, что одновременно прямой доступ к проходу и вид из окна возможен только в Qsuite? 😉

С другой стороны, расстояние между креслами в бизнес-классе на Embraer заметно уступает Boeing 737.

Для контекста, вот как выглядит эконом-класс на Embraer.

Salon Premier в MEX

Давным-давно я также делал обзоры бизнес-лаунжей Aeromexico в Мехико: вот один, а вот второй. В аэропорту Мехико нет “чистой зоны”, так что соответствующие пассажиры могут воспользоваться любым из них независимо от того, летят ли они международным или внутренним рейсом.

(Политика доступа в лаунжи при внутренних полётах с авиакомпаниями SkyTeam – мистика; пора бы посвятить этой теме отдельную статью. Формально, я не имею доступ в лаунж, если маршрут не включает международного сегмента. Раньше Aeromexico уже отказывала мне в доступе при аналогичных маршрутах. Но в этот раз меня пустили, а в бортовом журнале Aeromexico я прочитал, что доступ в лаунж – официальный бенефит при полёте в бизнес-классе.)

Лаунжи Aeromexico никогда не славились гастрономическим ассортиментом, но в эпоху пандемии он совсем сдулся.

Теперь в буфете есть только орешки, семечки и печенюги (те же самые, что дают на борту в бизнес-классе).

Справедливости ради, это еще не всё. С помощью QR-кода можно открыть меню, которое включает множество полноценных платных блюд и несколько бесплатных закусок.

Например, на завтрак можно попросить фрукты с йогуртом, Kellogs, вафлю, тортилью с ветчиной и сыром и маффин.

Вот выдержки из бесплатного меню.

Я хотел сожрать маффин, но его не было. Мне принесли sincronizada и вафлю.

Кофе от Punta del Cielo как был, так и остаётся отвратительным. Причём это ни в коем случае не критика Punta del Cielo – одной из лучших мексиканских сетевых кофеен. Уж не знаю, что происходит с этим кофе в лаунжах Aeromexico…

Читайте также:
Безопасность путешествия в Южную Корею

Бизнес-класс Aeromexico из MEX в PVR

Посадка была запланирована на 10:15, с самого дальнего гейта в левом конкорсе терминала.

Когда я подошел, у гейта почти не было народу. Я уж даже подумал, что посадка началась раньше срока. Но нет, оказалось, что мне просто выпал почти пустой рейс.

Это при том, что за все время пандемии полёты по Мексике не были связаны с какими бы то ни было ограничениями, и – по отзывам коллег – самолёты летали полными (как и в России).

В 10:20 началась посадка, с пассажиров бизнес-класса и статусников SkyTeam.

Aeromexico AM332
Мехико (MEX)
– Пуэрто-Вальярта (PVR)
Отправление: 10:45
Прибытие: 12:24
Продолжительность: 1 час 39 минут
Самолет: Boeing 737
Место: 3F (бизнес-класс)

Кабина бизнес-класса на новеньком Boeing 737 состоит из четырех рядов в конфигурации 2-2.

Как же отрадно видеть, что – в отличие от европейских авиакомпаний – Aeromexico предлагает полноценный бизнес-класс на всех без исключения самолётах, выполняющих даже самые короткие рейсы по стране.

На Boeing 737 MAX – впечатляющее количество места для ног. Если на каком-то маршруте есть выбор между Embraer и 737, я бы однозначно выбрал последний!

Угол наклона кресла на 737 также выигрывает по сравнению с Embraer.

Давайте посмотрим на детали кресла.

В разделитель между креслами встроены обеденные столики; здесь же есть место, куда можно поставить напиток или положить мелкие предметы.

Во внутреннюю часть встроены пульт управления системой развлечений и кнопки управления наклоном кресла.

Электрические розетки есть внизу, в торцевой части.

В спинке впереди стоящего кресла встроен экран индивидуальной системы IFE, а под ним есть порт USB и вход для наушников.

К слову, Aeromexico не выдаёт наушники, так что надо запастись своими.

Что касается других аксессуаров, то на некоторых сиденьях лежали тонкие одеяла, упакованные в полиэтилен. Они могут пригодиться, если в самолёте сильно врубят кондиционер (к сожалению, это частенько случается на рейсах Aeromexico). К слову, в кабине есть индивидуальные вентиляторы.

В кармашке был бортовой журнал; редкость в вайрусные времена!

Что ж, новенький самолёт, комфортное кресло и чистый салон – чего еще желать на коротком рейсе? Ну… если только сервиса.

Во время посадки мне предложили воду в пластиковом стаканчике – единственный вариант приветственного напитка. Для контекста, на [чуть более длинном] рейсе из Мериды перед вылетом также предлагали апельсиновый сок.

Помимо меня, к концу посадки в кабине бизнес-класса оказалось еще три человека.

Капитан поприветствовал пассажиров по громкой связи: время в пути должно было составить 1 час 15 минут, а в Пуэрто-Вальярте нас ожидали комфортные 29 градусов. По сравнению с Меридой, в которой я варился на протяжении трех недель, почти что прохлада!

На пути к ВПП, помимо стандартного набора самолётиков Aeromexico, я заметил вот такую забавную военную хреновину. Она тоже ждала очереди на взлет.

В 11:05 мы получили разрешение на взлёт с полосы 23R, и после очень долгого разгона поднялись в воздух.

Во время набора высоты в восточном направлении с моей стороны открывались виды на озеро Nabor Carrillo, а затем мы совершили разворот и пролетели прямо над аэропортом.

В утренние часы единственным широкофюзеляжником в MEX был Airbus A350 испанской Iberia, который ждал вылета в Мадрид около полудня.

Когда авиаэкскурсия над Мехико закончилась, я поигрался с системой развлечений. Экран был отличного качества: четкое разрешение и резвое управление.

Насколько я понимаю, ассортимент фильмов, музыки и игр был таким же, как на Boeing 787: нормальным, но не выдающимся.

На Boeing 737, мексиканцы предлагают бортовой интернет от провайдера GoGo. В отличие от Embraer, речь идет о полноценном интернете, а не только о стриминге.

Вот какими были пакеты:

  • Messaging – бесплатно;
  • 1 час браузинга – 115 MXN;
  • браузинг на весь полёт – 190 MXN;
  • 1 час стриминга – 190 MXN;
  • стриминг на весь полёт – 325 MXN;
  • All Day Pass – 495 MXN$ (это удобный вариант, если у вас запланирован стыковочный полёт).
Читайте также:
Гражданство - stellatour.ru

Если у вас есть подписка на GoGo от Delta (партнера Aeromexico), то вы можете воспользоваться ей.

Через 15 минут после взлёта начался сервис. Бортпроводник прошёлся по салону с канистрой санитайзера и спросил о предпочтении напитков. Я попросил белого вина и воды.

Раздав заказанные напитки, бортпроводник прошёлся по салону с корзиной снэков. В бизнес-классе, Aeromexico предлагает чипсы, орешки, печенье, но никакой полноценной еды.

Окей, наверное, на коротком рейсе этого достаточно. Но надо помнить, что полноценного бесплатного корма нет и в лаунже. Если у человека запланировано два двухчасовых рейса с двухчасовой стыковкой в Мехико, то речь идет о полдня без нормального питания. Не думаю, что это приемлемо для бизнес-класса.

Более того, если уж дело ограничивается снэками, то можно хотя бы выдавать нечто без избытка калорий, сахара и жиров?

Так или иначе, вино было неплохим, и бортпроводники следили за тем, чтобы мой пластиковый стаканчик не пустовал.

Отношение к маскам было более чем расслабленным. Окей, после выдачи снэков по громкой связи делают объявление: питание завершено – наденьте маски. Но на деле, за все полёты с Aeromexico меня ни разу не потревожили.

В оставшееся время, мы мило побеседовали с сидевшими через проход от меня канадцами. В какой-то момент они, увидев, что я делаю фотографии, спросили, не блоггер ли я и не пишу ли я обзор. У них произошел инцидент с Aeromexico, и они захотели через меня придать ему огласку 😉

Я выслушал их историю и, честно говоря, не разделил их бурного негодования. Канадцы пропустили стыковку, и перебронировав их на следующий рейс, Aeromexico заставила их повторно заплатить комиссию за перевозку собаки. То есть, конечно, это не хорошо, но что уж тут психовать? Наверняка, деньги можно будет вернуть, обратившись в саппорт (каким бы хреновым он ни был). Короче говоря, я посочувствовал чувакам, но сказал, что, по сравнению с Copa Airlines, Aeromexico – отличная авиакомпания.

Вскоре мы начали снижение по направлению к Пуэрто-Вальярте, пролетая над местными горами.

При подлёте нас застала небольшая болтанка, и в 12:12 мы приземлились в местном аэропорту.

Это был приятный полёт в бизнес-классе Aeromexico: новый самолёт, чистая кабина, индивидуальная система развлечений, бортовой интернет, винишко, никакого мозгоёбства с масками. Я частенько критикую латиноамериканские авиакомпании (по делу!), но в этот раз всё было корректно.

Единственная претензия – к кейтерингу. Мусорные снэки буквально кричат о том, как они вредны для здоровья. Это даже не говоря о том, что снэки в бизнес-классе ничем не отличаются от эконома.

Aeromexico (Авиакомпания Аэромехико, IATA: AM, 139)

О компании:

Aeromexico (Авиакомпания Аэромехико, IATA: AM, 139) — мексиканская международная авиакомпания. Является одной из четырех компаний-учредителей авиационного альянса SkyTeam.

Руководитель:

Контакты:

Телефон: +1 (800) 237-66-39
Email: amcustomercare@aeromexico.com
Сайт: https://aeromexico.com/
Зарегистрирована: Мексика, Мехико

Основное направление деятельности Aeromexico — оказание услуг по пассажироперевозке в страны Европы, Азии, Северной и Южной Америки. Головной офис компании находится в городе Мехико, Мексика.

  • Код IATA: AM
  • Код AWB: 139

История Aeromexico

Дата зарождения авиаперевозчика — 14 сентября 1934 года. Первоначально авиакомпания называлась Aerovias de Mexico. Первый регулярный рейс был запущен уже на следующий день, он связывал города Мехико и Акапулько.

Во время Второй мировой войны авиакомпания выполняла внутренние рейсы, поглощая более мелких авиаперевозчиков. Впоследствии произошло слияние с компанией Aerovias Guest, благодаря которому появились первые международные рейсы в страны Европы.

Начиная с 1950-х Aeromexico стала активно развиваться: в парке самолетов появлялись новые модели, открывались первые рейсы в США. Плохие для авиакомпании времена настали только в 1980-х годах — тогда ввиду отсутствия четкой организации деятельности компания официально была объявлена банкротом.

В 1990-х годах авиакомпания активно обновляет парк самолетов, заменяя старые судна DC-10 более новыми самолетами Boeing. К началу 2000 года парк самолетов Aeromexico составлял более 50 самолетов. В это время регулярно менялись руководители авиакомпании, также были серьезные финансовые проблемы, что привело к продаже компании на аукционе.

Читайте также:
Карта Зулы, где находится Зула на карте мира

География

Маршрутная сеть компании охватывает более 80 городов на трех континентах: 46 в Мексике, 16 в остальной Латинской Америке, 16 в Соединенных Штатах, 3 в Канаде, 3 в странах Европы и 2 в Азии .

Как один из членов SkyTeam Aeromexico предлагает более 1000 пунктов назначения в 177 странах мира через 20 авиакомпаний – членов альянса. В то же время, благодаря общим кодам с Delta Air Lines, Alaska Airlines, Avianca и GOL, компания предлагает широкую сеть маршрутов внутри стран: в Соединенных Штатах, Бразилии, Канаде, Чили, Колумбии и Перу.

Услуги компании

На большинстве рейсов авиакомпании пассажиры могут выбрать класс обслуживания. Aeromexico предоставляет своим клиентом широкий спектр услуг во время полета вне зависимости от класса обслуживания: бесплатные бортовые журналы, питание, система развлечений на борту. Однако, спектр услуг может меняться в зависимости от модели самолета. Также у компании реализована собственная программа лояльности Club Premier. Накопленные мили можно впоследствии менять на дополнительные услуги или на бесплатные билеты в любой авиакомпании альянса SkyTeam.

Так как компания является членом альянса SkyTeam Cargo, она предоставляет полный спектр услуг по грузоперевозке, предоставляемых альянсом.

  1. Equation — решение для экспресс-перевозки грузов.
  2. Cohesion — решение для индивидуального подхода к перевозке груза.
  3. Dimension — н адежные экономически эффективные решения для консолидированных грузов.
  4. Variation — предоставление услуг по перевозке необычных товаров (например, опасных грузов).

Партнеры и дочерние структуры

Авиакомпания Aeromexico является членом-учредителем альянса SkyTeam.

  • Aeroméxico Connect
  • Aeromexpress
  • Aeroméxico Travel

Офисы:

Aeromexico Headquarters, Paseo de la Reforma 445, Colonia Cuauhtémoc, Mexico City, Mexico

Представительство в России:
Адрес: Россия, Москва, 119034, ул. Пречистенка, 40/2 строение 1
Тел.: +7 (495) 744-04-90

Aeromexico (Аэромексика)

Информация о компании

Страна: Мексика
Национальная авиакомпания Мексики
Год образования: 1934
Код ИКАО: AMX
Код ИАТА: AM
Членство в альянсе: SkyTeam
Контактная информация
Адрес: Paseo de la Reforma 445-6o, Col. Cuauhtemoc, 06500 Mexico City. Distrito Federal, Mexico
Телефон: +52 55-9132-50-00
Факс: +52 55 5133-46-18
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Телефон представительства в России: +7(495)744-04-90
Официальный cайт авиакомпании: www.aeromexico.com

История компании

Авиакомпания «AeroMexico» является национальным мексиканским авиаперевозчиком и входит в число старейших воздушных компаний планеты. История этого предприятия началась в 1934-м, когда местный бизнесмен Антонио Диас Ломбардо решился зарегистрировать авиакомпанию «Aerovias de Mexico». Первым лайнером этого перевозчика стал Stinson SR. Под управлением пилота Хулио Синсера он совершил свой первый полет по направлению Мехико-Акапулько.

Неплохой рост у этой латиноамериканской компании наблюдался в годы Второй мировой войны. Тогда ее мощно поддерживал ее старший партнер и совладелец — американская авиакомпания «Pan American», которой к тому времени принадлежала четверть активов «Aerovias de Mexico». Постепенное разрастание увеличило аппетиты перевозчика — и через пару лет он объединил свои ресурсы с «Aerovias Guest», второй по величине авиакомпании Мексики, которая на тот момент уже осуществляла международные перелеты на европейский континент.

В 1970-м правительство Мексики приняло решение национализировать всех воздушных перевозчиков страны. Мелкие компании были переданы «под крыло» «Aerovias de Mexico», а несколько позже их расформировали — и в результате всех этих организационных пертурбаций в 1972-м возникла новая компания «AeroMexico». Ее руководство активно начало практиковать различные ловкие маркетинговые ходы, которые, безусловно, подняли компанию на высшую ступеньку популярности и востребованности. Так, в течении 70-х, если на съемках какого-то мексиканского фильма появлялась необходимость демонстрировать в кадре лайнер, то это обязательно был только самолет с фирменным логотипом «AeroMexico».

Были в истории авиакомпании и черные полосы. Одна из них настигла перевозчика в 1988-м, когда он объявил себя банкротом. Второй кризис «заявился» вначале 2000-х: из-за серьезных финансовых проблем «АэроМехико» была вынуждена выставить себя на продажу. В результате торгов на аукционе новым владельцем перевозчика стала финансовая группа Grupo Financiero Banamex.

В наше время «AeroMexico» является полноценным участником интернациональной организации Sky Time. Компания базируется в международном аэропорту Мехико им. Бенито Хуареса. В Россию этот перевозчик пока не открыл свои собственные рейсы, однако он предлагает насыщенную карту маршрутов по Латинской и Северной Америке, а также европейскому континенту.

Читайте также:
Франция: отзывы туристов, полезные советы, фото

Самолетный парк

Общий флот «АэроМехико» насчитывает более ста суден. Для международных полетов компания использует в основном Боинги. В ее распоряжении имеются такие модели как 737-700, 767-200ER, 737-800, 767-300ER, 757-200, и 777-200ER. А региональные авиалинии малой протяженности обслуживают самолеты Embraer ERJ-145, SAAB 340B и McDonnell Douglas (модели MD-87, MD-82, MD-83 и MD-88).

Рейсы

Основными направлениями мексиканского перевозчика являются внутренние маршруты, а также международные полеты в страны Южной и Северной Америке. Имеются в маршрутной сети «АэроМехико» и рейсы на европейский и азиатский континенты.

Латинская Америка:
Мексика: Акапулько, Гвадалахара, Мехико, Лорето, Сьюдад-де-Мехико, Монетеррей, Кабо-кан-Лукас, Оксака, Толука, Четумаль, Манзанилло, Канкун, Гермосило, Тьюана, Агуаскалинтес, Салтилло, Тампико, Матаморос, Поза-Рика, Капече, Сьюдад-де-Кармен, Манатитлан, Чихуахуа, Пуэвло, Рывьера-Майа, Лазаро-Карденас, Тукстла-Гутьерез, Веракруз, Сьюдад-Хуарез, Морелия, Икстапа-Сиуатанехо, Торреон, Нуэво-Ларедо, Пуэрто-Валарта, Дуранго, Сьюдад-Обрегон, Леон-Бахо, Ривьера-Найарит, Мерида, Пуэрто-Паньяско, Керетаро, Рейноса, Уатулко, Сан-Луис-Потоси, Козумел, Мазатлан, Тапачула, Виллаэрмоса, Сьюдад-Виктория, Закатекас, Лос-Мочес, Тепик.
Аргентина: Буэнос-Айрес.
Чили: Сантьяго, Консепсьон, Пунта-Алеграс.
Боливия: Ла-Пас.
Колумбия: Боранкилла, Армения, Богота, Кали, Букараманга, Перейра, Меделин, Картагена.
Пуэрто-Рико: Сан-Хуан.
Бразилия: Куритиба, Бразилиа, Бело-Орызонте, Рио-де-Жанейро, Флорианополис, Сан-Пауло, Порто-Алегре, Форталеза, Ресиф.
Перу: Лима, Пуэрто-Малдонадо, Чиклайо, Хулиака, Кузко.
Венесуэла: Каракас.
Коста-Рика: Сан-Сальвадор.
Панама: Панама.
Сальводор: Сан-Сальвадор.
Гондурас: Сан-Педро.
Панама: Панама.

Северная Америка:
Канада: Ванкувер, Монреаль, Торонто.
США: Чикаго, Браунсвиль, Вашингтон, Орландо, Нэшвил, Сан-Франциско, Майами, Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Даллас, Лас-Вегас, Ричмонд, Сакраменто, Канзас, Атланта, Сент-Луиз, Миннеаполис, Фресно, Спрингфилд, Мемфис, Сан-Антонио, Бостон, Хьюстон, Новый Орлеан, Рочестер, Анкораж, Детройт, Филадельфия, Сиэтл, Онтарио, Балтимор, Ларедо, Феникс, Сан-Хосе, Портланд, Албании, Солт-Лейк-Сити, Денвер.

Европа:
Испания: Лансерот, Барселона, Мадрид, Гран-Канария, Малага, Валенсия, Пальма-де-Майорка, Виго.
Германия: Франкфурт-на-Майне.
Франция: Лион, Париж, Ницца, Тулуза, Марсель.
Италия: Рим, Милан.
Голландия: Амстердам.
Португалия: Лиссабон.
Великобритания: Лондон.
Чехия: Прага.

Азия:
Корея: Сеул.
Япония: Токио.
Китай: Шанхай.

Условия для постоянных клиентов

Компания «AeroMexico» разработала две программы лояльности для своих преданных клиентов. Первая из них — Club Premier. Эта премиальная программа рассчитана на часто летающих пассажиров мексиканского перевозчиков и членов мирового альянса «SkyTeam». Она позволяет накапливать премиальные мили или километры при полете самолетами компании «АероМехико» и членов организации «SkyTeam», а также при поселении в отелях и прокате автомобилей. Накопленные бонусы можно обменять на билеты по бесплатному тарифу (при этом нужно оплатить налоги, сервисные и аэропортовые сборы).

Другая программа лояльности мексиканского перевозчика «Gran Plan» является пакетной и состоит из таких сервисов как авиатранспорт, различные наземные сервисы, размещение в отеле и прочее. С помощью этой программы данный перевозчик стремится обеспечить более всестороннее обслуживание, удовлетворить персональные предпочтения и запросы пассажиров, предоставить максимальную гибкость и качество сервиса. Участники этой программы имеют возможность продлевать авиабилеты, проживание в отелях, аренду машин, а также на особых условиях посещать спа-курорты.

Дополнительный сервис и услуги

Данный латиноамериканский перевозчик разработал интересную программу всеобщих скидок «Aeromexico Pass». Каждый желающий на определенных условиях может стать участником этой программы и получить карту, которая дает доступ к множеству скидок в целой серии мексиканских ресторанов, гостиниц, бутиков, салонов красоты, парков развлечений, спа-центров, полей для гольфа, спортивных и культурных заведений.

Авиакомпания «Aeromexico» также предлагает на борту ряд специальных услуг. Это т.н. терапевтическая служба кислорода, носилки, использование концентратора кислорода и наличие т.н. бизнес-инкубаторов. Кроме того, компания предоставляет все необходимые услуги для родителей, которые путешествуют с малолетними детьми (например, возможность бесплатно провозить на борту люльку или другие вещи младенца, доступ к колыбели в салоне и пр.), а также для людей с ограниченными возможностями. Относительно путешествий с домашними любимцами, то и в этом вопросе мексиканская компания отличилась лояльностью. «АэроМехико» позволяет провозить в салоне небольших кошечек и собачек, но только на рейсах не дольше 6 часов.

Air-Agent.ru

Аэропорты

  • Аэропорт Афины
  • Аэропорт Амстердам
  • Аэропорт Барселона
  • Аэропорт Берлин Тегель
  • Аэропорт Домодедово
  • Аэропорт Доха
  • Аэропорт Дубай
  • Аэропорт Лондон Хитроу.
  • Аэропорт Мюнхена
  • Аэропорт Париж Шарль де Голь.
  • Аэропорт Прага
  • Аэропорт Пулково
  • Аэропорт Рима Фьюмичино
  • Аэропорт Цюрих
  • Все аэропорты
Читайте также:
Бенгальский залив на карте Маршрут проложить

АвиаСсылки

  • Seat Guru
  • Проверить бронирование авиабилета онлайн

Метки

Архивы

  • Январь 2022
  • Ноябрь 2021
  • Октябрь 2021
  • Сентябрь 2021
  • Август 2021
  • Июль 2021
  • Июнь 2021
  • Май 2021
  • Апрель 2021
  • Март 2021
  • Январь 2021
  • Декабрь 2020
  • Ноябрь 2020
  • Октябрь 2020
  • Сентябрь 2020
  • Август 2020
  • Июль 2020
  • Июнь 2020
  • Май 2020
  • Апрель 2020
  • Март 2020
  • Февраль 2020
  • Январь 2020
  • Декабрь 2019
  • Октябрь 2019
  • Август 2019
  • Июль 2019
  • Июнь 2019
  • Май 2019
  • Апрель 2019
  • Март 2019
  • Февраль 2019
  • Январь 2019
  • Декабрь 2018
  • Ноябрь 2018
  • Октябрь 2018
  • Сентябрь 2018
  • Август 2018
  • Июль 2018
  • Июнь 2018
  • Май 2018
  • Апрель 2018
  • Март 2018
  • Февраль 2018
  • Январь 2018
  • Декабрь 2017
  • Ноябрь 2017
  • Октябрь 2017
  • Сентябрь 2017
  • Август 2017
  • Июль 2017
  • Июнь 2017
  • Май 2017
  • Апрель 2017
  • Март 2017
  • Февраль 2017
  • Январь 2017
  • Декабрь 2016
  • Ноябрь 2016
  • Октябрь 2016
  • Сентябрь 2016
  • Август 2016
  • Июль 2016
  • Июнь 2016
  • Май 2016
  • Апрель 2016
  • Февраль 2016
  • Январь 2016
  • Декабрь 2015
  • Ноябрь 2015
  • Октябрь 2015
  • Сентябрь 2015
  • Август 2015
  • Июль 2015
  • Июнь 2015
  • Май 2015
  • Апрель 2015
  • Март 2015
  • Февраль 2015
  • Январь 2015
  • Декабрь 2014
  • Ноябрь 2014
  • Октябрь 2014
  • Сентябрь 2014
  • Август 2014
  • Июль 2014
  • Июнь 2014
  • Май 2014
  • Апрель 2014
  • Март 2014
  • Февраль 2014
  • Январь 2014
  • Декабрь 2013
  • Ноябрь 2013
  • Октябрь 2013
  • Сентябрь 2013
  • Август 2013
  • Июль 2013
  • Июнь 2013
  • Май 2013
  • Апрель 2013
  • Март 2013
  • Февраль 2013
  • Январь 2013
  • Декабрь 2012
  • Ноябрь 2012
  • Октябрь 2012
  • Сентябрь 2012
  • Август 2012
  • Июль 2012
  • Июнь 2012
  • Май 2012
  • Апрель 2012
  • Март 2012
  • Февраль 2012
  • Январь 2012
  • Декабрь 2011
  • Ноябрь 2011
  • Октябрь 2011
  • Сентябрь 2011
  • Август 2011
  • Июль 2011
  • Июнь 2011
  • Май 2011
  • Апрель 2011
  • Март 2011
  • Февраль 2011
  • Январь 2011
  • Декабрь 2010
  • Ноябрь 2010
  • Октябрь 2010

Aeromexico. Особенности въезда на территорию Мексики.

Авиакомпания Aeromexico информирует пассажиров, что при въезде иностранных граждан на территорию Мексики необходимо обязательное наличие штампа в Иммиграционной карте.

Aeromexico особенности перелета на территорию Мексики.

Авиакомпания Aeromexico сообщает, что при въезде иностранных граждан на территорию Мексики необходимо обязательное наличие штампа в Иммиграционной карте. Пассажир должен хранить эту карту при себе, чтобы иметь возможность сесть на борт самолета и вылететь из страны. При вылете из страны, а именно — во время выхода на посадку, пассажир обязан вернуть иммиграционную форму обратно в авиакомпанию. Если у пассажира нет с собой оригинала иммиграционной карты, он/она должны обратиться в Иммиграционную службу для заполнения новой карты и проставления штампа.

Авиакомпания принимает Иммиграционную форму после полета и, при отсутствии необходимого штампа, будет обязана заплатить штраф. Поэтому, сотрудники AeroMexico очень строго придерживаются данной политики.

Просим учесть, что пассажир обязан прибыть в аэропорт для прохождения процедуры регистрации на рейс и соблюдать все необходимые требования для вылета и предоставления документов на посадку для того, чтобы не потерять свой рейс.

Обратите внимание на то, что, как только выход на посадку будет закрыт, авиакомпания не откроет его повторно для пропуска опоздавших пассажиров на борт.

За более подробной информацией можно обратиться в офис представительства авиакомпании Aeromexico в Москве по тлф. +7 495 744 04 90

Найти дешевые билеты авиакомпании Aeromexico

Посмотреть расписание рейсов, забронировать авиабилеты итальянской авиакомпании Аэромехико онлайн Вы можете на нашем сайте в разделе Авиабилеты.

авиабилеты в Мексику

Biletyplus.ru поможет найти и купить самые дешевые авиабилеты в Мексику и обратно. Мы сравниваем цены на билеты среди 24 авиакомпаний и 35 онлайн-агентств, имеющих официальную аккредитацию IATAN.

Средняя стоимость авиабилетов в Мексику составляет 13 616 р.
Вам остается только выбрать понравившийся Вам вариант полета.

Ваши личные и платежные данные надежно защищены.

Платежные шлюзы партнеров БилетыПлюс соответствуют стандартам безопасности международных систем Visa, MasterCard и стандарту повышенной надежности PCI DSS 3.2.

Популярные города Мексики

  • Мехико от 26031 руб
  • Акапулько от 53272 руб
  • Тихуана от 33959 руб
  • Монтеррей Узнать цены
  • Гвадалахара Узнать цены
  • Канкун от 32324 руб
  • Ла-Пас от 30778 руб
  • Пуэрто-Вальярта Узнать цены
  • Пуэрто Эскондидо Узнать цены
  • Чиуауа Узнать цены
  • Торреон Узнать цены
  • Эрмосильо Узнать цены
Читайте также:
Автобус 756: Расписание Маршрут, Москва Общественный наземный транспорт.

*Цены указаны для перелетов из Москвы

Авиабилеты в Мексику из популярных городов

  • из Москвы от 26031 руб
  • из Санкт-Петербурга от 28943 руб
  • из Киева от 33837 руб
  • из Екатеринбурга от 34342 руб
  • из Сеула от 41824 руб
  • из Алматы от 39858 руб
  • из Иркутска от 45352 руб
  • из Владивостока от 44733 руб

*Цена указана для перелета в одну сторону.

Стоимость авиабилетов

Как купить авиабилеты дешево

Система поиска авиабилетов BiletyPlus.ru обрабатывает множество предложений от онлайн агентств и авиакомпаний. Позволяет быстро сравнить цены и забронировать лучший вариант перелета.

Ниже представлена минимальная стоимость билетов на самолет в Мексику и обратно для популярных направлений перелетов.

Цены на билеты на самолет в Мексику
Цены на билеты на самолет из Мексики

* Указаны минимальные цены, найденные системой поиска BiletyPlus

Цена авиабилетов в Мексику по месяцам

В высокий сезон на перелетах в Мексику к регулярным рейсам, билеты на которые всегда есть в наличии, так же добавляются специальные тарифы, чартерные рейсы, акции и скидки от авиаальянсов.

Вы можете ознакомиться с актуальными ценами авиабилетов в популярные города Мексики в зависимости от времени года. Выбрать и купить билет на самолет можно как туда и обратно, так и в одну сторону.

Месяц Цена в одну сторону
(в Мехико)
Цена туда и обратно
(в Мехико)
Цена в одну сторону
(в Акапулько)
Цена туда и обратно
(в Акапулько)
февраля 2019 От 33962 руб От 45405 руб От 66133 руб
марта 2019 От 49485 руб
апреля 2019 От 246937 руб
мая 2019
июня 2019 От 477407 руб
июля 2019 От 63841 руб
августа 2019
сентября 2019
октября 2019 От 27472 руб
ноября 2019 От 30809 руб От 52521 руб
декабря 2019 От 78944 руб
января 2020

* Данные приведены для перелетов из Москвы

Популярные авиакомпании

Регулярные прямые рейсы в Мексику совершает 21 авиакомпаний. Наиболее удобные для путешествия те, которые позволяют максимально сэкономить деньги и время, предлагая недорогой прямой авиа перелет.

Впрочем, если не важна продолжительность полета и время прибытия, то стоит лететь до места назначения и с пересадками. Вариантов приобрести экономный билет еще больше.

  • AM – Аэромексика (Aeromexico)
  • UA – Юнайтед Эйрлайнс (United Airlines)
  • AA – Американ Эйрлайнс – Американские Авиалинии (American Airlines)
  • DL – Дельта Эйр Лайнз (Delta Air Lines Inc.)
  • CM – Компания Панамена д’Ависъон (Compania Panamena de Aviacion)
  • LH – Люфтганза (Lufthansa)
  • IB – Иберия (Iberia)
  • WS – ВестДжет (WestJet)
  • KL – КЛМ – Королевские Голландские авиалинии (KLM)
  • AC – Эйр Канада (Air Canada)
  • AV – Авианка (Avianca)
  • NH – Олл Ниппон Эйрвейз (All Nippon Airways)
  • LA – ЛАН Эйрлайнс (LAN Airlines)
  • W2 – ФлексФлайт (FlexFlight)
  • AZ – Алиталия (Alitalia)
  • AR – Авиалинии Аргентины (Aerolineas Argentinas)
  • AS – Аляска Эйрлайнс (Alaska Airlines)
  • BA – Британские Авиалинии (British Airways)
  • UX – Эйр Европа (Air Europa)

Расписание самолетов

Перелеты в Мексику осуществляются из 29 городов. Точное расписание самолетов вы можете найти на странице конкретного города.

В разделах расписаний и онлайн табло собрана информация о времени отправления, расчетном и реальном времени прибытия рейса, длительности перелета, номере терминала.

Ниже представлены ссылки на расписание по самым популярным маршрутам в эту страну и обратно:

Выбираем музейную карту Амстердама: iAmsterdam Card, Holland Pass и Amsterdam Pass

Амстердам – город музеев, туристических аттракционов и других мест, где можно интересно провести досуг и культурно обогатиться. Но цены на входные билеты здесь обычно отнюдь не символические, так что вопрос «Как сэкономить в Амстердаме на посещении музеев?» очень актуален. К счастью, существует невероятно полезная вещь – Амстердам Сити Пасс, она же музейная карта Амстердама, которая даёт возможность бесплатно проходить в музеи и получать скидку на разные достопримечательности Амстердама. На самом деле, музейная карта Амстердама (Museum Card Amsterdam) – общее название. Самих карт несколько, и они по-разному работают, имеют разную стоимость и включают в себя разные предложения. Ниже мы подробнее расскажем о самых популярных картах: iАmsterdam City Card, Amsterdam Pass и Holland Pass.

I amstеrdam City Card – самая популярная музейная карта Амстердама

I amsterdam Card или iAmsterdam City Card – это удобная возможность посетить любые из доступного списка музеев, туристических аттракционов и экскурсий совершенно бесплатно. Этот список охватывает почти 80 позиций и включает подавляющее большинство музеев и достопримечательностей Амстердама, – хотя, к сожалению, не все.

Ещё одно достоинство этой карты заключается в том, что она даёт возможность бесплатного проезда на общественном транспорте. Это касается метро, трамваев и автобусов, относящихся к транспортной компании GVB, – узнать их можно по бело-синей расцветке с характерным логотипом.

В карту Ай Амстердам Сити Кард бесплатный часовой тур по каналам города.

Кроме бесплатных музеев и аттракционов, карта I amsterdam Card предоставляет многочисленные скидки в заведениях-партнёрах, среди которых есть популярные рестораны, магазины, театры, экскурс-операторы и многие другие туристические магниты. Полный список опций можно посмотреть в брошюре, которая выдаётся вместе с картой, или на официальном сайте. Также вместе с картой вы получите полезную информацию о том, где находятся те или иные достопримечательности, что собой представляют, каковы часы их работы, нужно ли предварительное бронирование времени посещения, – и прочее, что может понадобиться туристу.

К сожалению, проход без очереди I amsterdam City Card, как и другие музейные карты Амстердама, практически не предоставляет. Вам в любом случае нужно будет обратиться в кассу, чтобы вам выдали по карте билет. Исключением могут считаться те музеи, посещение которых нужно забронировать заранее. Об этих музеях можно узнать подробнее тут. В них вы проходите в назначенное время к отдельной стойке, и вас пропускают к экспозициям.

В отличие от других музейных карт, I amsterdam City Card важно иметь с собой в пластиковом, а не электронном виде. Вы будете не только показывать её в кассе или перед заказом еды в ресторане, но и сканировать в транспорте. Поэтому вам придётся забрать или купить карту в одном из офисов компании, уже находясь в Амстердаме. Такие офисы есть в аэропорту и на Центральной станции. Также есть возможность заказать её через сайты Klook или GetYourGuide и забрать в одном из их пик-ап пойнтов, или оформить платную доставку домой или в отель. Учтите, что доставка займёт около десяти дней, так что заказывать Ай амстердам Сити Кард нужно заранее.

Амстердам Пасс (Amsterdam Pass) или iAmsterdam Card?

У музейной карты I amsterdam Card есть две менее популярные альтернативы. Одна из них – карта Amsterdam Pass, которая в целом работает так же, как и iAmsterdam Card. Амстердам Пасс предоставляет бесплатный доступ к семи десяткам музеев и туристических аттракционов, а также широкую систему скидок. К сожалению, бесплатный проезд на транспорте в неё не входит. Зато можно пользоваться системой городских автобусных экскурсий Hop-On Hop-Off Bus в течение всего времени, которое действует музейная карта.

Карта Амстердам Пасс позволяет бесплатно пользоваться автобусами Hop On Hop Off

Карта Амстердам пасс в целом дороже, чем I amsterdam City Card, зато для детей с 4 до 12 лет можно купить её детский вариант за полцены.

Ещё один плюс Amsterdam Pass – то, что им можно пользоваться через удобное мобильное приложение. Карта в пластиковом виде вам не понадобится, и если вы забудете её дома, это не станет проблемой.

Карта Holland Pass — недорогая альтернатива iAmsterdam city card

Вторая альтернатива iAmsterdam City Card – карта Holland Pass, и она сильно отличается от других музейных карт.

Если Амстердам сити кард и Амстердам Пасс дают безлимитный доступ к любым пунктам списка в течение определённого времени (24 часа, 48 часов и т. д.), то Holland Pass дает вам жетоны, которые можно тратить на входные билеты.

Когда жетоны заканчиваются, Holland Pass можно использовать в качестве скидочной карты. Скидки до 50% даются в том числе на входные билеты в те музеи и туристические аттракционы, куда можно попасть по жетону, поэтому важно тщательно планировать, куда вы пойдёте по скидке, а куда – по жетону.

Ещё одно важное отличие Holland Pass от двух предыдущих вариантов – то, что действует она на предложения, находящиеся не только в Амстердаме, но и в других городах Нидерландов. Это может быть полезно, если вы путешествуете по стране, а не только по Амстердаму.

Где купить музейные карты Амстердама в 2022?

В первую очередь, купить туристические карты Амстердама можно на их официальных сайтах. Для I amsterdam City Card это здесь, для Amsterdam Pass – здесь, а на официальном сайте Holland Pass купить карту можно на главной странице. Иногда на официальных сайтах работают скидки – например, в честь рождественских праздников или за регистрацию на сайте. К сожалению, они редко превышают 10%.

Сэкономить на музейных картах можно, если покупать их через сайты-агрегаторы Klook и GetYourGuide. Если вы покупаете через Klook, то карту можно забрать в соответствующем пункте выдачи. Разница в ценах с официальным сайтом не слишком большая, но зато на Klook и GetYourGuide можно сделать покупку прямо в рублях, не теряя на конверсии.

  • I amsterdam City Card на Klook можно купить по цене от 4124 руб. (на официальном сайте – от 4465 руб. + конверсия в евро)
  • Holland Pass – по цене от 3024 руб. (на 70 руб. дешевле, чем на официальном сайте, минус конверсия).
  • Amsterdam Pass — по такой же цене, что и на официальном сайте, только без конвертации валют.

Если вы ещё не зарегистрированы на Klook, можно получить дополнительную скидку в 3 евро, зарегистрировавшись по этой ссылке.

I amsterdam City Card – инструкция по применению

Приобрести музейную карту I amsterdam City Card можно как заранее онлайн, так и в точках её продажи в Амстердаме, адреса которых можно найти на официальном сайте. Мы советуем купить iAmsterdam City Card заранее онлайн. Забрать ее можно по прилету в аэропорту и сразу же воспользоваться — бесплатно добраться в центр Амстердама. Как это сделать, мы рассказали в этой статье.

После приобретения карты активировать её и начать пользоваться можно в любой момент до конца года. Активация происходит в первый раз, когда вы используете её для бесплатного прохода на туристический аттракцион или для проезда на общественном транспорте GVB. Действие карты продлится определённое количество часов в зависимости от того, какую вы приобрели. Существуют карты I amsterdam на 24, 48, 72, 96 и 120 часов.

Пользуясь картой для проезда на общественном транспорте GVB, важно помнить, что прикладывать её к сканеру нужно дважды, при входе и при выходе. Многие забывают, что на выходе тоже нужно отметиться, а это может привести к сбоям в её работе. Также учтите, что билеты на поезд приобрести по ней нельзя.

Детского варианта I amsterdam City Card, в отличие от сходной «безлимитки» Amsterdam Pass, не предполагает. Обычно в этом нет нужды – у музеев и других туристических мест Амстердама очень лояльная в этом плане политика, и скорее всего вы и без того сэкономите на детских билетах больше, чем сэкономили бы на музейной карте.

Holland Pass – инструкция по применению

Первое, что нужно знать при покупке Holland Pass – то, что для пользования им нужно специальное приложение на смартфон или планшет. Если ваш девайс работает на iOS, то это приложение – предустановленный Apple Wallet. Если же вы пользуетесь системой Android, то вам придётся скачать Wallet Passes с Google Play.

Купить Holland Pass можно только онлайн, причем на официальном сайте карта стоит дороже, чем на агрегаторах. Поэтому Амстермап советует покупать Holland Pass на одном из этих сайтов:

  • на сайте Klook — можно оплатить в разной валюте без конвертации, включая рубли.
  • на сайте GetYourGuide — валют для оплаты меньше, но рубли так же доступны.

Когда вы оплатите покупку, вам на электронную почту придёт ссылка, перейдя по которой вы добавите карту в мобильный кошелёк. Активация карты происходит сразу, но 30 дней, которые действует Holland Pass, будут отсчитываться с момента использования первого жетона.

Holland Pass существует в трёх вариантах – маленький, средний и большой, – которые различаются числом доступных жетонов. Small Holland Pass даёт два серебряных жетона и один золотой, Medium – две серебряных и два золотых, Large – три серебряных и три золотых.

Обычно входной билет в музей или на туристический аттракцион требует одного жетона, золотого или серебряного, но есть несколько достопримечательностей, за которые придётся заплатить два жетона. В их числе, например, музей Ван Гога. При этом обменять два серебряных жетона на один золотой не получится, как и наоборот.

Ниже в таблице вы можете посмотреть, сколько стоят разные Holland Pass’ы, сколько жетонов входит в каждый из них, и сколько туристических аттракционов разного типа можно по этой музейной карте посетить.

Тип Holland Pass’a Цена Серебряные жетоны Золотые жетоны Кол-во серебряных аттракционов Кол-во золотых аттракционов Число аттракционов, требующих серебряный и золотой жетоны Число аттракционов за 2 серебряных жетона
SMALL 45 € 2 1 58 29 3 1
MEDIUM 60 € 2 2
LARGE 80 € 3 3

Полный список позиций можно посмотреть на официальном сайте. Здесь указаны не только «золотые» и «серебряные» достопримечательности, но и скидочные предложения. Бесплатно по Holland Pass можно попасть лишь на Алмазную фабрику и в Музей бриллиантов, относящийся к ней, но это далеко не must see места.

Какая музейная карта лучше – I amsterdam Card, Amsterdam Pass или Holland Pass?

Если сравнивать музейные карты I amsterdam Card и Amsterdam Pass, то выбор очевиден – I amsterdam заметно дешевле, даёт доступ к большему числу музеев, туристических аттракционов и экскурсий, да ещё и обеспечивает бесплатный проезд на транспорте!

Брать Amsterdam Pass имеет смысл только в том случае, если вы хотите посетить именно те достопримечательности, к которым даёт доступ Амстердам Пасс и не даёт I amsterdam Card. Ещё один возможный вариант – если с вами дети от 4 до 12 лет, и вы собираетесь посещать места, куда детские билеты стоят дорого. Также её достоинство в том, что ею можно пользоваться в электронном виде через смартфон. В остальном же у Amsterdam Pass практически нет преимуществ перед I amsterdam Card.

Ниже можно посмотреть в таблице цены на музейные карты I amsterdam City Card и Amsterdam Pass, и сравнить число опций.

Название карты Время действия, часы Цена, взрослый Цена, детский Число аттракционов и туров
I amsterdam Card 24 65 € 79
48 80 €
72 95 €
96 105 €
120 115 €
Amsterdam Pass 24 66 € 33 € 70
48 91 € 46 €
72 112 € 57 €
120 145 € 74 €

Выбор между I amsterdam Card и Holland Pass – это, по сути, выбор между «безлимитом» и комбо-скидкой на несколько выбранных вами достопримечательностей.

  • Holland Pass гораздо выгоднее, если у вас всего один день в Амстердаме. iAmsterdam City Card не окупает себя, если вы берёте её на один день. Вы физически не успеете посетить столько достопримечательностей, чтобы «отбить» её цену. А вот купить маленький или средний Holland Pass и истратить все жетоны в один день вполне возможно.
  • Holland Pass имеет смысл брать, если вы собираетесь находиться в Нидерландах долго. Как скидочная карта он действует целый месяц, а потратить жетоны на посещение музеев можно в любой момент.
  • Holland Pass выгоднее i Amsterdam City Card, если вы собираетесь посетить несколько городов в Нидерландах, а не только Амстердам. Амстердам Сити Кард рассчитана только на достопримечательности Амстердама, в то время как Холланд Пасс дает возможность посещать бесплатно или со скидкой интересные места в других городах Голландии.

За исключением этих случаев, I amsterdam City Card заметно выигрывает по цене и возможности сэкономить.

Полезная статья? Поделись ей в соц. сетях, мы старались

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: