Авиакомпания Aerocon. Боливия Как С Добром Добраться!

Форум Винского

Поиск дешевых авиабилетов
Бронирование отелей, вилл, апартаментов
Аренда квартир, апартаментов, домов у собственников
Аренда автомобиля за границей и в России

Сравнение цен аренды авто у разных прокатчиков. Вы задаете параметры поиска – сайт находит вам автомобиль в заданном месте по самой низкой цене

Цены в рублях и оплата в рублях – для тех у кого только рублевый счет

Цены в Евро и оплата в Евро – для тех у кого счет в Евро и аренда в Европе

Выбор туристической страховки
Сайт Винского
Реклама на форуме Винского
  • Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПоиск авиабилетов и маршрутов: как удобней подешевле долететь
  • Изменить размер шрифта
  • Smartfeed
  • Блоги
  • Правила
  • Инструкции
  • FAQ
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Самый дешевый способ добраться до Боливии

Сейчас этот форум просматривают: Miku и гости: 1

Самый дешевый способ добраться до Боливии

Romenskiy » 21 май 2007, 12:40

Olli » 21 май 2007, 14:12

Бюджетного ничего не будет на этом маршруте!
Надо на моменте смотреть варианты. Такого нету, что всё время один самый сладкий.

Дешевле всего через Штаты, но сами знаете виза нужна.
Ещё основные варианты- в Каракас, а там Ллойд Боливиано, кем нибудь дёшего в Сан-Паулу, а там местными.

andruhenc » 21 май 2007, 22:34

homeburner » 22 май 2007, 18:36

Прямо в Ла Пазе я приземляться бы не рискнул.
Высота там ну очень большая.
(голова 3 дня будет болеть. Знаю случаи)

К вышеперечисленным вариантам мог бы добавить Буэнос Айрес.
До него дешевле лететь, чем до Лимы.

Боливийскую визу получите в приграничном городке Quiaca, до которого ехать на автобусе времени ровно сутки (150peso/50usd)

andruhenc » 22 май 2007, 18:59

Olli » 22 май 2007, 19:20

andruhenc » 22 май 2007, 21:34

Olli » 23 май 2007, 08:56

Полного расклада по ценам боюсь меня не хватит тут описать, но в двух словах примерно так.
Каракас и Сан-Пауло- хронически самые дешёвые варианты для попадания в ЮА. Из обоих есть дешёвые перелёты в Боливию.
Лима- дороже. Цифра в 1200 баков, которую Вы привели, по моему разумению, ничего общего с действительностью не имеет.
Минимальный тариф КЛМ из Москвы туда 949 евро, со сборами 1154 евро*35/25,85=1562 доллара. Причём его считай никогда нету и улететь дешевле 1600 скорее всего не получится. Буэнос- примерно аналогично.

andruhenc » 23 май 2007, 10:59

Полного расклада по ценам боюсь меня не хватит тут описать, но в двух словах примерно так.
Каракас и Сан-Пауло- хронически самые дешёвые варианты для попадания в ЮА. Из обоих есть дешёвые перелёты в Боливию.
Лима- дороже. Цифра в 1200 баков, которую Вы привели, по моему разумению, ничего общего с действительностью не имеет.
Минимальный тариф КЛМ из Москвы туда 949 евро, со сборами 1154 евро*35/25,85=1562 доллара. Причём его считай никогда нету и улететь дешевле 1600 скорее всего не получится. Буэнос- примерно аналогично.

Olli » 23 май 2007, 11:16

Ошибаетесь Вы, а не я. Цены на КЛМ из Москвы я знаю и привёл их уже выше, а Вы всего лишь “не думаете, что так уж сильно отличается” Вы бы хоть глянули их за три минуты прежде чем спорить.

Из Киева действительно дешевле- спорить не буду, но не думаю, что автору темы подойдёт вариант Москва-Киев-Лима-Боливия и что он будет конкурентноспособен по цене.

Боливия

393 материалa по 153 объектам, 6 245 фотографий

  • Карта
  • Заметки 187
  • Фотографии 6 245
  • Отели 48 / 46
  • Кафе, рестораны 12 / 12
  • Достопримечательности 95 / 84
  • Шоппинг 6 / 3
  • Транспорт 27 / 8
    • aэропорт 0
    • ж/д вокзал (станция) 1 / 1
    • автовокзал (станция) 6 / 6
    • порт (речной или морской) 2 / 1
    • городской транспорт 0
    • автотрасса 0
    • погранпереходы 0
    • паромные переправы 0
    • аренда авто 0
    • как добраться 7
    • как перемещаться 11
    • общие советы 0
  • Полезное 18
  • Дневники 16 Сообщество

    Ссылки от бывалых

    Вы можете следить за всеми новыми публикациями по любой стране или городу с помощью лент материалов в своей личной странице, а также с помощью RSS-подписки.
    Подробнее

    • в Моих лентах

    Воспользуйтесь этим кодом, чтобы вставить ссылку на это направление в текст путевой заметки, совета, записи блога или сообщения форума на Турбине.
    Подробнее

    В этот список попадают авторы, набравшие наибольший рейтинг за материалы о Боливии.

    Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.

    Внутренние авиалинии Боливии

    Материал понравился:

    Авиакомпании Боливии. Автобусы в Боливии очень дешёвые, а вот цены на авиабилеты вполне международные, но несмотря на это боливийские ВВЛ могут быть очень полезны. На основной оси Santa Cruz — Cochabamba — Oruro — La Paz дороги неплохие, автобусы комфортабельные, и сильно переплачивать за некоторую экономию времени и за возможность переночевать в отеле обычно нецелесообразно, но на других направлениях ситуация иная. Важные города юго-запада Тариха (Tarija) и Сукре (Sucre) хорошо свзаны с главными центрами по воздуху, а по земле туда добираться довольно долго и сложно. Некоторые экзотические места на севере, в боливийской Амазонии, тоже сильно зависят от ВВЛ. А работают на этих линиях фактически четыре перевозчика, двух из которых можно считать основными — это обслуживающая также и международные линии BoA и боливийская тёзка бразильского гиганта TAM (в Боливии это сокращение от “Transporte Aéreo Militar” — Военный АвиаТранспорт). Развивается также и новая компания Amaszonas, и есть ещё одна компания поменьше, Aerocon.

    Авиапарк у них такой:
    Boliviana de Aviación, BoA — летает на B737-300

    Transporte Aéreo Militar, TAM — на B737-200 и BaE-146-200
    Línea Aérea AMASZONAS S.A. — 50-местные CRJ-200
    AEROCON S.A. — турбовинтовые 19-местные FAIRCHILD-SWEARING SA-227

    Аэропорты Боливии — оператор SABSA S.A.Только три главных (реально международных) аэропорта Santa Cruz Viru-Viru (VVI), Cochabamba Jorge Wistermann (CBB) и La Paz El Alto (LPB) хорошо информатизированы: есть табло отправлений и прибытий и в залах аэропортов и на сайте. Текущая информация о воздушном движении в далеко не так доступна. Аэропортовские сборы на все рейсы уплачиваются только после регистрации но на ВВЛ они символческие. Все аэропорты находятся на окраинах городов или недалеко от них, в большинство ходят городские автобусы, да и тарифы такси тоже божеские.

    Ссылки на сайты авиакомпаний и на другие полезные источники даны в более полном варианте статьи на авторском ресурсе (переход по адресу ниже). Он включает также и информацию об авиасообщении Бразилия — Боливия.

    Авиакомпания Aerocon. Боливия Как С Добром Добраться!

    Авиакомпания Aerocon. Информация

    Год образования: 2005

    Адрес: Avenida La Barranca, Hangar 48, Aeropuerto el Trompillo, Santa Cruz de la Sierra Bolivia

    Телефон: +591 3 351 1010

    E-mail: jorioste@aerocon.bo

    Сайт: www.aerocon.bo

    Базовые аэропорты: Тринидад Тениенте Георг Хенрик Арауз

    Популярные направления авиакомпании Aerocon

    “>
    Место Направление Найти билеты
    1 Ростов-на-Дону → Москва Узнать цену
    2 Москва → Ростов-на-Дону Узнать цену
    3 Ростов-на-Дону → Сочи Узнать цену
    4 Сочи → Ростов-на-Дону Узнать цену
    5 Ростов-на-Дону → Симферополь Узнать цену
    6 Ростов-на-Дону → Санкт-Петербург Узнать цену
    7 Санкт-Петербург → Ростов-на-Дону Узнать цену
    8 Симферополь → Ростов-на-Дону Узнать цену
    9 Краснодар → Минеральные Воды Узнать цену
    10 Минеральные Воды → Краснодар Узнать цену
    11 Москва → Псков Узнать цену
    12 Краснодар → Санкт-Петербург Узнать цену
    13 Санкт-Петербург → Краснодар Узнать цену
    14 Уфа → Ростов-на-Дону Узнать цену
    15 Ростов-на-Дону → Уфа Узнать цену
    16 Псков → Москва Узнать цену
    17 Санкт-Петербург → Калуга Узнать цену
    18 Краснодар → Москва Узнать цену
    19 Сочи → Минеральные Воды Узнать цену
    20 Ростов-на-Дону → Минеральные Воды Узнать цену
    21 Москва → Краснодар Узнать цену
    22 Ростов-на-Дону → Казань Узнать цену
    23 Калуга → Санкт-Петербург Узнать цену
    24 Псков → Ростов-на-Дону Узнать цену
    25 Краснодар → Казань Узнать цену
    26 Казань → Ростов-на-Дону Узнать цену
    27 Краснодар → Уфа Узнать цену
    28 Ростов-на-Дону → Стамбул Узнать цену
    29 Ростов-на-Дону → Махачкала Узнать цену
    30 Казань → Краснодар Узнать цену
    31 Минеральные Воды → Ростов-на-Дону Узнать цену
    32 Минеральные Воды → Сочи Узнать цену
    33 Екатеринбург → Ростов-на-Дону Узнать цену
    34 Ростов-на-Дону → Екатеринбург Узнать цену
    35 Ростов-на-Дону → Новосибирск Узнать цену
    36 Псков → Сочи Узнать цену
    37 Новосибирск → Ростов-на-Дону Узнать цену
    38 Краснодар → Махачкала Узнать цену
    39 Стамбул → Ростов-на-Дону Узнать цену
    40 Ростов-на-Дону → Самара Узнать цену
    41 Ростов-на-Дону → Пермь Узнать цену
    42 Махачкала → Краснодар Узнать цену
    43 Сочи → Псков Узнать цену
    44 Ростов-на-Дону → Челябинск Узнать цену
    45 Самара → Ростов-на-Дону Узнать цену
    46 Калининград → Ростов-на-Дону Узнать цену
    47 Челябинск → Ростов-на-Дону Узнать цену
    48 Пермь → Ростов-на-Дону Узнать цену
    49 Краснодар → Челябинск Узнать цену
    50 Ростов-на-Дону → Калининград Узнать цену

    Боливийская авиакомпания Aerocon была основана в Тринидаде в 2005 году. В текущий момент компания занимается организацией бюджетных авиарейсов внутри Боливии, являясь одним из самых выгодных перевозчиков страны.

    Главным хабом и центральным аэропортом Aerocon на данный момент является аэропорт Тринидад Тениенте Георг Хенрик Арауз. Дополнительных транзитных узлов у компании нет в силу коммерческих причин, а потому она вынуждена довольствоваться лишь собственным аэропортом приписки. Из последнего компания и осуществляет рейсы по территории всей страны.

    Современный авиапарк Aerocon состоит из порядка 9 самолетов малой пассажировместимости, что позволяет компании существенно экономить на их обслуживании, при этом поддерживая сравнительно высокую частоту рейсов. Модельный ряд Aerocon перманентно состоит из авиалайнеров марки Fairchild, что, по всей видимости, обусловлено удобным контрактом с производителем.

    Специальные предложения

    Сервисная политика

    В настоящее время Aerocon обслуживает порядка 14 регулярных направлений, точки следования которых не пересекают пределов страны. Обслуживание в салонах эксплуатируемых компанией самолетов производится в рамках одного класса, что вызвано конструктивными ограничениями последних. Несмотря на то, что сервис находится на эконом уровне, внеся дополнительную плату, пассажиры могут несколько расширить спектр предоставляемых им услуг, что отразится на качестве полета.

    Правила провоза багажа

    Согласно политике Aerocon, все пассажиры могут провозить ограниченное количество собственного багажа. Так, вне зависимости от направлений лимит на сдаваемый багаж составляет 23 кг на место. В то же время максимально допустимый вес ручной клади составляет всего 5 кг на человека. Любые превышения установленных лимитов оплачиваются по отдельному тарифу или же являются причиной недопуска багажа к провозу ввиду нарушения норм безопасности в воздушном пространстве.

    Видео: Авиакомпания Aerocon

    Транспорт Боливии

    Каждый раз, когда возникает твердое решение поехать куда-либо в отпуск, мы просматриваем тысячи сайтов с различной информацией о месте назначения. И это вполне логично, ведь не хочется испортить себе отдых какой-либо неучтенной деталью. Когда же речь заходит о путешествиях в страны, которые окружает некий шлейф не очень хорошей репутации, такое планирование возносится на уровень одержимости – ведь теперь уж точно учесть нужно всё! Боливия – удивительная страна, вдохновляющая своей природой и колоритом. Но ввиду ее репутации несколько обнищавшего государства, в котором каждый третий как-либо связан с наркобизнесом, нужно держать ухо востро! И эта статья поможет охватить вам такой немаловажный аспект, как транспорт в Боливии.

    Собственно, начнем статью с описания служб-авиаперевозчиков. Например, вопрос о том, как доехать в Боливию, решается очень просто – покупаете билет на ближайший авиарейс, и вы почти у цели. Авиатранспорт – самый распространенный способ передвижения в Боливии как среди туристов, так и среди зажиточных граждан. Это продиктовано тем фактом, что в некоторые места просто невозможно добраться каким-либо другим путем – либо дороги размыты, либо их вообще нет. Тем более, что в аэропортах в стране недостатка нет – это и Виру-Виру, и Эль-Альто, и аэропорт Хорхе Вильстерманн, а также множество других.

    Аэропорты, обслуживающие внутренние авиалинии, есть практически в любом городе. Самые надежные авиаперевозчики – Aerosur, Amaszonas, BoA, GOL, Aerocon и ТАМ. Цены вполне приемлемые, но особенности регистрации потребуют дополнительных финансовых расходов. К примеру, за внутренний авиаперелет вам придется доплатить около 3 долларов в качестве налога, а сам билет обойдется не дороже 120 долларов США. На международные авиарейсы придется потратиться куда больше. Пассажиру выделяется квота в 15 кг багажа и 3 кг ручной клади.

    Автобусное сообщение

    Для начала стоит рассказать вам о том, что же являют собой боливийские дороги. С юга на северо-запад страны проходит Панамериканское шоссе. От него ответвляются несколько крупных дорог, соединяющих мегаполисы и некоторые города. Пожалуй, на этом асфальтированное «счастье» заканчивается. Довольствоваться придется грунтовыми дорогами, которые регулярно размывает дождями. Для большей убедительности стоит сказать, что протяженность дорог в Боливии составляет около 50 тыс. км, и только 2,5 тыс. км из них покрыты асфальтом. Чего стоит одна только Юнгас-роуд, Дорога смерти!

    Однако, несмотря на такое плачевное положение вещей, автобусы занимают почетное второе место среди транспортных средств Боливии. Между собой они подразделяются на несколько видов:

    1. Flotas, или автобусы дальнего следования. Здесь, как правило, присутствует понятие комфорта и безопасности. Во время движения можно слушать музыку или просматривать фильмы, а в салоне работает кондиционер. Некоторые особо комфортабельные виды – cama bus – имеют возможность трансформировать сидение в некое подобие кровати.
    2. Colectivos. Эти автобусы менее комфортабельны, чем предыдущая группа, но достаточно большие и просторные. Курсируют они по второстепенным маршрутам, к примеру, между городами и селами. Путешествуя на таком типе автобусов, нужно быть готовым к тому, что ехать придется в одном салоне с животными, большим количеством багажа и огромным количеством народа.
    3. Micros. Это знакомые нам «маршрутки», которые обслуживают города. У них есть четкий маршрут и обозначенные места для остановки, но по факту водитель готов подобрать или высадить пассажиров на каждом углу. Основная опасность такого вида транспорта – его водитель. В Боливии полным-полно любителей устроить гонки на трассе, обогнать или подрезать другой автобус, при этом пренебрегая безопасностью пассажиров.

    В целом, бывалые путешественники с некоторой долей романтизма отзываются об автобусах в Боливии. Говорят, что нет лучше средства, чтоб повидать местные красоты и прочувствовать здешний стиль жизни, чем поездка по ухабистым боливийским дорогам. Впрочем, собираясь в такое путешествие, обязательно захватите теплые вещи, документы и предварительно наведайтесь в туалет. А при поездке на внушительные расстояния будьте готовы к тому, что ехать придется в ночное время суток.

    Что касается городских маршруток, то с таким опасным стилем вождения в Боливии лучше передвигаться на такси. Здесь это вполне доступное удовольствие, да и нервных клеток сохранится немало. Как правило, при обсуждении маршрута таксисты с удовольствием помогают, оптимизируя его, либо проезжая через наиболее интересные места. Запомните – об оплате нужно договариваться заранее!

    В Боливии можно взять в аренду авто. Это обойдется примерно в 400 долларов США за неделю, отдельной статьей нужно учесть залог в 1000 долларов и мойку авто (еще 30 долларов). Из организационных моментов вам непременно нужно иметь при себе водительские права международного образца и кредитную карту, а также быть старше 25 лет.

    Железнодорожный транспорт Боливии

    Протяженность железной дороги в Боливии насчитывает около 3600 км. Она разделена на две отдельные части восточными Андами. В целом, это главная причина отсутствия популярности у этого вида транспорта в Боливии, поскольку все попытки как-то объединить эти дороги остались безуспешными.

    Поезда здесь отличаются низким уровнем комфорта, если не его отсутствием, а о понятии «спальное место» речи вообще не идет. К тому же это весьма медлительный способ передвижения. Впрочем, есть в железной дороге Боливии и свои плюсы – она является отличной альтернативой размытым дорогам, а некоторые маршруты необычайно живописны. К примеру, ветка Уюни-Оруро не оставит никого равнодушным, чаруя изумительными пейзажами из окна поезда.

    Интересные статьи

    Варанаси – город жизни и смерти

    Калькутта – прекрасный и убогий город Ин
    Залив Халонг – мир красивейших островов

    Национальный парк Бромо – Тенггер – Семе

    Остров Джеймса Бонда, популярная достопр
    Кабо Сан Лукас, жемчужина полуострова Ка
    Тадж Махал, памятник истории любви
    Лондонский глаз, любовь с первого взгляд
    Солончак Уюни
    Йеллоустоун – мир гейзеров и дикой приро
    Национальный парк Йосемити – мир красивы

    Случайное фото

    Автобусы и микроавтобусы являются основным видом транспорта для путешествий между городами Боливии. Они относительно безопасны и дешевы, правда, неудобны, а путешествовать отдельными дорогами даже жутковато.

    В Боливии крупные автобусные станции называются терминалами (terminal de buses). Каждый город имеет, по крайней мере, один terminal de buses. Исключение составляет самый крупный город страны Санта-Крус. Здесь его называют Terminal Bimodal и он служит одновременно автобусной станцией и железнодорожным вокзалом.

    В Боливии нельзя забронировать билет на автобус заранее. Вы можете позвонить за несколько дней до предполагаемой поездки, уточнить цены и график маршрута, но приобрести билет по телефону, интернету или с помощью кредитной карты нельзя. Билет можно приобрести утром в день отправления в автобусном терминале у окна конкретной компании, автобус которой вы планируете использовать. Не покупайте билеты у посредников, которые слоняются вокруг терминала и предлагают свои услуги. Цены дешевле, но билеты могут оказаться фальшивыми.
    Автобусы дальнего следования в Боливии называют flotas, большие автобусы – colectivos и маршрутки – micros.

    Flotas

    Flotas (в буквальном переводе означает “торговый флот или плавать”) – большие междугородние автобусы. Они более-менее обеспечивают комфорт и безопасность во время путешествия, как правило, имеют кондиционеры, предлагают фильмы и музыку на протяжении всей поездки. Наиболее комфортными считаются cama bus – автобус с откидными сиденьями, превращающие их в подобие кроватей. Автобусы cama bus имеют только три места в одном ряду. Они дают много свободного пространства, в них есть рабочие туалеты. Они рассчитаны на передвижение ночью и стоят дороже, чем обычный автобус. Рюкзаки и большие сумки хранятся в багажном отсеке. Пассажирам предоставляют багажную бирку, которую необходимо предъявить для получения сумки.

    Micros

    Наиболее популярный вид общественного транспорта в городах – micros (микроавтобусы, рассчитанные перевозить не более 24 пассажиров). Micros имеют маршрут движения и остановки по всему городу, но большинство из них останавливается почти на каждом углу по требованию пассажиров. Водители должны проезжать свой маршрут следования от начала до конца в определенное время и имеют несколько “контрольно-пропускных пунктов”, где водители должны зарегистрировать свою “карту времени”, чтобы показать своевременность следования по маршруту. Но это вовсе не означает, что маршрутки передвигаются своевременно. Водители micros часто заняты гонками друг с другом, резко изменяя полосу движения, обгоняя друг друга в попытке первым подобрать клиентов на остановке, пренебрегая безопасностью своих пассажиров. Большинство micros набиты людьми, как сельди в бочке, пассажиры стоят плотно в проходах, трудно дышать и выйти на своей остановке. Тем не менее, ввиду дешевизны, micros являются наиболее распространенным видом транспорта в городах Боливии.

    Сolectivos

    Помимо micros и flotas есть еще один вид автобусов – colectivos. Они меньше, чем flotas и больше, чем micros, не имеют откидных сидений, кондиционера, или любых других удобств, характерных для flotas и, как правило, используются на второстепенных маршрутах между селами и небольшими городами. В colectivos, с большой долей вероятности иностранным туристам придется путешествовать вместе с животными и каким-то очень вонючим грузом (или пассажиром). Сolectivos, как правило, переполнены большим количеством пассажиров. Большинство водителей подбирают всех пассажиров в дороге, независимо от того, сколько места осталось на автобусе. Боливийцы часто путешествуют в автобусе всей семьей, стоят или сидят в проходах, играют в карты, едят, и даже умудряются спать стоя. На его крыше укладывают багаж пассажиров так высоко, что порой кажется, что он перевернется от веса вместе с автобусом. Путешествовать в таких автобусах по Боливии дешево и просто, но очень неудобно.

    Полезные советы

    1. Всегда зайдите в туалет перед посадкой. Большинство автобусов в Боливии не имеют туалетов, и даже те, что имеют, водители зачастую не позволяют пассажирам ими пользоваться. Поговорить с водителем, чтобы открыл туалет, конечно же, можно, но это вовсе не означает, что он для вас его откроет.

    2. Возьмите с собой таблетки от укачивания. Подавляющее большинство боливийских дорог грунтовые. На этих ухабистых дорогах трясет, автобусы переполнены пассажирами, в них нет кондиционеров и очень жарко. Сочетание этих факторов может вызвать укачивание даже у физически здоровых молодых людей.

    3. Возьмите с собой теплую одежду в случае, если придется путешествовать ночью. В боливийском Альтиплано очень большие перепады дневных и ночных температур. Днем в переполненных пассажирами автобусах душно, но ночью температура может упасть до нуля. При отсутствии кондиционера, единственное спасение – одеться потеплее.

    4. Протяженность дорог в Боливии около 50 000 км. Угадайте, сколько из них с твердым покрытием? Примерно 2500 км. Вот и все. Остальные считаются одними из наиболее плохих дорог в мире. Автобусы дальнего следования часть своего пути проходят по грунтовым дорогам, что грозит последствиями, когда идет дождь. Автобусы нередко вязнут на размытой дождем грунтовой дороге. Во время сезона дождей самые города и поселки могут быть отрезаны от внешнего мира в течение нескольких дней или даже недель.

    5. Перекрытие движения на дорогах (bloqueos) – довольно обычная форма протеста в Боливии, поэтому постарайтесь быть в курсе местных новостей. Заранее разузнайте о перекрытии движения на дорогах, в противном случае будете вынуждены потратить несколько дней на ночевку в автобусе.

    Поездка по ухабистым дорогам на автобусе – один из лучших способов получить представление о местном образе жизни в Боливии и повидать красивые пейзажи во время путешествия. Несмотря на трудности, многие считают, что путешествие автобусом является одним из самых запоминающих моментов во время посещения Боливии.

    Поезд

    Железные дороги Боливии протяженностью 3685 км состоят из двух отдельных частей, разделенных восточными Андами. Проблема в том, что они не связаны друг с другом. Многие попытки связать между собой Западную и Восточную дороги ни разу не увенчались успехом. Сейчас железная дорога играет незначительную роль в транспортной системе страны. Ее услугами пользуются менее 1 млн. пассажиров в год.

    Западная железная дорога

    Западная часть называется Empresa Ferroviaria Andina (FCA, веб-сайт: www.fca.com.bo ). Западная дорога тянется с севера на юг от Оруро в Уюни, где колея железной дороги расходится. Одна ветка соединяет Аточа, Туписа и Вильясон вблизи границы с Аргентиной. Другая ветка тянется на Запад в сторону Чили и связывает страну с жизненно важными тихоокеанскими портами Арика и Антофагаста. Еще одна ветка дороги соединяет Сукре, Потоси, и все городами между ними.

    Поезда Западной дороги делятся на Expreso del Sur и Wara Wara, все они насчитывают три класса вагонов, Експресо считается более комфортным и быстрым, чем Вара Вара. Даже в эконом-классе, вы будете иметь возможность заказать себе обед. Локомотивы и вагоны довольно современные, сиденья регулируются, есть видео и музыка, вагоны отапливаются, пассажирам предоставляют питание.

    Восточная железная дорога

    Восточная часть железной дороги соединяет Санта-Крус с боливийскими городами Киххаро и Якуиба на границе Бразилии и Аргентины. Компания, обслуживающая эту железную дорогу, называется Ferroviaria Oriental. Здесь курсируют четыре вида пассажирских поездов.

    1. Самый лучший сервис предлагает “ferrobus”, билеты на который не всегда возможно приобрести. Поезд движется очень быстро, все в нем надежно и удобно. Вы можете купить билеты за неделю до отправления. Два класса вагонов: со спальными местами и с откидывающимися сиденьями. Оба оснащены кондиционерами и предоставляют пассажирам обед и небольшой завтрак.

    2. Далее идет поезд “tren expreso”, также называют “tren bala” or “tren especial”. Поезд имеет первый и второй класс сидений, вагон-ресторан, в некоторых вагонах есть кондиционер.

    3. Третий вариант – “tren rapido” (в переводе скорый поезд), который таковым не является, так как останавливается на каждой станции.

    4. Четвертый поезд “tren mixto”, который перевозит пассажиров и грузы одновременно. Из-за дешевизны многие бедные боливийцы отдают предпочтение этому поезду для переездов с со своим багажом и животными. Для всех поездов за исключением ferrobus билеты приобретают только в день отправки. Уточните график отправления на железнодорожной станции, но не очень полагайтесь на точность расписания движения поездов.

    Поезд, курсирующий между Санта-Крус и городом Пуэрто Кихарро (недалеко от границы с Бразилией), иногда называют поездом смерти. Остерегаться этого поезда не стоит, его название не имеет ничего общего с безопасностью во время поездки. Есть несколько теорий о том, откуда произошло это название. Говорят, что когда-то во время сезона дождей москиты буквально “съедали живьем” на протяжении долгого путешествия, пассажиры заражались малярией и умирали. На самом деле, название произошло от того, что много рабочих погибло при строительстве этой железной дороги. Примерно на полпути, поезд останавливается в Сан-Хосе-де-Чикитос (San José de Chiquitos), один из известных центров иезуитских миссий в Боливии.

    Еще одна ветка Восточной железной дороги связывает Санта-Крус с городом Якуиба на границе с Аргентиной .

    Расписание графика движения поездов в Боливии можно посмотреть на веб-сайте www.fahrplancenter.com

    Самолеты

    Из-за географии страны, авиация также играет важную роль. Перелеты самолетами в Боливии недорогие и это самый быстрый и надежный способ путешествия в труднодоступные регионы страны. Хотя случаются отмены рейсов в связи с плохой погодой, самолеты иногда служат единственным средством передвижения во время летних наводнений в Восточной Боливии.

    Авиабилеты Москва — Боливия: популярные маршруты, цены на рейсы, расписание самолетов

    БилетыПлюс поможет купить дешевые авиабилеты из Москвы в Боливию. Мы сравниваем цены билетов на самолет туда и обратно и находим самые интересные варианты перелета. Выбирайте подходящее направление, аэропорты вылета и прилета, а так же любимую авиакомпанию – Аэрофлот, Эйр Франс – Французские Авиалинии, Британские Авиалинии. Стоимость и расписание всех вариантов перелетов представлена ниже.

    Ваши личные и платежные данные надежно защищены.

    Платежные шлюзы партнеров БилетыПлюс соответствуют стандартам безопасности международных систем Visa, MasterCard и стандарту повышенной надежности PCI DSS 3.2.

    Авиарейсы из Москвы в популярные города Боливии

    Авиабилеты в Боливию Цена
    Москва — Ла-Пас от 46149 руб Найти билеты
    Москва — Тринидад Найти билеты
    Москва — Санта-Крус от 42012 руб Найти билеты
    Москва — Сукре Найти билеты

    *Цена указана для перелета в одну сторону.

    Цены на авиабилеты Москва — Боливия

    Рейсы Москва Боливия

    Добраться из Москвы в Боливию можно прямым авиа рейсом, рейсом с пересадкой или чартерным. Рейс с пересадкой, как правило, дешевле прямого рейса. Чартерные рейсы доступны только в высокий сезон, и заказать их можно только в турагентстве вместе с отелем.

    Обратите внимание, по нашим данным регулярный прямой рейс из Москвы в Боливию отсутствует.
    Пожалуйста, воспользуйтесь рейсами с пересадкой.

    Билеты на рейсы с пересадкой

    *Время вылета и время прилета указано местное. Цена указана для перелета в одну сторону.

    Как купить дешевый авиабилет в Боливию из Москвы

    Система поиска авиабилетов BiletyPlus.ru обрабатывает множество предложений от онлайн агентств и авиакомпаний. Позволяет быстро сравнить цены и забронировать лучший вариант перелета из Москвы в Боливию.

    БилетыПлюс поможет Вам отыскать лучший вариант среди сотен предложений и приобрести самые дешевые авиабилеты. По статистике наш сервис помогает экономить 82% пассажиров.

    Как формируется стоимость авиабилетов

    Система поиска авиабилетов анализирует информацию обо всех доступных 23 авиалиниях, маршрутах и тарифах авиа перевозчиков. В режиме реального времени проверяется наличие билетов бизнес и эконом классов.

    Учитываются данные о спецпредложениях всех авиаальянсов, скидках, акциях и распродажах на регулярные и чартерные рейсы.

    По нашей статистике средняя стоимость авиабилета Москва Боливия составляет 44647 руб .

    Зависимость цены билета от дня недели и времени суток

    Обычно самые дорогие билеты на самолет продают за 2 недели до вылета. Также цена может меняться в зависимости от дня недели и времени суток, в которое осуществляется рейс. Билеты на вечер пятницы и воскресения стоят дороже, чем билеты на раннее утро в середине недели. Если лететь в выходные дни, стоимость билетов на самолет Москва – Боливия может достигать 48855 руб .

    Цена авиабилетов по месяцам

    В высокий сезон на перелетах в Боливию к регулярным рейсам, билеты на которые всегда есть в наличии, так же добавляются специальные тарифы, чартерные рейсы, акции и скидки от авиаальянсов.

    Вы можете ознакомиться с актуальными ценами авиабилетов в популярные города Боливии в зависимости от времени года, выбрать и купить билет на самолет по лучшей цене.

    Самая низкая цена авиабилетов Москва Боливия – 40439 руб . Самые выгодные месяцы для перелета – февраля, мая и апреля.

    Месяц из Москвы в Боливию
    Санта-Крус
    из Москвы в Боливию
    Ла-Пас
    из Москвы в Боливию
    Кочабамба
    из Москвы в Боливию
    Сукре
    из Москвы в Боливию
    Тринидад
    февраля 2019 От 79672 руб
    марта 2019
    апреля 2019 От 74006 руб
    мая 2019 От 78553 руб
    июня 2019
    июля 2019
    августа 2019
    сентября 2019
    октября 2019
    ноября 2019
    декабря 2019
    января 2020

    * Цены на авиабилеты указаны для перелетов туда и обратно

    Цены в Ла-Пасе 🇧🇴: сколько нужно денег в Боливии в 2021 году – Бюджет поездки

    10 € (76.7 боливиано / 865.4 ₽) – минимальный бюджет на день в Ла-Пасе 🇧🇴. Этого хватит на хороший хостел с завтраком, обед и две поездки в общественном транспорте.

    Авиабилеты и страховка в эту сумму не входят. Билеты из Москвы в обе стороны будут стоить от 70 тысяч рублей. Несколько дешевле во время распродаж (подпишитесь на телеграм-канал @samokatus , чтобы не пропустить их).

    Страховка в Боливии будет вам стоить около 60 рублей в день. Страховку можно подобрать на сервисе Cherehapa. Черехапа — Авиасейлс в мире страховок, выбирает из десятков вариантов самый дешевый или самый подходящий по параметрам. Черехапа — наш партнер, и мы его рекомендуем как лучший агрегатор страховок.

    Карта открытых границ:

    Общая информация

    Ла-Пас является административной столицей Боливии, в то время как город Сукре — конституционной столицей и резиденцией Верховного суда. Ла-Пас был основан в 1548 году и находится в Андах. Высота над уровнем моря в Эль-Альто (где расположен аэропорт) варьируется от 4 058 метров до 3 100 метров в нижнем жилом районе. Ла-Пас — самая высокогорная столица страны в мире.

    Вид с воздух на Ла-Пас невероятен. Сначала можно увидеть расползающиеся трущобы Эль-Альто, которые медленно уступят место виду самого Ла-Паса.

    Ла-Пас был построен в каньоне, образованном рекой Чокейапу, которая тянется с северо-запада на юго-восток. Главная транспортная артерия города, которая приблизительно следует за рекой, меняет названия по всей своей длине, но центральный, усаженный деревьями участок, проходящий через центральное ядро города, называется Прадо (Prado).

    География Ла-Паса, в частности, высота над уровнем моря, отражает общество города: чем ниже, тем богаче. В то время как многие представители среднего класса живут в многоэтажных кондоминиумах недалеко от центра, по-настоящему богатые дома расположены в нижних районах к юго-западу от Прадо. Причина такого деления заключается в том, что чем ниже, тем мягче погода. И, глядя вверх из центра, вы увидите холмы с домами из самодельных кирпичей, где живут самые бедные слои населения.

    Город-спутник Эль-Альто, в котором расположен аэропорт, раскинулся на обширной территории к западу от каньона, на альтиплано.

    Эль Альто и Ла-Пас

    Виза / Деньги

    Виза: Гражданам России на посещение до 90 дней в полугодие виза не нужна.

    Деньги: боливийский боливиано. Актуальный курс: 10 BOB = 1.3 EUR = 112.8 RUB. Удобнее всего разменять доллары США или снять деньги с карты в банкомате.

    Сколько стоит добраться из аэропорта в город?

    Есть несколько способов добраться до центра Ла-Паса из аэропорта Эль Альто:

    • Автобус до главного автобусного вокзала. Проезд стоит 3.8 боливиано ( 42.9 ₽).
    • Такси до центра города будет стоить около 70 боливиано ( 789.7 ₽).

    Как передвигаться по городу?

    Сколько стоит общественный транспорт?

    Основной общественный транспорт Ла-Паса – это разные виды автобусов и канатные дороги. Цена поездки на автобусе зависит от типа автобуса или маршрутки и варьируется от 1.5 до 4 боливиано (16.9–45.1 ₽).

    Одна поездка по канатной дороге стоит 3 боливиано (33.8 ₽).

    Для планирования маршрутов можно использовать приложение Moovit.

    Сколько стоит такси?

    Общественный транспорт в Ла-Пасе, скорее всего, сильно отличается от того, к чему вы привыкли. Он не так плох, как может показаться на первый взгляд, даже если выглядит довольно хаотично из-за отсутствия времени и расписания.

    Но, тем не менее, и многие туристы предпочли бы заплатить немного больше за поездку на такси, вместо того, чтобы пытаться ориентироваться в местной автобусной системе.

    Кстати, вам стоит проверить систему канатной дороги Teleferico, которая обслуживает Ла-Пас, чтобы понять, может ли она доставить вас туда, куда вам нужно, так как это современно, безопасно, эффективно и дешево, плюс, вероятно, быстрее, чем навигация в хаосе дорожного движения на дороге внизу.

    В основном, в Ла-Пасе есть два вида такси: такси и радиотакси. Или, другими словами, есть такси, у которых нет ничего, кроме наклейки с надписью «такси» и такси с правильной надписью и шашечкой сверху, что предполагает, что они принадлежат настоящей официальной зарегистрированной компании такси, которая всегда подключена к центральной радиостанции, которая рассылает их по всему городу. Вы всегда должны идти в официальное радио-такси, когда это возможно.

    • Дорога до главного автовокзала не должна стоить Вам более 15 Bs (169.2 ₽) от центра города (рядом с церковью Сан-Франциско / районы Прадо) и 20 Bs (225.6 ₽) от Сопочачи.
    • В/из аэропорта из центра — около 70 Bs (789.7 ₽). И до 90 (1,015.3 ₽) ночью.
    • От центра города до Ирпави и кинокомплекса Megacenter должно быть около 30 Bs (338.4 ₽).
    • В целом, короткая поездка по центру обойдется в 10-15 Bs (112.8–169.2 ₽), в другие районы – 20-30 боливиано (225.6–338.4 ₽).
    • Лучше всего, если вы подучите испанский и постараетесь поторговаться!

    Всегда смотрите таксисту в глаза перед посадкой – если вы думаете, что он будет идеальным актером для следующего фильма о жизни и приключениях Пабло Эскобара, вы можете передумать поймать микроавтобус – это было не так уж и сложно в конце концов.

    Ну и, конечно, в Боливии работают приложения для заказа такси. Самое популярное — Easy. Из других отметим TaxiNet, InDriver и, конечно, Uber.

    Сколько стоит бензин и парковка?

    Литр бензина в Боливии стоит в среднем 3.74 боливиано (42.2 ₽) . На организованной парковке час будет стоить около 3-5 боливиано (33.8–56.4₽).

    Сколько стоит жилье?

    Отели: в недорогих гостевых домах и отелях номер будет стоить от 11-15€ (например, Hospedaje Milenio , Hostal Perla Negra или Hostal Salas).

    В трехзвездочном отеле номер обойдется в 25-30€. Например:

    А в четырехзвездочном – от 60 €. Например:

    Хостелы: место в общем номере в хостелах Ла-Паса будет стоить примерно от 4-7€ (например, варианты с оценкой выше 8 Paitití Hostel, Bolivian, The Adventure Brew Hostel или Wild Rover La Paz). Двухместный номер будет стоить от 10-15€.

    AirBnB: в Ла-Пасе квартира в центре будет стоить около 25-30€, но при раннем бронировании можно успеть забронировать немногочисленные варианты за 16-20€. Хорошую комнату можно снять за 13-17€, в низкий сезон – от 10€.

    Если у вас нет аккаунта AirBnb, вы можете получить 35€ на первое бронирование, зарегистрировавшись по этой ссылке.

    Важное уточнение по поводу того, что касается отелей. Иностранные туристы в Боливии не платят 13% налог при заселении в отель. А граждане и резиденты платят. Такая же система есть, например, в Израиле. Букинг пишет предупреждение при каждой брони. Но часто в отеле с вас могут попытаться взыскать этот налог. Выбирайте отели с хорошими отзывами.

    Сколько стоит связь?

    Три основных оператора: Entel, Tigo, Viva. Сама сим-карта стоит 10 боливиано (112.8 ₽). Пакет с 1GB на неделю будет стоить 30 боливиано (338.4 ₽).

    Сколько стоит еда в ресторанах?

    • Обед в недорогом кафе: 2 0 боливиано (225.6 ₽).
      • Фаст-фуд:
        • пирожок salteñas – от 5 боливиано (56.4 ₽).
        • чорипан – от 7 боливиано (79.0 ₽).
    • Напитки:
      • чашка капучино – 17 боливиано (191.8 ₽). Подборка кофеен.
      • бокал пива – 15 боливиано (169.2 ₽). Подборка баров.

    Сколько стоят продукты в супермаркете?

    Цены в Ла-Пасе на продукты чуть ниже московских. Молочные продукты, некоторые фрукты и овощи стоят еще дешевле, особенно если покупать на рынке, например, Mercado Rodríguez.

    Сколько стоят развлечения и музеи

    В Ла-Пасе проводится один бесплатный тур. Если вы хотите организовать себе платную экскурсию с русскоязычным гидом, поищите на Трипстере.

    Больше интересных экскурсий можно найти на сайте Get Your Guide:

    Поездка на туристическом автобусе по системе hop-on-hop-off стоит 14.6$. Входной билет в Лунную долину для иностранцев стоит 15 боливиано (169.2 ₽). Билет на бои чолитас стоит около 50 боливиано (564.0 ₽).

    Боливийский женский реслинг «чолитос» — это маст!

    Билет в Музей коки или Музей андского текстиля обойдется в 15 боливиано (169.2 ₽), в Национальный музей искусств или Этнографический музей – 20 боливиано (225.6 ₽).

    Сколько стоят сувениры?

    В среднем, цены на сувениры примерно следующие:

    • Базовые сувениры: открытка 0,1 €, магнит 1€, футболка 5€.
    • Специальные сувениры: украшения- от 10-15€, амулеты с рынка ведьм – от 5€.

    Насколько дороже по сравнению с Москвой?

    Цены на отдых в Ла-Пасе ниже, чем в Москве. Цены на еду в кафе и ресторанах ниже на 38%, на продукты в супермаркете – 5%. Цены на транспорт и такси также ниже московских. Подробнее на numbeo.com.

    Когда и на сколько приезжать?

    В Ла-Пас стоит приехать на 2-3 дня. К плану поездки стоит добавить минимум один день на адаптацию к высоте. Температура круглый год примерно одинаково, но зимой больше всего осадков. В мае-июне проходит масштабное религиозное празднество Fiesta del Gran Poder, в июне Новый год празднуют индейцы аймара. Календарь основных праздников и фестивалей страны на туристическом портале.

    Итого. Так сколько я потрачу-то?

    • 4-15 € на жилье
    • 0,8 – 3€ на транспорт
    • 5,2-10 € на еду (кафе и супермаркеты)

    Полезные ссылки

    • Цены в Ла-Пасе на Numbeo
    • Ла-Пас занимает 21 место из 137 на Backpacker Index
    • Wikitravel о Ла-Пасе (на английском)
    • Путеводители по Ла-Пасе : Lonely Planet; Culture Trip, Bolivian Life
    • Актуальный курс: 10 BOB = 1.3 EUR = 112.8 RUB.

    Цены на авиабилеты в Боливию

    • Телеграм-канал @samokatus – главный телеграм-канал со всеми акциями и распродажами авиакомпаний, горящими турами, промокодами, скидками и всем прочим.
    • Лучшие банковские карты для путешественников:
      • Tinkoff All Airlines – лучшая банковская карта для путешественников (средний кэшбек по всем тратам

      4%). Только до 31 декабря можно получить 4 000 рублей кэшбека за любой авиабилет. Оформлять карту по ссылке.

  • Рассказываем “Как получить 10 евро от GoEuro (теперь Omio)”. Их можно потратить на любую покупку: авиа, поезда, автобусы и .т.д.
  • Drimsim – симка для путешествий. Получите 7 евро в подарок на моб. интернет в поездке.
  • Бот Aviasales для мессенджеров – в Телеграме, Вайбере, FB Messenger и Slack можно настроить бота для поиска аномально дешевых цен. Удобная настройка через моб. версию браузера и пуши прямо в телеграм. Можно выбрать направление “куда угодно”, либо что-то конкретное и установить размер скидки (например, 40% от средней цены). Короче, огонь бот – лучше email-подписки в 100 раз.
  • Список 50 полезных приложений для путешественников
  • Читайте также:
    Сколько стоит оформление временной прописки в 2022 году
    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: